Новости журнал игромания

"Игромания" журнал. Liittymispyyntö. Игровые новости. Homeworld 3 Разработчики выложили обновленные системные требования стратегии Homeworld 3. "Игромания" полностью перейдёт в онлайн, потеряв право называться журналом.

Новый ролик и карту игрового мира отечественной игры «Смута» слили в сеть

Но время шло, менялись авторские коллективы, интернет стал быстрее и доступнее, а полиграфия - дороже. Кроме того, бумажная версия не успевала за быстро меняющимся миром видеоигр. Поэтому её популярность постепенно снижалась, а посещаемость сайта, наоборот, росла. В прошлом году "Игромания" отметила своё 20-летие.

Кто победил? Рассказываем прямо сейчас. Абсолютно нишевая ролевая игра, созданная по золотым лекалам жанра, получила сразу шесть премий.

Среди них есть не только заветная «Игра года», но и такая экзотическая номинация, как «Лучшая поддержка сообщества». Высокобюджетный хоррор Remedy Entertainment принес своим создателям сразу три статуэтки — за лучшую работу гейм-директора, арт и нарратив.

В декабре 2018 года вышел последний физический выпуск журнала "Игромания", а все последующие материалы начали публиковаться в электронном виде на официальном сайте "Игромании" и прочих онлайн площадках.

Старые бумажные издания журнала "Игромания" в наше время пользуются коллекционным спросом среди фанатов этого проекта. Аналогичный коллекционный интерес представляют и приложения к "Игромании": диски, плакаты и наклейки.

В первом номере присутствовали игры для PlayStation, а второй номер вообще был целиком посвящён им. Однако потом издание полностью переориентировалось на персональный компьютер. Первый номер «Игромании» был напечатан примерно 16-тысячным тиражом, но когда пошли возвраты, тираж пришлось снизить. Первое время журнал печатался на ризографе и был чёрно-белым, цветной делали только обложку. Журнал перешел на полноцветную печать, укомплектовать часть тиража компакт-диском, а с сентября ещё и плакатом формата A3, но из-за августовского кризиса от этих планов пришлось на некоторое время отказаться. На пост главного редактора «Игромании» был назначен Денис Давыдов Геймер , до этого работавший в «Хакере», а ещё раньше, в 1997 году, в «Навигаторе игрового мира». Давыдов начал реформировать журнал, и к 2002 году от его прежней концепции почти ничего не осталось. Из журнала руководств и прохождений «Игромания» превратилась во «всеядное» издание, которое писало буквально обо всём.

Здесь встречаются статьи о настольных играх, программировании и даже фантастические рассказы». Руководства и прохождения сначала уменьшились в объёме, а потом были переведены в отдельный журнал — «Лучшие компьютерные игры» ЛКИ. Какое-то время рубрика «Руководства и прохождения» ещё появлялась на DVD «Игромании», но потом исчезла вообще. Пост главного редактора занял Олег Полянский до этого он работал редактором одного из разделов , а Денис Давыдов перешел на позицию директора издательства. Полянский начал чистку рядов, оставив только профессиональных авторов. В этот период конкурирующее издательство Gameland предлагало «Техномиру» продать «Игроманию», но получило отказ. В результате Gameland запустил собственный журнал в формате «Игромании» под названием «PC Игры», который просуществовал до 2012 года. Появление «Видеомании» 2004.

Журнал «Игромания» закрывается

Интернет в России развивался ударными темпами, и, вскоре, из-за всеобщей доступности информации актуальность дисков «Игромании» стала снижаться. Популярность журнала пошла на спад. Коллектив журнала начал выпускать отдельное облегчённое издание «Игромания Лайт». Это был небольшой по размеру журнал, но выходил он гораздо чаще обычной «Игромании» — раз в неделю. Это было сделано для выпуска актуальных новостей, которые бы не сильно отставали от новостей в интернете. Эксперимент не удался. Журнал выходил с апреля 2009 года по июнь 2010 года, после чего был закрыт. Журнал стал выпускаться с двумя DVD дисками.

Один из них целиком отдан под видео трейлеры, тизеры, видеоновости, видеообзоры, репортажи собственного производства, выпуски телепередачи «От винта! Старый сайт был отключён из-за внутреннего конфликта внутри издательства, в результате которого вся команда веб-программистов уволилась. Новый сайт очень долгое время был забагованным, он находился в состоянии бета-версии больше года. Появляется онлайн-магазин «Игромания Digital». В этом магазине можно приобрести цифровые версии журналов «Игромания», «Видеомания», «Игромания Лайт», «Мир фантастики» и читать их в оригинальном дизайне с помощью специального просмотрщика. Главным редактором стал Алексей Макаренков. Бывший главный редактор Александр Кузьменко перешел на руководящую должность игрового направления Mail.

Журнал приобрёл статус мультиплатформенного — начал описывать игры не только для компьютера, но и для современных консолей.

На сайте публикуются новости видеоигр, железа и кино, обзоры и аналитические статьи. Большая часть журнала формируется из материалов сайта.

С 2015 года «Игромания. В 2017 году движок и дизайн сайта были обновлены [17] , при этом контент прошлой версии был адаптирован. В 2003 году сайт занял второе место в только что открывшейся номинации «Лучший сайт» на конкурсе «Обложка года» [18].

При сайте существует форум Игромания. Одна из особенностей форума — система «кланов» по интересам, в которых состоят многие завсегдатаи. Видеомания В 2004 году появилась « Видеомания » — мультиплатформенное видеоприложение к журналу.

Началось оно с обычных вступительных роликов, предварявших каждый диск нового номера, но со временем под неё выделили отдельный диск. Созданием «Видеомании» до 2013 года занималась студия во главе с Антоном Логвиновым, а с 2013 года — собственная студия «Техномира» под руководством Алексея Шунькова. Помимо контента для диска, «Видеомания» также делает видео для сайта «Игромании» и для YouTube-канала.

Материалы «Видеомании» озвучивают профессиональные актёры, в том числе Борис Репетур , ведущий телепередачи « От винта! Как сообщает Lenta. YouTube-канал В 2011 году началось активное развитие YouTube-канала «Игромании» [20] , аудитория которого по состоянию на сентябрь 2018 года составляет более 1 800 000 подписчиков.

Twitch-канал В 2014 году началось активное развитие Twitch-канала [24] хотя первые трансляции на этом канале появились ещё в 2013 году, а до этого они проводились на YouTube-канале «Игромании». На канале проводится около 20-25 стримов в неделю. В них входят проходящие в будние дни утренние новости «Игромания Утром», ток-шоу «Игромания уже не та!

На сентябрь 2018 года на канал подписано около 135 тысяч человек [25]. Игромания Лайт C 23 апреля 2009 года по июнь 2010 года выходил «облегчённый» вариант журнала — «Игромания Лайт», освещающий также и консольные игры [26]. Его характеризовали как «антикризисный журнал»: журналисты Lenta.

Игромания 2010 года журнал. Игромания за 2010 год. Редакция Игромании. Журнал Игромания обои. Закат эпохи Игромания. Игромир журнал. Игромания 2019. Игромания Лайт. Игромания 2018.

Журнал мир игр. Игромания журнал 2003. Журнал Игромания 2004. Журнал Игромания 2005. Игромания 2003 год журнал. Значок игромана. Журнал Игромания 2013. Геймерские журналы. Страницы игровых журналов.

Обложки журналов по играм. Игромания 2001. Игромания журнал 2000. Журналы Игромания 2000г. Журнал Игромания последний выпуск. Игровая газета. Журнал Игромания страницы. Игромания журнал содержание. Журнал Игромания 2002.

Игровые журналы 2002. Игромания 2002 год. Журнал Игромания 2005 год. Игромания июнь 2005. Журналы 2005. Игромания декабрь 2006. Игромания 2006. Журнал Игромания 2006. Старые игровые журналы.

К середине 1998 года было решено перейти на полноцветную печать, укомплектовать часть тиража компакт-диском, а с сентября ещё и плакатом формата A3, но из-за августовского кризиса от этих планов пришлось на некоторое время отказаться. Поначалу «Игромания» не могла определиться с платформенными предпочтениями — в первом номере присутствовали игры для PlayStation , а второй номер вообще был целиком посвящён им. Однако потом издание полностью переориентировалось на персональный компьютер. В декабре 1999 года на пост главного редактора «Игромании» был назначен Денис Давыдов, до этого работавший в « Хакере », а ещё раньше, в 1997 году, создавший « Навигатор игрового мира ». Давыдов начал реформировать журнал, и к 2003 году от его прежней концепции почти ничего не осталось. Из журнала руководств и прохождений «Игромания» превратилась во «всеядное» издание, которое писало буквально обо всём. Как писал об этом периоде журнал « Коммерсантъ: Секрет фирмы », тематика Игромании «давно вышла за рамки простых обзоров игровых новинок. Здесь встречаются статьи о настольных играх, программировании и даже фантастические рассказы» [4]. Руководства и прохождения сначала уменьшились в объёме, а потом были переведены в отдельный журнал — « Лучшие компьютерные игры » ЛКИ.

Какое-то время рубрика «Руководства и прохождения» ещё появлялась на DVD «Игромании», но потом исчезла вообще. В том же 2003 году издательство «Техномир» запустило ещё два журнала, развивавших «побочную» для «Игромании» тематику: « Мир фантастики », посвящённый научной фантастике и фэнтези , и Mobi , посвящённый мобильным телефонам и другим гаджетам. В мае 2003 года пост главного редактора занял Олег Полянский, до того момента бывший редактором игрового раздела журнала, а Денис Давыдов перешёл на позицию директора издательства. В период годового управления «Игроманией» Олегом Полянским в журнале произошли некоторые структурные изменения и были созданы новые рубрики согласно прежней концепции издания. В этот период конкурирующее издательство Gameland предлагало «Техномиру» продать «Игроманию», но получило отказ [4]. Gameland запустил собственный журнал в формате «Игромании», « PC Игры », который просуществовал до 2012 года. В августе 2004 года главным редактором «Игромании» стал Александр Кузьменко. После шести месяцев изменений в структуре и рубрикации журнала Кузьменко выбрал политику постепенного развития журнала и превращение его в популярное издание, ориентированное на наиболее массовый сегмент российской аудитории любителей компьютерных игр. Тираж издания в 2007—2008 годах превышал 200 тысяч экземпляров, максимальный тираж составил 240 498 [6].

В июне 2010 года журнал приобрёл статус мультиплатформенного издания [1]. Примерно в это же время главным редактором стал Алексей Макаренков.

Журнал Игромания

Игромания - My World Groups Журнал Игромания.
Telegram-канал "Игромания" — @igromania — TGStat Автор утечки по разрабатываемой российской RPG-игре «Смута» поделился с порталом «Игромания» новым 18-минутным геймплейным роликом и рассказал новые детали о проекте.

"Игромания - болезнь века"

Названы самые популярные игры для консолей в России «М. Видео-Эльдорадо» перечислили самые востребованные игры на различных консолях в первом квартале 2023 года. Об этом сообщает издание «Игромания».

Однако понимают, что очень важно не переступить ту грань, когда игра становится пагубной привычкой. Посмотрев видеоролик "Игровая зависимость: с чего всё начинается", ребята познакомились со стадиями развития игромании, причинами, приводящими к игровой зависимости и ее социальными последствиями.

Обсудили предложенные игровые ситуации, истории из жизни. В игре "Правда и неправда" попытались определить последствия от компьютерных игр.

Но так как в те смутные времена компьютерные игры были крайне нишевым развлечением, да и журнал не был на слуху, часть тиража пришлось отозвать.

Интересно, что первые выпуски были посвящены не только компьютерным, но и консольным играм, однако со временем журнал полностью перешел в сегмент ПК-гейминга. В дальнейшем популярность журнала только возрастала, что подкреплялось выпуском «Видеомании», идущей в комплекте на отдельном диске. Золотым временем для журнала стал 2007-2008 год, когда тираж стабильно превышал больше 200 000 копий, а слово «Игромания» окончательно перестало ассоциироваться только с одним лишь психическим расстройством.

Среди важных дат стоит отметить 2010 год, когда журнал переквалифицировался в издание. Остается только отдать честь закрывающейся печатной версии «Игромании», поблагодарить за хорошие деньки, проведенные вместе, и двигаться дальше.

Поэтому её популярность постепенно снижалась, а посещаемость сайта, наоборот, росла. В прошлом году "Игромания" отметила своё 20-летие. К юбилею был подготовлен большой материал , посвящённый истории основания и развития журнала.

Как оказалось, этот рубеж стал для издания последним.

Откройте свой Мир!

На Nintendo Switch наиболее продаваемой оказалась игра Minecraft — в топ также включили F. По информации ретейлера, половина проданных игр в январе-марте пришлась на PlayStation 4. Доля приставки нового поколения PS5 составила около 25 процентов.

Как компьютерные, так и консольные версии лишились разных проблем в квестах и багов и стали более стабильными.

В Creation Club игроков ждёт бесплатный контент. В Enclave Remnants появится новый квест, Makeshift Weapon Pack привнесёт набор самодельного оружия, а в Halloween Workshop можно насладиться праздничными декорациями.

Новая версия получила противоречивые отзывы [22] : так, экс-главред «Страны игр» Константин Говорун похвалил дизайн за современность, а бывший сотрудник «Игромании» Артавазд Мурадян критиковал новый сайт за отсутствие мобильной версии, которую издание обещало запустить позже. После закрытия бумажной «Игромании» сайт стал основной площадкой издания. С закрытием печатного журнала его покинул главный редактор Евгений Пекло. В феврале 2019 года операционным директором «Игромании» стал Гаджи Махтиев, основатель « Канобу » [23]. В конце того же месяца Евгений Исупов рассказал, что продал бренд «Игромания» новым собственникам [24] , которыми стали Махтиев и его неназванный партнёр [25]. В этот период в издании часто менялся кадровый состав. В сентябре 2019 года Родиона Ильина в должности главного редактора сайта сменил Павел Карасёв, бывший редактор Digger и корреспондент РБК [26] [27] , но уже в декабре он покинул компанию. В 2022-м во время кризиса , по информации DTF , из «Игромании» уволили большую часть редакции, оставив в штате только новостников [29].

В июне 2023 года сайт подвергся новому редизайну, который стал точной копией дизайна Канобу. Три сайта холдинга — Канобу, Игромания и Ag. Архив журнала и ссылка на форум в новой версии сайта исчезли. Основная статья: Видеомания В 2004 году появилась « Видеомания » — мультиплатформенное видеоприложение к журналу. Началось оно с обычных вступительных роликов, предварявших каждый диск нового номера, но со временем под неё выделили отдельный диск. Созданием «Видеомании» до 2013 года занималась студия во главе с Антоном Логвиновым, а с 2013 года — собственная студия.

Китайский производитель анонсировал скорое появление на российском рынке рестайлинговой версии популярного кроссовера. Новинка обзаведётся переработанными внешним и внутренним оформлением, а также расширенным перечнем опций.

Обсудить Omoda Внешне автомобиль стал более похож на электрический «паркетник» E5. У электро-кросса, напомним, вместо фирменной безрамочной решётки радиатора установлена сплошная панель сложной формы, также модель обзавелась более узкой оптикой и логотипом с подсветкой.

Крупнейшее издание об играх в России

Игромания | Дзен Сталкер журнал Игромания Игромания.
Nominees | The Game Awards Видеоархив (марафоны, мнения, репортажи, интервью и многое другое) "золотой" эпохи Игромании 2004-2012 годов.
"Игромания - болезнь века" Игромания — именная страница издания на «Критиканстве» со всеми рецензиями, авторами и оценками.

Журнал Игромания 5.6.1

От «Игромании» журнал отличался более современной версткой, а также набором уникальных рубрик. Игромания (журнал) — статья из Интернет-энциклопедии для Игромания | Журнал Практической Психологии и Психоанализа id 23747498. «Игромания» (также Игрофагия, Ниграмания, Агробания, Игроармения) — отечественный журнал о компьютерных играх, известный, прежде всего, своими рекордными тиражами. Самые свежие новости на Игромания. Live from the Peacock Theater in Los Angeles.

КГ-Портал — кино, игры, сериалы и аниме

Ранее он делал серию видео об истории серии. Учитывая недавние новости о сокращениях на DTF, Игромании и других игровых порталах, хочу всех успокоить и проговорить прямым текстом. Бесплатно. Android. Журнал Игромания — просмотр всех новостей с портала Свершилось! Легендарный журнал «Игромания» теперь в Google Play. Игромания в вопросах и ответах. Игромания в вопросах и ответах. Igromania Magazine. Представители «-Эльдорадо» перечислили самые востребованные игры на различных консолях в первом квартале 2023 года. Об этом сообщает издание «Игромания».

[PS4] Teared (CUSA47300) [1.01] Igromania Magazine.
Свежие новости игровой индустрии - Shazoo «Игрома́ния» — российское мультиплатформенное издание о видеоиграх: изначально ежемесячный журнал, а впоследствии и сайт.
Игромания 2024 | ВКонтакте Знаменитая «Игромания» появилась позже многих игровых журналов, но всего за три года вырвалась вперёд и превратилась в самое популярное игровое издание России.
Блог журнала "Игромания" Игромания 2004.
Write message @igromania | VK Представители «-Эльдорадо» перечислили самые востребованные игры на различных консолях в первом квартале 2023 года. Об этом сообщает издание «Игромания».

Игровые новости

Разумеется, речь идет только про бумажную версию, сайт же продолжит функционировать и выпускать материалы в стандартном режиме. Bumema Желание отказаться от выпуска бумажных версий журнала продиктована современными реалиями, ведь ни для кого не секрет, что печатная продукция, будь то журналы или книги, постепенно выходят из моды. Сотрудники сайта подчеркивает, что закрытие печатных выпусков «Игромании» - это было лишь делом времени и простое следование трендам, так как все больше изданий полностью переходит в онлайн. Последний выпуск «Игромании» выйдет в декабре 2018 года, и если для вас это печальная новость, то готовьтесь к еще одному удару: печатная версия журнала «Мир Фантастики» тоже в скором времени канет в небытие. Можно без лишней скромности завить, что прошла целая эпоха. Геймеры со стажем наверняка отлично помнят, какой радостью было еще в середине 2000-х годов прикупить новенький выпуск журнала, перелистывать глянцевые страницы и узнавать свежайшие новости из мира видеоигр.

Режим качества обеспечил лишь 30 кадров в секунду.

Как компьютерные, так и консольные версии лишились разных проблем в квестах и багов и стали более стабильными. В Creation Club игроков ждёт бесплатный контент.

В результате Gameland запустил собственный журнал в формате «Игромании» под названием «PC Игры», который просуществовал до 2012 года. Появление «Видеомании» 2004. Главным редактором «Игромании» стал Александр Кузьменко.

Журнал переориентировался на наиболее массовый сегмент российской аудитории любителей компьютерных игр. У журнала появилось приложение «Видеомания», распространяемое на DVD диске в комплекте с журналом. Созданием «Видеомании» руководил Антон Логвинов. Это было первым видеоприложением к печатному изданию. Данный эксперимент прошел успешно.

Именно благодаря «Видеомании» журнал «Игромания» во много раз увеличил свою популярность тираж увеличился до исторического максимума — 230 тыс. Чуть позже журналы-конкуренты создали аналогичные видеоприложения, но столь оглушительного успеха уже не получили. Спад популярности 2009. Интернет в России развивался ударными темпами, и, вскоре, из-за всеобщей доступности информации актуальность дисков «Игромании» стала снижаться. Популярность журнала пошла на спад.

Коллектив журнала начал выпускать отдельное облегчённое издание «Игромания Лайт». Это был небольшой по размеру журнал, но выходил он гораздо чаще обычной «Игромании» — раз в неделю. Это было сделано для выпуска актуальных новостей, которые бы не сильно отставали от новостей в интернете.

Конечно, если издатель давал игру на обзор, а редакция поставила ей очень низкую оценку, то издатель мог пригрозить снятием рекламы, но подобных возмущений было мало. Кузьменко вспоминал, что чаще всего возмущалась «Акелла», которая исправно выпускала спорные или посредственные проекты, и при этом надеялась на хорошие оценки.

Период Кузьменко 2005-2010 — это пик популярности «Игромании». Кажется, что редакция ничего не боялась. В кризис «Игромания» по-прежнему оставалась популярной, но колоссальный тираж пришлось сократить. Чтобы компенсировать такое падение, запустили «Игроманию Лайт» — версию журнала по более низкой цене, но с оригинальными материалами. Она выходила с одним диском и в уменьшенном формате A5.

Планировали , что «антикризисный» журнал будет популярен в регионах России, где быстрый интернет стоил очень дорого, и основную информацию люди получали из печатной прессы и телевизора. Идея «Лайта» принадлежала Кузьменко, рубрикацию мы придумывали вдвоем, а непосредственно запуском проекта занимался я. После наладки процесса где-то в конце 2009 я ушел. У меня всегда вызывал боль дизайн «Игромании», особенно обложки. Но изменить это по ряду причин было сложно.

Зато в «Игромании Лайт» удалось сразу сделать красивый и современный макет. В то время у журнала «Афиша» был сильный отдел дизайна. Я связался с их арт-директором Максимом Балабиным и предложил сделать дизайн «Лайта». Максим привел с собой бывшего коллегу Владимира Лосинского, вместе они спроектировали макет. Курган уже давно работал у нас, а Максима я нашел в PC Gamer.

Игорь Варнавский, бывший выпускающий редактор «Игромании» К сожалению, проект оказался неудачным и не нашёл своего читателя. С 2010 по 2011 год начался массовый исход «старой гвардии» журнала. Кузьменко, а позже и часть его команды перешли на работу в «Игры mail. Журнал возглавил Алексей Макаренков, а редакторские должности заняли бывшие авторы-ветераны: Александр Милованов и Линар Феткулов. Кризис печатной прессы не пощадил никого, в том числе «Игроманию».

Одно дело — работать в журнале, который растёт и развивается. Другое дело — работать на падающей спирали, когда постоянно приходится резать расходы, кого-то увольнять и так далее. Одновременно в издательстве шли попытки наладить бюджетную модель и строить расходы в зависимости от доходов издания, а быть финансистом и копаться в цифрах — далеко не каждый хочет особенно когда твой скилл — создавать классные статьи, а не классные таблицы в Excel. В какой-то момент Александру Кузьменко всё это надоело. Поэтому и ушел.

Ушёл Александр, кстати, вовсе не с командой, а один. Но потом некоторые из тех, с кем он работал, перешли к нему. Это не был «уход команды», как у нас в своё время из «Навигатора». Просто спокойно-мирно ушёл с тонущего корабля и из не столь уже комфортной для него среды, как это было на взлёте журнала. Денис Давыдов,, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» Частая смена редакторов и постоянных авторов — абсолютно нормальное явление для журнала.

Каждый квартал в журнале появлялись новые имена и пропадали старые. Одни авторы писали в «Игроманию» ради ощутимой добавки к студенческой стипендии и вскоре уходили, но талантливые и целеустремленные — получали ценные знания, повышались до редакторов или находили работу в игровой индустрии. Всякий раз, когда мне задавали вопрос «вы занимаетесь журналистской тематикой? Журналистика — это факты, расследования и прочее. Я играю в игры, а потом пишу хорошо про те, которые мне понравились, и плохо, про те, которые мне не понравились.

Я просто пишу, про то, что мне нравится. Это не журналистика. В такие сферы попадают только случайно: в том, что сейчас называется да и десять лет назад называлось «игровая журналистика», постоянно отирается определённое количество совершенно левых людей, большинство из которых, к тому же, ещё и ленивые тетери, способные работать только на недолгом энтузиазме. Оказавшись в этом вертепе, любой вменяемый человек мог достичь отличных результатов, если болел делом и не пинал вола. Успех «Игромании» объясняется тем, что в 2003-2004 годах в журнале набралась критическая масса людей, которым просто «стало надо».

Александр Кузьменко , бывший главный редактор журнала цитата: 2011 и 2019 годы И в этом, пожалуй, кроется главная проблема журнала. Если изучить редакционные составы за всю историю «Игромании» и мнения в сети, то бывшим читателям журнала больше всего запомнились главные редакторы Давыдов, Кузьменко, Макаренков и авторы, которые высказывали своё мнение в роликах «Видеомании» Логвинов, Ставицкий, Асанов, Еремеев, Курган, Шакиров. Журнальных «авторов-станочников» сегодня уже почти не помнят. Но поскольку «Игромания» позиционировала себя как массовый журнал, то тексты писали так, чтобы охватить самый широкий круг читателей. Все материалы имели чёткую структуру и очень доступный литературный слог.

По словам Алексея Макаренкова, зачастую плохую работу новичка проще было переписать редактору. Или сесть с ним и продумать все ключевые тезисы, на основе которых редактор потом напишет текст. Это проще, чем отправлять текст назад и бесконечно заставлять автора его переделывать. Конечно, авторов с большим потенциалом старались натаскивать. Достаточно часто и сейчас случается, что человек очень здорово разбирается в каком-то вопросе, но не умеет про это талантливо написать.

Задача — вытянуть из него самое интересное и преобразовать в хороший материал. Надо одновременно быть отличным интервьюером, автором, редактором, быстро придумывать новые и менять имеющиеся концепции… Иначе интересного текста не получится. Алексей Макаренков , бывший главный редактор журнала 2014 год Перегибы, как в «Навигаторе», или полёт фантазии в духе Game. EXE были недопустимы. EXE или посетителей форума интернет-портала AG.

Это привело к тому, что в быстро развивающемся интернете и среди старшего поколения игроков журнал снискал репутацию «попсового издания для школьников». Столь грубую характеристику также подкрепила реклама кремов против прыщей и шампуней от перхоти. Спад популярности журнала «Игромания» начался в 2011 году, когда большая часть игровой прессы уже закрылась или ушла в интернет. В «Игромании» стартовал относительно спокойный период Алексея Макаренкова, который продлился вплоть до 2015 года. На момент своего назначения Макаренков работал в журнале больше десяти лет.

Он пришёл в «Игроманию», когда Денис Давыдов ещё был главредом. Макаренков курировал рубрику «Новостной меридиан», вёл колонку «Клубы и кланы», собирал чит-коды и пасхалки, составлял описания игровых редакторов и вместе с Давыдовым придумал рубрику «Вскрытие». Первые номера под руководством Алексея Макаренкова При Макаренкове «Игромания» стала писать про все платформы — бывший ортодоксальный журнал для ПК-игроков начал писать про эксклюзивные игры для современных консолей. При том, что до этого в «Игромании» рассматривали мультиплатформенные проекты или потенциально громкие хиты, у которых есть все шансы выйти на ПК. В это же время редакция почувствовала свои будущие перспективы и начала исследовать интернет-площадки.

Был обновлён официальный сайт и запущен канал на YouTube. Страничка YouTube канала «Игромании» В 2012 году Антон Логвинов покинул редакцию после многочисленных разногласий с руководством в частности из-за того, что FXA Studio, делавшая для издания ролики, была оформлена на Логвинова. По словам Дениса Давыдова, конфликт с главой FXA Studio произошел из-за денег и неудобных условий, в которые Логвинов поставил всю редакцию. В итоге перед уходом Логвинова успели организовать и запустить собственную видеостудию. Это освобождало издательство от головной боли и позволяло сфокусироваться на других задачах.

Но, вместе с тем, для издательства студия стала монополистом и могла диктовать любые условия. FXA Studio создавала видео на сногсшибательном уровне. Антон Логвинов — невероятный молодец, да и ребят подобрал к себе классных. Но расходы в издательстве — повсеместно сокращались, так как «бумага» шла вниз, кризис печатной прессы нарастал. Студия же ставила новые условия, что-то отказывалась делать, и так далее.

Ситуация напрягала всё больше. Решение о том, чтобы разом прекратить отношения со студией Антона, принял я. В течение полутора месяцев втайне от Антона внутри издательства была собрана новая студия, в которой участвовал и Алексей Шуньков, который позднее её полностью успешно возглавил. Когда новая студия начала действовать — я сообщил Антону «хорошую новость». Антон меня ненавидит, наверное.

Мы с тех пор не общались. Отмечу, что Антон Логвинов невероятно крут и как человек, и как руководитель, сумевший сделать великолепно работающую студию, и как — на мой взгляд — тот, кто научил всю страну, как на самом деле надо снимать игровое видео. Денис Давыдов, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» Сдержанный пост в личном блоге Логвинова о разрыве отношений с «Игроманией» Уход Логвинова сказался на репутации издания в глазах обычных игроков. Если внимательно почитать официальный форум и группу ВКонтакте, то можно заметить, что многие читатели остались недовольны этой новостью. Тогда же и появились знаменитая фраза «Игромания уже не та».

В будущем так назовут редакционное ток-шоу на YouTube-канале журнала. Новая видеостудия старалась делать контент на уровне Логвинова. После Логвинова он стал главной «говорящей головой» во всех важных роликах «Видеомании».

Кино и сериалы

От «Игромании» журнал отличался более современной версткой, а также набором уникальных рубрик. Игромания 2004. Издание PC Gamer объявило о выпуске 396 номера своего журнала. Блог журнала "Игромания". Тексты крупнейшего компьютерно-игрового журнала России.

Igromania Magazine. Внезапная новость пришла с ИгроМира. Известный игровой журнал «Игромания» закроется в этом году. Сегодня стало известно о планах издательства «Игромедиа» прекратить выпуск печатного журнала «Игромания».

Новости. Игры

Режь и руби. Безумный мир | Павел @crazzy_raven. Игровые новости от за 05.06.2014 Marmalade становится бесплатным Marmalade запускает бесплатные лицензии для разработчиков приложений и игр. «Игрома́ния» — российское мультиплатформенное издание о видеоиграх: изначально ежемесячный журнал, а впоследствии и сайт. Новости MMORPG 22.04: World Of Warcraft, Lost Ark, Final Fantasy 14, EverQues. Официальный канал «Игромании» на YouTube. Игровые новости, обзоры, мнение редакции, релизы, еженедельные итоги, во что поиграть и многое другое!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий