Новости олег кармунин

Олег Кармунин не может назвать Моргенштерна настоящим рэпером. @imi_liveИнститут музыкальных инициатив. Олег Кармунин. Олег Кармунин в «Пришли-Разбудили шоу». Олег Кармунин дал Полине Накрайниковой интервью, в котором похоронил музыкальную журналистику и воскресил новый русский звук.

В Пензе задержали депутата городской Думы

Это по-настоящему великая песня. Андрей Жинжин — это, кстати, его настоящие имя и фамилия, родом из Ухты. Семь лет он учился по классу «фортепиано», закончил музыкальную школу на «отлично». И это слышно в его музыку — у человека есть серьезное музыкальное образование и умение писать музыку.

У него есть единственный альбом — «Снегом стать», названный в честь заглавной песни. Его стоит послушать, он полон прекрасных песен, которые живы до сих пор. Все песни с альбома невероятной красоты и стиля.

Как будто это не певец-однодневка откуда-то там, из закромов русской попсы, а по-настоящему первый эшелон нашего шоу-бизнеса.

Я считаю, что это документ эпохи». Представитель одной из сургутских кавер-групп «Чили» рассказал «Подъёму», что такие правила действительно есть, но музыканты относятся к ним с пониманием. Просто вся нежелательная история, которую нам очертили, мы её убрали из репертуара, а если прям просят, то это всё по согласованию. Сказать, что прям «ай-ай-ай, боги-боги! Музыки хватает.

Но тот день произвел на меня неизгладимое впечатление. Даже не музыкой — а атмосферой. Что мы видим в обычной жизни?

Серую толпу метрополитена. Офисные будни. Студенческие обеды. Очередь в "Пятерочке". Музыкальный фестиваль вынимал тебя из обыденности и погружал в другое человеческое измерение. Оказывается — я этого почти не знал, — в одном месте могут собраться люди, которые находятся с тобой на одной волне.

Музыки хватает.

Есть, конечно, моменты, когда дамы, чьи сердца были съедены плохими людьми, хотят слышать Лободу, то, девушки, извините, поплачете под Славу. Да, не все песни, которые люди хотят услышать, нам доступны. В таких реалиях мы живём». Ранее в Госдуме неоднократно предлагали создать единый список неугодных артистов.

Музыкальный критик Кармунин обвинил группу «На-На» в краже хита «Фаина»

Музыкальный критик Олег Кармунин о потерях и приобретениях российской эстрады на фоне СВО. Обо всём этом @Лиза Лазерсон, Айдар Ахмадиев и Лев Гулько говорят с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком, автором телеграм-канала «Русский шаффл» https. Музыкальный критик Олег Кармунин обнародовал перечень песен, запрещенных к выходу в эфир на одной из радиостанций России. Олег Кармунин в своем YouTube-шоу "Истории русской попсы" посвятил новый эпизод Бари Алибасову и группе "На-На", а также рассказал историю создания хита "Фаина". Список с треками, рассмотренный администрацией, опубликовал музыкальный критик Олег Кармунин в Telegram-канале «Русский шаффл».

"The City. Говорим": интервью с Олегом Кармуниным

Критик Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» Рассуждает музыкальный критик Олег Кармунин.
Сын владельца «Русской медиагруппы» награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» На канале «Истории русской попсы» Олега Кармунина вышло видео, посвященной исполнителям одного хита.
Олег Кармунин читать книги автора онлайн: отзывы, рейтинг | Строки Олег Кармунин — музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл», скаут и A&R-менеджер лейбла Media Land.

Олег Кармунин рассказал, как певица Диана превратилась в группу «Рефлекс»

Музыкальный критик Олег Кармунин об изменениях в российской индустрии музыки («После новостей»). Олег Кармунин — музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл», скаут и A&R-менеджер лейбла Media Land. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Олег Кармунин обвинил Бари Алибасова и «На-На» в обмане, речь о главном хите группы. Говорим" – интервью с Олегом Кармуниным. Музыкальный критик, автор телеграм-канала "Русский шаффл" рассказал, куда смещаются современные музыкальные предпочтения. На это обратил внимание музыкальный критик Олег Кармунин в своем телеграм-канале «Русский шаффл».

Музыкальный критик Кармунин обвинил группу «На-На» в краже хита «Фаина»

Если ты придешь на просмотр в красном платье или розовой мини-юбке, он пройдет не так успешно, как если бы на тебе был черный пиджак. Нужно было все время доказывать, что ты заслуживаешь здесь учиться, что ты достаточно хорош для МХАТа и вообще для театра. Притом что сейчас я работаю по специальности. Мы старались не включать конкуренцию, не соревноваться за любовь педагогов, относиться к этому с иронией. А потом просто забила — ко всему подходила формально, просто чтобы получить диплом.

Ты все равно не победишь — только огребешь. У нас девочку выгнали со второго курса за хамство. Преподаватели сговорились и нарисовали ей незачеты по трем предметам, хотя она сдала все работы. Ее выгнали зимой, она была из Уфы, жила в общаге, ей было некуда деться.

Да, она была грубовата, говорила больше, чем нужно, но после учебы за границей я поняла, что педагоги могут поддерживать дискуссии, а не просто затыкать рот недовольным. Кафедра воспитывает однотипных художников. На первом курсе мне нравилась стилизация исторического костюма, нравилось смешивать эпохи, но мои желания никого не интересовали: нужно было брать аутентичную картинку в библиотеке — и перерисовывать, желательно соблюдая пропорции и не меняя количество пуговиц. А тебе дают понять: художником ты будешь после института.

В магистратуре Уимблдонского колледжа искусств обучение устроено ровно наоборот. Никто не ставит под сомнение твой вкус. Их интересует, как ты мыслишь, как прикладываешь себя к тексту, к пространству. Ты выбираешь определенный метод и год его разрабатываешь.

Руководитель курса ни разу не сказал, нравится ли ему то, что я делаю. За год магистратуры я так и не узнала, какие у него предпочтения». С этого момента преподаватели стали пытаться меня всячески затроллить: придирались к словам, огрызались. Казалось бы, что тут такого?

Но любимый вуз почему-то воспринимал мою деятельность как осквернение профессии. По мнению преподавателей, профессия — это когда ты пишешь рецензию на спектакль длиной в авторский лист 40 000 знаков, то есть примерно в два раза больше, чем этот материал. Они не уточняли, что такой текст можно в лучшем случае распечатать и засунуть себе в задницу, потому что пять тысяч знаков — это максимум, который нужен сегодня для описания чего угодно. Самый запоминающийся случай был на уроке стилистики.

Педагог попросила написать любой текст, и я, естественно, взял из готовых газетных. Не хочу сказать, что я Набоков, совершенно не претендую на то, что гениально пишу, но текст все-таки прошел через двух редакторов, корректора, и на работе всех устраивал. Но ровно половину пары стилист посвятила мне. Она зачитывала вслух куски статьи, громко фыркала, воздевала руки к небу и надменно шутила.

Она сказала, что я позорю профессию, факультет и лично ее. Это было похлеще раунда Гнойного против Оксимирона. Я запомнил эту фразу, в редакции она потом стала мемом. Так я понял, что театроведческий факультет — вредное место.

Здесь калечат психику детей и превращают студентов в конченых лузеров». Щепкина по специальности «актерское искусство» и ГИТИС по специальности «режиссура театра» «Для меня театральный вуз стал продолжением ужасного советского детсада и интерната. Мы воспитываем кадры! Эти педагоги, выражаясь словами Станиславского, любили себя в искусстве.

Они воспринимали нас как часть своей карьеры. Презентовали себя, не слишком заботясь о нас, и самоутверждались через наше унижение.

То, что органично, наверное, у Моргенштерна, вызывает понятно какую агрессивную реакцию у общества. И притом не у людей, которые неудачники с 500 подписчиков, а вполне себе адекватных таких ребят со схожим ресурсом. Последний отзыв меня просто сразил наповал. Когда мне написала слепая женщина и сказала спасибо за сериалы — это просто очень круто, невероятно. Конечно, такие отзывы грех не запостить. Это действительно производит впечатление. А другого я и не помню. Просто, понимаете, я даже не знаю, что вам ответить.

Люди разные, можно к этому серьезно относиться, можно — нет. Вот вы запомните, что это, чтоб человек написал 12 сентября 2020 года. Тут смотрите, в чем дело, Олег. Но я так уже давно не делаю, если честно. Большую часть того, что я писал 3 года назад, я бы написал сейчас просто по-другому. Познер так берет интервью: «А вот вы сказали в таком-то году вот это. Я, опять же, займусь гробокопательством, но в целом вы действительно очень много прикладывали, так сказать, коллег. Самое мое любимое — это «За что я не люблю музыкальных критиков», прошлогодний. Что в целом, конечно, в этом всем узнаются многие мои коллеги, наверное, в том числе и то, что я писал в «Афише». Что, по вашему мнению, сейчас не так с российской музыкальной критикой?

А есть, например, замечательный канал на ютьюбе «Лонгплей» , который делает совершенно сумасшедшие разборы по семплам. Музыкальная критика на самом деле процветает на ютьюбе. Что касается вот этой вот пишущей движухи, мне кажется, она не замечает вот этих чуваков, которые набирают по 500 тыс. Люди вашего круга обсуждают проблемы музыкальной критики, не беря в расчет вообще вот эту огромную силу, которая поднимается на ютьюбе. Мне правда горько от этого. Я абсолютно не готов стоять перед камерой. Но жизнь вынуждает меняться, менять формат и думать в другую сторону. Думать о том, как показывать музыку, а не писать о ней. Почему вы считаете , что это действительно такой продюсерский проект, который продвигает наркотики? Я считаю, что в популярной музыке, в популярной настолько, что она играет в детских бумбоксах на детских площадках, вот в такой музыке, по-настоящему такой детской популярной музыке не должно быть таких приемов.

Но в андеграундной музыке можно петь о чем угодно. Я считаю, что запретов быть не должно никаких. Но до андеграундной музыки нужно дорасти. Нужно к ней прийти и нужно делать это, по-моему, осознанно. По-моему, прекрасно. В нашей стране, где главный новостной сайт — это все-таки «Медиазона», это все похоже всегда на донос. Нравится вам это или нет. Как человек, который давно работает в этой сфере, я это воспринял как донос. У нас сажают за хранение, например. Допустим, если я впечатлительный и послушаю и куплю то, о чем поется, то меня, наверное, лет на 8 посадят.

Если бы я был артистом популярным и пел о том, за что сажают на восьмерочку, я бы вообще крепко задумался, все ли я правильно делаю. Господи, ну зачем брать грех на душу! Я удивляюсь этому. Что все так открыто! Не то что «Спасусь таблетками», «Бесконечный стук шагов» названия песен группы «Психея». А вот просто нате вам! А за это конкретно ломаются судьбы, за это конкретно сажают. Я против того, чтобы людей пачками сажали за вот это. Давайте петь про все, но когда у нас не будет такой системы посадок.

Позже изучала историю искусства в Российском государственном гуманитарном университете, защитила кандидатскую диссертацию. Говорит на английском, испанском и французском языках. Работала пресс-секретарем министра культуры РФ Владимира Мединского в то время под фамилией первого мужа как Елизавета Анисимова. Получила известность как автор феминистского телеграм-канала «Нет значит нет». По словам Лизы, появление в Голливуде движения «Me too» скандалы, связанные с обвинениями в сексуальном насилии, в среде американского шоу-бизнеса повлияло на появления феминизма третьей волны в России. Став известной российской феминисткой, Лиза Лазерсон стала регулярно появляться в различных ТВ-проектах и печатных СМИ, обсуждая тему гендерных отношений. Женщине нужны от вас только три вещи: еда, вода и комплименты; 2. Никто никогда не поймёт вас так, как женщина; 3.

У вас может быть много женщин, но каждая из них верит, что это навсегда; 4. Не задерживайтесь на работе. Для женщины ожидание невыносимо; 5. Если женщина ревнует по-настоящему, она никогда вам об этом не скажет; 6. Самое прекрасное в женщине - натуральная красота и улыбка, но время от времени ей все-таки необходим салон красоты. Особенно когда ей грустно; 7. За каждым великим мужчиной и за каждым идиотом стоит женщина; 8. Если бы женщины управляли миром, не было бы войн, только переговоры; 9.

Общество держит женщин в клетках, а должно на пьедестале; 10. Во всех пунктах замените слово «женщина» на «собака». В одном из материалов Лазерсон отмечала, что феминизм выгоден и мужчинам: «Когда речь заходит о правах женщин, феминистки часто указывают на то, что большинство людей во власти - мужчины, большинство людей на руководящих позициях - мужчины. При этом они умалчивают о том, что и большая часть людей в тюрьмах - мужчины. И абсолютное большинство бездомных - мужчины. Оказывается, мужчины далеко не всегда извлекают бонусы из патриархальной системы, но часто являются для нее расходным материалом.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

В Сеть попал «русский» список из запрещенных песен. Под запретом не только Пугачева и Басков

Играла его фонограмма, на сцене плясали казахи, а он ковырялся в носу, невпопад поднимая микрофон и матерясь. Иногда подходил к человеку, который ставил его музыку с айтюнса, и советовал, какой трек дальше». На следующий день музыкант принес свои извинения за инцидент и заявил, что отказывается от гонорара.

Павел Воля, один из резидентов Comedy Club, рассказал о том, как давно они планировали встречу с легендарным Стасом Михайловым.

Оказалось, он уже давно ждет появления артиста на сцене. По его словам, он договорился об участии Михайлова в шоу еще десять лет назад.

В «Порту» Олег прочтёт лекцию «Обратная сторона русской попсы», из которой посетители узнают, с чего начинал Макс Фадеев, кто на самом деле пел в Hi-Fi вместо Мити Фомина, в чем феномен группы «Руки вверх» и зачем у группы «Стрелки» было столько составов, а также о других представителях отечественной поп-сцены: Андрее Губине, Витасе и остальных звездах. Олег Кармунин расскажет про удивительные открытия, которые он сделал, пока разбирался в российской поп-музыке, изучению которой посвятил последние пять лет.

И Камила Валиева - очередной ребенок Тутберидзе, которого учили выполнять четверные, как цирковую обезьянку. Я считаю, что это должно отмереть как цирки, бои без правил и всякие другие токсичные истории», - заявила Лиза Лазерсон в эфире радио «Эхо Москвы». После этого ряд политиков, в частности, депутат Госдумы от КПРФ Александр Ющенко, обвинил журналистку в травле юной спортсменки и отправил обращения, в том числе в адрес уполномоченных по правам ребенка и Генпрокуратуры.

После закрытия «Эха Москвы» продолжила работать на ютуб-канале «Живой гвоздь». Анекдот про «мёртвых израильских младенцев» В октябре 2023 года Лиза Лазерсон попала в скандал после того, как рассказала в эфире анекдот про «40 израильских младенцев». Она заявила, что анекдоты не любит, но один любимый у неё есть и звучит он так: «- Что общего между вагоном с цементом и вагоном с мёртвыми израильскими младенцами? Позже она объяснилась: «Во-первых, я хочу немного рассказать про контекст того эпизода, который был вчера вырезан. Это распространяется как шутка Лизы Лазерсон — это никакая не шутка. Это был пересказ очень старого, 70-х годов, советского анекдота, чудовищного, антисемитского, который я знаю с детства вот в такой интерпретации. Не секрет, что евреи традиционно шутили над какими-то трагедиями, самыми чудовищными моментами жизни — над Холокостом, антисемитизмом.

В Израиле даже есть конкурс антисемитской карикатуры, которую делают евреи в ответ, кстати, на иранский конкурс карикатуры, они это придумали. Понятно, почему это было — все эти шутки еврейские, анекдоты про Холокост — они были придуманы как способ бороться со страхом, переживать самые чудовищные события и трагедии в жизни евреев. Я рассказала анекдот как пример такого советского антисемитизма, потому что анекдот реально из 70-х годов, вот этих анекдотов черного юмора советских. Я подумала, что он будет воспринят как стёб над антисемитизмом, который возрождается сегодня, который все мы видим. Наверно, тоже такая попытка с этим таким образом бороться. Потому что анекдот не смешной, рассказан он был в контексте того, что я ненавижу анекдоты. Конечно, я была абсолютно слепа и нечувствительна к тому, что люди восприняли это в контексте той трагедии, которую они переживают в Израиле.

Трагедия 7-го октября действительно похожа и многими воспринимается как настоящий Еврейский погром, поэтому, конечно, они восприняли его в контексте той трагедии, в которой, в том числе, погибли дети. Когда ко мне начали в личку стучаться люди, которые писали о своих чувствах, я перед каждым лично извинялась и буду продолжать это делать. Если вы чувствуете, что вам нужно моё личное персональное извинение, можете ко мне просто постучаться в Телеграм, я всем там отвечаю. Для удобства, я хочу извиниться лично перед всеми, кого оскорбил этот анекдот в контексте той чудовищной трагедии, которая произошла. Мои самые глубочайшие, искренние извинения.

Куда исчезла группа «Подъем» вместе с Кариной М

Telegram: Contact @meduzalive Сегодня утром в нашу уютную студию заглянул эксперт по отечественным хитам, музыкальный критик Олег Кармунин!
Олег Кармунин | Журнал Правила жизни Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой.
Критик Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» – ИАНЕД @imi_liveИнститут музыкальных инициатив. Олег Кармунин.
Критик Олег Кармунин опубликовал «черный список» артистов для радио музыкальный журналист и критик, создатель и автор телеграм-канала "Русский шаффл".
Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»: что выяснил музыкальный критик Музыкальный критик Олег Кармунин обратил внимание на то, что участники музыкальной группы Cream Soda ещё в 2017 году напророчили гибель Дмитрия Свиргунова на.

Олег Кармунин в «Пришли-Разбудили шоу»

В данный список попали не только исполнители, но и отдельные композиции, ротация которых на радиостанциях России сегодня считается нежелательной. Примечательно, что в число нежелательных для ротации композиций попали песни Наташи Королевой «Киевский мальчишка», «Шаланды полные кефали» в исполнении Леонида Агутина, а также хит группы «Комбинация» из 1990-х годов «Америкэн бой». Вместе с тем отметим, что подлинность представленного списка ничем, кроме заявления самого Кармунина, пока не подтверждена.

Например, меня сильно раздражало, когда нам намекали, как одеваться на занятия и показы. Если ты придешь на просмотр в красном платье или розовой мини-юбке, он пройдет не так успешно, как если бы на тебе был черный пиджак. Нужно было все время доказывать, что ты заслуживаешь здесь учиться, что ты достаточно хорош для МХАТа и вообще для театра.

Притом что сейчас я работаю по специальности. Мы старались не включать конкуренцию, не соревноваться за любовь педагогов, относиться к этому с иронией. А потом просто забила — ко всему подходила формально, просто чтобы получить диплом. Ты все равно не победишь — только огребешь. У нас девочку выгнали со второго курса за хамство.

Преподаватели сговорились и нарисовали ей незачеты по трем предметам, хотя она сдала все работы. Ее выгнали зимой, она была из Уфы, жила в общаге, ей было некуда деться. Да, она была грубовата, говорила больше, чем нужно, но после учебы за границей я поняла, что педагоги могут поддерживать дискуссии, а не просто затыкать рот недовольным. Кафедра воспитывает однотипных художников. На первом курсе мне нравилась стилизация исторического костюма, нравилось смешивать эпохи, но мои желания никого не интересовали: нужно было брать аутентичную картинку в библиотеке — и перерисовывать, желательно соблюдая пропорции и не меняя количество пуговиц.

А тебе дают понять: художником ты будешь после института. В магистратуре Уимблдонского колледжа искусств обучение устроено ровно наоборот. Никто не ставит под сомнение твой вкус. Их интересует, как ты мыслишь, как прикладываешь себя к тексту, к пространству. Ты выбираешь определенный метод и год его разрабатываешь.

Руководитель курса ни разу не сказал, нравится ли ему то, что я делаю. За год магистратуры я так и не узнала, какие у него предпочтения». С этого момента преподаватели стали пытаться меня всячески затроллить: придирались к словам, огрызались. Казалось бы, что тут такого? Но любимый вуз почему-то воспринимал мою деятельность как осквернение профессии.

По мнению преподавателей, профессия — это когда ты пишешь рецензию на спектакль длиной в авторский лист 40 000 знаков, то есть примерно в два раза больше, чем этот материал. Они не уточняли, что такой текст можно в лучшем случае распечатать и засунуть себе в задницу, потому что пять тысяч знаков — это максимум, который нужен сегодня для описания чего угодно. Самый запоминающийся случай был на уроке стилистики. Педагог попросила написать любой текст, и я, естественно, взял из готовых газетных. Не хочу сказать, что я Набоков, совершенно не претендую на то, что гениально пишу, но текст все-таки прошел через двух редакторов, корректора, и на работе всех устраивал.

Но ровно половину пары стилист посвятила мне. Она зачитывала вслух куски статьи, громко фыркала, воздевала руки к небу и надменно шутила. Она сказала, что я позорю профессию, факультет и лично ее. Это было похлеще раунда Гнойного против Оксимирона. Я запомнил эту фразу, в редакции она потом стала мемом.

Так я понял, что театроведческий факультет — вредное место. Здесь калечат психику детей и превращают студентов в конченых лузеров». Щепкина по специальности «актерское искусство» и ГИТИС по специальности «режиссура театра» «Для меня театральный вуз стал продолжением ужасного советского детсада и интерната. Мы воспитываем кадры! Эти педагоги, выражаясь словами Станиславского, любили себя в искусстве.

Они воспринимали нас как часть своей карьеры.

Всего было вывезено более 3 тысяч тонн стоимостью 2,6 миллиарда рублей. При вывозе товар декларировался по одной цене, а в действительности отгружался по завышенной.

Кроме того, считает следствие, Кан, являясь фактическим владельцем и руководителем группы пяти российских предприятий, используя схему разделения единого крупного бизнеса на формально автономные организации, уклонился от уплаты налогов на прибыль и на добавленную стоимость более чем на 3,6 миллиарда рублей. Прокуратура также подала иск о взыскании с Кана в пользу государства преступного дохода в 4,2 миллиарда рублей. Было арестовано имущество руководителя и участников преступного сообщества, а также юрлиц более чем на 5,3 миллиарда рублей.

Ущерб государству был в итоге полностью возмещен. Популярное за сутки.

Она отдала театру 15 лет и была номинирована на «Золотую маску». Такая медаль есть также у Артемия Лебедева и Натальи Касперской. А ЮрКисс еще слишком молод, чтобы говорить о его заслугах перед Отечеством, считает критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин. Олег Кармунин критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» «Григорий Лепс получил точно такую же награду — медаль ордена за заслуги II степени — в 44 года. И Ирина Нельсон из группы Reflex тоже в районе 40 лет получила такую награду. Мать ЮрКисса, певица Елена Север тоже получила эту награду несколько лет назад — тоже, понятно, что она не в возрасте 23 лет это сделала. А он, гениальный человек, раньше Григория Лепса на 20 с лишним лет получил такую награду.

Могу только поздравить его с этим».

В одном из ДК Сургута составили список запрещённых и разрешённых артистов

Музыкальный критик Олег Кармунин обнародовал перечень песен, запрещенных к выходу в эфир на одной из радиостанций России. Сегодня утром в нашу уютную студию заглянул эксперт по отечественным хитам, музыкальный критик Олег Кармунин! Новости. Публичная оферта. Музыкальный критик Олег Кармунин представил новый выпуск своего видеоблога на YouTube-канале «Истории русской попсы». Об этом заявил в своем Telegram-канале «Русский шаффл» музыкальный критик Олег Кармунин. Музыкальные критики Олег Кармунин и Денис Бояринов считают, что тексты песен Shaman абстрактные и не содержат прямой пропаганды войны с Украиной, однако Бояринов отметил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий