Новости мамм музей

В Москве после капитального ремонта открыл двери Мультимедиа Арт Музей — крупнейшая в России площадка, где проходят выставки фотографий и мультимедийного искусства. В Москве после ремонта наконец открылся Мультимедиа Арт Музей, мы уже побывали там, посмотрели первые выставки и поговорили с директором музея Ольгой Свибловой. В прошлом году Московский Мультимедиа Арт музей вошел в тройку самых посещаемых в мире, по версии журнала The Art Newspaper. 7 июня в Мультимедиа Арт Музее открылось 9 выставок в рамках юбилейной «Фотобиеннале-2022».

Мультимедиа Арт Музей: 7 выставок юбилейного сезона

13 апреля 2024 года Мультимедиа Арт Музей открылся после реконструкции, которая длилась почти 1,5 посещения доступны сразу 8 выставок: Эрик Булатов. Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) открылся после капитального ремонта, который шел с осени 2022 года. МАММ (Мультимедиа Арт Музей, Москва) вот уже два десятка лет ― главная площадка московских биеннале, здесь они проходят каждый год. Мультимедиа Арт музей и Школа актуальных искусств FUNART Kids приглашают на открытый урок по книжной графике и иллюстрации с Анной Тененбаум. Мультимедиа Арт музей, Москва (МАММ). Мультимедийные технологии Panasonic легли в основу ключевых арт-объектов Первой Международной биеннале Art for the Future в МАММ.

Мультимедиа Арт Музей

В новом формате музей реализует проекты с использованием информационно-коммуникационных арт-технологий медиаинсталяция, медиаперфоманс, видеоарт, нет-арт и др. Одним из главных принципов музея является полная открытость новым формам визуального выражения и поиск свежих, новаторских тенденций в области российского и зарубежного фото и медиаискусства. В собрании Музея более 170 тысяч единиц хранения: оригинальных отпечатков, негативов, произведений современного актуального искусства. Широко представлены все фотографические техники: от самых ранних — дагерротипов 50-е годы ХIX века , ферротипов, амбротиров — до новейших, использующих цифровые технологии.

И, конечно, новую область фотографии моды и стиля. Вот здесь работы Сары Мун.

По-моему, ее ни в одной стране не знают так, как в России. Мы первый раз показали ее в девяносто восьмом году. После этого было двенадцать проектов. Я думаю, чуть меньше, чем в России, её любят в Японии, и уже потом в её родной Франции. Сара Мун близка русской душе.

Её образы — это девочки. Хрупкие, ранимые и прекрасные. Здесь всё в диалоге.

Окунитесь в мир фотографии, в нашу недавнюю историю, запечатленную на пленке. Выставка «Дар музею. Памяти Юрия Рыбчинского» ждет вас, чтобы рассказать удивительную историю — историю фотоискусства, страсти и бескорыстия. Не ругайте сильно за то, что вначале выпячиваю свои работы:-.

Фотовыставка арт-проекта Леонида Тишкова «Частная луна» открыта в Мультимедиа Арт Музее, Москва 18 июня 2022 В рамках «Фотобиеннале-2022» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку одного из самых известных современных российских художников, романтичного и ироничного писателя и поэта Леонида Тишкова. МАММ представляет выставку работ Сергея Борисова «Сказка о потерянном времени» 14 июня 2022 В рамках «Фотобиеннале-2022» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку «Сказка о потерянном времени», приуроченную к 75-летию классика российской фотографии и главного летописца московского и... Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку «Было — стало» Валерия Юрлова 8 июня 2022 Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку «Было — стало» Валерия Юрлова, яркого представителя неоавангарда второй половины XX века, пионера послевоенной абстракции. Юрлов — создатель... Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку классика современной фотографии Игоря Мухина 7 июня 2022 В рамках «Фотобиеннале-2022» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку классика современной российской фотографии Игоря Мухина.

НОВАЯ КРЫША, ПОП-АП ПРОСТРАНСТВО И БУЛАТОВ: В МОСКВЕ СНОВА ОТКРЫЛСЯ МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ

И МАММ принял вызов - показать живописца в основном через его графику. В экспозиции - семь картин и более ста рисунков, которые складываются в отдельные серии. Серии - дорога к картине, путь, который может длиться годы. Путь - ключевое слово для выставки "Живу дальше. Прежде всего потому, что для мастера, который в 1975 году создает огромное полотно, распахнутое в почти барочные облака, и отправляет туда, в высь, единственное слово - "Иду", задающее перспективу ренессансной картины, путь - ключевое понятие. Лаконичное "Иду" покидает плоскость, устремляется в бесконечность, за горизонт, обретает многозначность. Логика выставки "Живу дальше...

Путь, о котором идет речь, - это путь художника к картине. Это путь художника длиною в жизнь. И путь любого из нас по обычной дороге. Картина Булатова "Странник", встречающая нас в первом зале, как раз и рисует такую обычную дорогу. Это классический Булатов, который сталкивает в клинче пространство русской пейзажной живописи с шершавым языком плаката. С одной стороны - даль полей, весенняя распутица, первая зелень перелеска, бледный свет неба.

С другой - плоскость гербов СССР, будто приклеенных к холсту. Три герба, один больше другого, над головой работяги, шагающего с палкой в руке, - вроде иерархии начальников над головой мужика. Путник оказывается между пространством пейзажа и плоскостью плаката. Он словно выходит из картин передвижников и из советских афиш.

Фонд Елены Карисаловой Still Art Foundation представит впечатляющую ретроспективу глянцевой фотографии из своей коллекции — одной из крупнейших в Европе. В нее вошли знаменитые на весь мир фото: например, девушка в белой купальной шапочке с обложки журнала «Вог» Хорста П. Из коллекции МАММ».

Выставка посвящена эволюции российской моды с 1860-х до 1910-х годов. В экспозиции — работы не очень известных широкому зрителю пионеров российской фотографии.

Были мучительные поиски. Мы сделали тендер, к нам пришли сначала жулики.

Потом пришли люди, которые пытались: две компании бились восемь месяцев, мы положили где-то 16 образцов, искали лаки, полимеры и так далее, и каждый раз что-то не получалось. Потом пришел другой подрядчик, который не выиграл конкурс, большая компания, которая много кладет в Москве, она сказала: «Я вам покажу класс». Положили нам с шестого раза, а надо понимать, сколько стоит полимер. И полимер нам изобрели!

Это была невероятная, сложная работа, нам надо было попасть в цвет, нам нужно было антивандальное качество, нам нужно было, чтобы это легко клалось.

Съемка для Хуссейна Чалаяна. Третий этаж заняла выставка « Дар музею. Памяти Юрия Рыбчинского ». Юрий Рыбчинский — не только фотограф, чьи выставки МАММ уже организовывал в 2008 и 2020 годах, но и выдающийся коллекционер, который последовательно собирал всю историю советской фотографии. Собранная в итоге коллекция была недавно передана в дар МАММ, а теперь выставлена на всеобщее обозрение. Юрий Рыбников умер в 2023 году, поэтому эта выставка — посмертный памятник его деятельности и одновременно с этим исторический срез по основным течениям советской фотографии. Четвертая кнопка лифта — « Модницы 19 — начала 20 века.

Из коллекции МАММ ». На этой выставке особое значение имеют тексты, написанные Ольгой Хорошиловой и Эльвирой Рамазановой. В них кратко объясняются модные тенденции той эпохи и их социальные подоплеки. Фото: Петр Веденисов. Ялта, Таврическая губерния, 1910. Цифровой отпечаток с автохрома, Собрание МАММ В частности, на выставке опровергается идея о том, что именно Кристиан Диор придумал образ женщины-цветка, а также объясняется вся опасность грандиозных шляпок с острыми шпильками в те времена.

Идём в музей: искусство будущего в МАММ

Косвенно к японской культуре также отсылают сложная прическа и ткань платья, однако подчеркнутая геометричность композиции из волос и высокого воротника придают всему образу инопланетный характер. Для съемок было выбрано холодное освещение, в котором кожа девушки приобрела неестественно синий оттенок. Ее тело совершенно бескровно: мы видим, как из рассеченного и скрепленного булавкой лба прорастают цветки сакуры. Эти детали, как и голубое сияние бионического глаза, Найт добавил уже в ходе цифровой обработки изображения. В конце 90-х годов он одним из первых стал активно применять в фотографии новейшие компьютерные технологии, оправдывая свою репутацию поклонника технического прогресса. Снимок Девон был опубликован в 20-м выпуске журнала Visionaire и впоследствии стал знаковым для творчества Ника Найта.

У Каннингема было две страсти, которым он посвятил жизнь, - мода и фотография. Объектами его внимания были показы, вечеринки и улицы Нью-Йорка.

Он блестяще улавливал и фиксировал пульсации и влияние друг на друга уличной и высокой модой. Фотографировал простых людей, мечтающих оказаться в лучах софитов, и звезд, наоборот, спешащих затеряться в толпе... Она известна своим безупречным стилем, неизменным профессионализмом и самоотдачей в работе. Того же она требует и от коллектива. Автор книги «Дьявол носит Prada» Лорен Вайсбергер написала ее после того, как сама была ассистенткой Винтур в Vogue в течении одиннадцати месяцев. Она говорит, что не копировала буквально свою начальницу, но определенные сходства нельзя не заметить... О жизни одного из старейших и престижнейших учебных заведений Великобритании, основанного королем Генрихом VI в 1440 году, рассказывает выставка фотографий Сергея Мосесова и Анатола Слоуна «Итон.

Школа джентльменов». Сергей Мосесов и Анатол Слоун снимали проект в течение последнего года обучения.

На заре соц-арта Леонид Соков сделал ироничный автопортрет скорее в духе поп-арта: на завидном атлетическом торсе сверкает золотое сердце. Самой ожидаемой и главной выставкой стал проект к 90-летию Эрика Булатова «Живу дальше. Лаборатория художника». В отличие от большой ретроспективы «Живу — Вижу», прошедшей 10 лет назад в Манеже см. У булатовской лаборатории два вектора: один направлен от ранних опытов, включая живописный «Разрез» 1960-х из собрания Третьяковки, который напоминает свечение картин электроорганистов 1920-х, к рисункам 2020-х. Другой вектор через серии эскизов демонстрирует методичные разработки композиций, где пейзаж или конструкция сопряжены со словами, утопающими в пространстве, вырывающимися из пространства, словом — ищущими выхода на свободу. Булатов, никогда не жаловавший ярлык соц-артиста, а настаивающий на интересе к пространству картины, всегда диалогичен.

Работа существовала и ранее, но в другой версии. Если до этого толпа состояла из персонажей, похожих на офисных сотрудников, то в обновленном варианте все существа злободневно носят защитные костюмы и маски. Благодаря этому им удалось завоевать популярность по всему миру масштабными и высокотехнологичными инсталляциями. Часто в своих работах они обращаются к японской культурной традиции. Чего стоит их недавняя интерактивная выставка в сауне, воссоздающая банный ритуал конца XIV века в новом времени. Их работа для биеннале менее экстравагантна, но более созерцательна: в бесконечном цифровом произведении художники показывают постоянно сменяющие друг друга цветы. Зрители медитативно наблюдают за их полным циклом — от зарождения, до яркого расцвета и постепенного отмирания. Интересно, что визуальный ряд никогда не повторяется, и он не записан заранее — его генерирует компьютерная программа в зависимости от часового пояса, в котором находится город, где демонстрируется проект. Random International.

Анонс событий в МАММ

Из коллекции МАММ Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку «Модницы XIX — начала ХХ века. Трансляции группы Мультимедиа Арт Музей, Москва в Одноклассниках. Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ), закрывшийся на ремонт в сентябре 2022 года, готов к перезапуску. У входа в Мультимедиа Арт музей. В случае с МАММ, для всех посетителей обязательным условием визита является наличие средств индивидуальной защиты, дезинфекция рук, а также. На ней МАММ показывает одни из лучших работ как своего музейного собрания, так и из МИРА коллекции, собраний ТАСС, РИА Новости, Государственного музея Маяковского.

Экскурсия по экспозициям Мультимедиа Арт Музея

Трансляции группы Мультимедиа Арт Музей, Москва в Одноклассниках. Мультимедиа арт музей, на метро Кропоткинская, район Хамовники, Остоженка, улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 1 отзыв посетителей Мультимедиа арт. Мультимедиа Арт Музей (МАММ) в Москве открывается после долгой реконструкции. На первый взгляд, Мультимедиа Арт Музей, Москва почти не изменился, хотя на самом деле вся инженерная начинка, наливной пол, вентиляция, остекление и сантехника — новые. В Мультимедиа Арт Музее открылась первая международная биеннале «Искусство будущего».

Читайте также

  • В МАММ пять новых выставок. Можно посмотреть на советские киноплакаты, кошек и школу джентльменов
  • Московский Мультимедиа Арт Музей закрывается на капитальный ремонт
  • Мультимедиа Арт Музей | ARTMOT | Современное искусство
  • «Старинная японская фотография» из коллекции Мультимедиа Арт Музея, Москва.

«Здесь нет случайных работ». Директор МАММ о первых выставках после ремонта

Канал Мультимедиа Арт Музея, Москва. Мультимедиа-арт-музей – расписание выставок, отзывы, фотографии и адрес музея Мультимедиа-арт-музей в Москве – Афиша-Музеи. 13 апреля в Москве вновь заработал Мультимедиа Арт Музей (МАММ), в котором с сентября 2022 года делали капитальный ремонт. Проходит в Мультимедиа Арт Музее в Москве. Мультимедиа Арт Музей (МАММ) в Москве (ул. Остоженка, д. 16) откроется 13 апреля 2024 г. после ремонта, который продолжался 1,5 года, посетителям предложат восемь выставок.

Мультимедийный комплекс актуальных искусств

В четырех разделах экспозиции «Цари и боги», «Женские образы», «Герои» и «Чудовища» будут представлены произведения как мастеров, регулярно работающих с темой античности, так и авторов, не обращающихся к ней напрямую. Проект является частью специальной исследовательской программы «Коллекция. Точка обзора» и призван познакомить зрителя с собранием произведений мастеров из фондов музея.

В этом году МАММ представляет серии Эрвина Олафа «Шанхай» 2017 и «Палм-Спрингс» 2018 , в которых художник исследует проблемы современной цивилизации и анализирует их последствия — одиночество, потерянность, разобщенность, неравенство, стремление казаться, а не быть… Кульминацией выставки являются видео-портреты, присутствующие в каждой из серий, для которых Эрвин Олаф... Звездный фотограф легендарного фотоагентства «Магнум», куратор и коллекционер Мартин Парр заново переоткрывает деятельность ирландской фотостудии Джона Хайнда, которая навсегда изменила представление об искусстве открытки. На выставке показаны фотографии Эльмара Людвига, Эдмунда Негеле и Дэвида Ноубла, работавших в студии в 1960—1970-е годы. Снимки обожаемых англичанами центров отдыха «Батлинс»...

Эта выставка очень много для нас значит. В первую очередь — это возможность выразить уважение и признательность легендарному фотографу, а также познакомить зрителя с новой гранью невероятно многообразного творчества Франка Орвата... Речь шла о «Кин-дза-дза! История все расставила по своим местам, но поначалу создателям картины пришлось столкнуться с массой невзгод. Съемки проходили крайне тяжело: команда трудилась в невыносимой жаре пустыни Каракум, в «пепелаце» случился пожар, декорации разносило ураганом, пьяный водитель повредил «эцих». После выхода лента потерпела оглушительный провал, она...

Запретите ее разглашать!

На выставке «Бестиарий» представлена уникальная коллекция фотографий Франка Орвата. Классик и бунтарь ушел из жизни в прошлом году в возрасте 92 лет. На экспозиции «Советский киноплакат» выставлены постеры к советским фильмам 50—80-х годов.

В зале — более 100 афиш к культовым картинам, среди которых «Карнавальная ночь», «Служебный роман», «Ирония судьбы, или С легким паром! Выставка «Индустриальная Италия» даст возможность взглянуть на Италию 20—60-х годов глазами фотографа Джироламо Бомбелли.

Особое внимание — социальным явлениям Москвы тех времен. В экспозиции — несколько тематических разделов, двигаться по которым авторы выставки предлагают, словно по городским артериям. Так, из революционной эпохи по широкому проспекту можно пройти в НЭП, а оттуда — в индустриализацию: изучать быт работниц московских заводов. Двигаясь по одной из таких магистралей — это улица Ударниц — гости попадают в кулуары артистки, воплотившей на экране эталонный образ советской ткачихи-стахановки — Любови Орловой. По задумке куратора, это такое личное пространство с ее вещами, фотографиями, даже воссоздан гримерный столик. Конечно, есть там и кинозал с кадрами из картин, где играла Любовь Орлова. Квартиры с реальными адресами их обитательниц — это вторая часть экспозиции.

В МАММ пять новых выставок. Можно посмотреть на советские киноплакаты, кошек и школу джентльменов

Во многих сюжетах подспудно присутствует глубинный символизм например, изображения растений: лотоса, ириса, глицинии, бамбука, сосны, сакуры, клена , а также особая пластика реалий: садов, архитектуры, интерьеров, костюмов, аксессуаров и предметов обихода. Украшением экспозиции станут великолепные произведения декоративно-прикладного искусства из коллекции Музея имени М. Врубеля — японский фарфор конца XIX века: вазы курильница, чаша, созданные в провинции Сацума на острове Кюсю. При всем многообразии способов декора в росписях сацумской керамики очевидны общие черты — использование сложных жанровых композиций. Зрители увидят изображения буддийских святых — архатов, монахов, горных отшельников-мудрецов, мифологических персонажей — драконов и тигров, а также жанровую композицию, представляющую сражение самураев в парадных доспехах. Демонстрация этих предметов будет способствовать более глубокому погружению зрителя в эстетику эпохи Мэйдзи.

Как испорченный телефон, они обмениваются картинками и текстом, пытаясь понять друг друга. Самодвижущиеся аппараты Живые роботы населяют практически каждый этаж. Они наблюдают за зрителем, реагируют на его приближение, пытаются с ним взаимодействовать. Сотня маленьких зеркал кинетической скульптуры «Фрагменты» от Random International немедленно поворачиваются к человеку, стоит ему только подойти. Плоскость большого зеркала, только что находившегося в покое, бьётся на десятки фрагментов, разрушая реальность, которая недавно отражалась в его глади.

Random International. Как кобра, механизм «гипнотизирует» того, кто рядом. Наталья Алфутова. В отличие от эстетически привлекательных предметов массового производства, у этих объектов нет гладких корпусов и ярких оболочек — можно рассмотреть платы, провода, как двигаются детали и элементы. Работы будто бы всё ещё не завершены — намёк на то, что искусство развивается и это лишь рабочий прототип, на основе которого вскоре появится что-то другое — более технологически совершенное и умелое.

Здесь суть не во внешнем виде — важна именно начинка. Анна Толкачёва. Новый интерфейс», 2021. Для её демонстрации они используют многоканальные видеоинсталляции, каждой из которых отведён целый зал. В характерном для своих работ синтетическом стиле цифровой реальности художники переосмысляют сюжет сказки Гоцци, используя современные медиа.

Изначально «Турандот 2070» — декорации к опере «Турандот», премьера которой состоялась в 2019 году в Палермо, художники также делали для неё сценографию и костюмы.

По мнению экспертов, произведения Сары Мун — визуальная поэзия. Иду вперед, назад — во все стороны, теряя равновесие, в странном, смешанном с тревогой возбуждении, потерянная, но существующая, захваченная тем, что здесь вижу. Необъяснимое опьянение вызывают эти бесконечные скитания среди правды и фальши — возможно, между Реальным и Воображаемым. Я хочу застать то мгновение, которое преобразует все освещение, когда это наконец случится — всего на секунду — оно позволит мне пройти в зазеркалье. И тогда — только тогда — я смогу ощутить, что нахожусь внутри того мира, который сделала своим.

В рамках биеннале "Мода и стиль в фотографии - 2024" МАММ представит выставку молодых итальянских фотографов Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири "Атлас нового мира" - визуальное исследование на стыке искусства и науки, посвященное проблеме глобального изменения климата. Исследование феномена спорта сквозь призму фотографии с начала XX века до наших дней будет представлено на выставке "Спорт в фотографии. От Родченко до наших дней". Памяти Юрия Рыбчинского" и выставка "Алексей Каллима. Теорема дождя".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий