Новости фильмы на реальных событиях про бандитов

Самые захватывающие фильмы про маньяков и серийных убийц, снятые на реальных событиях, — в нашей подборке. В основе этих фильмов и сериалов – реальные истории об убийцах, гангстерах, грабителях и самых запутанных уголовных делах. В этом фильме нет бандитского романтизма, герои представлены настоящими отморозками, у которых нет чувств и напрочь отсутствуют понятия плохого и хорошего. В 2004 году снял основанный на реальных событиях сериал "Спец" про свою жизнь.

Русские криминальные на реальных событиях

Он убеждён: поскольку фильм о бандитах будет правдивым, основанным на реальных событиях из его жизни, он непременно будет иметь успех у зрителей. Сюжет: Открывает список фильмов, основанных на реальных событиях, относительно свежая картина «Отель Мумбаи: Противостояние». Подборка выдающихся голливудских картин, основанных на реальных преступлениях. Подготовили подборку из десяти популярных фильмов на реальных событиях про бизнес и знаменитых предпринимателей. Многосерийный фильм рассказывает о жестоких и неуловимых бандитах, действующих в послевоенной Москве, и основан на реальных событиях.

Результаты поиска

Все дело в том, что она играет взрослую версию главной героини, которую зовут Машей. В юном же возрасте Машу играет талантливая Полина Гухман. В общем, жизнь идет своим чередом, но вскоре мир девочки и так не сказать, чтоб радужный рухнет, а ей только и останется, что перебирать осколки.

Он занимается грабежами вместе с двумя подельниками. Банда с легкостью убивает любого, кто становится у них на пути. Но однажды обстоятельства оборачиваются против Генри. Пострадав от действий своих напарников, он должен приложить руку к началу их конца. Сможет ли гангстер переступить через свои моральные устои? Справится ли он с возложенной на него ответственностью? Чем обернется решение пойти против опытных мафиози? Ирландец США, 2019 Классическая криминальная драма.

Весьма атмосферный фильм, в котором есть и крутые персонажи, и неспешное повествование, и некоторые нюансы из «закулисья» жизни мафиози. В центре повествования — Фрэнк Ширан. Водитель-дальнобойщик становится киллером, связывается с гангстером Буфалино и его преступной семьей. Параллельно с этим Ширан начинает работать на влиятельного мафиози Хоффу. Сфера деятельности бандитской группировки стремительно расширяется, а Ширан получает все больше полномочий и возможностей. Несмотря на то, что юридически мафиози теперь свободен, он все равно остается под пристальным вниманием ФБР. При аресте Капоне так и не была найдена крупная сумма денег — результат его преступной деятельности. Но мафиози уже стар, он стремительно теряет память. Удастся ли специальным агентам получить столь ценную информацию у гангстера о том, где же он все-таки спрятал деньги? Предатель Италия, Франция, Германия, Бразилия, 2019 7000 Один из лучших фильмов про итальянскую мафию.

Ну очень колоритное кино. Даже через экран ощущается эта невероятная атмосфера — симбиоз свободы и опасности. Боссы сицилийской мафии ведут ожесточенную войну за героиновый рынок. Один из них — Бушетта — скрывается в Бразилии. Он издалека наблюдает за тем, как на его родине разворачивается самая настоящая бойня. Близких людей Бушетта убивают в Палермо один за одним. Тогда гангстер понимает: он — следующий. Сюжет весьма необычный — за это лента полюбилась миллионам зрителей и завоевала расположение критиков. Хотя обычно данный жанр и фильмы про мафиози сильно критикуют. Парочка молодых влюбленных мечтает скопить деньги на свадьбу.

В их головах созревает гениальный план: совершить серию дерзких ограблений клубов, где собираются мафиози. Основной расчет — на то, что мафия не будет жаловаться в полицию, что бы не натворили грабители. Местные гангстеры не верят своим глазами, когда их до нитки обчищают какие-то сопляки. С ним считались все преступные синдикаты.

И, главное, лица эти - подлинные, им не нужно изображать бандитов. Они прожили свои роли, прежде чем сыграть их говорят, после съемок многие снова "сели". Вот он, реализм; примерно как Шукшин любил снимать непрофессионалов. Его коллизии не высосаны из пальца — выбраны из жизни и огранены, чтобы работать на замысел. А как здорово сняты некоторые сцены — "загон под крышу" автомойки, или тот эпизод, где герой учит свою девушку угонять "целику", или когда советует жертвам подставы "по зеркалам смотреть"… В "Спеце" лаконичные и убедительные диалоги - как будто не придуманные, а взятые из жизни.

В каком-то смысле это так и есть, но "Спец" - высказывание все-таки художественное. Значит, имела место большая работа. Это кино только прикидывается безыскусным; да и не возьмешь просто так ничего из жизни - реальность будет брыкаться, потому что у художественной действительности - свои законы. Откуда все это знает кинодилетант Дёмочка — Бог весть. При всей кажущейся простоте у "Спеца" - чуть ли не артхаусный финал, даже сразу два финала, озадачившие иных зрителей: так что там произошло на самом-то деле? Там наша жизнь произошла. Вот такая. Какая есть. На ТВ есть передачи типа "Автопатруля" или "Ночного дозора", показывающие "изнанку" - бомж умер в подвале, машина перевернулась, два друга в гостинке третьего порезали по пьянке хотя он сам виноват….

Это не вся жизнь - это лишь одна, "чернушная" ее сторона, но в других передачах жизни нет вообще. Посмотрите интервью с чиновниками, или сюжеты с "больших проездов" губернатора, или новости о… чем угодно - они только притворяются, что имеют к жизни какое-то отношение. Главный герой — автобиографический, сыгранный самим Дёмочкой, — постоянно подталкивает своих пацанов к переходу "в легал" и, кстати, к трезвому образу жизни , чтобы не попасть снова за решетку. Романтизации криминала здесь не больше, чем в "Преступлении и наказании". Мог ведь человек бандитствовать и дальше. Или уйти в тот самый "легал" — торговать, скажем, водкой. Все были бы довольны говорят, режиссер Дыховичный, посмотрев "Спеца", сказал: "Пусть каждый занимается своим делом". А он взял и снял кино. Все недовольны: куда, мол, в калашный ряд… На себя посмотрите сначала.

Машины, Фото с места события из других источников. Автор фото: Балашов Антон, PrimaMedia Можно сказать и так: после того кошмара и ужаса, что показывают по нашему телевидению, Дёмочка и его герои кажутся просто ангелами. Фильм, как бы то ни было, состоялся. Живая, неровная. Та, что - поперек, "…из какого сора", не высоколобая, но и не примитивная. И не говорите, что все там - выше уровнем. Говорили, поехал в Москву — искать продюсеров для съемки профессиональной версии "Спеца".

Страдающий психическим расстройством Ронни попал в больницу, но брату удалось вытащить его оттуда. Близнецу приходилось не только контролировать крупную банду, но и следить за Ронни, чтобы тот не слетел с катушек.

Он стал самым кассовым британским фильмом всех времен в Великобритании, обогнав картину «На игле» 1996.

10 фильмов про бизнес, основанных на реальных событиях

Среди русских фильмов про бандитов после войны интересен сериал, основанный на реальной детективной истории. Этот телефильм основан на реальных событиях, произошедших на юге Германии в середине 80-х годов. Американский криминальный боевик 2014 года, снятый на основе реальных событий. Среди русских фильмов про бандитов после войны интересен сериал, основанный на реальной детективной истории. Смотрите подборку лучших фильмов, основанных на реальных событиях онлайн на нашем сайте. Некоторые из этих ужасающих историй удалось рассказать на большом экране. Вот фильмы о похищениях, основанные на реальных событиях, которые стоит посмотреть.

История Джипси и Ди-Ди Бланчард — сериал «Притворство»

  • 11 фильмов о преступлениях основанных на реальных событиях | КТО?ЧТО?ГДЕ?
  • Кино, основанное на реальных событиях: 20 лучших криминальных фильмов в истории кинематографа
  • 25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача» | Канобу
  • 10 фильмов 2023 года основанных на реальных событиях / Кино и сериалы / iXBT Live

Русские фильмы, основанные на реальных событиях

Мы составили для вас список фильмов о реально существовавших преступниках всех мастей и калибров. Мы составили для вас список фильмов о реально существовавших преступниках всех мастей и калибров. Подборка из 25 самых интересных фильмов, основанных на реальных событиях. Самые захватывающие фильмы про маньяков и серийных убийц, снятые на реальных событиях, — в нашей подборке.

Американские криминальные фильмы, основанные на реальных событиях: самые лучшие ленты XXI века

Данилу и его друзей, с которыми он прошёл чеченскую войну, приглашают поучаствовать в программе на телевидении, после чего одного из них убивают. Данила знал: у погибшего друга были проблемы из-за брата-хоккеиста, живущего в Америке. Данила вместе со старшим братом Виктором отправляется в США, чтобы во всём разобраться.

Ну да, где-то не хватает "мастерства", звук в "Спеце" местами плохой до неразборчивости, но есть масса режиссеров с мастерством, фильмы которых — ни уму, ни сердцу: звук на уровне, а жизни, нерва - нет. Затертые лица актеров, которых уже тошнит от своих ролей, вымученные сюжеты… Посмотришь, что снимают "про бандитов" эти "профи" - и даже плеваться не хочется. Хоть худсоветы с цензурой возвращай — есть ощущение, что та цензура не столько крамолу вымарывала, сколько занималась нужной, как ни верти, редактурой. И потом, в "Спеце" есть другое — и оно перевешивает все технические огрехи.

Искренность; гуманистический, если угодно, посыл. Гуманизму от Дёмочки веришь, как не веришь гуманизму от условного или безусловного Федора Бондарчука. Ледяной взгляд Дёмочки — не продукт занятий по актерскому мастерству в Институте искусств. И потому он куда более убедителен и по-настоящему страшен, как и негромкий, немелодичный голос Дёмочки. Не говоря о фактологической точности и психологической достоверности и кто после этого реальный "спец"? Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из "Спеца" нечто неуловимое.

Вообще профессионализм - не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно. Бывает "мало жизни". У Дёмочки в кадре - химически чистая жизнь. Тачки бьют по-настоящему, лица — тоже. И, главное, лица эти - подлинные, им не нужно изображать бандитов. Они прожили свои роли, прежде чем сыграть их говорят, после съемок многие снова "сели".

Вот он, реализм; примерно как Шукшин любил снимать непрофессионалов. Его коллизии не высосаны из пальца — выбраны из жизни и огранены, чтобы работать на замысел. А как здорово сняты некоторые сцены — "загон под крышу" автомойки, или тот эпизод, где герой учит свою девушку угонять "целику", или когда советует жертвам подставы "по зеркалам смотреть"… В "Спеце" лаконичные и убедительные диалоги - как будто не придуманные, а взятые из жизни. В каком-то смысле это так и есть, но "Спец" - высказывание все-таки художественное. Значит, имела место большая работа. Это кино только прикидывается безыскусным; да и не возьмешь просто так ничего из жизни - реальность будет брыкаться, потому что у художественной действительности - свои законы.

Откуда все это знает кинодилетант Дёмочка — Бог весть. При всей кажущейся простоте у "Спеца" - чуть ли не артхаусный финал, даже сразу два финала, озадачившие иных зрителей: так что там произошло на самом-то деле? Там наша жизнь произошла. Вот такая. Какая есть. На ТВ есть передачи типа "Автопатруля" или "Ночного дозора", показывающие "изнанку" - бомж умер в подвале, машина перевернулась, два друга в гостинке третьего порезали по пьянке хотя он сам виноват….

Это не вся жизнь - это лишь одна, "чернушная" ее сторона, но в других передачах жизни нет вообще. Посмотрите интервью с чиновниками, или сюжеты с "больших проездов" губернатора, или новости о… чем угодно - они только притворяются, что имеют к жизни какое-то отношение.

Его банда известна особой жестокостью: своим жертвам преступники выкалывали глаза. Не исключено, что не вполне правдоподобной им покажется сцена, когда сотрудники милиции — вчерашние рабочие, пришедшие на службу либо по идейным соображениям, либо ради пайка, — возвращают некоей зажиточной горожанке её украденные драгоценности, ради которых рисковали жизнью.

Такую щепетильность в первые послереволюционные годы представить сложно: в стране царили голод и разруха, власти проводили политику военного коммунизма, экспроприируя собственность зажиточных слоёв населения. При этом авторы на славу потрудились в воспроизведении особенностей речи южных регионов империи. Особенно в этом преуспел Артур Смольянинов, который для съёмок в фильме не только освоил характерный для тех мест говор, но и детально изучил особенности лексики уголовного мира России начала ХХ века. Например, я с головой погрузился в прекрасную книгу под названием «Блатная музыка» 1908 года.

Это словарь блатного жаргона и фольклора того времени. Сами слова, сам язык имеют свою, какую-то невероятную энергию», — рассказал актёр. Иван Охлобыстин наделил Котелка собственной харизмой и обаянием, что, впрочем, не делает из его персонажа обаятельного преступника: слишком жестокие поступки он совершает. В реальной жизни Охлобыстин приходится Смольянинову крёстным отцом.

Тем удивительнее наблюдать на экране, насколько убедительно они показывают непримиримую вражду между собой. Органично смотрится в роли помощника Козырева по кличке Птаха Александр Головин. Случайность это или нет, но его герой периодически напоминает Петруху из «Белого солнца пустыни». Впрочем, Птаха отнюдь не так наивен.

Опытный зритель наверняка найдёт и немало других параллелей с советским кино на схожую тематику. К примеру, один из бандитов Котелка использует тот самый пулемёт Льюиса, из которого стрелял герой Никиты Михалкова в фильме «Свой среди чужих, чужой среди своих».

Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли.

Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам. По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца».

Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции. Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай?

Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей.

Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка. Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках.

Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями. Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов. Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств. Несмотря на обилие ролей Аль Пачино в этом списке, Левша — мой любимый его персонаж.

Это абсолютно документальный, не заниженный и не приукрашенный портрет гангстера средней руки, который не видит разницы между вышибанием мелочи молотком из парковочного счетчика и всаживанием пули в чей-то затылок. Если Майкл Корлеоне — самый тонко сыгранный, а Тони Монтана — самый энергичный персонаж Пачино, то Левша — самый живой. В жизни, кстати, все кончилось занятно: за прокол с Донни убили босса Левши — Сонни-черного Майкл Мэдсен. Сам Левша отсидел 11 лет и умер только в 1994 году, на свободе, от рака легких.

Жанр получил название blaxploitation и рассказывал о быте простых черных сыщиков, сутенеров и наркодилеров, которым ставит палки в колеса белая мафия и белая полиция. Снятый классиком этого кинонаправления Гордоном Парксом-младшим Super Fly — самый яркий, на мой взгляд, представитель поджанра. Его лучший друг, одноногий гангстер Джей Ди Уильям Форсайт , тоже настоящий — это бандит Джозеф Морган, который, несмотря на цвет кожи, был вторым человеком в мексиканской мафии. Кстати, он действительно был одноногим.

Олмос не только выступил режиссером картины, но и сыграл главную роль. У нас фильм известен как «Я — американец», хотя на самом деле название American Me — очень сложный каламбур на тему La Eme, жаргонного названия мексиканской тюремной преступной группировки. Фильм очень реалистично показывает жизнь лос-анджелесских бандитов в тюрьме и на воле: Олмос пригласил в качестве консультантов реальных заключенных. К сожалению, в сценарий фильма был включен момент, в котором Сантану насилует сокамерник.

Настоящая мексиканская мафия не поняла такого обращения с образом своего основателя: все консультанты были убиты в тюрьмах в течение года. При всей моей любви к «Жмуркам» Алексея Балабанова, «Чужая» значительно превосходит их как по режиссуре, так и по качеству сценария. Рецензия на «Быка» Фильм снят по мотивам отличной книги Владимира Нестеренко — еще одного человека, знакомого с материалом не понаслышке, что чувствуется в мельчайших нюансах поведения героев. Книга была написана в формате сценария, так что режиссеру Антону Борматову и другим создателям картины оставалось только убрать лишние фрагменты.

Незамысловатый, на первый взгляд, дорожный фильм о четверке бойцов, посланных из Киева в Прагу за девушкой по кличке Чужая Наталья Романычева , быстро превращается в криминальный триллер на уровне лучших западных аналогов. Отдельно я бы хотел отметить великолепную сцену перестрелки с чешскими цыганами, целиком снятую с точки зрения Чужой, и актерскую работу Романычевой, сравнить которую в российском или западном кино просто не с чем. Рецензия на «Банды Лондона» В верхних эшелонах все обставлено не хуже, чем у триад и якудза которые в картине тоже появляются , но вот в закоулках Джакарты героям Ико Уайса и Арифин Путра, индонезийского Брюса Кэмпбелла, совершенно невозможно работать: «Если бы эти ребята были организованны, нам бы не пришлось переступать через лужи мочи!

30. «Большая игра» / Molly's Game, 2017

  • «Чикатило»
  • Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин
  • 29. «Наркокурьер» / The Mule, 2018
  • 10 лучших криминальных фильмов, основанных на реальных событиях |

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий