Новости рэш платформа

Для работы по формированию функциональной грамотности педагог использует банк заданий на платформе Российская электронная школа (РЭШ). актуальная информация для абитуриентов Москвы. Компания Российская экономическая школа (РЭШ), История, 2022 Соглашение с "Т1 Консалтинг" по подготовке ИТ-кадров, 2017 Планы по созданию центра исследования.

Компания РНГ стала партнером Российской экономической школы РЭШ

Руководство Российской экономической школы (РЭШ) расширяет сотрудничество с компаниями и потенциальными работодателями для выпускников вуза. Российская экономическая школа (РЭШ) (англ. New Economic School (NES)) — негосударственное образовательное учреждение высшего образования, предлагающее. Российская электронная школа (РЭШ) — многофункциональная информационно-образовательная среда, объединяющая учеников, учителей и родителей.

В Сеть слили БД пользователей платформы «Российская электронная школа»

Надо быстро повторить материал перед контрольной работой? Забыли, о чём говорил учитель? Интересно, что проходят в следующем классе? Тогда: зайдите на страничку "Российская электронная школа" ; выберите класс, предмет и тему; внимательно послушайте учителя лекции короткие! Здесь каждый сможет улучшить свои знания по учебным предметам.

Система обучения здесь достаточно проста: весь материал сертифицированный на соответствие госстандартам разделен по отдельным темам.

Внутри каждой темы есть видеоматериал непосредственно урок , тренировочные задания для самостоятельной проверки знаний и контрольные задания. В них сервис автоматически проверяет ответы и выставляет по ним оценку. Учителя после подключения к сервису могут либо создавать собственные учебные планы, либо пользоваться готовыми соответствующими требованиям ФГОС. То же самое могут сделать и родители — для них тоже предусмотрена возможность регистрации и проверки электронного «дневника».

Артур Мурадянц РЭШ позволяет попасть в сообщество единомышленников и развить критическое мышление, умение структурно подходить к решению сложных задач на практике. Сейчас всех разбросало по свету, но со мной остался очень крутой опыт и знания, которые реально нужны мне в работе. Благодаря выстроенному процессу обучения, 30-летней истории Школы и ее сообществу, для студентов и выпускников открывается множество возможностей. Елизавета Кожиева РЭШ — это большое испытание с самыми крутыми людьми вокруг.

Дамир Сюняев РЭШ для меня — это люди.

Что греха таить, не все наши коллеги владеют техникой и технологиями. Поэтому здесь будут прикладываться большие усилия в части переподготовки учителей. И мы заложили в нацпроекте в сфере образования на это средства. В каждом регионе в ходе нацпроекта будут созданы институты развития образования, которые станут независимой оценкой качества наших педагогов».

Содержание

  • Утек дамп PostgreSQL-базы «Российской электронной школы»
  • Как связаться с учителем на РЭШ
  • Деятельность
  • Как зарегистрировать ребенка на РЭШ
  • Россия хочет поделиться наработками в образовании со странами СНГ и ЕАЭС

РКН проверит информацию об утечке данных пользователей образовательной платформы РЭШ

Где бы ни находился ребенок, в школе или дома, в малых городах и селах или в другой стране, на лечении или на спортивных сборах, он может заниматься в Российской электронной школе. Напомню также, что все уроки соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Родители тоже могут включиться в учебный процесс: помогать детям, находящимся на семейной форме обучения, или ребятам с ОВЗ, контролировать уровень знаний или повторение пройденных материалов. Насколько активно сегодня используется платформа РЭШ? Есть ли данные, кто чаще к ней обращается — учителя или школьники?

Платформа активно используется как в Российской Федерации, так и за рубежом. Расскажите, пожалуйста, о перспективах проекта.

И ещё много чего... В службе поддержки мне милая женщина долго пыталась помочь по ссылке зайти в Якласс для выполнения домашнего задания. Потом сказала, что вообще-то они ресурс Якласс не поддерживают и посоветовала обратиться в школу. А зачем такой дневник вообще нужен? Мне точно нет!

Так для кучи с 17.

Деятельность Центра направлена на содействие экономическому и социальному развитию России. Среди недавно реализованных проектов: построение долгосрочного прогноза социально экономического развития РФ, построение оценки воздействия институтов развития СКФО на социально-экономическое развитие региона, оценка барьеров для экспорта российских компаний и другие. По результатам 2020 года, ЦЭФИР был представлен в рейтинге сразу в трех номинациях, заняв второе место среди российских участников списка в категории «Лучшие независимые аналитические центры».

Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.

Российская электронная школа. Плюсы и минусы.

Бочкина Т. В статье рассмотрено использование образовательной платформы РЭШ, как средство формирования готовности школьников к саморазвитию, мотивации для достижение более высоких результатов в обучении, закрепление навыков самостоятельной работы в сети интернет, в том числе при дистанте. Рассмотрены приемы работы, которые позволят достичь необходимого результата, приведены примеры отзывов и предложений учащихся, родителей по использованию платформы в образовательном пространстве МБОУ «Ново-Идинская СОШ» Основная часть статьи. Сухомлинский На современном этапе развития образования в России одной из актуальных проблем является формирование мотивированности обучающихся. В требованиях к результатам освоения основной образовательной программы сказано: «6. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: 1 личностным, включающим: осознание обучающимися российской гражданской идентичности; готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; наличие мотивации к обучению и личностному развитию; целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы» [1. Самостоятельная учебная деятельность школьников приобретает особую значимость, ценность. Задача педагогов, зная особую заинтересованность учащихся современными гаджетами и их возрастные особенности, направить интерес учащихся именно на сознательное изучение школьных предметов.

Одним из достаточно эффективных средств формирования мотивированности школьников является использование ресурсов Российской Электронной Школы РЭШ. Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу.

Определили последующие этапы работы в общеобразовательных организациях по формированию функциональной грамотности обучающихся по предметным компетенциям..

Два варианта проверочных работ, по которым можно оценить свои знания. При подкреплении к профилю учителя оценка будет ему видна. Почему сайт тормозит, что за ошибка 502, 500, 404? Иногда пользователи жалуются на то, что не могут войти в личный кабинет на сайте Российской электронной школы. Они говорят о постоянном торможении, сбоях и появлении сообщений с ошибкой номер 502, 500 или 404.

Здесь стоит запомнить одно простое правило: ошибки, чей код начинается с цифры 5, относятся к сетевым; ошибки, чей код начинается с цифры 4, относятся к клиентским. Таким образом, при появлении сообщений с цифрами 500 или 502 знайте, что дело в сервере, а не в Ваших действиях. Скорее всего, он перегружен и стоит повторить попытку чуть позже. А при появлении сообщения с номером 404, 400 и так далее знайте, что дело в Ваших действиях. Поэтому такие ошибки можно исправить самостоятельно. Например, под номером 400 кроется неверный адрес страницы, то есть сервер не может понять, куда Вы хотите перейти. Попробуйте перезагрузить страницу, нажав на клавиатуре F5, или проверьте URL адрес. Телефон горячей линии В случае появления вопросов по регистрации в личном кабинете РЭШ или по его функционалу, можно обратиться в техподдержку. Для этого на сайте представлена форма обратной связи.

Заполните её и обязательно укажите свои контакты, чтобы менеджер сайта мог помочь Вам в решении вопроса. Задать вопрос Отзывы о сервисе РЭШ Отзывы реальных пользователей помогают нам полностью оценить образовательную платформу. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с разным мнением родителей и педагогов по поводу работы и составлению заданий сайта РЭШ. На одном из ресурсов мужчина под ником Ky6uK делиться своим негодованием.

Выберете интересующий Вас предмет в верхнем выпадающем списке и ознакомьтесь со статистикой по темам, урокам, которые предстоит пройти ученику до окончания обучения. Уведомления В разделе отображаются актуальные оповещения, уведомления, напоминания, календарные заметки, события. Нажмите на прямоугольник сообщения, чтобы увидеть подробный текст. Избранное В разделе находятся интерактивные уроки, которые добавлены в "Избранное" с помощью соответствующей иконки под видео. Для быстрого поиска или удобного просмотра предусмотрены фильтры по классу и предмету. Можно использовать как один фильтр, так и сочетание обоих фильтров. Заметки В разделе находятся записи, ссылки, пометки, интересная и полезная информация, которую ученик хочет сохранить. В окне "Заметка" пишется материал заметки. Атрибут "Привязка к уроку" позволяет привязать информацию к нужному уроку. После нажатия кнопки "Добавить заметку" создается заметка с указанием даты её создания, текстом заметки и ссылкой на выбранный урок. Личный кабинет учителя Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: "Расписание", "Ученики", "Задания", "Уведомления", "Избранное", "Заметки". Слева на странице размещена информация пользователя: фото, фамилия и имя, дата рождения. Для изменения пароля, электронной почты, редактирования отображения виджетов "Активность", "Моя статистика", а также для добавления выбранных вузов и специальностей, нажмите кнопку "Настройки". Ученики При нажатии кнопки "Пригласить учеников" Система сформирует ссылку, по который нужно пройти зарегистрированным на портале ученикам. После прохождения учениками по ссылке, в разделе "Уведомления" появится соответствующее сообщение. Для подтверждения привязки ученика необходимо зайти в раздел "Ученики" в таблице "Список всех привязанных учеников" выделить соответствующих учеников в статусе "Ожидается подтверждение" и нажать кнопку "Подтвердить" После этого, как привязка учеников будет подтверждена. Задания Раздел "Задания" позволяет назначать привязанным ученикам задания. При нажатии кнопки "Добавить задание" открывается форма для выбора задания и назначения его ученику. После заполнения формы и нажатия кнопки "Сохранить и опубликовать" указанный ученик получит задание для выполнения. Личный кабинет родителя Начало работы Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: "Дети", "Уведомления", "Избранное", "Заметки". Дети При нажатии кнопки "Привязать учетную запись ребёнка" появляется диалоговое окно, в котором необходимо выбрать способ привязки: "Зарегистрировать" или "Привязать". При выборе способа привязки "Зарегистрировать" открывается форма регистрации, в которую необходимо внести данные Вашего ребёнка и нажать кнопку "Добавить учетную запись". Если Ваш ребёнок уже зарегистрирован на портале "Российская электронная школа", то необходимо выбрать способ привязки "Привязать". Открывается форма, в которую необходимо внести логин или адрес электронной почты Вашего ребёнка и нажать кнопку "Привязать". После того, как привязка будет подтверждена, Вы сможете в режиме реального времени наблюдать за успехами Ваших детей на портале "Российская электронная школа".

Платформа «Российская электронная школа» – педагогам

Российская экономическая школа (РЭШ) (англ. New Economic School (NES)) — негосударственное образовательное учреждение высшего образования, предлагающее. Российская экономическая школа (РЭШ) — негосударственный вуз, основанный в 1992 году. Руководство Российской экономической школы (РЭШ) расширяет сотрудничество с компаниями и потенциальными работодателями для выпускников вуза.

fg.resh.edu.ru

  • Россия хочет поделиться наработками в образовании со странами СНГ и ЕАЭС
  • Платформа «Российская электронная школа» – педагогам
  • Как связаться с учителем на РЭШ
  • Российская электронная школа: проект XXI века
  • Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство

Что такое платформа Рэш

В прошлом году, во время первой волны пандемии коронавируса, РЭШ стала одной из основных образовательных платформ. Именно центр сейчас отвечает за работу «Российской электронной школы», но, по сути, является реорганизованным НИИ «Информика». Руководство Российской экономической школы (РЭШ) расширяет сотрудничество с компаниями и потенциальными работодателями для выпускников вуза. актуальная информация для абитуриентов Москвы. Компания Российская экономическая школа (РЭШ), История, 2022 Соглашение с "Т1 Консалтинг" по подготовке ИТ-кадров, 2017 Планы по созданию центра исследования. На образовательной платформе Яндекс Учебник () появилась новая функция — «Объясни термин».

В паблик слиты пароли, ID ЕСИА, имейл 9 млн пользователей РЭШ

Для углубления сотрудничества Помимо желания поделиться с педагогами из других стран собственными наработками в сфере образования, у инициативы есть и своя, чисто российская, выгода, отметила Лантратова: «Сейчас перед Россией стоит задача восстановления и углубления политического, экономического и культурного сотрудничества на всем евразийском пространстве, в первую очередь — с государствами постсоветского пространства, с которыми нас связывают общее наследие, общие интересы, общая историческая судьба». Выстроить такое долгосрочное и эффективное сотрудничество невозможно без «общих смыслов, ценностей и убеждений между народами», считает Лантратова: «А это требует развития взаимодействия в сфере образования. Для такого взаимодействия нам потребуется инфраструктура, не только традиционная, но и цифровая». Читайте также:.

Правовых аргументов в пользу родителя здесь множество, приведем самые-самые основные: - принуждение к регистрации ребенка и созданию его личного кабинета на любых Интернет-сайтах, так же как и принуждение ребенка к пользованию сетью Интернет, недопустимо и противоречит действующему законодательству РФ.

В соответствие с законодательством, использование сети Интернет возможно только по достижении возраста 18 лет, то есть с совершеннолетия. До достижения этого возраста, пользование Интернетом может быть только с согласия и под ответственность родителей; - в соответствии с ч. Согласно п. Частью 1 статьи 9 настоящего ФЗ предусмотрено, что субъект ПД принимает решение о предоставлении его ПД и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку ПД должно быть конкретным, информированным и сознательным; - ПД несовершеннолетнего ребенка при их публикации, в том числе при распространении посредством публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц.

Согласно положениям статьи 6 149-ФЗ «Об информации…», обладатель информации «вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами». При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям». Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными. ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи.

В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были. При этом в соответствии с ч. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст. У РЭШ такая лицензия отсутствует.

Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений. В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса. Недискриминационный равноправный доступ к бесплатному общему образованию также гарантирован Конституцией и 273-ФЗ». То есть законы и Конституция наделяют родителей всеми необходимыми правами, чтобы защитить право своего ребенка на традиционное очное обучение в школе, а также запрещают проведение экспериментов и гарантируют право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду. В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г.

На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка. По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование. Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать. Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент. И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии.

Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом. Имеют на это право — это их выбор», - подчеркнула Васильева. Что же происходит у нас по всей стране? Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов.

Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей. И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху. Оплот либерал-глобалистов при Правительстве — Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь. То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т. Этого всего не знают и не хотят знать многие родители.

Но вернемся к Наталье и школе 25 из Лозы. Это еще не конец нашей истории. Спустя несколько дней после того, как Наталья опубликовала запись беседы в видеоблоге YouTube, директор школы позвонила ей и… начала угрожать уголовной ответственностью. Обвиняла маму в экстремизме, заявляла, что подаст на нее в суд, в прокуратуру, после чего бросила трубку. Представители родительской общественности, не равнодушные к истории Натальи, навели справки относительно законности действий директора Петросовой и пообщались с этой целью с замглавы администрации Сергиево-Посадского городского округа — начальником управления образования Ольгой Дударевой.

В телефонном разговоре запись имеется в распоряжении «Катюши» Дударева подтвердила родителям, что все должно быть добровольно, что она поговорит об этом с директором — и та должна организовать собрание, где всем родителям школьников расскажут о добровольности регистрации в РЭШ.

Платформа работает с 2016 года, и за это время к ней присоединились миллионы пользователей. В частности, в апреле 2022 года сообщалось, что число школьников, их родителей и учителей, зарегистрированных на портале, приблизилось к 10 миллионам. За прошедший год эта цифра еще увеличилась. Сегодня, 2 июня, стало известно о крупной утечке из базы данных «Российской электронной школы». Хакеры опубликовали дамп файл, который включает в себя информацию из памяти компьютера или БД из PostgreSQL, и информация о более чем 9 миллионах аккаунтов оказалась в свободном доступе.

Это практически полная база данных пользователей портала РЭШ, зарегистрированных с момента ее запуска до конца декабря 2022 года. Специалисты DLBI сервиса мониторинга даркнета проверили «слитые» файлы и выяснили, что в опубликованном дампе без малого 9 млн 150 тысяч строк.

Работа осуществляется в фоновом режиме, через 10 секунд после старта иконка исчезает из списка приложений. Основные функции ограничены несколькими командами: доступа к СМС, в которых могут содержаться одноразовые коды, вполне достаточно для взлома банковского аккаунта жертвы персональные данные она уже вручила злоумышленникам. Установлено, что данная киберкампания была запущена 28 марта; мобильного трояна вначале выдавали за софт для защиты от спама. По состоянию на 24 апреля зловреда детектируют 16 из 65 антивирусов коллекции VirusTotal.

Как связаться с учителем на РЭШ

  • Эксперт рассказала о планах по развитию платформы «Российская электронная школа» — РТ на русском
  • Деньги по связям
  • Электронная школа: предпосылки и новые цифровые возможности в системе образования
  • Что такое платформа Рэш. Российская электронная школа: все, что нужно знать
  • Инструктивные материалы по работе на платформе РЭШ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий