Новости рггу филологический факультет

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), Москва фото. Лучший вуз на всю страну - это наш РГГУ! Дни науки в СОГУ открыли и на факультете осетинской филологии. Факультет вуза «РГГУ, институт филологии и истории, Историко-филологический факультет» по адресу Москва, улица Чаянова, 15, метро Новослободская, +7 495 250 64 10. Новости филологического факультета.

Директор Института лингвистики РГГУ назвал главный плюс Болонской системы высшего образования

Читает курсы лекций «История античных социально-политических форм Древний Рим », «Античное источниковедение». Серия: Литературоведение. Фольклористика», член Российского общества интеллектуальной истории, член Российской ассоциации антиковедов.

К сожалению, на данное направление необходима литература. Виктория 1 ноября Здравствуйте. А какую профессию можно получить, окончив зарубежную филологию компаративистика: языки, литература, культура России и страны специализации?

Сейчас нам кажется, что это замечательная возможность — послушать изучаемого писателя на литературном вечере, поговорить с ним, взять у него интервью. А тогда казалось — и это, кстати, тоже справедливо, — что писатель пристрастен, что в интервью он мифологизирует собственное прошлое, что документы в архиве точнее. Литературы последних десятилетий практически не было в программах, на многих курсах по истории литературы и культуры не доходили даже до 1950-х. Ольга Розенблюм Сейчас ситуация изменилась: изучение литературы последних десятилетий, напротив, стало мейнстримом. Кроме того, советская литература больше не ощущается как современная, сегодняшние студенты, в отличие от студентов двадцатилетней давности, ее изучают как что-то, от них оторванное, чужое.

Появилась дистанция, в последние два десятилетия развились новые инструменты изучения советской литературы. Сейчас преподавать ее можно так, чтобы интересно было и по-человечески, и с позиции исследователя. У нас на программах акцент в первую очередь на современном литературном процессе, на том, что происходит прямо сейчас. Но, кроме этого, мы берем и советскую литературу и культуру — все, начиная с революции. Евгения Вежлян: Тут надо отметить, что в наших программах получается довольно необычная конфигурация историко-литературного времени. У нас точка сборки — это не прошлое. Наоборот, мы смотрим на историю литературы из современности, смотрим на прошлое как на то, что предшествует современности, является причиной каких-то явлений сегодня и может объяснить нас самих как читателей и как авторов. Прошлое у нас — это то, что помогает сформировать нашу исследовательскую позицию по отношению к становящейся и еще совсем непонятной, не оцененной и не канонизированной современности. В этом своеобразие того, что мы делаем. Такой подход создает, кстати, довольно сильную мотивацию для наших студентов: литература прошлого оказывается очень связана с ними в настоящем.

Да и зачем нужна классика, если у нее нет продолжения? Анна Нижник: В России еще обычно филология включает в себя и литературоведение, и лингвистику. На каком-то этапе студент выбирает, что именно из этого он будет изучать, но лингвистический компонент в его образовании все равно присутствует. И этот лингвистический компонент мне кажется очень важным. В науке о литературе мы имеем дело с субстанцией языка. Мы должны владеть методологическим аппаратом, который позволяет нам говорить о тех кирпичиках, из которого построен текст, это наша материя. Если мы не в состоянии отличить, скажем, подлежащее от сказуемого, если мы не знаем, как строится высказывание, как работает коммуникация, нам придется трудно. Это рамка, та самая алгебра, которая будет делать наши рассуждения о литературе более стройными. Эту особенность российской филологии ее связь с лингвистикой мы в программах сохраняем — но одновременно работаем со всем искусствоведческим и культурологическим «фаршем», философскими подходами в том числе новыми , которые позволяют понять литературу. Это значит не исключительно герменевтически толковать тексты, но и понимать, как человек начал общаться при помощи текстов, почему так произошло.

Задача у нас может быть не только в понимании текста, но и вообще в том, чтобы лучше понять друг друга.

Кафедра зарубежной истории на Всероссийской конференции в РГГУ 25 апреля 2024 года 18—19 апреля 2024 г. Конференция была организована Центром типологии и семиотики фольклора РГГУ и посвящена проблемам соотношения фольклора и исторической реальности, реконструкции исторической реальности в устной традиции и другим дискуссионным вопросам.

Архив новостей

Официальная страница Института филологии и истории РГГУ. Публикуем новости для студентов, выпускников, преподавателей ИФИ, а также для всех, кому интересна филологическая наука и филологические события. Лучший вуз на всю страну - это наш РГГУ! Российский государственный гуманитарный университет. Логотип РГГУ. Прежние названия. российский государственный гуманитарный университет. Очные мероприятия проходили в Самаркандском государственном университете при поддержке проректора по международному сотрудничеству Мухтора Насирова и декана факультета русской филологии Альбины Абдуллаевой. Российский государственный гуманитарный университет Российский государственный гуманитарный университет готовит сильных специалистов по классической филологии. Здесь студенты изучают античную культуру, философию, а также древнегреческий и латинский языки.

Архив новостей

Выпускники - Класс-Центр Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), Москва фото.
На факультете осетинской филологии в СОГУ открыли Дни науки Решение о создании Высшей политической школы имени философа Ивана Ильина под руководством Александра Дугина в Российском государственном гуманитарном университете вызвало бурную дискуссию среди российских студентов, ученых и политиков.
Филфак рггу егэ В 2005 г. она окончила английское отделение филологического факультета и с 2006 г. работала на кафедре германской и кельтской филологии в должности специалиста по УМР.
Институты и факультеты РГГУ 20–21 октября 2023 года на филологическом факультете ВГУ состоялась IV Всероссийская конференция «Непрерывное литературное образование в современном мире», инициированная кафедрой русской литературы XX и XXI веков, теории литературы и гуманитарных наук.

Институты и факультеты РГГУ

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), Москва фото. Лучшие произведения будут опубликованы в сообществе филологического факультета, а участники получат памятные призы и грамоты. 2011 Секции: Классическая филология. факультеты, специальности, программы профили обучения. Подробнее о программах. Контакты приемной комиссии Института филологии и истории РГГУ: Попова Ольга Вадимовна priem2ifi@ 8 (985) 490-68-48.

Институт филологии и истории РГГУ

Институт массмедиа и рекламы. В составе института действуют: факультет журналистики; факультет рекламы и связей с общественностью; учебно-производственный телевизионный центр практической журналистики. Институт лингвистики. Институт состоит из Факультета теоретической и прикладной лингвистики декан И. Шаронов , отделения интеллектуальных систем в гуманитарной сфере заведующий В. Финн и отделения иностранных языков заведующая Т.

С 2023 года директором института является доктор филологических наук, профессор Яков Георгиевич Тестелец. Институт информационных наук и технологий безопасности. Состоит из факультета информационных систем и безопасности ФИСБ и лаборатория компьютерной техники и средств защиты информации. Институт филологии и истории. В составе института действуют: Историко-филологический факультет; Отделение переводоведения и практики перевода; Отделение литературы, театра и кино.

Институт евразийских и межрегиональных исследований Институт восточных культур и античности. В составе института действуют: Центр сравнительного изучения культур Востока и Запада; Центр компаративистики ; Центр антиковедения; Центр восточной и эллинистической археологии; Центр древневосточных исследований; Мемориальный кабинет-библиотека академика B. Топорова ; а также 5 кафедр. Институт высших гуманитарных исследований им. Мелетинского Международный институт новых образовательных технологий.

В составе института действуют: Учебно-научный центр по разработке информационно-образовательных проектов; Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий; Центр сетевого вещания, обслуживания и информационной поддержки комплекса мультимедийных классов; учебно-научная лаборатория развивающих технологий; лаборатория системной интеграции образовательного пространства; лаборатория по проблемам информатики, мехатроники и сенсорики; лаборатория технических средств обучения. Институт наследия и современного общества Институт дополнительного образования Кроме того, есть 4 общеуниверситетских факультетов: Философский факультет. Декан факультета — Коначева Светлана Александровна. Основатель факультета — Валерий Дмитриевич Губин. В состав факультета входят: кафедра истории отечественной философии заведующий — Вячеслав Сербиненко ; кафедра современных проблем философии заведующий — Владимир Филатов ; кафедра истории зарубежной философии заведующий — Валерий Губин ; центр феноменологических исследований заведующий — Виктор Молчанов ; центр историков русской философии им.

Зеньковского председатель — Вячеслав Сербиненко ; экспериментальная учебно-научная лаборатория «Диалог культур» глава — Анатолий Ахутин. Социологический факультет.

Целью программы является базовая подготовка преподавателей-русистов для обучения иностранцев русскому языку и литературе, для исследовательской и практической деятельности в области современного русского языка. Особое внимание уделяется межкультурной коммуникации, учету языковой и культурной специфики обучающихся.

Первый из них связан с оценкой роли Фолклендского кризиса 1982 г. С точки зрения Степановой данная война была типичным проявлением агрессии капиталистического правого правительства, актом популизма со стороны Тэтчер, который помог ей поднять собственную популярность в массах. Перегудов же, не отрицая самого факта роста популярности Тэтчер после войны, оговаривает, что имперские настроения были присущи в ту пору многих англичанам, которые болезненно переживали потерю Британией влияния на международной арене и помнили ее имперское прошлое. Таким образом, некоторый милитаризм политики Тэтчер имел свои истоки в настроениях не только верхушки, но и всего британского общества. В своей работе Степанова вообще склонна абсолютизировать межклассовые противоречия в Великобритании. В упрек политики консерваторов в 80-е годы исследователь ставит то, что ими были поставлены под сомнение «использование кейнсианских методов, тенденция к поддержанию полной занятости, к расширению государственной системы социального обслуживания». Однако же меры, принимаемые правительством Маргарет Тэтчер, зачастую поддерживались не только крупным и средним бизнесом, но и мелкими предпринимателями, служащими, частью рабочих. Приватизация госсектора экономики рассматривалась как поощрение частной инициативы и выход из стагнирующего положения для ряда предприятий и компаний, находившихся на содержании у государства. Сокращение различных социальных выплат и стипендий также было воспринято положительно, поскольку сокращало число иждивенцев, бывших на попечении у государства.

Другими словами, говорить о политике, коренным образом противоречащей исконно английской тенденции к построению общества всеобщего благосостояния и широких социальных программ, не приходится. Как заметил в своей книге Перегудов, в менталитете британцев сочетаются две тенденции — тяга к коллективизму и социальным реформам с одной стороны, и индивидуализм и частное предпринимательство — с дугой. Тэтчеризм, таким образом, стал выразителем второй идеи, возобладавшей в британском обществе во время кризиса 70-х гг. В целом же для промышленности и экономики годы правления Тэтчер стали временем подъема. Хотя в книге Степановой и встречаются обратные утверждения, статистика их не подтверждает. Закат же эры Тэтчер с точки зрения Перегудова произошел, во-первых, в результате весьма непопулярной реформы «подушного налогообложения» 1989 г. И исполнившая свою миссию одна программа уступила место новой.

Александр Дугин 16 апреля опубликовал в своем телеграм-канале сообщение, в котором заявил, что деятельность центра не будет затрагивать студентов вуза.

Ильина вообще не затрагивает. Речь идет о курсах ДПО для проректоров по образовательной работе ВУЗов и о пересмотре парадигм гуманитарного знания в условиях прямого столкновения русской цивилизации с цивилизацией Запада, и соответствующих им систем ценностей — традиционных и нетрадиционных. Ни о какой идеологии речи не идет, и к советскому периоду создатели ВПШ относятся с уважением и пониманием, особенно в вопросах госстроительства и суверенитета», — написал он. Спикер Госдумы Вячеслав Володин 20 апреля призвал в своем телеграм-канале не превращать дискуссию вокруг ВПШ в политический скандал. Опасность возникает, когда наше общество допускает внутренние распри. Поэтому враги России стремятся расколоть нас изнутри. Мы не должны этого допускать. Важно не только пресекать подобные попытки, но и самим быть мудрее: не позволять навязывать нам разрушающую повестку и искусственные противоречия», — написал он.

Встреча представителей других вузов, чьи студенты также выступили против присвоения ВПШ имени Ильина, прошла 21 апреля в Санкт-Петербурге.

Институт филологии и истории в РГГУ

В РГГУ в Институте филологии и истории работают две уникальные образовательные программы — бакалавриат «Новейшая русская литература: творческое письмо» и магистратура «Классическая русская литература и актуальный литературный процесс». Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Филологический факультет. РГГУ – Российский государственный гуманитарный университет. Решение о создании Высшей политической школы имени философа Ивана Ильина под руководством Александра Дугина в Российском государственном гуманитарном университете вызвало бурную дискуссию среди российских студентов, ученых и политиков. 18–19 апреля 2024 г. в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) состоялась Всероссийская научная конференция "Реконструкции в фольклористике: допустимость, возможность, необходимость".

На факультете осетинской филологии в СОГУ открыли Дни науки

Директор Института лингвистики РГГУ назвал главный плюс Болонской системы высшего образования Добро пожаловать на страницу Института филологии и истории (историко-филологического факультета) Российского государственного гуманитарного университета!Здес.
Вопрос о поступле­нии: какие вузы дают качественное филологическое образо­вание Группа РГГУ в Одноклассниках. Официальный профиль Российского государственного гуманитарного университета. Гуманитарный вуз, поступление в Москве, бакалавриат, специалитет, магистратура, олимпиада, поступление на бюджет, высшее образование.
«Возмущение и негодование». Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Филологический факультет.
Российский государственный гуманитарный университет — Википедия российский государственный гуманитарный университет.

Рггу филологический факультет - 90 фото

Модель суда представляет собой игровой судебный процесс, участники которого знакомятся с фабулой дела, готовят меморандумы и выступают в роли стороны судебного заседания, что позволяет повысить уровень практических навыков в области юриспруденции. Модели суда проводятся по двум направлениям отраслям права : государственно-правовое направление фабула по налоговому праву ; уголовно-правовое направление фабула по медицинскому уголовному праву. Модели суда включают подготовку письменных состязательных документов меморандумов истца и ответчика и проведение устных слушаний в виде судебных поединков по каждому из направлений, что подразумевает два этапа проведения Моделей: заочный и очный.

Институт состоит из Факультета теоретической и прикладной лингвистики декан И.

Шаронов , отделения интеллектуальных систем в гуманитарной сфере заведующий В. Финн и отделения иностранных языков заведующая Т. С 2023 года директором института является доктор филологических наук, профессор Яков Георгиевич Тестелец.

Институт информационных наук и технологий безопасности. Состоит из факультета информационных систем и безопасности ФИСБ и лаборатория компьютерной техники и средств защиты информации. Институт филологии и истории.

В составе института действуют: Историко-филологический факультет; Отделение переводоведения и практики перевода; Отделение литературы, театра и кино. Институт евразийских и межрегиональных исследований Институт восточных культур и античности. В составе института действуют: Центр сравнительного изучения культур Востока и Запада; Центр компаративистики ; Центр антиковедения; Центр восточной и эллинистической археологии; Центр древневосточных исследований; Мемориальный кабинет-библиотека академика B.

Топорова ; а также 5 кафедр. Институт высших гуманитарных исследований им. Мелетинского Международный институт новых образовательных технологий.

В составе института действуют: Учебно-научный центр по разработке информационно-образовательных проектов; Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий; Центр сетевого вещания, обслуживания и информационной поддержки комплекса мультимедийных классов; учебно-научная лаборатория развивающих технологий; лаборатория системной интеграции образовательного пространства; лаборатория по проблемам информатики, мехатроники и сенсорики; лаборатория технических средств обучения. Институт наследия и современного общества Институт дополнительного образования Кроме того, есть 4 общеуниверситетских факультетов: Философский факультет. Декан факультета — Коначева Светлана Александровна.

Основатель факультета — Валерий Дмитриевич Губин. В состав факультета входят: кафедра истории отечественной философии заведующий — Вячеслав Сербиненко ; кафедра современных проблем философии заведующий — Владимир Филатов ; кафедра истории зарубежной философии заведующий — Валерий Губин ; центр феноменологических исследований заведующий — Виктор Молчанов ; центр историков русской философии им. Зеньковского председатель — Вячеслав Сербиненко ; экспериментальная учебно-научная лаборатория «Диалог культур» глава — Анатолий Ахутин.

Социологический факультет. Декан факультета — Анисимов Роман Иванович. В состав факультета входят: кафедра теории и истории социологии; кафедра прикладной социологии; кафедра политической социологии и социальных технологий [22] ; базовая кафедра ВЦИОМ ; центр социологических исследований.

Основатель социологического факультета — Тощенко Жан Терентьевич до 2014 г.

В его стенах российские и иностранные граждане обучаются литературному русскому языку, повышают квалификацию уже сформированные специалисты, а также проводят языковые исследования в научном центре. Вуз стабильно занимает высокие места в российских рейтингах. Он привлекает талантливых учёных и молодых профессионалов, создаёт культурную среду и активно развивает международные контакты. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет В Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете студенты изучают филологию через христианскую религию и культуру. Так, в вузе действуют две кафедры: кафедра восточно-христианской филологии и Восточных церквей; кафедра древних языков и древнехристианской письменности. Будущие филологи учат несколько языков, среди которых сирийский, арабский, коптский, амхарский, древнегреческий и латынь. Помимо древних и классических, они изучают современные языки — английский, немецкий и французский.

Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет Государственная классическая академия имени Маймонида Филологический факультет называют душой Государственной классической академии имени Маймонида. Здесь студенты изучают классические и современные языки: иврит, идиш, древнегреческий, старославянский, санскрит, английский и так далее. Это первый факультет в России, на котором готовили преподавателей еврейских языков в 90-е годы. Сейчас лучшие выпускники Академии работают в лучших мировых вузах, в посольствах и на телевидении. Московский институт иностранных языков Московский институт иностранных языков — это лингвистический вуз, который совмещает в учебном процессе несколько подходов. Так, студенты филологического факультета : основательно изучают языковые дисциплины; проводят практические занятия, чтобы укрепить полученные знания; проходят международную европейскую сертификацию; посещают дополнительные спецкурсы. Это позволяет студентам стать сильными специалистами в своей сфере и успешно работать в международных компаниях.

В целостной системе обучения студентов иностранному языку были выделены два основных этапа — общегуманитарный и профильно-ориентированный. Подобное структурирование курса иностранного языка на Факультете международных отношений и зарубежного регионоведения свидетельствует об интегрировании международных стандартов по иностранным языкам в процесс обучения.

Особое внимание в преподавании иностранных языков уделяется междисциплинарным связям. При этом тесная синхронизация и взаимосвязь между иностранным языком и профильными дисциплинами и, более того, зависимость первого от последних обеспечивает преемственность и успешность освоения профессиональной иноязычной лексики, выработку навыков во всех видах речевой деятельности и, прежде всего, навыков чтения, реферирования, аннотирования текстов по специальности, способствует формированию умений иноязычной речи на темы специальности. Единая концепция и программа непрерывного обучения нашла свое отражение в модульной системе преподавания иностранного языка, впервые разработанной в РГГУ преподавателями кафедры иностранных языков Факультета международных отношений и зарубежного регионоведения. Использование преподавателями кафедры последних достижений отечественной и зарубежной методики преподавания иностранного языка, вербальных и невербальных средств языкового общения, новейших достижений информационных технологий, игровых ситуаций активизируют речемыслительные и речепорождающие механизмы студентов, способствуют их вовлечению в учебный процесс. Корреляция учебных заданий с личностной составляющей каждого студента позволяет соотносить языковые средства с теми языковыми условиями, которых в конкретных ситуациях придерживаются носители языка.

На факультете осетинской филологии в СОГУ открыли Дни науки

специальность Филология с бюджетными местам, проходными баллами, стоимостью обучения и прочим. Библиотека Московского педагогического государственного университета Филологического факультета. Владислав Флярковский назначен на пост директора Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), сообщила пресс-служба факультета журналистики РГГУ. Также следи за обновлениями в группе Первокурсник РГГУ 2021, где будет собрана вся актуальная информация, объявления, анонсы и новости для первокурсников всех факультетов РГГУ. Бизнес-школа РГГУ приглашает на подготовительные курсы к ЕГЭ, 4 месяца обучения. Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению РГГУ факультет Институт филологии и истории; историко-филологический факультет Вы можете получить на официальном сайте ВУЗа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий