Новости зосимов борис

В 1998 году Борис Зосимов возглавил телеканал MTV Россия, пристроив туда дочку ведущей программы «Банзай!». В издательстве «Бомбора» вышла биография одного из самых ярких персонажей российского шоу-бизнеса постсоветского периода Бориса Зосимова. В апреле Борис Зосимов объявляет о заключении соглашения между BIZ Enterprises и MTV Networks на запуск MTV Russia. Как это стало возможным в условиях тотальной «запрещёнки» – рассказывает журналист Михаил Марголис в книге «Борис Зосимов.

Медиамагнат Борис Зосимов вывел на музыкальную арену дочку Лену. Вот о ней и поговорим

Вышло жизнеописание продюсера Бориса Зосимова Одному из самых ярких персонажей российского шоу-бизнеса Борису Зосимову 2 сентября исполнится 70 лет. — Весной 1991 года Борис Зосимов (глава корпорации «BIZ Enterprises», организовавшей фестиваль) пригласил меня пообедать. Борис Зосимов, одна из ключевых фигур становления Русского рока.

Медиамагнат Борис Зосимов вывел на музыкальную арену дочку Лену. Вот о ней и поговорим

Авторизованная биография Гарика Сукачева». Аннотация Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радиоведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира. Завораживающая панорама молодой музыкальной индустрии России 1990-2000-х годов переплетается в этой книге с забавными анекдотами из жизни Бориса Зосимова и его многочисленных друзей, с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями. Эта книга предназначена для всех, кто интересуется российской музыкальной индустрией, и станет настоящим подарком для любителя необыкновенных историй о рок-н-ролле, который все еще жив.

Я пока не хочу рассказывать об этом подробнее, но она заговорит и запоёт в ближайшие 2-3 месяца. Плюс у меня есть реальные мысли по поводу организации в России некоммерческой премии а-ля Грэмми. Все вы знаете плюсы и минусы "Овации". Так вот, я хочу вместе с партнерами, которых также не хочу пока называть, сделать в России настоящую, стопроцентно основанную на реалиях страны, глобальную премию. Вот вкратце те несколько проектов, на которых я сконцентрируюсь в ближайшее время.

С МТV я прожил, пожалуй, самые интересные годы своей жизни. Я буду всегда рядом, я сказал ребятам звонить, если какие-то проблемы. Я сказал команде: ничего не изменилось, просто вот этого пенсионера каждый день на работе не будет. Сердце при этом немножко ёкнуло. Но это бывает всякий раз, когда закрываешь очередную страницу книги своей жизни. Следите за продолжением! Билл Роуди: Главная цель моего приезда - это поблагодарить Бориса и отдать дань его видению, его вдохновению и его необыкновенной страсти. Я уважаю решение Бориса, хотя и буду очень сильно по нему скучать. Он создал действительно невероятно сильную команду, которая выигрывает в сравнении с другими командами МТV по всему миру.

Но эта сделка так и не состоялась. То, что Борис Зосимов останется в российском телебизнесе, косвенно подтверждают кадровые перемены на телеканале «MTV-Россия», начавшиеся одновременно с его отставкой. Три самых популярных ведущих канала Шелест, Антон Комолов, Василий Стрельников покинули телеканал и пока не объявили о своих дальнейших творческих планах. Не исключено, что вскоре они появятся в каком-нибудь новом телевизионном проекте Бориса Зосимова.

По возвращении он решает применить заокеанский опыт по назначению: в 1989 году основывает кооператив «БИЗ Экспресс» c уставным капиталом 10 тыс. В короткие сроки империя Зосимова разрослась до небывалых размеров: по состоянию на начало прошлого года под его крылом работали 32 самостоятельные организации. Едва ли не самый успешный медиа-проект Зосимова, однако, особой оригинальностью не отличался: радио «Хит-FM», концепция которого сводится к элементарной формуле «только хиты», за год своего существования вышла на третье место среди коммерческих FM-радиостанций Москвы. Почву для прихода MTV в Россию Зосимов готовил долго; можно сказать, что вся его деятельность последних десяти лет была в той или иной степени подчинена этой цели.

БОРИС ЗОСИМОВ, 46 ЛЕТ

На этой станции я к слову работал, и какой там был формат, прекрасно помню. То есть на словах вроде бы перед нами человек сеявший доброе, разумное и вечное. Вот только какой была наша поп музыка в 90-е, я прекрасно помню. Никаких вопросов к ней нет. Многие вещи даже иной раз кажутся трогательными, но почему же он не помогал каким-то альтернативным группам в таком случае? Ну, если он прям такой весь рокер и за всё прогрессивное? Ответ очевиден. Ему всё это было неинтересно. И одно дело привезти сюда группу «Metallica», которая может собрать стадион и совсем другое попробовать привезти тех же «Korn» в 90-е.

Естественно их он не привозил. Но именно он во многом когда-то определил, как должно выглядеть лицо нашей музыки. Возмущаться тут бессмысленно, имеем то, что имеем. У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч. Андрей "Нормальный рок-н-ролл не мог уживаться с комсомольцем, торгующим своей страной" - а почему бы и нет? Одно другому не помеха... Цитирую одного из моих любимых писателей, Евгения Лукина: "научив негодяя тонко понимать и чувствовать литературу, человека из него не сделаешь. Из него сделаешь негодяя, который тонко понимает и чувствует литературу".

Как-то так. Андрей Пугачев категорически не согласен. Все же на российском МТВ, помимо откровенного шлака, крутили достаточно продвинутую музыку. В конце 90-х это было как окно в другой мир.

После ухода Зосимов продолжит заниматься шоу-бизнесом, но в других форматах. Он уже начал кадровые перестановки на контролируемой им радиостанции "Хит FM".

Так, генеральным продюсером радиостанции стал один из создателей "Евопы Плюс" Юрий Аксюта. Также Зосимов собирается создать в России некий аналог "Грэмми" - уважаемой премии за музыкальные заслуги.

На MTV Тутта и Лика работали в ежедневной передаче «Дневной каприз» посменно, и среди поклонников разворачивались жаркие баталии, кто же из девушек делает это лучше. При этом у нее самое скромное число подписчиков в Instagram запрещенная на территории РФ соцсеть среди всех бывших коллег по MTV — 6000 человек. На MTV они в паре вели «Бодрое утро» и «Правило Буравчика», а также постоянно вдвоем работали на множестве спецпроектов. Однако их до сих пор зовут парой проводить мероприятия и даже озвучивать мультфильмы, хотя они всегда заявляли о том, что лишь друзья. Ольга с мужем воспитывает двоих дочерей Музу и Айрис, а Антон с женой — сына Андрея. На рубеже веков она вела культовое шоу «12 злобных зрителей», а также программу «Большое кино». В своем телеграм-канале она настаивает, что сейчас произошла лишь приостановка вещания каналов студии, а не окончательное прекращение.

Если я не почувствую, что рост рынка предвидится, буду избавляться от актива.

Если же нет, возможно, буду строить холдинг из нескольких станций", — говорит Б. Справка "Русская медиагруппа" — управляющая компания, производящая программный продукт для электронных СМИ и региональных радиокомпаний.

«По сравнению с некоторыми она — Монсеррат Кабалье»: куда пропала звезда 1990-х Лена Зосимова

Сейчас я решил избавиться от некоторых проектов. Это мой trade mark вместе с Дмитрием Шавыриным главным редактором «Джокера». Я оставляю ему полное право принимать решения. Единственное, что он не может без меня — продать «Джокер». Я сохраняю контрольный пакет. Долго я думал: хоронить — не хоронить «Империал»? Им все равно. Они продали рекламу сверху с Запада. А тут один Боря Зосимов. Это безумно тяжело. Журнал хромает, но самоокупается.

Сейчас я веду переговоры, чтоб у меня купили процентов сорок этого журнала. Чтоб вложить эти деньги в его развитие. Пока попытка выйти на ежемесячный график провалилась. Но подразделения работают. Мне приносят газеты, журналы, которые я издаю. Мне они не приносят денег. Но я и не делаю никаких финансовых вливаний. Они сами продают рекламу, платят себе зарплату. Жизнь продолжается. В поле моем почти триста человек работает.

Это триста семей. Это означает, что люди потеряют зарплату. Но, видимо, в издательском бизнесе я не буду продолжать свои изыскания. Я определил для себя ряд самых слабых радиостанций и понял, что они вскоре начнут испытывать серьезный финансовый кризис. Вскоре я встретился с учредителями «Радио-Арт». Я не инвестиционный институт и не банкир. Я обладаю — как хотите это назовите — ноу-хау, умением, пониманием, знанием. Я предложил им программный продукт. Такой, чтоб люди нажимали кнопку и слушали это радио. За это я попросил определенный процент...

Это не контрольный пакет. Я получил де-факто определенный процент и пакет в управлении, достаточный, чтобы принимать решения. Радиостанция — недорогая штука. Поэтому вопрос не стоит так, что я выложил, например, пятьдесят тысяч долларов. Учредители — несколько физических лиц и несколько фирм. Контрольный пакет принадлежит инвестиционной структуре JI-group. Это не покупка, не бартер. Можно сказать, что я поменял свою интеллектуальную собственность на часть акций. Поэтому остановились на названии «Хит-радио». Концептуально это радио, на котором транслируются только стопроцентные хиты.

Эту концепцию все заявляют, но никто не использует. Я недавно был в Америке. Там самое популярное радио — 100,3 FM. Оно как раз построено по этому принципу. Другие станции хотят заниматься мессианством, тащить народ вперед. Я считаю, что должен обслуживать вкусы населения. Мы не хотим быть большими католиками, чем папа римский, и идти по пути «Русского радио» — крутить только русские песни. Как инструмент раскрутки какого-то конкретного лейбла радио использоваться не будет. Это действительно так? Действительно из-за этого.

Мне очень сложно говорить на тему суда, потому что на меня тоже Пугачева иск подала иск о защите чести и достоинства подан Пугачевой к программе «В постели с... Дело в том, что имидж «На-На» — хорошие мальчики — означал хорошие продажи. И я очень неплохо продал их альбом. Но когда началось рассусоливание в прессе, что они, оказывается, не хорошие, а плохие, мы с Бари встретились. Я сказал, что не верю, что хотя бы окуплю расходы, и расторг с ними контракт. Сейчас очень важно понять, какие сдвиги происходят в шоу-бизнесе. Ни один артист не рентабелен. Любой компании грамзаписи невыгодно работать с артистом. Во-первых, нужно записать пластинку.

В поле моем почти триста человек работает. Это триста семей. Это означает, что люди потеряют зарплату. Но, видимо, в издательском бизнесе я не буду продолжать свои изыскания. Я определил для себя ряд самых слабых радиостанций и понял, что они вскоре начнут испытывать серьезный финансовый кризис. Вскоре я встретился с учредителями «Радио-Арт». Я не инвестиционный институт и не банкир. Я обладаю — как хотите это назовите — ноу-хау, умением, пониманием, знанием. Я предложил им программный продукт. Такой, чтоб люди нажимали кнопку и слушали это радио. За это я попросил определенный процент... Это не контрольный пакет. Я получил де-факто определенный процент и пакет в управлении, достаточный, чтобы принимать решения. Радиостанция — недорогая штука. Поэтому вопрос не стоит так, что я выложил, например, пятьдесят тысяч долларов. Учредители — несколько физических лиц и несколько фирм. Контрольный пакет принадлежит инвестиционной структуре JI-group. Это не покупка, не бартер. Можно сказать, что я поменял свою интеллектуальную собственность на часть акций. Поэтому остановились на названии «Хит-радио». Концептуально это радио, на котором транслируются только стопроцентные хиты. Эту концепцию все заявляют, но никто не использует. Я недавно был в Америке. Там самое популярное радио — 100,3 FM. Оно как раз построено по этому принципу. Другие станции хотят заниматься мессианством, тащить народ вперед. Я считаю, что должен обслуживать вкусы населения. Мы не хотим быть большими католиками, чем папа римский, и идти по пути «Русского радио» — крутить только русские песни. Как инструмент раскрутки какого-то конкретного лейбла радио использоваться не будет. Это действительно так? Действительно из-за этого. Мне очень сложно говорить на тему суда, потому что на меня тоже Пугачева иск подала иск о защите чести и достоинства подан Пугачевой к программе «В постели с... Дело в том, что имидж «На-На» — хорошие мальчики — означал хорошие продажи. И я очень неплохо продал их альбом. Но когда началось рассусоливание в прессе, что они, оказывается, не хорошие, а плохие, мы с Бари встретились. Я сказал, что не верю, что хотя бы окуплю расходы, и расторг с ними контракт. Сейчас очень важно понять, какие сдвиги происходят в шоу-бизнесе. Ни один артист не рентабелен. Любой компании грамзаписи невыгодно работать с артистом. Во-первых, нужно записать пластинку. Во-вторых, нужно снять клип. В-третьих, нужна рекламная компания. На тираж 10 тысяч CD обычно издают 150-200 тысяч кассет. Если ты платишь налоги и играешь в белую игру — а к сожалению или к счастью PolyGram играть в другую игру не может в силу двух учетов с западной и с российской стороны. Кассеты издавать вообще невыгодно. Почему-то никто не считает и хозяйственных расходов. Если не платить НДС, не платить налоги, этот бизнес неплох. Это не бизнес. Бизнес сейчас в коллапсе. Из-за пиратства и из-за невыплаты зарплат. Кобзона, Киркорова, например... Слишком велики расходы за провоз всего оборудования и так далее. Я думаю, он доплачивал еще и из своего кармана. С Киркоровым другая ситуация. Это один из трех-четырех артистов, который до сих пор работает и которого приглашают. Он, с моей точки зрения, один из самых высокооплачиваемых артистов в мире. Правда, могу вам первому сказать, скоро грядет грандиозный судебный процесс «PolyGram против Киркорова». У меня с ним жесткий контракт, им подписанный. Я посмотрел сквозь пальцы на выпуск им песни на альбоме «Старые песни о главном-2». Это святое.

Персонажи из первой плеяды отечественных продюсеров в большинстве своем выходцы из партийно-комсомольской элиты и государственных концертных структур, откуда же еще им было взяться? Они первыми нашли общий язык с зарубежными воротилами шоу-бизнеса, создали рекорд-компании и медиахолдинги и придумали крупнейшие фестивально-гастрольные проекты. Главный герой книги — выходец из семьи крупного госплановского чиновника, член оргкомитета «Олимпиады-80», которому была уготована стандартная карьера в комсомольских и партийных структурах. Поэтому мы вошли в Афганистан. Когда подобное тебе вталкивают ежедневно, начинаешь в это верить». Впрочем, до конца он так и не поверил — повиновался неожиданному порыву «свалить из комсомола» и заняться музыкальным менеджментом. Порыв был продиктован интуицией, которая, по словам продюсера, его никогда не подводила: «Было предчувствие, что коммунистическая идеология и все с нею связанное накроется однажды медным тазом». Дореформенные 1980-е в судьбе Бориса Зосимова — это уже детективные сюжеты. Здесь и история с группой «Воскресение», лидера которой Алексея Романова упекли за решетку за незаконную продажу билетов на концерты, и конфликт с коллегой по группе «Земляне» Владимиром Киселевым, от которого группа по версии Михаила Марголиса в итоге ушла вслед за Зосимовым. Все это тянет на русскую версию сериала «Винил», причем Марголис, набивший руку на биографиях рокеров, словно сразу пишет готовый сценарий — он заботится об эффектных поворотах и красоте диалогов.

Мне тут иной раз пишу, что вот, мол, я застал конец 80-х в сознательном возрасте, но толку-то? Фактически Советский Союз на тот момент уже не существовал. На тот момент балом правили такие дельцы как Зосимов или тот же Айзеншпис, который виден на фото выше. К слову эти ребята водили близкую дружбу, что естественно не должно вызывать удивления. Представления же о музыке у подобных персонажей были весьма поверхностными. И если Айзеншпис хотя бы успел поработать с Цоем, то Зосимов кроме своей дочери на нашу сцену никого не привёл. Эксперименты с каким-то андеграундом или роком ему были неинтересны. Он ковал деньги и это у него неплохо получалось. Да, он был одним из организаторов легендарного фестиваля «Монстры рока», но его интересовала прибыль, а не то, что было на сцене. Если бы его волновала подобная музыка, то мы бы увидели нечто выпущенное под его руководством. Вместо этого как я и сказал, мы увидели Леночку Зосимову. С другой стороны мог ли он раскручивать что-то другое? С моей точки зрения нет. И дело не в том, что она была его дочерью. Нормальный рок-н-ролл не мог уживаться с комсомольцем, торгующим своей страной. А ведь именно этим Зосимов и ему подобные персоны занимались в конце 80-х. Ещё он хотел открыть свою собственную фирму занимающуюся музыкой и добиться создания филиала «MTV». Все эти цели были достигнуты, но меня не покидает один вопрос. Почему же его контора занималась такой скучной музыкой? На этой станции я к слову работал, и какой там был формат, прекрасно помню. То есть на словах вроде бы перед нами человек сеявший доброе, разумное и вечное.

Куда исчезли группы «Восток», «Кар-мэн», «Нэнси» и другие звезды дискотек 1990-х годов

На каком-то этапе Борис Зосимов решил сделать популярной свою дочку Лену. Предпосылки для этого имелись налицо: Лена была симпатичной девушкой, вполне отвечающей моде 1990-ых. последние новости. Продюсер Борис Зосимов рассказал некоторые детали о жизни своей дочери, певицы из 90-х Лены Зосимовой, ушедшей со сцены довольно рано. Слухи о том, что Зосимов покидает пост председателя совета директоров «MTV-Россия» и продает принадлежащий ему пакет акций этой телекомпании, появились в конце зимы.

Борис Зосимов потерял миллион долларов

биография, новости, личная жизнь, фото - Нина Зосимова (развод)один ребенок. Борис Зосимов, 49-летний магнат отечественного шоу-бизнеса, продал свои акции телеканала «MTV-Россия» и покинул пост председателя совета директоров.

«Вот тебе 500 долларов, иди делай бизнес в Америке»

  • Они научат любить родину
  • Персоны (1)
  • «Монстры рока»: Лужков сказал - будет 200 человек. А пришло полмиллиона!
  • Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и «Монстров рока»
  • БОРИС ЗОСИМОВ, 46 ЛЕТ

Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и «Монстров рока»

Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia, глава BIZ Enterprises Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру. один из самых крупных деятелей шоу-бизнеса 90-х., готов был выложить около 1 млн. долларов. Борис Гурьевич Зосимов; род. 2 сентября 1952 года, Рига, СССР) — музыкальный продюсер, изготовитель, издатель, менеджер.

Зосимов Борис – все о персоне

Влиятельный отец девушки, Борис Зосимов, владел музыкальным лейблом и каналом BIZ-TV,который затем стал российским каналом MTV, и не жалел средств на ротацию песен дочери. На каком-то этапе Борис Зосимов решил сделать популярной свою дочку сылки для этого имелись налицо: Лена была симпатичной девушкой, вполне отвечающей моде 1990-ых. Шоу-бизнесом Зосимов стал заниматься с 1981 года. Впрочем, сам Борис Гурьевич в квартире практически не живет – большую часть времени он проводит за границей. Все они, по словам основателя "MTV-Россия" Бориса Зосимова, "у него за спиной" ушли на "Шестой канал" Евгения Киселева. Полина ташева и борис зосимов фото сейчас.

Как Борис Зосимов, подаривший нам MTV, привез в Москву AC/DC и Metallica

В 1998 году он также стал соучредителем и генеральным директором компании "MTV Russia". У него есть две дочери: Елена, родившаяся в 1975 году от первого брака, и Маша, родившаяся в июле 1995 года в Нью-Йорке. Елена является поп-певицей.

Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"» Слушать аудиокнигу По подписке на Плюс с опцией Букмейт о книге оглавление Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радиоведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира. Завораживающая панорама молодой музыкальной индустрии России 1990-2000-х годов переплетается в этой книге с забавными анекдотами из жизни Бориса Зосимова и его многочисленных друзей, с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями.

Дореформенные 1980-е в судьбе Бориса Зосимова — это уже детективные сюжеты. Здесь и история с группой «Воскресение», лидера которой Алексея Романова упекли за решетку за незаконную продажу билетов на концерты, и конфликт с коллегой по группе «Земляне» Владимиром Киселевым, от которого группа по версии Михаила Марголиса в итоге ушла вслед за Зосимовым. Все это тянет на русскую версию сериала «Винил», причем Марголис, набивший руку на биографиях рокеров, словно сразу пишет готовый сценарий — он заботится об эффектных поворотах и красоте диалогов. Всех этих целей Зосимов достиг и на этом фактически остановился. Уйдя из «большого спорта», Зосимов может себе позволить не скрывать от своего биографа самые эффектные эпизоды вроде организации сети подпольной видеозаписи, сожженной машины и конфликта с Отари Квантришвили и другими деятелями криминальной среды. Собеседники Михаила Марголиса в один голос называют Бориса Зосимова человеком порядочным. Однако сам он не скрывает, что, борясь за свое место на музыкальном рынке, делил конкурентов на «своих» и «залетных». Например, когда фирма «Десса» занялась организацией первых российских гастролей Майкла Джексона, весь сформировавшийся шоу-бизнес объединился в стремлении «пришлых» игроков разорить. Зосимов признается, что вместе с коллегами не гнушался и «черным пиаром»: «Мы… устроили им некоторые «радости» в Москве, типа объявлений в метро, что концерт не состоится, и других мелких подлянок». В этих рассказах чувствуется старая школа.

У творчества Лены Зосимовой были свои поклонники. Впрочем, многие лишь насмехались над попытками молодой певицы взобраться на музыкальный олимп. Лену называли «поющим кошельком». Зрители были уверены, что без денег отца Лена на смогла бы добиться никакого успеха. Насмешки сильно задевали саму Лену.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий