Новости эхо москвы не так

Роскомнадзор ограничил доступ к новому проекту "Эхо", которое создали уехавшие из России журналисты "Эха Москвы", из-за недостоверной информации о спецоперации, сообщили РИА Новости в ведомстве. Не так Судебное следствие о причинах катастрофы Титаника 18 03 3. Эхо Москвы, программа "Не так".

Скачать программа НЕ ТАК - Эхо Москвы. Наталья Басовская – Aug 01, 14:08

«Новости продолжат поступать на радиостанцию, они никуда не денутся, кто-то должен будет освещать события в Санкт-Петербурге. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Наталья Басовская Византийский император Юстиниан (2 часть) программа "Всё так" на ЭХО МОСКВЫ. Ваш регион Москва. Если это не так, выберите другой регион. Бывший главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов присоединится к медиа в качестве автора, но не планировал занимать руководящих постов[108]. Главная» Новости» Эхо москвы новости телеграмм канал.

Эхо коронабесия

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Авторы инициативы объясняют необходимость нововведения заботой о безопасности — они называют одной из проблем то, что власти недостаточно информированы о проводимых мероприятиях. Некоторые организаторы с беспокойством восприняли новость о грядущих изменениях, расценив это как необходимость в скором будущем согласовывать концерты с чиновниками. Они даже поделились своими сомнениями в комментариях в аккаунте одной из соавторок законопроекта депутата Елены Ямпольской. Та в ответ подчеркнула, что речь идёт исключительно об уведомлении. Это прозвучало убедительно не для всех. Заблаговременная информация о том или ином зрелищном мероприятии может быть использована не только для обеспечения всех необходимых мер предосторожности, но и для отмены мероприятия» К. Калачёв, политолог.

На мысли о цензуре наблюдателей натолкнуло и то, что ещё месяц назад от тех же депутатов уже поступало похожее предложение. Разница в том, что нынешнюю иниицативу они объясняют тревогой о повторении теракта в «Крокусе», а предыдущую — негодованием по поводу выставки украинского художника в Москве. Ямпольская привела в пример выставку "Огонёк" в центре современного искусства "Винзавод". По ее словам, выставка была закрыта общими усилиями, поскольку на ней демонстрировались экспонаты "совершенно омерзительного свойства"» «Ведомости». В качестве блюстителей порядка законопроект предлагает привлекать на мероприятия контролёров-распорядителей. Это люди, которые прошли специальную подготовку в порядке, установленном Минспортом. Помогут ли они предотвратить серьезную трагедию — вопрос спорный. Добрынин, адвокат.

Другие юристы отмечают, что в России уже разработана довольно подробная законодательная база по обеспечению безопасности зрелищных мероприятий. Спасатели также отчитались о ситуации со стихией в Курганской области. Там об эвакуированных не говорится, но сообщается, что затопленными оказались более 2 тыс. В результате загорелся двухэтажный дом. Четыре человека, в том числе двое детей, пострадали. Тем временем в Сумах на северо-востоке Украины на промышленный объект сбросили авиабомбы. На месте работают спасатели, о последствиях пока не сообщается. Росавиация анонсирует, что сообщение с республиканским центром Калмыкии возобновят с 3 мая.

Все остальные 10 воздушных гаваней, закрытых после начала полномасштабного российского вторжения в Украину, пока так и остаются закрытыми. В середине декабря аэропорт в Краснодаре принимал «тестовый рейс», но с тех пор так и не заработал. Мингазова задержали по делу о «фейках об армии». Сейчас он находится в изоляторе в Хабаровске, сообщил его адвокат. Поводом для преследования стал репост публикации об украинской Буче в личном телеграм-канале журналиста.

Всё это — лишь материал для обобщения и классификации. Вот это происходящее, суть — что? И на что оно похоже? Что за этим стоит и к чему движет? Это важные для меня вопросы. А события и факты — лишь оформление глубинных процессов. Констатировать действительность — метеорология и топография. Мне важны выводы, а на каком материале они сделаны — тема введения, которое важно постольку, поскольку заключение работы оправдывает себя. По капле воды рассказать об океане — это действительно интересно. Невзоров так описал эту позицию: «Я человек в халате, а не в пижаме». Наблюдение за процессом, изучение, трансляция, интерпретация, то есть суть работы журналиста, для меня только средство для осознания себя в этом мире. Но позиция автора имеет смысл в публицистике. Журналист — раб факта. В отличие, кстати, от историка, который должен видеть глубинные взаимосвязи и закономерности. Моя работа даёт мне материал для размышлений. В этом я вижу и миссию журналиста — предоставлять такой материал слушателям. В любом эфире самым важным мне кажется показать позицию своего собеседника, помочь ему рассказать о том, что он видит, и как это оценивает. Но если я начну при этом излагать свои выводы — я выйду за рамки профессии. Мне нужно извлечь из шахты породу, а что из неё пустит в дело аудитория — это её дело. Мои выводы — это мои дивиденды от журналистики, но, если я стану их транслировать, я потеряю необходимую в работе отстранённость и нейтралитет. О профессии радиожурналиста - Что в профессии современного российского радиоведущего Вам кажется самым важным и самым главным? Есть ли какая-то разница между российскими радиоведущими и западными? Это не так, правда. Я знаю ответы, но, честно, не думаю, что они кому-то могут быть интересны. Мы же понимаем, что если о профессии радиоведущего рассуждает Познер, то это может иметь вес, а если, прости господи, Нуждин, то это вообще — кто? После этого предуведомления соизмеряя величины, о сути вопроса. Начнём с того, что я вообще не представляю, как работают западные радиоведущие. Во время моих малочисленных путешествий за границу я общался с коллегами и вынес из этого, что проблемы у всех одни и те же. Главное — это баланс между фактами и позицией редакции, которую часто, что бы на этот счёт ни говорил закон, обуславливает мнение крупных рекламодателей, спонсоров или собственника. У тех же американцев есть свои установки — «мы же республиканское СМИ, а наш мэр — республиканец, понимаете? Приходится немножко модифицировать себя и работать в заданных условиях, втайне завидуя коллегам-демократам, которые позволяют себе «жестить» на ошибке власти, пока она принадлежит оппонентам. Из таких компромиссов строится любая работа в любом обществе, потому что на журналистике сходятся интересы многих сторон, в том числе и тех, от которых прямо зависит лично автор материала. Ну а если таких интересов нет — поздравьте себя, вы выбрали неактуальную тему, которая никого не трогает. Оставьте её, и ищите то, что вызовет чью-то дрожь. Поэтому в своём кругу журналисты часто уточняют, «кто чьих». Опытному человеку это сразу многое объясняет. Быть совсем «ничьих» могут себе позволить только сотрудники маленьких независимых редакций или суперзвёзды. Впрочем, и те соизмеряют себя со внешними обстоятельствами: «живя в обществе, нельзя быть свободным от него», и этим всё сказано. Это — общая проблема. О частностях я просто ничего не знаю. Впрочем, её одной, доведённой до края, достаточно, чтобы говорить о ней бесконечно. В России она, как и многое в современном капиталистическом обществе, обострена до предела. Любой российский журналист вынужден интуитивно балансировать на вершине из трёх граней: власть, собственник, совесть. Если он смещается в любую из сторон, он теряет профессию. Можно даже не объяснять: поссоришься с собственником — потеряешь работу, с властью — деньги или свободу, с совестью — принадлежность к журналистике. А ну как сразу с двумя? Лучше не думать. Где-то ситуация не так драматична — в широком спектре изданий можно найти единомышленников и трудиться с ними, не думая о выборе долгие годы. У нас СМИ, позволяющих себе самостоятельное мышление, очень мало, попасть в них — большая удача. Поэтому взвешивать приходится очень часто, практически всегда. При этом есть варианты — работать в культуре или спорте, где, впрочем, есть свои подводные камни; отключать на службе голову, освещая, то, куда пошлют так, как скажут, а после работы честить её на все корки; найти социальную тему, на которой можно сидеть всю жизнь, делая общественно значимое дело в полном соответствии с самыми высокими стандартами журналистики, и не пересекаться с тем, что может раздавить, не заметив. Лично мне почему-то везёт. Я снова попал в прекрасный коллектив, где могут быть претензии к качеству твоей работы и объективности твоего материала, но не к тому, что он не соответствует какой-либо редакционной политике или высокой установке. Поэтому главное для российского журналиста — не потерять себя. Каждый из нас может вспомнить примеры людей, которые ради выживания набросили на себя плащ смирения, чтобы скрыться в общей массе, а потом, заглянув под полу, ничего там не нашли. Их суть высохла и выветрилась без света, осталась лишь накидка, которую уже не сбросить, потому что формы под ней нет. Почему радио до сих пор не умерло? Ведь с момента начала эпохи телевидения, многие аналитики и прогнозисты предрекали смерть радио как средства массовой информации? Вообще смотреть фоном ничего нельзя, потому что человек четыре пятых информации получает через зрение. Фоном телевизор можно слушать, но тогда он становится непомерно дорогим радиоприёмником. О достоинствах радиовещания можно говорить очень долго, поэтому я перечислю самое очевидное. Первое: восприятие речи на слух — самый древний способ передачи данных. Человек стал человеком, когда заговорил об отвлечённом, и другой человек понял его речь. Люди всё время смотрят на собеседника или картинку, но как до изобретения письменности, так и после появления телевидения, что-то существенное люди узнают только с голоса. Конкурент радио — чтение, а не видео. Второе: в отличие от чтения или смотрения, радио обращается не только к сознанию, но и к подсознанию человека. Это связано как с тем, что часто мы слушаем приёмник, когда ум занят чем-то другим, так и с тем, что органы слуха человека гораздо изощрённее органов зрения. Спицы двух крутящихся колес для нас быстро сливаются в сплошные диски, хотя по звуку мы легко определим, какое вращается быстрее. Третье: радио выдаёт лжецов. Тот, кто пытается соврать, непроизвольно стремится обмануть именно зрение сидящего перед ним собеседника. Но только очень хороший актёр может заставить лукавить голос. Много раз я видел, как ловко передёргивает и темнит в эфире мой собеседник. Он быстро выходит из противоречий, на которые я ему указываю, уверенно врёт в ответ на прямое «да или нет», и объявляет ложью всё, что говорит о его обмане. И тем не менее, после этого я слышал или читал реплики — вот как имярек изоврался сегодня в эфире! Да, гость ушёл из студии довольный тем, что обманул меня, своего единственного зрителя. Но на слух его интонации, паузы, фальшь и дрожь в голосе сказали за него всё, о чём он хотел умолчать. Может быть, всё это только мои собственные теории. Может, завтра мы все придём в какую-то новую реальность, или уже сегодня кто-то объяснит мне, что я несу чушь, но пока думается так. Мне кажется, что радио будет жить столько, сколько люди разговаривают друг с другом, и умрёт только тогда, когда мы научимся передавать образы прямо в мозг. Вопрос в том, как изменится способ донесения аудиоконтента.

На радиостанции Тихон Дзядко проработал почти девять лет. По его словам, это были «очень интересные, полезные, приятные и поучительные годы». По каким причинам Дзядко принял решение об увольнении с «Эха Москвы», журналист не сообщил.

Похожие теги

  • Лучшее в категории - Аудиокниги / Разное
  • ЭХО МОСКВЫ НЕ ТАК
  • Комментарии
  • Сергей Недоводин: «Эхо Москвы» ведет с нами переговоры в Twitter
  • Комментарии
  • Не Так Эхо Москвы

эхо москвы. не так скачать mp3 или слушать онлайн бесплатно на yegor.su

НГ: В России заблокировали «Дождь» и «Эхо Москвы» Author: Эхо Москвы (info@).
Алексей Венедиктов: «Задача уничтожить «Эхо Москвы» как самостоятельную станцию не изменилась» «Эхо Москвы» становится нерукопожатным среди некоторых оппозицонеров, но мнение охранителей от этого не меняется.
Скачать Песни Эхо Москвы "НЕ ТАК" №3052553 Бесплатно и слушать онлайн | Программы радио Эхо Москвы. Не так: Суд над Михаилом Кольцовым, редактором «Правды», 1940.

Алексей Венедиктов: «Задача уничтожить «Эхо Москвы» как самостоятельную станцию не изменилась»

Сейчас он составляет 65 тысяч, из которых 42 мы продаем через киоски. Я понимаю, как двигаться, я понимаю, как зайти в «Ашан», как зайти в «Пятерочку», я понимаю, в какие киоски надо давать 20 экземпляров, а в какие один. Это новый проект, я молодой издатель. Я его взял два года назад, когда Сергей Зверев отказался его финансировать и перезапустил. Мне интересно войти в неизвестную зону.

Через год я точно выйду на прибыль. Но возвращаясь к соцсетям, надо сказать, что все развивается настолько быстро, что мы их просрали, безусловно. Я имею в виду «Эхо». Твиттером мы занимались, у «Эха» миллион 300 тысяч фолловеров, 257 тысяч в Фейсбуке.

Но YouTube мы просрали. И вот сейчас это надо понять, разобраться в том, что делает Дудь и компания, разобраться, почему у них миллионники. Не только потому, что они матом могут, так я тоже могу. Я сейчас пытаюсь анатомировать, что в видео происходит и куда мы должны двигаться.

Это же не просто эфиры транслировать. Это была молодежная история до Дудя. Но не просто так Дудь ушел брать интервью у Навального и Ходорковского. Какой молодежи интересен Ходорковский?

Вы о чем? А он уходит туда и правильно делает. В основном у него рэперы и шоу-бизнес. Я вам приведу пример про телеграм.

Меня очень долго уговаривали вести канал, ведь у меня есть блог на сайте, где ежедневно 600 тысяч уников. Но меня наши стратеги уговорили, и у меня всего 32 тысячи подписчиков в канале. Но мы сделали эксперимент: разместили мое эссе и в телеграме, и на сайте. На сайте — 100 тысяч, в телеграме — 27 тысяч просмотров, но на телеграм сослались 17 СМИ, а на сайт — ни одного.

Вот стратегическая история. Давайте это исследовать. Мы только в начале пути. Это все в движении.

Мы находимся в стадии турбулентности в развитии медиа. Говорят, делать подкасты, а у нас же все радио — подкасты. Я в переписке с Пашей Дуровым, мы общаемся. Я не понимаю, и мне это очень интересно.

Мне всегда интересно то, что я не понимаю. Телеграм-каналы, мессенджеры — давайте там побарахтаемся, побултыхаемся. Это мне интересно. А чего мне в политике интересно?

Я все знаю. Я не все знаю по решениям, но представляю конструкцию, как это движется. Вы можете проверить, что я говорил год назад, что я говорил три года назад, — вот оно [все случилось]. Лично моя ответственность, конечно, я упустил.

Я не упустил Твиттер, поскольку я сам в Твиттере и в Инстаграме, меня больше нигде нет, поэтому это я двигал. А то, что я не понимал, я не двигал. И это ошибка. Я не фейсбучный.

Сейчас все пошли — «Одноклассники», «ВКонтакте», Фейсбук. Мы всюду сейчас. Мы начинаем расширяться. А что еще будет?

Не знаю. Вот я сижу, кручусь на кресле и смотрю. Поэтому мне и нужна третья редакция. Я уже не успеваю.

Поэтому нужен третий главный, 30-летний, который с ума сходит по всем этим делам. Она сначала упала из-за Украины, когда процентов 10—15 аудитории ушло, так же как с National Public Radio во время войны в Ираке ушло. Потом она еще продолжала падать, но начала расти аудитория соцсетей. Люди просто хотят слушать здесь, а не там.

Люди не слушают радио, они слушают подкасты на сайте. Люди не хотят читать сайт, им достаточно нашего Фейсбука или Твиттера. На самом деле никакой катастрофы я здесь не вижу, я плюсую. Все равно мы в первой десятке из радиостанций Москвы, а по цитируемости мы стоим на первых трех местах.

Я не вижу здесь больших проблем. Депутата «Единой России» где-то в Краснодаре облили зеленкой. История с Учителем, где кидали все эти штуки, сжигали машины. Я думаю, что это сильно подтолкнуло Следственный комитет и МВД этим заняться.

Завтра на «Единую Россию» будут нападать, а послезавтра дохлую кошку бросят в окно проезжающего [президентского] кортежа. Но конкретно по Навальному ничего искать не будут, а по журналистам будут. Это все очень опасно. Но для меня самая опасная история — это не про Навального, а про русский язык в национальных республиках.

Российская империя развалилась ровно поэтому, ведь все национальные окраины поддержали сначала Февраль, потом Октябрь. Они все в августе 91-го года стали заявлять о суверенитете. Это в третий раз. Я думаю, что это большая ошибка.

Вот этим и будет заниматься бюро, - пояснила Ольга Бычкова. Касательно редакционного состава «Эха Петербурга» Бычкова высказалась весьма определенно: конфликт между столичным и региональным руководством, а не между журналистами. А отношения с журналистами и слушателями — совершенно другая. Мы прекращаем первые отношения, но ни в коем случае не прерываем вторые», - сообщила в беседе с Лениздат. Ру Бычкова.

Если они захотят, то будут работать в бюро и будущих проектах». Осторожность и неопределенность своих высказываний главный редактор объяснила надеждой на лучшее. Главная проблема заключается в несговорчивости и неуступчивости наших миноритарных акционеров, - подчеркнула Бычкова.

Для меня как для главного редактора. Может, завтра все закончится. Это, повторяю, три года длится. Специально поставленный человек. А перед этим было все нормально? У нас 2013 и 2014 годы были в плюсе. Это точно.

И тогда генеральный директор допускал меня до всех цифр. Мне сейчас совет директоров запретил говорить. У меня все документы, которые есть, которые не имеют отношения к деньгам, — конфиденциально, для внутреннего пользования, чего раньше не было. Для акционеров — дружеского. Генерального директора, с которым мы не совпадаем в понимании развития «Эха Москвы». Но это право акционеров… — Вы же, наверное, как-то должны были попытаться. В результате, как вы знаете, этот год начался с того, что мы вынуждены были американского акционера увести под ноль. И тогда, видимо, чтобы мы не имели американской юрисдикции в случае конфликта, нам и — внимание! Мы сделали ноль. Это работа такая.

Напомню, что когда нам был один месяц, президент Горбачев сказал: «Что это за вражеская станция под стенами Кремля говорит о том, что солдаты направляются к Москве»? Это работа такая — сидеть на пороховой бочке. Других бочек нет. Что я могу сделать по этому поводу? Я могу продолжать свою редакционную политику, как я ее понимаю. Я ее продолжаю, и она не меняется. Если вы до 2014 года были в плюсе и ничего не изменилось в работе радиостанции, то откуда долг? Редакция и журналисты «Эха Москвы» премий не получают. И они это понимают. Я, например, вынужден был разрешить сотрудникам работать параллельно на другие медиа, что раньше было запрещено.

У нас нет серой кассы и не было, у нас все в белую. Есть неплохая инфляция с 2014 года, но я ничего не могу сделать. Я себе сократил зарплату на треть — все, что я могу. Это демонстративный жест, конечно. Затем выходит председатель Мосгоризбиркома и говорит: «Там было нарушение». Хотя разбора еще не было, и у меня не запрашивали ни расшифровки эфиров, ни мое мнение по этому поводу. Это наезд, совершенно верно. Еще нам тогда же Роскомнадзор прислал письмо про 4 нарушения на сайте. Мы еще об этом не говорили. Члены совета директоров «Газпром-Медиа» впервые со мной согласились, некоторые из них, что все как-то одновременно посыпалось.

Мы же понимаем, что они акционеры поневоле. Мы — такой чемодан без ручки, нести неудобно, а бросить нельзя. Но это должен делать совет директоров. Это защита от назначения. Весь смысл в том, что если журналисты избрали главного редактора, а акционеры согласились, то уволить акционеры его могут в соответствии с законом «Об акционерных обществах», а назначить [другого] не могут. Поэтому Лесин говорил: «Я тебя уволю, но что я буду делать с твоими сумасшедшими первыми замами? А в год после выборов или в год перед выборами вообще журналиста уволить невозможно. А у нас выборы каждый год. Год тому назад я говорил, что перед новыми выборами общий тренд будет на зачистку СМИ. Помешал, конечно, интернет, в который они внезапно бросились год назад с головой, потому что увидели там угрозу.

Но и про нас, маленьких, про традиционные СМИ, не забывали. Что происходит с «Ведомостями», где издатель, хоть и неформальный, лишен гражданства? Это вообще что? Про РБК, «Газету. Про «Коммерсантъ» давно понятно, что у Алишера Бурхановича [Усманова] есть обязательства. Что у нас осталось из традиционных СМИ? Независимые от Кремля традиционные медиа дожимают, это правда. Но это не меняет нашу традиционную редакционную политику. Это вопрос не только конкретно этих выборов, это вопрос вообще зачистки пейзажа в преддверии всяких сложностей. Те, которые нормальные.

А те, которые не совсем нормальные, переходят из оборонительной позиции в агрессивную. И их все больше. Синдром «осажденной крепости» и синдром «пятой колонны» существуют реально. Те люди, которые еще 4 года назад посмеивались над такой конструкцией, сейчас являются частью этой конструкции. С другой стороны, конечно, сильно напрягает эффект навального, с маленькой буквы, потому что там теперь не только Навальный, но и Удальцов. В политической зоне возникли неконтролируемые лидеры с неконтролируемыми стратами внутри аудитории. Режим Путина всегда позиционировал себя как режим умеренный, хоть и с уклоном в консерватизм и империализм. И вдруг у вас радикалы вокруг Навального, радикалы вокруг условного Удальцова, мракобесные радикалы вокруг условной Поклонской. То есть появились шипы, и от этого тоже возникает нервная почва, как говорила моя бабушка. Нам все равно, как нас воспринимают.

И всё. Тогда можно меня уволить, можно радио обанкротить. И генеральный директор-то найдет себе другое место, не волнуйтесь. Мы единственное СМИ, которое освещало, и только нам и предъявили: мол, какого хрена освещали. Наша работа — освещать. Я тупой, у меня работа такая — ваше говно вывозить.

По свидетельству бывшего главреда Венедиктова, в 2015 году «Газпром-Медиа» оценивал стоимость бренда «Эхо Москвы» в 94 млн руб. Основная статья: Эхо интернет-издание 28 сентября 2022 года в эфире телеканала « Дождь » было объявлено о возобновлении вещания в октябре 2022 года под названием «Эхо».

Руководителем проекта стал бывший заместитель главного редактора Максим Курников [10]. В начале октября был запущен сайт echofm. Новое медиа будет существовать на донаты от подписчиков. Проекты бывших журналистов «Эха Москвы» останутся редакционно независимыми, а задача «Эха» — объединить их «технологически» [107]. Бывший главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов присоединится к медиа в качестве автора, но не планировал занимать руководящих постов [108]. Отзываясь о радиостанции, Михаил Леонтьев , отвечая на вопрос Ксении Собчак сказал: Когда мне надо зарядиться ненавистью, я с большим удовольствием их слушаю. Мне профессионально это крайне помогает [110]. Радиостанция и её ведущие систематически становились жертвами телефонных пранкеров сначала отдельных хулиганов, а позже и профессиональных групп.

Весной 2007 года на радиостанции была введена цифровая телефонная система, которая позволяла ведущим видеть номера звонивших и принимать решения об их выводе в эфир или разъединении. Ожидалось, что после внедрения системы волна пранкеров пойдёт на убыль, но пранкеры нашли способы обходить и этот запрет: в связи с последующей волной пранк-атак был отменён приём телефонных звонков в передачах Николая Тамразова и Александра Пикуленко , а многие ночные эфиры попросту срывались [111]. Одним из ярких примеров стал эфир программы «Без посредников» от 14 марта 2010 года, в котором Алексей Венедиктов принял несколько звонков пранкеров в эфире и даже огласил номера, с которых они звонили, пригрозив «передать их» в ГУ МВД РФ [112]. В связи с этой атакой до 1 января 2014 года эфир передачи «Без посредников» проходил без возможности общения в прямом эфире ведущих со слушателями [113]. В мае 2014 года на сайте «Эхо Москвы» был опубликован текст украинского автора, в котором он, следом за СБУ, обвинил журналистов «Лайфньюс» Марата Сайченко и Олега Сидякина в терроризме. Появление этого материала на сайте радиостанции вызвало негативную реакцию в ряде российских изданий [114]. В ноябре 2014 года из-за увольнения журналиста радиостанции Александра Плющева за неэтичный твит произошёл конфликт между коллективом станции и её главредом с руководством холдинга, из-за чего существовала угроза увольнения Венедиктова и переформатирования станции в итоге формат поменяла другая информационная радиостанция холдинга — Сити ФМ , ставшая музыкальным Like FM. Затяжной конфликт в итоге закончился компромиссом; одним из его условий стала разработка правил поведения журналистов в социальных сетях см.

В ней особое внимание уделено переписке генерального директора радиостанции «Эхо Москвы» Михаила Демина, в которой он обсуждал опросы на сайте радиостанции, согласование публикуемых блогов, отдельной рекламы и текстов, лишение лицензии петербургского «Эха», размер бюджета станции и невыполнение договорённостей о зарплате, а также согласование промороликов «Антикризисного марша» с участием Бориса Немцова и Михаила Касьянова [119] [120] [121] [122]. В эфире Шендерович упомянул о публикациях, утверждающих о связи президента РФ Владимира Путина с криминалом, а также обвинил власть в распаде страны. Главный редактор сайта Виталий Рувинский объяснил своё решение большим количеством личных оскорблений, которых «мы на сайте стараемся не допускать» [123] [124]. После данного инцидента Веллер больше не появлялся в эфирах «Эха» [125] [126]. В июне 2018 года сооснователь «Эха Москвы», первый заместитель главного редактора Сергей Бунтман выступил с критикой генерального директора Екатерины Павловой. Бунтман предполагает, что целью деятельности Павловой является банкротство «Эха Москвы» [127]. В июне 2019 года специальный корреспондент «Эха Москвы» Станислав Садовов выдвинулся кандидатом в депутаты [128] в Мосгордуму от «Партии Роста». Глава радиостанции пригрозил судом [129] партии из-за «фейкового кандидата».

Алексей Венедиктов утверждал, что у радиостанции нет такого корреспондента. По данным пресс-службы партии [130] , договор Садовова был действующий: «В 2017 году между ЗАО "Эхо Москвы" и Станиславом Садововым заключен бессрочный трудовой договор, согласно которому господин Садовов принят на должность специального корреспондента. Договор продолжает действовать». Тем не менее, позже «Партии Роста» решила именовать в документах кандидата в депутаты Мосгордумы Станислава Садовова индивидуальным предпринимателем, а не спецкором «Эха Москвы» [131]. Предупреждения Роскомнадзора[ править править код ] В середине ноября 2014 года Роскомнадзор вынес предупреждение радиостанции за вышедшую 29 октября в её эфире передачу «Своими глазами», герои которого говорили о боях за Донецкий аэропорт между украинскими войсками и вооружёнными формированиями ДНР. Информационно-аналитический центр «Сова» отметил сразу несколько юридических и фактических ошибок со стороны чиновника. Среди них: Правый сектор был признан экстремистским только 17 ноября спустя несколько недель после эфира, слова Жарова не вполне согласуются с текстами предупреждений редакции, а в самом эфире не было никакой положительной характеристики со стороны его гостей [133].

Эхо Москвы "НЕ ТАК" listen online

Роскомнадзор ограничил доступ к новому проекту "Эхо", которое создали уехавшие из России журналисты "Эха Москвы", из-за недостоверной информации о спецоперации, сообщили РИА Новости в ведомстве. Алексея Венедиктова освободили от должности главного редактора ликвидированной радиостанции «Эхо Москвы». «Эхо Москвы», так же как и «Дождь» (внесен в реестр СМИ-иноагентов.

Kapital.kz

  • Об этом исполнителе
  • Новые галереи
  • Подкаст Не так (звук) , Эхо Москвы. Слушать все выпуски онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
  • Не Так Эхо Москвы Скачать mp3
  • все песни: ЭХО МОСКВЫ НЕ ТАК
  • Популярное

Эхо Москвы

До сих пор радиостанция «Эхо Москвы» считалась чуть ли не последним прибежищем всякой там либеральной интеллигенции и оппозиционеров. И убитое "Эхо Москвы" 28 сентября обратилось в новое просто "Эхо". Программа в эфире которой Сергей Бунтман и Алексей Кузнецов обсуждают крупные события и персоналии мировой истории, не всегда подробно изученные и проверенны.

Эхо Москвы

У вас либирасты , слишком короткая память , так вот вспомните , 23 августа 39 года , СССР подписала пакт о ненападении, и что произошло по итогу они захватили всю Европу , укрепили свои силы , и напали на советский союз, Поэтому мы армия РФ и народ РФ , сейчас должны идти до конца , чтоб выбить до последнего нациста из соседнего нам государства!!!! А вам фейк герои , и либирасты хочу сказать одно , прячьтесь!!!!!

Вот Антон Туманов — хороший. Знаешь почему? Он — любопытный. А ты — нет.

Было совершенно не обидно, потому что это правда. По существу, я так и остался историком. Мне не так интересно, что происходит, и даже не так важно — почему. Всё это — лишь материал для обобщения и классификации. Вот это происходящее, суть — что?

И на что оно похоже? Что за этим стоит и к чему движет? Это важные для меня вопросы. А события и факты — лишь оформление глубинных процессов. Констатировать действительность — метеорология и топография.

Мне важны выводы, а на каком материале они сделаны — тема введения, которое важно постольку, поскольку заключение работы оправдывает себя. По капле воды рассказать об океане — это действительно интересно. Невзоров так описал эту позицию: «Я человек в халате, а не в пижаме». Наблюдение за процессом, изучение, трансляция, интерпретация, то есть суть работы журналиста, для меня только средство для осознания себя в этом мире. Но позиция автора имеет смысл в публицистике.

Журналист — раб факта. В отличие, кстати, от историка, который должен видеть глубинные взаимосвязи и закономерности. Моя работа даёт мне материал для размышлений. В этом я вижу и миссию журналиста — предоставлять такой материал слушателям. В любом эфире самым важным мне кажется показать позицию своего собеседника, помочь ему рассказать о том, что он видит, и как это оценивает.

Но если я начну при этом излагать свои выводы — я выйду за рамки профессии. Мне нужно извлечь из шахты породу, а что из неё пустит в дело аудитория — это её дело. Мои выводы — это мои дивиденды от журналистики, но, если я стану их транслировать, я потеряю необходимую в работе отстранённость и нейтралитет. О профессии радиожурналиста - Что в профессии современного российского радиоведущего Вам кажется самым важным и самым главным? Есть ли какая-то разница между российскими радиоведущими и западными?

Это не так, правда. Я знаю ответы, но, честно, не думаю, что они кому-то могут быть интересны. Мы же понимаем, что если о профессии радиоведущего рассуждает Познер, то это может иметь вес, а если, прости господи, Нуждин, то это вообще — кто? После этого предуведомления соизмеряя величины, о сути вопроса. Начнём с того, что я вообще не представляю, как работают западные радиоведущие.

Во время моих малочисленных путешествий за границу я общался с коллегами и вынес из этого, что проблемы у всех одни и те же. Главное — это баланс между фактами и позицией редакции, которую часто, что бы на этот счёт ни говорил закон, обуславливает мнение крупных рекламодателей, спонсоров или собственника. У тех же американцев есть свои установки — «мы же республиканское СМИ, а наш мэр — республиканец, понимаете? Приходится немножко модифицировать себя и работать в заданных условиях, втайне завидуя коллегам-демократам, которые позволяют себе «жестить» на ошибке власти, пока она принадлежит оппонентам. Из таких компромиссов строится любая работа в любом обществе, потому что на журналистике сходятся интересы многих сторон, в том числе и тех, от которых прямо зависит лично автор материала.

Ну а если таких интересов нет — поздравьте себя, вы выбрали неактуальную тему, которая никого не трогает. Оставьте её, и ищите то, что вызовет чью-то дрожь. Поэтому в своём кругу журналисты часто уточняют, «кто чьих». Опытному человеку это сразу многое объясняет. Быть совсем «ничьих» могут себе позволить только сотрудники маленьких независимых редакций или суперзвёзды.

Впрочем, и те соизмеряют себя со внешними обстоятельствами: «живя в обществе, нельзя быть свободным от него», и этим всё сказано. Это — общая проблема. О частностях я просто ничего не знаю. Впрочем, её одной, доведённой до края, достаточно, чтобы говорить о ней бесконечно. В России она, как и многое в современном капиталистическом обществе, обострена до предела.

Любой российский журналист вынужден интуитивно балансировать на вершине из трёх граней: власть, собственник, совесть. Если он смещается в любую из сторон, он теряет профессию. Можно даже не объяснять: поссоришься с собственником — потеряешь работу, с властью — деньги или свободу, с совестью — принадлежность к журналистике. А ну как сразу с двумя? Лучше не думать.

Где-то ситуация не так драматична — в широком спектре изданий можно найти единомышленников и трудиться с ними, не думая о выборе долгие годы. У нас СМИ, позволяющих себе самостоятельное мышление, очень мало, попасть в них — большая удача. Поэтому взвешивать приходится очень часто, практически всегда. При этом есть варианты — работать в культуре или спорте, где, впрочем, есть свои подводные камни; отключать на службе голову, освещая, то, куда пошлют так, как скажут, а после работы честить её на все корки; найти социальную тему, на которой можно сидеть всю жизнь, делая общественно значимое дело в полном соответствии с самыми высокими стандартами журналистики, и не пересекаться с тем, что может раздавить, не заметив. Лично мне почему-то везёт.

Я снова попал в прекрасный коллектив, где могут быть претензии к качеству твоей работы и объективности твоего материала, но не к тому, что он не соответствует какой-либо редакционной политике или высокой установке. Поэтому главное для российского журналиста — не потерять себя. Каждый из нас может вспомнить примеры людей, которые ради выживания набросили на себя плащ смирения, чтобы скрыться в общей массе, а потом, заглянув под полу, ничего там не нашли. Их суть высохла и выветрилась без света, осталась лишь накидка, которую уже не сбросить, потому что формы под ней нет. Почему радио до сих пор не умерло?

Ведь с момента начала эпохи телевидения, многие аналитики и прогнозисты предрекали смерть радио как средства массовой информации? Вообще смотреть фоном ничего нельзя, потому что человек четыре пятых информации получает через зрение. Фоном телевизор можно слушать, но тогда он становится непомерно дорогим радиоприёмником. О достоинствах радиовещания можно говорить очень долго, поэтому я перечислю самое очевидное. Первое: восприятие речи на слух — самый древний способ передачи данных.

Человек стал человеком, когда заговорил об отвлечённом, и другой человек понял его речь. Люди всё время смотрят на собеседника или картинку, но как до изобретения письменности, так и после появления телевидения, что-то существенное люди узнают только с голоса. Конкурент радио — чтение, а не видео. Второе: в отличие от чтения или смотрения, радио обращается не только к сознанию, но и к подсознанию человека. Это связано как с тем, что часто мы слушаем приёмник, когда ум занят чем-то другим, так и с тем, что органы слуха человека гораздо изощрённее органов зрения.

Спицы двух крутящихся колес для нас быстро сливаются в сплошные диски, хотя по звуку мы легко определим, какое вращается быстрее. Третье: радио выдаёт лжецов. Тот, кто пытается соврать, непроизвольно стремится обмануть именно зрение сидящего перед ним собеседника. Но только очень хороший актёр может заставить лукавить голос. Много раз я видел, как ловко передёргивает и темнит в эфире мой собеседник.

Он быстро выходит из противоречий, на которые я ему указываю, уверенно врёт в ответ на прямое «да или нет», и объявляет ложью всё, что говорит о его обмане.

Ведущие: Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Последний выпуск.

Надежда, конечно, есть, она последней умирает, но мы не можем прогнозировать решения наших коллег», - резюмировал Недоводин. О стратегии поведения мажоритариев исполнительный директор заявил, что Москва выдвинула Петербургу ультиматум и фактически шантажировала своих коллег. Вы видите, как с нами общаются. Переговоры в Twitter! С нами как не разговаривали, так и не разговаривают. Создают там бюро какое-то, еще что-то, ну, видимо, время такое, - сетует Недоводин. Я не очень понимаю, чего они хотят и как будет развиваться ситуация в дальнейшем».

Напомним, конфликт между радиостанциями разгорелся из-за споров о кандидатуре генерального директора «Эха Петербурга».

Содержание

  • "Эхо Москвы" вернулось!: nasedkin — LiveJournal
  • Скачать ✅ эхо москвы, "не так". ✅ бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни
  • Эхо Москвы.не Так
  • Эхо Москвы | Новости России на Arbat media

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий