Новости цыпкин дзен

Несмотря на не самые приятные новости, Кристина Бабушкина появилась на мероприятии красиво — в серебристом мини и с отличным настроением.

Цыпкин напомнил о важности диспансеризации

Случай, когда отзывы интереснее новости про какого-то неведомого Цыпкина. Эксперт по PR Александр Цыпкин в уходящем году вдруг издал книгу сатирических рассказов. Специально для "ДП" Александр написал новогоднюю новеллу, повествующую о его первом. Дзен Александр Цыпкин статистика. Писатель Александр Цыпкин выступил с тремя рассказами в Международном конгресс-холле на промышленно-энергетическом форуме TNF 18 сентября.

Александр Цыпкин: «Мы живем в неспокойное время в стране с иногда непредсказуемым будущим»

Чему столица и регионы могут поучиться друг у друга? И другие люди на улицах». В «Изнанке» мы говорим о мыслях, идеях и всем том, что предшествует рождению креативной мысли и ярких необычных проектов. Сегодня у нас в гостях будет человек, который глубоко погрузился в две интересные нам темы.

Это психология людей и построение коммуникации с этими самыми людьми. Долго вас томить не буду, сегодня у нас в гостях писатель, сценарист, публицист и эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин. С 2020 года Александр принял участие в двух разных совершенно проектах.

Вначале «Кинопоиск» снял по его рассказам сериал «Беспринципные», о буднях жителей Патриков. А потом группа Agenda Media выпустила travel-шоу, где Александр ездит по разным городам и рассказывает о жизни не только за пределами центра, но и за пределами МКАДа. О том, какую изнанку ему удалось узнать, работая в этих проектах, как отличаются люди, которые живут в таких разных локациях, и как с ними коммуницировать, мы и поговорим в этом выпуске.

Провинция — хтонь? Георгиевская: Саша, мы начнем издалека, а именно из провинции. Ты сейчас являешься ведущим шоу «Непровинция».

Для тех, кто не знает подробнее, Саша ездит по разным городам, ищет там интересных героев, представителей, рассказывает о жизни в этих городах, о людях в этих городах, и развенчивает некие такие мифы, стереотипы, которые, в частности, в принципе, у многих у нас связаны и с провинцией, и с отдельными городами. Поэтому вопрос. В начале каждого выпуска ты говоришь: вот с этим городом, там с Тулой тульские пряники ассоциируются, были там такие-то стереотипы.

Потом ты как-то рефлексируешь на эту тему в конце выпуска, или их опровергаешь. Но в целом провинция, вот ты, как еще человек, который непосредственно руку приложил к созданию проекта и сериала «Беспринципные» о жителях Патрика, довольно избалованных в этом сериале, расскажи, какие у тебя были стереотипы о провинции. Цыпкин: Для начала, чтобы потом никто не обижался, мы приняли за данность, что за пределами Садового кольца, все провинция.

То есть мы ездим по крупным городам, чтобы было понятно: Владивосток, Казань. Попробуй у них там скажи, что они провинция. Они обоснованно обидятся.

Мы приняли, повторюсь, за некое такое, за статус, что есть Москва, столица, и есть все другие города, которые неким гипертрофированно снобским жителем столицы воспринимаются как какая-то провинция. Мы сыграли в такую игру, и я, если первую серию посмотреть, именно такой человек. Я, конечно, на самом деле так не считаю, и где проходит эта граница провинции и не провинции, достаточно сложно определить.

Мы поэтому и программу назвали «Непровинция». То есть мы не относимся к этим городам как к таким каноническим представителям провинциального какого-то территориального устройства. Поэтому для меня, конечно, как человека, который видит города из салона машины, потому что я приезжаю, выступаю, до этого проекта, и уезжаю назад, у меня стереотипов было много.

В основном они касались, конечно же, базовых вещей, что все люди в городах, помимо Москвы, хотят уехать в Москву. Вот первый такой, что это для них эволюционный путь. Я приехал из провинциального города Петербург, приехал в Москву, и мне казалось, что, наверное, все так хотят.

Георгиевская: Провинциальный город, то есть Петербург тоже относится? Цыпкин: В нашей конструкции да. Георгиевская: То есть ты буквально имеешь в виду, что все, что за пределами Москвы, включая вторую, грубо говоря, столицу, это все провинция?

Цыпкин: В нашей конструкции, нашей программы. Но в целом давай посмотрим правде в глаза, это и так. Москва радикально отличается от других городов нашей страны.

Хорошо, отличалась. Москва радикально отличается от большинства городов мира. С некоторой точки зрения, и Париж по уровню сервиса — это провинция по сравнению с Москвой.

Москва сегодня — самый комфортный город в мире, самый быстрый город в мире, самый безопасный город в мире. В Москве есть вещи, которые неповторимы в других городах. Какой-нибудь, условно, Хельсинки — провинция по сравнению с Москвой.

Стокгольм — провинция по сравнению с Москвой. Поэтому ничего страшного, сказать, что мой любимый город Петербург по сравнению с Москвой, его скорее назовешь провинциальным, нежели другим, это правда. Просто в силу москвоцентричности нашей страны, в силу сегодняшнего конкретного исторического периода, и так далее.

Поэтому надеюсь, никто тут не обижается, тем более мы программу назвали «Непровинция». Были стереотипы, все хотят уехать, это раз. Стереотипы бизнес-свойства, что невозможно сделать федеральный бизнес, находясь за пределами Москвы и оставаясь там.

Затем, что культурная жизнь не такая богатая, как в Москве. И, наверное, еще там с десяток их можно было набрать, в каждом городе свои. Большинство из них развенчивается, сразу могу сказать.

Наша задача, нашей программы — показать людей, которые реально меняют мир, не обязательно весь мир, может быть, очень маленький кусочек этого мира, живут комфортно, добиваются успеха. Причем успеха комбинированного, успеха в том, как они живут помимо работы, успеха в их профессиональной деятельности, успеха финансового. Ну хотя мы там не только с людьми, которые очень состоятельные, общаемся, разумеется.

Но тем не менее, которые могут сказать: «Да, мне классно, я никуда не хочу ехать, я реализую собственный потенциал, я достигаю тех целей, которые я ставлю, я открываю что-то новое, и при этом у меня еще комфортная жизнь». И вот с точки зрения комфортной жизни Москва, ну как сказать, сервис прекрасен, но Москва у тебя забирает все время имеющееся. И, конечно, с этой точки зрения здесь одни эти бегущие против движения белки в колесе.

Поэтому с точки зрения комфорта и качества жизни провинциальные города могут дать Москве серьезную фору. Георгиевская: Под комфортом ты имеешь в виду комфортное время жизни? Цыпкин: В целом жизни.

Сколько ты времени проводишь с семьей, сколько у тебя свободного времени. Насколько у тебя интенсивно проходит твой рабочий день. Насколько ты управляешь своим временем.

Как часто ты путешествуешь. Что ты можешь себе позволить с точки зрения времени. Безусловно, один, кстати, из стереотипов был, что там, наверное, с развлечениями, с ресторанами не очень хорошо.

Ну конечно. Красноярск — вообще столица ресторанная. Казань — все очень хорошо.

Причем мы Казань саму не снимали, просто туда, сюда заезжали. Инновации, «Иннополис», пожалуйста, как раз под Казанью, просто новый город, который построен за последние 10 лет, по-моему, я могу ошибаться, когда дан был старт строительству. Но там одни эти, стекло, бетон, и искусственный интеллект.

Вот, пожалуйста. Ну вот. Георгиевская: Слушай, ну ты вот сказал еще историю про построение федерального бизнеса.

Я общалась даже вот с ребятами из Казани, они тоже говорят, и в принципе, даже в рекламной среде можно назвать, наверное, единицы продакшн-агентств, которые именно из региона выбились. То есть, а ты столкнулся с тем, что это сделать… Цыпкин: Пожалуйста, подкасты. То есть у него здесь студии, что-то еще.

Я могу опять же ошибаться, по-моему, в Москве так и не был ни разу. Он в Краснодаре. Дальше, кухни «Мария», главный кухонный бренд нашей страны.

Пожалуйста, вообще никуда не выезжали, с точки зрения бизнеса. Так путешествуют по всему миру. И я таких примеров много приведу.

Где еще, сейчас скажу, то ли в Новосибирске, то ли в Красноярске, конструкции, десятки тысяч метров квадратных строительные конструкции, стадионы, по всему миру причем. В Дубае, по-моему, в Саудовской Аравии, в Москве что-то есть тоже. Вообще никуда не едет.

Чему Москва и регионы могут поучиться друг у друга Георгиевская: Тогда смотри, еще вопрос такой к тебе. Ты уже частично ответил на мой вопрос, чему Москва может поучиться у провинции. Я так понимаю, это все-таки про время?

Цыпкин: Гармонии. Дальше, мы сталкивались со многими людьми, которые уехали из Москвы, чтобы там открыть бизнес, потому что там просто дешевле, и они продают все то же самое в Москве, но произведенное, допустим, в Вологде. Причем это был итальянский шеф-повар, который в Москве рулил «Беллини», не самый последний ресторан уж точно, и он там открыл производство премиальной колбасы итальянской, премиальных сыров, и продает их в Москве.

Он сказал, что по одному из видов колбасы, говорит, скорее всего, если ты покупаешь ее, то она точно моя. И это там дешевле. Потому что там ниже зарплаты, там ниже арендные ставки, и, соответственно, себестоимость ниже.

Еще один стереотип, точнее, не то, что стереотип, чему можно поучиться в регионах, там гораздо проще разговор с чиновниками. Они все у тебя в доступе. Если у тебя крупный бизнес, они вообще тобой гордятся, молятся на тебя, потому что ты налоги платишь.

Ну и в целом, я всем задавал вопросы, насколько были бюрократические барьеры, сталкивались вы с тем, о чем чаще всего пишут критикующие нашу страну. Говорят: да нет, никто нам не мешал, взятки никто из нас не выбивал. Причем это за пределами… Георгиевская: Не в кадре?

Цыпкин: Не в кадре, да. Наоборот, что надо, помогали. Вон в этом, во Владивостоке, по-моему, у парня свой клуб, серф-клуб, и он был дикарем, по сути дела.

Казалось бы, что должно произойти, если взять такую каноническую хтонь? Пришли чиновники, все отобрали, разрушили и потребовали взятки. Пришли чиновники, дали землю.

Сказали: «Ну раз ты есть, возьмите землю». На очень каких-то лояльных условиях. Поэтому, мне кажется, что стоит туда поехать.

Плюс поучиться можно, конечно же, и управлению собственным временем, и пониманию того, что всех денег не заработаешь. Всех денег не заработаешь. Жизнь складывается не только из твоего профессионального успеха, а из большого количества других факторов.

И, по сути дела, профессиональный успех, он является таким фундаментом всего остального. Иногда в Москве эти понятия подменяются. Георгиевская: А чему, наоборот, провинция, регионы могут поучиться у столицы?

Цыпкин: Да это сложно как-то сказать. Я не настолько много там жил, чтобы… Или не то, что, я вообще там не жил никогда, кроме Петербурга. Всегда скорость, скорость принятия решений.

Всегда отсутствие потолка. Ну вот в Москве его нет, ты можешь делать все, что хочешь. По сути дела, ты ограничен только, не знаю, может, какими-то сегодня геополитическими вопросами.

Дальше, количество людей, принимающих решения, важные для тебя. В небольших городах оно очень ограничено, и, соответственно, ты между ними постоянно и ходишь. А в Москве, ну с этим не договорился, с этим договоришься каким-то образом.

Георгиевская: Окей. Тогда короткий ответ на короткий вопрос. Провинция — это хтонь?

Цыпкин: Да нет, конечно. Эта хтонь у людей в голове, которые пытаются показать, что Россия — это хтонь. Раньше был запрос на такой контент.

В YouTube обязательно в каждой второй программе про Россию было, как все плохо, какая жопа. Это оказалась неправда. Георгиевская: Ну почему YouTube, у нас довольно много в принципе депрессивного такого кино, если мы говорим о контенте.

Цыпкин: Потому что депрессивное кино собирало награды на зарубежных фестивалях. Вот поэтому и снимали там, чтобы там это заметили. Потому что, я думаю… Ты заметила, что, допустим, в Москве или в Казани, или в Ярославле, нет плохого района, куда нельзя заходить?

Георгиевская: Ну да. Цыпкин: А в Лондоне есть, в Париже есть такие районы. В Мексике города есть, куда не надо заезжать, не выедешь оттуда.

Я уже молчу про фавелы в Рио, или про то, что хорошо показано в «Шантараме» в Индии, 200 миллионов, насколько я понимаю, живет в Индии в трущобах. Поэтому с этой точки зрения Россия далека очень от хтони. Есть ли бедность?

Да, есть. Что говорить. Но города ухоженные, много очень новых зданий, города чистые.

Мы и зимой были, и весной, и летом. С этой точки зрения, да, с Москвой разница есть инфраструктурная, но вот по какому-то, как, наверное, картинке, по чистоте городской, я ее настолько не обнаружил большую. Поэтому, наверное, если попасть в какие-нибудь депрессивные города, моногорода, которые были рядом с советским предприятием, предприятие умерло, и теперь там никакой жизни, там, наверное, будет непросто.

Не ездил еще в деревни, ничего не могу сказать. Русский человек сегодня Георгиевская: А какой он, с твоей точки зрения, русский человек? Это вообще сейчас кто, что?

Вот какая ассоциация, мы какие?

Выбрали местом проживания героев Патриаршие пруды. В реальности таких людей, наверное, не существует. Ряд историй происходил и на Патриарших, и не на Патриарших. Но с другими людьми.

Какие-то вещи происходили со мной. Например, при приеме на работу девушка просканировала, какую я музыку люблю. Пришла подготовленная и потом рассказала, как она меня завербовала.

Идейное поколение Георгиевская: Про молодежь интересно, ты в целом наблюдаешь за этим поколением?

Сейчас тоже много разговоров… Цыпкин: Наблюдаю, конечно, по семейным причинам, по разным. Мне есть за кем наблюдать, да. Георгиевская: Поделись своими наблюдениями, как с ними общаться, что это вообще за поколение такое? Есть довольно много стереотипов, или не стереотипов, опять же, что они, как это, поколение снежинок.

Действительно ли они такие нежные или только кажутся? Цыпкин: Я бы не сказал, что это поколение снежинок, нет. Нет, конечно. Стереотипы следующие, что они мало читают.

Это не так. Они читают достаточно, просто не все. Дальше, что они меньше лично дружат, а больше через телефоны. Ну да, да, такое есть.

Но тем не менее, и личное общение у них присутствует. Мне кажется, они меньше заточены на деньги, меньше, чем наше поколение было. За исключением ряда последователей каких-нибудь исполнителей, поющих исключительно о деньгах. Ну такие есть, наверное.

Но в целом, мне кажется, что для них важен момент самореализации, как они меняют мир, как они живут. Я знаю целый список детей достаточно состоятельных родителей, которые говорят: «А нам и не надо ваш этот бизнес. Вот у нас есть немного, можно мы нормально поживем? А вот ваша эта гонка нам вообще не нужна».

Георгиевская: То есть, это, в принципе, то самое региональное мышление, о котором ты говорил, когда люди хотят больше времени уделять жизни? Цыпкин: Может быть, в чем-то да. Либо они действительно идейные, они что-то хотят, по-настоящему, что-то вот исправить, что-то, чтобы жизнь прошла не зря. А не только гедонистически.

Потому что наше поколение попало на момент, когда в Советский Союз хлынули удовольствия. И вот мы, выросшие в такое относительно полуголодное время, когда в магазинах ничего нет, морская капуста и все. Георгиевская: Ну вот вначале отхлынули удовольствия резко, а потом… Цыпкин: Нет, я имею в виду советское время. Мое поколение выросло, 80-е года, копченая колбаса — редкость.

Понимаешь, да, просто редкость. А так у тебя очень стандартный набор продуктов. А уж игрушек, ну… А сейчас, это же изобилие такое, что они начинают о чем-то еще думать. Так классно, я помню, был когда в Comedy, то Паша Воля рассказывал про то, как он повел ребенка на день рождения с компанией на батут прыгать.

И там много этих батутов. И он правильно отметил, для нашего поколения, для нас, попадание на такой батут в их возрасте было пределом мечтаний, мы бы прыгали несколько недель там. А эти дети попрыгали три минуты, сказали: «Ну все, а че дальше? Как-то, мы же подготовили только одну программу.

Георгиевская: Батут надували. Это же так круто, прыгать на батуте. Я сам готов прыгать. Вот такое, конечно, есть, непростое состояние, когда у тебя, ты забыл, что такое дефицит.

Поэтому, с другой стороны, они начинают задумываться о творчестве, о ценностях, о политических ценностях в том числе, о разных причем. Там гораздо больше встречаешь политически мотивированных и ангажированных, мотивированных какими-то идеями ребят. Есть, которые действительно настроены очень сильно, очень патриотично. Есть, которым не нравится то, что происходит, они говорят: «Мы все, мы поехали, мы не можем здесь быть, потому что нас не устраивает именно идеологическая составляющая».

Не потому, что здесь сейчас есть риск такой, такой и такой. А просто мы не согласны идеологически. А есть, наоборот, те, которые, до этого, наконец-то мы видим цель, к которой мы идем, наконец-то появилась какая-то идея. Вот такие, наверное.

Интернет переполнен многочисленными, многолетними перепечатками десяти PR-заповедей Александра Цыпкина. Я насчитала самую раннюю от 2015 года, самую последнюю от 2021 года, возможно, были еще свежие от 2022, 2023-го. Цыпкин: Но одни и те же тексты, правильно? Георгиевская: Одни и те же, оно кочует.

И я предлагаю дать рынку новые заповеди или реинкарнировать старые. Я их распечатала. И я предлагаю тебе их сейчас прочитать и поделиться тем, какие из них живые, а какие уже пора бы заменить и опустить при всех перепечатках. Главное, избегайте хирургов-пиарщиков» Цыпкин: Да, действительно, если воспринимать пиар как профессию, то к этому нужно относиться профессионально.

Ты не можешь быть просто классным чуваком, который решил, что он стал пиарщиком. Ну ведь странно, мы не идем к архитектору, который так: «Ну, побуду сегодня архитектором», у которого нет конкретных специальных знаний. Вот то же самое у пиарщика. Поэтому их мало толковых.

Георгиевская: Ну это факт. Цыпкин: В силу того, что они не умеют это делать, у них нет таланта, их не учат этому. Это имеет свои побочные эффекты, умение так разбираться в людях. Помимо того, он должен уметь свой талант видеть людей преображать в деньги, деньги клиента.

Потому что пиар — это все равно создание общественного мнения ради, ну если только не политический, ради денег клиента, повышения выручки. Даже если это благотворительный фонд, он должен быть настолько распиарен, чтобы люди принесли больше пожертвований. Георгиевская: Монетизация. Цыпкин: Да, это все равно деньги так или иначе.

В любом виде. За исключением, повторюсь, политики, там чуть-чуть другое, да. Ты придумываешь что-то, дальше должен кто-то это рассказать. Потому что пиар, реклама — я рассказываю о том, что офигенный бренд, пиар — кто-то рассказал человеку, что бренд офигенный.

Вот вся разница. И потом нужно отчитаться, потому что нет отчета — нет пиара. Георгиевская: Нет KPI. Цыпкин: Нет KPI, да.

Я не верю в сто пятьсот этих полов. Ну опять же, там есть, может, у нас пока нет. Конечно, в ряде случаев проще общаться, или сложнее общаться, сложнее мужчине и женщине, там всегда добавляется какая-то, какое-то новое измерение. Или мужчина — мужчина тоже, одни отношения.

Бывает лишняя соревновательность, кто-то что-то может друг другу резкое сказать. Мужчина женщине, допустим, такое не скажет. А парню какому-то, который профакапил что-нибудь в проекте, скажет. То есть там много, много факторов, и они имеют значение.

Потому что нет драматургии. Потому что нет понятного смысла, четкого, о чем все это. Человек, не погруженный в контекст, все равно должен понимать, в чем смысл, цепляет, не цепляет. Ничего нового мы не придумаем, стандартные сценарии, которые чем-то могут человека привлечь.

Интересно либо не интересно, все. А там какой товар конкретно, это уже не имеет такого значения. Я вообще всегда был за платные вещи. Потому что контролируешь, что происходит.

Либо, скажем так, у пиарщика должно быть два из трех, контент, деньги, связи. Вот любые два из этих достаточно, чтобы получилось. Есть контент, есть связи, деньги тебе не нужны. Есть контент, есть деньги, связи тебе не нужны, и так возьмут.

Есть деньги, есть связи. Георгиевская: Контент найдется. Цыпкин: Найдется контент. Пиарщик без тщеславия — это сапожник без рук» Цыпкин: Конечно.

Георгиевская: Это не моветон? Цыпкин: Нет. Вообще скромность человеку портит жизнь чаще всего. Пиарщик должен быть известным.

Если только это не демиург, который сидит вот там где-то. Тогда он должен быть известным среди своих. Георгиевская: В определенных кругах. А как он иначе работу получит?

Это раз. Во-вторых, у него не настроена эта система. Не надо понтоваться лишний раз. Тщеславие может реализовываться разными абсолютно способами.

Но тем не менее, когда тебе вообще это все неинтересно, публичное признание, то как ты будешь работать с товаром? Ведь товар должен получить свое публичное признание. Повторюсь, это может быть признание у пяти людей, которые говорят: «Он гений». Про него никто не знает, а вот эти пятеро скажут: «Да вообще просто, управляет всем обществом».

Но ему все равно должно быть это важно. Если честно, даже доказать, что он в принципе работает, задача непростая. Либо веришь, либо нет» Цыпкин: Да, я редко встречал, а может быть, никогда стройную концепцию, доказать, что пиар сработал. Потому что обязательно придет отдел продаж, который скажет: «Слушайте, ну понятно, что ваша акция, но мы-то все продали, мы все это сделали».

И наоборот, как доказать, что он плохо работал? Чаще всего классный пиар — это не вышедшая статья, или не вышедший материал в блоге, или не вышедшая статья в Telegram-канале. А как ты докажешь, что было бы, если бы она вышла? Нет четких индикаторов, за исключением тех случаев, когда это привязано к продажам.

Георгиевская: KPI те же самые. Цыпкин: Да, а вот это все, охваты, количество, не знаю, положительных отзывов, это все, конечно, хорошо. Но любой бизнесмен, если захочет, скажет: «Слушайте, херня все это. Вот отдел продаж у нас опять же».

Если захотят пиарщика каким-то образом разнести, то это сделают. Что сложнее сделать с другими профессиями. Вот суд выиграл, все, молодец. Проиграл — плохо.

Здание построил строитель. Бухгалтер налоги заплатил, налоговая не имеет к тебе никаких претензий — все получилось. Все замечательно. А с пиаром, ну как-то да, ну вот, конечно, здорово, что у тебя охваты хорошие, но мне кажется, все равно плохо работаешь.

Георгиевская: Но вот статьи на Forbes ни одной. Или он говорит: «Вот статья на Forbes». И что? Мне мама моя не звонила».

Георгиевская: Мама не звонила, мой покупатель не читает. Цыпкин: Да, не читает Forbes. То есть, повторюсь, любого пиарщика можно размазать, за исключением ситуаций, когда… Но тоже за исключением ситуаций, когда он говорит: «Слушайте, вот завтрашняя статья была, в которой вы названы земляным червяком, она не вышла». Ну тогда он, конечно, может сказать: «Слушай, а вышла бы, а что было бы?

А может быть, не сел. Веришь, не веришь. Без тебя она не взлетела бы, а ты ей даешь крылья. И ты думаешь, что это не твоя вина.

Соответственно, у тебя есть excuse как бы, а на самом деле его нет. Георгиевская: Все еще? Цыпкин: Все еще. Она всегда будет только для молодых и одиноких, если только ты не стал владельцем огромного пиар-агентства, и ты уже не совсем пиарщик, ты бизнесмен.

Ты уже организатор. Георгиевская: Слушай, ну почему?

В том числе, это касается и рака.

Потому что многие виды рака излечимы, если поймать их на ранней стадии. Это реально может спасти жизнь вам или вашим близким», — говорит известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин в видеоролике, где он читает рассказ «Список Феди». Он также отметил, что сам вовремя выявил заболевания, и это помогло ему сохранить здоровье.

По мысли писателя, не стоит ждать Дня рождения или Нового года, чтобы подарить себе или близким комплекс обследований.

"Цыпкин, ты достал!": Юлия Сухорослова

Александр Цыпкин: «Если ты талантливый - соц. сети сделают из тебя звезду» Своим мнением о творчестве писателя Александра Цыпкина Александр Цыпкин, по сценарию которого снят сериал «Беспринципные» Беспринципные (2020).
Писатель Александр Цыпкин рассказал о важности диспансеризации Известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин в дни образовательной программы Всероссийского конкурса сценарного мастерства в рамках Александр Цыпкин.
«К сожалению, это правда — мы с Оксаной разводимся»: Цыпкин высказался о крахе брака с Лаврентьевой Российский писатель и сценарист Александр Цыпкин напомнил о важности диспансеризации.
Александр Цыпкин накануне премьеры сериала «Беспринципные» на ТНТ: «Я и сам житель Патриков» Канал автора «Александр Цыпкин» в Дзен: Автор текстов для чтения со сцены, начинающий сценарист, магистр PR, автор проекта БеспринцЫпные Чтения.

Александр Цыпкин - новости личной жизни с фото и видео

Александр Цыпкин накануне премьеры сериала «Беспринципные» на ТНТ: «Я и сам житель Патриков» На данной странице вы найдете актуальные новости на тему Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени.
‎«Хроники Цыпкина» в Apple Podcasts Канал автора «Александр Цыпкин» в Дзен: Автор текстов для чтения со сцены, начинающий сценарист, магистр PR, автор проекта БеспринцЫпные Чтения.
Александр Цыпкин Александр Цыпкин, российский писатель, сценарист Елизавета Майер, ведущая Детской редакции WBCMedia | Росконгресс.
Александр Цыпкин высказался о крахе брака с Оксаной Лаврентьевой В финале 12-й серии Цыпкин подводит итог путешествию по Новосибирску и заявляет, что это — самодостаточный город, город про будущее, про инновации и изменения.

Писатель Александр Цыпкин прочел три рассказа для участников TNF

Своим мнением о творчестве писателя Александра Цыпкина , по сценарию которого снят сериал «Беспринципные» , Ярмольник поделился в интервью Галине Юзефович. Есть большое количество литературы, которая нравится молодёжи, но которая лично мне напоминает разговоры в мужской бане. Ближе к анекдотам, житейским утилитарным историям. То, что может один дружок рассказать другому после какой-то вечеринки». Такого же критического взгляда актёр придерживается в отношении торжества вседозволенности в информационном пространстве, о чём он уже говорил не раз , объясняя свой отказ работать на телевидении.

Такой принцип использовал Георгий Данелия — вот почему все его фильмы пробирают до слёз. Когда вы чётко понимаете, что хотите рассказать миру, эта идея сразу приходит в нужном объёме, также приходят и условия, в которых можно эту идею реализовать. Если вы еще не придумали сюжетный поворот — сделайте смешной диалог, тяните время. Надо понимать, когда повышать, а когда понижать градус напряженности в истории, чтобы разгрузить зрителя. Любой символизм можно передать через сны. Чем более неожиданный поворот, тем ярче история.

Не бойтесь разбавлять драму смешными диалогами или ситуациями. Чем амплитуднее качели, тем богаче спектр эмоций в вашей истории. Очень хорошая история получается, когда герои, находящиеся в одной ситуации, думают, что находятся в разных. На Олимпе нет средних людей. Каждый человек, добившийся чего-то в своей жизни, обладает чем-то неординарным. В русском языке есть два волшебных слова, которые открывают практически любые двери. Но многие часто забывают о них. Это слова «спасибо» и «пожалуйста».

Мы закончим разговаривать, и у меня есть полтора-два часа, чтобы сдать серию. Потом книга. Потом я в самолете что-то редактирую. Но это все не выглядит как что-то осознанное, продуманное. Процитирую французского классика, он тоже в каком-то смысле сценарист: «Ты этого хотел! Знаешь, в чем разница между Москвой и Петербургом? В Москве, в силу огромного количества денег и соблазнов, ты должен у самого себя выкупать время для общения с близкими. Да, в прямом смысле слова! Наступает вечер субботы, и ты можешь за деньги почитать рассказы или поучаствовать в мероприятии. А можешь побыть с семьей. В 2022-м мы идем в круиз на Южный и Северный полюс — там вообще ничего не будет ловить, и я рассчитываю, что смогу наконец спокойно писать! Вот и весь тайм-менеджмент, Яна! Проблемы у меня с тайм-менеджментом! Фото из личного архива героя Ты мог бы писать сценарии для кибердрам? Видеть на 30 лет вперед? Да, как раз сейчас пишу. Об отношениях мужчины и женщины-робота. Где заканчивается человек и начинается машина — эту границу будет особенно нелегко провести, когда роботы станут антропоморфными. Появятся этические вопросы: где заканчиваются их обязанности и начинаются их права? Когда машина заменит нам другого человека? А дальше, знаешь, не надо быть особым визионером. Как ты видишь наш сценарий дальше? Сложно сказать, какой путь развития выберет цивилизация — духовный или робототехнический. Сейчас многие рассматривают эзотерический: допустить, что реальность вокруг нас не единственная, и мы пока просто лишены определенных способностей. А ты во время своих практик интересовался, кто ты и куда тебе? Ну да, ну да, я спросил, какая моя творческая задача. И мне оттуда пришло: «Твоя задача — сделать так, чтобы людям было легче жить. Весели их! И я такой: «Окей, я понял.

Да, в сериале есть несколько ситуаций, из которых мы можем сделать правильные выводы о том, как лучше поступать в жизни. Особенно в 7 и 8-й серии. Однако повторюсь, герои не списаны с реальных персонажей. Мы создали определённую вселенную и будем её развивать. Но не хотели бы, чтобы потом по ней историки изучали историю Москвы. Это будет катастрофа. О моде на юмор Книги Александра «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории», «Девочка, которая всегда смеялась последней» и «Дом до свиданий» стали бестселлерами. Признание в России позволило воплотить ещё одну творческую дерзость — записать аудиоальбом своих рассказов на английском языке. В сборник вошло десять рассказов, а их переводом и адаптацией на английский язык занимался режиссёр Полом Лазарус, известный как автор некоторых эпизодов суперпопулярных сериалов «Друзья», «Беверли-Хиллз, 90210», «Дурнушка Бетти». Александр уверен, что иностранный зритель смеётся и грустит в тех же моментах, что и русскоязычный, поэтому в рассказах изменили только некоторые географические точки да имена, оставив смысл тем же. Более того, пару лет назад Цыпкин уже «обкатывал» свои истории перед нью-йоркской публикой и остался доволен реакцией. Так что, возможно, писатель метит на международный рынок. Каждые несколько лет у нас возникает новый «модный писатель». Считаете ли вы себя таким? И что, по-вашему, важнее — «войти в историю», написав вещь, которую, возможно, оценят спустя много лет как это часто было у классиков , или быть актуальным автором? Можно при этом и не войти». Я об этом не задумываюсь. В силу того что я, не скрою, ориентирован и коммерческий успех потому что для меня это показатель, что я пишу хорошо , я рад, что я модный. И дело не в тщеславии. Я осознаю, что работаю в популярном жанре, не в арт-хаусе. Соответственно, вряд ли я опережу время, и потомки поймут меня через несколько поколений. А значит, если бы я не стал модным и хорошо продаваемым, скорее всего, это означало бы, что я плохо пишу и не должен этим заниматься.

Александр Цыпкин

Известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин в дни образовательной программы Всероссийского конкурса сценарного мастерства в рамках Александр Цыпкин. Более того, пару лет назад Цыпкин уже «обкатывал» свои истории перед нью-йоркской публикой и остался доволен реакцией. о предстоящем фестивале «БеспринцЫпные чтения», отношении к своему творчеству, поездках по России. Александр Цыпкин стал широко известен после выхода сборника рассказов «Женщины непреклонного возраста и др. беспринцЫпные истории» в 2015 году.

Материалы рубрики

  • Писатель Александр Цыпкин разводится с женой - | Новости
  • Александр Цыпкин - новости личной жизни с фото и видео
  • «БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга
  • ВОЗМОЖНОСТИ

Александр Цыпкин накануне премьеры сериала «Беспринципные» на ТНТ: «Я и сам житель Патриков»

Александр Цыпкин, российский писатель, сценарист Елизавета Майер, ведущая Детской редакции WBCMedia | Росконгресс. С развитием соцсетей критики перестали существовать как некий фактор индустрии, считает автор книг и сценарист Александр Цыпкин. Писатель Александр Цыпкин рассказал о своем отношении к СВО. Как изменилось его мнение, почему Цыпкин развелся, что сказал о «Слове пацана», сколько зарабатывает? Известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин в дни образовательной программы Всероссийского конкурса сценарного мастерства в рамках Александр Цыпкин. Общий тираж книг Александра Цыпкина, которые АСТ издает и переиздает уже много лет, достиг полумиллиона. 46-й Московский международный кинофестиваль (ММКФ) показал, что российскую культуру не удалось изолировать, заявил ТАСС сценарист и писатель Александр Цыпкин.

Цыпкин напомнил о важности диспансеризации

Можно захватить с собой тех самых друзей и вместе проверить состояние своего организма. Диспансеризация позволяет выявить заболевания на ранней стадии и предотвратить их развитие, что напрямую влияет на качество и продолжительность жизни. Получить направление на диспансеризацию легко — достаточно записаться через сервис «Мое здоровье» на портале «Госуслуги» или по телефону. Среди дополнительных методов обследований в рамках диспансеризации есть семь скрининговых исследований, направленных на выявление онкологических заболеваний, таких как: рак молочной железы; рак предстательной железы; рак шейки матки; рак легких; рак желудка; колоректальный рак; рак визуальной локализации кожные покровы, слизистые, лимфоузлы, ротовая полость, щитовидная железа. Их нужно проходить с разной периодичностью в разном возрасте.

Но надолго ли… Это от обстоятельств зависит. Елизавета Майер: Должен ли человек, который имеет статус лидера мнений чувствовать ответственность и прививать что-то высокое? Александр Цыпкин: Да, важно понимать, что на тебе большая ответственность. Елизавета Майер: Мои старшие коллеги ваши фанаты. А что из ваших произведений вы бы посоветовали почитать подросткам? Александр Цыпкин: Наверное, «Интуицию».

Елизавета Майер: Считаете ли вы, что аудиокниги могут вытеснить обычные книги? Александр Цыпкин: Аудиокниги — это другой формат.

Фридрихсон: - А квоты должны быть? Условно, претендуют два человека стать твоим ассистентом, и ты должен отдать предпочтение тому, кто прошел СВО.

Я это имею в виду. Цыпкин: - По идее, и в бизнесе, и в образовании — да, должно быть. Фридрихсон: - А это разве справедливо? Один учился полжизни, мечтал попасть к Цыпкину в ассистенты, все книги наизусть знает.

Другой знать не знает, кто такой Цыпкин, но хочет как-то попробовать, и ты берешь его, потому что он прошел СВО. Цыпкин: - Ну, так тоже не будет работать. Но вопрос в том, что у тех, кто прошел СВО, должен быть доступ к образованию, безусловно, должны быть квоты по образованию, прежде всего. Мы должны обеспечить их новыми знаниями.

Это не будет работать так, как это работает, насколько я понимаю, в тех же США, когда людей с определенным цветом кожи обязаны взять в любом случае. Фридрихсон: - Я эту модель сейчас тебе и привела в пример. Цыпкин: - У нас, думаю, будет чуть по-другому, эта модель не очень рабочая. А модель, когда предоставляется людям возможность, где им жить.

Если ты инвалид, тебя государство должно обеспечивать. Если ты вернулся инвалидом, чтобы твоя семья не бедствовала. Да, все это обществу придется брать на себя. Потому что действительно кто-то пошел туда, и если бы они туда не пошли, то те, кто остался, они бы туда пошли.

И, мне кажется, это самый главный вызов нашего общества, именно на то взросление, о котором я говорю, о милосердии, о справедливости. Потому что если мы цинично поступим опять, то, значит, мы опять дети. И в третий раз мы уже не проскочим. Вспомните, кто уходил в ОПГ.

Уходили в основном бойцы оттуда. Но я слышал, что сегодня большое количество программ и по адаптации тех, кто вернулся инвалидом, и по адаптации тех, кто просто возвращается, и программы есть, и компенсации платят.

Все мило смеются. В Америке бы затравили наших «Беспринципных».

А у нас превознесли: круто, классно, смешно, что мужчины так себя ведут. У нас общественная мораль разрешает это. У нас никакой политик не вылетит с работы, если будет уличен в, скажем так, «моральном падении». Это допустимая норма.

Но вот что интересно. Ведь мужчинам так себя разрешают вести именно женщины, и они же хейтят других женщин, если те позволяют себе сексуальную свободу. Хейт весь — женский. Основные хейтеры — женщины.

Хейтят женщин. Хейтят за то, что они разрешают себе высказываться, зарабатывать, разрешают себе большое количество сексуальных партнеров. У нас в стране достаточно злобные женщины. Они друг друга терпеть не могут, никогда друг друга не поддержат.

Они будут топить друг друга. У мужчин такого нет. Найдите хейтера-мужчину — это будет редкость. Фанаты футбольные какие-то могут не любить других фанатов — и все.

Если бы все женщины выступили против «Беспринципных» единым фронтом, не было бы второго сезона — но ведь все же смеются и говорят: «Прикольно». Мое мнение может не совпадать. И если быть точным, то это лайтовый 1937 год. Вы только что сказали, что в нашей стране победа феминизма за далекими и высокими горами.

У нас сексистская страна и т. Где же вы увидели феминистский лайтовый 1937 год у нас в стране, когда у нас все наоборот? Но к нам все приходит, пусть и с опозданием — А почему у вас тогда столько стеба в адрес новой этики, если у нас в стране цветет ровно обратное, например, насилие над женщинами? Исчезновение понятия презумпции невиновности.

На основании недоказанного голословного обвинения людям разрушают жизнь. Если ты не согласен с, как вы сказали «магистральным трендом», тебя затравят. Поэтому на сегодняшний момент у этого маятника, который качнулся влево в Америке, есть риск стать новым 1937 годом. Может быть, власть у нас стала сменяемая — или это слишком большая новизна для России, футуризм?

У нас есть закон о пропаганде гомосексуализма. Да, у нас ситуация с правами меньшинств хуже, чем в Европе, но тренд все-таки такой, что, очевидно, скоро выровняется. Молодежь, когда мы уйдем с вами, рожденные в СССР, все исправит. В целом, как только последний человек, который родился в СССР, умрет, у нас очень многое изменится и в лучшую сторону, хотя, повторюсь, и сейчас неплохо.

Но, повторюсь, хотелось бы избежать ряд ошибок наших западных партнеров. К примеру, хотелось бы избежать того, что привело к BLM. Ведь действительно в США ужасающая ситуация с афроамериканцами. И большая часть живут в гетто без шансов на социальный лифт.

И это десятки миллионов людей. С оружием. А с чего это все началось? С использования бесплатной рабочей силы.

У нас сейчас — первое поколение не бесплатной, но дешевой рабочей силы. Хорошо бы озаботиться сейчас их адаптацией. Чтобы мы через 50 лет не получили у себя вот такую группу людей, у которой, с одной стороны, нет перспективы, с другой стороны — есть оружие. Вот также хотелось бы избежать злоупотреблений в движении MeToo, когда человека уничтожают, повторюсь, на основании устных, неподтвержденных обвинений.

Мы часть европейской культуры. Но это западная компания. А так-то у нас вообще нет леваков в политическом поле. Вы не о том беспокоитесь.

Эта опасность — фантомная. Почему фантомная опасность? К нам доходит все. Мир стал универсальным.

Нет больше железного занавеса. Люди ездят туда-сюда. Если мы вдруг закроемся, как Северная Корея, то наверно. Но в это я не верю.

Поэтому задача — взять оттуда лучшие практики и избежать ошибок. К примеру, у нас должен появиться закон о харассменте. Потому что у нас харассмент является чуть ли не нормой. Должен появиться закон о семейном насилии.

Но в той форме, чтобы не случилась ситуация, при которой ребенку дали подзатыльник и забрали в детский дом. Чтобы такого не было. Важно иметь возможность свободно высказывать любое мнение, в том числе, если оно идет вразрез с линией защиты интересов меньшинства. Допустим, я сегодня могу в своем Инстаграме спокойно написать: «Друзья мои, я считаю, что геи должны иметь право усыновлять детей».

Мне ничего не будет. Если я в Америке напишу, что геи не должны иметь право усыновлять детей, меня сожрут. А человек имеет право на такое мнение. Выбирая между идеальным детским домом если такой есть и усыновлением в гейской паре — вопрос.

Не знаю. Потому что я не читал достаточно литературы, чтобы понять, вырастет ли ребенок с какими-то изменениями или нет. Поэтому ничего не могу сказать... Где ей лучше?

У Элтона Джона в семье быть? Или в детском доме с ВИЧ-инфекцией? А наши детдома очень далеки от идеальных. Мы с вами эту тему спокойно обсуждаем.

Вот попробуй я в США начать дискутировать на эту тему… Скажем так, я сегодня в России испытываю меньше цензурных ограничений, нежели я испытываю при редактировании текста для США. Вот и все. И понимаю, что за статью на «Фонтанке», переведенную доброжелателями, мне может все накрыться там в Америке. Ну, окей.

Я про закон Димы Яковлева писал. Про Фургала писал. Про коррупцию пишу. Просто я иногда пишу о том, что не все у нас плохо.

Я лично считаю, что не все у нас плохо, совсем не все. Я говорю: «Ребята, а было когда-нибудь в России более свободное и вегетарианское время, чем сегодня? Было когда-нибудь в России? Мы все привыкли себя сравнивать, почему-то мы хотим быть в Швеции.

Да вас застрелили бы через пять минут на улице. Вы просто не знаете, что это такое, когда закона нет вообще. Мне же не пятнадцать лет. Это просто гражданская война была в девяностые.

И полная свобода не спасала от того, что ты мог отъехать на тот свет на раз. По кладбищу походите. Сколько там людей лежит, проживших лет двадцать-тридцать. Три миллиона, считается, в то время потеряли молодого поколения.

Или война в Чечне. У меня следующая книжка будет — воспоминания человека о войне в Чечне. Сколько там людей положили. Не надо далеко ходить.

Это лучше, чем сегодня? Сегодня ты можешь уехать в любое время — это уже достижение. У нас нет смертной казни — это уже достижение. Мы почему-то высокомерно себя сравниваем с Францией, Швецией, с Германией.

А мы не во Франции, не в Швеции, не в Германии. И мы не французы, не шведы, не немцы. Экономики сходные, да и менталитет в чем-то. Менталитет у нас не европейский, взять хотя бы то, что у нас нет традиции выполнять закон.

Или трудолюбие. Ну тоже не совсем про нас. Не китайцы же мы. Мне кажется, нужно на себя трезво смотреть.

Есть много достойных черт, но мы не шведы и не немцы. Может, и к лучшему. Вот, кстати, еще один момент.

"Цыпкин, ты достал!": Юлия Сухорослова

Цыпкин напомнил о важности диспансеризации / «Компания» 10 мая 2023 - Новости Красноярска - В Сети разворачивается очередной скандал: Telegram-канал обвинил писателя Александра Цыпкина в пиаре за счет смертельно больных.
«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга Дзен ВКонтакте Телеграм Rutube.
Александр Цыпкин Главная» Новости» Цыпкин александр новости.
Писатель Александр Цыпкин прочел три рассказа для участников TNF - Тюменская линия Цыпкин/Tsypkin. Я понимаю, что этим постом могу многим безвозвратно испортить лето и даже, возможно, не одно.
Александр Цыпкин: «Если ты талантливый - соц. сети сделают из тебя звезду» Одним из спикеров мероприятия был Александр Цыпкин, писатель, сценарист, автор проекта «БеспринцЫпные чтения».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий