Новости сервис понимаю

Новости дня читайте на Взгляде. Задачей сервиса является обеспечение доступности психологической поддержки, гарантирующей оперативную и эффективную помощь по вопросам. Цифровые сервисы для индивидуального жилищного строительства. Новости Все новости. Поэтому «Понимаю» изначально возник как психологический центр, оказывающий помощь людям, у которых есть проблемы психологического (не психиатрического) характера.

5 онлайн-сервисов психологической поддержки

Ответ: дополнительные выходные не зависят от режима работы, они будут предоставляться и при неполном графике, и при сменном. Однократно в течение календарного года допускается использовать до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд не в счет отпуска. При этом стоит учитывать, что работодатель может выплачивать зарплату пропорционально отработанному времени и выполненному объему задач. Один из родителей также вправе взять оплачиваемый отпуск в удобное время, независимо от графика отпусков.

После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки 23 марта 2024, 14:04 Фото: 1MI СберЗдоровье совместно с сервисом «Понимаю» открыли бесплатную «горячую линию» для психологической поддержки людей после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле». В связи с трагическими событиями 22 марта в «Крокус Сити Холле» компания СберЗдоровье и сервис «Понимаю» запустили бесплатную «горячую линию» психологической поддержки по телефону: 8-800-707-6017. Она будет работать круглосуточно.

Обратиться за помощью по этому телефону могут как пострадавшие во время теракта, так и их родственники и обычные люди, которые после случившегося чувствуют страх, тревогу, беспокойство и испытывают психологические проблемы.

Нам приходилось объяснять, какую ценность для клиента имеет наша платформа. Какого возраста генеральные директора в российских компаниях? У них советское образование и воспитание, мамы их учили, что мальчики не плачут.

И такие начальники не допускают, что молодые сотрудники могут испытывать проблемы и готовы их обсуждать. В глубине души они понимают, что проблемы есть и у них самих, но не признаются в них никому — ни друзьям, ни семье, ни тем более психологу. Они привыкли переносить все на ногах. При этом если перенести такой подход на соматические проблемы, то становится очевидно, насколько абсурдно, например, сломать ногу и просто пойти дальше, не обращаясь к врачу, чтобы наложить гипс.

Такие руководители не понимали, что забота о сотрудниках важна. Однако с приходом пандемии это стало очевидно для всех. Такие сложности возникали именно на этапе запуска. Как только программа запускалась и люди начинали пользоваться, вопросы отпадали.

Трение скольжения меньше трения покоя, изначально сложнее сдвинуться с места. Один раз купив, корпоративный клиент понимает ценность и не планирует отказываться. Несмотря на то что по первому образованию я инженер-программист, я так же далек от IT как от балета. Для меня было в определенной степени сложно внедрять технологические решения в компании — платформу, приложение.

Когда мы запускались, мы не знали, как это работает. Обсуждали даже возможность консультировать через Skype. Что касается реперных точек, когда мы поняли, что все хорошо, — примерно на третьем году компания стала cash positive, то есть не требовала дополнительных инвестиций. Сейчас возвращены все вложенные средства с определенной ставкой на капитал.

Если сравнить этап развития компании с возрастом человека, то сейчас нам около 20—22 лет. Один клиент — это не статистика. А вот несколько сотен компаний, где работают несколько сотен тысяч человек, которые продлеваются из года в год, уже дают уверенность, что дело нужное. Сейчас каждый пользователь может поставить оценку за проведенную консультацию.

Если она высокая, это хорошо, но помимо этого важно обращать внимание на уровень оцениваемости.

Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса. Последними из них можно считать обнаружение «жутких пауков в городе инков».

Платформа корпоративного благополучия "Понимаю"

Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами. Понимаю, психологическая платформа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Новость. В Рязанской области ищут пропавшего 66-летнего мужчину. Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами. Понимаю, психологическая платформа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Единый вход в сервисы.

ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность»

Новости сервиса: С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах! я так понял, что при 2CAN системе на упаковке сигнализации. Заполнив короткий опросник, гражданин может узнать, на какую конкретно помощь он может рассчитывать — как частное лицо или как предприниматель. Новости Все новости. Понимаю, психологическая платформа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»

Компания СберЗдоровье и сервис «Понимаю» открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном. 10:31 Подтопленные дома, укрепление дамбы, уровни воды: новости паводка в Томской области. Информация о спикере: Иванов Сергей из Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Новости сервиса: С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах! Новокузнечанка, узнав от квартиранта плохие новости, приехала и не узнала свою квартиру. Новости. Голосование за благоустройство нашего города.

Запущена горячая линия психологической поддержки после теракта в «Крокусе»

Если появляются какие-то новые квитанции, типа за кап. Платежи проходят стабильно, не видела задержек. Главное — сайт меня спасает от походов на почту к бабушкам и огромным толпам!! Наталья Ермолаева Оригинал отзыва Пользуюсь сайтам давно!

До использования Smart Engines клиенты тратили до 10 минут, вводя данные руками. Сейчас это не требуется, и сэкономленное время можно посвятить для решения задач своего бизнеса», — сказал Евгений Кобзев, сооснователь «Кнопки».

Другие новости.

Поэтому «Понимаю» изначально возник как психологический центр, оказывающий помощь людям, у которых есть проблемы психологического не психиатрического характера. Но в какой-то момент мы увидели возрастающий спрос со стороны предприятий на такую помощь для сотрудников. Часто стартапы начинают зарабатывать совсем не на том продукте, который планировали на старте. Мы хотели быть исключительно психологическим центром для физических лиц, а стали платформой комплексной корпоративной поддержки.

Благополучие человека зависит во многом от психологических аспектов, но не только. Мы сейчас закрываем все вопросы душевного спокойствия. Самым сложным на моем личном пути в бизнесе было изначально уйти со спокойного места, выйти из зоны комфорта. Если же говорить о самой компании, то сложность в том, что в России нет культуры платить за хороший продукт. Это касается всей России, и это не плохо и не хорошо, просто факт, как карие глаза.

И физические, и юридические лица считают зазорным платить за хороший продукт. Нам приходилось объяснять, какую ценность для клиента имеет наша платформа. Какого возраста генеральные директора в российских компаниях? У них советское образование и воспитание, мамы их учили, что мальчики не плачут. И такие начальники не допускают, что молодые сотрудники могут испытывать проблемы и готовы их обсуждать.

В глубине души они понимают, что проблемы есть и у них самих, но не признаются в них никому — ни друзьям, ни семье, ни тем более психологу. Они привыкли переносить все на ногах. При этом если перенести такой подход на соматические проблемы, то становится очевидно, насколько абсурдно, например, сломать ногу и просто пойти дальше, не обращаясь к врачу, чтобы наложить гипс. Такие руководители не понимали, что забота о сотрудниках важна. Однако с приходом пандемии это стало очевидно для всех.

Такие сложности возникали именно на этапе запуска. Как только программа запускалась и люди начинали пользоваться, вопросы отпадали. Трение скольжения меньше трения покоя, изначально сложнее сдвинуться с места. Один раз купив, корпоративный клиент понимает ценность и не планирует отказываться. Несмотря на то что по первому образованию я инженер-программист, я так же далек от IT как от балета.

Упаковать в пакет Изначально Кушнер планировал продавать услуги через банки и страховые компании физическим лицам. Но скоро стало ясно, что в таком виде схема работает плохо. Высокая потребность в психологической поддержке была и есть в медицинских и образовательных учреждениях. Однако, в государственных учреждениях коммерческой деятельностью заниматься оказалось невозможным, а работа с частными партнерами приносила мало клиентов, потому что ни одна компания не будет регулярно и ответственно продавать чужой продукт. К тому же, разрабатывая сервис, отслеживая работу первых психологов с первыми клиентами, Антон увидел, что люди обращаются с проблемами, связанными с работой, относительно редко, чаще их волнуют личные и семейные проблемы, которые также негативно сказываются на качестве работы. В итоге Кушнер решил не ограничиваться лишь психологической поддержкой, а предлагать решение разных проблем сотрудников предприятий: консультации по здоровому образу жизни, профориентационные тесты, помогающие клиентам лучше понять себя, консультации юристов. Так он принял решение сформировать пакет услуг по дистанционному консультированию сотрудников и предлагать его непосредственно работодателям. На перестройку концепции ушло примерно полтора года.

Антон искал персонал, советовался с психологами о том, какие именно консультативные услуги нужно предлагать клиентам. Сейчас в «Понимаю» оказывают поддержку по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни. За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании. В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас мы видим устойчивый спрос почти из всех индустрий народного хозяйства», — объясняет Антон. Комплексная забота о благополучии сотрудников, или well-being, — один из HR-трендов. Эта философия зародилась в англоязычных странах в середине прошлого века, и кроме физического здоровья включает в себя психологическое, финансовое и социальное благополучие. По словам Кушнера, гипотеза, что россияне реже обращаются за помощью к консультантам, ошибочна.

То есть пять человек из 100 в течение года хотя бы раз обращаются хотя бы к одному специалисту. За два года в проект было вложено около 15 млн рублей из личных накоплений основателя. В основной состав компании, кроме самого Кушнера, входит исполнительный директор и главный юрист, все они бывшие коллеги Антона из страховых компаний. Еще пять человек работают в офисе — бухгалтер, сотрудники контроля качества, менеджеры по продажам. Всего в «Понимаю» около 60 психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по ЗОЖ интегративной медицине. Поначалу Антон Кушнер хотел нанять психологов в штат компании. Однако после найма первых специалистов оказалось, что штатные работники могут проводить консультации не по любым вопросам: во-первых, у них узкая специализация, во-вторых, клиент может захотеть работать с психологом определенного пола или возраста, а такого может не оказаться в штате. К тому же трудно разработать график работы для каждого специалиста, чтобы было удобно и ему, и клиентам.

Поэтому в итоге Антон начал приглашать специалистов из психологических центров. Каждый работает по удобному для него свободному графику. Вознаграждение зависит от квалификации и опыта, а также от количества консультаций в месяц. В среднем оплата каждой консультации для специалиста в «Понимаю» в два раза ниже, чем вознаграждение за частную практику, но психологи сами не ищут клиентов, этим занимается руководство «Понимаю», компания оплачивает своим работникам супервизии — консультации с более опытными коллегами. По аналогичной схеме в дальнейшем Антон начал привлекать юристов, финансовых консультантов и консультантов по ЗОЖ. Проблемы есть — звонков нет Сначала сервис «Понимаю» работал в формате колл-центра, писали скрипты, вели консультации по скайпу и телефону. Но скоро поняли, что это не отвечает требованиям современных потребителей. Даже я, человек, которому под 50, подумаю, звонить мне лишний раз в банковский колл-центр или я как-нибудь обойдусь, что уж говорить о молодежи», — рассуждает Кушнер.

В итоге в компании решили, что олдскульные средства сокращают количество обращений в сервис в разы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий