Новости аутласт прохождение 2

Прохождение Outlast 2. Вторая часть. В этом разделе нашего прохождения Outlast 2 вы узнаете, как пробраться через реку, проползти под забором, а затем покинуть кукурузное поле, пытаясь убежать от культистов с фонариками. Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2?

Прохождение Outlast - Часть 2

Иначе тот спокойно убьет нашего героя с двух ударов и придется начинать прохождение игры Outlast с последней контрольной точки. Все двери будут закрыты, способ спастись только один, и я его уже назвал. В вентиляции повернете направо, спрыгнете через люк вниз, там бегите по коридору, причем делать все нужно быстро - громила высадит дверь и нападет на вас. Бегите от него прямо, открывайте на ходу металлическую дверь и по возможности закройте ее же прямо перед носом Криса, чтобы задержать супостата. Бегите от него к пожару впереди, взрывом вас сбросит вниз на гору трупов и всяческих их внутренностей, но это смягчит падение и Майлз по крайней мере останется целым и невредимым. Теперь придется искать альтернативный путь наверх, чем мы прямо сейчас и займемся.

Правда, громила спустится по неведомому маршруту вниз и нужно будет суметь еще не попасться ему на глаза. Для этого можно спрятаться в одной из палат или же под кровать в противоположном от Криса конце помещения. Когда громила уйдет подальше, следуйте за его спиной к ступенькам наверх, поднимайтесь, желательно, не попадаясь ему на глаза. Наверху выйти по кратчайшему маршруту не получится из-за ряда запертых дверей, потому, оббежав по кругу этот этаж, найдете выход - уходящий влево коридор с узким проемом в его конце. Поворачивайте направо, идите до упора, там пригнитесь и пройдите под решеткой снизу, не бойтесь выскакивающего из-за угла психа - он мирный.

Открывайте дверь справа, выходите в освещенное просторное помещение. Там к вам привяжется какой-то урод, но у него руки связаны, потому он не опасен, хоть и неприятно такое преследование. Можно собрать батарейки в комнатах, чтобы упростить себе прохождение игры Outlast, после чего подойдите к матрасу с левой стороны от входа в это место, запрыгивайте сначала на него, а уже оттуда подтягивайтесь к карнизу на следующем этаже. Там, пройдя за угол вправо, наткнетесь на агрессивного психа, который сначала мирно сидел, а потом внезапно нападает. Тут нужно быстро водить мышью вправо-влево, чтобы сбросить его на нижний этаж и продолжить свой путь.

Там по узкому уступу вдоль левой стены дойдете до угла, оттуда нужно очень быстро нажать сначала кнопку движения вперед, а потом тут же прыжок, чтобы оттолкнуться от стены и прыгнуть вперед. Пройдя прямо, сверните направо на ступеньки, по ним поднимайтесь вверх. Там вас встретят недружелюбно - сначала псих без оружия, который и без него больно бьет кулаками, затем, обойдя его, по уступу справа пойдете дальше, где вас схватит сзади еще один урод. Освобождаться уже по традиции нужно, быстро гоняя мышь то вправо, то влево.

Выходите и спрыгивайте вниз, в деревню. Осмотрите лифт впереди, потяните за рычаг. Питание отключено — нужно активировать генератор. Спускайтесь вниз, в деревню. Здесь будет единственный дом с освещением — если подойти и заглянуть через окно, то вы увидите врага.

Через главную дверь идти бесполезно — вас сразу же убьют. Справа находится пристройка. Идите через неё и сверните налево. Перепрыгните через забор. Сбоку будет мёртвое тело — рядом с ним вы найдёте небольшое окошко, ведущее в подвал не путайте с окном внутрь дома ещё за одним поворотом, за дырой в заборе. В подвале откройте дверь и войдите в соседнюю комнату, чтобы найти тот самый документ. Обойдите здание и увидите проповедующую женщину. Если к ней вплотную не приближаться, то она полностью безопасна. Идите мимо неё в гору.

Пройдите мимо одного здания и остановитесь у другого здания справа. Слева от входной двери, внизу находится маленькое окно, ведущее в подвал. Через него проберитесь в подвал и отодвиньте шкаф у стены, чтобы найти секретную комнату. На столе лежит записка. Поднимайтесь в гору, в сторону здания с генератором. Оттуда выйдет человек с фонариком. Спрячьтесь в ближайшей бочке и ждите, когда тот пройдёт мимо — будет виден через отверстие. Выбирайтесь и поднимитесь наверх. Внутри здания найдите лестницу и следуйте на последний ярус, чтобы на столе отыскать записку.

Рядом будет дверь — за ней находится генератор. Запустите его и спускайтесь вниз. Вы заметите, как один из крестьян забежит внутрь дома. Сейчас появится Марта. Все дома теперь заперты. На возвышенности, где находится горящее тело, есть два пути — спуск по обычной земле и деревянные ступени. Вам нужно заманить Марту на себя, чтобы она пробежала мимо нижней части ступеней, а затем быстренько пробежать мимо горящего трупа и спуститься по ним. Не останавливаясь, устремитесь обратно к лифту и потяните за рычаг. Выйдя из лифта, найдите напротив него деревянную табличку с надписью Temple Gate.

Опять же, после выхода из лифта идите влево, вдоль забора, пока в темноте под деревом не обнаружите мёртвую женщину, около которой лежит записка. Подойдите к колодцу, чтобы вас затянуло вниз. Ползите через вентиляционную шахту, сворачивая там, где нужно. Чтобы увидеть повороты, необходимо использовать ночное видение. Попав в школу, выйдите в коридор и пройдите в самый конец, в тупик. Возвращайтесь обратно, пока слева не увидите приоткрытый шкафчик для вещей. Внутри найдите шкатулку и заведите её, удерживая ЛКМ. Идите в начало, а затем вновь идите в сторону шкатулки. Вы должны заметить пробежавшую мимо Джессику.

Следуйте за девочкой, которая будет появляться ещё в нескольких местах. В конце концов, вы увидите висящую на верёвке девочку, в конце коридора. Снимите её на видеокамеру. Подойдите к двери слева, чтобы вернуться в настоящее. Убегайте от мужика, перемещаясь из одной комнаты в другую. Идите в соседнее здание, перепрыгните через преграду, выберитесь во двор с колодцем. Здесь будет несколько врагов — вам нужно войти в здание напротив и свернуть в проход слева. Упадут доски, которые преградят путь. Идите в конце комнаты, пока не услышите, как кто-то выламывает дверь.

Используя клавишу C, ложитесь на пол и заползите под одну из кроватей но не под ту, что ближе к двери. Когда враг пройдёт, идите в соседнее помещение и подойдите к лестнице, ведущей в подвал. Не спешите спускаться! Вы увидите свет. Сразу отбегите и идите к перилам над лестницей. Смотрите вниз и ждите, когда враг начнёт подниматься.

Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще.

Только любящая женщина может так передать энергетику песни и все чувства, который вклады... Несмотря на то, что его создатель отмечает, что декабрь не богат на сериалы, однако даже в сделанной подборке я смогла отметить, для себя целый ряд сериалов, которые я хотела...

В поисках своей жены Блейк попадает в деревню, где узнаёт о Салливане Ноте — безумном проповеднике , которого слушаются местные жители. Салливан приказывает убить выживших, мотивируя это тем, что они являются посланниками сатаны , и «мать» — так местные жители называют Линн — носит во чреве антихриста. Разыскав Линн, Блейк узнаёт, что она беременна, и пытается её вытащить, но их окружают и хватают. Однако, журналистов спасает другая группа жителей, которые не подчиняются Салливану — « еретики ». Они уводят Линн, оставляя Блейка лежать без сознания.

Очнувшись, Блейк продолжает поиски, которые приводят его в церковь. В церкви он находит мужчину, прибитого к колесу, который советует Блейку поскорее спрятаться. Укрывшись в исповедальной кабинке , Блейк наблюдает как Салливан и его приспешники пытают мужчину, чтобы разузнать, куда еретики увели Линн. Не выдержав пыток, мужчина говорит, что её увели в шахты , но его всё равно убивают вместе с его женой. Дождавшись, пока Салливан уйдёт, Блейк отправляется в шахты. Однако по пути следования он падает с разрушенного моста из-за стаи саранчи. Там он оказывается в лесу, окружающем деревню, где живут Поражённые.

Это жители, изгнанные из поселения из-за своих болезней. Блейк натыкается на их лидера Лэрда, карлика в образе младенца, который преследует его, принимая за Христа , ездя верхом на своем помощнике и вооруженного луком. Таким образом Блейк сначала оказывается распят на кресте , а после и вовсе заживо погребён. Тем не менее, преодолев все препятствия, он выходит к озеру, которое пересекает на плоту. Возле шахт он натыкается на еретиков, которые преследуют его по всей локации. В подземельях еретики всё-таки ловят Блейка, также он видит связанную Линн. Но в самый критический момент в шахты врываются селяне, которые избивают еретиков.

Выбравшись на поверхность, Блейк находит Линн. Вместе они пытаются убраться из этой деревни, но начинается песчаная буря.

Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк

Прохождение Outlast 2 | - Искусственный интеллект и технологии. Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям.
Как снять все видеозаписи в Outlast 2, где найти Прохождение Outlast читайте у нас на сайте.

Аутласт 2 Прохождение Видео

В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры. Прохождение игры Outlast 2 становится еще более тревожным из-за того, что герой не может защищаться или атаковать, а только бегать и прятаться. То есть в процессе Outlast прохождения вам нужно пройти вперед по узкому уступу, оставшемуся от некогда пола второго этажа. Прохождение Outlast происходит с видом от первого лица, при этом, у вашего героя нет в руках ничего, кроме камеры. Outlast 2 indie horror full walkthrough. Outlast 2 originates in the vicinity of Arizona, where a helicopter crashes, on which the protagonist and his wife were. В целом концовки Outlast 2 очень схожи.

Прохождение Outlast 2 полностью. Как пройти аутласт 2

Это прохождение содержит подробное и богато иллюстрированное пошаговое руководство для Outlast II, которое позволит вам выйти живым из всех страшных ситуаций. В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2? Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2? The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare touch. Youre following a trail of clues that started with the seemingly impossible murder of a pregnant woman known only as Jane Doe.

Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле

Как только отобьетесь, идите к комнате охраны, если сдали нервы то бегите, так как до этой комнаты сюрпризов не будет. На стойке регистратуры лежит документ. Открываем дверь в комнату охраны, заходим, и на столе лежит клавиатура, нажимаем на нее. Репортер садится за компьютер, пошла загрузка данных, и вдруг на правом экране появляется изображение с камеры. И нам советуют спрятаться в шкафчик. Заползаем туда и потихоньку глядим на то, что будет сейчас происходить. А происходит вот что: заходит тот самый великан, который кинул нас со второго этажа. Немного поискав в комнате, он уходит. Первая наша попытка открыть главный выход не увенчалась успехом. Ну что ж, пора спуститься в подвал, чтобы перезапустить генератор.

Подвал находится там, куда улетел чувак по шахте лифта. Если вас напугало все что было до этого, то приготовьтесь к игре в темноте. Пройдя по коридору, мы выходим к щитку, видим надпись что надо включить 2 бензонасоса и центральный выключатель. Оба бензонасоса находятся в комнате. Одна дверь находится справа от щитка и прямо.

Выйдя из палаты, продолжайте Outlast прохождение - идите влево, где есть ступеньки, ведущие вниз.

Возле ступенек стоит парочка не одетых верзил, вооруженных тесаками. Пока что они угрозы не таят, но в перспективе будут очень опасными, как начнут охоту за нами - ходят бесшумно, убивают с первого же удара, слаженно действуют в команде, разделяясь и прочесывая наши возможные маршруты для отступления. Единственное, что вам поможет в борьбе с ними - скорость. Они никогда не переходят на бег, потому рывок поможет избежать печальной участи. Но пока они опасности не таят - их попросил лично тот же "священник", который вырубил только что Майлза. Итак, спускайтесь вниз, врагов там нет, только поехавшие умственно психи, не агрессивные по отношению к нам.

Один из них вообще изо всех сил бьется головой об стену, забавно наблюдать. Так или иначе, спустившись, ищите слева от ступенек комнату, в которой в задней стене есть пролом - пролезайте через него. Сразу же идите влево, карабкайтесь вверх и включайте ночное видение, увидите милейшую сцену, оправдывающую сполна самый строгий возрастной рейтинг игры. Насильник того бедолаги по отношению к нам агрессию не проявит, спокойно разворачивайтесь и направляйтесь в противоположную сторону. Пройдя прямо, поверните вправо, затем еще раз вправо - выйдете к месту, где уже были, но по другую сторону заграждения. Здоровяки с тесаками уже убежали, так что можно идти туда, где они стояли еще пару минут назад.

То есть в процессе Outlast прохождения вам нужно пройти вперед по узкому уступу, оставшемуся от некогда пола второго этажа. Просто подойдите к стене и плотно к ней шагайте боком на противоположную сторону. Там сверните направо и идите до упора. Игра выдаст подсказку - дальнейшие пути продвижения по сюжету отмечены размазанными кровавыми следами, вот и сейчас след идет влево, так что сворачивайте за ним и проходите вперед через автоматические двери. Выйдете к ступенькам, по которым поднимайтесь вверх. Под лестницей можно подобрать батарейку.

Подниматься нужно на второй этаж, там увидите неагрессивного урода и провал в полу, спрыгивайте в него на первый этаж.

Поднимаемся по лестнице, в конце которой нас ожидаем механизм, приспосабливаем ручку и крутим 3 раза. И опять налево, до момента когда вы съедите со скалы преследование прекратится. Побег от женщины с топором от Марты и крюк Сразу двигаем направо, там здание, в котором горит свет, заходим в него. Слева, пригнувшись заходим в помещение, на столе записка и бинт, а чуть далее батарейка. Вылезаем обратно, вы заметите фонарный столб слева от которого следующая наша цель, протискиваемся в дверной проем с кровавыми следами. Доходим до конца, где главный герой скажет нам, что ему необходим крюк, чтобы пробраться дальше. Выходим тем же путем, которым зашли сюда. Обходим здание по правой стороне, дойдя до ворот, вы услышите Женщину с топором, возвращаемся обратно и прячемся в первой комнате, в которую нужно пролезть на корточках. Подождите немного, потом выбираемся и идем направо, пройдя через ворота, начнется погоня, бежим, следуя свету, после второй лампочки пробираемся сквозь забор.

Идем налево и заходим в здание справа тут находится необходимый нам крюк. Снимаем подвешенных трупов на камеру и проходим по кровавой каше... Крюк находится в помещении слева, чтобы его заполучить нам нужно потянуть несколько раз за цепь. Достаем его сразу захлопнуться двери , так же в этом помещении можно найти записку. Выбраться отсюда можно через отверстие в стене, справа от двери. Возвращаемся обратно к дверце, цепляем крюк и поднимаем при помощи цепи, находящейся чуть позади. Заползаем внутрь, заодно выписывая по мордасам этой твари. Идем дальше, следуя свету, рядом с лестницей находим записку. Поднимаемся и подойдя к массивной двери запрыгиваем в проем сверху.

Затем ищите дыру в земле, которая позволит заползти в сарай. Снова активируем ночное видение и перебегаем через два забора в поисках тележки. Двигаем её прямо под сломанную лестницу и забираемся на второй этаж сарая. Не обращайте внимания на жуткого парня, который болтается за окном в передней части строения и идите в дверной проем справа. Поворачиваем направо еще раз и вылазим в открытое окно. В конце коридора есть полка с батареей для камеры. Осталось найти жену и закончить первый этап прохождения. Ищите маленький домик, где можно будет узнать об отслеживании шума. Подождите, пока путь не станет безопасным, и двигайтесь к окну в противоположной от входа стороне домика. Пробирайтесь по правой стороне, чтобы вас не заметили люди. Если пройти незамеченным не удастся, бегите прямо, пока не сработает вспышка белого света. Это приведет к тому, что все жители деревни временно потеряют возможность вас преследовать. Поднимайтесь по тропинке, не забыв прихватить документ в каньоне, и идите по дорожке, ведущей к массивной церкви на вершине холма. Ворота закрыты и попасть внутрь можно через отверстие в заборе с левой стороны. Ползем туда и направляем камеру на верхнюю часть церкви. После того, как запись будет у вас в руках, идите внутрь здания прямо к двери со светом. Хватаем документ со стола в правой части зала, идем к двери в конце комнаты и спускаемся вниз, в тюрьму. Посреди неё лежит еще один документ. Возвращаемся обратно за ключом, который лежит на распятии в углу. Возвращаемся к тюремной зоне за батареей, лежащей в клетке.

Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк

Поэтому мы в редакции решили, что будет нелишним создать цикл гайдов по прохождению Outlast 2, в которых мы разберем прохождение каждой главы более. системы Алкотестеры Анонсы и новости Батарейки Беспроводные зарядные устройства Блендеры Блендеры погружные. В игре «Аутласт 2» прохождение немного сложновато, т. к. приходится все время искать батарейки, чтобы поддерживать камеру в рабочем состоянии, ну или более-менее в рабочем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий