Новости глобус митрополии санкт петербург

Санкт-Петербургская Митрополия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат). Митрополит. Глобус митрополии. Официальный телеграм-канал Санкт-Петербургской митрополии. Новости о церковной жизни Санкт-Петербурга. Кроме Санкт-Петербургской епархии к митрополии также относятся Выборгская, Гатчинская и Тихвинская епархии. В петропавловском соборе санкт петербурга. Глобус митрополии. Глобус митрополии Санкт-Петербург. Иеродиакон Пантелеимон Шустов. Невское благочиние Санкт-Петербург священники. Храм Сретения Владимирской иконы Божией матери Исповедь. Православная ярмарка у Владимирского собора в Санкт-Петербурге.

Сайте санкт петербургской епархии

В пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области образована Санкт-Петербургская митрополия, включающая Санкт-Петербургскую, Выборгскую, Гатчинскую и Тихвинскую епархии. Главой митрополии назначен митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский. Религиозное объединение «Санкт-Петербургская митрополия» по адресу Санкт-Петербург, набережная реки Монастырки, 1, метро Площадь Александра Невского-2, показать телефоны. ГЛОБУС МИТРОПОЛИИ В день памяти святого великомученика и целителя Пантелеимона, 9 августа, в Пантелеимоновском храме на Свердловской набережной Санкт-Петербурга будет совершена первая после завершения реставрации и передачи храма епархии Божественная. Официальный канал Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви на Санкт-Петербургская митрополия — митрополия Русской православной церкви, образованная в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

ГЛОБУС МИТРОПОЛИИ

Санкт-Петербургская епархия: Русская Православная Церковь Сервис "Глобус митрополии". Санкт-Петербургская Митрополия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат).
KALAKAZO — LiveJournal Винницкая епархия передала около 22 тонн помощи в Успенскую Святогорскую лавру.

Смотрите также

  • Неделя: 14 новостей Санкт-Петербургской митрополии
  • Сайте санкт петербургской епархии
  • Глобус митрополии санкт петербург
  • Смотрите также
  • Санкт-Петербургская митрополия – Telegram

В Петродворцовом благочинии прошла вторая за Великий пост исповедь духовенства

В преддверии Страстной седмицы и праздника Пасхи Христовой правящий архиерей предложил поделиться наиболее важными событиями из жизни епархий митрополии, рассмотреть решения прошедшего в марте заседания Священного Синода и документы, поступившие из управления делами Московской Патриархии. Фото: Андрей Петров Обращаясь к главам областных епархий, митрополит Варсонофий отметил, что сегодняшнее время непростое, но простых времен вообще не бывает. Если нет в какую-то эпоху явных конфликтов и социальных потрясений, это не значит, что людям становится проще жить. Жизнь человека всегда сопряжена с теми или иными трудностями, поскольку она — следствие грехопадения прародителей. Владыка напомнил слова одной из недавних проповедей Святейшего Патриарха Кирилла: «Церковь должна провозглашать Божию правду о мире, о человеке, говорить о том, что именно грех — самая страшная опасность для личности, общества, государства и всей планеты. Мы как Церковь должны осознавать ответственность за каждого верующего человека и осознавать также глобальную ответственность, молиться и трудиться, чтобы зло не распространялось в нашей стране, среди нашего народа и чтобы Отечество наше, отмеченное особой историей, было способно духовно влиять на все, что в мире происходит». Особенно актуальны эти слова в период Великого поста, когда звучит призыв к покаянию и исправлению себя.

Глава митрополии подчеркнул, что Святейший Патриарх уделяет большое внимание различным проблемам — в частности, много говорит о демографическом кризисе и вопросах, напрямую связанных с этой проблемой: миграции и межнациональных отношений, борьбе с абортами. Запрет абортов и борьба с ними, отметил владыка, — это не только законодательное решение, но и вопрос воспитания, ценностных ориентиров молодежи, отношений в семье. Не последнюю роль здесь играют и различные социальные проблемы. Митрополит Варсонофий напомнил, что в епархиях Санкт-Петербургской митрополии реализуется множество социально значимых инициатив, направленных на помощь воинам в зоне СВО, воспитание молодежи, поддержку семей.

Жизнь человека всегда сопряжена с теми или иными трудностями, поскольку она — следствие грехопадения прародителей. Владыка напомнил слова одной из недавних проповедей Святейшего Патриарха Кирилла: «Церковь должна провозглашать Божию правду о мире, о человеке, говорить о том, что именно грех — самая страшная опасность для личности, общества, государства и всей планеты. Мы как Церковь должны осознавать ответственность за каждого верующего человека и осознавать также глобальную ответственность, молиться и трудиться, чтобы зло не распространялось в нашей стране, среди нашего народа и чтобы Отечество наше, отмеченное особой историей, было способно духовно влиять на все, что в мире происходит». Особенно актуальны эти слова в период Великого поста, когда звучит призыв к покаянию и исправлению себя. Глава митрополии подчеркнул, что Святейший Патриарх уделяет большое внимание различным проблемам — в частности, много говорит о демографическом кризисе и вопросах, напрямую связанных с этой проблемой: миграции и межнациональных отношений, борьбе с абортами. Запрет абортов и борьба с ними, отметил владыка, — это не только законодательное решение, но и вопрос воспитания, ценностных ориентиров молодежи, отношений в семье. Не последнюю роль здесь играют и различные социальные проблемы. Митрополит Варсонофий напомнил, что в епархиях Санкт-Петербургской митрополии реализуется множество социально значимых инициатив, направленных на помощь воинам в зоне СВО, воспитание молодежи, поддержку семей. Он особо подчеркнул, что архиереи должны поддерживать священнослужителей и их семьи как духовно, так и — при необходимости — материально. Владыка процитировал слова из доклада Патриарха Кирилла на Архиерейском совещании пришлого года: «Мы часто говорим о необходимости усиления поддержки государством многодетных семей в России. Тем более нам следует со вниманием и заботой относиться к семьям священнослужителей.

По окончании Божественной литургии служащий священник иерей Кирилл Дашевский обратился к верующим со словом назидания. За братской трапезой после литургии обсуждались случаи из пастырской практики. В заключение о.

Епархия была учреждена 1 12 сентября 1742 года при архиепископе Великоновгородском и Великолуцком Амвросии Юшкевиче 1740 — 1745 — под управлением епископа Никодима Сребницкого. После 1 12 января 1775 года и до 18 30 октября 1892 года территория обычно управлялась вкупе с Великоновгородской епархией : правящий епископ после 25 июня 7 июля 1818 года обычно титуловался «Новгородский, С. С 1865 года , ввиду присоединения Эстляндской губернии к Рижской епархии , титул был сокращён пропуском слова «Эстляндский». Летом 1923 года из 123 петроградских храмов 113 находились в ведении « обновленческой » епархии [1] под управлением обновленческого митрополита Петроградского Артемия Ильинского.

Глобус митрополии санкт петербург - фото сборник

Правящий архиерей пожелал отцу Серафиму помощи Божией в будущем ответственном пастырском служении и благословил его. Диакон Серафим — штатный клирик и эконом Крестовоздвиженского храма на Каменке, он несет иподиаконское послушание у Правящего архиерея. Состоялся II молодежный кинофестиваль непрофессиональных короткометражных фильмов «Пленка». Тема фестиваля — «Черное и белое». Творческие работы представили команды от епархиальных и студенческих объединений города и области, из Москвы, Великого Новгорода, Самары и Ульяновска. Возраст участников — от 18 до 35 лет. Благочинный протоиерей Никита Зверев приветствовал гостей и участников, поблагодарил организаторов вечера, пожелал хорошо провести время за просмотром фильмов-финалистов.

Показ длился более 3-х часов. В рамках работы молодежного клуба любителей истории Кронштадтского благочиния «Путеводная звезда» состоялись встречи с краеведом С. Зайцевым и ведущим сотрудником Президентской библиотеки М. Клуб начал работу в январе. Основные его цели — вовлечение молодежи и жителей Кронштадта в изучение истории родного края, участие в сохранении духовно-исторического наследия праведного Иоанна Кронштадтского, создание паломнических маршрутов. Зародившееся в 2011 г.

Оно зарегистрировано в Минюсте. После молебна в храме Тихвинской Иконы Божией Матери был учрежден Дивеевский отдел конвоя, ставший 13-м подразделением организации.

Санкт-Петербургская епархия учреждена 1 12 сентября 1742 г.

С 1745 г. Новгородская епархия отделена от Санкт-Петербургской. С 19 31 декабря 1801 г.

Санкт-Петербургскому архиерею указано именоваться «и Новгородским».

Но не могу сказать, что кто-то отдельно повлиял. Эрика Кандела я упомянул, потому что перечитываю его сейчас. У меня как раз полтора года назад появилось ощущение, что все люди одинаковые.

И мне как-то стало так тоскливо. Они приходят ко мне — и как клонированные: силовики, врачи. А потом понял почему. Они меня атрибутировали определенным образом — отец Владислав, в рясе, с крестом, батюшка-батюшка.

И со мной общались исходя из своих стереотипов. А поскольку у них у всех мой образ был одинаковый, они вели себя одинаково, и потому они мне стали казаться одинаковыми. И тогда я стал уходить в окружение, где меня никто не знает. Я им представлялся просто Владом, и понял, что мир гораздо разнообразнее, люди интереснее, мыслят не так, как вокруг тебя.

Ведь религиозная группа любая как существует? Она закрытая, по сути, группа. И чем более тоталитарная секта, тем сильнее они ограничивают круг твоего общения. Фото: с сайта hramik.

Это вы сейчас РПЦ назвали сектой? Но секта большая. Что такое секта? Это когда что-то отделяется от чего-то.

По сути, история вообще всех религий — это история разделения. Конечно, каждая из них говорит: мы самая-самая. И опять же, если человека всё в церкви устраивает, ему там комфортно, трогать его не надо. Люди себя в этом находят и счастливы.

Но для меня лично это тоталитаризм, когда тебе предписывают, что тебе есть, что тебе пить, как тебе одеваться, это можно, это нельзя. На самом деле, если ты посмотришь на верующих в церкви, то там будут стоять люди, как правило, грустные. Потому что они страдают по поводу своих несовершенств, они занимаются поиском каких-то грехов в себе. А грехом является либо то, что человеку свойственно, и по-другому ты никак не можешь, либо какие-то штуки, которые пишутся в книжках по подготовке к исповеди.

Люди читают, а там это написано: «это грех». И они думают: «Ой, а я это делаю». Вот они и страдают по поводу этого всего. По крайней мере — христианства точно.

Система управления. Определенный набор норм, ценностей, моралей. Религия зарождалась как механизм сдерживания. Как еще можно остановить массовое воровство, убийство, беспорядочные половые связи, в конце концов?

Конечно, обещанием Страшного суда. И люди приняли для себя эти условия. Ты не делаешь этого и этого, а за это тебе гарантирована счастливая, пусть и загробная жизнь. Потом эту функцию попыталось взять на себя право.

Но религия осталась как традиция, как духовный регулятор. Они не страдают. Они, конечно, не знают, что они страдают. Но если взять шкалу эмоционального удовлетворения, то она очень низка всегда.

В основном. Насколько я могу судить со стороны и как священник. В последнее время в РПЦ. Я как настоятель могу сказать, что, наверное, с точки зрения церковных властей, все делал хорошо, все награды получал вовремя, даже досрочно, потому что всё, что нужно, делал.

Но это же море всяких таких предписаний. И мне сама эта жизнь перестала нравиться; я — как чиновник, работаю на какую-то систему и непонятно зачем. Священник не может спокойно поехать за границу, когда он хочет. Он должен написать прошение, его должны отпустить, разрешить.

Есть священнослужители, которые не сопротивляются, а кто-то может поехать втихаря. Они действительно несут свое служение, они помогают людям, они искренне в это верят. То есть лицемеров практически нет. Ну, может, кто-то как-то вот чуть-чуть преувеличивает для себя, где-то как-то недоговаривает что-то себе самому.

Если мы будем говорить о нашей Санкт-Петербургской епархии, то меня все эти годы окружали на самом деле приличные люди. Я никогда ни от кого не испытывал каких-то таких проблем, то есть всё начальство было очень дружелюбно. То есть играй по правилам, соблюдай все правила, выполняй все функции, и всё будет хорошо. Это события последних дней, 27—28 марта.

Но искать встречи с нами вы начали раньше. Примерно за неделю до этого вы написали нам на почту, а потом не сразу откликнулись. Мировоззрение просто трансформировалось. Потому что это так и происходит.

Отрекся — это вот сейчас у меня Христос есть, а я пошел и от него отрекся. Вы помните точно, когда вы отреклись от Деда Мороза? Во всяком случае, точно не Дед Мороз стал главным разочарованием в моей жизни. Вам повезло.

Еще есть такая вещь, как прокрастинация. Так вот, если ребёнку с детства объясняют, что его существование в жизни — это улица куда-то туда, то он все важные свои задачи и будет откладывать на самый последний момент. В то же самое время если ребёнок, который растёт вот в такой вот житейской парадигме, что он должен сам всего достичь, то у него эта прокрастинация, по крайней мере, не будет в жизнь вечную откладываться. В отношении детей, я считаю, что неплохо, если в воспитании будет присутствовать культурная составляющая, если это не будет ограничивать его жизнь и калечить психику.

А изначальное упование на что-то просто сделает человека менее волевым. Благо, что дети всё же сопротивляющиеся существа. Маленькие ходят молиться в храм, в воскресных школах, а чуть подрастают, начинают сопротивляться. Начинаются конфликты поколений, они отваливаются.

Как это произошло с вами. Вы уже упомянули вскользь о возможной реакции ваших прихожан. Они же действительно могут воспринять ваш уход как предательство. Особенно сейчас — в тревожное время, когда народ напуган эпидемией коронавируса.

Самый момент, чтобы утешить, успокоить. В плане упования на что-то? Уже в Выборге появилась икона от коронавируса , все её радостно целуют. Министерство обороны не прекращает гастроли своей главной иконы Вооруженных сил, из храма в храм ее перемещают.

Если, с точки зрения религии, ты даёшь какое-то упование, надежду, обращаешься к Богу, чтобы он помог и прекратил это все, то с точки зрения светского человека, коих большинство и кем я сейчас являюсь, я считаю, что это все приводит к беспечности. Почему я резко негативно отнесся к этому? Губернатор у нас распорядился, чтобы воздержались от посещения храмов, а церковь ответила: «Нет, ходите все».

Адресно доставили пожилому мужчине гуманитарный и гигиенический набор.

Еще одному человеку передали гуманитарную помощь, подгузники, лекарства. Также при поддержке Церкви беженцы размещены в Новочеркасске. В Берлинско-Германской епархии беженцев разместили в Георгиевском мужском монастыре в Гетшендорфе, в Знаменском храме в Ульме, в приходском доме Гамбурга, в приходском доме храма Святой Троицы Дортмунда. В Сурожской епархии беженцев разместил приход святителя Николая Чудотворца в церковном доме в Кидлингтоне недалеко от Оксфорда.

В Виленской епархии беженцев разместили в Свято-Духовом монастыре в Вильнюсе. Гуманитарная помощь Винницкая епархия передала около 22 тонн помощи 15 тонн овощей, 4 тонны консервов, 2 тонны яблок, 1 тонну бытовой химии в Святогорскую лавру. В Центр гуманитарной помощи Ростова-на-Дону передали из России, Швейцарии и Франции пять инвалидных колясок, 10 ходунков и 10 тростей — их раздадут беженцам и передадут в госпитали. Адресная помощь Синодальный отдел по благотворительности передал партию адресной помощи для жителей Голой Пристани — это одежда, обувь, электрообогреватели, дизельные отопители, водонагреватель, раковина, ходунки, детское питание, подгузники, пеленки, сладости, детские книги и учебники.

Также в Голую Пристань направили церковную утварь, облачение, иконы, книги, погребальные наборы. Предложить свою помощь или обратиться за помощью в связи со сложившейся острой ситуацией можно по номеру горячей линии церковной социальной помощи «Милосердие»: 8 800 70-70-222. Помочь беженцам и пострадавшим мирным жителям можно, отправив смс на номер 3443 со словом «Беженцы» и суммой пожертвования. Например: «Беженцы 300».

Сообщить, какую помощь оказывает ваша епархия беженцам и пострадавшим мирным жителям, можно на почту diaconia patriarchia.

Новости епархии

  • Санкт-Петербургская епархия — Википедия
  • Глобус митрополии санкт петербург
  • Глобус митрополии санкт петербург - фото сборник
  • Смотрите также
  • Сайте санкт петербургской епархии
  • Глобус митрополии

Новости епархии

  • Мы в соц. сетях
  • Глобус митрополии санкт петербург - фото сборник
  • Состоялось заседание архиерейского совета - Lavra
  • Неделя: 14 новостей Санкт-Петербургской митрополии

Глобус митрополии санкт петербург - фото сборник

Санкт-Петербургская митрополия - YouTube 3 апреля 2023 года клирики Санкт-Петербургской епархии посетили в Мариинской больнице Санкт-Петербурга пострадавших во время теракта в петербургском кафе.
«Здесь удивительная земля!» Глава Воронежской митрополии совершил заупокойную литию у гроба новопреставленного протоиерея Петра Петрова.
Санкт-Петербургская епархия — Википедия Фото: «Глобус митрополии».

«Чертей со сковородкой я уже не боюсь». Петербургский священник заявил РПЦ, что уходит

Новости Санкт-Петербургской митрополии. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЕПАРХИЯ. Санкт-Петербургская епархия включена в состав Санкт-Петербургской митрополии. Санкт-Петербург митрополия. Главная» Новости» Новости санкт петербургской митрополии сегодня.

Глобус митрополии санкт петербург

Глобус митрополии. Новости. 12 марта 2013 года была учреждена самостоятельная Гатчинская епархия, будучи выделена из состава Санкт-Петербургской епархии. Глобус митрополии. Глобус митрополии Санкт-Петербург. Иеродиакон Пантелеимон Шустов. Невское благочиние Санкт-Петербург священники. Храм Сретения Владимирской иконы Божией матери Исповедь. Православная ярмарка у Владимирского собора в Санкт-Петербурге.

Глобус митрополии

Число же действующих приходов в ней сократилось до полутора десятков. Если в начале 1937 года , накануне Большого террора , на современной территории Ленинградской области действовало 249 приходов Московской патриархии [2] , то к лету 1941 года там функционировало 16 церквей. Возможность возрождения храмов была широко реализована верующими в оккупированных районах области, с августа 1941 года по осень 1943 года , где их было открыто около ста [3].

При последней присутствовал внук великого полководца Александр Аркадьевич.

Деревянную часть, возводимую лично Суворовым, стремились максимально сохранять в память о нем. Поэтому здание не столько перестраивалось, сколько достраивалось. Известно также, что здесь стоял бюст генералиссимуса, который подарил церкви родственник полководца граф Д. Богослужения в храме совершались до начала 20-х годов XX в.

Затем он был закрыт. Здесь работал сначала склад, потом завод, где делали елочные игрушки. Во время советско-финской войны на храм упал самолет, выполнявший боевое задание.

Но для меня лично это тоталитаризм, когда тебе предписывают, что тебе есть, что тебе пить, как тебе одеваться, это можно, это нельзя. На самом деле, если ты посмотришь на верующих в церкви, то там будут стоять люди, как правило, грустные.

Потому что они страдают по поводу своих несовершенств, они занимаются поиском каких-то грехов в себе. А грехом является либо то, что человеку свойственно, и по-другому ты никак не можешь, либо какие-то штуки, которые пишутся в книжках по подготовке к исповеди. Люди читают, а там это написано: «это грех». И они думают: «Ой, а я это делаю». Вот они и страдают по поводу этого всего.

По крайней мере — христианства точно. Система управления. Определенный набор норм, ценностей, моралей. Религия зарождалась как механизм сдерживания. Как еще можно остановить массовое воровство, убийство, беспорядочные половые связи, в конце концов?

Конечно, обещанием Страшного суда. И люди приняли для себя эти условия. Ты не делаешь этого и этого, а за это тебе гарантирована счастливая, пусть и загробная жизнь. Потом эту функцию попыталось взять на себя право. Но религия осталась как традиция, как духовный регулятор.

Они не страдают. Они, конечно, не знают, что они страдают. Но если взять шкалу эмоционального удовлетворения, то она очень низка всегда. В основном. Насколько я могу судить со стороны и как священник.

В последнее время в РПЦ. Я как настоятель могу сказать, что, наверное, с точки зрения церковных властей, все делал хорошо, все награды получал вовремя, даже досрочно, потому что всё, что нужно, делал. Но это же море всяких таких предписаний. И мне сама эта жизнь перестала нравиться; я — как чиновник, работаю на какую-то систему и непонятно зачем. Священник не может спокойно поехать за границу, когда он хочет.

Он должен написать прошение, его должны отпустить, разрешить. Есть священнослужители, которые не сопротивляются, а кто-то может поехать втихаря. Они действительно несут свое служение, они помогают людям, они искренне в это верят. То есть лицемеров практически нет. Ну, может, кто-то как-то вот чуть-чуть преувеличивает для себя, где-то как-то недоговаривает что-то себе самому.

Если мы будем говорить о нашей Санкт-Петербургской епархии, то меня все эти годы окружали на самом деле приличные люди. Я никогда ни от кого не испытывал каких-то таких проблем, то есть всё начальство было очень дружелюбно. То есть играй по правилам, соблюдай все правила, выполняй все функции, и всё будет хорошо. Это события последних дней, 27—28 марта. Но искать встречи с нами вы начали раньше.

Примерно за неделю до этого вы написали нам на почту, а потом не сразу откликнулись. Мировоззрение просто трансформировалось. Потому что это так и происходит. Отрекся — это вот сейчас у меня Христос есть, а я пошел и от него отрекся. Вы помните точно, когда вы отреклись от Деда Мороза?

Во всяком случае, точно не Дед Мороз стал главным разочарованием в моей жизни. Вам повезло. Еще есть такая вещь, как прокрастинация. Так вот, если ребёнку с детства объясняют, что его существование в жизни — это улица куда-то туда, то он все важные свои задачи и будет откладывать на самый последний момент. В то же самое время если ребёнок, который растёт вот в такой вот житейской парадигме, что он должен сам всего достичь, то у него эта прокрастинация, по крайней мере, не будет в жизнь вечную откладываться.

В отношении детей, я считаю, что неплохо, если в воспитании будет присутствовать культурная составляющая, если это не будет ограничивать его жизнь и калечить психику. А изначальное упование на что-то просто сделает человека менее волевым. Благо, что дети всё же сопротивляющиеся существа. Маленькие ходят молиться в храм, в воскресных школах, а чуть подрастают, начинают сопротивляться. Начинаются конфликты поколений, они отваливаются.

Как это произошло с вами. Вы уже упомянули вскользь о возможной реакции ваших прихожан. Они же действительно могут воспринять ваш уход как предательство. Особенно сейчас — в тревожное время, когда народ напуган эпидемией коронавируса. Самый момент, чтобы утешить, успокоить.

В плане упования на что-то? Уже в Выборге появилась икона от коронавируса , все её радостно целуют. Министерство обороны не прекращает гастроли своей главной иконы Вооруженных сил, из храма в храм ее перемещают. Если, с точки зрения религии, ты даёшь какое-то упование, надежду, обращаешься к Богу, чтобы он помог и прекратил это все, то с точки зрения светского человека, коих большинство и кем я сейчас являюсь, я считаю, что это все приводит к беспечности. Почему я резко негативно отнесся к этому?

Губернатор у нас распорядился, чтобы воздержались от посещения храмов, а церковь ответила: «Нет, ходите все». В этом нет необходимости, если человек не ходит, литургия все равно совершается. Если кто-то болеет, возможно причастие на дому. А так — сидите по домам, смотрите телеканал «Союз» или «Спас», какие там ещё есть, не знаю. Молитесь у себя дома, читайте книги.

Зачем собирать людей? Да, там у нас есть сейчас особые санитарно-эпидемиологические правила, одноразовые салфетки. Если что, будем где-то на улице служить вроде. Но это всё равно массовое скопление людей. Если человек полтора часа находится рядом с другими, и если хоть один человек инфицированный, то заболеют сразу массы людей.

А наши прихожане — это все люди пожилого возраста, а если не пожилого, он домой может принести. Я считаю, что это просто преступная такая вот беспечность, это значит подвергать риску свою паству. Потому что, заяви они по-другому в церкви, большая группа верующих просто этого не поймет и выступит против своего священноначалия, скажет: «Что это вы православие предаете? А ну-ка! А, кстати, многие епархии попросили своих людей не ходить в храмы, оставили служить только священников.

И я думаю, что часть верующих негативно к этому отнеслась. Но опять же — это просто потому, что у нас пока нет такой эпидемии, как в других странах. Но ведь все к этому пришли — в православной Греции богослужения совершаются без прихожан, в Италии и так далее. Потому что люди реально умирают, мы видим, насколько это опасно. Если сейчас у нас здесь никто не падает и больницы не переполнены, это не значит, что это не опасно.

Коронавирус — это факт. Есть математически просчитанная модель его распространения. Те меры карантинные, которые применяются у нас сейчас, вот санэпидрежим везде, по всей стране, в Петербурге в частности, он не на пустом месте взят. Меня, честно говоря, радует, что это происходит на самом деле в городе.

Всенощное бдение и Литургию возглавил настоятель подворья, иеромонах Давид Алексеев в сослужении игумена Бориса Шпака. После Литургии настоятель подворья обратился к прихожанам с пастырским словом. Неделю о блудном сыне молитвенно встретили в Никольских храмах Рощинского благочиния. Всенощное бдение в храме Святителя Николая Чудотворца п. Рощино накануне возглавил настоятель храма, благочинный Рощинского округа, секретарь управления епархии протоиерей Дионисий Холодов в сослужении клириков храма.

Божественную литургию в храме Святителя Николая Чудотворца п. Озерки возглавил протоиерей Дионисий Холодов. В храме п. Рощино Божественную литургию возглавил штатный священник храма иерей Александр Заплетин при сослужении иерея Максима Мартыненко. В Неделю о блудном сыне Преосвященнейший епископ Гатчинский и Лужский Митрофан совершил Божественную литургию в храме святителя Митрофана Воронежского г. По окончании богослужения архипастырь обратился к верующим со словом проповеди на Евангельское чтение, а в память о богослужении передал в храм икону святителя Митрофана Воронежского с частицей его святых мощей. Руководитель Отдела по социальному служению Гатчинской епархии иерей Алексий Дудин провел рабочее совещание по вопросам оказания помощи тем, кто по разным причинам оказался в трудной жизненной ситуации. В совещании участвовали настоятель храма Святых Апостолов Петра и Павла в п. Карташевская протоиерей Николай Груздев, помощники настоятелей храмов по социальной работе.

Особое внимание было уделено использованию грантового пространства для укрепления материальной базы приходских социальных проектов.

ГЛОБУС МИТРОПОЛИИ

Новости о церковной жизни Санкт-Петербурга. Богослужение возглавит митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий в сослужении духовенства собора и Санкт-Петербургской епархии. 12 марта 2013 года в составе Санкт-Петербургской митрополии была вновь учреждена самостоятельная Выборгская епархия, выделенная из Санкт-Петербургской епархии. Санкт-Петербург митрополия. Номер журнала Санкт-Петербургской митрополии «Вода живая. 12 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Покровительство Выборгской епархии, входящей в петербургскую митрополию, передано епископу Выксунскому и Павловскому. Епархия Санкт-Петербурга официальный сайт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий