Новости мотор печки

Увидел данную тему и позвонил дилеру, пробили по ВИН коду и оказывается мне тоже нужно пройти диагностику мотора печки. мотор печки "С КВАДРАТНЫМ РАЗЪЕМОМ" для MERCEDES ML W163 1998-2005 ORIGANA OHF104. русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202. LUZAR LFH 01211 Мотор отопителя LADA KALINA/PRIORA. Втулка от моторчика печки ВАЗ 2108 либо от другого моторчика, совершенно не важно какой машины, главное, чтобы она одевалась по возможности без люфта на вал ротора (8мм).

Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ

Оказалось, что на конвейер мотор печки нива шевроле поставляется в сборе с Калужского завода. Капитальный ремонт автомобильных низковольтных электродвигателей: отопитель салона, стеклоочистители, стеклоподъёмники, насос haldex, ABS, вентилятор охлаждения. А кто-нибудь пробовал ставить РЕЛЕшку на цепь мотора печки. У меня вопрос в следующем, в моей машинке сдох мотор печки, заменили на новый (не оригинал), и он блин жужжит:bw. Моторчик печки заменил в итоге в мастерской. Почистили мотор печки, в итоге работает уже месяц без каких либо шумов. мотор печки "С КВАДРАТНЫМ РАЗЪЕМОМ" для MERCEDES ML W163 1998-2005 ORIGANA OHF104.

Зачем нужен резистор (сопротивление) отопителя салона в автомобиле

Если же охлаждающая жидкость всегда циркулирует и через отопитель, то в тёплое время года с помощью специальной заслонки приток воздуха от «печки» перекрывают в пользу наружного. Для осуществления теплообмена между радиатором отопителя с горячим антифризом и салонным воздухом предусмотрен электромотор с крыльчаткой — проще говоря, вентилятор, который гонит горячий воздух от радиатора отопителя в салон по дефлекторам системы вентиляции и отопления. При этом температуру можно регулировать, смешивая забортный воздух с горячим. Потоки также можно распределять вверх на стекло, прямо в лицо или вниз в ноги с помощью рычажков или кнопок, управляющих заслонками. Даже на советской «восьмерке» образца 1984 года можно было не только менять температуру подаваемого в салон воздуха, но и регулировать его интенсивность, а также распределение потоков, включая подачу тепла в ноги задних пассажиров!

По причине того, что интенсивность нагрева салона зависит от положения управляющих рычажков, некоторые водители пользуются «печкой» неправильно, из-за чего, например, потеют стёкла или не прогревается салон. Если с температурой всё понятно чем больше открыта заслонка или кран, тем теплее , то распределение потоков и скорость вращения вентилятора зависят от условий и температуры самого двигателя. Это значит, что сразу после запуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до тех пор, пока двигатель не прогреется хотя бы до 40-50 градусов — обдув холодного радиатора ничего не даст. Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, ждать горячего воздуха из дефлекторов не стоит Не стоит и включать повышенную больше первой скорость до того, как двигатель прогреется до рабочей температуры или минимум до 70 градусов , поскольку это даст лишь приток холодного воздуха в салон, да и мотор будет прогреваться дольше.

Примерно так должны быть выставлены «крутилки» отопителя при запуске холодного двигателя При наличии системы рециркуляции, которая не встречается разве что на «ископаемых» автомобилях из прошлого века, для быстрого прогрева можно сначала подогревать салонный, а не забортный воздух, перекрыв заслонку забора воздуха с улицы. Однако нужно учитывать, что при включенной рециркуляции стёкла могут запотевать. Почему не нагревается двигатель?

По началу я подумал, что попал и надо было заказывать со старым кодом для машин 2012 года, но этих вентиляторов уже нет, только с ожиданием в 30 дней из Эмиратов, видимо поэтому и ОД не нашел мне быструю замену, а заказал в Японию со сроком поставки от 45 до 60 дней, что равносильно остаться без нормально-функционирующей машины до лета. Потом я проверил предохранители, написанные на крышке салонного блока, но они оказались нормальными.

Проверил напряжение тестером на моторчик, но его не было. Вернувшись к машине, так и оказалось. На указанных в книге местах, два предохранителя на 15А оказались выгоревшими. Еще из книги узнал, что в салонном блоке предохранителей, 4 снизу - это запасные на разные номиналы в 10, 15, 20 и 30А, имейте это ввиду для срочного ремонта!

Так как температура подаваемого в салон воздуха прямо зависит от того, насколько нагрелся антифриз, любые неисправности системы охлаждения сказываются и на эффективности работы отопителя.

Современные моторы с малым рабочим объемом и высоким КПД, к которым относится большинство наддувных дизелей и «турбобензинок», являются «холодными», то есть без нагрузки на месте греются очень долго и неохотно. Однако кроме мнимых проблем существуют и реальные неприятности. Например, термостат, который открывается при прогреве антифриза, пропуская его в основной радиатор охлаждения, может заклинить в открытом положении, и охлаждающая жидкость сразу после пуска будет циркулировать не по так называемому малому кругу минуя основной радиатор , а по большому, постоянно остывая и отдавая тепло радиатору, который обдувается встречным потоком ледяного воздуха. От исправности термостата зависит температурный режим мотора. И, соответственно, количество подаваемого тепла в салон.

Это не идет на пользу не только комфорту пассажиров, но и мотору, который будет работать при низкой температуре, не выходя на рабочую 87-100 градусов! В конце девяностых годов вместо обычных механических термостатов в автомобили начали внедрять электронноуправляемые, где блок управляет спиралью термостата в зависимости не только от температуры мотора, но и от нагрузок. Электронное управление позволяет более точно и тонко настраивать работу этого важного узла системы охлаждения, а также изменять параметры его работы путём изменения прошивки. Правда, использовать электронику здесь стали не просто так — современные моторы намного «горячее», чем двигатели прежних поколений: их рабочая температура составляет 108-111 градусов, а не 87-95, как было раньше. Отказ такого термостата далеко не всегда приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine, поэтому риск «вскипятить» мотор в летней пробке еще более вероятен, чем у Жигулей с термостатом, который заклинило «на малом круге».

Почему мотор горячий, а «печка» дует холодным воздухом?

Сказать что она лучше родной, это ни чего не сказать! Печка просто пушка, боковые стекла оттаили мгновенно, лобовое с правой стороны оттаивает равномерно с левой стороной, обдув в ноги водителя шикарный, надо только немного порегулировать. Печка безусловно стоит своих денег, результат просто шикарный! На улице -10, а у меня в машине задние окна оттаили, отродясь такого не было! На первой скорости, на ходу печку не слышно, слышно двигатель машины-чего не было на родной, на второй скорости чуть слышен шелест печки, третья уже шумнее, но тише родной печки, четвертая конечно уже по шумная-догоняет вторую скорость родной печки, но при этом КПД на порядок выше. По факту достаточно первой и второй скорости, третья и четвертая по сути нужны только лишь для быстрого отогрева стекла, особенно актуально будет летом в сырую погоду, когда родная печка с трудом справлялась с запотеванием стекла. Берите не пожалеете!

Продавец при заказе ответил на все вопросы, все объяснил и рассказал.

Почему приходится снова ремонтировать или менять мотор печки салона после ремонта?

Читал про моторчик от Черри Тигго, что подходит болтон, но не рискнул брать, так как приезжает вообще ноунейм. Втулка от моторчика печки ВАЗ 2108 либо от другого моторчика, совершенно не важно какой машины, главное, чтобы она одевалась по возможности без люфта на вал ротора (8мм). Моторчик печки чистил на пробеге 35,авто 2011 г.в.

Мотор отопителя

Газовая часть становится экстремально холодной, после чего попадает в теплообменник, обдуваемый забортным воздухом. Часть тепловой энергии наружного воздуха абсорбируется. После этого теплоноситель опять сжимается компрессором и передаёт тепло в салон. Цикл происходит замкнуто. Иными словами, это то же самое, что и обычный кондиционер.

Правда, работает он как бы наоборот. Электрической энергии для реализации данной схемы нужно относительно немного. Это увеличивает запас хода электрокара при включённой печке и снижает нецелевые потери электрической энергии. Тепловой насос есть, к примеру, на Tesla Model Y.

Существуют и другие, не менее интересные технологии прогрева салона электрокара. Немецкий бренд BMW, к примеру, уверен, что решить проблему может инфракрасное отопление. С его помощью согреваются, прежде всего, сами пассажиры, а не окружающие их предметы. Направленные лучи тепла действуют на людей: согреться можно всего за одну минуту.

Тепловая энергия переносится только в том случае, если электромагнитная волна столкнется с предметом.

При соблюдении правил разборки, очистки, сборки и регулировки свой электродвигатель для автомобиля ВАЗ 2108 можно отремонтировать самому. Выбор качественных запчастей для мотора печки Для ремонта или замены мотора печки ВАЗ-2108 рекомендуется использовать запчасти производства проверенных компаний, таких как: Luzar - полностью взаимозаменяемые моторы печки для ВАЗ-2108 Valeo - подшипники, щетки, щеткодержатели Bosch - обмотки статора и ротора При выборе обмоток обратите внимание на марку провода, тип изоляции и класс нагревостойкости.

От этого зависит долговечность обмотки. Неоригинальные запчасти могут быть дешевле, но часто уступают по качеству. В итоге это приводит к снижению ресурса и более частым поломкам.

Покупать запчасти лучше всего в проверенных магазинах, избегая сомнительных поставщиков. Это позволит получить качественные комплектующие для мотора печки ВАЗ-2108. Подбор мотора печки по мощности При выборе мотора печки для замены в автомобиле ВАЗ-2108 важно учитывать его мощность.

Штатный мотор имеет мощность около 250 Вт. Установка более мощного мотора нецелесообразна, так как может привести к перегреву и выходу из строя элементов системы отопления. Проверка работоспособности отремонтированного мотора После ремонта мотора печки ВАЗ-2108 рекомендуется выполнить проверку его работоспособности: Установить отремонтированный мотор на автомобиль и подключить разъемы.

Включить зажигание и последовательно переключить все скорости мотора. Убедиться в плавном вращении вентилятора без посторонних шумов на всех оборотах. Проверить нагрев воздуха на выходе из дефлекторов, он должен быть равномерным.

Дать поработать мотору около 15 минут, проверив отсутствие сильного нагрева и запаха гари. Такая проверка позволит выявить оставшиеся дефекты, если ремонт был выполнен некачественно.

Вариантов бывает несколько, как правило, это - износ щеток электромотора. На некоторых моторах - их можно заменить, на некоторых нет.

Но, даже если конструкция позволяет выполнить замену, и мотор заработает, то проработать он может не долго. Износ отмечен на фото. В моторе изнашиваются не только щетки, но и якорь. Как раз там, где взаимодействуют с щетками.

Это естественный износ. И если он является предельным - то мотор снова скоро остановится, даже с новыми щетками, увы.

В автомобилях с ДВС печка имеет простую и понятную каждому конструкция.

У электрокаров она устроена несколько иначе. Поясняем, почему. Обсудить depositphotos Для начала вспомним, за счёт чего в машине нагревается салон.

На автомобилях с ДВС система обогрева устроена невероятно просто — она работает за счёт системы охлаждения бензинового или дизельного двигателя. Горячая охлаждающая жидкость, проходящая через рубашку блока цилиндров мотора, движется по патрубкам в радиаторы — основной системы охлаждения двигателя и радиатор отопителя который находится в салоне автомобиля. Через последний небольшим вентилятором прогоняется поступающий в салон автомобиля воздух.

Подогретые горячим радиатором воздушные потоки распределяются по воздуховодам и создают внутри автомобиля комфортную температуру. Почти никакого дополнительного расхода энергии такое устройство не требует. Всё, что нужно, - запитать электричеством вентиляторы обдува.

В некоторых случаях — помочь машине прогреть салон за счёт электрических подогревателей, работающих в момент, когда мотор ещё слишком холоден. Перерасход бензина или дизеля получается ничтожным. В случае с электрокарами всё обстоит куда сложнее.

Никакого двигателя внутреннего сгорания в них попросту нет, а значит, получить источник почти халявного тепла не так-то просто.

Объявления по запросу «Моторчик печки ваз 2112» в Ростове-на-Дону

Именно таким образом происходит функционирование печки отопителя на большей части моделей автомобилей. Вот каждый год как температура падает к -20 замерзает моторчик печки (т.е. вообще не крутится) и приходится его отогревать феном, а это в свою очередь требует наличия розетки под боком. Сообщение от Vagrant Посмотреть сообщение Скрип моторчика печки у кого нибудь замечался? Что то тем про мотор печки много, продублирую тут еще. От Sunny в кузове FB14 никто не пробовал ставить мотор печки?

Мотор отопителя

Хороший мотор отопителя печки. В сравнении с другими произвадителями этот мотор КЗАЭ прорабатол более 10. Мотор печки газель бизнес нового образцаСкачать. Популярные электродвигатели отопителя, моторы печки 12V и 24V КЭП характеристики, применение. Начал скрипеть/свистеть моторчик печки и появилась вибрация при его работе. Предлагаем поставку запчасти Мотор отопителя УРАЛ-NEXT с крыльчаткой LUZAR.

Мотор отопителя

Читал про моторчик от Черри Тигго, что подходит болтон, но не рискнул брать, так как приезжает вообще ноунейм. Увидел данную тему и позвонил дилеру, пробили по ВИН коду и оказывается мне тоже нужно пройти диагностику мотора печки. Дело если честно плевое, снять моторчик печки, снять с него крыльчатку и всё смазать и собрать в обратном порядке.

Мотор отопителя МАЗ,КАМАЗ,ГАЗ 24V (в упаковке) КЗАЭ

Собственно говоря, после этого печка заработала в штатном режиме. Однако принимаем решение снять мотор. Начинаем разборку... Как снять мотор печки на автомобиле Volkswagen? Откручиваем саморезы, на которых держится вещевой ящик. Особо не усердствуя начинаем тянуть бардачок за низ и он "падает" в руки. Убираем его в сторону, чтобы не мешал.

Саморезы расположены не удобно и для откручивания понадобится переходник-карданчик. Во-вторых, открутив саморезы вытягиваем блок из воздуховода. После этого снимаем разъемы и занимаемся перепаиванием транзистора. Описывать процесс пайки не буду, главное не забываем уложить термопасту между транзистором и радиатором охлаждения. Далее, после замены транзистора, перед сборкой, подключаем и проверяем на исправность. Если этого не сделать, то вентилятор будет вращаться с одной скоростью и блок климат-контроля не будет реагировать на команды. В итоге это может ввести в заблуждение о неисправности. После проверки, сборку производим в обратном порядке.

Как уже было сказано выше, крыльчатка не напрессована на вал, а закреплена с помощью стопорной шайбочки. На моторе печки стоит фирменное тисненое на металле клеймо завода. Замена и установка Буквально парочку слов. Если у вас стоит моторчик с напрессованной крыльчаткой, основная задача это ее сдернуть. Ну и если вы купили «правильную» запчасть, можете старую сильно не жалеть. Пара мощных отверток решают данный вопрос. Установка новой запчасти занимает вообще не более получаса. Причем если при запресованной крыльчатки, как правило, играют в четыре руки, то с оригинальной запчастью это делается в две руки. Ну и еще один момент: мотор печки нива шевроле конструктивно не изменялся с начала выпуска машины по рестайлинговые версии.

Калужского оригинала не было нигде, кроме одного специализированного магазина, где он стоил невменяемые деньги. У оптовиков ситуация аналогична, поэтому только прямая поставка с завода. Не буду долго останавливаться на различиях оригинального моторчика и неоригинального, сразу перейду к тому, как увидеть что это именно Калужская запчасть. Основные признаки оригинала. Первое и самое главное отличие. В конвейерной комплектации, мотор поставляется в сборе с крыльчаткой. Как уже было сказано выше, крыльчатка не напрессована на вал, а закреплена с помощью стопорной шайбочки. На моторе печки стоит фирменное тисненое на металле клеймо завода. Замена и установка Буквально парочку слов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий