Новости нужна помощь фонд иноагент

Организациям-иноагентам сейчас особенно нужна помощь бизнеса, ведь они продолжают работать в России и помогать обществу. «Нужна помощь Европа» — это благотворительный фонд, зарегистрированный в Литве, который является партнером российского фонда «Нужна помощь» и собирает пожертвования для оказания поддержки в реализации его проектов. благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна ». Минюст включил фонд «Нужна помощь» в список иноагентов. В качестве причины указано то, что он поддерживает других иноагентов и «участвует в создании их материалов».

«Нужна помощь*» объявлен иноагентом. Какими проектами занимался «фонд фондов»?

Помимо этого, финансирование любого из перечисленных видов деятельности также может стать основанием для включения в реестр иноагентов. Сколько будет реестров иностранных агентов Только один. Помимо него будет существовать реестр физических лиц, аффилированных с иностранными агентами. В него будут входить: учредители, участники, руководитель, работники иностранного агента — юридического лица или незарегистрированного объединения, а также члены его органов; лица, осуществляющие политическую деятельность и получающие имущество от иноагентов для осуществления такой деятельности. На таких лиц не будут распространяться требования и ограничения, установленные для иноагентов. При этом их правовое положение — ограничения в правах, отдельные требования — может регулироваться иными федеральными законами. В настоящий момент установлено, что лишь при участии в выборах кандидат обязан указывать в подписном листе, что он аффилирован с лицом, выполняющим функции иноагента.

Для ведения реестра аффилированных лиц сведения о гражданах будут предоставлять МВД, Федеральная налоговая служба, Роскомнадзор, Пенсионный фонд и иные органы. Гражданин может быть исключен из реестра в случае отсутствия в течение более двух лет с момента включения в реестр перечисленных выше признаков. Таким образом, не придется делать пометку о статусе, если иноагент не осуществляет при этом политическую деятельность либо не распространяет материалы для неограниченного круга лиц. Как иноагентам маркировать материалы Правительство России утвердило требования к размещению уведомлений перед материалами, публикуемыми иностранными агентами, соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Постановление вступило в силу с 1 декабря. По новым правилам, указание о статусе иностранного агента должно быть размещено в начале каждого текстового материала: размер шрифта пометки — вдвое больше текстового материала, цвет — контрастный по отношению к фону.

Указание необходимо публиковать в начале каждого текстового материала под заголовком, а если его нет, то перед началом материала. Также отмечается, что продолжительность демонстрации текстового указания в аудиовизуальном материале в начале трансляции такого материала должна составлять не менее 15 секунд. Также предусмотрены формы указания: — пример для иностранных агентов: «Настоящий материал информация произведен, распространен вариант: направлен иностранным агентом БФ «Ромашка» либо касается деятельности иностранного агента БФ «Ромашка». Какие установлены ограничения и запреты Одно из наиболее важных — иноагент не может быть организатором любых публичных мероприятий. Также запрещается передача и получение имущества или денег от иноагента для организации и проведения таких мероприятий. Иноагент не сможет получать государственную финансовую поддержку; вполне вероятно, это коснется и поддержки от Фонда президентских грантов.

Не будет и возможности участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В части учёта и уплаты налогов иноагент не сможет применять упрощенную систему налогообложения и упрощенные способы ведения бухгалтерского учета.

Там ваш Фонд проходит верификацию, попадает в список благонадёжных организаций, создаёт финотчёты, обучается, собирает средства среди эмпатичной и тёплой аудитории, недавно отделившихся от них, медиажурнала Такие Дела. У Нужна Помощь есть такой проект-платформа Пользуясь Случаем. Принцип очень прост. У вас случается некая дата: день рождения, годовщина свадьбы, юбилей организации или сотрудника и тп. Событию даёте анонс в социальных сетях, которыми располагаете. К вечеру мы собрали около 80 тр.

А потом сайт завис и висел до позднего вечера. Я думала, что это баг.

На собственном опыте мы очень хорошо знаем, насколько жестко благотворительные фонды контролируются государством.

Но авторам законопроекта, а также депутатам, давшим на него положительное заключение, этого мало. Они требуют еще более пристального и более частого контроля и плюс к этому еще и раздельного учета по российским и иностранным денежным поступлениям. А ведь все это — время и силы наших сотрудников и дополнительные деньги на зарплату бухгалтерии.

По нашим подсчетам, инициированная новым законом дополнительная отчетная деятельность обойдется нам как минимум в 600 тыс. Для сравнения — примерно столько же стоит поиск и активация донора костного мозга. Там всё расписано до рубля.

Любой человек может ознакомиться с нашими отчётами. Так же мы всегда подробно отчитываемся перед налоговой службой. Если нас признают иностранными агентами, нам нужно буде отчитываться ещё чаще.

Кроме того, нужно будет предоставлять отчёты отдельно по иностранным пожертвованиям. Всё это — время и силы сотрудников, которые могли бы быть потрачены на помощь подопечным детям». Но и это еще не все!

В проекте закона говорится еще о политической деятельности как одной из причин, делающих НКО иностранным агентом: «Некоммерческая организация, за исключением политической партии, признается участвующей в политической деятельности, если … она участвует … в организации и проведении политических акций в целях воздействия на принятие государственными органами решений, направленных на изменение проводимой ими государственной политики, а также в формировании общественного мнения в указанных целях».

Это, на мой взгляд, красноречиво свидетельствует об отношении двух разных инстанций к судебному процессу... Мы считаем, что в целом доводы кассационной жалобы Минюста не основаны на законе. Они основаны на вольной и субъективной трактовке норм законодательства.

Благотворительный фонд «Нужна помощь» признали «иноагентом»

Благотворительные фонды попросили президента Владимира Путина вывести их из-под действия закона об иноагентах. Иноагентский статус также получили благотворительный фонд «Нужна помощь» и Центр защиты прав человека «Мемориал». Юрист фонда «Нужна помощь» Константин Воробьев в материале для «Филантропа» разобрался, кого и за что могут признать иноагентом по новым правилам и как работать в новых условиях. Подписавшиеся фонды также призвали дать возможность НКО, включенным в список иноагентов, выйти из него, если законодательство изменится.

​Слишком тонкое

  • Что значат НКО–иноагенты для государства?
  • Свежие комментарии
  • Хабенский и Хаматова попросили Путина изменить закон об иноагентах: Общество: Россия:
  • «Пас Путина»: Благотворители верят, что президент изменит закон об иноагентах

Хаматова и Хабенский попросили изменить закон об иноагентах

Об этом рассказал учредитель фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский 27 октября порталу «Такие дела». Теги: иноагенты, НКО-иностранный агент. НКО: Благотворительный фонд "Фонд борьбы с лейкемией", Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам "Нужна помощь" *. С аналогичной проблемой столкнулся фонд «Нужна помощь», развивающий в России культуру системной благотворительности. Директор «Фонда Хабенского» Алена Мешкова в разговоре с РБК подчеркнула, что фонды и НКО не хотят, чтобы благотворительные организации получили статус иноагентов. Фонд помощи социально-незащищённым гражданам «Нужна помощь» (фонд «Нужна помощь») — российский благотворительный фонд, который занимается развитием некоммерческого сектора в России.

Благотворительные фонды просят Путина не включать их в закон об иноагентах

Хотим отдельно отметить, что жертвовать НКО-иноагентам можно. Это не нарушает законодательство и абсолютно легально. Выражаем поддержку команде проекта.

Это не нарушает законодательство и абсолютно легально. Выражаем поддержку команде проекта.

Речь в том числе идёт о небольших проектах из регионов.

Помимо этого, фонд оценивает прозрачность российских НКО и предоставляет им онлайн-инструменты для работы. Банк «Тинькофф» на следующий день без предупреждения отключил автопереводы центру «Насилию.

Если закон и очередные поправки к нему будут приняты в таком виде, то все добропорядочные НКО попадут под него и станут иностранными агентами. Парадокс - этой участи избегут только фонды-мошенники, так как они не обращаются в Минздравы с письмами, не пытаются совершенствовать социальную сферу, не высовываются, а сидят тихо и скромно собирают денежки с доверчивых граждан.

Бф нужна помощь

Фонд помощи социально-незащищённым гражданам «Нужна помощь» (фонд «Нужна помощь») — российский благотворительный фонд, который занимается развитием некоммерческого сектора в России. Минюст признал иноагентами Людмилу Улицкую и НКО "Нужна помощь". «Нужна помощь» — благотворительный фонд, который развивает некоммерческий сектор и системную благотворительность, помогая на данный момент более 750 российским НКО. Деятельность благотворительных фондов не является политической, а значит, не подпадает под закон, говорит учредитель фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский. Уже через пару дней Министерство юстиции включило в реестр иноагентов благотворительный фонд «Нужна помощь», кот. Благотворительный фонд «Нужна помощь» признали «иноагентом» фото.

Хаматова и Хабенский обратились к Путину с просьбой не включать их в число иноагентов

Статус "иностранного агента" НКО получают с 2012 года, когда был принят соответствующий закон. Согласно документу, российские НКО, ведущие политическую работу, могут получать финансирование из иностранных источников при регистрации в качестве иностранного агента. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Благодарим всех, кто принял участие в сборе, оформил рекуррентное пожертвование и продолжает помогать нашему фонду.

Минюст заявил, что Медведев участвовал в качестве респондента на площадках иностранных СМИ и «распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа» России и российской армии. По данным ведомства, проживая за границей, он сотрудничает с нежелательной организацией. Включение в список фонда «Нужна помощь» Минюст объяснил распространением недостоверной информации и поддержкой иноагентов. Организация создана в 2013 году, она занимается поддержкой некоммерческих и благотворительных инициатив. В реестр также попал Центр защиты прав человека «Мемориал» — в статусе незарегистрированного общественного объединения.

В благотворительном секторе сейчас много неопределенности, все находятся в каком-то подвисшем состоянии. Никто не понимает, как вообще предугадать попадание в список «иноагентов». Сложно понять, что будет дальше с экономикой России и как изменится поведение доноров. Юлия Фролова руководитель благотворительного фонда «Комитет против пыток» Мы помогаем пострадавшим от пыток [со стороны силовиков] и незаконного насилия: с реабилитацией, юридической и медицинской помощью, проводим экспертизы, ищем убежище или безопасное место в случае давления или угроз. Работаем на территории нескольких регионов России и помогаем исключительно благодаря частным пожертвованиям из РФ, поскольку не получаем государственные гранты. У нас нет иностранных пожертвований — это наша принципиальная позиция из-за закона об «иноагентах». Я обратилась в фонд «Нужна помощь» ровно через год после регистрации нашей организации, в 2020 году. Тогда же мы прошли верификацию — это воспринималось как «знак качества», признак открытости и профессионализма. Доноры доверяли площадке. Еще это позволило рассказать большему числу людей, кто мы и чем занимаемся. Так мы смогли привлечь добровольцев, которые делали разные волонтерские проекты. Например, мы дважды участвовали в проекте «Меняй игру»: волонтеры играли в футбол и собирали для нас деньги. Это было очень ценно, мы сами ездили на игры, чтобы поближе познакомиться с ребятами. Мы всегда старались участвовать во всех проектах «Нужна помощь», потому что у них свежие и интересные для жертвователей идеи, потенциально успешные фандрайзинговые проекты. Например, они делали гид по барам или список полезных книг, которые отправляли за пожертвование в новогодние праздники. Наша волонтер через их платформу продавала на аукционе разрисованные елочные шары. Я часто предлагала подписаться на пожертвования для нашего фонда через платформу «Нужна помощь». Это, например, удобно, когда поддерживаешь сразу несколько организаций: общая сумма списывается один раз. Каждый месяц около 800 человек жертвовали нам деньги через платформу «Нужна помощь». Сейчас [после объявления фонда «Нужна помощь» «иноагентом»] я замечаю повышенную тревожность жертвователей, даже тех, кто уже давно в благотворительности. Чаще, чем раньше, поступают вопросы о безопасности пожертвований. Я стараюсь с каждым поговорить, рассказать, как работает наш фонд, какие есть альтернативные способы помочь. Пока у меня нет взвешенного и готового решения, что делать дальше. Мы ждем рекомендаций от юристов «Нужна помощь», которые пообещали составить памятки для партнеров. Они сейчас ищут пути, как максимально обезопасить НКО, верифицированные их площадкой, чтобы продолжать развивать благотворительный сектор в России. Если они уйдут из сектора, это будет огромная потеря. Как помогать фондам сейчас Катя Молчанова директор благотворительного фонда «Алиса» Наш фонд находится в Нижнем Новгороде, мы занимаемся профилактикой социального сиротства: системно работаем с кризисными семьями, чтобы дети не попадали в детские дома, помогаем ребятам найти приемную семью, если возвращение в кровную семью невозможно. Еще помогаем детям в детских домах, чтобы они выросли благополучными взрослыми, и сопровождаем их после выхода из детского дома. Параллельно ведем работу с ребятами, которые столкнулись с проблемой зависимости. Фонд «Нужна помощь» был неким знаком качества. Если какая-то НКО верифицирована на платформе, другие начинают ей доверять. Например, многие банки, которые запускали благотворительные проекты, ориентировались на верификацию фонда. Поэтому она была, на мой взгляд, намного важнее той финансовой поддержки, которая поступала через платформу. Ежемесячно через фонд «Нужная помощь» нам жертвуют около 50 тысяч рублей — это небольшая сумма, но зато каждый месяц мы знаем, что они придут, и с их учетом планируем бюджет. Также наши волонтеры и сторонники пользуются платформой «Пользуясь случаем», если в их жизни происходит какое-то важное событие. За последние два года у нас упало число пожертвований, поскольку у многих релокантов [которые жертвовали нам раньше] перестали действовать карты. Но мы продолжаем участвовать в региональных грантовых конкурсах. И мы не собираемся останавливать сотрудничество с фондом «Нужна помощь». Наталья Луговая генеральный директор благотворительного фонда помощи людям с боковым амиотрофическим склерозом БАС «Живи сейчас» Для нас «Нужна помощь» был в первую очередь рупором.

Фонд «Нужна помощь» признали иноагентом

Воспользоваться поиском Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользоваться поиском.

Об этом «Верстке» сообщила менеджер по развитию фонда Екатерина Завершинская. В нашей экосистеме 787 фондов — за ними стоят жизни людей и животных », — говорили представители фонда, когда 1 марта Минюст включил организацию в перечень «иностранных агентов». Фонд «Нужна помощь» — одна из крупнейших в России благотворительных организаций, которая помогает другим НКО собирать пожертвования.

НКО—иноагент — это организация, действующая на территории России, но в интересах иностранного государства. НКО может быть признана иноагентом без решения суда, и зачастую об этом статусе даже руководители организаций узнают в последнюю очередь, как Дмитрий Колезев. После получения статуса иноагента организация может продолжать свою деятельность, но только в условиях жёстких финансовых обязательств и ограничений. Если обычный человек финансово или информационно поддержит такую организацию, то, по закону, не пострадает. Нежелательная организация — если организация попала в список нежелательных, она автоматически не имеет права вести деятельность на территории РФ.

Без решения суда. Сотрудники такой организации обязаны заплатить штраф от 15 000 до 50 000 рублей, и если они продолжат деятельность в нежелательной организации — будут привлечены к уголовной ответственности до 4—х лет. Для обычного человека сотрудничество с такой организацией имеет ряд нежелательных последствий: от штрафа до лишения свободы. Под сотрудничеством может пониматься даже лайк и репост публикации: по решению государства это могут посчитать распространением преступной информации. Экстремистская организация — самый опасный статус из списка. В число организаций, занимающихся экстремистской деятельностью, попадают только по решению суда. В отличие от двух других статусов, последствия от контакта с такой организацией чреваты самыми серьёзными последствиями: сотрудники попадают под административную или уголовную ответственность. А простой человек, который оказывает любую поддержку и помощь организации, может лишиться денежных средств или быть уголовно наказуем. Что значит статус иноагента для самих НКО? Какие ограничения предполагает статус иноагента?

Сейчас нормы об иноагентах не распространяются на религиозные организации, объединения работодателей, торгово-промышленные палаты, госкорпорации, госкомпании и их НКО, государственные и муниципальные учреждения, а также международные фонды. Ранее «Секрет» писал , что «Яндекс» начал самостоятельно маркировать новости от СМИ, признанных иностранными агентами.

Законно ли помогать иноагентам?

Родителям недоношенных малышей часто нужна помощь для своевременной постановки диагноза, направления на нужную операцию и последующего наблюдения и реабилитации. Об этом изданию «Такие дела» сообщил учредитель фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский. Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом благотворительным фондом помощи осужденным и их семьям либо касается деятельности иностранного агента. В пятницу наш фонд «Нужна помощь» признали иноагентом. Это тяжелая новость для нас, к которой нельзя подготовиться и которая повлияет на весь благотворительный сектор в России. Нужна Помощь и иноагенты? бред.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий