Новости братья самойловы агата кристи

Биография певца Глеба Самойлова, причина распада группы «Агата Кристи», легендарные хиты коллектива, образование The Matrixx и сольные песни музыканта. В эфире подкаста «20 лет спустя» лидер группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов рассказал о том, почему распался творческий тандем с братом Глебом Самойловым.

В Москве прошёл первый суд по иску Глеба Самойлова к его брату

Вадим Самойлов из группы «Агата Кристи» поддержал развязанную Россией войну против Украины. Братья Самойловы (старший брат Вадим сегодня имеет совсем другие взгляды и нередко бывает с концертами в Донбассе), основав группу «Агата Кристи», оказались одним из удачных проектов Свердловского рок-клуба. В 90-х музыкантам «Агаты Кристи» точно удалось попасть в настроение молодежи. «Золотым» составом «Агаты Кристи» принято считать братьев Вадима и Глеба Самойловых, клавишника Александра Козлова и ударника Андрея Котова. — «Агата Кристи» не распадалась — это было взрослое решение двух взрослых людей (вместе с братом Глебом Самойловы) идти дальше разными путями. Братья Самойловы из Агата Кристи.

О русском рэпе, хайпе и Балабанове — большое интервью Вадима Самойлова

Рассказал о песнях, брате и новом понимании жизни. Фото: tassphoto. Ничего удивительно, — считает музыкант, — просто не нужно усыплять в себе внутреннего ребенка. Видео: Пятый канал, фото: globallookpress. Могу так сказать про многих своих коллег. Может мы внешне немного меняемся, но внутри все, кто что-то делает, успешно выступают, — мы все остаемся детьми. В них есть «юношеский моторчик».

Вообще есть мнение, что мужчины — они все как дети. Я считаю, что внутреннего ребенка не надо усыплять, потому что он — мотиватор каких-то новых жизненных открытий. А жизнь продолжается пока ты хочешь открытий. Как только ты начинаешь думать, что все в прошлом, вот здесь жизнь и заканчивается. Быть молодым в душе Вадиму Самойлову, по собственному признанию, как и всем музыкантам помогает то самое «шило». Впрочем, как и аудитория.

Уже много лет на его концерты приходят люди от 14 до 60. Видео: Пятый канал, фото: tassphoto. Это мои ровесники, есть даже старше, и это те люди, которые в конце 80-х были любителями советской рок-музыки, их дети и их внуки. Всегда в первом ряду тинэйджеры, которые все десятилетия нас сопровождают. За это спасибо песням — за то, что мы создали такой продукт, такую группу, которая до сих пор будоражит. О «ссоре» с братом и распаде «Агаты Кристи» Несмотря на многочисленные слухи, Вадим Самойлов настаивает: никакой ссоры не было, просто с братом Глебом они изначально «слишком разные люди».

Под конец общей карьеры «пересечений в мировоззрении» стало все меньше. Братья, уверяет музыкант, без эксцессов дали прощальный тур и решили разойтись. При этом Вадим Самойлов воспринял распад группы как позитивное событие. По словам рокера, это для него ознаменовало новую фазу жизненного пути. Сейчас известно, что есть некий конфликт — это сиюминутные истории, в них нет глубокого содержания. Мы сами распустили группу, потому что это было логическое завершение нашего взросления.

И я, и мой брат — мы развивались. И у меня всегда было понимание, что мы пойдем каждый своей дорогой. То, что и Вадим Самойлов, и его младший брат Глеб исполняют на своих сольных концертах старые хиты «Агаты Кристи» — обыкновенная практика, считает музыкант. Оба на своих афишах никогда не забывают упомянуть, что они из культовой группы. По признанию Самойлова-старшего, это помогает многим зрителям вспомнить старые песни и, придя на концерт, услышать хиты и новинки. Есть плюсы и минусы.

Минусы в том, что артисты не зарабатывают столько, сколько за рубежом. И поэтому нам нельзя просто так сказать: «Все, не было «Агаты Кристи, есть только я — Вадим Самойлов». И у Глеба также. Приходится напоминать, чтобы зритель пришел, что мы оттуда. У Глеба с самого первого его концерта на афишах написано «экс —Агата Кристи». У меня также.

Это нормальная ситуация. Почему это делается? Кто ходит на эти концерты. Конечно, в Москве и Санкт-Петербурге, и в любом региональном центре, есть определенное количество меломанов, которые любят русский рок, знают, кто такие Вадим и Глеб, но это треть или четверть зала, который мы хотим собрать. А есть просто люди, которые ездят на работу и видят афиши: «О, «Агата Кристи», «Сказочная тайга», а почему бы не сходить». Вот таким людям надо напоминать.

Одним из самых сложных этапов для группы, предшествующих распаду, была смерть клавишника Александра Козлова.

Особенно досаждали Вадику питерские землячки его подруги: «Месяца два назад нас предупредили по телефону, что в Питере кто-то готовит настоящий теракт — собирается нас взорвать. Они же считают нас своей собственностью. Неприязнь к Насте они как объясняют? Настя отняла у нас Вадика. Значит, надо вместе, сообща устранить соперницу. А потом можно будет придумать себе новую». К счастью, до взрыва дело не дошло.

Питерские фанатки лишь исписали подъезд своей счастливой конкурентки лозунгами «Настя — дура! Глеб относился к Насте спокойно: «Не понимаю, откуда такая неприязнь к ней. Ведь это Вадик бросил семью, а не она. Глупо будет с моей стороны не общаться со спутницей Вадима, кто бы она ни была». Семейная жизнь самого Глеба со стороны казалась безоблачной. Его жена оградила мужа от всех бытовых забот: «Он не создан для быта, для тихой семейной жизни. Но эти недостатки я легко переношу. Он не ленится только в том, что касается творчества.

На первый взгляд может показаться, что он очень ленив, любит, чтобы ему всё подавали. На самом деле за этим скрывается напряжённая внутренняя работа. Я это понимаю и поэтому безропотно тащусь за продуктами с тележкой, с коляской, с ребёнком на "Домодедовскую" это 40 минут пути , а с "Домодедовской" тащу весь этот ворох покупок, а если нужно что-то купить маленькому, то это ещё поездки по городу… Я знаю, что он меня жалеет и хочет помочь, но у него просто не хватает на всё времени. Кроме того, он так боится, что на него будут показывать пальцем, что ему легче смотреть, как мы с маленьким мучаемся, чем поехать с нами в город. Но я всегда любила заниматься домашним хозяйством, и, потом, я знала, на что иду». Напряжённая внутренняя работа в это время действительно кипела. Готовился к записи новый альбом, писались новые песни. Правда, отражение в текстах Глеба нашла вовсе не семейная идиллия: «Страшные сказки, страшные и печальные песни писать гораздо легче.

Поэтому все, у кого не хватает таланта писать радостное и позитивное, — пишут печальное. Мне, например, приходила в голову такая чернуха, что становилось понятно, что она меня ещё больше разрушит, а в плане саморазрушительной музыки мы уже сделали всё, что могли. Но музыка не должна только веселить. Я добивался, чтобы люди не выходили из состояния депрессии. Мои стихи предназначены, чтобы люди чувствовали боль этого мира, чтобы чувствовали в себе необходимость этот мир менять. Мне не жалко ни себя, ни их». Глеб и Татьяна Самойловы с сыном Фото из журнала «Музобоз», 1998 После конфликта с «Райсом» «агатовцам» наверняка хотелось доказать всем, что они способны сами не только написать и записать альбом, но и самостоятельно его раскрутить. Кроме того, после записи «Урагана» прошло уже два года — стандартный срок между релизами группы.

Мы не вычисляем сроки выхода нового альбома. Вдруг внутри появляется естественное желание написать новую песню, вторую, и возникает мысль о новом альбоме. Мы начинаем делиться друг с другом новыми идеями, происходит всеобщее вовлечение в этот процесс, который уже невозможно остановить. А чтобы идеи сгенерировались, надо ещё отдохнуть от прошлой тяжёлой работы. Для нас создание альбома — довольно тяжёлый труд. И период релаксации у нас как раз составляет год-полтора». Глеб видел причину захода на новый альбом в другом: «На творчество вдохновляет неумение заниматься ничем другим, кроме творчества. Ещё вдохновляют те, кто спустя полтора года после выхода очередного альбома подходят, хлопают по плечу, и говорят: "Ну что?

Не выпустить ли нам что-нибудь новенькое? А потом сам себя стимулируешь, разжигаешь, опьяняешь, и приходит вдохновение». В этот раз фиксировать нагрянувшее вдохновение решили в домашних условиях — прямо в пансионате, в комнате Олега Зуева, оборудовали студию. Мы пришли к заключению, что можно делать хорошего качества музыку и дома». Компьютерная техника образца 1998 года заставляла Зуева изрядно напрягаться: «Мы никогда не стремились к идеальному звуку. Его нет. Да и быть не может. Мы стремились к тому, чтобы выжать из аппаратуры максимум необходимого звучания.

Глебу в некоторых песнях был нужен управляемый фильтр. Сейчас это решается в два клика, а тогда необходимо было достать из секвенсора трек, обработать его во внешнем редакторе и запихнуть обратно. Обычно не подходило. Поэтому данная операция повторялась много раз, пока не добивались нужного звука. А если честно, то все ошибки — от собственной невнимательности: сигнал пропал, значит, что-то не включили, и так далее». Запись альбома в домашних условиях оказалась весьма хлопотным делом. Синтезатор сломался — сами чинили. А чего стоили крики соседей, когда записывали гитару через комбик!

Парни по отдельности приходили на студию и писали демо. Потом собиралось большое жюри, и отсеивалось то, что кому-то не нравилось. Это не значило, что песенка плоха, а просто не к месту. Я подготавливал предварительное сведение, выполняя или возражая против каких-либо пожеланий авторов, потом приходил Вадим, и все вместе сводили всё это дело в микс. То есть мастер-шефом был он». Запись в «Горках» стала, по мнению Евграфовой, результатом творческих амбиций и экономических обстоятельств: «Новые технологии, позволявшие устроить студию дома, ещё больше замыкали "Агату" внутри собственной кастрюли. Это создавало дополнительный вызов для творческого человека: попробовать сделать всё без посторонних, без тех, кто не врубается в то, чего ты хочешь. Кроме того, надо иметь в виду и материальный фактор.

Альбом писался во время финансового кризиса 1998 года, и лишних денег на профессиональную студию взять было негде». Новый альбом получил название «Чудеса». В него вошли одиннадцать песен Глеба и три — Саши. Я тоже много песен сам отсёк. Просто возникло ощущение, что это не те песни, за которые стоило бы рубиться. Вадим так и не стал выносить свои предложения. Он взял творческий отпуск на неопределённое время. Каждый художник имеет право на отдых.

Ничего, Бог даст — напишет и новый мегахит, типа "Viva Kalman! В других — сочетание гитарного звука с наивностью драм-машины 1980-х, европейская музыка, отсылающая, может быть, к средневековью мелодически и гармонически», — описывал музыку нового альбома Глеб. Через два года он заявлял, что «Чудеса» опередили своё время: «В 1998 году мы записали альбом, который был построен аранжировочно и по настроению на новой волне образца начала 1980-х годов. Грубо говоря, то, чем сейчас занимается вся популярная музыка, мы сделали тогда. На нас посыпались обвинения, что это старьё, что так никто не играет… Сейчас, через 2 года, выяснилось, что очень даже можно так играть». К раскрутке нового альбома приступили ещё до того, как тираж «Чудес» появился на прилавках. Среди всех песен явно выделялся потенциальный хит — «Ковёр-вертолёт». Его мелодия принадлежала Козлову.

Поэтому многие его мелодии становились хитами. Мы без предвзятости уделяли ему максимум творческой энергии. Это касается и песни "Ковёр-вертолёт". Она вроде бы совсем не агатовская изначально, в результате стала совершенно агатовской». На эту песню и решили снимать первый клип. Сперва Владимир Месхи и режиссёр Виктор Конисевич подумывали, а не изобразить ли им под эту зажигательную мелодию гонки «агатовцев» верхом на сперматозоидах. Однако дабы не раздражать ревнителей морали, решили сделать клип в форме компьютерной игры-симулятора. Коренных обитателей выгнали за стеклянную стену, а канцелярский антураж замаскировали клубами дыма.

Правда, оказалось, что дым-машина плохо совместима с кубатурой обычного офиса: музыканты и съёмочная группа чуть не задохнулись в этом аквариуме. Премьера компьютерного клипа состоялась 12 декабря в эфире недавно запустившегося канала «MTV-Россия». Мы прекрасно нашли общий язык и вместе сделали много интересного. Это было безумно увлекательное сотворчество. MTV-шники даже переделали одну из серий культового мультфильма про Бивиса и Баттхеда, где эти придурки обсуждали клип "Два корабля". Я даже не знаю, было ли это согласовано с американским руководством MTV, но получилось очень смешно и хорошо. Первую программу "Star Track" о российской группе сняли про "Агату Кристи". Это уж наверняка потребовало согласования с Америкой.

Такое сотрудничество нравилось и MTV-шникам, и группе». Буквально через день в эфире впервые прозвучали позывные «Нашего радио», организованного Михаилом Козыревым: «"Агата Кристи" с самого начала заняла у нас форматообразующую позицию. Было понятно, что когда она звучит, ни один человек не переключится на другую волну. Особо депрессивных песен я не ставил, но у "Агаты" в каждом альбоме был один-два хита, как будто специально заточенных под эфир». Кадр из клипа «Ковёр-вертолёт» Медиаподдержка и внимание к любым начинаниям «Агаты» были обеспечены, но братья Самойловы не очень-то ценили хорошее отношение к ним журналистов. Антон Чернин, работавший на «Нашем радио», готовил программу «Наш архив», включавшую короткую историю о создании песни плюс саму песню: «Я позвонил Глебу, представился и попросил рассказать историю песни "Я буду там". Он ответил: "Хорошо, Антон. Сейчас я расскажу вам историю создания этой песни"… Пип, и связь прервалась.

Я перезвонил, и попросил продолжить. Он ответил: "К сожалению, Антон, к сказанному мне добавить нечего". Пип, и связь прервалась. Эта история долго крутилась в качестве внутристанционного анекдота». На телеинтервью братья позволяли себе приходить с рассеянными взорами и заплетающимися языками. Но чем неразборчивей становилась дикция Вадика и Глеба, тем монументальней и философичней становились задвигаемые ими телеги. Пространным рассуждениям о глубине собственного творчества братьев мешали даже одногруппники. Это вызывало раздражение братьев, особенно у старшего: "Над этим нельзя смеяться.

Это очень серьёзные вещи. Андрей позволяет себе стебаться, потому что не понимает всего пафоса". А я не знал, что делать, мне было стыдно, подобно им, говорить с умным видом вообще всё что угодно — и хорошее, и плохое, и глупое, и умное — всё в одну кучу. Я понял, что на интервью могу шуткой приземлить их звёздность, и решил на эфиры больше не ходить. Потом выяснилось, что на интервью не очень приветствуется и Саня Козлов. Он боролся, ругался и скандалил, чтобы его брали на ТВ, но тех, кто хотел вещать, и так было много — целых два». Интервью братьев Самойловых Фото из архива группы «Агата Кристи» Каша во рту у звёзд неизбежно вновь и вновь вызывала вопросы об их отношениях с наркотиками. Лишними аргументами в пользу версий о злоупотреблениях стали тексты песен нового альбома, в первую очередь «Глюков» и «Ковра-вертолёта».

Глеб яростно отрицал, что эти песни — про наркоту. По его словам, текст «Глюков» был написан в 15 лет: «Он создан лишь благодаря силе моего воображения». Что касается «Ковра», то он вообще, по словам автора, был продиктован исключительно сыновьими чувствами: «Песня появилась после моего разговора с мамой. Она проходила какой-то тест, где был вопрос: "В каких обстоятельствах вы чувствовали бы себя комфортнее всего? Оказалось, и мама так же ответила. То есть песня посвящена маме и к наркотикам никакого отношения не имеет. Только к полёту». Несмотря на явный успех клипа «Ковёр-вертолёт», «Чудеса» продавались гораздо хуже, чем даже «Ураган».

Владимир Месхи считает это вполне закономерным: «"Агата" хотела большего, но уже не могла. У нас исчезла та коммуникация, которая была раньше». Глеб считал, что отчаянных криков его души никто не понял: «После "Урагана" я остался жив, но что происходит, что будет дальше? И ты боишься, с одной стороны, что надо делать что-то в продолжение, а с другой стороны, повторяться не хочется. Это мучительная вещь, мы её прошли и решили не повторяться, писать только то, что нам нравится». К сожалению, из-за всего происшедшего денег на должную раскрутку альбома нам не хватило. Кроме того, я внимательно слежу за прессой и могу сказать, что ещё не вышло ни одной рецензии на "Чудеса". А наши коллеги-музыканты новый альбом не ругают, что приятно».

Глеб выражал свои переживания по поводу отсутствия обратной связи более романтично: «Есть постоянный страх, что мы носимся в замкнутом пространстве, невозможно получать ощущения извне, если для тебя весь мир — это сцена, на которую ты выходишь, и собственная душа, в которой ты по ночам копаешься. Я часто повторяю, что мы работаем в жанре депрессивной популярной музыки, только вот музыка популярна у слушателей, а депрессии — у нас…» В таком настроении группа отправилась в тур в поддержку нового альбома. По ходу тура программа менялась в соответствии с запросами аудитории: новых песен становилось меньше, а проверенных хитов — всё больше. К концу гастролей из поддерживаемых «Чудес» исполнялся чуть ли не один «Ковёр-вертолёт». Оба события решили совместить в названии «15 лет красно-чёрных чудес». Для совместных гастролей, чтобы соответствовать мрачновато-пафосным песням Кинчева, «агатовцы» подогнали свою программу поближе к традициям русского рока. Песни из «Чудес» оказались как нельзя кстати. Напряжённый гастрольный график 8 городов за две недели , видимо, очень утомлял братьев.

Уже после второго концерта в нижегородской газете появилась заметка Александра Григорьева, с некоторым натурализмом описывавшая их релаксацию: «На пресс-конференцию в пивной клуб "Крейзи бизон" музыканты "Агаты Кристи" прибыли, мягко говоря, нетрезвыми. Старшего Самойлова откровенно шатало, а от Глеба за версту тащило перегаром. В их мутные глазки впору было вставлять спички. Кроме того, журналистам пришлось почти два часа ждать "их величества", пока они пытались прийти в чувство после концерта. И только вездесущие фанатки восторженно попискивали у входа: "Это всё из-за Вадика! Я своими глазами видела, он так долго блевал в туалете! Сначала три здоровенных тарелки гречи с гуляшом спорол, а потом текилу стаканами бузгал! Кинчев проповедует жизнь свободную от наркотиков, а у вас — что ни песня, то "опиум", "героин", "гашиш"… — Это всё ерунда.

Никаких наркотиков мы не потребляем.

Также по информации юриста Глеба Самойлова Алисы Образцовой, Вадим грозил инициировать против брата уголовное преследование по статье "экстремизм" из-за текстов песен его группы The Matrixxx. Напротив, адвокат Павел Дуксин, представляющий интересы Самойлова-старшего, назвал принятое решение закономерным, заявив, что данный спор касается смежных прав.

Вадим принимал участие в создании каждой композиции. Любого из них убрать — и не будет продукта, не будет объекта авторских прав", - приводит слова Дуксина издание BFM.

Тем более что я часто выступал на противоположных», — пояснил музыкант. Он напомнил, что долгое время судился с братом за право исполнять песни группы. В итоге разбирательств оба солиста, по словам Глеба Самойлова, имеют одинаковые права на композиции «Агаты Кристи» и могут «исполнять их где заблагорассудится».

Суд по делу «Агаты Кристи»: Вадим Самойлов может и дальше петь хиты

В «Олимпийском», кажется, будет примерно так — только без Урганта и со сценой и толпой много больше Даже после распада каждый из братьев продолжил троллить, но уже в менее промышленных масштабах. Вадим появлялся в компании Владислава Суркова и основал Антинаркотический союз, Глеб записывался с Лехой Никоновым, фотографировался с Валерией Гай Германикой — у кого получилось лучше, поди разбери. И если прочитать их интервью двухлетней давности, то на вопрос о возможности реюниона, даже разового, оба отвечали радикальным нет. Но сейчас загудит «Олимпийский», заиграют первые фортепианные аккорды «Черной луны» — и на сцену опять поднимутся двое людей в черном с каменными лицами. Еще как.

Концерт Последнее выступление «Агаты Кристи» после концерта группа обещает не воссоединяться вновь состоится в Москве уже завтра в «Олимпийском».

Он боролся, ругался и скандалил, чтобы его брали на ТВ, но тех, кто хотел вещать, и так было много — целых два». Интервью братьев Самойловых Фото из архива группы «Агата Кристи» Каша во рту у звёзд неизбежно вновь и вновь вызывала вопросы об их отношениях с наркотиками. Лишними аргументами в пользу версий о злоупотреблениях стали тексты песен нового альбома, в первую очередь «Глюков» и «Ковра-вертолёта». Глеб яростно отрицал, что эти песни — про наркоту.

По его словам, текст «Глюков» был написан в 15 лет: «Он создан лишь благодаря силе моего воображения». Что касается «Ковра», то он вообще, по словам автора, был продиктован исключительно сыновьими чувствами: «Песня появилась после моего разговора с мамой. Она проходила какой-то тест, где был вопрос: "В каких обстоятельствах вы чувствовали бы себя комфортнее всего? Оказалось, и мама так же ответила. То есть песня посвящена маме и к наркотикам никакого отношения не имеет. Только к полёту».

Несмотря на явный успех клипа «Ковёр-вертолёт», «Чудеса» продавались гораздо хуже, чем даже «Ураган». Владимир Месхи считает это вполне закономерным: «"Агата" хотела большего, но уже не могла. У нас исчезла та коммуникация, которая была раньше». Глеб считал, что отчаянных криков его души никто не понял: «После "Урагана" я остался жив, но что происходит, что будет дальше? И ты боишься, с одной стороны, что надо делать что-то в продолжение, а с другой стороны, повторяться не хочется. Это мучительная вещь, мы её прошли и решили не повторяться, писать только то, что нам нравится».

К сожалению, из-за всего происшедшего денег на должную раскрутку альбома нам не хватило. Кроме того, я внимательно слежу за прессой и могу сказать, что ещё не вышло ни одной рецензии на "Чудеса". А наши коллеги-музыканты новый альбом не ругают, что приятно». Глеб выражал свои переживания по поводу отсутствия обратной связи более романтично: «Есть постоянный страх, что мы носимся в замкнутом пространстве, невозможно получать ощущения извне, если для тебя весь мир — это сцена, на которую ты выходишь, и собственная душа, в которой ты по ночам копаешься. Я часто повторяю, что мы работаем в жанре депрессивной популярной музыки, только вот музыка популярна у слушателей, а депрессии — у нас…» В таком настроении группа отправилась в тур в поддержку нового альбома. По ходу тура программа менялась в соответствии с запросами аудитории: новых песен становилось меньше, а проверенных хитов — всё больше.

К концу гастролей из поддерживаемых «Чудес» исполнялся чуть ли не один «Ковёр-вертолёт». Оба события решили совместить в названии «15 лет красно-чёрных чудес». Для совместных гастролей, чтобы соответствовать мрачновато-пафосным песням Кинчева, «агатовцы» подогнали свою программу поближе к традициям русского рока. Песни из «Чудес» оказались как нельзя кстати. Напряжённый гастрольный график 8 городов за две недели , видимо, очень утомлял братьев. Уже после второго концерта в нижегородской газете появилась заметка Александра Григорьева, с некоторым натурализмом описывавшая их релаксацию: «На пресс-конференцию в пивной клуб "Крейзи бизон" музыканты "Агаты Кристи" прибыли, мягко говоря, нетрезвыми.

Старшего Самойлова откровенно шатало, а от Глеба за версту тащило перегаром. В их мутные глазки впору было вставлять спички. Кроме того, журналистам пришлось почти два часа ждать "их величества", пока они пытались прийти в чувство после концерта. И только вездесущие фанатки восторженно попискивали у входа: "Это всё из-за Вадика! Я своими глазами видела, он так долго блевал в туалете! Сначала три здоровенных тарелки гречи с гуляшом спорол, а потом текилу стаканами бузгал!

Кинчев проповедует жизнь свободную от наркотиков, а у вас — что ни песня, то "опиум", "героин", "гашиш"… — Это всё ерунда. Никаких наркотиков мы не потребляем. По крайней мере, сейчас. Вот выпить — другое дело! Настоящие уральские парни. И братья, галантно извинившись, проследовали в зал, где остальные музыканты уже «трескали» котлеты, запивая холодным пивом: "Вадик, ещё по чуть-чуть?

Тур закончился удачно и даже имел продолжение на международном уровне. Ещё зимой некий антрепренёр, вывозивший в США российских артистов, задумал серию концертов под завораживающим названием «Монстры русского рока» и подписал контракты с главными монстрами — «Алисой» и «Агатой Кристи». Верные идеям панславизма российские рокеры наотрез отказались ехать на недружественную территорию страны-агрессора, однако после изучения контракта, грозившего огромными неустойками, геополитический пыл несколько поугас. Выступления в Нью-Йорке и Чикаго состоялись, правда, как рассказывали сами музыканты, каждое из них предварялось гневной антиамериканской речью. Американская аппаратура оказалась более патриотичной и на первом концерте отказалась озвучивать недружественных артистов. С частотой тоже — чёрт-те что.

В общем, выключалось всё. Одну песню закончили под аккомпанемент одних барабанов». Котов уточняет, что перед первым концертом в ожидании адаптера разрядился компьютер с партиями баса и переключателем гитарных тембров. Свой сет «Агата Кристи» всё-таки доиграла, а ко второму концерту приспособилась к заокеанскому напряжению в сети. Правда, те, кто видел все американские выступления «Агаты», утверждали, что первый, бескомпьютерный концерт получился самым энергичным и нервным. Из-за океана Самойловы вернулись уже не в привычные «Горки», а в съёмные квартиры в Москве.

Глеб с семьей поселился в районе метро «Павелецкая». За прошедшие годы фанатки, составлявшие боевое ядро МГП, уже подросли и остепенились, но Самойлов-младший всё равно переживал за безопасность жены и сына: «Адреса узнаются моментально, а я не хочу, чтобы вокруг ребёнка было много народа с непонятными намерениями. У девочек-фанаток могут возникнуть безумные идеи». Опасался он не зря. Позже Глеб вспоминал про хорошо знакомую всем «агатовцам» поклонницу Машу: «В трезвом состоянии она была совершенно вменяемым человеком, в пьяном виде по ночам разбегалась по лестнице и долбилась мне в железную дверь. И что ты сделаешь?

Откроешь двери и дашь ей по роже — будешь виноват. Вызовешь милицию — будешь смешон. А в подъезде постоянно сидели ещё несколько пьяных девочек. Утром на полу — битые бутылки, на стене кровью что-нибудь написано». Фото из журнала «Музобоз», 1998 Несмотря на перманентную осаду, за железной дверью царила семейная идиллия. По словам Евграфовой, «Глеб в то время если и тяготился чем-нибудь, то не семьей, а самим собой».

Татьяна окружала обоих Глебов заботой и вниманием. Папа вместо "баюшки-баю" пел сыну песни «Агаты Кристи», а вместо просмотров «Спокойной ночи, малыши» они играли в «Sony PlayStation». Казалось, что Глеб-старший одомашнился: «Я своё оттусовал лет этак пять назад. Был ярым рейвером, переклубился во всех городах бывшего Советского Союза. Теперь меня на дискотеки не тянет, мне дома комфортнее. В этой квартире я уже прижился.

Люблю кино посмотреть, телевизор, новости всякие. А на ночь, чтобы уснуть, предпочитаю книги духовного содержания». Вадику было не до литературы. Съехав из «Горок», он жил практически на два города: сняв квартиру в Москве, они с Настей при каждом удобном случае срывались в её родной Питер. Газеты даже начали обсуждать возможность переезда Самойлова в северную столицу на ПМЖ, сообщали, что он прописался у Настиных родителей и что пара уже собирается идти в ЗАГС. Последнее Вадим опровергал: «Нет, мы не подумываем о свадьбе как таковой.

Мы не собираемся ставить штампы в паспорте. Просто живём в гражданском браке, и нам этого достаточно, большего не надо. А Настя так и остаётся моей невестой». Парадоксальным образом отсутствие у братьев собственного жилья, постоянное ощущение непостоянства подталкивали их на создание новых песен. Мне, чтобы родину свою представить, нужно представить расстояние в 2 000 км, Асбест, Свердловск и Москву. Я от души завидую Косте Кинчеву, когда он мне показывает школу, где учился, дом, где у бабушки жил, огород, из которого воровали чего-то… Человек так и должен жить, его нельзя раздёргивать.

Может быть, если б у нас не было этой оторванности, то и надрыва бы такого в песнях не было. Тоска по ощущению дома, тоска по потерянному раю — лишний стимул для творчества. Вы послушайте наши песни и подумайте: этим людям что-нибудь доставляет радость? Конечно ничего уже». Вполне логично, что песни, вдохновлённые оторванностью от корней, сочинялись в буквальном смысле слова на ходу — в купе поезда молодёжной акции «Да! В сентябре-октябре 1999 года этот состав, набитый артистами, колесил по России.

Официальным поводом для посещения десятков городов было выявление проблем, волновавших молодёжь. На самом деле поп-певцы Влад Сташевский, Натали, группы «Браво», «Ляпис Трубецкой» и «Агата Кристи» ненавязчиво уговаривали своих зрителей на предстоящих выборах в Государственную Думу голосовать за избирательный блок «Отечество — Вся Россия». Артисты-агитаторы в гостиницах не останавливались, жили прямо в поезде, примерно через день давая концерты в разных городах. Персональные купе братьев Самойловых находились через стенку. Утром я забирал у него гитару и бренчал. Вечером он забирал инструмент и бренчал.

Таким способом, показывая друг другу то, что получается, черкаясь в своих блокнотах, с элементом здоровой конкуренции, мы напридумывали много песен. Чтобы сочинить песню, нужно что-то из себя выковырять, а это лучше делать наедине с собой. Только потом, трепеща и дрожа, можно показывать это другим». За пять недель акции насочинялось четыре десятка новых песен. Но прежде чем начинать их записывать, «Агате» хотелось всё-таки пробудить интерес публики к «Чудесам». Это решили сделать с помощью ещё одного клипа.

Его снял режиссёр Алексей Орлов на песню Глеба «Дорога паука», написанную под впечатлением от рассказа немецкого писателя Ганса Эверса «Паук». При этом «Агате» впервые пришлось обходиться без финансовой помощи «Райса». Тем не менее первого ноября состоялась премьера нового клипа. Взяли кадры "Максидрома", а Глеб придумал применить разорванное изображение, как будто на старой, поцарапанной плёнке, и идею с титрами из текста Эверса. Мы сделали акцент на эфир MTV. Минималистический клип здорово выстрелил и держался пять или шесть недель на первом месте в "Горячей десятке" MTV.

Мы сами были трепетно удивлены этим». Несмотря на явный успех «Дороги паука» на MTV, ни один другой канал не рискнул поставить получившийся мрачным клип в свой эфир. Не проявили интереса к песне и радиостанции. Они требуют продолжения беззаботной незатейливой тематики, им подавай розовые шарики». Козлов утешал себя и коллег: «Зато песня в народ пойдёт! Радио и телевидение — это как капризные дамы, угодить им нелегко, а подстраиваться под них глупо.

Есть кассеты, диски, концерты… Так что достойная песня всегда до слушателя дойдёт». Чтобы песни и достоверная информация о группе доходили до публики быстрее, 14 октября 1999 года начал работать официальный сайт «Агаты Кристи» www. Во Всемирной паутине российский коллектив появился за год до этого — страничку, посвящённую группе, по собственной инициативе создал их поклонник из Чикаго, студент-программист Рустам. Узнав о своём присутствии в Сети и пообщавшись в чате с уже тусовавшимися там фанатами, «агатовцы» поняли перспективность новых технологий. Через год, презентуя официальный сайт «Агаты», будущий яростный борец с пиратством в Интернете Вадим Самойлов расхваливал преимущества бесплатного распространения музыки и даже признавался в страшном грехе скачивания пиратского контента: «Мы поддерживаем Интернет. Некоторые негодуют, что через него музыки сейчас себе все нахватают, никто пластинки покупать не будет.

Нас эта проблема вообще не волнует, поскольку пластинки покупаются и пиратским образом. Поэтому пускай в какую-нибудь деревню Черёмушки Удмуртской области музыка хоть так дойдёт. А ещё я Интернет полюбил за то, что альбом "Depeche Mode" ещё нигде не вышел, а у нас с Глебом он уже есть». В конце ноября началась работа над новым альбомом. С момента выхода «Чудес» прошло всего лишь чуть больше года, но в осеннем агитпоезде написалось столько, что материал требовал реализации. Правда, тексты сочинённых под стук колёс песен почему-то вертелись в основном вокруг темы фашизма и фигуры Адольфа Гитлера.

Выбор героя Глеб считал правильным: «В нашем альбоме больше всего точек соприкосновения не с идеологией Гитлера, а с оценкой его личности: от светлых идей до предательства этих идей. История, начавшаяся с маленького предательства, привела к тому, что Гитлер стал марионеткой в руках американских капиталистов, которые в то время владели всем военным производством в Германии. Есть неприглядные факты, которые все боятся обнародовать». Неудивительно, что название нового альбома «Майн Кайф? Оно было сначала рабочим, а потом — основным», — говорил Вадим. Глеб утверждал, что непосредственно с «Mein Kampf» не знаком: «Эту дерьмовую и смешную книгу я не читал и не собираюсь.

Наш альбом о том, как человек, теряя веру во что-то светлое, убивает в себе человека, становится кровожадным, переживает личную драму. Обвинения в фашизме мне вообще кажутся смехотворными, потому что пафос альбома изначально антитоталитарен». Вадим Самойлов Фото Игоря Верещагина По словам Вадика, именно он настоял на том, чтобы в конце названия стоял вопросительный знак. Глеб неожиданно легко согласился на эту добавку и даже придумал для неё некий смысл: «Название достаточно ироничное, стёбное. А вопросительный знак нужен для того, чтобы человек задумался: твой ли это кайф — получать удовольствие от насилия, твой ли это кайф — потерять веру. Мы понимаем, что иронию в названии не все прочувствуют.

Но все нас никогда не понимали. А тем, кто не прочувствует "Майн Кайф? Пора уже писать музыку, по крайней мере, рок-музыку, без оглядки на то, кто тебя поймёт». Фото из архива группы «Агата Кристи» Работа над альбомом шла в студии Олега Зуева, которая вместе с хозяином перебралась из «Горок» в съёмную московскую квартиру. У нас это получилось, и до полуночи мы можем довольно громко играть музыку. Я думаю, мечта каждого артиста — иметь свою студию, проводить там неограниченное количество времени.

Пять лет назад о компьютерной студии и думать не мечталось, а сейчас это вполне реально. Всё это для того, чтобы можно было экспериментировать вволю». Козлов тоже радовался новым возможностям: «Это почти домашние условия. Можно подумать, изменить что-то один раз, второй, третий, что-то выкинуть, потом снова вернуть. Мы не ограничены студийным временем и его стоимостью. Мы обрели ту свободу, о которой долго мечтали.

Это для нас очень существенный положительный факт». Глеб был не столь эмоционален, но зато работал как заведённый. Для Зуева было шоком, когда в 10 часов утра 2 января 2000 года к нему в дверь позвонил Самойлов-младший и принялся колдовать над демо-версиями. А песни Вадика и Саши её либо дополняют, либо расширяют.

Музыкант Вадим Самойлов заявил, что помирился со своим братом Глебом после долгих лет вражды и непонимания. Мы договорились с Глебом о том, что каждый из нас имеет право использовать название группы и петь песни из наследия «Агаты Кристи». Организаторы время от времени просят писать название на афише. Мы с пониманием к этому относимся — нужно же билеты продавать». При этом Самойлов заметил, что не относит себя к категории людей, которые ходят в гости к родственникам.

Глеб Самойлов подразнился тизером будущего концертного фильма Вчера Подписаться Глеб Самойлов выложил тизер грядущего концертного фильма. В двухминутной нарезке прозвучали отрывки из таких хитов «Агаты Кристи», как «Сказочная тайга», «Триллер», «Ковёр-вертолёт», «Секрет» и «Как на войне». Релиз live-концерта, который был посвящён 35-летию группы, запланирован на 15 мая.

Два хита рок-группы «Агата Кристи» запретили, признав пропагандой наркотиков

И в раннем возрасте она привлекала мое внимание. Всюду, где видел фортепьяно или другой музыкальный инструмент, я сразу к ним тянулся. А когда исполнилось семь лет, пошел в первый класс общеобразовательной школы и заодно музыкальной. Позднее родители купили мне инструмент. В отличие от других детей, Самойлову легко давались уроки сольфеджио. Примерно в третьем классе он начал писать собственную музыку. Еще в детском саду у Вадима обнаружились хорошие организаторские способности, а в школе он и вовсе стал аккумулировать вокруг себя различные сообщества — от сбора макулатуры и металлолома до создания вокально-инструментального ансамбля, в котором познакомился с Александром Козловым и Глебом Маем. Вадим Самойлов с родителями и младшим братом Ребята пытались писать собственные песни, а также исполняли каверы на The Beatles, Deep Purple, Pink Floyd.

Самойлов признавался, что не очень любил зарубежный рок, ему больше нравились свердловские «Урфин Джюс» и «Наутилус Помпилиус». Вадим Самойлов с братом в школьные годы Родители не воспринимали увлечения сына, переживали за его будущее, что вызывало в его душа бурный протест. Но все же по окончании школы Вадим, по их настоянию, поступил в Уральский политехнический институт. У музыкантов репутация вообще не очень привлекательная. Тем более в нашем городе Асбесте. Я сам видел. У нас был сосед музыкант, он играл в местном ресторане, со всеми вытекающими последствиями.

То есть — какие-то темные друзья, пьянки в подъезде… Конечно, у моих родителей возникли обоснованные опасения насчет музыкальной стези. Либо станешь ресторанным музыкантом и превратишься вот в это, либо будет очень сложный путь к успеху. И никто не гарантирует, что ты его добьешься. Поэтому родителям представлялось существенным, чтобы сын овладел «мирской» профессией. И я им благодарен. Свою активность он проявлял и в строительном отряде «Импульс», и на фестивалях самодеятельной песни, и в КВН. Вадим Самойлов в юности Окончив вуз с квалификацией «инженер конструктор-технолог радиоаппаратуры», Вадим еще год работал на кафедре, а затем решил последовать своей мечте.

За три года ребята записали три магнитоальбома. В 1988 году музыкант пригласил в коллектив младшего брата, выпустил первый студийный альбом «Второй фронт». Именно с этого года невзирая на раннее творчество «Агата Кристи» начала «сценический отсчет». Вадим был не только солистом «Агаты», но и композитором, автором текстов, аранжировщиком, постановщиком, звукооператором, саунд-продюсером. Группа «Агата Кристи» в конце 80-х В том же году группа выступила на первом платном концерте в местном рок-клубе, а затем — в ДК имени Якова Свердлова, где «Агата Кристи» играла вместе с «Кабинетом» маститого клавишника Александра Пантыкина. Началась концертная жизнь. За первые четыре месяца малоизвестный за пределами Свердловска коллектив сумел выступить на десяти площадках.

Наивысшего пика группа достигла в девяностые годы, когда Вадим взял на себя большую часть директорско-продюсерских обязанностей, а на сцену выходило четыре человека: братья Самойловы, Александр Козлов и Андрей Котов. Помимо работы в «Агате Кристи» он как композитор и исполнитель участвовал в работе над фильмами Алексея Балабанова «Мне не больно», «Брат-2», «Жмурки», «Кочегар». Помимо того, Самойлов-старший записал две сольные пластинки «Полуострова» и «Полуострова 2» совместно с Владиславом Сурковым. В их проектах он выступал как музыкант и аранжировщик, звукорежиссер и саунд-продюсер. В 2016 году Вадим Рудольфович представил на суд публики свои версии неизданных композиций «Вот она, мечта», «До» и другие под названием «Черновики для Агаты», а в 2018 году стал организатором юбилейных концертов группы.

Празднуя 35-летие «Агаты», музыканты решили подарить слушателям возможность вновь насладиться мистическим обаянием любимых композиций и прочувствовать энергию творческого наследия «Агаты Кристи». На предстоящем концерте вы увидите уникальную программу, созданную специально для юбилейного шоу.

Тогда как Вадим известен дружбой с Владиславом Сурковым и статусом доверенного лица Владимира Путина на президентских выборах 2012 года, Глеб открыто придерживается радикальных оппозиционных настроений. Впрочем, когда в 2015 году финансовые последствия роспуска «Агаты» дали о себе знать, братья объявили о планирующихся «ностальгических» концертах. Тогда же было пересмотрено и заключенное после распада соглашение на исполнение Глебом и Вадимом песен «Агаты»: часть из них вошла в репертуар группы Самойлова-младшего The Matrixx, а Вадим Самойлов отправился в большой гастрольный тур «Агата Кристи». Все хиты». Однако вскоре Глеб удивился тому, что Вадим стал исполнять его песни, которые он не пел со сцены до распада группы, а также обвинил родственника в присвоении гонорара за «ностальгические» концерты. После получения предоплаты Самойлов-старший Вадим попросил у брата четыре миллиона в долг. По условиям заключенного договора, Вадим вплоть до апреля 2016 года должен был каждый месяц выплачивать брату определенную сумму.

Над этим проектом работала многочисленная команда и результат, я уверен, Вас порадует! Ранее Глеб Самойлов поделился видеоисполнением песни «Ураган». Ролик станет частью будущего концертного фильма.

Агата Кристи. Братья Самойловы

Также по информации юриста Глеба Самойлова Алисы Образцовой, Вадим грозил инициировать против брата уголовное преследование по статье "экстремизм" из-за текстов песен его группы The Matrixxx. Напротив, адвокат Павел Дуксин, представляющий интересы Самойлова-старшего, назвал принятое решение закономерным, заявив, что данный спор касается смежных прав. Вадим принимал участие в создании каждой композиции. Любого из них убрать — и не будет продукта, не будет объекта авторских прав", - приводит слова Дуксина издание BFM.

После «Ностальгических концертов» братья опять разделились, и каждый поехал по городам и весям с сольными программами одинаковых старых песен. Признавая за большинством композиций авторство Глеба, Вадим, тем не менее, акцентировал: «Для того чтобы Глеб Самойлов написал все эти прекрасные композиции, нужны были те, кто бы занимался всем остальным, был полноценным хозяином группы, отвечал за связи с инвесторами, спонсорами, лейблами и тащил все на себе. Вот этим я и занимался, в ущерб себе и собственным песням». В итоге братья прикатились к судебным разбирательствам.

Глеб подал два иска: о нарушении авторских прав цель запретить Вадиму исполнять 172 песни репертуара и взыскании долгов. Авторский иск Глеб проиграл, по долговому Вадима обязали платить. Тот подал кассацию и добился отмены решения суда. То есть, все дела оказались решены в пользу старшего брата. По словам Вадима, он относится к ситуации философски, мол, первое убийство совершил Каин в отношении Авеля, так что уж нам, грешным.

Если здесь есть какие-то [гомосексуалисты], ЛГБТ там эти вот, [любите] друг друга куда хотите, только нам не рассказывайте. Вадим Самойлов на сцене «Ельцин-центра» В конце своего спича Самойлов поблагодарил директора фестиваля Евгения Горенбурга и призвал любить и уважать жизнь. Ранее лидер «Агаты Кристи» часто рассказывал прессе о своей любви к России, патриотизме, критике либеральных и защите русских идей. На Донбассе и в Сирии я познакомился с огромным количеством добровольцев, музыкантов, военных — всех тех, кто является носителем идеи сильного государства, а не пластмассового ура-патриотизма или либерализма постгламурной эпохи. Позднее Горенбург отреагировал на слова музыканта и принёс извинения «Ельцин-центру», обещав переговорить с Самойловым, сообщало издание «Газета. Особые слова благодарности «Ельцин-центру», это партнёр нашего самого первого фестиваля. Мой друг, Вадик Самойлов, сказал абсолютно неуместные слова. Я приношу извинения, с Вадиком я обязательно переговорю. Прокомментировали спич Самойлова и в «Ельцин-центре» — обращение появилось на сайте структуры. Если переводить его монолог с нецензурного на литературный, то он заявил о своей ненависти к либералам и их идеям, а вместе с ними — и к «Ельцин-центру», на сцене которого выступал. Самойлов позволил себе и откровенно гомофобные заявления. К сожалению, никто из организаторов не прервал этот омерзительный монолог. Пришел в гости, нагадил на самом видном месте — вот что сделал вчера музыкант Самойлов. Представители организации выразили надежду, что больше не увидят лидера «Агаты Кристи» в стенах «Ельцин-центра». Команда «Ельцин-центра» считает невозможным оставить выходку г-на Самойлова без ответа.

Когда на сцене оркестр многие вопросы с заполнением пространства решаются сами собой. В данном случае они были решены с помощью трех экранов и двух старомодных люстр, видимо, для создания академической атмосферы. После оркестровой увертюры на сцене появляются участники The Matrixx и первым номером предлагают публике «Два Корабля» с альбома «Ураган» 1996. От торжественной оркестровой акустики песня постепенно раскачивается в более привычный рок-шлягер и задает звуковое настроение всему концерту. Академический звук и рок-н-рольная удаль на протяжении почти двух часов будут и спорить и дополнять друг друга к радости и тех, кто сидел в удобных креслах и тех, кто безумствовал в танцевальном партере. С учетом характера Глеба было бы странно, если бы он весь концерт играл «агатовскую» классику с лицом артиста, который творит что-то может и не совсем для себя приятное, но явно неизбежное. Песни The Matrixx довольно быстро просочились в сет-лист и принимали их с большим воодушевлением, что конечно лишний раз подчеркивает интерес к Глебу, как к автору не связанному с «Агатой Кристи». Сюрпризом для публики стал выход на сцену Алексея Могилевского. Он безо всякого сомнения человек-легенда, играл в «Урфин Джус» и «Наутилусе», создал свою группу «Ассоциация», сотрудничал с массой коллективов, в том числе и с группой Глеба Самойлова.

Экс-солист «Агаты Кристи» Глеб Самойлов в Воронеже отказался петь хиты группы

Один из основателей группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов в преддверии концертов в Москве и Петербурге дал большое интервью Пятому каналу. Когда «Агата Кристи», главное детище Вадима и Глеба, закончила существование, братья заключили устный договор о том, что никто из них не станет сольно играть песни, написанные в группе. Фронтмен группы The Matriхх, в прошлом участник «Агаты Кристи» Глеб Самойлов утверждает, что его старший брат Вадим продолжает его обманывать.

Суды, пьяные концерты, СВО: что стало с лидерами «Агаты Кристи» Самойловыми

Вадим Самойлов опроверг запрет на исполнение двух песен группы Агата Кристи. Да, «Агата Кристи» написала много треков (Самойловы уверяли, что всего их 22), но не захотела выпускать двойной альбом. Фронтмен группы The Matriхх, в прошлом участник «Агаты Кристи» Глеб Самойлов утверждает, что его старший брат Вадим продолжает его обманывать. Экс-участник «Агаты Кристи» Вадим Самойлов в интервью рассказал о непростых взаимоотношениях с братом Глебом (который несколькими днями ранее дал интервью ).

В честь 35-летия «Агаты Кристи» Глеб Самойлов вспомнил рок-классику

Я очень долго его рожал, долго внутри себя копался, пытаясь понять, кто я, что из себя представляю. В нем можно будет узнать и «Агату Кристи», и другие мои работы, и парафразы советских композиторов — всё, что меня сформировало как музыканта, — рассказал Самойлов. Экс-лидер «Агаты Кристи» добавил, что в его новый альбом войдут две «интересные, значимые, глубокие песни», написанные Сурковым. По словам Самойлова, с бывшим помощником президента его связывает многолетняя творческая дружба. Он Владислав Сурков. В свое время, когда я не знал, кто такой Владислав Сурков, ко мне обратились как к продюсеру: показали авторский материал, предложили послушать его и оценить с профессиональной точки зрения. Я послушал, и мне очень понравилось. Мы даже записали две пластинки не для публики «Полуострова» в 2003 году и «Полуострова-2» в 2006 году. Сейчас они выложены на моих ресурсах, разумеется, с согласия Владислава Юрьевича, — пояснил артист.

И она это талантливо передает. С моей стороны это первый комплимент. Я знаю, что на нее сейчас продюсеры нападают, предлагают контракты. Я ей очень желаю, чтобы она была к себе требовательна, что бы ей не говорили, особенно близкие люди. Иногда так бывает, что «Ой, ты и так талантлива», и у человека формируется иллюзия, что он состоялся, что он гений при жизни. Самойлов в интервью Пятому каналу рассказал, что любой жанр искусства проходит три фазы развития. Сначала революционная фаза, потом массовая культура, потом становится академической — Рок-музыка сейчас находится на переходе из массовй в академическую. Рэп-музыка в стадии перехода авангардного искусства в масс-медиа. Это у нас. В Америке эти ревоюции лет 20 назад закончились. О «сезонном хайпе» Также Самойлов отметил, что считает прародителями рэпа поэтов XX века, которые читали в прокуренных салонах свои стихи. Главное отличие от современников — те поэты, по мнению музыканта, несли огромную словесность. Больше всего ему импонирует Маяковский. Я согласен. Человек искусства транслирует жизнь. Он обращается к людям, проживает с ними эту жизнь и предлагает какие-то решения. Тру-рокер имеет право и должен выражать, если хочет, свою гражданскую позицию. Рок-музыканты — люди мудрые во многом. У нас есть правильное понимание жизни. И мы достаточно толерантны. Если на одном концерте встречусь с Сукачевым и Макаревичем, я смогу пообщаться и с тем, и с другим, если, конечно, Макаревич не будет называть своих товарищей глистами. Это будет мешать. Про «веселых ребят» Киркорова и Баскова Крайне нейтрально Самойлов высказался в адрес Киркорова и Баскова, которые недавно взорвали интернет с «хайповым» клипом «Ибица». Кому-то нравится. Ну и слава Богу. Не надо людям навязывать свою точку зрения. Я предпочитаю дискуссию. Что же касается российского шоу-бизнеса, ну, любят люди таких персонажей, ну и ладно. Ребята веселые, остроумные сами по себе. Они делают, люди потребляют. Вся эта история с Украиной — это давно озвученная операция по разрыву и отрыву всего нашего славянского мира. Я надеюсь, что даже это приведет к позитивным результатам. Конечно, чудовищно смотреть на засилье нео-нацистской идеологии на территории современной Украины. Думаю, многим людям это очень сложно. Не все население Украины поддерживает это. Они пролезли и в силовые структуры, крепко держат власть. Плюс на войне десятки тысяч уже погибли. Несмотря на весь ужас этой ситуации, мы чистилище проживаем сейчас. И оно реализуется в нашем мире, когда два славянских народа вынуждены стоять на противоположенных линиях фронта. Он написал музыку для его фильма «Мне не больно». Главным достижением Балабанова Самойлов-старший считает создание героя Данилы Багрова. Это, считает музыкант, «нечто среднее между Ильей Муромцем и Иванушкой-дурачком» — человек, для которого справедливость и правда дороже кармана. Я бы поставил его в один ряд с Достоевским и Толстым, в один ряд со всеми великими мыслителями. Он же не просто режиссер, он автор сценариев.

Вадим — полный бездарь, да ещё и воплощение «быдла». Не важно даже, про кого именно он высказывается, а то, как он это делает. Это что за упоротый ватан? Сам себе противоречащий. Выступает в «Ельцин-центре» и тут же хает. Иди в переходе выступай, [нехороший человек] конкретное. Судя по комментариям, некоторые зрители не оценивают такие речи на сцене — поступок Самойлова даже сравнили с поведением Сергея Михалка. Ранее Medialeaks рассказывал, как звезда «Ляписа Трубецкого» отправил гостя в нокдаун прямо во время концерта. Ну как бы то же самое, что Сергей Михалок в Полтаве — просто быдлячество на публику. Только тот бьёт, а этот материт зрителя. И оба делают это не в первый раз. Впрочем, нашлись и зрители, согласившиеся с мыслями в речи Самойлова: некоторые из комментаторов оценили поступок Вадима и поддержали музыканта. Вадиму респект и уважуха! А этот рассадник [гомосексуалистов] пора закрыть навсегда! Есть же нормальные музыканты, не одни Макаревичи.

Не в коня корм. Я ему буду помогать только при условии, что он со всем завязывает и ложится на реабилитацию — все это я могу устроить». Но дело не просто в денежных расчетах. После «Ностальгических концертов» братья опять разделились, и каждый поехал по городам и весям с сольными программами одинаковых старых песен. Признавая за большинством композиций авторство Глеба, Вадим, тем не менее, акцентировал: «Для того чтобы Глеб Самойлов написал все эти прекрасные композиции, нужны были те, кто бы занимался всем остальным, был полноценным хозяином группы, отвечал за связи с инвесторами, спонсорами, лейблами и тащил все на себе. Вот этим я и занимался, в ущерб себе и собственным песням». В итоге братья прикатились к судебным разбирательствам. Глеб подал два иска: о нарушении авторских прав цель запретить Вадиму исполнять 172 песни репертуара и взыскании долгов. Авторский иск Глеб проиграл, по долговому Вадима обязали платить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий