Новости машинисты и помощники в контакте

После окончания в 1998 году Московского техникума железнодорожного транспорта по специальности «помощник машиниста» встал вопрос о дальнейшем будущем. В поездах на Московской железной дороге (МЖД) начали работать пять женщин-помощников машинистов, сообщает пресс-служба столичной магистрали.

И под стук колёс путевых машин...

Более 4,5 тыс. машинистов и помощников машинистов получат знания дистанционно. 3704 подписчиков. Машинист поезда показывает работу от первого лица: едем за поездом.

На ЮУЖД впервые помощниками машиниста локомотива будут работать женщины

Потому что — он пошел, а что с ним там будет, я не знаю. Может, как уже не раз бывало, старая турбина разлетится на части и отлетевшей лопаткой его изувечит, может, нагнетатель — полуметровая металлическая труба — оторвется и убьет его насмерть. О таких случаях с машинистами по России мы слышим постоянно, были они и у нас. И в любую из поездок с любым из нас такое может случиться. А что хозяева? Они начинают валить с больной головы на здоровую. Устраивают комиссию и расследуют действия погибшего или искалеченного машиниста — не нарушил ли он в чем-нибудь правила? Им надо доказать, что он сам виноват.

Человек заплатил жизнью за их жадность. Они его убили, искалечили, а себе положили в карман сэкономленные на технику деньги. И после этого обвиняют его, что он сам виноват. Такие дела, товарищи. Много еще можно порассказать. Но я скажу о том, что обидней всего. Обидней всего то, что когда кто-нибудь пытается защищать наши общие права, противиться начальству, никто его не поддерживает.

Все молчат по своим углам. Почему мы не заступаемся друг за друга? Почему мы до сих пор каждый сам за себя? Хозяева грабят нас и калечат — от них другого нечего ждать. А то, что мы сами друг другу как чужие — обидно до горького стыда. Поэтому я думаю, что не жадность наших господ хуже всего. Хуже всего, когда человек встал за всех, его за это начальство начало мордовать — и никто за него не заступился.

Машинист локомотива От редакции сайта «Рабочий Путь»: Товарищи рабочие! Ведь ваш товарищ, написавший письмо в редакцию, по всем прав. То, что вас угнетают по-всякому, не считая за людей, вы сами отлично знаете.

Заявки принимают от женщин в возрасте от 18 лет, имеющих образование не ниже среднего общего. На период обучения «РЖД» предоставляет стипендию и проживание, а по окончании гарантирует трудоустройство на вакантные места тем, кто сдал экзамены и получил свидетельство о присвоении профессии. Программа обучения рассчитана на 24 недели и включает теоретические и практические занятия. В существующей эпидемиологической ситуации учебный процесс организуется при строгом соблюдении рекомендаций Роспотребнадзора. Частично занятия проводятся в дистанционном формате. Сначала девушки изучают правила технической эксплуатации на железнодорожном транспорте и правила охраны труда, устройство подвижного состава.

Я сильно волновалась, думала: «Сейчас обязательно что-то начнется». И, действительно, началось — штатные ситуации, прямо как по учебнику. Но я не запаниковала, а вспомнила теорию и отработала практическую часть блестяще — в слаженной связке с машинистом. В настоящее время все мои мысли заняты дальнейшим обучением на машиниста. Я, наконец, поняла, в чем мое призвание, поэтому пока не ищу отношений». Екатерина Леонтович: «Путь к профессии был непростым» До того как стать машинистом, Екатерина пробовала себя в разных профессиях — от пекаря до секретаря. С юного возраста я пробовала себя в разных профессиях. Например, после школы хотела стать архитектором, и чтобы заработать денег на мечту, работала в пекарне — лепила шедевры из теста. Когда в 2005-м появился на свет любимый сын Влад, нужно было думать о финансовой стабильности. Тогда я успела поработать продавцом, менеджером и секретарем.

В 2011 году пришла в ЦППК — и вот уже 12 лет в компании. Сначала работала кассиром-контролером, потом выросла до инструктора участка. В марте 2021 года стала помощником машиниста. Путь к профессии был непростым. Пришлось на практике изучить подвижной состав и продемонстрировать упорство и силу характера. Претендентов оценивали, не делая скидок на пол и возраст, ведь помощниками машиниста могут быть только лучшие! Закончив обучение и получив профессию помощника машиниста, я закрепила знания практической работой в депо. В работе меня вдохновляет потрясающий вид из окна, который открывается во время поездок. Но настоящее восхищение вызывает чудо техники — современный электропоезд. В работе с ним требуется огромное внимание и высочайшая профессиональная подготовка.

Коллеги, друзья и родные меня очень поддерживали — в кабине поезда почти столько же тумблеров, датчиков и кнопок, сколько в кабине самолета. В январе прошлого года я решила продолжить обучение. Летом получила права на управление подвижным составом и скоро самостоятельно буду работать машинистом. У меня уже подрастает молодая смена — 17-летний сын Владислав учится на втором курсе в «Российском университете транспорта», РУТ МИИТ по специальности «Устройство и ремонт локомотивов». Возможно, в будущем он тоже решит получить квалификацию помощника машиниста». Анастасия Маслова: «Было страшно, ведь в составе за моими плечами — одиннадцать вагонов с пассажирами» Благодаря своей внимательности Анастасия спасла жизнь женщине, выбежавшей на железнодорожные пути. В моей семье никто не был связан с железной дорогой, но с детства меня привлекала романтика путей и поездов. Однако я никогда не думала, что когда-то сама смогу стать частью этого интересного мира. После школы поступила учиться на экономиста в Плехановскую академию. После работала по специальности два года.

Тогда поняла, что мне не подходит работа в офисе с бумагами. В этот переломный момент увидела статью в газете о наборе на обучение профессии «Машинист». Информация показалась интересной, но все же я мечтала именно о пригородном транспорте, поэтому пропустила ее. Через пару дней друзья сообщили, что в ЦППК тоже есть возможность для девушек пройти обучение и прийти на работу в компанию.

Давайте разбираться, что не так.

Мы работает на смертельно опасных локомотивах, где в любой момент могут быть пострадавшие, — объясняет Константин. Мужчина начал вести паблик в социальных сетях « Дневник железнодорожника », в котором рассказывает об условиях работы на железной дороге. В одном из роликов он показывает аптечку машиниста, где есть только три препарата: аспирин, корвалол и бромгексин. В эксплуатации есть локомотивы, на которых отсутствуют шунты заземления пультов управления машиниста и помощника машиниста, а освещение машинного отделения и высоковольтной камеры сведено к минимуму. Его, считай, нет.

Активная позиция помощника машиниста привела к тому, что, по словам Везикко, его стали травить на рабочем месте. Руководство выписывало выговоры и в результате в октябре 2019 года сотрудника уволили по ч.

Помощник машиниста тепловоза, электровоза, электропоезда, дизель-поезда.

Обучение женщин профессии помощника машиниста на Красноярской железной дороге На сегодняшний день число машинистов и помощников с диагнозом «ковид» превышает возможности корпоративного резерва в 2-3 раза.
В Тульской области начали работать первые девушки – помощники машиниста тепловоза Машинисты и помощники.
И под стук колёс путевых машин... филиала ОАО «РЖД» Сергей Дорофеевский вручил удостоверение первой на Горьковской магистрали девушке - помощнику машиниста электропоезда Анастасии Нагорной, сообщает пресс-служба ГЖД.

В Сибири создан независимый от работодателя профсоюз машинистов:

На базе техникума железнодорожного транспорта создан студенческий отряд помощников машинистов Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости.
Я ВЕРНУСЬ В ЦППК И СТАНУ МАШИНИСТОМ Напомним, накануне в Нижнем Новгороде прошли конкурсы профессионального мастерства среди машинистов и помощников машинистов локомотивов и электропоездов, осуществляющих пассажирское движение, а также маневровую работу на станциях.
Пять женщин-помощников машинистов начали работать на МЖД Машинисты и помощники машиниста локомотива, которые приедут на Восточный полигон, смогут получить 250 тыс. руб.
Машинисты и помощники машинистов получат знания дистанционно || Новости 23.04.2020 - YouTube «Начинал с должности помощника машиниста в калужском депо, сразу после окончания брянского железнодорожного техникума.

В Кирове работает первая женщина - помощник машиниста Горьковской железной дороги

Мы побывали на одном из занятий, которое началось с разговора о строжайшей дисциплине, которую требует выбранная профессия, потому что движение на железной дороге во многом зависит от машинистов, помощников и меры их ответственности. Помощника машиниста ОЖД, который заявил об эксплуатации непригодных электровозов, намерены уволить. МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ сегодня в 00:49. Мужики под скажите где на 3эс5к-035 находиться алгоритм саут?

Жительница Кирова стала первой в регионе помощницей машиниста электропоезда

[моё] Новости ТАСС Негатив МВД Уголовное дело Машинист Метро Ссора Войковская Платформа Видео. Студенты должны были применить свои знания и пройти все стадии выхода в рейс машиниста электропоезда или помощника машиниста. Мы побывали на одном из занятий, которое началось с разговора о строжайшей дисциплине, которую требует выбранная профессия, потому что движение на железной дороге во многом зависит от машинистов, помощников и меры их ответственности. Помощник машиниста, один день из жизни помощника машиниста электровоза!| ОТБИВАНИЕ ЭКИПАЖНОЙ ЧАСТИ!, Машинист поезда показывает работу от первого лица: ночь сюрпризов. помощнику машиниста электровоза эксплуатационного локомотивного депо Агрыз. На базе Качканарского горно-промышленного колледжа впервые прошёл конкурс среди помощников машиниста локомотива.

Последние сообщения

  • Лучшие посты
  • за что получает деньги помощник машиниста - Смотреть видео
  • Подбор параметров
  • Оставляйте реакции
  • за что получает деньги помощник машиниста - Смотреть видео

Первая на ГЖД девушка - помощник машиниста будет работать в Кирове

Смотреть видео онлайн за что получает деньги помощник машиниста. Вскоре девушки начнут работать в моторвагонном депо Челябинск Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава в должности помощника машиниста электропоезда. Студенты должны были применить свои знания и пройти все стадии выхода в рейс машиниста электропоезда или помощника машиниста. Абакан с сошедшими вагонами грузового поезда.

В России девушки впервые начали работу помощницами машиниста тепловоза

В него включены профессии «помощник машиниста» и «машинист» с учетом современных условий труда и характеристик подвижного состава. Многие процессы управления локомотивами и электропоездами автоматизированы, усовершенствованы системы безопасности. Кроме того, холдингом «РЖД» подготовлена инфраструктура для комфортной работы и отдыха между сменами, изготовлены комплекты форменной одежды, разработан комплекс мер социальной поддержки.

Основными задачами деятельности студенческого отряда являются: содействие дальнейшему трудоустройству обучающихся; привлечение молодежи к участию в трудовой деятельности; поддержка и развитие традиций движения студенческих отрядов, культурная и социально значимая работа; развитие творческого потенциала участников студенческих отрядов. Должность машиниста сейчас особенно актуальна из-за увеличения объемов перевозок, а прогнозы показывают, что в ближайшие годы потребность в квалифицированных кадрах будет только расти. Символом отряда стал одноименный поезд ЭД4М «Дзержинец», на котором в частности производятся дублерские поездки.

А когда от такой работы заболеем, оглохнем, испортим сердце, нервы, сосуды — нас спишут и вышвырнут. Вот и все. Ты не человек, ты насос. Ты качаешь для них деньги. Что у тебя есть семья, что тебе хочется побыть с женой и детьми — никого не волнует. Заставляют работать на износ. Переработки у нас бешеные. Норма — 178 часов в месяц. А мы работаем по 190, по 200, у некоторых доходит до 250. Все это — благодаря вывертам начальства. Отдых между поездками должен высчитываться по коэффициенту 2,6. Если я был в поездке 10 часов — значит, мне полагается отдыхать двадцать шесть часов. По правилам при необходимости начальник может уменьшить мне отдых на четверть. Даже если я был в поездке четырнадцать часов — он все равно дает мне отдыху шестнадцать часов. Прийти в себя за такое время нельзя. Бессоница, усталость и напряжение накапливаются. Два-три года такой работы — и получай нервное заболевание. Мало того, что нас заставляют перерабатывать — подводят все так подло, чтобы не оплачивать переработки как положено. Начальство нагло обирает нас, считая за дураков. Ведь что оно придумало? Словно в насмешку, выкопало какое-то распоряжение аж от шестьдесят третьего года прошлого века. И на основании этого распоряжения полувековой давности разбивает количество переработанных часов на количество поездок. Крутит-вертит — и в итоге выходит, что нам переработанные часы оплачивают не в двойном размере, как положено по закону, а в полуторном. На каждом из нас каждый месяц экономят по две-три тысячи, не доплачивая за переработки. В депо работает человек двести шестьдесят машинистов и помощников.

А в статье 380 ТК указано, что работодатель не имеет права препятствовать работникам в осуществлении самозащиты. В обращении к директору машинисты указали, что на их рабочих местах сложилась опасная ситуация. Железнодорожные пути АО «Анжеро-Судженское ПТУ» расположены в черте города, среди построек и растительности, что не позволяют на тепловозах капотного типа осуществлять движение по зеркалам в условиях ограниченной видимости, так как обзор отсутствует полностью. У машинистов вызывает сложность и отсутствие взаимодействия со смежными службами в случае возникновения нестандартной ситуации. При этом локомотивная бригада должна состоять из двух человек - машиниста и его помощника.

Оставляйте реакции

  • Осеннее утро | На электровозе ЭП1
  • В помощники машинистов ЦППК приняли ещё двух девушек | Радио 1
  • 44 ИСКА ПРОФСОЮЗА — ОДИН СУД В ПОЛЬЗУ МАШИНИСТОВ И ПОМОЩНИКОВ
  • Машинисты и помощники в контакте подслушано ржд
  • Write message @machinistsandhelpers | VK

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий