Новости новости судостроения

Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Товары и услуги сообщества "Объединенная судостроительная корпорация" по.

Корабли и судостроение

Судостроение сегодня — В Росрыболовстве рассказали о мировом рекорде по вылову. Объединенная судостроительная корпорация Выборгский судостроительный завод Выборгский Судостроительный Завод. Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить производственную мощность на 30% к 2026 году. Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить производственную мощность на 30% к 2026 году. На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК завершились ходовые испытания самоходного земснаряда с фрезерным рыхлителем проекта.

Новости судостроения

Им стал Кирилл Рой, за слоган: «Наша работа — укрепление флота». Наградой стал сертификат на 10 000 рублей. Гостей церемонии приветствовал врио генерального директора завода Андрей Бекасов. На воду спущен один из двух строящихся краболовов для магаданской… Второй этап конкурса «Корабелы Великой Победы» завершен. Благодаря современным технологиям на игре удалось объединить 27 семейных команд из разных регионов и предприятий, входящих… День Весны и Труда! Митинг стартовал в 11 часов от Комсомольской площади до площади им. Врио генерального директора Хабаровского судостроительного завода Андрей Бекасов рассказал о строительстве краболовных судов и о планах перспективной загрузки. Бекасов принял участие в заседании Законодательной Думы Хабаровского края 20 апреля 2022 20 апреля состоялось заседание Законодательной Думы Хабаровского края, на которое был приглашен врио генерального директора АО «ХСЗ» А. Спустя 4 месяца реставрации музей вновь готов принимать гостей. Советская Гавань.

Он станет четвертым в линейке и будет служить для нужд Тихоокеанского флота ТОФ. Проект разрабатывался в ЦКБ «Алмаз».

Он будет плавать между Петербургом и «Островом Фортов». Помимо этого, «Технопарк Санкт-Петербурга» и Петербургский государственный морской технический университет разработали Центр инженерных разработок, специалисты которого собираются трудиться над наращиванием передовой научной и конструкторской базы для разных сфер экономики, включая судостроительную отрасль. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Три новых электросуда спустили на воду в I квартале 2024 года. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее сообщал о мерах поддержки, оказываемых городом судостроителям. Например, 26 апреля на Средне-Невском заводе на воду спустили третий катамаран серии «Котлин». Он будет плавать между Петербургом и «Островом Фортов». Помимо этого, «Технопарк Санкт-Петербурга» и Петербургский государственный морской технический университет разработали Центр инженерных разработок, специалисты которого собираются трудиться над наращиванием передовой научной и конструкторской базы для разных сфер экономики, включая судостроительную отрасль.

Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи

Президент подчёркивал, что необходимо более активно развивать собственные компетенции в области судостроения. Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин провёл рабочую встречу с генеральным директором Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) Сергеем Карачковым. Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик. Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов.

Международная выставка и конференция «НЕВА»

Головное судно «Арктика» сдано в октябре 2020 г. Следующий ледокол — «Якутию» — планируют сдать в 2024 г. Суда строятся на Балтийском судоремонтном заводе входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК. Атомный ледокольный флот сегодня есть только у России. Сейчас атомный ледокольный флот насчитывает семь судов — помимо проекта 22220 на плаву есть ледоколы «Ямал», «50 лет Победы», «Таймыр» и «Вайгач». Суда обеспечивают безопасность мореплавания и стабильную навигацию по Северному морскому пути. На судах проекта 22220 используется реакторная установка «РИТМ-200», ее разработчиком является «Атомэнергомаш» входит в «Росатом». Она входит в состав главной энергетической установки ледокола и включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Более того, «РИТМ-200» в 1,5 раза компактнее предшественника. Преимущества «Арктики» и ее «близнецов» не ограничиваются атомным реактором. По техническим характеристикам российские ледоколы превосходят любые другие.

Так, длина «Арктики» составляет 173,3 м, максимальная ледопроходимость — 2,8 м, мощность на валах — 60 МВт, или 81 557 л. В то же время американский ледокол Polar Star имеет длину 122 м, мощность двигателей — 78 000 л. Сейчас в России на судостроительном комплексе «Звезда» ССК «Звезда» , входящем в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, принадлежащего «Роснефти», строится еще более мощный атомный ледокол проекта 10510 «Лидер». Его технические характеристики превосходят ледоколы типа «Арктики». Длина «Лидера» — 209,2 м, мощность на валах — 120 МВт, или 163 154 л. Ожидается, что ледокол будет полностью готов в 2027 г. В России строятся не только атомные, но и дизельные ледоколы. Их преимущество в ощутимо более низкой стоимости создания. При этом, продолжает эксперт, стоимость строительства дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт составила около 12 млрд руб. В этом случае атомные ледоколы становятся более экономически привлекательными», — заключает Григорьев из «Гекона».

Раньше компания специализировалась на производстве катеров на подводных крыльях. Габариты судна длина,… 4 Техника Американская Amogy готовится спустить на воду первый в мире корабль на аммиачном топливе Американская компания Amogy анонсировала запуск в работу в текущем году первого корабля в новой линейке транспортных судов, которые используют в качестве базового топлива аммиак. Однако ей стоит поторопиться, так как компания Fortescue Future Industries из Австралии работает над аналогичным проектом еще с 2021 года. А… 0 Технологии Orient Express построит самый большой современный парусник в мире Если вы считаете, что время парусных судов ушло безвозвратно в прошлое, то компания Orient Express готова убедить вас в обратном. Бренд занимается организацией путешествий для состоятельных клиентов и намерен расширить ассортимент туров за счет люксовых морских круизов на новом судне, которое должно стать самым… 7 Технологии Переход к «чистым» технологиям в судоходстве неожиданно заставил корабелов вспомнить… о парусах. Результатом стало введение в эксплуатацию китайской торговой судоходной компанией CMES нового супертанкера «New Aden», оснащенного помимо основной силовой установки четырьмя убирающимися 40-метровыми парусами площадью… 2 Техника Иметь личную яхту очень дорого. Иметь собственную подводную лодку еще более затратно. Но компания U-Boat Worx намерена значительно сократить ценники на покупку субмарин индивидуального пользования. Конструкторы компании решили предложить ценителям морских красот и романтических плаваний нечто под названием Nautilus. Особенность модели в том, что она имеет раздвижную конструкцию, которая меняет свою ширину от 2,5 м для перемещения на колесах до 3,7 м для размещения на воде.

Благодаря этому внутри… 34 Техника Крупнейший в мире мегалайнер Global Dream II отправится со стапелей прямиком на свалку Эту новость можно сравнить разве что с кораблекрушением.

В соответствии со Стратегией развития судостроительной промышленности России к 2035 году планируется строительство 959 судов. Актуально: Рис. Количество судов, запланированных к постройке в РФ к 2035 году по округам, шт. РФ» в 2009 - 2023 годах, а также на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным в 2009 - 2023 годах с российскими лизинговыми компаниями, на приобретение гражданских судов ППРФ от 22. После введения санкций в кратчайшие сроки были приняты следующие меры для обеспечения бесперебойной работы предприятий отрасли: Во-первых, были переориентированы потоки поставок необходимых комплектующих из стран, которые перестали осуществлять торговлю с РФ, на дружественные страны, готовые поставлять необходимое оборудование и механизмы. В 2014—2022 гг. Во-вторых, была принята директива, согласно которой, ключевое оборудование и комплектующие должны производиться на территории Российской Федерации для обеспечения суверенитета стратегически важной отрасли от внешних факторов.

Производство энергетических установок и навигационных систем, наиболее затратных и технически сложных механизмов на судне, является приоритетной задачей. По экспертным оценкам, необходимо порядка трех лет, чтобы решить вопросы с локальным производством комплектующих. Дополнительным аргументом в отношении необходимости акселерации данного процесса является быстрое устаревание технологий в отрасли не более 15 лет , поэтому все разработки должны быть выполнены и внедрены в сжатые сроки. Власти предложили выделить 65 млрд руб. С целью поддержки судостроительной отрасли Минпромторгом был разработан механизм по выдаче субсидий на выполнение комплексных проектов по разработке, созданию и внедрению в серийное производство наиболее критичных видов судового комплектующего оборудования. В прошлом году Минпромторг России совместно с заинтересованными организациями определил наиболее критические позиции судового оборудования, подлежащего первоочередному замещению, и запустил механизм предоставления субсидий для российских организаций на выполнение комплексных проектов по разработке и производству. Субсидия предоставляется для стимулирования деятельности компаний на проведение работ по разработке судового комплектующего оборудования в рамках реализации комплексного проекта с учетом модернизации производства, его адаптации под требования отдельных рынков, производства и реализации полученной продукции.

Сегодня компания поставила свыше 300 километров таких плетенок», — рассказал Владислав Овчинский. Элемент может применяться в судостроении, поскольку он устойчив к повышенной влажности и соответствует требованиям Российского морского регистра судоходства. Кроме того, изделия востребованы и в других отраслях, например в машиностроении, нефтехимической отрасли и авиационной промышленности. Сейчас наши инженеры разрабатывают еще около 20 новых и более совершенных видов изделий для судостроения и других отраслей народного хозяйства», — подчеркнул президент, генеральный конструктор группы компаний Андрей Лобанов. Столица оказывает предприятию всестороннюю поддержку. Так, с 2021 года завод имеет статус промышленного комплекса, что позволяет ему пользоваться налоговыми преференциями.

Судостроение

Материалы рубрики «Новости партнёров» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Гражданское судостроение. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. РБК: Рахманова на посту главы Объединенной судостроительной корпорации сменит зампред ВТБ Пучков. Новости Для судостроения, нефтехимической и авиационной промышленности: столичный производитель наладил выпуск элемента для защиты кабелей.

Объединенная судостроительная корпорация

В курсе В курсе Рубрика «В курсе» — это место, которое введет вас в курс дела касательно последних главных событий, происходящих в Санкт-Петербурге, России, да и во всем мире. Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества.

Существует ряд НИОКР, на которые производитель судового комплектующего оборудования, не имея гарантированного заказчика и твердого контракта, никогда в жизни не заключит соглашение с Минпромторгом о получении субсидии, поскольку очень высок риск вернуть эту субсидию со штрафными санкциями от 10 до 15 процентов. Сегодняшняя ситуация открывает колоссальные перспективы: Россия со временем может выйти на экспорт не только судового оборудования, но и целых судов.

Санкции привели к тому, что многие западные предприятия по судостроению и судоремонту сегодня банкротятся, поскольку их в течение десятилетий "кормили" российские заказчики, считает генеральный директор компании "Морские комплексные системы" Павел Зубков. Но для того чтобы избавиться от этой зависимости, требуется гибкая государственная поддержка, в которой устранены пока еще не все пробелы. Например, есть постановление правительства РФ 719, определяющее критерии присвоения продукции статуса отечественной. В рамках этого постановления Минпромторг РФ выносит заключение, что та или иная продукция действительно российская.

Это заключение дает производителю серьезные конкурентные преимущества на российском рынке. Но с 1 февраля 2018 года вступили в силу поправки, согласно которым теперь заключение Минпромторга должны иметь производители не только готовых изделий, но и их комплектующих. Эта корректировка серьезно изменила правила игры: многие выданные ранее акты экспертизы об "отечественности" производимых деталей были отозваны, а получить новые стало почти невозможно. Возникла парадоксальная ситуация: российский завод, производящий ту или иную продукцию из российских комплектующих, не может подтвердить, что его продукция имеет российское происхождение.

Сложным остается и механизм субсидий для производства СКО. Даже сейчас желающих получить их не так уж много, подчеркивает эксперт. Главный его недостаток в том, что получатель субсидии должен сначала тратить свои деньги, потом отчитываться, и лишь затем ждать компенсации из бюджета. Кроме того, чтобы выпускать российское СКО, нужны не просто новые станки, а производственные мощности с цехами.

Это будут шестой и седьмой ледоколы класса ЛК-60Я, строящиеся в рамках «проекта 22220», ввод которых в эксплуатацию запланирован на декабрь 2028 и декабрь 2030 года соответственно. Стоимость строительства 6-го и 7-го ледоколов оценивается в 56,6 млрд рублей около 766,5 млн долларов США и 61,3 млрд рублей 830,2 млн долларов США соответственно.

Маринич Н. Магаровский В. Секция 2: 1. Кудинович И. Цицикян Г. Скворцов Б.

Калинин И.

Судостроение: тематические новости металлургии.

В составе корпорации насчитывается 40 проектно-конструкторских бюро, научно-исследовательские центры, верфи, предприятия по машиностроению и ремонту судов. Предприятия Объединенной судостроительной корпорации есть во всех крупных портово-транспортных узлах страны — от Калининграда до Хабаровска. Сотрудниками компании являются около 95 тысяч человек. Работники конструкторских бюро ОСК проектируют почти все боевые корабли, которые строятся и разрабатываются для Военно-морского флота ВМФ России или поставляются на экспорт.

Экономический эффект от их реализации составил в 2021 году более полутора миллиардов рублей. В 2022 году на "Фабрике процессов" северодвинского филиала Северного Арктического федерального университета им. Ломоносова пройдут обучение 400 заводчан. Лучшие индивидуальные и коллективные проекты производственной системы "Звёздочки" отмечены Благодарностями и Почётными грамотами генерального директора. Сергей Маричев вручил заслуженные награды работникам цеха 15 - инженеру по наладке и испытаниям Денису Эсаулову, мастерам Ярославу Харченко и Алексею Храмцову. А также авторским коллективам Центра пропульсивных систем и цеха 15.

Производственная система — комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности производства, в том числе на решение стратегических задач, таких как безусловное выполнение гособоронзаказа, повышение прибыли и снижение издержек.

Участие в форуме «Аддитивные технологии — новая реальность» Делегация АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» во главе с генеральным директором Ренатом Мистаховым принимает участие в работе V Лидер-Форума «Аддитивные технологии — новая реальность», проходящего в период с 20 по 21 ноября в г. Конференция по организации конкурентных закупок 17 ноября АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» организовало и провело конференцию на тему: «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации и организация конкурентных закупок» с участием руководства корпорации, а также представителей руководства и специалистов предприятий и организаций группы, курирующих вопросы закупок и цифровизации. Москве Гостиный двор. В период с 27 октября по 04 ноября в г. Геленджике состоялись Международные соревнования по парусному спорту «32-ая Геленджикская регата», в которых приняли участие воспитанники АНО «Яхт-клуб «Дельфин». Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялась торжественная церемония закладки корпусов двух научно-исследовательских судов проекта 03182Р. Открытие мемориальной доски почетному гражданину г. Горького», занимавшем должность генерального директора с 1984 по 1995 годы, Германе Глебовиче Серебренникове. Рабочее совещание по основным показателям деятельности 06 октября АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» провело совещание по рассмотрению итогов работы предприятий, входящих в состав Корпорации, за 8 месяцев текущего года по основным бюджетным показателям с определением прогноза до конца 2023 года.

Набережные Челны. Торжественная церемония вручения благодарностей организациям-партнерам Корпорации 19 сентября в рамках участия в XVII Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА 2023» АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» организовало и провело торжественную церемонию вручения благодарностей организациям-партнерам Корпорации. Зеленодольска, Зеленодольского района и г. В период с 21 по 27 августа в г. Минниханова в Ульяновскую область. Традиционные напутствия будущим первоклассникам В течение августа по ежегодной доброй традиции на предприятиях АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» проходят торжественные мероприятия с вручением подарков в канун нового учебного года будущим первоклассникам — детям сотрудников. Подъем флага на пограничном сторожевом корабле «Анадырь» 16 августа в г. Кронштадте состоялись торжественные мероприятия по случаю подъема флага на пограничном сторожевом корабле 1-го ранга проекта 22100 «Анадырь», построенном на АО «Зеленодольский завод имени А. Участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2023» Делегация АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» во главе с генеральным директором АО «Холдинговая компания «Ак Барс» Иваном Егоровым и генеральным директором корпорации Ренатом Мистаховым принимает участие в девятом Международном военно-техническом форуме «Армия-2023», проходящем в период с 14 по 20 августа в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» Московская область, г. Горького» торжественно спустили и передали АО «Флот Республики Татарстан» скоростное пассажирское судно на подводных крыльях проекта 03830 «Метеор - 2020», получившее наименование в честь советского татарского поэта и журналиста, военного корреспондента, Героя Советского Союза Мусы Джалиля.

В период с 24 по 30 июня в г. Тольятти состоялись всероссийские соревнования по парусному спорту «Поволжская регата», в которых приняли участие воспитанники АНО «Яхт-клуб «Дельфин». Торжественная церемония спуска на воду малого ракетного корабля проекта 22800 30 июня на АО «Зеленодольский завод имени А. Горького» и АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро», входящих в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялись торжественные мероприятия, посвященные профессиональному празднику — Дню кораблестроителя. От имени коллектива АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» примите самые искренние поздравления с замечательным праздником - Днем кораблестроителя! МВМС-2023 Уважаемые коллеги и партнеры! Зеленодольске на майдане микрорайона Мирный. От имени коллектива АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» примите самые искренние поздравления с одним из главных государственных праздников нашей страны - Днем России! Горького», входящем в состав АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» , состоялась торжественная церемония спуска на воду скоростного пассажирского судна на подводных крыльях проекта 03830 «Метеор-2020». Конференция по электронному техническому архиву 09 июня АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс» организовало и провело конференцию на тему: «Электронный технический архив — важный этап цифровой трансформации современного судостроительного предприятия» с участием руководства корпорации, а также представителей руководства и специалистов предприятий и организаций группы, курирующих вопросы цифровизации.

Торжественная передача пассажирских судов судоходной компании Республики Татарстан 01 июня состоялась торжественная церемония передачи в эксплуатацию скоростного пассажирского судна на подводных крыльях проекта 03830 «Метеор-2020» и пассажирского судна проекта А217-1 судоходной компании АО «Флот Республики Татарстан». Новейшие суда построены на АО «Зеленодольский завод имени А. В период с 29 мая по 01 июня в г.

Так, длина «Арктики» составляет 173,3 м, максимальная ледопроходимость — 2,8 м, мощность на валах — 60 МВт, или 81 557 л. В то же время американский ледокол Polar Star имеет длину 122 м, мощность двигателей — 78 000 л. Сейчас в России на судостроительном комплексе «Звезда» ССК «Звезда» , входящем в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта, принадлежащего «Роснефти», строится еще более мощный атомный ледокол проекта 10510 «Лидер». Его технические характеристики превосходят ледоколы типа «Арктики».

Длина «Лидера» — 209,2 м, мощность на валах — 120 МВт, или 163 154 л. Ожидается, что ледокол будет полностью готов в 2027 г. В России строятся не только атомные, но и дизельные ледоколы. Их преимущество в ощутимо более низкой стоимости создания. При этом, продолжает эксперт, стоимость строительства дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт составила около 12 млрд руб. В этом случае атомные ледоколы становятся более экономически привлекательными», — заключает Григорьев из «Гекона». Срок строительства современных атомных ледоколов постепенно ускоряется.

Если «Арктика» строилась более семи лет, «Сибирь» и «Урал» — 6,5—7 лет, то плановые сроки строительства ледокола «Якутия» составляют 4,5 года. Григорьев обусловливает эту тенденцию как успешным выстраиванием цепочки поставщиков, которую пришлось создавать заново в связи с развалом хозяйственных связей между предприятиями стран бывшего СССР, так и модернизацией производства. Все лучшее — пассажирам Пассажиров инновации в судостроении тоже не обошли стороной. В 2020 г. Теплоход может ходить как по реке, так и по морю при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см. Судно вмещает 486 человек, включая персонал. Сумма контракта на это судно составила 3,2 млрд руб.

Как отмечает директор по развитию агентства «Портньюс» Надежда Малышева, PV300 — первое в России круизное пассажирское судно с винторулевыми колонками в качестве единого средства движения и управления судном, что позволило ему пройти в развод мостов на Неве с пассажирами на борту. Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал. Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий