Новости хронология битлз

The Beatles назвал свой первый британский сингл "From Me To You", почерпнув идею от раздела писем британского журнала NME, который тогда назывался "From You to Us". Афиша КП Москва Обзоры Новости шоу-бизнеса. «Битлз» 60 лет: Убийство Джонна Леннона, смерть Джорджа Харрисона и как живут Пол Маккартни и Ринго Старр.

THE BEATLES: хронология

Историк The Beatles Кеннет Уомак в своей новой книге утверждает, что творческие разногласия и роль Йоко Оно в распаде квартета преувеличены. The Beatles (МФА: [ðə ˈbiː.tlz], рус. Битлз; также группу называют «Ливерпульской четвёркой», Liverpool Four; отдельно участников ансамбля называют «битлами». Вот несколько причин, по которым невозможно переоценить влияние The Beatles на музыку и культуру. With The Beatles — второй альбом группы The Beatles, выпущенный в 1963 году. The Beatles просуществовала с 1960 по 1970 год, после чего распалась, а каждый из четверых музыкантов начал собственную карьеру.

В 2023 году отмечают 22-летие Всемирного дня «The Beatles»

За сто лет шествия демократии человек превратился в существо столь управляемое, что работать с ним стало проще, чем с пластилином. Нет ничего удивительного и в том, что с «Битлз», которых американские гастроли обратили в мощную машину поп-индустрии, работали лучшие менеджеры и пиарщики, дизайнеры и звукорежиссёры планеты. Что введённые в элиту культурного бомонда, эти, вчера ещё провинциальные юноши быстро обрели уверенность в себе, продемонстрировав за три года фантастический рост мастерства, стиля и вкуса: от незатейливых «гёрлз» к сложным полифоническим полотнам «Револьвера» и «Эбби Роуд», полностью концептуальному «Сержанту Пепперу». Не то ли же самое мы видели в истории становления Гершвина?

Конечно, парни были талантливы, изобретательны а талант и изобретательность всегда продаются лучше бездарности и банальности, не так ли? Что мы вообще знаем о «Битлз»? Четвёрка простых парней из рабочих семей, выходцев из индустриального портового города.

Путь к успеху которых — почти ежедневная 1960 - 1963 работа в клубах Ливерпуля и Гамбурга, особенно, последнего: 500 часов непрерывной пахоты, порой по восемь часов подряд, в не самых любезных к артистам крутых портовых кабаках со стриптизом, наркотой, поножовщиной, мафиозными разборками итд. Это огромная жизненная школа, которая позволила им выбиться в лучшие из не менее трёхсот ливерпульских скиффл- и блюз-банд группы города — несомненно, личная их заслуга. Но, дальнейшее, конечно, прежде всего — дело рук профессионалов.

Помимо таланта, бешеной трудоспособности и целеустремленности, «Битлз» обладали и той необходимой пластичностью, которая при всей их видимой независимости и бунтарстве сделала их удобным материалам в руках умелых технологов. Эпштейн взял, по сути, портовых гопников, одетых в чёрные кожаные куртки и джинсы, плюющих под ноги и жующих жвачку на сцене. Через два года, на старте битломании, это уже была четвёрка моднейших парней, волосатых чуть более привычного, одетых в умопомрачительные, чуть экстравагантные костюмы мейнстрим на пике моды, с лёгким вызовом во всем.

Одним словом, это был пьянящий дразнящий аромат, составленный с истинным искусством парфюмера — куда-то зовущий, что-то обещающий, открывающий двери в нечто ещё неведомое, но столь сексуальное, что устоять было решительно невозможно… Да, это уже был снаряд, способный лететь, отряд, способный завоёвывать мир, и, прежде всего, покорять целевую аудиторию — девушек из благонравных семей с которых, ведь, собственно, начиная с Райского сада, и начинается всякая революция? Согласимся с Пьеро Скаруффи: будучи музыкально не слишком интересной и вполне заурядной группой, так сказать, «квинтэссенцией мейнстрима», The Beatles идеально соответствовали желаниям публики и своих фанов: «вот их фанаты — это действительно феномен» [4]. Скажем даже более: они гениально предвосхищали ожидания публики.

Что для профессиональных технологов не так уж и трудно. Как замечал В. Пелевин о вечных акторах исторических процессов: они всегда оказываются там, куда в следующий миг будет дуть ветер.

Переползать же с невероятной сноровкой в нужное место в нужное время им помогает то, что они сами же этот ветер и создают. Кто вообще такой Брайан Эпштейн? Выходец из обеспеченной еврейской семьи среднего класса, гомосексуалист с важными богемными связями.

Мечтая о карьере в шоу-бизнесе, на деньги отца занимающегося мебельным бизнесом он открыл в Ливерпуле два музыкальных магазина. Но именно карьера промоутера, менеджера успешной группы влекла его, когда однажды ему указали на Битлз. Он превращал их второраздрядные мелодии в монументальные и экстраординарные аранжировки»[5].

Именно Мартину Битлз обязаны как неповторимым звуком их первых пластинок, так и сложнейшими аранжировками поздних… За три! И, наконец, прямые после массированного обстрела сознания из всех орудий психделические внушения, вроде: «Turn off your mind, relax and float downstream»… «Битлз» до встречи с Эпштэйном-Мартином — это исключительно их трудолюбие и успех. Но «Битлз» Палладиума, встречи с королевой, битломании, гастролей в США — это уже тот виток карьеры, за которым очевидно стоят несколько более внушительные силы… Уже за «магией» и «магнетизмом», о которых все говорят, заставляющих поддаваться их, в общем, непритязательным эстрадным мелодиям, видя в них чуть ли не откровение — чувствуется не только природный дар, но и большая работа профессиональных психологов и пиар-технологов.

Почему, например, перед самым стартом «битломании» из группы вышвырнули барабанщика Пита Беста? Если внимательно посмотреть на группу с Бестом и Старром, сразу видишь разницу. Бест одновременно слишком красив и слишком нормален — типичный белый английский парень он и прожил после отставки совершенно нормальную человеческую жизнь: работа, семья, 50 лет женат, две дочки и внук , требовалось же нечто иное — чуть ненормальное, даже, может быть, безобразное, но в меру, и с дразнящим ароматом: нечто обаятельное, прелестное, тонко влекущее, слегка искушающее, обещающее нечто чудесное… Что?

Конечно, прежде всего, секс, освобождение, сексуальный успех. Ведь рок — это, прежде всего, секс. Борис Гребенщиков в одном из интервью как-то заметил: «…рок-н-ролл базируется на протесте.

Но этот протест от самого начала и до самого конца заключается в том, что вокруг меня очень много красивых девушек, а рядом со мной их значительно меньше, чем этого хотелось бы. Весь рок-н-ролл кричит: «женщину мне в постель! Сказано, пожалуй, слишком едко интервью есть интервью , но по сути верно.

Разумеется, и сами Битлз не отличались пуританством. Скорее, их образ жизни времени волшебного взлёта можно назвать одной нескончаемой дионисийской оргией. У меня перебывала уйма девиц», - признался Джон своей первой жене.

Гастроли «Битлз» он описывал словом «сатирикон»: «Куда бы мы ни приехали, начинался вертеп». И этот дионисизм апологизируется соответствующей философией: так, симфонический финал «Сержанта Пеппера» противопоставляет образу Смерти четыре тысячи девичьих «щелок», исполняющих священный танец жизни и Фаллос Поэта. Тонко, искусно настроенная единая сексуальная энергия, источаемая группой — вот чего добились кудесники, работающие над имиджем Битлз.

Несомненно, все предыдущие годы ведущие пиар-технологи Мэдисон-авеню внимательнейшим образом изучали опыт Ленина, Троцкого, Гитлера, Геббельса, Муссолини и поэзоконцертов битников, покорявших стадионы ораторским и поэтическим словом… Сам Аллен Гинзберг позднее утверждал, что битники сильно повлияли на The Beatles и Боба Дилана то есть, на эволюцию ритм-н-блюза в рок-н-ролл. При всем своем нарциссизме, здесь Гинзберг похоже прав: и Дилан и Леннон сами свидетельствовали о большом влиянии на себя битнической культуры. Итак, что же это всё-таки было?

Когда-то я написал про Битлз несколько строк, которых сейчас, гораздо лучше понимая подоплёку событий, конечно, не написал бы. Тем не менее, хочется их привести. Потому, что это в сущности правда: именно так мы в своей юности всё это себе и представляли, так и воспринимали: «Чем был поразителен феномен этой четвёрки, этой изумившей мир беззаконной кометы?

Явленным чудом единения, независимости и свободы. Безукоризненного чувства юмора и демократизма. Элвис был небожителем, «Битлз» были людьми из плоти и крови.

Им можно было не только поклонятся, но — подражать. Словно четыре грани одной личности, они являли новое единство, взамен распадающейся патриархальной семьи. С феноменом «Битлз» экзистенциальный человек обрел свою семью — соборность, как сказали бы у нас.

И, конечно, прежде всего, это был бунт детей против отцов, эдипов ну, или «анти-эдипов» комплекс — трагический разлом поколений, пресловутый generation gap поколенческий разрыв , подобного которому история еще не знала. Замечательны и последующие жалобы родителей: ведь мы дали ей всё, что можно купить на деньги Но она бежит к человеку, который может дать ей любовь. Здесь была сконцентрирована вся трагическая глубина «пространства, разделяющего всех нас» из другой их песни , о котором пела эта революция, здесь являла себя ее высокая мечта и тоска по единству»… Да, тоска по новому единству взамен утраченного.

Утраченного и в Германии 40-х, и в Америке 50-х, и в Англии 60-х, и в СССР 70-х… И рок-группа как нечто сверхмодное, сверхсексуальное, и, в то же время, совершенно единое, сплоченное, подобно новой семье. И это, конечно, было возможно только в Англии с её чисто белым бэкграундом и «островным» «клубным» индивидуалистским культом. И потом, Америка была всё ещё слишком религиозна, слишком консервативна.

Тот же Элвис — белый парень, поющий чёрным голосом: розовые штаны, чёрная кожаная куртка — крутейший замес, настоящее торнадо, но в сущности — вполне консервативный парень: любил маму, пел кантри, дружил с Никсоном, критиковал «Битлз» за левизну. Революции же требовалось нечто иное: то, что навсегда и безвозвратно уводило бы детишек из дома… Или, возьмём знаменитое остроумие «Битлз», которым все восхищались. Лично я ничего особо смешного в их интервью и ответах прессе не нахожу, всё это вполне банально и совсем не умно, но раскованность, свобода, обаяние, некая особая энергетика, которая заставляет удерживать внимание, принимая любую чушь за откровение — несомненно есть.

Это особая харизма руководителя секты, конферансье или диджея. Природный, конечно, талант, но которому можно и научится, развить, и грамотные психологи знают, как это сделать… Ещё один типичный пример: Мюррей Кауфман Мюррей Кей , сменивший в кресле главного диджея радио WINS Алана Фрида, впавшего в опалу изобретателя рокенрола. Этот удивительно пронырливый человечек буквально пас группу, почти не расставаясь с ней 24 часа в сутки, приводя их в нужные тусовочные места, клубы, сводя их с нужными людьми итд… Диджейскую манеру Кауфмана создающего атмосферу перманентной истерики прекрасно воссоздаёт Том Вулф автор «Электроплохладительного кислотного теста» в своей первой и менее знаменитой книжке, переведенной у нас как «Конфетнораскрашенная апельсиннолепестковая обтекаемая малютка»: «Тинейджеры используют радио в качестве фона, акустической поддержки той жизни, которую, как ребята себе воображают, они ведут.

Им совершенно не нужны никакие сообщения — им нужна атмосфера. Почти всякий раз, когда подросток все-таки получает некое сообщение — конкретно, рекламу или какие-нибудь там новости, — он тут же начинает крутить колесико, выискивая утраченную атмосферу. Таким образом, повсюду болтаются эти тинейджеры, блуждая по колесику, выискивая нечто, способное зацепить вовсе не их умы, а их души.

Такова была проблема, для которой у Мюррея Кея, диск-жокея радиостанции «Даблью-ай-эн-эс», нашлось решение. Учитывая масштабность проблемы, следует признать, что этот человек — просто гений.

На этом сценическая биография квартета закончилась. Альбом « « Sgt. Характерной особенностью сингла было то, что вместо обычных первой и второй сторон он имел две первых. Тем самым подчёркивалось, что обе включённые в пластинку песни являются основными.

Композиция «Strawberry Fields Forever», казалось, вместила в себя весь накопленный квартетом опыт студийной работы. Музыканты начали записывать её 24 ноября 1966 года , а окончательный вариант, который мы слышим на пластинке, появился лишь 2 января. В течение 129-дневного периода в сравнение — альбом « Please Please Me » записывался 12 часов музыканты, как в итоге оказалось, записывали величайший в истории рок-музыки альбом. В дни записи пластинки почти все штатные работники студии не уходили домой до поздней ночи, даже те, у кого был выходной. В операторской толпились коллеги-музыканты, продюсеры других групп. Очевидцы рассказывали, что Рона Ричарда, являвшегося в тот период продюсером записей группы « The Hollies », песня «A Day In The Life» как признают некоторые критики, лучшая песня на альбоме привела буквально в панику.

Сидя в углу операторской и обхватив голову руками, он как заведённый повторял: «Это невероятно… Я сдаюсь». Между тем, «The Beatles» создавали альбом играючи. Им доставляло удовольствие насыщать его неслыханными, неожиданными музыкальными и вообще звуковыми эффектами. И в итоге альбом, изданный 26 мая, получил феноменальный успех и держался на вершинах хит-парадов целых 88! Смерть Брайана Эпстайна и «Белый альбом» 1967—1968 25 июня 1967 года «The Beatles» стали первым ансамблем, выступление которого транслировали на весь мир — их смогли увидеть почти 400 миллионов человек во всех странах. Их номер стал частью первой в мире глобальной телепрограммы «Наш мир» Our World.

Но после этого триумфа дела группы пошли на спад, и немалую роль в этом сыграла трагическая смерть менеджера The Beatles Брайана Эпстайна , умершего 27 августа 1967 года в результате передозировки снотворного. Ему было всего лишь 32. В конце 1967 года «The Beatles» получили первые негативные отзывы прессы о своём творчестве — объектом для критики стал фильм «Magical Mystery Tour». Основной претензией к фильму было то, что выпущен он был только в цветной версии, а лишь немногие британцы имели в то время цветные телевизоры. Саундтрек к фильму кстати, никаких претензий не получивший был выпущен в Великобритании как мини-альбом. После возвращения на родину Леннон и Маккартни анонсировали рождение корпорации «Apple», под лейблом которой «The Beatles» теперь стали выпускать свои пластинки.

Тем временем квартет осуществлял сразу два крупных проекта: готовил материал для очередного альбома и участвовал в работе над полнометражным мультипликационным фильмом «Yellow Submarine» , который был выпущен в январе 1969 года вместе с пластинкой-саундтреком. Кроме того, 30 августа «The Beatles» выпустили на сингле одну из лучших в истории группы песен — «Hey Jude». Пластинка уже к концу года разошлась в мире 6-миллионным тиражом, возглавив хит-парады практически по всему свету. Критика оценила альбом неоднозначно. Многие обозреватели придерживались мнения, что музыкантам следовало быть более требовательными и скомпоновать один диск. Однако публика была в восторге — альбом всем понравился.

Ну а в биографии «The Beatles» он занимает особое место, поскольку является первым ярким свидетельством надвигающегося распада The Beatles. Дни работы над «белым альбомом» показали барьеры, возникшие между членами группы, отношения их ухудшились, а Ринго Старр на время даже ушёл из ансамбля. Атмосфера в группе накалялась и из-за новой жены Леннона — Йоко Оно , которая присутствовала на каждой звукосессии группы и очень раздражала всех её членов кроме, конечно же, Леннона. К тому же, Джордж Харрисон стал выпускать сольные пластинки, что тоже не слишком способствовало улучшению состояния группы. Все эти нюансы неумолимо вели к распаду. Последние альбомы и распад 1969—1970 В январе 1969 года «The Beatles» задумали создать полнометражный фильм-хронику своей студийной работы и выпустить его одновременно с очередным альбомом и аналогичного содержания книгой.

Названием этого комплексного проекта стала сочинённая Полом песня «Get Back» «Вернись». Музыканты преследовали две основные цели — воссоздать на экране обстановку и атмосферу непринуждённости, характерные для их концертов начала 60-х в клубе «Каверн», и продемонстрировать публике, что квартет — по-прежнему единый и здоровый творческий организм. Ни та, ни другая цель не была достигнута, потому что на самом деле всё было не так. В течение января 1969-го кинооператоры отсняли многие километры плёнки, музыканты за тот же срок записали сто с лишним песен, из которых лишь несколько вышли затем на пластинках. Заключительным эпизодом съёмок стал импровизированный концерт, который группа устроила 30 января на крыше здания студии звукозаписи. В концерте, продолжавшемся около 40 минут, принимал участие Билли Престон Billy Preston , исполнивший партии клавишных.

Но выступление было прекращено полицией, вызванной жителями соседних домов. Этот мини-концерт, как в итоге оказалось, стал последним выступлением группы… Концерт на крыше 3 февраля 1969 года менеджером «The Beatles» стал Аллен Клейн Alien Klein , предприимчивый шоу-бизнесмен из США , одно время представлявший за океаном коммерческие интересы ансамбля « The Rolling Stones ». С этого дня начался стремительный распад квартета, так как Маккартни, который считал, что более достойным кандидатом на этот пост должен быть отец его будущей жены Линды, Ли Истмен, был против, и в итоге начал судебное разбирательство против собственной группы которое, правда, началось уже после распада «The Beatles» в декабре 1970 года Работа над альбомом «Get Back» была заброшена было выпущено лишь несколько синглов с наиболее удачными песнями , но группа всё-таки смогла найти в себе силы создать альбом « Abbey Road » — шедевр, ставший последним творением группы альбом « Let It Be » хоть и вышел позднее, но состоял из записей, созданных ещё в начале 1969 года. Среди песен альбома специалисты отметили прежде всего выдающуюся работу Джорджа Харрисона, песню «Something», поставив её в один ряд с песней «Yesterday». Джордж трудился над этой вещью долго и кропотливо: было записано сорок! Последней песней группы стала «I Me Mine» Джорджа Харрисона, которую музыканты записывали уже без Леннона 3 января 1970 года [7].

В марте этого же года фонограммы с неудавшегося альбома «Get Back», который так и не был выпущен, были отданы американскому продюсеру Филу Спектору, который переработал старые записи, добавил к ним последние песни The Beatles в том числе «Let It Be» и «I Me Mine» и подготовил к выпуску альбом « Let It Be ». Дело осложнялось тем, что Пол был крайне недоволен работой Спектора, особенно ему не понравилась версия песни «The Long And Winding Road» и он даже хотел запретить выпуск альбома, что ему не удалось. В конечном счёте, прав оказался Джон, говоривший, что «… Фил из кучи дерьма сделал альбом, который, при всех оговорках, можно слушать» а пластинка получилась довольно удачной. И, несмотря на все трудности, «Let It Be», который считается последним «прижизненным» альбомом The Beatles, был выпущен 8 мая 1970 года. Ещё 17 апреля Пол Маккартни выпустил дебютный сольный диск, названный просто «McCartney». В тот же день он распространил текст своего «автоинтервью», где заявил, что «The Beatles» фактически прекратили совместную деятельность, что лично он об этом нисколько не сожалеет и что не признает Аллена Клейна своим менеджером.

Маккартни лишь констатировал факты, но публика, не знавшая в тот период всех обстоятельств, единодушно сочла Пола виновником распада квартета, и потребовались годы, чтобы убедиться, что это не так. Тем не менее, кто бы ни был виновником распада, результатом было то, что величайшая рок-группа мира прекратила своё существование. В день смерти Леннон дал своё последнее интервью американским журналистам, а в 22 часа 50 минут, когда Джон и Йоко входили под арку своего дома, возвратившись из студии звукозаписи Hit Factory, Чэпмен, ранее в этот же день взявший у Леннона автограф на обложку нового альбома « Double Fantasy », сделал пять выстрелов ему в спину. Полицейской машиной, вызванной привратником «Дакоты», Леннон буквально за несколько минут был доставлен в госпиталь Рузвельта.

Музыканты убедились в этом сразу же, как только приземлились 7 февраля 1964 года в нью-йоркском аэропорту Кеннеди — встречать их пришло более четырёх тысяч поклонников. В тот раз квартет дал в США три концерта: один в вашингтонском «Колизее» и два — в нью-йоркском Карнеги-холле.

Почти всё остальное время они встречались с журналистами, американскими коллегами по искусству, а утром 22 февраля вернулись в Англию. Подобного первого тиража не знало ни одно произведение искусства и литературы. Накануне поездки Ринго слег в больницу с острым тонзиллитом и вышел на сцену лишь 16 июня в Мельбурне. Гастроли прошли с поистине триумфальным успехом. В Аделаиде , например, музыкантов встречала в аэропорту 300-тысячная! Вскоре после премьеры вышел одноимённый альбом группы, впервые не содержавший ни одной заимствованной песни.

За 32 дня квартет проделал путь в 35 906 километров и дал в 24 городах 31 концерт в том числе три в Канаде. За каждый концерт ансамбль получал 25—30 тысяч долларов. Первоначально маршрут гастролей включал не 24, а 23 города. Выступление в Канзас-Сити не предусматривалось, но хозяин местного профессионального баскетбольного клуба Charles О. Finley, явно решивший войти в историю, предложил за один получасовой концерт «The Beatles»… 150 тысяч долларов, и Брайан Эпстайн согласился. Но самих музыкантов в те дни больше волновала другая, оборотная сторона успеха.

Во время турне они ощущали себя узниками, поскольку были полностью изолированы от мира. Отели, в которых они останавливались, круглые сутки осаждала толпа. Невероятно, но факт: аппаратура, с какой «The Beatles» в 1964 году выступали на огромных стадионах, сегодня не удовлетворила бы и самый захудалый ресторанный ансамбль — настолько низкими были мощность и качество звука. Техника безнадёжно отставала от заданного квартетом темпа развития шоу-бизнеса. Не существовало даже мониторов контрольных колонок , и за оглушительным рёвом трибун музыканты часто не слышали не только друг друга, но и самих себя, сбивались с ритма, теряли тональность в вокальных партиях. Публика не замечала, она тоже почти ничего не слышала, да толком и не видела: в целях безопасности сцену устанавливали либо в центре футбольного поля, либо на задней линии бейсбольной площадки.

В таких условиях ни о каком творческом развитии, прогрессе не могло быть и речи. В отличие от гамбургских концертов, квартету теперь приходилось изо дня в день исполнять ограниченное количество одних и тех же песен. Изменения в программе не допускались. Сцена больше не являлась для музыкантов ни лабораторией, ни испытательным полигоном. Создавать что-то новое, творить, развиваться они отныне могли только за её пределами. Из 14 отобранных песен шесть являлись заимствованными и фигурировали в репертуаре квартета уже не один год «Rock And Roll Music», «Mr.

В целом пластинка представляла собой причудливый букет стилей от рок-н-ролла до кантри-энд-вестерна с преобладанием интонаций в духе записей Бадди Холли. В первый же день 4 декабря диск разошёлся тиражом в 700 тысяч экземпляров и уже через неделю возглавил британский хит-парад. В феврале 1965 года начались съёмки второго полнометражного фильма « Help! Премьера фильма состоялась в Лондоне 29 июля, а 6 августа вышел одноимённый альбом. На альбоме каждая песня хороша, но одну из них без преувеличения можно назвать выдающимся музыкальным произведением, классическим не только для популярной музыки, но и для музыки вообще. Это песня «Пол Маккартни сочинил еще в начале года, текст же появился много позднее.

Он назвал ее «Scrambled Eggs», поскольку напевал мотив с первыми пришедшими на ум словами: «Scrambled eggs, oh, my baby, how I love your legs…» «Яичница, о моя крошка, как я люблю твои ножки…». Джорджу Мартину мелодия понравилась, но записать её как песню он предложил с использованием совершенно неожиданного для «The Beatles» аккомпанемента струнного квартета. Это был первый случай, когда ни Джон, ни Джордж, ни Ринго в записи не участвовали. Песня явно была «обречена» на грандиозный успех, однако «The Beatles» не выпустили её самостоятельно, на сингле, а сразу включили в альбом. С их творческим потенциалом они могли себе это позволить. Вскоре после выхода альбома «Help!

Сегодня известно около двух тысяч интерпретаций этой композиции — больше, чем какой-либо другой в истории. Ровно через две недели произошло событие, по сей день не дающее покоя шоу-бизнесменам и меломанам: «The Beatles» побывали в гостях у Элвиса Пресли , с которым не только беседовали, но и музицировали [5] , причём несколько композиций были записаны на магнитофон. Ни при жизни Элвиса, ни после его смерти в 1977 году записи не были изданы. Несмотря на все усилия агентов, нанятых американскими, британскими, западногерманскими и японскими фирмами грампластинок, установить местонахождение плёнок не удалось. Их стоимость исчисляется миллионами долларов. Новые направления в творчестве и окончание концертной деятельности 1965—1966 Четыре друга Лето 1965 года было переломным в истории рок-музыки.

Из танцевальной, развлекательной она становилась серьёзным искусством. Появлялись новые рок-группы, а такие ансамбли и исполнители, как The Byrds , The Rolling Stones , Боб Дилан начали составлять достойную конкуренцию The Beatles, которые, разумеется, не могли остаться в стороне от этих перемен. Все конкурирующие авторы и исполнители опять остались далеко позади. Мы тогда впервые стали мыслить категориями альбома как самостоятельного и самоценного произведения искусства». Тем удивительнее тот факт, что «The Beatles» начали записывать эту пластинку при почти пустом «портфеле»: к 12 октября у них не было и трёх полностью готовых к записи песен. А 3 декабря 1965 года альбом уже лежал на прилавках музыкальных магазинов.

В песнях альбома « Rubber Soul » впервые появились элементы мистики, сюрреализма, столь характерные для «The Beatles» в дальнейшем. У «The Beatles» впервые начали появляться настоящие проблемы. Во время гастролей в июле 1966 года на Филиппинах из-за их случайного конфликта с первой леди этой страны они отказались от официального приёма в президентском дворце битлов чуть не разорвала на части разъярённая толпа, и они еле-еле унесли ноги из этого государства. По пути на самолёт из Филиппин их гастрольный администратор Мал Эванс был ужасно избит в аэропорту, членов группы толкали и, в прямом смысле, «выпнули» к самолёту [6]. Уже после возвращения на родину за океаном, в Америке , поднялась шумиха из-за неосторожно сказанной Ленноном ещё в марте фразы о том, что «умирает христианство, и, например, сейчас «The Beatles» популярнее Иисуса ». В Англии эту фразу прочли, поругались и сразу забыли.

Таким образом, впервые в истории Великобритании долгоиграющий альбом стал «серебряным» ещё до начала продаж. Обложку альбома сделал фотограф Роберт Фримен. Битлы показали ему снимки, сделанные Астрид Кирхгерр в Гамбурге и спросили: "А вы так можете?

Джон Леннон в своём последнем интервью журналу «Playboy» сказал, что именно эта песня открыла для Битлз более широкую аудиторию, чем те толпы молодёжи, которые страстно следовали за группой ещё со времён клубной жизни в Ливерпуле. Песня сделана в узнаваемой манере She loves you, как если бы открывающей песней альбома слушателю хотели бы напомнить об этом хите. В песне использованы фирменные подпевки "Yeah - yeah" и "перекличка" между лид-вокалистом Джоном и бэк-вокалом Пола и Джорджа.

Песня была написана Джоном Ленноном. Согласно критику Дэннису Олстранду, эта песня стала первой в истории рока, в которой аккордовая партия басиста является существенной частью композиции. Песня была написана для американской публики.

В Англии слова песни "Всё, что мне нужно сделать, это позвонить тебе" звучали бы странно: в Британии ранних 60-х телефон был редкостью. Сам Джон Леннон никогда не звонил по телефону девушке. Песня никогда не исполнялась вживую: возможно, потому что в песне много пауз: группа должна постоянно останавливаться и снова синхронно начинать играть, а на концертах того времени Битлз не слышали друг друга из-за рёва публики.

По мнению многих критиков является самой хитовой композицией с альбома. Пол: «Это была первая песня, для которой я сначала написал слова». Текст песни представляет собой как бы письмо, следуя в этом модели, уже использованной группой в песне P.

I love you. Что касается Джона, то он очень любил эту песню и выражал свое восхищение Маккартни, как автору: «All my loving — песня Пола, я скажу с сожалением, потому что это чертовски хорошая работа». До сих пор неизвестно правда это или нет, но согласно Алану Вейссу, телевизионному продюсеру, бывшему непосредственным свидетелем происходящего, песня «All my loving» звучала в аудиосистеме реанимационной комнаты больницы имени Рузвельта в тот момент, когда была констатирована смерть Леннона.

Джордж сочинил эту песню во время болезни в Борнмуте. Ни сам Харрисон, ни кто-либо из других участников группы никогда высоко не оценивал эту песню. Джордж: «Это была довольно паршивая песенка, но она, по крайней мере, показала мне, что всё, что я должен был делать — это лишь продолжать писать, и возможно в будущем я смог бы написать что-нибудь хорошее».

Настрой песни совершенно нехарактерен для Битлз того времени: песни Леннона-Маккартни радостные и лиричные. Хмурые, негативные интонации вновь появлялись в песнях Харрисона позже. Пол: «Сочинять Little Child было работой.

Некоторые песни появились в результате вдохновения, некоторые другие появлялись так: «Так, давай-давай, есть два часа, в альбом нужна песня для Ринго». Изначально песня задумывалась как "песня Ринго", но затем лид-вокал спели Джон и Пол. На этом альбоме Ринго вместо неё исполняет I wanna be your man.

Till there was you - песня, написанная американским композитором Мередитом Уиллсоном для мюзикла «Музыкант» 1957 г. Позднее песня прозвучала и в одноимённом фильме 1962 года.

Последняя песня The Beatles выйдет в ноябре

10 нововведений The Beatles, которые изменили музыку Этот опыт вылился в двойной альбом «The Beatles», изобилующий разнообраными музыкальными стилями и экспериментами.
16 января Всемирный день «The Beatles», история группы, почему распалась, празнования Главные новости о персоне The Beatles на Будьте в курсе последних новостей из жизни любимых артистов с медиа «Звук».

Хронология

Группа The Quarrymen, которую он с друзьями основал в школьные годы, превратилась в один из самых популярных коллективов в истории — The Beatles. После распада группы музыкант продолжил заниматься творчеством совместно с женой, художницей Йоко Оно. Артисту было 40 лет. Выступать он начал ещё будучи подростком, в 1959-м присоединился к коллективу Rory Storm and the Hurricanes, а в 1962-м вошёл в состав The Beatles. Его уникальный стиль игры на ударных стал неотъемлемой чертой творчества легендарной четвёрки и оказал сильное влияние на музыку других артистов. В 1970 году The Beatles распались и Ринго Старр занялся сольной карьерой.

За каждый концерт ансамбль получал 25—30 тысяч долларов. Первоначально маршрут гастролей включал не 24, а 23 города. Выступление в Канзас-Сити не предусматривалось, но хозяин местного профессионального баскетбольного клуба Charles О. Finley, явно решивший войти в историю, предложил за один получасовой концерт «The Beatles»… 150 тысяч долларов, и Брайан Эпстайн согласился. Но самих музыкантов в те дни больше волновала другая, оборотная сторона успеха. Во время турне они ощущали себя узниками, поскольку были полностью изолированы от мира. Отели, в которых они останавливались, круглые сутки осаждала толпа. Невероятно, но факт: аппаратура, с какой «The Beatles» в 1964 году выступали на огромных стадионах, сегодня не удовлетворила бы и самый захудалый ресторанный ансамбль — настолько низкими были мощность и качество звука. Техника безнадёжно отставала от заданного квартетом темпа развития шоу-бизнеса. Не существовало даже мониторов контрольных колонок , и за оглушительным рёвом трибун музыканты часто не слышали не только друг друга, но и самих себя, сбивались с ритма, теряли тональность в вокальных партиях. Публика не замечала, она тоже почти ничего не слышала, да толком и не видела: в целях безопасности сцену устанавливали либо в центре футбольного поля, либо на задней линии бейсбольной площадки. В таких условиях ни о каком творческом развитии, прогрессе не могло быть и речи. В отличие от гамбургских концертов, квартету теперь приходилось изо дня в день исполнять ограниченное количество одних и тех же песен. Изменения в программе не допускались. Сцена больше не являлась для музыкантов ни лабораторией, ни испытательным полигоном. Создавать что-то новое, творить, развиваться они отныне могли только за её пределами. Из 14 отобранных песен шесть являлись заимствованными и фигурировали в репертуаре квартета уже не один год «Rock And Roll Music», «Mr. В целом пластинка представляла собой причудливый букет стилей от рок-н-ролла до кантри-энд-вестерна с преобладанием интонаций в духе записей Бадди Холли. В первый же день 4 декабря диск разошёлся тиражом в 700 тысяч экземпляров и уже через неделю возглавил британский хит-парад. В феврале 1965 года начались съёмки второго полнометражного фильма « Help! Премьера фильма состоялась в Лондоне 29 июля, а 6 августа вышел одноимённый альбом. На альбоме каждая песня хороша, но одну из них без преувеличения можно назвать выдающимся музыкальным произведением, классическим не только для популярной музыки, но и для музыки вообще. Это песня «Пол Маккартни сочинил еще в начале года, текст же появился много позднее. Он назвал ее «Scrambled Eggs», поскольку напевал мотив с первыми пришедшими на ум словами: «Scrambled eggs, oh, my baby, how I love your legs…» «Яичница, о моя крошка, как я люблю твои ножки…». Джорджу Мартину мелодия понравилась, но записать её как песню он предложил с использованием совершенно неожиданного для «The Beatles» аккомпанемента струнного квартета. Это был первый случай, когда ни Джон, ни Джордж, ни Ринго в записи не участвовали. Песня явно была «обречена» на грандиозный успех, однако «The Beatles» не выпустили её самостоятельно, на сингле, а сразу включили в альбом. С их творческим потенциалом они могли себе это позволить. Вскоре после выхода альбома «Help! Сегодня известно около двух тысяч интерпретаций этой композиции — больше, чем какой-либо другой в истории. Ровно через две недели произошло событие, по сей день не дающее покоя шоу-бизнесменам и меломанам: «The Beatles» побывали в гостях у Элвиса Пресли , с которым не только беседовали, но и музицировали [5] , причём несколько композиций были записаны на магнитофон. Ни при жизни Элвиса, ни после его смерти в 1977 году записи не были изданы. Несмотря на все усилия агентов, нанятых американскими, британскими, западногерманскими и японскими фирмами грампластинок, установить местонахождение плёнок не удалось. Их стоимость исчисляется миллионами долларов. Новые направления в творчестве и окончание концертной деятельности 1965—1966 Четыре друга Лето 1965 года было переломным в истории рок-музыки. Из танцевальной, развлекательной она становилась серьёзным искусством. Появлялись новые рок-группы, а такие ансамбли и исполнители, как The Byrds , The Rolling Stones , Боб Дилан начали составлять достойную конкуренцию The Beatles, которые, разумеется, не могли остаться в стороне от этих перемен. Все конкурирующие авторы и исполнители опять остались далеко позади. Мы тогда впервые стали мыслить категориями альбома как самостоятельного и самоценного произведения искусства». Тем удивительнее тот факт, что «The Beatles» начали записывать эту пластинку при почти пустом «портфеле»: к 12 октября у них не было и трёх полностью готовых к записи песен. А 3 декабря 1965 года альбом уже лежал на прилавках музыкальных магазинов. В песнях альбома « Rubber Soul » впервые появились элементы мистики, сюрреализма, столь характерные для «The Beatles» в дальнейшем. У «The Beatles» впервые начали появляться настоящие проблемы. Во время гастролей в июле 1966 года на Филиппинах из-за их случайного конфликта с первой леди этой страны они отказались от официального приёма в президентском дворце битлов чуть не разорвала на части разъярённая толпа, и они еле-еле унесли ноги из этого государства. По пути на самолёт из Филиппин их гастрольный администратор Мал Эванс был ужасно избит в аэропорту, членов группы толкали и, в прямом смысле, «выпнули» к самолёту [6]. Уже после возвращения на родину за океаном, в Америке , поднялась шумиха из-за неосторожно сказанной Ленноном ещё в марте фразы о том, что «умирает христианство, и, например, сейчас «The Beatles» популярнее Иисуса ». В Англии эту фразу прочли, поругались и сразу забыли. В городах США и, как ни странно, в Южной Африке, прокатились акции протеста против «The Beatles», сжигались их пластинки, портреты, одежда, на каждом переулке были вёдра с надписью: ,,Для мусора от,,Beatles", а в один прекрасный день священники соорудили чучела музыкантов, и каждый мог подходить к ним и делать всё, что захотел. Однако сами битлы отнеслись к этому с юмором: «ха, ведь прежде, чем они сжигают эти пластинки, они должны их купить». Но под давлением американской прессы Леннон на пресс-конференции 11 августа в Чикаго США официально извинился за свои высказывания. Последней гастрольной поездкой было американское турне того же года, завершившееся концертом в Сан-Франциско 29 августа. На этом сценическая биография квартета закончилась. Альбом « « Sgt. Характерной особенностью сингла было то, что вместо обычных первой и второй сторон он имел две первых. Тем самым подчёркивалось, что обе включённые в пластинку песни являются основными. Композиция «Strawberry Fields Forever», казалось, вместила в себя весь накопленный квартетом опыт студийной работы.

Песня была написана в доме тётушки Джона Мими на Менлов-авеню в Ливерпуле. Это был один из немногих случаев: Леннон и Маккартни редко писали в этом доме, так как Мими не одобряла их увлечение современной музыкой. Успех группы, наконец, состоялся, но масштабы происшедшего превзошли все ожидания менеджера Брайана Эпстайна и самих битлов. Тысячи поклонников, преимущественно подростков, заполонили прилегающие к концертному залу улицы в надежде если не попасть на концерт, то хотя бы просто увидеть музыкантов. На протяжении всего концерта в зале стоял оглушительный шум, практически перекрывающий музыку. После концерта, когда музыканты покидали концертный зал, толпа поклонников, находившаяся на улице, в попытке увидеть своих кумиров устроила давку. Битлы смогли добраться до машины только в кольце полиции. В описании поведения поклонников было употреблено слово «битломания». Вскоре этот термин был подхвачен другими СМИ. Они взлетели как ракета, первая планка была достигнута. The Beatles официально стали лучшей группой Великобритании. Впереди — покорение Старого Света. Пережив все это безумство, коллектив впервые не считая Гамбурга отправляется на гастроли за границу, а именно в Швецию, где их так же тепло принимает шведская публика. Группа получает положительные отзывы, как от родной, так и от шведской прессы, после чего Битлз приступают к записи своего второго альбома. With The Beatles - второй альбом группы The Beatles, выпущенный в 1963 году. Релиз в Британии состоялся 22 ноября 1963-го года. В отличие от первого альбома, With The Beatles записывался достаточно долго — работа над ним началась летом 1963 года. Ещё до выхода With The Beatles на него поступило 250 тысяч предварительных заказов. Таким образом, впервые в истории Великобритании долгоиграющий альбом стал «серебряным» ещё до начала продаж. Обложку альбома сделал фотограф Роберт Фримен. Битлы показали ему снимки, сделанные Астрид Кирхгерр в Гамбурге и спросили: "А вы так можете? Джон Леннон в своём последнем интервью журналу «Playboy» сказал, что именно эта песня открыла для Битлз более широкую аудиторию, чем те толпы молодёжи, которые страстно следовали за группой ещё со времён клубной жизни в Ливерпуле. Песня сделана в узнаваемой манере She loves you, как если бы открывающей песней альбома слушателю хотели бы напомнить об этом хите. В песне использованы фирменные подпевки "Yeah - yeah" и "перекличка" между лид-вокалистом Джоном и бэк-вокалом Пола и Джорджа. Песня была написана Джоном Ленноном. Согласно критику Дэннису Олстранду, эта песня стала первой в истории рока, в которой аккордовая партия басиста является существенной частью композиции. Песня была написана для американской публики. В Англии слова песни "Всё, что мне нужно сделать, это позвонить тебе" звучали бы странно: в Британии ранних 60-х телефон был редкостью. Сам Джон Леннон никогда не звонил по телефону девушке.

В 1969 году The Beatles устроили мини-концерт на крыше здания звукозаписывающей студии. Вскоре после того, как над зимним Лондоном зазвучали первые битловские аккорды, движение на улице практически прекратилось: у здания начали собираться люди, а на соседние крыши выбрались многочисленные офисные работники и продавцы магазинов. Битлз начали с "Get Back", которая должна была стать титульной композицией нового альбома. После этого зазвучала совсем новая песня "Dig A Pony", слова которой Джон Леннон еще не выучил, и одному из ассистентов пришлось держать перед ним текст. Итоги исторического концерта подвел Джон Леннон: "Я хотел бы сказать спасибо от имени группы и всех нас. Надеюсь, мы успешно прошли прослушивание". Эти слова вошли в альбом Let It Be. Этот концерт оказался последним выступлением группы, которая официально распалась 17 апреля 1970 года. Лёгкая, свободная от условностей музыка, стиль, манера поведения сделали группу "ролевыми моделями" для поколения 60-х и легендой для последующих. Исследователи полагают, что битломания — особое состояние части мирового общества в 60-е годы и в начале 70-х. Это — невероятное сумасшествие, охватившее в основном молодежь планеты, заставившее на некоторое время забыть обо всём, что не имеет отношения к знаменитой "ливерпульской четверке".

Группа "Битлз": биография и творчество (фото). История группы The Beatles

«Битлз» заложили основы всех направлений рок-музыки: от фолк-рока (Girl) до хэви метл (I Want You). In 1967, the Beatles played to the largest TV audience in history. После распада “Битлз” Джордж Мартин продюсировал записи многих знаменитых солистов и ансамблей.

"Как у битлов". В чем The Beatles были первопроходцами

Хронология Ниже приводится список книг и событий из жизни Стивена Кинга в хронологическом порядке. Вот несколько причин, по которым невозможно переоценить влияние The Beatles на музыку и культуру. 16 января исполняется ровно 60 лет со дня открытия в Ливерпуле клуба Cavern, в котором состоялось первое выступление легендарных музыкантов The Beatles. «Битлз» заложили основы всех направлений рок-музыки: от фолк-рока (Girl) до хэви метл (I Want You). The Beatles оказали значительное влияние на рок-музыку и признаются специалистами одной из наиболее успешных групп XX века, как в творческом, так и в коммерческом смысле.

Все материалы

  • The Beatles — Википедия
  • Дискография группы "The Beatles"
  • Начало (1956-1960)
  • 1. Джон Леннон изначально назвал группу по-другому

Как «TheBeatles» прославились в один вечер

Была записана песня «Yesterday» группы The Beatles с альбома Help!. 1 августа 1965 - The Beatles впервые исполнили песню «Yesterday» на телешоу «Blackpool Night Out». Осведомившись, что происходит, он пригласил Битлз в своё шоу. The Beatles Bible is the web’s biggest Beatles fan site. There is currently a total of 4,877 historical posts, and a further 1,473 features on songs, albums and more, totalling 4,205,972 words across the.

Наследие The Beatles: как легендарный квартет изменил мир

В Гамбурге музыканты познакомились со студентами местного арт-колледжа. Одна из студенток, Астрид Кирхер, начала встречаться с Сатклиффом и активно участвовать в жизни группы. Эта девушка предложила парням новые прически — зачесанные на лоб и уши волосы, а позже и характерные пиджаки без лацканов и воротников. Вернувшиеся в Ливерпуль битлы были уже не любителями, они стали в один ряд с самыми популярными группами. Именно тогда они познакомились с Ринго Старром, барабанщиком конкурирующей команды. После возвращения в Гамбург состоялась первая профессиональная запись группы.

Музыканты аккомпанировали рок-н-ролльному певцу Тони Шеридану. Квартет записал и несколько собственных песен. Биография краткая Сатклиффа продолжилась выходом из коллектива. По завершении гастролей он отказался возвращаться в Ливерпуль, решив остаться со своей девушкой в Гамбурге. Через год Сатклифф умер от кровоизлияния в мозг.

Первый успех 1962-1963 Группа вернулась в Англию и начала выступать в ливерпульских клубах. В ноябре у группы появился менеджер — Брайан Эпштейн. Он встретился с Джорджем Мартином, продюсером крупного лейбла, который проявил интерес к группе. Демозаписями он был не совсем доволен, но вживую молодые люди его очаровали. Был подписан первый контракт.

Однако и продюсер, и менеджер группы были недовольны Питом Бестом. Они считали, что тот не дотягивает до общего уровня, кроме того, музыкант отказывался делать фирменную прическу, поддерживать общий стиль коллектива и часто конфликтовал с другими участниками. Несмотря на то что Бест пользовался популярностью у фанатов, было решено заменить его. Место барабанщика занял Ринго Старр. По иронии судьбы именно с этим барабанщиком группа записала за собственные средства любительскую пластинку в Гамбурге.

Гуляя по городу, ребята встретили Ринго Пита Беста с ними не было и зашли в одну из уличных студий, чтобы записать несколько песен просто ради удовольствия. В сентябре 1962 группа записала первый сингл - Love Me Do, который стал очень популярен. Большую роль здесь сыграла и хитрость менеджера — Эпштейн за собственные средства купил десять тысяч пластинок, чем повысил продажи и вызвал интерес. В октябре состоялось первое телевизионное выступление - трансляция одного из концертов в Манчестере. Вскоре был записан второй сингл Please Please Me, а в феврале 1963 за 13 часов был записан одноименный альбом, в который входили кавер-версии популярных песен и собственные композиции.

В ноябре этого же года стартовали продажи второго альбома With The Beatles. Так начался период бешеной популярности, которую пережила группа «Битлз». Биография, краткая история начинающего коллектива, окончилась. Начинается история легендарной группы. Днем рождения термина «битломания» принято считать 13 октября 1963 г.

В Лондоне, в зале Palladium, состоялся концерт группы, который транслировался на всю страну. Но тысячи фанатов предпочли собраться вокруг концертного зала в надежде увидеть музыкантов. Битлам пришлось пробираться к машине с помощью полицейских. Разгар «битломании» 1963-1964 В Британии квартет имел бешеную популярность, но в Америке синглы группы не издавались, так как обычно английские группы не имели особого успеха. Менеджеру удалось заключить контракт с небольшой фирмой, но пластинки не были замечены.

Как попала на большую американскую сцену группа «Битлз»? Биография краткая коллектива рассказывает, что все изменилось, когда музыкальный критик известной газеты прослушал сингл I Want To Hold Your Hand, уже весьма популярный в Англии, и назвал музыкантов «величайшими композиторами после Бетховена». В следующем месяце группа оказалась на вершинах чартов. В первый приезд группы в Америку музыкантов в аэропорту встречали несколько тысяч фанатов. За ними наблюдала вся Америка.

В марте 1964 г. Группа дала 31 концерт в 24 городах. Изначально планировалось посетить 23 города, но хозяин баскетбольного клуба из Казас-Сити предложил музыкантам 150 тысяч долларов за получасовой концерт обычно ансамбль получал 25-30 тысяч. Гастроли проходили тяжело для музыкантов. Они находились будто в тюрьме, полностью изолированные от внешнего мира.

Места, где битлы останавливались, круглосуточно осаждали толпы фанатов в надежде увидеть кумиров. Концертные площадки были огромными, оборудование низкого качества. Музыканты не слышали друг друга и даже себя, часто сбивались, но зрители этого не слышали и практически ничего не видели, так как сцена в целях безопасности устанавливалась очень далеко. Выступать приходилось по четкой программе, ни о какой импровизации и экспериментах на сцене не могло быть и речи.

Не хватало только барабанщика.

Название Кратко о группе «Битлз» рассказать сложно, увлекает даже история возникновения такого простого и короткого названия группы. Когда коллектив начал встраиваться в концертную жизнь родного города, им потребовалось новое название, ведь к школе они уже отношения не имели. К тому же группа начала выступать на различных конкурсах талантов. Например, на телевизионном конкурсе 1959 года команда выступала под названием Johnny and the Moondogs «Джонни и Лунные Псы». А название The Beatles появилось уже несколько месяцев спустя, в начале 1960 года.

Кто точно его придумал, неизвестно, скорее всего, Сатклифф и Леннон, которые хотели взять слово, имеющее несколько значений. При произношении название звучит как beetles, то есть жуки. А при написании виден корень beat - как бит-музыка, модное направление рок-н-ролла, возникшее в 1960-х. Однако промоутеры считали, что это название не броское и слишком короткое, поэтому на афишах ребята наименовались как Long John and The Silver Beetles "Долговязый Джон и Серебряные Жуки". Гамбург 1960-1962 Мастерство музыкантов росло, но они оставались просто одной из многих музыкальных групп родного города.

Биография группы «Битлз», краткое содержание которой вы начали читать, продолжается переездом коллектива в Гамбург. Молодым музыкантам на руку сыграл тот факт, что многочисленные гамбургские клубы нуждались в англоязычных группах, а несколько команд из Ливерпуля неплохо себя зарекомендовали. Летом 1960 года битлы получили приглашение приехать в Гамбург. Это было уже серьезной работой, поэтому квартету пришлось срочно искать барабанщика. Так в группе появился Пит Бест.

Первый концерт состоялся на следующий день после приезда. Несколько месяцев музыканты оттачивали свое мастерство в гамбургских клубах. Им приходилось подолгу играть музыку разных стилей и направлений — рок-н-ролл, блюз, ритм-энд-блюз, петь эстрадные и народные песни. Можно сказать, что во многом благодаря опыту, полученному в Гамбурге, и состоялась группа «Битлз». Биография коллектива переживала свой рассвет.

Всего за два года битлы дали в Гамбурге около 800 концертов и подняли свое мастерство с уровня любителей до профессионалов. В Гамбурге музыканты познакомились со студентами местного арт-колледжа. Одна из студенток, Астрид Кирхер, начала встречаться с Сатклиффом и активно участвовать в жизни группы. Эта девушка предложила парням новые прически — зачесанные на лоб и уши волосы, а позже и характерные пиджаки без лацканов и воротников. Вернувшиеся в Ливерпуль битлы были уже не любителями, они стали в один ряд с самыми популярными группами.

Именно тогда они познакомились с Ринго Старром, барабанщиком конкурирующей команды. После возвращения в Гамбург состоялась первая профессиональная запись группы. Музыканты аккомпанировали рок-н-ролльному певцу Тони Шеридану. Квартет записал и несколько собственных песен. Биография краткая Сатклиффа продолжилась выходом из коллектива.

По завершении гастролей он отказался возвращаться в Ливерпуль, решив остаться со своей девушкой в Гамбурге. Через год Сатклифф умер от кровоизлияния в мозг. Первый успех 1962-1963 Группа вернулась в Англию и начала выступать в ливерпульских клубах. В ноябре у группы появился менеджер — Брайан Эпштейн. Он встретился с Джорджем Мартином, продюсером крупного лейбла, который проявил интерес к группе.

Демозаписями он был не совсем доволен, но вживую молодые люди его очаровали. Был подписан первый контракт. Однако и продюсер, и менеджер группы были недовольны Питом Бестом. Они считали, что тот не дотягивает до общего уровня, кроме того, музыкант отказывался делать фирменную прическу, поддерживать общий стиль коллектива и часто конфликтовал с другими участниками. Несмотря на то что Бест пользовался популярностью у фанатов, было решено заменить его.

Место барабанщика занял Ринго Старр. По иронии судьбы именно с этим барабанщиком группа записала за собственные средства любительскую пластинку в Гамбурге. Гуляя по городу, ребята встретили Ринго Пита Беста с ними не было и зашли в одну из уличных студий, чтобы записать несколько песен просто ради удовольствия. В сентябре 1962 группа записала первый сингл - Love Me Do, который стал очень популярен. Большую роль здесь сыграла и хитрость менеджера — Эпштейн за собственные средства купил десять тысяч пластинок, чем повысил продажи и вызвал интерес.

В октябре состоялось первое телевизионное выступление - трансляция одного из концертов в Манчестере. Вскоре был записан второй сингл Please Please Me, а в феврале 1963 за 13 часов был записан одноименный альбом, в который входили кавер-версии популярных песен и собственные композиции. В ноябре этого же года стартовали продажи второго альбома With The Beatles. Так начался период бешеной популярности, которую пережила группа «Битлз».

Демозаписями он был не совсем доволен, но вживую молодые люди его очаровали. Был подписан первый контракт. Однако и продюсер, и менеджер группы были недовольны Питом Бестом.

Они считали, что тот не дотягивает до общего уровня, кроме того, музыкант отказывался делать фирменную прическу, поддерживать общий стиль коллектива и часто конфликтовал с другими участниками. Несмотря на то что Бест пользовался популярностью у фанатов, было решено заменить его. Место барабанщика занял Ринго Старр. По иронии судьбы именно с этим барабанщиком группа записала за собственные средства любительскую пластинку в Гамбурге. Гуляя по городу, ребята встретили Ринго Пита Беста с ними не было и зашли в одну из уличных студий, чтобы записать несколько песен просто ради удовольствия. В сентябре 1962 группа записала первый сингл - Love Me Do, который стал очень популярен. Большую роль здесь сыграла и хитрость менеджера — Эпштейн за собственные средства купил десять тысяч пластинок, чем повысил продажи и вызвал интерес.

В октябре состоялось первое телевизионное выступление - трансляция одного из концертов в Манчестере. Вскоре был записан второй сингл Please Please Me, а в феврале 1963 за 13 часов был записан одноименный альбом, в который входили кавер-версии популярных песен и собственные композиции. В ноябре этого же года стартовали продажи второго альбома With The Beatles. Так начался период бешеной популярности, которую пережила группа «Битлз». Биография, краткая история начинающего коллектива, окончилась. Начинается история легендарной группы. Днем рождения термина «битломания» принято считать 13 октября 1963 г.

В Лондоне, в зале Palladium, состоялся концерт группы, который транслировался на всю страну. Но тысячи фанатов предпочли собраться вокруг концертного зала в надежде увидеть музыкантов. Битлам пришлось пробираться к машине с помощью полицейских. Разгар «битломании» 1963-1964 В Британии квартет имел бешеную популярность, но в Америке синглы группы не издавались, так как обычно английские группы не имели особого успеха. Менеджеру удалось заключить контракт с небольшой фирмой, но пластинки не были замечены. Как попала на большую американскую сцену группа «Битлз»? Биография краткая коллектива рассказывает, что все изменилось, когда музыкальный критик известной газеты прослушал сингл I Want To Hold Your Hand, уже весьма популярный в Англии, и назвал музыкантов «величайшими композиторами после Бетховена».

В следующем месяце группа оказалась на вершинах чартов. В первый приезд группы в Америку музыкантов в аэропорту встречали несколько тысяч фанатов. За ними наблюдала вся Америка. В марте 1964 г. Группа дала 31 концерт в 24 городах. Изначально планировалось посетить 23 города, но хозяин баскетбольного клуба из Казас-Сити предложил музыкантам 150 тысяч долларов за получасовой концерт обычно ансамбль получал 25-30 тысяч. Гастроли проходили тяжело для музыкантов.

Они находились будто в тюрьме, полностью изолированные от внешнего мира. Места, где битлы останавливались, круглосуточно осаждали толпы фанатов в надежде увидеть кумиров. Концертные площадки были огромными, оборудование низкого качества. Музыканты не слышали друг друга и даже себя, часто сбивались, но зрители этого не слышали и практически ничего не видели, так как сцена в целях безопасности устанавливалась очень далеко. Выступать приходилось по четкой программе, ни о какой импровизации и экспериментах на сцене не могло быть и речи. Yesterday и утерянные записи 1964-1965 После возвращения в Лондон началась работа над альбомом Beatles For Sale, в который входили заимствованные и собственные песни. Через неделю после издания он взлетел на вершины хит-парадов.

В июле 1965 вышел второй фильм Help! Именно в этот альбом вошла самая знаменитая песня коллектива Yesterday, которая стала классикой популярной музыки. Сегодня известно более двух тысяч интерпретаций этой композиции. Автором знаменитой мелодии стал Пол Маккартни. Он сочинил музыку ещё в начале года, слова появились позднее. Композицию он назвал Scrambled Egg, так как, сочиняя её, напевал Scrambled egg, how I love a scrambled egg… "Яичница, как я люблю яичницу". Записана песня была под аккомпанемент струнного квартета, из участников группы при этом участвовал только Пол.

Во втором американском турне, которое стартовало в августе, произошло событие, которое до сих пор не дает покоя меломанам всего мира. Что же сделала группа «Битлз»? Биография коротко описывает, что музыканты побывали в гостях у самого Элвиса Пресли. Звезды не только беседовали, но и сыграли вместе несколько песен, которые были записаны на магнитофон. Записи никогда не были изданы, и установить их местонахождение не удалось музыкальным агентам со всего мира.

В чем именно The Beatles были первопроходцами — в материале портала Москва 24. Фото: АР Влияние The Beatles на моду прослеживалось от чисто внешних проявлений в стремлении подростков всего мира заполучить ботинки и сделать стрижки "как у битлов" до глобальной моды на Англию в целом — до появления группы на музыкальном олимпе царили в основном американские коллективы. The Beatles стали первыми ласточками так называемого "британского вторжения" музыкальных коллективов, в результате которого британский акцент перегнал по популярности американский. В это же время незамысловатые тексты ранних песен группы здорово облегчали жизнь молодым зарубежным фанатам, использовавшим лирику ливерпульской четверки для изучения английского языка.

С появлением The Beatles связан важный поворот в истории музыки: среди музыкантов, исполняющих песни профессиональных авторов, группа выделялась как самостоятельная творческая единица, песни которой создавались в рамках коллектива его участниками. Тот факт, что "битлы" сами писали свои песни, только подстегивал личностный интерес к музыкантам — поклонники все больше задавались вопросами о скрытых смыслах, заложенных в текстах и о том, какие идеи пытаются донести с помощью своего творчества авторы.

Топ - 10 песен 26 апреля 1963 года

  • Календарь "Битлз" | Битлз Вики | Fandom
  • История Beatles, как феномена мировой культуры, началась в 1956 году
  • Группа "Битлз": биографии участников, история создания группы и ее успех
  • The Beatles - полная дискография, все альбомы The Beatles. Музыка
  • Days in the life: The Beatles’ history
  • В 2023 году отмечают 22-летие Всемирного дня «The Beatles»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий