Новости формула 1 карлос сайнс

Карлос Сайнс высказался о нынешнем сезоне Формулы-1 Пилот «Феррари» Карлос Сайнс поделился мнением о шансах навязать борьбу «Ред Булл» в нынешнем сезоне Формулы-1. Завершилась десятая гонка сезона Формулы-1 2022 года, которая прошла на традиционной классической трассе Сильверстоун в рамках Гран-при Великобритании, а ее победителем стал пилот "Феррари" Карлос Сайнс. я всегда был поклонником McLaren. все новости, интервью, фото и видео. Испанский гонщик Феррари Карлос Сайнс "Формула-1" изменила формат гоночного уик-энда со спринтом.

Жизнь и смерть легенды «Формулы-1»

Do not miss the latest and most important news starring by Carlos Sainz and the McLaren F1 Team in the Formula 1 Championship. Также известно, какой номер будет закреплен за напарником Макса по команде Карлосом Сайнсом-младшим. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс рассказал о своем будущем. 21 апреля команда Формулы 1 Ferrari официально сообщила о продлении контракта с гонщиком Скудерии Карлосом Сайнсом на еще два года (до конца 2024-го). Также известно, какой номер будет закреплен за напарником Макса по команде Карлосом Сайнсом-младшим. Пилот команды "Формулы-1" "Феррари" Карлос Сайнс получил травму в благотворительном футбольном матче, который прошел сегодня в Монако.

Борьба Шарля Леклера и Карлоса Сайнса из команды Феррари на Гран-при Китая Формулы-1 2024 года

Учится на ошибках В этом году он стал самым молодым чемпионом в истории серии Renault World Series 3. В этом году он выиграл семь гонок, и столько же же раз начинал гонку с поул-позиции, хотя его болид постоянно преследовали технические проблемы. Из каждой допущенной на треке ошибки Карлос извлекал для себя урок — эти семь побед тому доказательство. Сквозь Spa, огонь и медные трубы В мире гонок автомобилей с открытыми колесами есть трек, который отделяет мужчин от мальчиков — Spa Francorchamps.

В этом году Сайнс дважды побеждал там с поул-позиции, а полученное в Бельгии преимущество перед соперниками стало для Карлоса решающим во второй половине сезона Renault World Series 3. На легендарной трассе Сайнс-младший доказал, что готов к скачку в Формулу-1. По стопам Феттеля и Риккардо Карлос никогда не скрывал, что равняется на Себастьяна Феттеля, которые проделал аналогичный путь в Формулу-1: из картинга через немецкую серию BMW, европейскую Формулу-3 и мировую серию Renault.

Соотечественник и партнер Хэмилтона по команде Джордж Расселл разбил болид в концовке гонки. Гран-при Австралии: 1. Карлос Сайнс «Феррари» — 58 кругов. Джордж Расселл «Мерседес» — сошёл.

Авария случилась сегодня, 10 октября. По данным различных информагентств, у гоночного автомобиля отказала электроника. В этот же момент гонка была остановлена, на трассе появились красные флаги. Молодого 21-летнего спортсмена прибывшие на место аварии медики госпитализировали.

Чего стоит только выход Латифи в третий сегмент! При этом «Уильямс» канадца был одной из трёх машин в пилотоне, не получивших обновлений перед уикендом. А главную сенсацию субботы преподнёс Сайнс, выхватив поул из рук Ферстаппена.

Леклер отомстил

  • Жизнь и смерть легенды «Формулы-1»
  • Определился лидер квалификации Гран-при США "Формулы-1"
  • Сайнс впервые в карьере выиграл Гран-при «Формулы-1»
  • Формула-1: Карлос Сайнс-младший вёл переговоры с Caterham
  • Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1

Карлос Сайнс продлил контракт с командой Ferrari в Формуле-1

Более того, коллектив готов предложить испанцу пожизненный контракт, но не на выступления в Формуле 1, а на статус посла бренда Audi. При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. Отмечается, что с немцем Нико Хюлькенбергом Audi якобы уже договорилась.

Родился в один день с Карлосом Сайнсом биография Карлос Сайнс Васкес де Кастро — полное имя молодого гонщика Формулы 1, известного под аббревиатурой Карлос Сайнз младший. Карлос Сайнс, родившийся 1 сентября 1994 года в Мадриде, является ведущей фигурой в мире четырехколесного спорта 2020-х годов, несмотря на свой юный возраст. Сын искусства и отличный спортсмен, испанец приедет в Ferrari в 2020 году. Карлос Сайнс-младший и его начало в картинге В своем родном Мадриде Карлос с некоторым успехом начал свою карьеру в мире картинга. Страсть передается ему отцом Карлос Сайнцдважды чемпион мира по ралли, а также его дядя, сам известный пилот.

Карлос Сайнс-младший с отцом Карлосом Сайнсом В 2008 году Карлос Сайнс-младший, которому всего четырнадцать лет, выиграл Азиатско-Тихоокеанский титул KF3, а в следующем году он выиграл юниорский кубок Монако по картингу в Малайзии. Они оказались фундаментальными в создании благоприятного впечатления в глазах профессионалов. Благодаря своим ранним успехам он включен в программу Команда Red Bull Junior. Первый сезон в кубке Карлоса Сайнса-младшего завершился с 227 очками, несмотря на несколько дорожно-транспортных происшествий. Тем временем он участвует в Зимнем кубке Формулы Renault в Великобритании, в чемпионатах формула 3 Британские и европейские. Во время свободных тренировок Гран-при России Сайнс теряет контроль над автомобилем, врезавшись в защитные ограждения.

Сайнс, который в следующем году уступит свое место в «Феррари» Льюису Хэмилтону, как сообщается, ведет переговоры с « Мерседесом » и « Ауди ».

Но в обоих случаях достичь соглашения пока не удалось. И мне кажется, что хорошая особенность «Формулы-1» именно в том, что если ты будешь хорошо выступать, то и дела зачастую у тебя будут идти хорошо.

Только тогда ситуация была обратной и речь шла о бесплатном получении силовых установок Renault для Toro Rosso. Правда, обе стороны в то время называли эти слухи безумными выдумками журналистов. Да это просто шутка, — сказал Сайнс в июле 2016-го. Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме? Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году. Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно. Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов?

Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга.

Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки. С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне.

Карлос Сайнс мл. / Carlos Sainz Jr / Формула -1

После серии пит-стопов к 25-му кругу пелотон возглавил Льюис Хэмилтон, а уже на 31-м круге монегаск обошел испанца в борьбе за вторую строчку — мостик Ferrari разрешил пилотам бороться. Из-за заминки на пит-стопе при замене переднего правого колеса британец вернулся на трассу только третьим, уступая Сайнсу около четырех секунд. За 13 кругов до конца гонки на трассе появился пейс-кар: болид Эстебана Окона остановился из-за проблем с топливным насосом. Леклер принял решение не менять изношенный Hard, в то время как вся группа преследователей, кроме Магнуссена, переобулась в свежие Soft. После рестарта на 42-м круге Сайнс прошел Леклера, а Перес отнял третью позицию у Хэмилтона. Однако более свежие шины позволили британцу контратаковать: уступивший к тому моменту вторую строчку сопернику из Red Bull Леклер был вынужден отдать пилоту Mercedes место на подиуме за четыре круга до клетчатого флага. К слову, финиш гонки подарил зрителям еще одну яркую дуэль: до последних метров Ферстаппен был вынужден оборонять седьмую позицию... Возродить в памяти фанатов серии сюжет 25-летней давности позволила качественная гонка Мика — сын «Красного барона» стартовал 19-м, но сумел подняться до восьмой строчки, набрав первые в карьере очки. Гонка в Сильверстоуне выдалась удачной для сыновей легендарных пилотов.

Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов? Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов.

Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга. Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки. С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо. Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул. Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента. Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль.

Но, во-первых, работа индонезийца — это личный проект Toro Rosso, проплаченный папой Шона главой национального подразделения сети ресторанов KFC и не имеющий отношения к Red Bull. Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту.

Гонка прошла на трассе «Альберт-Парк» в Мельбурне. Второе место занял его партнер по команде монегаск Шарль Леклер. Тройку лучших замкнул британец Ландо Норрис из «Макларена».

Об этом Сайнс сообщил на своей страничке в Twitter. Пилот опубликовал фотографию с персоналом больницы и поблагодарил врачей и сотрудников автодрома за оказанную ему помощь. Карлос Сайнс, гонщик: «Вышел из больницы.

Содержание

  • Мечта детства
  • Как француженка из Прованса стала звездой ралли в период его расцвета
  • Самые свежие новости Formula 1 – на портале formulasport.pro
  • Комментарии
  • Карлос Сайнс мл. / Carlos Sainz Jr / Формула -1 2024 | ВКонтакте

Как француженка из Прованса стала звездой ралли в период его расцвета

  • Предстоящие события
  • Сайнс-младший уходит "Феррари"
  • Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari
  • Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
  • Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"
  • Самые свежие новости Formula 1 – на портале formulasport.pro

Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Это его лучший результат за всю текущую карьеру. Стоит отметить, что на четвертом и пятом местах в личном зачете 2019 года расположились Шарль Леклер и Себастьян Феттель соответственно. Правда, испанец уступил паре пилотов Ferrari более 140 очков. Сезон-2020 Карлос Сайнс проведет в составе McLaren.

Он выделяется, даже надев шлем Карлос — большой любитель лозунгов. Он может быть твоим лучшим другом в паддоке, но как только надевает шлем... Прости, парень, ничего личного, ты знаешь, кто будет самым жестким конкурентом на трассе. Он будет до последнего защищать свою позицию, и со всех сил бороться, чтобы забрать твою. Сайнс часто повторяет «Кто предупреждён, тот вооружён». Имей это в виду, если решил выйти с ним на трек.

В результате отстранения британский автогонщик Хэмилтон лишился второго места, а гонщик из Монако Леклер — шестого. По итогам пересмотра второго места удостоился Ландо Норрис, а третьим стал Карлос Сайнс. Победитель гонки — 26-летний нидерландец Макс Ферстаппен, выступающий за команду Red Bull. Кроме того, Ферстаппен отпраздновал 50-ю победу по итогам заезда, прошедшего в техасском городе Остин.

Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними. Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы. Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного. В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года. Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м. В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте. На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости. Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году. В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты. Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах. Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку. Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти. Кто же лучший — Сенна или Шумахер? В начале 1990-х у Сенны появился новый грозный соперник — молодой Михаэль Шумахер, восходящая звезда «Формулы-1». За титул они так и не поборолись, однако на трассе дело не раз доходило до острых моментов и столкновений, а в боксах бразилец и немец даже вступали в словесную перепалку. Трехкратный чемпион мира и обладатель на тот момент рекорда по числу поул-позиций считал Михаэля нахальным выскочкой, критиковал некорректный стиль его вождения, но уже тогда почувствовал опасность со стороны немца. Шумахер больше тренировался, был моложе, а ключом к успеху считал слаженную командную работу. Сенна тоже много работал с инженерами, чтобы узнать все тонкости работы и настройки болида, но молодой и целеустремленный Михаэль фактически задал новую планку в работе с командой. Понять, насколько много Айртон значил для Шумахера, можно на примере случая во время пресс-конференции по итогам Гран-при Италии в сентябре 2000 года. Тогда немец, боровшийся за свой третий титул, сравнялся по числу побед с легендарным бразильцем и расплакался прямо перед камерами. Кого же считать самым лучшим гонщиком всех времен? Сразу отметим, что объективно оценивать гонщиков — безумно сложная задача. Поэтому споры о том, кого считать лучшим за всю историю «Формулы-1», не прекратятся никогда. Тем не менее в число главных суперзвезд Сенна будет входить всегда — это бесспорный факт. Если принимать во внимание количество выигранных Гран-при, то Айртон оказывается в первой пятерке, уступая Льюису Хэмилтону 103 победы , Михаэлю Шумахеру 91 , Себастьяну Феттелю 53 и Алену Просту 51.

Карлос Сайнс младший – биография и история – Biografieonline

Карлос Сайнс — пилот Формулы 1, выступающий за команду Ferrari с бортовым номером 55. Карлос Сайнс. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости Спорт. Контекст: Карлос Сайнс плохо себя почувствовал после первой тренировки и слег в больницу с жалобами на больной живот, поэтому Ferrari срочно отправились искать замену для своего пилота. Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — новости чемпионата 2023, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Карлос Сайнс стал лучшим в первой практике Гран-при Монако "Формулы-1". Карлос никогда не скрывал, что равняется на Себастьяна Феттеля, которые проделал аналогичный путь в Формулу-1: из картинга через немецкую серию BMW, европейскую Формулу-3 и мировую серию Renault.

Карлос Сайнс впервые выиграл Гран-при Формулы-1

Главная» Новости» Новости клуба феррари формула 1. 21 апреля команда Формулы 1 Ferrari официально сообщила о продлении контракта с гонщиком Скудерии Карлосом Сайнсом на еще два года (до конца 2024-го). Audi активно стремится заключить договор с Карлосом Сайнсом и планирует официально объявить об этом в ближайшее время. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс рассказал о своем будущем. Карлос Сайнс. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости Спорт.

Опрос: Куда податься Карлосу Сайнсу в 2025 году?

Пилот признался, что ему нравятся тёмные цвета, поэтому для окраски кузова был выбран тёмно-серый матовый оттенок, дополненный глянцевыми чёрными и красными деталями, а также элементами из лакированного углеволокна. Облик дополняют чёрные диски и красные тормозные суппорта. Слайд, который.

Замыкает тройку Хэмилтон 180.

Он показал результат — 1. Второе время показал его напарник по команде Шарль Леклер отставание 0,018.

На следующем этапе он уже стал восьмым в Малайзии. Однако дальнейшего прогресса не последовало и начались нестабильные выступления. К середине сезона у Сайнса стали возникать проблемы с машиной - частенько он не добирался до финиша, как из-за отказа техники, так и в результате собственных ошибок. Ближе к концу сезона испанец показал свой лучший результат сезона - 7-е место на гран-при США, однако этого оказалось совершенно недостаточно для того чтобы хотя бы на равных соперничать с партнёром по команде. По итогам сезона Сайнс набрал всего 18 очков, в то время как его партнёр по "конюшне", Макс Ферстаппен, аж 49. В 2016 году Карлос Сайнс-младший прибавил в результатах и заработал 46 очков, трижды по ходу сезона занимая 6-е места. По итогам сезона он занял 12-е место. Перед стартом 2017 года было объявлено, что Сайнс продолжит выступать за команду "Торо Россо", но при этом будет считаться запасным пилотом в "Ред Булл", и если Даниэль Риккардо или Макс Ферстаппен не будут оправдывать надежд, то он сможет заменить одного из них, как в 2016 году Ферстаппен по ходу сезона заменил Даниила Квята. В сезоне 2017 Сайнс был хорош.

Карлос помимо этого два года выступал за McLaren, а за Ferrari гоняется с 2021 года. В общей сложности на счету испанца 143 Гран-при Формулы-1 — в них он восемь раз поднимался на подиум, но ещё ни разу не побеждал. Напомним, в общем зачёте Формулы-1 по итогам трёх этапов сезона-2022 лидирует другой гонщик Ferrari Шарль Леклер.

Карлос Сайнс впервые в карьере выиграл Гран-при Великобритании, Хэмилтон финишировал третьим

В конце сезона Карлос Сайнс завершит сотрудничество с Ferrari. Напомним, сегодня, 1 февраля, «Феррари» и «Мерседес» объявили о том, что семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон перейдёт в итальянскую команду по окончании предстоящего сезона. Пилот «Феррари» Шарль Леклер заявил, что его партнер по команде Карлос Сайнс был слишком агрессивен в одном из поворотов на 17‑м круге спринтерской гонки в рамках Гран‑при Китая «Формулы‑1». Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс покинет итальянскую команду по окончании сезона 2024 года. Главная Новости Новости автоспорта Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari. В 2012 году Карлос Сайнс-младший принимал участие в Британской и Европейской Формуле-3 в составе команды Carlin.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий