Новости евроавто сто

ЕвроАвто — сеть СТО, магазинов запчастей и авторазборок. Наши самые крупные сервисы базируются в Санкт-Петербурге, ЛО, Москве, Архангельске и Великом Новгороде. ЕВРОАВТО Санкт-Петербург официальный сайт. Согласно декларации компании, «ЕвроАвто» открыта для сотрудничества с правоохранительными органами».

«Евроавто» — франшиза магазина по продаже автозапчастей: обзор и сравнение

Новости. Условия работы. Контакты. АЛЕКСЕЕВ АЛЕКСАНДР, руководитель проектов направления «Автосервис» компании «ЕвроАвто». Официальный канал ЕвроАвто. Сеть СТО, магазинов и автозапчастей. Новости, обсуждения и советы от наших экспертов. Приехал на СТО на Ташкентскую д.28. запчасти в сервис не доставили с пункта приёма оформления заказа, пришлось установить запчасти другого производителя.

На Таллинском шоссе машина въехала в салон «ЕвроАвто»

Не хочу — не делаю. Сам устанавливаю цены на услуги, материал, продукт. Здесь всё-таки приходится подстраиваться под единые стандарты ЕвроАвто, диапазон цен. Ну и, собственно, самое главное — это стандарты, качество работы, гарантии и так далее. Были опасения, что вокруг нас много сервисов. Какие-то ангары, гаражи и так далее. Пойдут ли клиенты? Готовы ли изменить привычку и довериться нам? Первый год мы отработали с минусом, но первый год всегда сложно! Очень большую часть клиентов нам даёт контакт-центр ЕвроАвто.

Без него никуда! Мы, как собственники, погружены в процесс полностью. Уже все настроили и можно выдохнуть и позволить себе приехать чуть позже на СТО, устроить выходной, контролировать работу удаленно. Каждый уже понимает свою роль, функционал, всё идёт как на конвейере. Удалённо можно позвонить, проконтролировать запись. Опять же удобно иметь ноутбук с программой ЕвроАвто: заходишь и смотришь, что по планировщику и так далее. Минус развития под брендом ЕвроАвто для нас — это локация, в которой можно открыться! Управляющая компания не все интересные нам территории позволит занять. Есть ограничения.

Из опыта: открыв ЕвроАвто, в первый же год мы получили такую загрузку, которую при безымянном сервисе нужно было бы нарабатывать годами. Клиентская база растет. Но так устроен человек, что сколько бы ты ни зарабатывал, всегда стремишься заработать ещё больше. Конечно, хотелось бы и больше клиентов, и больше выручки с этого иметь. Но тем, что имеем, мы довольны. Московское ш. Я понимал, что системы и стандарты работают, поэтому когда решил открыть СТО, выбор был очевиден. Открылись мы в начале 2022 года, и теперь я думаю: что бы было с бизнесом, если тогда я решил бы запускать его сам в одиночку? С франшизой мне было легко пережить кризис в поставке запчастей.

У ЕвроАвто большой выбор поставщиков, налаженные связи. Мы быстро смогли предложить клиенту возможные альтернативы. С такой ситуацией справиться одному без убытков вряд ли получилось бы. Я вижу и другие плюсы работы под брендом ЕвроАвто. Например, многие автосервисы уделяют мало внимания внешней стороне работы. А это важно для клиента, да и сотрудникам приятно работать в чистом помещении, в фирменной спецодежде. Например, фото- и видеофиксация всех работ. Это удобство и доверие клиента, контроль сотрудников и уверенность для меня, как владельца бизнеса. Ведь работая под именем ЕвроАвто, я все равно остаюсь собственником.

За год работы не пожалел о своем решении, и присматриваю ещё место под новое предприятие. Московская Славянка 15, корп. Машина есть в каждой семье и не одна, и их надо обслуживать. Открываться в одиночкой было бы глупо, конкурировать с гигантами в отрасли молодому предприятию нелегко.

Привезем даже редкую деталь в течение часа!

На СТО можно заехать по пути на дачу или за покупками, а при необходимости оставить авто и быстро добраться на общественном транспорте. Расположение понравится жителям микрорайона, ведь предприятие находится буквально через дорогу от жилого массива. Что есть в ЕвроАвто на Домостроительной? Ремонтная зона включает 11 легковых подъемников, стенд регулировки углов установки колес, пост шиномонтажа, 3 поста диагностики, 1 — заправки кондиционера, а также мойку. Здесь можно и оставить резину на хранение.

Эти медведи считаются самыми крупными представителями вида. В рамках маркетинговой кампании был даже переименован город Kodiak — один день он официально назывался Kodiaq, хотя Skoda Kodiaq не продается в США. Вот такой забавный факт, а теперь к делу - меняем радиатор кондиционера на "медвежьем" автомобиле. Эта Шкода приезжала к нам месяц назад, тогда мы заправили систему газом с краской, чтоб понять, где именно течет радиатор кон.

Управление активами» Станислав Ступников предполагает, что на площади в 300 кв. По данным на первое полугодие текущего года, в Северной столице продолжают работу около 59 гибких офисов на 9,7 тыс. Площадь этих точек совокупно составляет 57,6 тыс. Доля свободных рабочих мест на территории гибких офисных пространств за последние полгода снизилась на 8,5 п.

При этом в городе продолжают реализовываться новые проекты, которые сейчас находятся на разных стадиях строительства. Речь идет о 14 объектах на 3,5 тыс. Открытие новых точек запланировано на ближайшие два года. Сегмент коворкингов в Петербурге находится в состоянии высокого насыщения. Присутствуют разные форматы гибких пространств — и самые недорогие, и премиальные.

Миллиардер Комолов отстаивает бизнес по продаже б/у запчастей через петицию

Если обновление не делается хотя бы 1 раз в 7 дней, мы будем вынуждены отключить показ товара на площадке. У меня есть уникальный товар. Что делать? Это здорово! Срочно высылайте их вашему менеджеру-куратору!

Как быстро нужно связаться с покупателем после получения сообщения о резерве? Действуйте максимально оперативно. Наши лучшие партнеры по продажам делают это в течении 15 минут. Где смотреть статистику?

Сообщение будет приходить вам в мессенджер и размещаться в личном кабинете маркетплейса.

Стало сложно, в частности, выполнять кузовной ремонт: не хватает фар, бамперов и крыльев. Автозапчасти для машин дороже 50 000 евро попадают под категорию люксовых товаров.

Альтернативные поставки не покрывают спроса. Стремительно растёт число контрафактных изделий, которые продаются под видом оригинальных. Ранее вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров проявил высокий интерес к автозапчастям из Узбекистана.

Сумма сделки составила 313 млн рублей. Автоцентр, где продавалась марка VW, был выставлен на торги с 2017 года и его удалось продать лишь с 10-го раза, на первых торгах стоимость составляла 616 млн рублей. Всего бизнесмен задолжал банку 1,6 млрд рублей. Среди операторов на рынке недилерского сервиса и альтернативных запчастей «ЕвроАвто» — один из наиболее профессиональных и известных игроков.

Думаю, что объект перепрофилируют, в нем будет склад для хранения, и значительную часть организуют как ремонтную зону», — считает генеральный директор автохолдинга «Аларм Моторс» Роман Слуцкий. Как вспоминает директор по развитию ГК «Аксель» Игорь Седов, еще во время первых торгов компания рассматривала этот объект. Кроме того, автоцентр уже тогда требовал серьезного ремонта. Тогда мы были готовы заплатить 450 млн рублей, но, видимо, кредитор ждал лучшего предложения», — говорит Игорь Седов.

В этом сегменте у «Евроавто» самые сильные позиции в городе — 23 года назад Игорь Комолов начал свой бизнес именно с разбора автомобилей и продажи их по частям. Сегодня на фоне снижения доходов горожан интерес к вторичному рынку автозапчастей снова вырос. Однако львиная доля таких деталей продается на сером рынке.

Как ранее писал ДП, в Петербурге увеличилось количество угонов автомобилей с целью последующей их продажи по запчастям. Маржа сгорела Сейчас в Петербурге под брендом «Евроавто» помимо авторазборок работает 15 магазинов, 11 станций технического обслуживания одна из них для грузовиков. Еще одну станцию за 200 млн рублей «Евроавто» приобрела в Москве полгода назад.

Кто же крышует "ЕВРОАВТО"

За рулем иномарки был 50-летний водитель, недавно перенесший инсульт. Мужчина был трезв, но из-за перенесенного недуга, слегка заторможен. Машина влетела в работающий автосалон, в котором находилось множество клиентов и сотрудников. Mercedes, судя по видеозаписи, въехал прямо в стол, где заключаются договора с клиентами.

Полный комплекс услуг для владельцев легковых и грузовых авто Одним из приоритетных направлений нашей деятельности является продажа запчастей. В ассортименте магазинов сети ЕвроАвто представлены все группы запасных частей , включая детали двигателя и подвески, топливной и тормозной систем, систем зажигания, трансмиссии, охлаждения и пр. Мы придерживаемся сбалансированной политики по закупкам новых запчастей у всемирно известных производителей, работающих в разных ценовых категориях. При этом все детали уже находятся на наших локальных складах, расположенных при магазинах, поэтому Вы можете получить выбранный товар в удобном для Вас магазине или заказать оперативную доставку в свой город. Но мы не ограничиваем себя рамками продаж запчастей и предлагаем клиентам максимально широкую линейку услуг по обслуживанию частных автомобилей и корпоративного автопарка. В наших автосервисах проводится диагностика и ремонт всех систем автомобиля, слесарный и кузовной ремонт, покрасочные и малярные работы, плановое техническое обслуживание, а также автомойка и шиномонтаж.

Новости Происшествия 17 марта 2023 8:26 Mercedes на полном ходу въехал в автосалон на Таллинском шоссе Водитель недавно перенес инсульт Поделиться "Мерседес" влетел в автосалон на Таллинском шоссе, чудом никто не пострадал. За рулем иномарки был 50-летний водитель, недавно перенесший инсульт. Мужчина был трезв, но из-за перенесенного недуга, слегка заторможен. Машина влетела в работающий автосалон, в котором находилось множество клиентов и сотрудников.

В данном конкретном случае мы решили остановиться на оригинальной продукции Renault, поскольку разница между ними и аналогами достойных внимания брендов составляла всего 100—200 рублей за передний комплект. Правда, сразу же произошла заминка. Дело в том, что, поехав менять заскрипевшие передние механизмы, мы решили, чтобы два раза не вставать, заменить заодно и задние колодки в барабанах. Так что в итоге выбор пал на продукцию Bosch — как на детали, которые всегда есть практически на любом сервисе. Снятие передних колес и суппортов полностью открывает тормозные диски, состояние которых через диски колесные оценить довольно проблематично. И это первый неприятный сюрприз, который может ждать автовладельца. На солидном пробеге тормозные диски могут износиться до такого состояния, что ставить на них новые колодки не будет никакого смысла. Причем «износ» — понятие общее, под ним подразумевается не только истирание рабочей поверхности, но и появление борозд, а также масштабная внутренняя коррозия. Собственно, на редакционном Renault левый диск оказался весь исполосован кривыми канавами, а изнутри детали здорово сожрала ржавчина. Вердикт механиков СТО «ЕвроАвто» был однозначный и для нас также очевидный: менять передние колодки нужно вместе с дисками. А это резкое увеличение стоимости ремонта. Так как тормоза — важнейшая система безопасности автомобиля и его обитателей, то экономить можно на чем угодно, но только не на этом.

ЕвроАвто, СТО

АЛЕКСЕЕВ АЛЕКСАНДР, руководитель проектов направления «Автосервис» компании «ЕвроАвто». Цену определяет администратор СТО «ЕвроАвто». публикует эксклюзивное видео с изъятием имущества из отделения компании «ЕвроАвто» на Левашовском проспекте. Историческую версию ЕвроАвто: автозапчасти, сервис можно получить на Android. В Томске закрылось 15 СТО, в Нижнем Новгороде – 13. По словам члена правления Союза автосервисов России, заместителя директора «Автокомплекс ЕвроАвто» Ильи Плисова, это.

ЕвроАвто: автозапчасти, сервис

Авария случилась в "ЕвроАвто", расположенном на Поселковой улице, 1Б, с въездом с Таллинского шоссе, 16 марта в 14:30. Основатель компании «ЕвроАвто» с годовым оборотом в 11,2 млн рублей и владелец одноименной франшизы на 25 магазинов и СТО по Петербургу, Москве и Великому Новгороду. последние новости по теме на сайте АБН24. В Петербурге основатель «ЕвроАвто» откроет три коворкинга. ЕвроАвто — современные многофункциональные СТО, где клиенты в одном месте могут приобрести необходимые запчасти и установить их. Семья владельца «ЕвроАвто» Игоря Комолова приобрела бывший актив обанкротившегося автохолдинга «БалтАвтоТрейд» Петра Тиньгаева (на фото) — автоцентр на Придорожной аллее. В Санкт-Петербурге владелец сети автосервисных станций «ЕвроАвто» Игорь Комолов планирует открыть три новых коворкинга.

О компании

  • Получите свежий номер журнала Автобизнес
  • ‎App Store: ЕвроАвто
  • Комплектация оборудованием нового СТО сети «ЕвроАвто» - Каталог предприятий
  • Подписка на электронную почту

На Таллинском шоссе машина въехала в салон «ЕвроАвто»

В Санкт-Петербурге открылось новое СТО компании ЕвроАвто. 4.5) предлагает воспользоваться возможностями бесконтактной мойки, включая мойку двигателя. В течение ноября для обучающихся лицея по профессии Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей проводились экскурсии на производство АО «ЕвроАвто». Автосервис ЕвроАвто на улице Салова — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт. Федеральная франчайзинговая сеть предприятий: магазинов и складов автозапчастей, пунктов выдачи заказов и СТО.

Владелец «ЕвроАвто» откроет сеть коворкингов в Петербурге

4.5) предлагает воспользоваться возможностями бесконтактной мойки, включая мойку двигателя. ЕвроАвто Запчасти и сервис. Автосервис. прейскурант цен на платные услуги на "ЕвроАвто" находится по адресу Парашютная ул., 45, Санкт-Петербург. СТО качественно выполняет шиномонтажные работы. прейскурант цен на платные услуги на Компанию «Технологии Промышленного Сервиса» можно назвать одним из ведущих партнеров федеральной сети «ЕвроАвто» по комплектации и оснащению автосервисов.

ЕвроАвто / EUROAUTO Обслуживание автомобилей с сохранением заводской гарантии

Он оборудован силовой установкой мощностью 487 л. С полным баком и заряженной батарей автомобиль проезжает больше 1200 километров. Из оснащения — мультимедиа с экраном 15,6 дюйма, Face ID, светодиодная оптика, 20-дюймовые колеса и шесть вариантов окраски кузова.

Кроме того, автоцентр уже тогда требовал серьезного ремонта. Тогда мы были готовы заплатить 450 млн рублей, но, видимо, кредитор ждал лучшего предложения», — говорит Игорь Седов. Интересно, что столь же долго кредиторы пытаются продать и второе здание «БалтАвтоТрейда» площадью 5,5 тыс. Там также прошло около десятка торгов, которые начинались с суммы 368 млн рублей, но здание оказалось никому не нужным даже после снижения стоимости до 190 млн рублей.

Игорь Комолов от комментариев воздержался, так что узнать, будет ли здание перепрофилировано под «ЕвроАвто», не удалось. Основное направление деятельности компании — продажа автозапчастей. В 2015 году сгорело здание склада и логистического центра «ЕвроАвто», площадью 36 тыс. Убытки превысили 700 млн рублей.

Ребята сделали отличный малярно-кузовной ремонт. Нареканий к работе нет. Мне были нужны два клаксона высокого и низкого тона для авто. Мы уезжали с семьёй в отпуск в другой регион, в глухую деревню, пандемия с короновирусом в стране ещё не закончилась и я попросил по телефону менеджеров и продавцов магазина Евроавто на пр. Заочно оплатил их покупку и доставку на дом с курьером.

Я объяснил им свою ситуацию. Уже по приезде, в деревне, решил их поставить, для этого разобрал и снял передний бампер авто, подсоединил клаксоны купленные в магазине Евроавто на Испытателей д. Дело в том, что я уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что продавцы магазинов запчастей Евроавто постоянно обманывают покупателей и своих клиентов. Причём, в любом из них! Как я понимаю, это их такая фишка, особенность. Можно сколько угодно с ними общаться и договариваться, но они всё равно Вас на чём-нибудь обманут или что-нибудь недодадут. Было это раньше, есть это и сейчас. Я не думаю, что я ещё когда-нибудь буду пользоваться услугами магазинов Евроавто, тем более, что у меня это с ними, уже не впервые. Всякий раз, надеешься, может в магазинах Евроавто что-то изменилось в лучшую сторону?

В условиях, когда доходы населения падают, запретить повторное использование агрегатов и заставить нас покупать новые втридорога — опасная инициатива. Некоторые новые детали будут стоить дороже самой машины», — говорится в петиции на change. Автор петиции — Виталий Новиков — в разговоре с корреспондентом «Мойки78» рассказал, что рабочая группа вносила несколько десяток предложений, но все они были проигнорированы. По его словам, самая главная проблема заключается в том, что автовладельцы не смогут использовать восстановленные детали. Например, на моей машине новые амортизаторы стоят 74 тысячи рублей за комплект, а восстановленный — десятку. Машине 7 лет. Чем машина старше, тем больше она требует ремонта. Взять другой пример: у любого грузовика есть компрессор пневматической системы, восстанавливать его тоже будет нельзя.

Получается грузовик стоит 700 тысяч рублей, а компрессор на него 200 — удавка!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий