Новости конфликт сша и китая

глава Канцелярии Комиссии ЦК КПК по иностранным делам. Китайский министр иностранных дел Ван И подчеркнул стабильность отношений между Китаем и США, но выразил обеспокоенность ростом негативных факторов. Официально США придерживаются политики «единого Китая» и не имеют дипломатических отношений с Тайванем. Готовясь блокировать китайскую торговлю и отрезать Пекин от рынков и технологий в военное время, США и их союзники могут угрожать превратить затяжной конфликт в экономическую катастрофу для Китая.

Экономика Китая — под сомнениями

  • Блинкен пригрозил Китаю последствиями за помощь России
  • Сами же и начали. Китай считает НАТО ответственным за украинский конфликт | Аргументы и Факты
  • США пригрозили Китаю санкциями из-за России. Но они нашли выход - 27.04.2024, ПРАЙМ
  • Китай может потерять 6 трлн долларов - Аргументы Недели
  • Приведет ли операция на Тайване к ядерной войне? — Реальное время
  • СМИ раскрыли намерение США сковать Китай в случае войны

Блинкен получил от Китая жесткое предупреждение: отношения с США ждет «нисходящая спираль»

В Пекине считают, что только учет разумных озабоченностей всех сторон и создание сбалансированной структуры европейской безопасности - правильный способ решения проблемы. Он подчеркнул, что "США следует прекратить очернять и оказывать давление, а также прекратить без разбора вводить односторонние санкции в отношении китайских предприятий". По итогам переговоров глава американской дипломатии прямо обозначил угрозы в адрес Китая из-за, как считают в Вашингтоне, поддержки им российской армии.

По крайне мере, об этом свидетельствую данные Bloomberg которые провели опрос колеблющихся штатов: Кто только Трампу в выборах не помогает: сначала Россия, теперь и Китай...

Во многих штатах объявлено чрезвычайное положение. Ветер полностью разрушил сотни домов: Начинаю ценить наш климат всё сильнее и сильнее. С вами был Ded.

Banzay , и готовимся к длинным выходным! Мир, труд, шашлыки!

В заключение он добавил, что, «если Китай не будет действовать, будем действовать мы». С каждым визитом Блинкена в Китай статус его принятия становится всё ниже, отметил в беседе с «Абзацем» американист Рафаэль Ордуханян. По его словам, американо-китайские отношения деградируют.

Вроде и принять надо человека, и стол накрывается, но как-то на душе неспокойно: сейчас скажет что-нибудь и опять начнется.

Вот и началось. И мы полностью готовы действовать, принимать дополнительные меры. Китайцы сдержанны и вежливы, дипломатического протокола придерживаются с конфуцианской стойкостью, но в их голосах все больше раздражения: к ним приезжают вроде как налаживать отношения и тут же начинают что-то диктовать. Например, как вести себя с Россией. Потому что это относится не только к непосредственной угрозе, исходящей от России и ее агрессии против Украины, но и к среднесрочной угрозе, которую, по мнению многих европейцев, Россия потенциально может представлять для них", — считает американский политик. И это на фоне того, как глава минфина США, как раз когда Блинкен смотрел в Шанхае баскетбол, заявила о готовности вводить санкции против китайских банков, которые будут сотрудничать с Россией.

Если вы хотите о чем-то договориться с китайцами, так с ними разговаривать не надо, а то можно нарваться на ответ.

В КНР заявили, что конфликт между Китаем и США станет «невыносимой катастрофой» для мира

Государственный секретарь США Энтони Блинкен уже открыто угрожает Китаю новыми санкциями из-за поддержки Пекином России в украинском конфликте. повышение американских импортных пошлин на китайскую высокотехнологичную продукцию, война тарифов, борьба США с экономическим ростом Китая, влияние торгового конфликта на мировую экономику — последние новости и все самое важное об отношениях США и. Министр иностранных дел Китая Ван И встретился в Пекине с госсекретарем США Энтони Блинкеном. С другой стороны, есть и плюсы — перехода конфликта в полномасштабную конфронтацию и тем более полного разрыва США и Китая, не произошло, как и не случилось превращения Тайваня в очаг их горячего столкновения. С другой стороны, есть и плюсы — перехода конфликта в полномасштабную конфронтацию и тем более полного разрыва США и Китая, не произошло, как и не случилось превращения Тайваня в очаг их горячего столкновения. США пытаются оказывать давление на Китай, угрожая санкциями на фоне ситуации на Украине Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил о том, что США «примут меры», если Китай продолжит поддерживать Россию, сообщает РИА «Новости».

Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото

Власти США готовы ввести новые санкции против Китая и предпринять другие ограничительные меры на фоне ситуации на Украине. «Конфликт и конфронтация» Китая с США неизбежны, если Вашингтон не изменит курс своей внешней политики, убежден глава МИД КНР Цинь Ган. Он также предупредил, что США готовы ввести санкции против Китая на фоне ситуации на Украине.

Ван И указал на последствия конфликта между США и Китаем

Поскольку этот сценарий ориентирован на боевые действия низкой интенсивности, китайские лидеры будут поддерживать государства-партнеры в нападении на интересы противника. Решение рассматривать интересы государств-партнеров как заслуживающие китайской военной помощи означало бы разительный отход от нынешней практики. Это решение может позволить Китаю укрепить свою способность поддерживать коалиции за границей, но также повысит риск запутывания и нежелательной эскалации конфликта в отдаленных районах с участием сил НОАК. Военная стратегия Китая в сценарии конфликта низкой интенсивности Основные угрозы В ситуации системного конфликта с Соединенными Штатами угроза, исходящая от США, станет первоочередной. Из-за серьезности опасности это, вероятно, приведет к тому, что другие угрозы будут понижены до менее приоритетных. Однако авторы доклада полагают, что Пекин вряд ли пойдет на компромисс в отношении своих основных интересов. Учитывая напряженность между конкурирующими целями, полагаем, что Китай предпочтет отложить решение некоторых вопросов, по крайней мере, до тех пор, пока он не преодолеет американскую угрозу. Пока Китай не добился решающего преимущества над Соединенными Штатами, Пекин будет по-прежнему отдавать приоритет урегулированию ключевых спорных вопросов, а не их немедленному разрешению. Это не означает, что Китай будет занимать пассивную позицию в отношении горячих точек, таких как Тайвань. Наоборот, эти тлеющие проблемы могут стать новыми линиями фронта войны низкой интенсивности и полезным средством для демонстрации Китаем своей силы и слабости США. Также возможны случайные кинетические удары или операции, призванные продемонстрировать ограниченность гарантий безопасности США.

Китай и Соединенные Штаты могут увеличить частоту и масштабы непрямых конфликтов с помощью кибернетических, военизированных и других сил. Когда между Китаем и Соединенными Штатами вспыхнет косвенный конфликт, другие азиатские страны будут заинтересованы в том, чтобы начать выбирать чью-то сторону для защиты своих интересов. Давние соперники Китая, такие как Индия и Япония, вероятно, предпочтут сотрудничать с Соединенными Штатами, опасаясь, что победивший Китай в следующий раз попытается подчинить себе своих азиатских соседей. Таким образом, Пекину придется готовиться к непредвиденным обстоятельствам на нескольких фронтах. Следуя модели многосторонности конфликта, другие страны могли бы попытаться использовать возможности, возникающие в результате конфликта, присоединившись к Соединенным Штатам или Китаю. Они могут проводить ограниченные военные действия в своих собственных национальных целях, что приводит к возникновению параллельных и перекрывающихся конфликтов с участием большого числа воюющих сторон. В частности, растущая тенденция к внутригосударственным конфликтам в последние десятилетия может открыть много возможностей для косвенного конфликта между США и Китаем. Китай может справиться с гражданскими войнами, в которых участвуют государства-партнеры, или использовать возможности для нанесения вреда странам-партнерам Соединенных Штатов. В качестве альтернативы правительства Китая и США могут поддерживать негосударственные силы в странах, переживающих внутригосударственные войны. Китай должен будет обеспечить наличие достаточных сил, чтобы справиться с каждой из этих угроз.

То же самое можно сказать и о Соединенных Штатах, которые в своем ослабленном состоянии могут столкнуться с новыми угрозами, возникающими на их периферии. Повторяя политику эпохи холодной войны, Соединенные Штаты могут столкнуться с враждебными повстанческими группировками или государствами, поддерживаемыми китайским оружием и деньгами, в Европе, Латинской Америке или где-либо еще. Давние антагонисты, такие как Куба или Венесуэла, могли бы разместить китайские вооруженные силы и, возможно, поддержать негосударственных сил в странах, связанных с Соединенными Штатами. Страны в этих регионах могут столкнуться с национальным расколом, который, в свою очередь, может усугубить внутригосударственный конфликт — опять же с потенциальным участием Китая. Точно так же Вашингтон может финансировать и поддерживать дружественные правительства, осажденные повстанцами и повстанческими группами, поддерживаемыми Пекином, в Индо-Тихоокеанском регионе и в других местах вдоль маршрутов «Нового Шелкового пути». Смысл участия Китая в малоинтенсивных, непрямых военных действиях по всему миру будет заключаться в том, чтобы отвлечь Соединенные Штаты и истощить их ресурсы и волю к продолжению своего участия в многочисленных конфликтах. Союзники США в Азии, Европе или на Ближнем Востоке также могут обратиться за военной помощью для устранения угроз, характерных для их ситуации. Китай может использовать вражду и конфликты между европейскими странами, чтобы отдалить их друг от друга и еще больше ослабить. Например, расколы и постоянные разногласия в балканских государствах также могут предоставить Китаю возможность поддержать мятежников или партнеров, вовлеченных в собственные военные конфликты со своими соседями. Опять же, случаи национального распада могут дать Китаю возможность поддержать повстанческие группы против повстанческих групп, поддерживаемых Европой и США.

Чтобы сохранить поддержку своих союзников и партнеров в более широкой борьбе с Пекином, Вашингтон может оказаться под огромным давлением, чтобы ответить на подобные требования о военном участии по всему миру. В то же время нетрадиционные угрозы, скорее всего, сохранятся и осложнят ситуацию. Даже несмотря на то, что они справлялись с конфликтами низкой интенсивности друг против друга, и Китаю, и Соединенным Штатам все равно приходилось сталкиваться с угрозами невоенного характера, такими как региональная нестабильность, распространение ядерного оружия, мятежи, крах государства, терроризм, стихийные бедствия и другие опасности. Все эти конкурирующие угрозы и движущие силы могут наложиться друг на друга, и усугубить традиционную угрозу, исходящую от конфликтующих коалиций. Китай, приблизившийся к позиции регионального первенства и международного лидерства, столкнется с сильным стимулом для противодействия угрозам, представляющим интересы ключевых партнеров и мировой экономики. Чтобы сохранить лояльность государств-партнеров, Китай может начать более высоко оценивать их угрозы на маршрутах «Нового Шелкового пути». Например, Китай мог бы рассматривать агрессию Индии против Пакистана как угрозу интересам Китая и непосредственно помогать своему партнеру в соответствующих непредвиденных обстоятельствах, возможно, путем более активной поддержки повстанческих групп в Индии или развертывания специализированных подразделений НОАК для помощи Пакистану. Чтобы укрепить свой международный авторитет и престиж, Китай мог бы также стремиться к расширению своего международного влияния, в частности, взяв на себя большую ответственность за защиту жизненно важных мировых морских путей и борьбу с другими транснациональными угрозами. Эти разнонаправленные угрозы и постоянная проблема поддержания обширного аппарата внутренней безопасности могут еще больше истощить возможности ресурсов НОАК и добавить еще один стимул для сохранения низкоинтенсивного подхода к войне с Соединенными Штатами. Для Китая целью конфликта низкой интенсивности было бы умалить и дискредитировать Соединенные Штаты как соперничающего лидера и подорвать способность страны отрицать восхождение Китая как международного лидера.

В то же время Пекин беспокоился бы о том, чтобы не довести Вашингтон до такого отчаяния, что это приведет к эскалации войны. Соответственно, Китай может попытаться сбалансировать операции и действия, ослабляющие мощь США, с воздержанием от самых агрессивных мер, которые могут спровоцировать разрушительную кибер-, ядерную, космическую или обычную войну. Эти сквозные стимулы могут еще больше мотивировать Китай отдавать предпочтение непрямым методам борьбы с мощью США. Хотя Китай может предпочесть, чтобы большую часть боевых действий выполняли партнеры, небольшое количество сил НОАК может быть задействовано в соответствующих боевых операциях. Риск просчёта и неправильной оценки китайцами Все эти факторы послужили бы сильным стимулом для китайских лидеров сохранять осторожность в отношении того, как они используют силы НОАК за границей, и подталкивать государства-партнеры к тому, чтобы вести большую часть боевых действий, где это возможно, действуя в лучшем случае в виде плохо интегрированной, рыхлой коалиции. В большинстве операций за пределами Азии присутствие НОАК может быть относительно скромным, с несколькими базами. В большинстве стран-партнеров присутствие НОАК может быть ограничено военными советниками, техническими экспертами для поддержки поставок оружия и небольшими группами специалистов НОАК для выполнения разведки и рекогносцировки, кибербезопасности и других специализированных миссий. НОАК, вероятно, продолжит придерживаться принципов активной обороны в качестве руководства по применению военной силы. Но, в соответствии с прошлой практикой, значение принципов будет скорректировано, чтобы служить политическим потребностям конфликта. Существуют определенные ключевые принципы, которые центральное руководство могло бы обеспечить для руководства военными операциями, как указано далее: Обеспечить, чтобы военные операции служили политическим целям.

В соответствии с прошлой практикой, в этом сценарии НОАК будет подчеркивать свою лояльность и уважение к партийному руководству и политическим целям конфликта. Дипломатические, информационные, экономические и технологические аспекты американо-китайского соперничества являются основными средствами борьбы. Военные операции будут играть решающую, но вспомогательную роль. Соответственно, НОАК подчеркнет, что военные операции не должны подрывать невоенные усилия. По тем же причинам крайне важно, чтобы НОАК сохраняла контроль над эскалацией и по возможности избегала провоцирования более широкой обычной или ядерной войны. Китайские военные труды по «управлению войной» уже сегодня сильно подчеркивают императив обеспечения политического контроля над всеми военными усилиями и то, что военная деятельность остается подчиненной и поддерживающей политические цели. Эти императивы и принципы станут еще более важными в мире, где широко распространены вялотекущие и косвенные конфликты. Таким образом, отличительной чертой этого конфликта будет широкое использование пропаганды, информационных операций, «легальной войны» и психологических операций, чтобы укрепить внутреннюю и международную поддержку, а также деморализовать и подорвать Соединенные Штаты. Захватить и поддерживать моральное, юридическое и политическое превосходство. НОАК ценит политические аспекты конфликта и, вероятно, будет рассматривать их в любом американо-китайском конфликте.

В рамках более широкой борьбы за политическое господство китайские военные могли бы уделить пристальное внимание моральным, юридическим и политическим аспектам конфликта. Китайские лидеры могут дать указание НОАК избегать действий, которые кажутся чрезмерно агрессивными, и использовать варианты, которые заставят Соединенные Штаты занять политическую оборону. Например, чтобы компенсировать уязвимость своих интересов за границей, Китай может намеренно разместить свои заморские объекты в густонаселенных районах или полагаться на гражданский транспорт с пассажирами для доставки какого-либо оборудования. Китай, в свою очередь, будет трубить о жертвах среди гражданского населения, которые неизбежно возникнут в результате ударов по соответствующим военным объектам. В то же время правительство и вооруженные силы Китая могут предпринять активные усилия для легитимации и нормализации операций НОАК в том же районе. Китайские вооруженные силы могут быть направлены на действия, которые продвигают китайское видение многосторонней безопасности, основанное на китайских политических принципах и идеалах, таких как многосторонняя организация безопасности, связанная с «Новым Шелковым путем», даже если соответствующие операции мало что дадут, кроме продвижения китайской пропаганды. По возможности использовать асимметричные средства. В соответствии с маоистским принципом «Вы сражаетесь по-своему, я сражаюсь по-своему» НОАК можно было бы осуществить поиск асимметричных и дорогостоящих стратегий, сводящих к минимуму риск эскалации или досадных поражений на поле боя. Вместо этого НОАК могла бы предпочесть дальние удары баллистическими ракетами дальнего радиуса действия, атаки беспилотных систем и кибероперации. Это также может означать мощную поддержку Китаем примитивно оснащенных партизанских отрядов и других негосударственных субъектов в третьих странах, которые воюют против Соединенных Штатов.

Тщательно контролировать боевые действия и минимизировать риски эскалации. В соответствии с сильным акцентом на «управление войной» и связанными с ним концепциями силы НОАК могут быть направлены на тщательное управление военными операциями и действиями для обеспечения соответствия политическим целям. В ситуациях, связанных с конфликтом с силами, поддерживаемыми США, НОАК может уделять приоритетное внимание операциям с военизированными и невоенными формированиями, такими как разведывательные и правоохранительные органы, для продвижения интересов Китая, где это возможно. Косвенный конфликт через вооруженные силы партнеров, военизированные формирования и оборонных подрядчиков будет иметь приоритет перед прямым участием НОАК. Но Пекин будет ограничивать прямые боевые действия между силами НОАК и США без одобрения центрального руководства, хотя риск непреднамеренной эскалации будет высок во многих конфликтных ситуациях. Таким образом, основные обычные боевые силы, вероятно, останутся в состоянии повышенной боевой готовности и в состоянии высокой готовности в случае эскалации до крупной войны. Использовать в бою доктрину systems-of-systems Совокупность ориентированных на решение конкретных или специализированных систем, которые объединяют свои ресурсы и возможности для создания новой, более сложной системы, предлагающей больше функциональности и производительности, чем просто сумма составляющих систем - Е. В соответствии с текущими концепциями ведения боевых действий НОАК, войска в этом сценарии также могут готовиться к бою, руководствуясь такими доктринами, как интеллектуальная война и война systems-of-systems, которые стремятся к быстрому господству во всех областях, чтобы преобладать на поле боя, атакуя и разрушая вражеские системы. Тем не менее, возможно, что только меньшинство элитных подразделений НОАК будет полностью обучено и подготовлено для выполнения таких задач, и они могут быть расположены в основном на материке в оборонительной позиции. Силы НОАК, которые взаимодействуют с прокси-силами, поддерживаемыми США, могут действовать с менее передовыми силами и, соответственно, отдавать предпочтение методам дальних атак.

Однако трудности с интеграцией вооруженных сил партнеров, которые сражаются более простыми способами, также могут привести к тому, что НОАК сосредоточится на вспомогательных функциях, таких как разведка и дальняя огневая поддержка. Эти, по общему признанию, спекулятивные руководящие принципы дают представление о том, как центральные лидеры могут стремиться управлять и контролировать роль вооруженных сил во всеобъемлющей общегосударственной борьбе за господство против Соединенных Штатов. Для достижения политических целей НОАК будет сосредотачивать внимание на широком спектре военных операций и действий. Боевые действия будут строго контролироваться и проводиться таким образом, чтобы отражать чувствительность центрального руководства к политическим, правовым и моральным особенностям любой конфронтации с участием поддерживаемых США сил. Хотя Пекин может проявлять сдержанность в любой ситуации, связанной с вооруженными силами США, он будет держать открытой возможность расширения конфликта до более высокого уровня как для сдерживания Соединенных Штатов, так и для сохранения гибких вариантов в любых непредвиденных обстоятельствах. При рассмотрении различных вариантов лидеры НОАК могут обсудить поэтапный подход, начиная с наименее смертоносных и невоенных сил. Там, где это возможно, китайские лидеры могут предпочесть расширить возможности и помочь странам-партнерам в проведении любых боевых операций в их собственной стране, при этом силы НОАК будут играть в лучшем случае косвенную вспомогательную роль. Чувствительность к политической составляющей китайских военных операций за рубежом также может побудить Пекин к созданию коалиций, включая некоторые ключевые государства-партнеры для операций против любых сил, поддерживаемых США. Суммируя Таким образом, авторы доклада оценивают войну низкой интенсивности между США и Китаем как долгосрочное усилие, включающее опосредованный конфликт и, возможно, прямое вмешательство в большую часть мира. Подобные конфликты, в которых в основном участвуют вооруженные силы зависимых государств или привилегированных повстанческих групп, а также военизированные и оборонные подрядчики, могут вестись как часть внутригосударственных или межгосударственных конфликтов.

Участие НОАК будет заключаться в основном в поддержке этих боевых сил и принимать форму разведки и дальней огневой поддержки. Конфликты, скорее всего, произойдут на маршрутах «Нового Шелкового пути», которые Китай считает географической основой своей международной мощи. Соответствующие военные подразделения Китая и США также могут вступать в бой друг с другом в киберпространстве и в информационных сферах. Обычные вооруженные силы продолжат наращивание и подготовку к крупным боевым действиям, но будут действовать в основном как силы сдерживания. Война, ведущаяся главным образом косвенными средствами, открыла бы возможность для сотрудничества и стабилизации двусторонних отношений, несмотря на то, что две страны вели косвенный конфликт друг против друга через опосредованную борьбу по всему миру в последние десятилетия холодной войны. Если удастся избежать эскалации и поддерживать конфликт на низком уровне, торговля и инвестиции могут процветать, что приведет к длительному состоянию полустабильных двусторонних отношений и косвенной войне. Но риск непреднамеренной эскалации останется значительным, поскольку любая из сторон может устать от нерешенных проблем и начать более агрессивные действия, чтобы получить большее преимущество.

На видео Си Цзинпин ожидает прихода Блинкена сама встреча была очень недолгой. На лице председателя КНР нет ни капли энтузиазма: так мог бы выглядеть отец ученика перед встречей на родительском собрании с неадекватной училкой, которая постоянно придирается к его ребенку. Си бросает помощнику короткий вопрос и получает такой же короткий ответ.

Вот как звучит диалог в переводе.

Они могли бы быть использованы до 1979 года, тогда действительно существовал договор о взаимной обороне между Тайванем, а точнее Китайской Республикой и Соединенными Штатами, но после того, как Китайская Народная Республика заняла место Тайваня в ООН и Совете Безопасности, США признали Китай законным представителем Китая в системе международных отношений, этот акт об обороне был денонсирован. То есть нет законодательного закрепления обязательного участия американских войск, в том числе и о взаимной обороне, и ударах ядерных согласно этому договору. Между Китаем и США существует так называемый Taiwan Relations act — это акт об отношениях с Тайванем, согласно ему США может поставлять Тайваню оружие, помогать информационно, организационно, но не участвовать войсками, то есть вероятность участия американских войск в Тайваньской операции крайне мала. И я думаю, что украинские события подтверждают этот тезис.

И этот тезис очень важен для китайской армии, потому что, если бы там было прямое столкновение с американцами, то это бы действительно была бы невозможная операция, американцы это понимают. Другой важный момент по поводу использования ядерного оружия. Китай, кстати, готов к использованию ядерного оружия, в отличие от Соединенных Штатов наращивает свой ядерный арсенал, это очень заботит Соединенные Штаты, но аргументом того, что Соединенные Штаты не будут использовать ядерное оружие, является звонок бывшего начальника армии США Милли Марк Элекзандер Милли Ли Цзочэну — главе генерального штаба НОАК, когда было обострение Китайско-американских отношений в конце 20-го года, и Милли боялся, что США могут спровоцировать Китай на ядерный удар, когда еще была администрация Трампа. И Милли сам, по сути дела, совершил акт государственной измены, не боялся этого, сам позвонил Ли Цзочэну по горячей связи и заявил, что США не будут применять ядерное оружие. То есть у США нет решимости военно-политического руководства, нет решимости применения ядерного оружия для отстаивания своей гегемонии в мире, к сожалению или к счастью, неизвестно.

Но тем не менее такой звонок был зафиксирован, Милли об этом открыто говорил уже после того, как Трамп ушел от власти, то есть Трамп реально был готов на эти действия в ноябре — декабре 2020 года. А, соответственно, армия США не поддержала своего верховного главнокомандующего и позвонила своим китайским партнерам, чтобы те не наносили ядерного удара. Судя по всему, китайцы такой решимости полны, мы об этом еще поговорим. То есть в данном случае не то чтобы ядерные удары невозможны, но и даже применение регулярных сил Соединенных Штатов в Тайваньской операции, непосредственно на территории Тайваня, в акватории, это, возможно, ВМС, будет действовать морская пехота, но на самой территории вряд ли. И в живой силе, и в экономической, информационный и прочий урон.

Урон такой сильно дает много времени, то есть США выигрывает время для собственного будущего, нанося урон Китаю и России, соответственно, плюс создает базу для партизанской войны на будущие годы, что уже было в 1945 году заложено немцами и потом было подхвачено ЦРУ, как мы видим, на освободительном движении на Украине. Здесь будет то же самое создаваться, чтобы через 30—50 лет жертвы этих операций или их родственники создали базу для политического или партизанского военного некоего движения по освобождению. То есть вот здесь максимизация жертв, увеличение максимальное жертв, потерь, информационного шума — это главная цель, а вовсе не оборона этих территорий. Как это можно сделать? Соответственно, снабжение войск, тех, которые согласятся на сопротивление, снабжение партизанских сил, ну или эвакуация в конечном счете.

То есть вот к чему стремятся американцы и японцы — не дать полностью окружить Тайвань, заблокировать его с моря — это их цель. Ну а цель Китая — заблокировать действия американского и японского флотов через полувоенное образование, о которых я в нескольких первых своих роликах зимой 2021 года сообщал — это такие у нас были зеленые человечки, синие человечки, огромный полувоенный рыболовецкий флот, который будет на момент операции частично состоять из военнослужащих китайской вооруженной полиции — это аналог российской гвардии, внутренние войска, они будут действовать по блокировке флота и обеспечении операции, возможно, основных сил. Сейчас в связи с событиями на Украине тактика и даже частично стратегия китайских войск меняется в отношении Тайваня. Вероятность того, что это будет не просто перехват политической инициативы и введение войск, а полномасштабная операция растет с каждым днем. То есть это реально будет военная операция.

Китайцы внимательно изучают опыт вооруженных сил России, тайваньцы в свою очередь изучают опыт сопротивления частей ВСУ и так далее. Меняется стратегия на более, скажем так, травоядную стратегию в отношении Тайваня. Специфика Тайваня состоит в том, что эта территория не очень превышающая Крым или Донецкую народную республику. То есть это 35 тысяч квадратных км, ну полтора Крыма, то есть не такое большое территориальное образование. С другой стороны это очень населенное территориальное образование, его население в принципе сопоставимо с населением всей Украины, то есть очевидно, что здесь потребуется дополнительная решимость, ведение боевых действий, потому что потери мирного населения будут кратно больше, а, может, на порядок больше при применении оружия, чем на Украине.

Плюс спецификой Тайваня, я думаю это очевидно, но стоит сказать, что это остров — эвакуироваться практически невозможно. И, конечно, в связи с этими двумя факторами: плотность населения, невозможность эвакуации будет строиться в том числе и политическая стратегия Китая и гуманитарная последующая стратегия в отношении создавшегося положения, но что будет происходить на Тайване, это будет куда более драматичнее, чем то, что сейчас происходит на Украине.

По его словам, американо-китайские отношения деградируют.

По теме:.

Китай перешел к систематическим издевательствам над США

Министр иностранных дел Китая Ван И встретился в Пекине с госсекретарем США Энтони Блинкеном. Find latest news from every corner of the globe at , your online source for breaking international news coverage. Министр иностранных дел Китая Ван И заявил, что конфликт между США и Китаем приведет к проигрышу обеих сторон. Информирует РИА Новости. Одним из актуальных вопросов является масштаб возможного конфликта между США и Китаем за остров Тайвань и возможно ли применение ядерного оружия в этом конфликте, потому что мы понимаем, что этот конфликт и победа одной или другой стороны приведет к изменению. Западные эксперты бьют тревогу – из-за обострения конфликта США и Китая стороны ждёт неминуемое взаимно гарантированное финансовое уничтожение.

Блинкен: США готовы усиливать давление на Китай

Новости мира: Блинкен приехал в Китай с целью отговорить его от сотрудничества с Россией Читайте также.

По оценкам директора центра американских исследований Ву Синьбо, Блинкен не достиг в Пекине своих ожидаемых целей. Это отражает различные подходы Китая и США к урегулированию двусторонних отношений. Некоторые эксперты обеспокоены тем, могут ли американцы гарантировать, что они будут эффективно справляться с разногласиями и расширять сотрудничество, особенно в преддверии президентских выборов. Как отмечает газета The Christian Scienсe Monitor, торговые, технологические и экономические проблемы между Пекином и Вашингтоном становятся все более серьезными.

Ход событий[ править править код ] 27 июля Управление морской безопасности провинции Гуандун выпустило объявление о запрете мореплавания по причине военных учений в обозначенном районе в западных водах пролива Хайнань 29 и 30 июля [16]. Тайваньские ВВС были в воздухе в состоянии боевой готовности и транслировали изгнание китайского самолёта [17]. В сервисе Flightradar24 за её полётом наблюдало около 50 тыс. С 30 по 31 июля военно-морской флот и авиация на южном и восточном ТВД провели ряд боевых учений с высадкой десанта [23].

Все сообщения были о внутренних медицинских проблемах в Соединённых Штатах, Тайвань в них не упоминался [24]. В 17:50 по московскому времени самолёт Нэнси Пелоси беспрепятственно приземлился в аэропорту Тайбэя. Они включат, помимо прочего, боевую стрельбу на дальние дистанции в Тайваньском проливе и испытание ракеты с неядерной боевой частью [28]. Пелоси покинула Тайвань в 18:00 3 августа [29]. Тайвань[ править править код ] 7 апреля 2022 года председатель Законодательного Юаня Ю Сикун заявил, что визит Пелоси на Тайвань будет иметь большое значение [30]. Он приветствует любых иностранных дружественных гостей, посещающих Тайвань, потому правительство примет все необходимые меры для осуществления визита [31].

Ранее Блинкен пообещал, что «примет меры» из-за поддержки России Китаем. Европейцы уже пообещали, что расширят список санкций в отношении китайских компаний из-за их сотрудничества с Москвой. Глава американского минфина также не исключает введения постоянных санкций против КНР из-за связей с РФ. Как мы сообщили ранее, главный итог прошедших переговоров двух гигантов — начало новой фазы конфронтации. Обе стороны понимают, что на кону лидерство в мировой политике и экономике. Обе стороны верят, что преимущества на их стороне Америка рассчитывает на свою систему альянсов, Китай — на экономические возможности и ресурсную базу России. Кризис дипломатии США налицо. Как американцы собираются это сделать, публично озвучено не было, однако попытка устрашения четко говорит о двух вещах: поток подобных товаров в Россию идет и его размер вызывает явное неудовольствие США. В пользу этого предположения, в частности, говорит спутниковая фотография российского судна «Ангара» в китайском порту Чжоушань, слитая в сеть незадолго до визита госсекретаря. Чтобы оно не перевозило, это явно были не мандарины, что косвенно подтверждает факт негласной поддержки Москвы со стороны Пекина. Отметим, что пока Блинкен читал нотации Китаю, глава минобороны РФ Сергей Шойгу успел провести встречи с коллегами из КНР и Ирана, обсудив с ними укрепление двустороннего сотрудничества. В этом, несомненно, есть вклад нашей дипломатии, выстроившей партнерство с этими странами. Но есть в этом и воплощение самой логики геополитических процессов — глобальный Юг, который США всеми силами пытаются держать в узде, прекрасно понимает, что помогать американцам в борьбе с соперниками, это то же самое, что затягивать удавку на собственной шее. Другая Украина Началось... Соединенные Штаты нашли доказательства попыток Китая повлиять на исход грядущих президентских выборов. Видимо, склонить на свою сторону Китай у США так и не вышло! Неужто хотел бы, по версии Блинкена, помочь Трампу против Байдена? Или же все-таки будет помогать Байдену против Трампа? Тогда непонятно, из-за чего весь сыр-бор. Но вполне понятно, что Блинкен раздражен итогами своего визита в Китай, поскольку в ответ на свои требования, чтобы Пекин прекратил поддержку России, получил то самое невозмутимое и ни к чему не обязывающее выражение лица, которое появляется у китайских руководителей, когда они чем-то сильно недовольны и несогласны с собеседником. Вот Блинкен и неистовствует: ему нечего сообщить прессе, а потому в ход пошли антикитайские фантазии. Ведь если бы Пекин пошел навстречу Вашингтону, вряд ли госсекретарь США выступил бы с подобными обвинениями. Говорит Москва Большую часть китайской элиты предложенная Вашингтоном санкционная стратегия устраивает. Она предполагает возможность обогащения олигархов КНР в случае отказа от антиамериканских настроений и поддержки России, что невозможно при нынешнем председателе.

Проект «Анти-Китай» на Тайване

  • После Украины: Для чего в США начали обсуждать тему войны с Китаем в 2025 году.
  • Блинкен обвинил Китай в попытках вмешаться в президентские выборы США
  • Открытые угрозы: итоги визита Блинкена в Китай — 26.04.2024 — В мире, Политика на РЕН ТВ
  • Слова Блинкена об усилении давления на КНР назвали шантажом
  • Чем США угрожают Китаю из-за поддержки России — Блинкен | Новости Китая

США угрожают санкциями Китаю из-за дружбы с Россией

необоснованно критикуют нормальные торгово-экономические отношения России и Китая, это очень лицемерный и безответственный подход", - сказал китайский дипломат. Трения двух держав обострились также в Южно-Китайском море, на которое Китай претендует почти полностью, вступая в конфликт с Филиппинами, пишет FT. Как прозрачно намекнула министр финансов США Джанет Йеллен во время своего недавнего визита в Пекин, Китай ждут «значительные последствия», если китайские компании будут способствовать укреплению военного потенциала России.

Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото

Однако достаточно очевидно, что страна, численность населения которой превышала суммарный аналогичный показатель всех государств Варшавского договора, не могла долго находиться в тени "старшего брата". Противоречия начались с догматических споров, а закончились вооружённым конфликтом на острове Даманском 1969 г. Какие уроки извлек Китай из российского мятежаНе будет преувеличением сказать, что за событиями, которые уже точно определены термином "мятеж Пригожина", следил весь мир. То, как на вести из Москвы реагировали наши китайские соседи, достойно отдельного внимания Этой ситуацией решили воспользоваться США. После разрыва с СССР Китай оказался в своеобразном вакууме: совместные с Москвой экономические проекты были заморожены, а собственных сил и ресурсов для самостоятельного развития на тот момент не хватало. То, что начало происходить в начале 70-х годов между Пекином и Вашингтоном, позднее получило название "дипломатия пинг-понга": двусторонние контакты начались с приглашения в Китай американской команды по настольному теннису. На тот момент между странами не существовало дипломатических отношений.

С китайской стороны за развитие двустороннего взаимодействия отвечал премьер Госсовета КНР Чжоу Эньлай, а с американской — госсекретарь Генри Киссинджер, один из основных архитекторов будущей победы США в "холодной войне". США в итоге сняли антикитайское торговое эмбарго, обязались вывести бОльшую часть своего военного контингента с Тайваня, и, кроме того, организовали между Вашингтоном и Пекином обмен военной и разведывательной информацией. В 1979 году в США побывал Дэн Сяопин, решивший начать преобразование китайской экономики в сторону рынка, и в том же году между сторонами были установлены дипломатические отношения. Пожалуй, пик антисоветской активности КНР пришёлся на период войны в Афганистане, когда по договорённости с Вашингтоном, за реализацию которой отвечал директор ЦРУ Уильям Кейси, Пекин начал массированные поставки оружия афганским боевикам.

Новости мира: Блинкен приехал в Китай с целью отговорить его от сотрудничества с Россией Читайте также.

Но председатель КНР Си Цзиньпин предупредил госсекретаря Энтони Блинкена на состоявшейся 26 апреля встрече, что американцам впору задуматься об отношениях Китая не с Россией, а с США, потому что они сейчас развиваются по направленной вниз спирали. Си напомнил собеседнику, что в этом году исполняется 45 лет установления между двумя этими странами дипотношений и что они «должны быть партнерами, а не противниками».

Он также подчеркнул, что отношения между США и КНР резко улучшатся сразу после того, как Вашингтон начнет «положительно и конструктивно относиться к развитию Китая». Энтони Блинкен после встречи с Си сообщил журналистам, что США не стремятся затормозить развитие Китая или разорвать сотрудничество между двумя главными экономиками планеты. Мы намерены расширять здоровые экономические отношения, при которых к американским рабочим и компаниям относятся справедливо и на равноправной основе»? Блинкен имел в виду несправедливые торговые приемы, к которым якобы прибегает Поднебесная, и угрозу избытка мощностей в ключевых секторах экономики, таких, например, как производство солнечных панелей и электромобилей, в результате которых китайские товары наполняют американский рынок и рынки других стран.

На видео Си Цзинпин ожидает прихода Блинкена сама встреча была очень недолгой. На лице председателя КНР нет ни капли энтузиазма: так мог бы выглядеть отец ученика перед встречей на родительском собрании с неадекватной училкой, которая постоянно придирается к его ребенку. Си бросает помощнику короткий вопрос и получает такой же короткий ответ. Вот как звучит диалог в переводе.

Слова Блинкена об усилении давления на КНР назвали шантажом

«"Нельзя отрицать, что серьезный конфликт или конфронтация между Китаем и США станет невыносимой катастрофой для всего мира", – цитирует Ли агентство Reuters. Если же говорить о локальном конфликте с ограниченным применением атомного оружия, то Китай уже ничем не уступает США, так как выигрывает у них по целому ряду носителей. В конфликтном треугольнике Россия-США-Китай наибольшую выгоду сможет получить тот, кто позже всего вступит в острую фазу конфликта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий