Новости стрельба в керчи

Подводя итоги и собирая вместе по кусочкам то, что известно по поводу трагедии в керченском колледже 17 октября 2018 года В среду, 17 октября в колледже Керчи произошло ЧП. Национальный антитеррористический комитет заявил, что причиной ЧП в Керчи стал подрыв неустановленного взрывного устройства. Самого «керченского стрелка» в детстве описывают как гиперактивного и жестокого мальчика. Трагедия в Керченском политехническом колледже потрясла всю Россию, а за ней и весь мир – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Керчь, взрывы на развлекательном портале Число жертв трагедии в политехническом колледже Керчи возросло до 21.

Трагедия в Керчи: как убийца готовился к расстрелу

В полдень 17 октября в политехническом колледже крымского города Керчь произошли взрыв и стрельба, в результате которых погибло 19 человек и около 54 получили ранения. Днем 17 октября из Керчи пришли страшные новости. Владислав Росляков, устроивший взрывы и стрельбу в политехническом колледже Керчи и совершивший самоубийство после бойни, возможно, давно похоронен.

Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий

Тем не менее, она всё ещё нуждается не только в восстановлении, но и в ещё одной операции, рассказывает в репортаже интернет-издание RT. В качестве компенсации семья Наталии получила 900 тыс. Республиканские власти, следящие за всеми пострадавшими в Керчи, не компенсируют семье девушки перелёты, но, как пояснила замминистра труда и соцзащиты региона Елена Лось, Наталии и её отцу, который был вынужден бросить работу, чтобы заниматься дочерью, помогли трансферами до аэропортов и предоставили социальную квартиру на безвозмездной основе. Ещё по теме: Молчаливый керченский рассказ: почему не надо было задавать вопросы жителям города Трагедия в колледже Напомним, трагедия в Керченском политехе произошла 17 октября 2018 года, когда в главном корпусе учреждения прогремел взрыв. Первоначально сообщалось о взрыве газа, но в скором времени появились сообщения о стрельбе в здании колледжа.

Через несколько часов Следственный комитет возбудил уголовное дело о теракте.

Первое — это воспитание, среда обитания, домашняя и школьная. Человек явно был предоставлен сам себе, не получал уважения к себе и любви, добывал их сам, как мог, и самоутверждался так же. Второе: в подростковом возрасте, когда важен коллектив, но не получается в него вписаться, некоторые заявляют о себе вызывающими поступками, другие, напротив, уходят в себя. Третий момент — таких людей мониторят наёмники, умело дают им то, чего не хватало, и внушают новые идеи и смыслы жизни. Результат — эта реализация, губительная для самого исполнителя и его общества и успешная для «нанимателей», которые вложили в его руки орудия убийства. Еще добавлю, что наше общество много сил и денег тратит на поиск и наказание преступников, но жмётся на элементарную теплоту детям, их воспитание, достойные условия для этого. Нет садиков, школы переполнены, нет идеологии для детей. Раньше были пионеры, комсомольцы, это давало цель для подростка и идею, к которой он хотел стремиться.

Теперь же стремиться предлагают к деньгам и наплевательству на общество. Вот нам и результаты». Ролан Быков.

И на наш взгляд, всё довольно прозаично и в то же время — страшно, если углубиться в причины, породившие керченского стрелка, не как отдельную личность, а как часть глобального социального явления, о чём прямо сказал Владимир Путин на заседании дискуссионного клуба «Валдай» выделения жирным — наши : «Это в том числе, судя по всему, результат глобализации, как ни странно. В соцсетях, в интернете мы видим, что созданы целые сообщества. Всё началось с известных трагических событий в Соединенных Штатах, в школах Соединенных Штатов. Молодые люди с неустойчивой психикой создают для себя каких-то лжегероев. Это значит, что все мы, вместе взятые, не только в России, в мире в целом, плохо реагируем на изменяющиеся условия в мире. Это значит, что мы не создаём нужного, интересного и полезного контента для молодых людей, и они хватают этот суррогат героизма. Это приводит к трагедиям подобного рода». Главная же проблема этой трагедии, которую всякие «коспиролохнутые» и пытаются своими умопостроениями скрыть от самих себя, что общество, его культура, в которой выросло такое молодое поколение, и привела к появлению таких вот «ребятишек», причём, в глобальном масштабе. То бишь надо искать причину не где-то там в происках врагов, а вначале в зеркало посмотреть, причём, всей планетой. Как программируются трагедии В этом году в России уже несколько раз нападали на школы и колледжи — подобные инциденты происходили в Новосибирске, Улан-Удэ, Перми, Башкирии, Курганской области. Во всех случаях нападавшими были ученики этих же учебных заведений. Во время этих нападений погибших не было — лишь пострадавшие. А если есть определённая статистика событий, то можно говорить о социальном явлении, причины которого нужно определить. Если есть социальное явление, значит, оно оставляет в культуре свои следы. В западной культуре это явление уже довольно сильно распространено, а вот в России — пока не сильно. Однако Росляков, как мы уже отмечали, пошёл в школу в образе Эрика Харриса, участника кровавой трагедии 20 апреля 1999 года в американском «Колумбайне». Тогда двое учеников старших классов также напали на ребят и персонал в своей школе с применением стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств. После Эрик Харрис и Дилан Клиболд покончили с собой. Студенты Керченского политехнического колледжа говорят, что взрыв в буфете на первом этаже главного корпуса раздался в 11. В американской истории самодельная взрывчатка прогремела в 11:46 также в столовой школы. Тела Эрика и Дилана, устроивших бойню 19 лет назад, также, как и Рослякова, нашли в библиотеке. Эрик Харрис слева и Дилан Клиболд справа. Раскрашенная видимо фанатами фотография с камеры наблюдения в школе Колумбайн В российскую молодёжную культуру это социальное явление продвигалось не только через истории из Америки, но и «отечественными» молодёжными «идолами». При этом подонки, расстреливающие детей, выставлены героями, а массовое убийство и в видеоряде, и в тексте песни представлено в положительном контексте, как своеобразный протест против неправильного общества. Сейчас рэпер Oxxxymiron абсолютно свободно ездит по городам России и проводит свои концерты, а на Первом канале ему поют дифирамбы в передаче Ивана Урганта, выставляя очень успешным исполнителем. Текст песни Oxxxymiron «Последний Звонок»: «Cложней всего было найти тротил и запал — И пронести на бал фитиль, был подозрительно мал Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял. Как удивится директриса лишь увидев меня… Одинадцатый «А» — не хотите мира, выйдет война! Нет, я не маньяк! Причем здесь Чикатило, Битцевский парк? Терроризма признанный акт — для других единственный шанс, Единственный шаг — объявить обидчикам личный Джихад. Я терпеливо ждал, но что делать? Вы все в ответе за то несчастье, что сейчас светит вам, Последний звонок, в шейный позвонок мой глаз метит вам! Захожу без шума и спецэффектов — им деться некуда, Палю известной в школе сердцеедке в сердце метко: «Прости золотая, но врачи тебя не залатают! Припев: Можете величать меня исчадием ада. Можете линчевать меня — мыча, как стадо! Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски; Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов! Можете обличать меня, крича с экрана. Можете исключать меня из ваших кланов. Но вы же сами не без греха… Признай, Что я был к несчастью таким же, как ты, сейчас. Молчать, и на пол! Шарики, ленточки… Рядом двоечник и отличник. Стонущий от боли обидчик, что может быть еще мелодичней? Те, кто свинцом не напичкан — забаррикадировались в коридоре. Я перезарядил. Проверяю затвор и стреляю в упор. Иду гулять по школе. Я не сатанист, не фанат металла. Влом быть таким; мх стволы — металлолом! Не псих, не фрик, не играл давно за компом, — так что не верь ментам, народ. Жизнь, как игра в домино — всем важно одно: забить отпущенья козла. Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал! Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне. Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Наша культура формирует мировоззрение убийц и самоубийц Приобщению молодёжи к подобным разрушительным субкультурам способствует формируемое родителями, школой, информационной средой калейдоскопическое мировоззрение — когда люди просто не видят связей между тем, что они делают и последствиями для себя, родных, общества. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США, пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем.

Носилок у скорых не хватает. Пострадавших в колледже из-за взрыва газа переносят на дверях. Очевидцы говорят, что взрыв произошел в столовой, там выбиты окна.

Тихий поклонник маньяков. Почему студент устроил бойню в колледже Керчи

17 октября 18-летний Владислав Росляков устроил взрыв и стрельбу в политехническом колледже Керчи в Крыму. По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. В туалете не переодевался — он лишь сбросил верхнюю одежду и надел перчатку для стрельбы. К мемориалу города-героя Керчи в Александровском саду в Москве приносят цветы в знак скорби по погибшим при нападении на керченский политехнический колледж.

В сети распространяют видео про расстрел керчан на Опуке

«Слышали выстрелы из автомата»: рассказ очевидца взрыва в Керчи 17 октября в здании Керченского политехнического колледжа произошёл взрыв и была открыта стрельба.
У керченского стрелка были сообщники, тренеры и организаторы? Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков.

Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват

Новости Керчи: Керченский судостроительный завод передал заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно, По Крымскому мосту снова пошли автобусы в обоих направлениях, В Керчи на заводе «Залив» строят корабли для Арктики, В Керчи все плывёт. В полдень 17 октября в политехническом колледже крымского города Керчь произошли взрыв и стрельба, в результате которых погибло 19 человек и около 54 получили ранения. По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. На мой взгляд (и взгляд многих добровольных следопытов и аналитиков) в Керченской трагедии есть некоторые подозрительные нестыковки. В политехническом колледже Керчи студент взорвал бомбу и расстрелял однокурсников. Почему студент устроил бойню в колледже Керчи" в материале

Трагедия в Керчи глазами выживших

Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков. Студент 4-го курса Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков убил 20 человек, а затем покончил с собой. По следам керченской трагедии активно обсуждали родных стрелка Влада Рослякова, пытаясь понять, что стало причиной его поступка. РИА «Новости». В керченском колледже пытались захватить заложников. После этого там началась стрельба, затем — взрыв.

СМИ опубликовали жуткие кадры стрельбы в колледже Керчи. ВИДЕО

По последним данным в результате взрыва и стрельбы, произошедших сегодня в Керченском политехническом колледже 18 человек погибли, пострадали — более 40, об этом на своей странице в Facebook сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов. Сегодня в политехническом колледже города Керчь произошла жуткая трагедия: в результате стрельбы и взрывов погибли 19 человек, еще несколько десятков получили ранения. Как сообщал , 17 октября в столовой в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба.

Теракт в Керчи - версии

Не знаю кто, не знаю как, но приглядывать надо. Как и за педофилами. Ибо это навсегда, и рано или поздно прорвет. Тихий ходил, постоянно его не видно. Фотки сто процентов его. По разговорам видно было, что этот человек не совсем людей любит. Как-то раз мы с ним разговаривали на практике, и он говорил: «Ненавижу, все достало, ненавижу этих людей, тупых, которые у нас в политехе учатся, было бы неплохо всех перестрелять и самому «выпилиться», — в свою очередь рассказал однокурсник Рослякова журналисту Анатолию Шарию. Тогда сокурсник не придал особого значения словам Рослякова. А теперь уже поздно.

Большое сомнение у многих вызывает тот факт, что такое убийство совершил один человек. Поначалу многих обескуражило, что Росляков спокойно купил оружие. В России травматическое оружие можно купить только с 21 года, а Рослякову было 18 лет. Однако, оказывается, право на ружье Росляков получил легально. И прошел экспертизу психиатра для этого. Тем более, насколько я заметил из прессы, за ним не замечали каких-то психических отклонений, то есть он не попадал в поле зрения ни медицины, ни правоохранительных органов», — пояснил председатель движения «Право на оружие» Игорь Шмелёв. Позже появилось видео, где Росляков спокойно покупает патроны в оружейном магазине. Однако если с ружьем все было понятно, то оставался вопрос, как студент смог изготовить взрывчатку, не «засветившись» перед компетентными органами.

При этом при обыске в квартире Рослякова нашли еще несколько самодельных бомб и «коктейлей Молотова». Сейчас спецслужбы проверяют эту информацию. Трупоеды Несмотря на весь ужас произошедшего в Керчи, на то, что много людей погибло, многие остались калеками на всю жизнь, выжившие получили страшные психологические травмы погибли их друзья и учителя , на Украине не удержались и в очередной раз «пробили дно». И речь не только о комментариях индивидов вроде Аркадия Бабченко. На самом высшем государственном уровне не удержались от спекуляции на трагедии. Сочувствуем семьям погибших. Но честным и легитимным является вопрос: возможным был бы подобный ужас без атмосферы, которая царит в России и которую она принесла на мирный полуостров? При этом Климкина не заставил задуматься один важный факт.

Дело в том, что за Опуком, где можно отдыхать всем, и там не запрещенная территория, приезжают на машинах. И днем мы видели кто и где остановился отдыхать. Мы туда ездим уже лет 20.

Если ночью кто-то и приезжает, то сперва светят фарами, чтобы убедиться, что есть возможность разбить палатку или подъехать машиной. Но в этом случае мы увидели 3 фигуры, без фонариков, Нам показалось, что они за нами наблюдали. Так как с нами отдыхали и наши маленькие дети, младшей из которых 5 лет, мы пошли узнать, что случилось, мы забеспокоились, или может помощь нужна.

Мы вчетвером пошли спросить. Подошли к старому разбитому зданию, увидели машину красного цвета 22 региона с выключенными фарами. Сверху был ржавый багажник, а на заднем стекле какая-то реклама.

Мы посветили фонариком, там сидел человек. Я спросила кто он и откуда. Мужчина сказал, что он из Керчи и заблудился.

Я ответила, что тут одна дорога и заблудиться невозможно. Тогда я уточнила откуда именно он из Керчи. Мужчина ответил, что из Краснодара.

Он был одет в обычную гражданскую одежду. Я спросила «сколько вас», ответил двое.

Это теракт, а никакое не тупое убийство. Это тупо частники за 1000 рэ в день», — пишут крымчане в Twitter. Все же версия о том, что главным виновником трагедии стал 18-летний Владислав Росляков, быстро стала единственной. В ее пользу говорило и оперативно выложенное в Сеть видео, на котором молодой человек покупает ружье. Тут же все стали искать его в социальных сетях и поначалу находили совсем других ребят. Это тут же подхватили другие издания, а через некоторое время якобы застрелившийся студент появился онлайн и сменил аватарку.

Однако позже появилось обращение Рейха, который заявил, что его просто перепутали с террористом. Затем возникли другие версии. Якобы убийца скрывался под ником Странный тип. А также — что был зарегистрирован под своим именем Влад Росляков, но не обновлял свою страничку с 2014 года. Именно благодаря этому аккаунту все узнали, что молодой человек был поклонником рока, играл в компьютерные игры, фанател по Новороссии и восхищался Владимиром Путиным, изображенным у него на страничке в образе Наполеона Бонапарта. Интересно то, что поначалу федеральные каналы, показавшие многочисленные сюжеты на тему керченской трагедии, характеризовали Рослякова, со слов соседей и одноклассников, как спокойного, замкнутого подростка, который хорошо учился и ничем не выделялся среди остальных. Однако позже — возможно, потому что разобрались и выяснили, — тональность сюжетов кардинально изменилась. Молодой человек убивал кошек и восхищался маньяками, а также заявлял, что ненавидит колледж и преподавателей, которым он обязательно отомстит.

Пятое - сомнительный суицид стрелка. По официальной версии, Влад застрелился и успел ещё накрыть себя книгой. Возможно, все так и было, как сообщают правоохранители. Однако не менее странным выглядит самоубийство молодого человека, которому, если бы он совершал его сам, должно было разнести голову. А ружье не лежало бы аккуратно рядом с телом. Уж конечно, очень странно то, что на нем — одна книга, в то время как остальные также аккуратно стоят на полках. А перед этим Влад красовался на фотографиях с ружьем наперевес, палил не только по учащимся и преподавателям, но и по компьютерному классу. Кто его снимал - непонятно.

Полголовы должно отсутствовать. Значит, тело перетащили, стрелял не он и не из дробовика», — отмечает собеседник «Шторма» Евгений Шабаев, считающий картину смерти очень странной.

По данным Национального антитеррористического комитета, причиной взрыва является теракт. В Крыму объявлен траур. ИА PrimaMedia следит за развитием ситуации, информация обновляется. Хронология событий в политехническом колледже Керчи.

Через три минуты он открыл стрельбу в коридоре, палил по всем без разбора, кто идет мимо. Вахтерша услышала выстрелы и нажала тревожную кнопку. Еще через несколько минут стрелок спускается на первый этаж и взрывает бомбу. Об этом рассказали очевидцы. Около 12. Вскоре после взрыва поступили сведения о 10 погибших и 50 пострадавших.

Не хватает носилок: раненых и погибших выносят на дверях. В Керчь вылетел вертолет с реаниматологом. По версии очевидцев, под завалами находятся свыше 15 человек. Это студент политехнического колледжа. Предполагаемый убийца — студент 4 курса, который учился в том же колледже. Его тело обнаружено в библиотеке на втором этаже.

Эксперты выясняют, что заставило его совершить такой поступок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий