Новости елена александровна ямпольская биография

Елена Александровна Ямпольская (род. 20 июня 1971, Москва) — российский политик, журналист и театральный критик. Елена Ямпольская очень редко обсуждает личную жизнь — афишировать мужа-армянина, например, депутат начала всего несколько лет назад.

Ямпольская, Елена Александровна

Ямпольская Елена Александровна | биография и последние новости. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Елене Ямпольской или найти других ваших друзей. Елена Майорова и ее демоны. Ямпольская Елена Александровна.

Елена Ямпольская: политик из мира культуры или политический культуролог

Теперь депутат может возглавить комитет Госдумы по культуре вместо Станислава Говорухина, который скончался 14 июня после тяжелой и продолжительной болезни. Новая глава комитета? Зампред думского комитета по культуре Александр Шолохов рассказал «360», что кандидатура Ямпольской только обсуждается. По его мнению, это человек широкой эрудиции, который справится с задачами, поскольку долгое время занимает руководящие должности в культурной сфере. Прежде всего это разработка, по поручению президента, нового закона о культуре и в других направлениях законотворческой деятельности», — сказал Шолохов. Перед президентскими выборами и ожидаемой после них сменой правительства в прессе ходили слухи о возможном назначении Ямпольской на должность главы Минкульта. Тогда писатель и публицист Дмитрий Быков посвятил ей стихотворение, где были строки: «Я чувствую нутром и шкурою какой-то радостный покой: не может управлять культурою министр, хотя бы и такой. Не надо бить руками по столу, глотать таблетки, пить боржом… Хочу Ямпольскую, Ямпольскую! Конец один, так хоть поржем». Сейчас в интервью «360» он сообщил, что горячо приветствует выдвижение ее кандидатуры на новую должность. По словам Быкова, культура должна быть «стилистически целостной» и проявлять тенденции эпохи, поэтому выдвижение Ямпольской — очень наглядно.

А вот перемены в культурной сфере, по его словам, не связаны с назначениями. Назначить можно кого угодно, это будет поводом для телекомментариев, а не для изменений в культуре. Поэт — сын гармонии и менее всего думает, кто в Госдуме возглавляет комитет по культуре. Светит луна! Художественный руководитель Московского драмтеатра имени Гоголя Сергей Яшин отнесся к возможному назначению Ямпольской критически. В беседе с «360» он пояснил, что давно знает депутата и ее взгляды. Но она — абсолютно чуждый культуре человек. Она не примиряет взгляды на культуру, а наоборот. Я с ней даже судился и выиграл суд.

Она произвела полноценный ребрендинг, изменив дизайн и подачу материала в газете. Жесткая политика и цензура привели к несогласию со стороны многочисленных деятелей культуры, выступавших против нововведений Ямпольской. Но женщина была непоколебимой. В жизни Елены также есть несколько книг собственного сочинения, посвященных театру. В 2004 году она также выпустила нестандартную автобиографию, представляющую собой своего рода дневник с мыслями и важными событиями из жизни Ямпольской. Начиная с 2016 года ведет активную политическую деятельность, будучи частью партии «Единая Россия». Сферой деятельности Елены Ямпольской продолжает оставаться культура. Однажды она даже была председателем совета по вопросам культуры и творческой деятельности в стране. Но в 2018 году ее понизили в должности, что, впрочем, не сильно сказалось на влиянии Ямпольской в Государственной думе. Сейчас Елена Ямпольская продолжает активно заниматься политикой и нести ответственность за культуру в стране, принимая важнейшие решения. Что пишут в завещаниях знаменитости Скачать Любовь Толкалина - биография, личная жизнь, дети.

На парламентских выборах осенью 2016 года возглавила список Единой России по Челябинской области [29]. Задекларированный доход за 2016 год составил 5 679 673,86 руб, за 2017 год — 44 206 631,55 руб. Ранее этот пост занимал Станислав Говорухин. В июне 2021 года по итогам съезда «Единой России» Ямпольская вошла в избирательный список от Татарстана на предстоящих выборах в Госдуму под седьмым номером [33]. В 2021 году проголосовала за закон о ликвидации поста президента Татарстана [34]. Законотворческая деятельность[ править править код ] С 2016 по 2019 год, в течение исполнения полномочий депутата Государственной Думы VII созыва, выступила соавтором 14 законодательных инициатив и поправок к проектам федеральных законов [35].

В 2003-2005 гг. Руководила отделом культуры в издании "Русский курьер". В 2005 г. С 2006 по 2011 г. До 2008 г. С декабря 2011 г. Председатель редколлегии газеты "Культура". В 2013 г.

Елена Ямпольская - воин света

Теперь депутат может возглавить комитет Госдумы по культуре вместо Станислава Говорухина, который скончался 14 июня после тяжелой и продолжительной болезни. Новая глава комитета? Зампред думского комитета по культуре Александр Шолохов рассказал «360», что кандидатура Ямпольской только обсуждается. По его мнению, это человек широкой эрудиции, который справится с задачами, поскольку долгое время занимает руководящие должности в культурной сфере. Прежде всего это разработка, по поручению президента, нового закона о культуре и в других направлениях законотворческой деятельности», — сказал Шолохов. Перед президентскими выборами и ожидаемой после них сменой правительства в прессе ходили слухи о возможном назначении Ямпольской на должность главы Минкульта. Тогда писатель и публицист Дмитрий Быков посвятил ей стихотворение, где были строки: «Я чувствую нутром и шкурою какой-то радостный покой: не может управлять культурою министр, хотя бы и такой. Не надо бить руками по столу, глотать таблетки, пить боржом… Хочу Ямпольскую, Ямпольскую! Конец один, так хоть поржем». Сейчас в интервью «360» он сообщил, что горячо приветствует выдвижение ее кандидатуры на новую должность.

По словам Быкова, культура должна быть «стилистически целостной» и проявлять тенденции эпохи, поэтому выдвижение Ямпольской — очень наглядно. А вот перемены в культурной сфере, по его словам, не связаны с назначениями. Назначить можно кого угодно, это будет поводом для телекомментариев, а не для изменений в культуре. Поэт — сын гармонии и менее всего думает, кто в Госдуме возглавляет комитет по культуре. Светит луна! Художественный руководитель Московского драмтеатра имени Гоголя Сергей Яшин отнесся к возможному назначению Ямпольской критически. В беседе с «360» он пояснил, что давно знает депутата и ее взгляды. Но она — абсолютно чуждый культуре человек. Она не примиряет взгляды на культуру, а наоборот.

Я с ней даже судился и выиграл суд.

Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.

Это катастрофа. Мединский будет казаться нам академиком и вообще суперлибералом. Это ужас!

Вот все, что можно сказать. Знаю ее много лет, это просто... Вот хочется все время ненормативной лексикой... Так и напишите». Актер и режиссер Максим Виторган был краток: Максим Виторган актер, режиссер «То, что декларирует Ямпольская, мне кажется страшноватым, честно говоря.

С 4 мая 2022 года находится под санкциями Австралии. С 12 апреля 2022 года находится под санкциями Японии. С 7 сентября 2022 находится под санкциями Украины. С 3 мая 2022 года находится под санкциями Новой Зеландии. Награды Лауреат премий « Чайка », «Искра», почётной премии Российского авторского общества «За вклад в развитие науки, культуры и искусства» [6]. Библиография [ править править код ] Елена Ямпольская. В поисках Олега Табакова. Елена Ямпольская. Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна.

8 ужасающих фактов о Елене Ямпольской, которая возглавит комитет по культуре Госдумы

На посту главного редактора Ямпольская видит задачу сделать «Культуру» законодателем общественных нравов в стране [17]. Литературное творчество Елена Ямпольская — автор нескольких книг, посвящённых театру и актёрам: «12 сюжетов о любви и театре», «Елена Майорова и её демоны», «В поисках Олега Табакова» [6]. Ямпольская также выступила редактором книги Архимандрита Тихона Шевкунова «Несвятые святые» [23]. В 2004 году вышла книга Ямпольской «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна» — подобие дневника, в котором автор описывает свою личную историю и пытается разобраться в своих проблемах, в том числе и сексуальных [24] [25] [26].

Общественная деятельность В 2013 году Ямпольская предложила создать Союз, альтернативный Союзу журналистов — для пророссийских и патриотических СМИ [27]. На парламентских выборах осенью 2016 года возглавила список Единой России по Челябинской области [29]. Ранее этот пост занимал Станислав Говорухин.

Взгляды Ямпольская подчеркивает, что является православной , при этом считает, что «Россию способны удержать над бездной две силы. Первая называется — Бог. Вторая — Сталин» [32].

По её мнению, критика РПЦ носит заказной характер [6] , а вручение патриарху Кириллу шуточной премии « Серебряная калоша » «за непорочное исчезновение часов» может быть приравнено к убийству ребёнка [25]. В 2013 году Ямпольская написала в газете «Культура» статью об Иосифе Сталине «Трудно быть богом», где заявила, что тот «был послан, чтобы Россия сохранилась на мировой карте» [33].

Но если подразумевается включенность депутата в общественно-политическую жизнь региона, в решение актуальных проблем, то об этом говорить не приходится», — считает политолог Александр Мельников. Эксперт также считает, что у Ямпольской есть хорошие шансы на успешное продолжение карьеры, однако он не уверен, что депутат будет вновь избираться на Урале. Этот вопрос, по мнению Мельникова, совершенно точно будет решаться не на региональном уровне, а в федеральном центре.

В собственности был указан земельный участок сельхозназначения, квартира в 86,7 кв. Супруг Ямпольской Хачатур в своих интервью Елена Ямпольская не называет фамилии супруга, уточняя лишь, что он армянин в тот год задекларировал 6,6 млн рублей и квартиру. По итогам 2019 года доход депутата составил почти 26 млн, однако уже нет отдельной квартиры. Зато в пользовании указаны два земельных участка и дом площадью 710 кв. Автомобиль остался тот же.

Муж Ямпольской в 2019 году заработал 4,3 млн рублей. Ему принадлежат два участка, аналогичных по площади и назначению тем, что находятся в пользовании супруги, а также дом в 710 кв. Напомним, что выборы в Государственную Думу состоятся осенью 2021 года. Одна половина депутатов будут выбраны по спискам партий, вторая — по одномандатным округам. Ранее ЕАН рассказывал о раскладах политических сил, партийных коалициях и позициях отдельных политиков в этой кампании.

Я с ней даже судился и выиграл суд. Правда, это было лет 15 назад, из-за ее хамской статьи по поводу одного моего спектакля», — заявил Яшин. В 2004 году заметки оформились в книгу «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна». Позднее Ямпольская опубликовала книги-посвящения театру и актерам: «12 сюжетов о любви и театре», «Елена Майорова и ее демоны», «В поисках Олега Табакова». Но именно книга о сексе вот уже 14 лет является основным объектом нападок на нее со стороны критиков. При этом сама автор не жалеет о публикации. Так происходит становление личности.

Возможно, стерильные граждане, ни разу не сделавшие «шаг вправо — шаг влево», существуют, но я лично таковых не встречала. А если бы и встретила — отнеслась с опаской. Как правило, это признак хорошо замаскированных прирожденных карьеристов. Я к этой категории никогда не относилась», — утверждала депутат. Поддержка Михалкова В 2006 году, будучи заместителем главного редактора «Известий», Ямпольская поддерживала Никиту Михалкова и давала его фильмам положительные рецензии. А переход в «Культуру» пришелся на период, когда газета не выходила из-за недостатка финансирования. Ходили слухи, что акции издания через аффилированные лица выкупил Михалков.

Ямпольская эти слухи опровергала. Никаких акций или должностей у него нет, но все советы, которые он захочет мне дать, я с благодарностью выслушаю, хотя, возможно, и не все приму», — заявляла парламентарий. Позднее Ямпольская признала , что финансирование «Культуры» осуществляют несколько фондов, а к некоторым из них Михалков имеет отношение. Кроме того, режиссер лично выпускает приложение газеты — журнал «Свой». Те вынюхивали цвет глаз, акцент, форму черепа. Наши, сегодняшние, — систему взглядов на мир, тоже передающуюся с корнями и кровью.

По словам Ямпольской, у издания выросли тиражи, что она связывает с поддержкой «Культурой» запрета гей-пропаганды: «Нас теперь называют гомофобной газетой. Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых». На посту главного редактора Ямпольская видит задачу сделать «Культуру» законодателем общественных нравов в стране.

Литературное творчество Елена Ямпольская — автор нескольких книг, посвящённых театру и актёрам: «12 сюжетов о любви и театре», «Елена Майорова и её демоны», «В поисках Олега Табакова». Ямпольская также выступила редактором книги Архимандрита Тихона Шевкунова «Несвятые святые». В 2004 году вышла книга Ямпольской «Гимн настоящей стерве, или Я у себя одна» — подобие дневника, в котором автор описывает свою личную историю и пытается разобраться в своих проблемах, в том числе и сексуальных. В 2013 году Ямпольская предложила создать Союз, альтернативный Союзу журналистов — для пророссийских и патриотических СМИ.

Райхельгауз о назначении Ямпольской: «Скажу сразу, это чудовищно»

Несмотря на занятость отца Тихона, он никогда мне не отказывал в таких просьбах и, помимо исповеди, всегда находил время поговорить. Причем очень разумно, практично и даже прагматично, то есть так, как следует разговаривать с обычным светским человеком, с женщиной. Никогда не вещал с высоты своего духовного опыта. Думаю, для него изначально было важно, чтобы книга дошла до широкого круга читателей, не только до сугубо церковных людей, чтобы она чуть-чуть повернула сознание обычного человека — и он на мне этот эффект проверял, конечно. Очень правильный, профессиональный подход. У нас в газете «Культура» есть постоянная полоса, посвященная религии, она называется «Символ веры». Там все традиционные конфессии представлены, но превалирует Православие, это понятно и естественно, со всех точек зрения. И вот, православные журналисты, которых я привлекаю к работе над этой полосой, иногда начинают прямо головой о стенку биться после моих замечаний и кричать: «Нет, Православие и газета несовместимы!

Мы так не умеем». Я говорю: «А Православие с увлекательной книгой совместимы? Сами учреждения культуры, особенно в провинции, вынуждены были выживать, даже в какой-то мере отказываясь от себя, от своей задачи нести в массы действительно культуру, а не ширпотреб… Этот период закончился? Что можно считать его итогом? Много ли мы потеряли за это время? Я считаю, что за это время мы потеряли практически все, а приобрели только одно — возвращение религии в нашу естественную, повседневную жизнь. Но это единственное приобретение постсоветского периода стоит так дорого, что дает нам надежду: мы из болота все-таки выберемся.

В принципе, Советский Союз устоял бы, если бы не государственный атеизм, я в этом абсолютно уверена. Посмотрите — Куба держится до сих пор, потому что там никогда не было воинствующего атеизма. Там множество католических храмов, есть даже православная церковь. Я, кстати, летала с Патриархом Кириллом, тогда еще митрополитом, на открытие этого храма. И ничего — стоит страна социалистическая. И не надо мне рассказывать о том, как там плохо, голодно и страшно. Там веселые, здоровые люди, которые танцуют, поют, вечерами целуются на океанской набережной, не боятся отпускать детей на улицу, нежно, хотя, наверное, и не слишком разумно любят своего харизматика Фиделя.

Да, у них специфическая жизнь, но сказать, что она хуже, чем у их соплеменников, которые на надувных матрасах удрали в Майями?.. Так получилось, что я почти одновременно, с разницей в месяц, впервые побывала и на Кубе, и в Майями. И когда я увидела там кубинские колонии… Кубинцы вообще склонны к полноте и на американском фаст-фуде быстро превращаются в какие-то бесформенные мешки. Ходят по магазинам, вяло перебирая джинсы — больше у них ничего нет. Америке они не нужны. На мой взгляд, жизнь на Кубе гораздо лучше, потому что она одухотворена, прежде всего, любовью к родине. Это очень важно.

Я думаю, что у наших людей сейчас есть потребность не в культуре как таковой, а в обретении смыслов. Их в последние годы сколько-нибудь мыслящий русский человек действительно был лишен. Культурный продукт многообразен и навязчив, но в основном этих смыслов ему не предлагает, сколько-нибудь серьезных вопросов не задает. У нас нормальные, мыслящие, толковые люди. Их в стране еще очень много, процентов пятьдесят точно. Они просто не знают, куда пойти, чтобы задать вопрос и вместе с кем-то приступить к поиску ответа. Они просто жаждут хоть сколько-нибудь интеллектуального, не в смысле высоколобого, но серьезного разговора… — …о каких-то важных вещах.

Вполне естественно, что искать смыслы надо прежде всего в сфере веры и сфере культуры. Причем культуры, которая все-таки с верой соединена, от нее произошла, родилась, и, в общем-то, истинная культура эту пуповину никогда не разрывает. Меня вот эта ниша интересует. Нам нужны люди, которые пытаются для себя сформулировать, зачем они живут. В современной России понять это очень трудно. Если ты глубоко верующий, по-настоящему воцерковленный человек — наверное, тебе легче. Но если ты обычный представитель российского общества и в голове у тебя активно работающие мозги, а в груди — сердце, полное сомнений, то тебе очень трудно понять, для чего ты существуешь каждую конкретную минуту.

Если, конечно, ты не считаешь, что просто живешь для того, чтобы кормить свою семью. Но кормить семью — это странная цель человеческого бытия. Мягко говоря, не слишком высокая. Очень странно, когда она ставится во главу угла. Жить исключительно ради этого, на мой взгляд, унизительно для духовного существа. Потому что помню, какой была сама, скажем, лет десять или даже пять назад. Я вообще считаю, что в жизни надо верить в две вещи: в Господа Бога и в способность человека меняться к лучшему.

По себе знаю, что человек способен очень сильно эволюционировать. Поэтому терпеть не могу разговоров о так называемых «подсвечниках»: мол, приехал в храм начальник с «мигалкой», стоит со свечкой, ничего не понимает… Никому не ведомо, что происходит в душе у этого человека, и никто не имеет права обзывать его «подсвечником». Я не верю, что можно отстоять службу и при этом все время думать: какой откат тебе принесут завтра и не забыл ли ты взятку в левом кармане своей дубленки. Уверена, что богослужение «пробивает» любого и даже совсем невоцерковленный человек уходит из храма чуть-чуть изменившимся. Поскольку газета наша называется «Культура», то и тему религии мы стараемся подавать через культурные события. Это тем более важно, что когда-то в России эти сферы были неразделимы. Весь Пушкин пронизан библейскими мотивами, Гоголь, Достоевский, даже Чехов… Христианство было естественной тканью, которая сохранялась абсолютно во всем — в музыке, живописи, литературе.

И я думаю, что нам очень важно все это достать из сундуков и напомнить: ребята, а ведь когда-то было не так — не «общество отдельно, а Церковь отдельно» или «мы православные, а вы — все остальные», — но была жизнь, пропитанная верой. Опять-таки, мы обращаемся за интервью, за комментариями не только к священникам или тем людям, которые славятся своим благочестием. Если человек размышляет, ради чего живет, он имеет полное право появиться у нас на полосе «Символ веры». Современное искусство, на Ваш взгляд, — как оно видит болевые точки современного человека? Современное — то, которое производится сейчас, в данный момент времени, или то, что принято называть актуальным искусством. К чему относятся в основном разнообразные проявления «арта» — инсталляции, голый художник на четвереньках… — То сегодняшнее искусство, которое все же является искусством. Современные художники — совершенно различные люди, и хотя они творят в одно время в одной стране, но существуют в параллельных реальностях и зачастую друг с другом не пересекаются, а значит, и не аукаются и общих смыслов не рождают.

Но я думаю, что у тех, кто идет по пути поиска смысла, все будет достаточно стабильно. Может быть, они не соберут сразу такую кассу, как какие-нибудь «Елки-2» или «Ржевский против Наполеона», но их существованию в этой стране, я надеюсь, ничто не угрожает. Не верю, что здесь вымрут люди, у которых душа хочет чего-то большего. Она зачастую даже не понимает, чего она хочет, но ее желания не сводятся к материальному миру. Это свойственно русскому человеку — хотеть большего. И отнюдь не в том смысле, как об этом вещалось на предвыборных плакатах Прохорова. Мы, газета «Культура», хотим занять эту нишу.

Судя по тому, что на нас есть спрос, тираж растет, число подписчиков увеличивается, видимо, люди заметили — появилась газета, которую они ждали. И я надеюсь, что «Культура» уже начинает создавать новые смыслы: человека, который берет в руки нашу газету, она меняет хоть на какую-то капельку, немного поворачивает его сознание. А это самое ценное качество в чем угодно: в фильме, спектакле, книге. Кстати, и к книге отца Тихона это, безусловно, относится. Газета — не книга, но уничижать ее, на мой взгляд, неправильно. Газета — это слово, а слово — это все. Что бы там ни говорили о его девальвации в последнее время.

Слово остается огромной ценностью, если оно настоящее. Только надо его искать. Вот этим мы и пытаемся заниматься. Вот говорят: снимать Мединского. Он скоро будет заменен, он оказался в центре диспута — в ответе ли за зама он? Кому шататься — не короне ведь? Балласта не было давно, снимать же надо хоть кого-нибудь!

Культура — самое оно. Должно быть, я один-единственный из всей писательской среды скажу: не трогайте Мединского! Он сам писал свои труды, легко изыскивая поводы: мол, сами вы страна-изгой! Я просто верю, что такого бы не написал никто другой. Перед врагами не заискивал в защите матушки-Руси хотя, естественно, заимствовал: постмодернист, не хрен соси! Пускай он жупел для историков, что меж собой его язвят, — но он же все-таки не Стариков аминь, рассыпься, свят-свят-свят! Пускай уволил он Мироненко — но странно мнение святош: мол, честь Минкульта тем уронена.

Куда ронять? Вон в Петербурге шайка Резника, любя культуру, нашу мать, с отвагой горского наездника кричит: Мединского снимать! Пусть Резник сам давно настаивал, чтоб подвести под ним черту; но остальных же он устраивал? А стало можно — и ату! Я в этой травле не участвую, не лезу со своим пинком: он первый после Луначарского российский пишущий нарком, и лучше пишущий, чем пыщущий тупою злобою свиной; Мединский — не такая мышь еще, как те, что за его спиной. Ведь ни просвета нет, ни отсвета. Пасует даже интернет: ну, нет его — а кто же после-то?

Альтернативы тоже нет. Невзоров предложил Валуева: да, он красив и мускулист, я б отдал жизнь за поцелуй его, будь я гомосексуалист, — но, видя эту башню хмурую, что спуску никому не даст, я чувствую, что он с культурою составит тот еще контраст. Ах, если уж Мединский свалится и, так сказать, сорвет резьбу — есть кандидатка, есть красавица — войти в горящую избу! Что оживит равнину плоскую под коркой мартовского льда? Кричу: Ямпольскую, Ямпольскую! Даешь Ямпольскую сюда! Я голосую за Ямпольскую.

Ее в министры я хочу.

Член президентского совета по культуре и искусству. Автор нескольких книг о театре и актерах, редактор книги архимандрита Тихона Шевкунова «Несвятые святые». Ямпольской: «Россию способны удержать над бездной две силы. Первая называется — Бог. Вторая — Сталин».

Поэтому книги запрещенных авторов по-прежнему выходят и приносят им доход. Это неправильно.

Что касается уехавших деятелей культуры, то их число сильно преувеличивают. На самом деле уехали единицы. Мы старались вести диалог с каждым. Но в определенный момент им предстояло сделать выбор — ты со своей Родиной или нет. Уехавшие своим поступком показали, что они не с Россией. У меня с ними больше нет ничего общего. О поддержке талантов и развитии культуры Чтобы в стране появлялись новые яркие таланты, а не «звезды-однодневки», нужна системная работа по их поиску и поддержке. Это «экономика длинных талантов», которые живут десятилетиями и объединяют поколения.

Я рада, что последнее время в российской культуре наметились позитивные тенденции. Это и новая волна патриотической поэзии, интересная драматургия о Донбассе, и успех отечественных кинофильмов у зрителей, и появление ярких имен в драматургии.

О патриотизме и цензуре О патриотизме Ямпольская писала много. Она считает, что его воспитание должно начинаться с детства и быть комплексным: от мультфильмов и песен до фильмов, туристических маршрутов и даже фитнес-центров с национальными тренировочными программами.

Она подчеркивала, что патриотическое воспитание не должно сводиться лишь к военно-патриотическому. Все то и всех тех, кого полагается любить мальчишкам. Родителей и учителей хотя бы некоторых. Бабушку и младшую сестренку.

Товарищей по футбольной команде и девочку из параллельного класса. Природу и животных — едва ли не в первую очередь», — поясняла она. По мнению Ямпольской, «настоящая цензура» представляет собой диалог еще на стадии замысла, а не запрет за несколько дней или часов до дня «икс». Махать топором, отсекая как плохое, так и хорошее — наихудший вариант, способный вызвать у россиян волну негодования, утверждала она.

Не запрещать иностранное кино, но снимать отечественное — в таких объемах и такого качества, чтобы приоритет иностранного естественным образом вытеснялся. Не лишать молодняк фастфуда, но предложить свои демократичные ресторанные сети Елена Ямпольская. Тем не менее депутат считает, что россияне в теории приветствуют цензуру. Мы не хотим, чтобы что-то запрещали, и это правильно», — говорила Ямпольская.

Родилась 20 июня 1971 года. Образование высшее — Российская академия театрального искусства. Член Патриаршего совета по культуре. Статья Елены Ямпольской, председателя Комитета Государственной Думы по культуре Освободившиеся из-за ухода западных студий ниши Россия сможет заполнить собственным контентом Попытки очернить подвиг защитников Родины депутаты предлагают наказывать штрафами «Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ.

Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

Елена ямпольская биография. Депутат Госдумы Елена Ямпольская: еще раз про «Матильду

Ямпольская, Елена Александровна — статья из Интернет-энциклопедии для Прокурору Москвы поручено провести проверку иноагента Татьяны Лазаревой* из-за распространения в интернете противоправной информации с ее стороны, сообщается в ответе Генпрокуратуры на запрос депутата Госдумы Елены Ямпольской. деловой центр республики Татарстан: бизнес-новости Татарстана и Казани.

Ямпольская Елена Александровна, известный журналист

Елена Александровна Ямпольская (род. 20 июня 1971, Москва) — российский политик, журналист и театральный критик. По инициативе ской газета стала выходить с подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии». Елена Александровна – москвичка, появилась на свет в 1971 году.

Елена Ямпольская - воин света

При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

С 2011 главный редактор газеты «Культура». По инициативе Е.

Ямпольской газета стала выходить с подзаголовком «Духовное пространство русской Евразии». После избрания Ямпольской в Думу её должность в редакции называется "председатель редакционной коллегии", а шеф-редактором является Михаил Бударагин, бывший до 2007 года редактор сайта партии ЕР. Член высшего совета «Единой России».

Но мы продолжаем гнуть свою линию, и эти материалы — из числа самых читаемых». На посту главного редактора Ямпольская видит задачу сделать «Культуру» законодателем общественных нравов в стране. Женщина предпочитает не распространяться на эту тему и всячески уходит от комментариев. Достоверно не известно даже, замужем она или нет. По некоторым данным Елена все же состоит в официальном браке, однако сама она этот факт в интервью не обсуждает. Остается только догадываться о ее семейном положении, поскольку на тему работы она общается гораздо охотнее и дает всяческие пояснения. Понравилась статья?

You must provide copyright attribution in the edit summary accompanying your translation by providing an interlanguage link to the source of your translation. A model attribution edit summary is Content in this edit is translated from the existing Russian Wikipedia article at [[:ru:Ямпольская, Елена Александровна]]; see its history for attribution. For more guidance, see Wikipedia:Translation.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий