Новости маркировка бытовой химии

Обязательная маркировка косметики и бытовой химии может стартовать уже в январе 2024 года в рамках эксперимента. С 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года Минпромторг РФ предлагает осуществить пилотный проект, который будет касаться маркировки.

Правительство России запустило эксперимент по маркировке бытовой химии

Что такое обязательная маркировка бытовой химии и другой продукции. Правительство России утвердило постановление о проведении эксперимента по маркировке отдельных видов косметики и бытовой химии с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года. Каждый год расширяется список товаров, подлежащих маркировке. Рассказываем, какого бизнеса коснутся изменения в 2024 году и как производителям, импортерам, дистрибьюторам и рознице к ним подготовиться, чтобы избежать штрафов. Причиной запуска эксперимента по маркировке косметической продукции и бытовой химии стала возросшая доля нелегального оборота, отметили в пресс-службе ЦРПТ. С 15 января 2024 по 28 февраля 2025 года в России пройдёт эксперимент по маркировке некоторых косметических, парфюмерных средств и бытовой химии. Что такое обязательная маркировка бытовой химии и другой продукции.

Новости маркировки. Какие изменения в маркировке товаров ждут нас в 2024 году.

Постановление определяет порядок проведения в период с 15.01.2024 по 28.02.2025 эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Перечень отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, подлежащих маркировке средствами идентификации в рамках эксперимента по маркировке. Минпромторг РФ планирует начать маркировку косметики и бытовой химии, сообщил вице-премьер – министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ходе совещания правительства с президентом РФ. Причиной запуска эксперимента по маркировке косметической продукции и бытовой химии стала возросшая доля нелегального оборота, отметили в пресс-службе ЦРПТ. Обязательную маркировку косметики и бытовой химии вводят поэтапно.

Минпромторг: маркировка бытовой химии и косметики может начаться с декабря

Основная цель этого эксперимента заключается в проверке возможностей маркировки данных товаров и определении наиболее подходящих методов маркировки определенных групп косметики и бытовой химии. Минпромторг РФ планирует начать маркировку косметики и бытовой химии, это находится в ближайших планах министерства, сообщают «РИА Новости» с ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова. Ранее о планах по маркировке косметики и бытовой химии официально не сообщалось.

Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии

Новинка содержит биоразлагаемые органические растворители, не разлагается с выделением вредных веществ. Средство в химическом отношении стабильно в воде и на воздухе, не требуется респиратор, справляется с трудноудаляемыми загрязнениями. Бальзам для ежедневного ухода "Atopic" — это эмолент с плотной насыщенной текстурой для ежедневного ухода за склонной к атопии, чувствительной и сухой кожей лица и тела ребенка, начиная с грудного возраста. Комплекс современных эмолентов, глицерина, масла ши и витамина Е смягчает и увлажняет кожу. Нормализует состояние эпидермального барьера, успокаивает кожу. Восстанавливает липидный слой эпидермиса, уменьшает реактивность кожи и защищает от внешних негативных факторов. Является обратной эмульсией. Бальзам дольше впитывается, имеет водостойкую структуру за счет того, что масло находится сверху. Не содержит парабены, отдушки и красители. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

По его словам, в настоящее время в столице работает свыше 30 предприятий, которые выпускают косметические, уходовые и гигиенические средства. На них деятельность осуществляют более 4 тысяч человек. Предприятия города выпускают средства для ухода за кожей лица и тела, мыло, лак для ногтей, тушь, краску для волос и другое. В свою очередь, руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский отметил, что с января по октябрь этого года в Москве изготовили мыла, моющих, чистящих и полирующих средств более чем на 3 миллиарда рублей. На территории Владимирской области сотрудниками региональных правоохранительных органов пресечена нелегальная деятельность по производству бытовой химии. Она пояснила, что в нескольких цехах в городе Александрове злоумышленники организовали изготовление стиральных порошков и жидких моющих средств. Этот товар создавался под видом оригинальной продукции крупных брендов. Далее продукция продавалась черезторговые площадки, а также в интернете. По факту инцидента возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 180 УК РФ.

Во время обысков оперативники нашли в цехах, в складских помещениях и по адресам проживания документацию, упаковочные материалы, свыше полутора тысяч пластиковых емкостей с бытовой химией. Подозреваемые находятся под подпиской о невыезде и надлежащем поведении. Дополнительно полицейские задержали четверо иностранных граждан, которые находились на территории РФ с нарушением миграционного законодательства. В их отношении составлены протоколы по статьям 18. В рамках первой Московской недели красоты, которая проходила в "Манеже" с 9 по 12 декабря, состоялась байерская программа. Среди участников представители Индии, Ирана, Киргизии и других стран. Представители крупных торговых площадок Индии, Ирана и Киргизии посетили Московскую неделю красоты. На выставке представители иностранных маркетплейсов, крупных торговых сетей, косметических брендов и салонов красоты ознакомились с продукцией российских компаний и оценили представленные бренды, а также договорились о сотрудничестве и поставках. Хочу отметить, что на выставке представлено множество продуктов, которые я никогда не видел в Индии.

Мне также очень понравилось, что здесь представлено множество нишевых компаний, которые продвигают свои товары на международную аудиторию, — отметил Рохит Далмия, менеджер по экспорту "Godrej Consumer Products". Здесь огромная возможность для сферы бьюти и ухода. Особенно, когда мы говорим о таком рынке, как Индия, где население составляет 1,4 млрд человек. Это очень большой рынок для российских компаний. Я думаю, что мы должны укреплять и развивать взаимоотношения между Индией и Россией". Иностранные байеры отметили высокий уровень организации мероприятия и качество косметической и уходовой продукции российских компаний. Мы нашли на выставке несколько уникальных продуктов и взяли их образцы, чтобы показать команде. Я думаю, мы составим шорт-лист и свяжемся с теми производителями, кто больше всех понравится команде", — комментирует Венунатх Шинде, руководитель международного бизнеса, "Pureplay". Иранский поставщик косметической продукции, компания "Operamirut", по итогам мероприятия проведут переговоры с "Alpika", "Geltek", "Openface", "Limba cosmetics", "Emi shop", "Kristalexbrang".

С компанией "Kristalexbrang", которая вошла в топ 10 участников Московской недели красоты, в рамках выставки будет подписано соглашение на экспорт продукции в Иран. Представители "K-beautyon", оптового поставщика косметической продукции в крупнейшие регионы Кыргызской Республики, проявили интерес к "Miko", "Zeffiro", "Cell by Cell". По итогам выставки будут проведены переговоры о сотрудничестве. Московская неделя красоты проводилась впервые. Свою продукцию представили более 450 производителей косметики, парфюмерии и средств для ухода из России и зарубежных стран. Новый вес ПЭТ преформы обеспечивает высокий уровень качества и надежности выдуваемых флаконов и бутылок.

Эксперимент — это первая стадия введения обязательной маркировки.

В него вступают добровольно, но для бизнеса это удобно, чтобы заранее подготовиться: настраивать процессы и пользоваться бесплатными контрольно-идентификационными знаками КиЗ. Обязательная регистрация в системе «Честный знак» — это второй этап. Бизнес маркирует остатки товара и новые партии. Запрет немаркированной продукции — это финальная стадия.

Ниже приведен их список: Маркировка продукции и разработка способов идентификации, включая информацию, которая будет указана на маркировке, а также способы ее создания и нанесения. Взаимодействие информационной системы с другими системами участников эксперимента.

Подача заявки на участие в эксперименте и предоставление необходимых документов. Внесение информации в информационную систему, включая данные, предоставляемые участниками эксперимента. Заполнение подсистемы национального каталога маркированных товаров информационной системы информацией о продукции, позволяющей идентифицировать каждую единицу товара. Определение функций участников эксперимента и установление порядка их взаимодействия. Перечень отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, подлежащих маркировке средствами идентификации в рамках эксперимента по маркировке: Косметические средства или средства для макияжа. Средства для ухода за кожей кроме лекарственных.

По словам Мантурова, это находится в ближайших планах министерства, информирует « Прайм ». Сейчас проходят эксперименты по её расширению на, в частности, титановую продукцию, на средства реабилитации, на икру. И в ближайших планах распространить инструмент на оптоволокно, электронику, препараты и корма для животных, растительные масла, косметику, бытовую химию и ряд других товарных категорий», — заявил министр.

Эксперимент по маркировке бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции начнется 15 января

Минпромторг сообщил, что происходит обсуждение возможности ввода маркировки косметики и бытовой химии. С 15 января 2024 года запущен эксперимент, направленный на внедрение системы идентификации для маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. !ВАЖНО: Основная цель введения маркировки для косметических изделий и бытовой химии заключается в уменьшении количества подделок на рынке. С 15 февраля 2024 года проверяем маркировку в программе «Честный знак». Минпромторг РФ планирует начать маркировку косметики и бытовой химии, это находится в ближайших планах министерства, сообщил вице-премьер и глава ведомства Денис Мантуров.

Минпромторг планирует маркировать косметику и бытовую химию

Замглавы российского Минпромторга Екатерина Приезжева сообщила, что маркировку косметики и бытовой химии в России могут начать с 1 декабря текущего года. Минпромторг предложил провести добровольную маркировку некоторых видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года продлится эксперимент по маркировке в системе «Честный ЗНАК» отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.

В России намерены ввести маркировку косметики и бытовой химии

Минпромторг усилит контроль за маркировкой продукции В ведомстве планируют ввести маркировку всех видов товаров. Минпромторг может расширить перечень продукции, которая отслеживается с помощью маркировки. Об этом пишет «Коммерсант». Законодательство Госдума ввела штрафы для бизнеса за рекламу без маркировки В настоящее время обязательной маркировке подлежат только 17 товарных групп.

По сравнению с сертификацией, система маркировки оказалась более действенным инструментом. Сертификат можно подделать, а кроме того, его принадлежность той или иной партии трудной установить. Маркировка же предполагает наличие уникального кода на каждой единице товара, вследствие чего происхождение и качество последнего легко проверяется. Как заверил Денис Мантуров, работа по внедрению системы маркировки ведется с учетом ситуации на рынке, интересов владельцев производств и их готовности к участию в проекте.

И хотя, конечно, на практике все равно затраты есть, все понимают, что после эксперимента будет обязательная маркировка, поэтому к ней нужно готовиться уже сейчас. Эксперимент, к счастью, продлится достаточно продолжительный период. Надеемся, что это позволит компаниям подготовиться и понести минимальные затраты при старте обязательной маркировки. Также в ходе эксперимента мы как отрасль рассчитываем на то, что две вещи все-таки будут сделаны. Первая — это исключена часть продукции, относящаяся к декоративной косметике, которая имеет небольшой размер и форму, которая делает неудобным нанесение этого кода, например небольшие карандаши для бровей. И вторая — для импортной продукции разрешение наносить маркировку на складе импортера. Сейчас по действующим правилам, если импортируете продукцию, вы должны нанести либо до пересечения границы, либо в так называемом режиме таможенного склада, но поскольку в систему маркировки входит все больше и больше категорий продукции, их уже очень много, то этих складов, которые имеют лицензию таможенного склада, не хватает и цены на их услуги достаточно высоки. Ну и обычно маркировка все-таки оказывает влияние не на цену самой единицы продукции, а на ассортимент, потому что некоторые компании, к сожалению, особенно небольшие, вынуждены оставлять в ассортименте только наиболее востребованные позиции». Пиар-менеджер компании Levrana Галина Самарская: «Касательно расходов и их возрастания, они, может быть, не очень значительны, но в любом случае цены вырастут, потому что там идет стоимость за каждый код маркировки плюс НДС, потом будут расходы на покупку специальных принтеров, бумаги.

Также в ходе эксперимента мы как отрасль рассчитываем на то, что две вещи все-таки будут сделаны. Первая — это исключена часть продукции, относящаяся к декоративной косметике, которая имеет небольшой размер и форму, которая делает неудобным нанесение этого кода, например небольшие карандаши для бровей. И вторая — для импортной продукции разрешение наносить маркировку на складе импортера. Сейчас по действующим правилам, если импортируете продукцию, вы должны нанести либо до пересечения границы, либо в так называемом режиме таможенного склада, но поскольку в систему маркировки входит все больше и больше категорий продукции, их уже очень много, то этих складов, которые имеют лицензию таможенного склада, не хватает и цены на их услуги достаточно высоки. Ну и обычно маркировка все-таки оказывает влияние не на цену самой единицы продукции, а на ассортимент, потому что некоторые компании, к сожалению, особенно небольшие, вынуждены оставлять в ассортименте только наиболее востребованные позиции». Пиар-менеджер компании Levrana Галина Самарская: «Касательно расходов и их возрастания, они, может быть, не очень значительны, но в любом случае цены вырастут, потому что там идет стоимость за каждый код маркировки плюс НДС, потом будут расходы на покупку специальных принтеров, бумаги. Плюс это дополнительная работа стикеровщикам, возможно, еще надо будет брать человека на эту должность, который будет разбираться, что и как. Но стоит отметить, что на время проведения эксперимента коды выдаются бесплатно, при этом все равно другие расходы не исключаются, тот же принтер, бумага и та же дополнительная работа стикеровщикам на производстве. А так, вообще, мы готовы принять участие в эксперименте».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий