Новости мотор колесо для автомобиля

Колесом этот мотор называется не случайно, так как благодаря небольшим размерам и массе он встраивается непосредственно в колесо транспортного средства. Беспилотные автомобили будущего смогут маневрировать на узких улицах городов с непревзойденным изяществом, если будет реализована разработка Protean: ходовая система, объединяющая колесо, мотор, подвеску и модуль управления. Иллюстративное изображение мотор-колеса. Контроллеры для BLDC двигателей.

Челябинские ученые создают мотор-колесо для гоночных электромобилей

Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. компания из Японии, которая представила новые мотор-колеса. 10-дюймовый мотор для автомобиля, модификация заднего колеса для высокоскоростного электрического велосипеда, 1000/1200 Вт, 48 В/60 в/72 в.

Комментарии

Он пояснил, что уменьшить габариты позволил встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, который разработал доктор технических наук, профессор кафедры колёсных и гусеничных машин Сергей Кондаков. Совместно учёные создали особую конструкцию индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором впервые объединили мощные постоянные магниты и обмотку возбуждения. Фото: Сергей Качко Подобные мотор-колёса можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения: «А что касается коммерческого электротранспорта грузоподъёмностью до 10 тонн, то использование в конструкции таких колёс позволит достичь значимого эффекта экономии за счёт освобождения подкапотного пространства и размещения тягового электропривода в объёме диска колеса.

Свое мнение о Ford Fiesta E-Wheel Drive также высказал и представитель другой стороны — Роджер Грааф, менеджер исследовательских и передовых инженерных проектов Ford Europe.

Он признался, что был воодушевлен тестовыми испытаниями электрокара в холодном климате Скандинавии: «Поездки на Ford Fiesta E-Wheel Drive, несомненно, показали, что поведение автомобиля на дороге в смысле комфорта и безопасности осталось фактически на прежнем уровне, несмотря на многократно увеличенные неподрессоренные массы». Пока что Schaeffler не подписала контракт ни с одним крупным автопроизводителем. Однако специалисты компании уверены, что динамические характеристики, активная безопасность и связанная с экономией пространства практическая выгода сыграют существенную роль в судьбе мотор-колес.

Также к их неоспоримым плюсам относят маневренность.

Ford запатентовала неразрезную ось с мотор-колесами для электромобилей У автомобилей Ford появится новый тип полного привода. Автор: Александр Кондратьев 14 февраля 2023 Автопроизводитель Ford подал заявку на патент на неразрезные оси со встроенными мотор-колесами. RU , новая система предназначена в основном для пикапов.

Наконец, если сложить сиденья второго и третьего рядов, получим идеально ровный пол и багажное отделение на впечатляющие для этого класса 2125 литров. При желании на таком ложе можно и переночевать, что наверняка оценят путешественники. В подполье при этом нашлось место для обычной 12-вольтовой батареи, герметика на случай прокола колеса, а также инструмента. Иным словами, даже "докатку" машине для семерых не выделили, и это досадное упущение. В кроссовере, задуманном для путешествий, прежде всего по России, она должна быть по определению. Настраивали профессионалы Фото: Пресс-служба Evolute В движении сразу становится понятно, что мы имеем дело с машиной, которую настраивали специалисты высокого класса. Комплимента заслуживают прежде всего возможности силовой установки. Многие ошибочно считают, что i-Space - это параллельный гибрид, где ДВС не только питает батарею, но и отдает часть тяги передним колесам. На самом деле этот кроссовер построен по последовательной схеме. Никакой связи с передним колесами у этого ДВС в модификациях для российского рынка нет. За ускорение же отвечает электромотор, выдающий 77 л. Этот, казалось бы, не самый впечатляющий на бумаге потенциал позволяет i-Space ускорятся очень бодро для машин с такими габаритами. Все дело в серьезном крутящем моменте 435 Нм, который достигается практически со старта. Отсюда - очень уверенный разгон 7,4 сек. В то же время при желании этот не маленький автомобиль может столь же бодро следовать в чисто электрическом режиме. По паспорту полной зарядки должно хватить на 87 км пробега. По факту, как мы выяснили, в зеленом режиме можно преодолеть порядка 50 км, после этого автоматически включится ДВС.

Active wheel — колесо с трансмиссией, подвеской и мотором

В России ученые изобрели и изготовили первое компактное мотор-колесо для электромобилей Это двигатель с осевым магнитным потоком в форме блина; Статор представляет собой плоскую пластину, которая крепится болтами к неподвижным точкам на задней части ступицы колеса.
В России создали мотор-колесо, которое значительно меньше и экономичнее западных аналогов Мотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением.

Фото: в России изобрели компактное мотор-колесо, такого раньше не было

Вся конструкция мотор-колеса крепится к стандартным рычагов подвески автомобиля. Такое 20-дюймовое колесо весит не больше стандартного легкосплавного диска Honda Civic. Остаются вопросы только к защиты этих механизмов от грязи и посторонних предметов, а также к долговечности подшипников на ободе. Впрочем, авторы изобретения ведут переговоры с инвесторами о начале масштабного серийного производства, что может существенно снизить стоимость Ring-Wheel.

Колесо Ring-Wheel от Orbis является легким алюминиевым ободом с покрышкой на нем. Внутри же размещены тормоза и компактный электродвигатель, который вращает кольцевую шестерню, а сам находится на ступице со смещением и является неподвижным. Вся конструкция мотор-колеса крепится к стандартным рычагов подвески автомобиля.

Такое 20-дюймовое колесо весит не больше стандартного легкосплавного диска Honda Civic.

Преимущество такой системы еще и в том, что она позволяет отказаться от рулевой колонки, а это делает просторнее салон пассажирского или грузового электромобиля. Каждый «умный» колесный модуль весит 40 кг и оснащен системой Active Wheel, способной заменять функции подвески. Компактные электромобили имеют измененные пропорции кузова в пользу высоты по отношению к ширине, и при движении вдоль возвышенностей активный наклон колеса исключает опрокидывание автомобиля и удерживает его в вертикальном положении. Все, что нужно добавить — это всего лишь кузов».

Электромотор с прямым приводом сочетается в корпусе с инвертором и тормозным узлом. Вместе с таким решением освобождается место для тяговой батареи. Управлять вращением колесо можно независимо. Еще одно преимущество мотор-колес от Hitachi - малый вес.

«Умное» мотор-колесо упростит создание электромобилей небольшим кампаниям

А вершина модельного ряда — мотор-колесо 2МК-100 с водяным охлаждением для мостов с 22,5” ошиновкой. Таким образом, мотор-колесо пока не представляет собой идеальное решение для применения в электромобилях, и инженерам и конструкторам придется решить еще много технических задач, и тогда, возможно, рынок электрокаров заполонят модели с двигателями в колесах. «Созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения.

В России ученые изобрели и изготовили первое компактное мотор-колесо для электромобилей

Британцы придумали, как побороть «перевес» мотор-колес В патенте подробно описано добавление узлов мотор-ступица к неразрезной оси, по одному узлу на колесо для того, чтобы обеспечить полный привод.
В Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей: чем уникальна разработка Инженеры развили идею электрического мотора, встроенного в колесо.
Мотор-колеса и крыша с дополненной реальностью. Luxus представил свой автомобиль будущего В России создали мотор-колесо, превосходящее все аналоги.
Мотор-колесо для электромобилей Ученые из Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) изобрели и изготовили первое компактное мотор-колесо для электромобилей.
Hitachi готова предложить лёгкие мотор-колёса для электрокаров Полусферический движитель (3D мотор-колесо) – базовый элемент для быстрого модульного проектирования ультра-маневренных беспилотных электромобилей транспортной системы будущего.

У автомобилей Ford появится новый тип полного привода.

  • Связаться с нами
  • Курсы валюты:
  • Фирмы AAM и REE представили шасси с мотор-колесами — Авторевю
  • Уникальная технология
  • Фото: в России изобрели компактное мотор-колесо, такого раньше не было

Британцы придумали, как побороть «перевес» мотор-колес

Российские ученые изобрели первое компактное мотор-колесо для электромобилей Липецкий "Моторинвест" начал серийное производство электрического кроссовера Evolute i-SKY, передает корреспондент РИА Новости с места событий.
«Теслу» поставили на трёхметровые колёса. И перевернули В челябинском вузе создают мотор-колесо для автомобилей.
Асинхронная революция - Аргументы Недели Мотор-колесо по технологии Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа «Славянка», обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением.
Универсальные колеса-моторы Protean ездят во все стороны В патенте подробно описано добавление узлов мотор-ступица к неразрезной оси, по одному узлу на колесо для того, чтобы обеспечить полный привод.

Колесо с встроенным двигателем для электромобилей изобрели южноуральские ученые

В Челябинске разработали компактное и экономичное мотор-колесо. Vehicle-to-Everytning (V2X) и передачу необходимой информации системе ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». У большинства электромобилей двигатель установлен на одной или обеих осях, но моторы также могут находиться внутри колёс, как на электрическом самокате или велосипеде. Контроллеры для BLDC двигателей.

«Всенаправленное мотор-колесо для мобильной платформы»

Мотор-колесо Дуюнова Мотор-колесо – это электродвигатель, встраиваемый в колесо велосипеда, автомобиля, скутера, мотоцикла и других транспортных средств. Двигатель выполнен на оси, что дает привод колесу без вспомогательных элементов передачи тяги. Колесо приводится в движение электромотором, который берет энергию из автомобильного аккумулятора. Скорость движения автомобиля с использованием тягловой силы только Liddiard Wheels составляет 2 км/ч в любом направлении. Компания Protean Electric, специализирующаяся на разработке компонентов для электромобилей, объявила о запуске в серийное производство электродвигателей, интегрированных непосредственно в автомобильные колеса. Ученые Южно-Уральского государственного университета в Челябинске создали мотор-колесо для электромобилей, которое превосходит аналоги: оно компактнее и экономичнее примерно на 25% и 20% соответственно. В автомобили на гибридной тяге: двигатель внутреннего сгорания, накопитель энергии (аккумулятор) и в дополнение – электродвигатель. Smart Eco Koleso 350W 26*1.95" (электрическое умное мотор-колесо для велосипеда с аккумулятором 36V8,7Ah).

УРАЛЬСКИЕ УЧЁНЫЕ ИЗОБРЕЛИ ПЕРВОЕ КОМПАКТНОЕ МОТОР-КОЛЕСО ДЛЯ ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛЕЙ

Рекуперация Эффективная рекуперация, возврат электроэнергии в аккумулятор в процессе работы. В традиционных моторах рекуперация затруднена. Пусковые токи Пусковые токи практически отсутствуют. В традиционных моторах — повышение пусковых токов в 3-5 раз.

Управление Простейшия система управления мотором, может работать напрямую от аккумулятора. В традиционных — сложное управление, микропроцессоры и программное обеспечение.

При транспортировке 100 тонн угля двигатель не перегревался, несмотря на двукратный рост нагрузки.

Разработка Дуюнова повысила производительность труда донецких шахтёров в два раза при значительном снижении энергопотребления; — в 2015 году член команды Дуюнова Виктор Аристов перемотал по технологии «Славянка» двигатель электромобиля Renault Kangoo, электромотор которого сильно нагревался. Модернизированный автомобиль принял участие в гонке «Дакар-2017». Гонщики и механики «КамАЗ-Мастер» остались довольны усовершенствованием, после чего были перемотаны генераторы всех остальных автомобилей к ралли «Дакар-2018».

Из чего следует вывод — славяне, как и в конце XIX века, обогнали весь мир. Осталось только воспользоваться приоритетом. Самое время браться за дело.

Главное — обмотка! Выше шла речь о двигателях, которые модернизировали обмоткой «Славянка». А в идеале надо проектировать всё новые и новые машины так между собой инженеры называют асинхронные двигатели не под классическую обмотку, а сразу под «Славянку».

Технология «Славянка» запатентована, благодаря ей Дмитрию Дуюнову и его команде удаётся разрабатывать, проектировать и выпускать асинхронные электродвигатели нового поколения, превосходящие по своим характеристикам все современные аналоги. Разработчики передовой техники для коммерциализации технологии создали свою инжиниринговую компанию «Совэлмаш». Благодаря частным инвесторам, на деньги которых была создана сертифицированная лаборатория с испытательными стендами, новые образцы электродвигателей увидели свет в 2019-м и доказали преимущества на испытаниях.

Благодаря этому компания «Совэлмаш» — единственное предприятие в мире, которое разрабатывает двигатели классов высокой энергоэффективности без увеличения их размеров по сравнению с моторами низкой энергоэффективности. Что экономит ресурсы планеты и бизнеса. Есть примеры двигателей на «Славянке», которые работают без поломок уже более 20 лет.

Издают меньше шума и вибраций — использовать их гораздо комфортнее и экологичнее, чем традиционные моторы. Но лаборатория стала слишком тесной для новых масштабов деятельности. Сдача ПКТБ госкомиссии намечена на начало следующего года.

На его мощностях будут разрабатываться энергоэффективные асинхронные электродвигатели нового поколения по запатентованной технологии, в том числе в составе приводов, а также проектироваться соответствующие технологические процессы, специализированная оснастка, станки и под заказ целые производственные линии. И самое главное — в 2019 г. Под строительство проектно-конструкторского технологического бюро был предоставлен в аренду с правом последующего выкупа земельный участок более 2 га на площадке «Алабушево».

Таким образом правительство Москвы поддержало инновационный проект «Совэлмаш». Что это значит для страны в целом?

Так, коэффициент полезного действия будет выше, удастся избавиться от сложных передаточных механизмов. Также конструкторы смогут добиться роста динамических свойств транспортного средства, поднять активную безопасность использования. Владелец машины сможет реже заряжать аккумулятор авто.

RU - сообщи новость первым!

Ford запатентовала неразрезную ось с мотор-колесами для электромобилей У автомобилей Ford появится новый тип полного привода. Автор: Александр Кондратьев 14 февраля 2023 Автопроизводитель Ford подал заявку на патент на неразрезные оси со встроенными мотор-колесами. RU , новая система предназначена в основном для пикапов.

В Самарской области стартует производство первого в мире российского электромобиля на мотор-колесах

ческой трансмиссией и особенно для самосвалов большой или очень большой грузоподъемности. Безредукторное мотор-колесо Шкондина В.В., изобретателя из наукограда Пущино, состоит всего из 5 основных узлов с предельно простой системой управления. Использование автономных колесных двигателей, таких как Protean Drive, исключает трансмиссии и карданные валы, а также освобождает пространство в центре автомобиля между ведущими колесами. Первое компактное мотор-колесо для электромобилей изобрели российские ученые. компания из Японии, которая представила новые мотор-колеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий