Новости локо тех сервис

В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода. МВД МЕДИА. ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предпр. Лидеры «Локо» действовали стабильнее – сначала ДеВон Акун-Перселл и Окаро Уайт в проходах упрочили преимущество хозяев, а затем Карвелл Андерсон реализовал 3 дальних броска подряд, доведя разницу в счете до «+32». ООО “ЛокоТех” управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн.

В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива»

БМЗ — одно из крупнейших производств ТМХ, специализируется на выпуске магистральных и маневровых тепловозов. Заявляемые мощности — 300 магистральных и 240 маневровых тепловозов в год. Производственную базу компании составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России.

В 2023 году было отремонтировано 437 единиц технологического оборудования, при этом ежегодно 25 тыс. В 2024 году планируется отремонтировать подрядным способом 682 единицы технологического оборудования, в 12 депо будут модернизованы системы освещения, для организации производственного процесса для СЛД планируется приобрести 19 единиц специальной техники погрузчики, манипуляторы, электрокары, ассенизаторские машины и др. ГК «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава.

По итогам 2017 года суммарная выручка двух групп компаний составила около 260 млрд руб. Объединение Трансмашхолдинга и «ЛокоТех» отражает общую тенденцию к интеграции, характерную в последние годы для мирового машиностроения и имеет целью повышение конкурентоспособности на глобальном рынке. Кроме того, оно позволит сформировать полноценное предложение поставок локомотивов для нужд ОАО «Российские железные дороги» по контрактам жизненного цикла; увеличить за счет сервиса экспортный потенциал производителя. Объединение научно-технического потенциала компаний будет способствовать повышению эффективности инвестиций, направляемых в НИОКР и сокращению сроков реализации исследовательских проектов.

Михаилу Петровичу приходится работать не в цехе, а на улице «в поле». И здесь некогда оглядываться на мороз или жару, хотя именно в зной, как он признаётся, работать сложнее - разогретые агрегаты машины и солнце растапливают мазут и смазку, которые покрывают и тело, и одежду. Все коллеги - толковые, суровые и добросовестные трудяги, для которых железная дорога стала делом всей жизни. Кстати, и старший сын Михаила Петровича связал свою судьбу с дорогой - он трудится монтёром пути на станции Горхон в Заиграевском районе Бурятии. И с тех пор работает на железной дороге, 18 последних лет - в локомотивном депо. Сейчас он имеет самый высокий, 5 разряд, что подтверждает его высокую квалификацию и немалый опыт. В зоне ответственности Александра Семёновича - ремонт и ревизия всего оборудования: скатоподъёмников, токарных и бандажных станков для обточки колёсных пар. Если всё же необходимость ремонта очевидна, то слесари выполняют его в максимально короткие сроки. А в промежутках между такими срочными работами помогают ремонтировать локомотивы, изготавливают дополнительный инструмент для ремонта. А с наступлением морозов Александр Семёнович и его коллеги принимаются за утепление цехов, чтобы работать в них было комфортно. Руководство не раз отмечало трудовые заслуги Александра Никульчи благодарственными письмами и грамотами. Александр Семёнович - один из самых опытных наставников для молодых специалистов, приходящих в трудовой коллектив «ЛокоТех-Сервиса». Оба сына Александра Семёновича тоже работают в компании - один выполняет техническое обслуживание локомотивов, а второй - маневровый диспетчер. Александр Валерьевич Поляков слесарь по ремонту подвижного состава сервисного локомотивного депо Тайшет Александр Поляков работает в сервисном локомотивном депо Тайшет слесарем-ремонтником уже почти 30 лет. Он пришёл на предприятие 18-летним парнем сразу после армии. Начинал слесарем первого ученического разряда, сейчас у Александра самый высокий - шестой разряд. Образование в техникуме мужчина получал, уже работая в депо. Сегодня в его ежедневные обязанности входит ремонт и обслуживание локомотивов. Мы занимаемся всеми видами ремонта. Кроме этого, Александр много лет является наставником для молодых специалистов.

"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"

А дальше — стремительный карьерный рост. Освобожденный бригадир пункта технического обслуживания локомотивов ПТОЛ в депо Ильича, мастер, старший мастер, после — заместитель начальника ремонтного локомотивного депо «Москва-сортировочная», начальник ремонтного локомотивного депо Ожерелье, первый заместитель директора филиала Московский ООО «ЛокоТех-Сервис», директор департамента безопасности движения филиала «ЛокоТех» центрального полигона… В 2020 году Алексей Николаевич вернулся в Ожерельевское депо. Первое, что сделал Исаков, это перевел работников на сдельный вид оплаты труда. Идея была в том, чтобы набрать объем по ремонтам. Алексей Николаевич «забирал» его из депо «Москва-сортировочная», с Узловой и других. Видел, что там не ремонтируются электровозы и локомотивы и «затаскивал» их в Ожерелье. Производительность труда на предприятии стала расти, а вместе с ней и заработные платы.

Среди наиболее востребованных продуктов, которые компания предлагает заказчикам — системы обнаружения препятствий, системы дистанционного управления подвижным составом, автоведение, виртуальная сцепка, система безопасности «Борт». Многие из перечисленных комплексных решений разрабатываются совместно с технологическими партнерами — компаниями АВП Технология и Транстелесофт.

Как мне кажется, должны быть согласованы регламенты по взаимовыгодному обмену между всеми участниками. Четвёртый шаг — хранение нашей собственной информации как сервисной компании о произведённом обслуживании в депо, выполненных ремонтах на заводах. Одна из ключевых проблем реализации концепции единого жизненного цикла локомотива — вопрос достоверности данных и доверия различных участников к информации друг друга. Для этого мы должны спроектировать ИТ-архитектуру таким образом, чтобы максимально эффективно реализовать данное требование для всех участников. Сейчас мы обсуждаем техническую реализацию концепции жизненного цикла локомотива. Здесь есть два пути: либо создать единую базу данных, которой кто-то владеет и допускает в неё других участников; либо это должна быть некая распределённая база данных, которой никто не владеет целиком, но при этом есть правила доступа к информации, есть верификация, есть правила разрешения каких-то спорных ситуаций. На данный момент я лично больше склоняюсь ко второму варианту. Ваше предприятие ведёт работу в этом направлении?

Концепция «Цифровой локомотив» подразумевает, что максимальное количество информации о локомотиве будет переведено в цифровую форму и данные, которые требуются для ремонта или решения каких-то задач обслуживания, будут считываться и предоставляться в оперативном режиме. Чтобы качественно планировать ремонты, предсказывать вероятность выхода какого-то узла или агрегата из строя, нам требуется считывание большого объёма информации в режиме, близкому к онлайн. Мы уже запустили один проект, связанный с реализацией концепции «Цифровой локомотив»: это сбор информации с бортовых систем, её обработка и предсказание выхода тех или иных узлов и агрегатов из строя с помощью систем превентивной аналитики. В настоящее время идёт эксплуатация решения в нескольких депо, и полученные результаты позволяют говорить о перспективности этого направления. Сейчас есть техническая возможность считывать информацию с бортовых систем локомотива в момент его захода в депо посредством специальных флэш-карт. Когда же мы увидим результаты пилотного проекта и определимся с целевой моделью «Цифрового локомотива», эта информация будет передаваться уже по беспроводным каналам связи намного оперативнее. С какими трудностями вы столкнулись? Наша задача — создать такую концепцию, при которой мы определили бы и целевую модель для новых локомотивов, и варианты поэтапной модернизации для существующего эксплуатируемого парка.

Также создана управляющая компания ООО «Локомотивные технологии». В 2015 году проводится ликвидация центрального аппарата ООО «ТМХ-Сервис», происходит создание единого управленческого аппарата в составе компании ООО «Локомотивные технологии», которая обеспечивает оперативное руководство подчиненными ей филиалами в регионах расположения производства. Акционеры «Трансмашхолдинга» и «ЛокоТех-Сервиса» объединили свои акции и доли владения [3] [4]. На базе существующих филиалов созданы 3 самостоятельных подразделения компании, заводы интегрированы с сервисными депо и получили статус «Единых центров ответственности».

Содержание

  • Промпредприятиям к 2035 году придется обновить тысячи маневровых локомотивов - Ведомости
  • РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году
  • ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL — новости компании САЛАИР
  • Сервисное обслуживание локомотивов будет осуществляться с помощью блокчейн и цифровых двойников

В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю

"Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. "За три месяца закупили 129 новых локомотивов.
«ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию В сервисном локомотивном депо «Тында-Северная» полным ходом идёт подготовка локомотивов, которые будут задействованы в праздничных мероприятиях к 50-летнему юбилею с начала строительства БАМа. «Оздоровительный ремонт» пройдут 39 локомотивов.
«СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД Локомотив Локомотив. Молот. Локо.
Безопасная и здоровая производственная среда В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ), предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период.
«ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов «Россети» подпортили изящный камбэк миллиардера Вадима Ишутина в воронежское ЖКХ. В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода.

"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"

Увеличение расходов связано с необходимостью автоматизации ключевых производственных процессов. Благодаря «оцифровке», наша компания сможет сохранить и улучшить конкурентные преимущества по срокам, стоимости и качеству ремонтов. Какие преимущества получит ваша компания, реализовав проект? Ежегодно мы обслуживаем более 15 тыс. В 2016 году производственный блок поставил перед департаментом ИТ задачу по созданию автоматизированной системы выявления неполадок и контроля технического состояния локомотивов. Одним из главных требований к системе стала ее работа в онлайн—режиме, максимально приближенному к реальному времени. Такой подход позволит в итоге существенно повысить уровень качества и скорость ремонта, повысить коэффициент технической готовности основной производственный показатель локомотивного парка. Этот проект реализуется с 2016 года в несколько этапов. Мы провели анализ рынка и определили партнера для совместной работы над проектом «Умный локомотив».

Система реализуется на платформе интеллектуального анализа данных Clover IIoT, с применением технологии обучения нейронных сетей. И до конца года мы планируем завершить его внедрение. Далее предстоит оснащение около 15 тыс. Пока оснащено несколько серий локомотивов. Однако уже сейчас на примере пилотного проекта видно, что система способна обнаружить более 60 видов нарушений в работе оборудования и режимах эксплуатации локомотивов.

Спецпроекты 26. Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении.

При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде", отметили в холдинге.

Увеличение расходов связано с необходимостью автоматизации ключевых производственных процессов. Благодаря «оцифровке», наша компания сможет сохранить и улучшить конкурентные преимущества по срокам, стоимости и качеству ремонтов. Какие преимущества получит ваша компания, реализовав проект? Ежегодно мы обслуживаем более 15 тыс. В 2016 году производственный блок поставил перед департаментом ИТ задачу по созданию автоматизированной системы выявления неполадок и контроля технического состояния локомотивов. Одним из главных требований к системе стала ее работа в онлайн—режиме, максимально приближенному к реальному времени.

Такой подход позволит в итоге существенно повысить уровень качества и скорость ремонта, повысить коэффициент технической готовности основной производственный показатель локомотивного парка. Этот проект реализуется с 2016 года в несколько этапов. Мы провели анализ рынка и определили партнера для совместной работы над проектом «Умный локомотив». Система реализуется на платформе интеллектуального анализа данных Clover IIoT, с применением технологии обучения нейронных сетей. И до конца года мы планируем завершить его внедрение. Далее предстоит оснащение около 15 тыс. Пока оснащено несколько серий локомотивов.

Однако уже сейчас на примере пилотного проекта видно, что система способна обнаружить более 60 видов нарушений в работе оборудования и режимах эксплуатации локомотивов.

Единственно" Добавлено: 27. Он просто манит своей красотой и открытостью. Когда отправлюсь в путешествие, обязательно остановлюсь в Я" Добавлено: 27.

Вечное движение

  • Наши проекты
  • ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL
  • Локомотив - все новости на сегодня
  • Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива
  • Отправить сообщение

Показываем положительную динамику!

Управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. «Он назначен первым заместителем генерального директора компании по операционно-технической деятельности и сосредоточится на осуществлении качественного и своевременного сервисного обслуживания локомотивного парка», сообщает пресс-служба «ЛокоТех». В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. «СТМ-Сервис» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») продолжает в штатном режиме обеспечивать РЖД исправными локомотивами на семи железных дорогах страны. Локомотив Локомотив. Молот. Локо.

Обновление парка промышленных локомотивов и поддержка локомотивостроения

Канал ГК «ЛокоТех» – крупнейшей российской компании в сфере обслуживания, ремонта и модернизации локомотивов. Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис», расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, за январь-апрель 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 38 760 секций локомотивов, а также улучшили показатели. ведущее российское предприятие, осуществляющее сервисное обслуживание локомотивного парка, эксплуатируемого на всей территории страны. – «ЛокоТех» – крупнейший провайдер сервисных услуг по обслуживанию локомотивного парка на сети 1520. «Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе».

Завершена работа над локомотивом, созданным полностью из российских компонентов

Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предпр.
Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре – «ЛокоТех» – крупнейший провайдер сервисных услуг по обслуживанию локомотивного парка на сети 1520.
В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза Депо отмечает свой юбилей, поскольку 6 мая 2022 ему исполняется 175 лет. На базе депо было проведено интерактивное занятие по технологии «Эдьютейнмент» на английском языке. Данное мероприятие было организовано преподавателем иностранного языка.
Показываем положительную динамику! Группа «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"

От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо» ООО “ЛокоТех” управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза ТОО «Камкор локомотив» стал шестым официальным дилером по сервису локотех-промсервис. Компании подписали дилерское сервисное соглашение об оказании комплексных услуг по сервисному обслуживанию и ремонту подвижного состава.

Почти 130 новых локомотивов закуплено РЖД в январе – марте

В последней игре за чешскую команду футболист получил красную карточку и был отстранён на один матч. В матче с «Химками» он забил победный гол за «Локомотив». Ранее в «Зените» заявили , что легионеры не изъявили желание приостановить контракты.

Куйбышевская ж. Ярославль Горьковская ж. Красноярская ж.

Юго-Восточная ж. Калининград Дальневосточная ж.

Однако довести свои преступные действия до конца злоумышленники не смогли, так как были задержаны сотрудниками Юго-Восточного ЛУ МВД России на транспорте и работниками ведомственной охраны.

В настоящее время материалы уголовного дела, возбуждённого по ч.

Консолидированная выручка холдинга за 2017 год по РСБУ составила 107 млрд рублей. Летом 2018 года собственники компаний объединили активы, сохранив юридическую независимость двух групп. Читайте нас в.

Обновление парка промышленных локомотивов и поддержка локомотивостроения

На основании этих данных в перспективе смогут формироваться прогнозные модели технического состояния машин. Он также сообщил, что в июле началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания. Основанный на технологии блокчейн смарт-контракт представляет собой компьютерный код, который обеспечивает автоматическое исполнение условий контракта, согласованных обеими сторонами при его заключении. Все данные для формирования отчетов выгружаются из ежедневно пополняемой обеими сторонами единой базы данных «Доверенной среды локомотивного комплекса», а сами акты формируются автоматически в соответствии с единым алгоритмом, предусмотренным контрактом. Таким образом, полностью исключен человеческий фактор, не нужно ежемесячно формировать первичные документы с последующим согласованием, все процессы автоматически синхронизованы, а бумажные протоколы заменены электронными документами. Главная цель нововведения — повышение прозрачности и достоверности данных, на основе которых формируются финансовые документы.

Вместе с тем, добавил он, локомотивостроительные предприятия достаточно быстро решили вопрос с заменой и локализацией производства некоторых комплектующих у локомотивов 2ЭС6 и 2ЭС5К 3ЭС5К. Кроме того, продолжает выпускаться, хотя и в небольших количествах, пассажирский тепловоз ТЭП70БС, разработанный еще в СССР, в котором практически отсутствуют иностранные составляющие. Первый замдиректора проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ПКБ ЦТ РЖД Андрей Ламкин уточнил, что большая часть в объемном выражении замещаемых компонентов — простые и мелкие детали, к примеру, клеммы и разъемы. Они не влияют особо на безопасность движения, надежность, не требуют внесения значительных изменений в конструкторскую или ремонтную документацию , — пояснил он.

Вместе с тем имеется другая группа узлов, предусмотренных к замене — крупное оборудование например, компрессоры, тяговые двигатели. Они должны пройти определенный цикл испытаний, должны быть внесены во все необходимые документы. Это сопряжено с определенными временными затратами и дополнительными расходами — зачастую замещаемая деталь или оборудование обходится дороже прежнего. На сегодняшний день определен перечень импортозависимых компонентов, проработаны их поставки из дружественных стран. Параллельно проводится проработка возможностей производства и ремонта данных компонентов на территории РФ , — проинформировал заместитель гендиректора ООО «ЛокоТех» по техническому развитию Александр Родионов, заверив, что компания не видит угрозы с точки зрения остановки работы тягового подвижного состава. Мощные и экономные Помимо строительства проверенной временем техники с 2023 года планируется выводить на рынок новые серии локомотивов.

В легкой атлетике и шахматах соревновались также дети сотрудников. Благодарим всех спортсменов за волю к победе и самоотдачу! Please open Telegram to view this post.

Есть проблемы с подшипниками, с преобразователями, с IGBT-транзисторами, которые в России не изготавливались. Отсутствие заградительной пошлины на субкомпоненты из Китая просто снижает инвестиционную привлекательность создания таких производств в стране. Кроме того, трудности возникают из-за отсутствия станочного оборудования с необходимой точностью обработки металла, нехватки кадров и испытательной базы. Но несмотря на это, РЖД рассчитывают, что уже в следующем году смогут получить полностью российские локомотивы.

«СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД

Администрация городского округа Кашира Новости В центре внимания Для начальника локомотивного депо ООО «ЛокоТех-Сервис» в подмосковной Кашире коллектив предприятия – это команда. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. Они проводят обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, а также выпускают узлы и детали для предприятий железнодорожного машиностроения. Мы выбрали топ-10 событий Группы компаний «ЛокоТех» за прошедший год. Группа «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий