Новости танцует цискаридзе

Два года назад ученики Цискаридзе танцевали «Щелкунчика» 31 декабря, в день рождения наставника. У Николая Цискаридзе репутация конфликтного и опасного человека, которого лучше не задевать. Один из судей — народный артист России Николай Цискаридзе в интервью РИА Новости рассказал о шоу, его секретах, а также о будущем балета и своей личной жизни. Да, танцует моя Эля, танцует мой Денис. Николай Цискаридзе и Ульяна Лопаткина теперь – главные лица старейшей балетной школы России – Академии русского балета имени Агреппины Вагановой.

Disco Ридзе : видео яркого танца Цискаридзе и Урганта

Главная» Новости» Цискаридзе лучшее выступление. В финальном выпуске шоу "Танцев со звездами" на телеканале "Россия 1" член жюри Николай Цискаридзе легко закрутил сногсшибательное фуэте на танцевальном паркете. Николай Цискаридзе рассказал о предстоящем большом концерте и отборе юных артистов балета из Калининграда для обучения в академии. За эти годы успел стать общепризнанным королем танца, педагогом, руководителем Академии балета. Бывший премьер Большого театра Николай Цискаридзе снова подверг критике выступление певца Сергея Лазарева в программе «Танцы со звездами». Следующая статьяПожилой мужчина мастерски исполнил осетинский танец.

Гениальный Николай Цискаридзе великолепно исполняет Танец в сабо

Иван Ургант предложил хореографу пофантазировать о том, как люди могли бы танцевать под ту или иную музыку. Естественно, что Николаю включили современные драйвовые песни, а также и композиции для медленных танцев. И тут Цискаридзе пришлось включить фантазию и показать, на что он способен! Давайте же вместе посмотрим тот самый фрагмент программы и убедимся в том, что Николай Цискаридзе носит свой статус одного из лучших танцоров абсолютно заслуженно. Уверены, что вы оцените танцевальные импровизации хореографа и Ивана Урганта.

Чаще всего он обсуждает достаточно интересные темы и задает своим гостям актуальные вопросы о самых последних событиях в их жизни и творчестве — естественно, что такие видео набирают миллионы просмотров. И в 2015 году этим занимался и Николай Цискаридзе. Иван Ургант предложил хореографу пофантазировать о том, как люди могли бы танцевать под ту или иную музыку. Естественно, что Николаю включили современные драйвовые песни, а также и композиции для медленных танцев. И тут Цискаридзе пришлось включить фантазию и показать, на что он способен!

Николай Цискаридзе. Он был очень талантлив, а трудолюбием и усердием превосходил многих своих одноклассников. Педагог Пётр Пестов воспитал немало звёзд, но отличался довольно жесткой манерой преподавания. Он частенько доводил ученика до слёз перед выходом на сцену, приучая его работать в любых условиях. Позже Николай Цискаридзе будет невероятно благодарен своему учителю за этот подход. А вот о противостоянии с некоторыми из своих однокурсников Николай Цискаридзе и сегодня вспоминает с горечью. Родители соучеников будущего премьера Большого театра писали письмо в КГБ с требованием провести медицинское освидетельствование Цискаридзе, аргументируя это тем, что у мальчика не может быть таких способностей. И директор хореографической школы вынуждена была реагировать на письмо. Называли гермафродитом и строили всякие козни. Впрочем, с подобным отношением он встретится и в Большом театре, куда Николая Цискаридзе взяли по личному распоряжению Юрия Григоровича. Неудобный талант Николай Цискаридзе. А ещё ему покровительствовали Галина Уланова и педагог Марина Семёнова. Последняя, кстати, и предрекла будущую преподавательскую деятельность Цискаридзе. И дала очень важное напутствие: никогда не подпускать близко к себе учеников, ибо они способны на предательство.

Насладиться масштабом Большая часть труппы Театра имени Леонида Якобсона — это артисты, которые окончили Академию русского балета АРБ уже в период ректорства Николая Цискаридзе, отметившего 10-летие пребывания на посту. Так что постановщик, приступая к работе, хорошо знал их возможности, а худрук театра Андриан Фадеев не сомневался, что они будут использованы по максимуму. Артисты не подвели. Представили отлично отрепетированный спектакль. И добавили собственного душевного тепла — без него вайноненовский «Щелкунчик» не станцуешь, ведь этот балет — о счастье детства и о мечтах. Они, возможно, и не сбудутся, но в них обязательно надо верить. Таким его задумывал Лев Иванов, автор самой первой постановки 1892 года. Вайнонен, будучи учеником Петербургского театрального училища, ее, конечно, видел и наверняка в ней участвовал вместе со своим младшим соучеником Георгием Баланчивадзе, вошедшим в историю как Джордж Баланчин. Оба они годы спустя создали своих «Щелкунчиков» с пиететом к тем детским впечатлениям. Фото: Стас Левшин Баланчин отнесся к ним бережнее, сохранив и Конфитюренбург, и фею Драже, танцующую с неназванным кавалером, и, самое главное, маленьких героев. Маша и Щелкунчик у него остаются детьми и на картонной колеснице мчатся в светлое будущее. Вайнонен же свершил чудесное превращение: детей сменяют взрослые танцовщики, балет о рождественских приключениях становится балетом о любви, а кульминацией его оказывается грандиозное адажио Маши-принцессы с четырьмя кавалерами, торжественно передающими свою драгоценную ношу восхищенному Щелкунчику-принцу. Афиша главных новогодних мероприятий в Петербурге Во многих редакциях вайноненовского спектакля этот головоломный в прямом смысле слова фрагмент кавалеры подбрасывают партнершу с акробатической лихостью заменяют на менее сложный дуэт, но в Театре имени Якобсона его масштабом можно насладиться сполна.

Николай Цискаридзе упрекнул организаторов «Танцев со звёздами» в непрофессионализме

Бывший танцор балета Николай Цискаридзе поразил фанатов своей располневшей фигурой и неожиданным танцем с упитанной певицей. Главная» Новости» Цискаридзе большой театр последние новости. Николай Цискаридзе: В трудные моменты лучше всего сменить обстановку, резко уехать куда-нибудь.

«Не ожидала такого от Цискаридзе». Отзывы на новые «Танцы со звездами»

Фото: Из личного архива Николай Фадеечев. Это я с ним репетирую Квазимодо в балете «Собор Парижской Богоматери». Николай Борисович — один из самых выдающихся танцовщиков XX века. Когда умер мой педагог Симачев, то Уланова и Семенова в один голос повторяли: «Тебе надо работать с Колей». Я пришел к нему, а он говорит: «Колька, если ты будешь меня слушать — возьму». И так мы с ним до конца его жизни и работали. Он был главным принцем Советского Союза, партнером Улановой, Плисецкой. Культуру танца, которую прививал он, не мог привить никто. В отличие от Пестова и Семеновой, которые были громогласными людьми, он, как и Уланова, был тихим, но с юмором. Показывал потрясающе, по залу со мной бегал, прыгал.

Пианисты, которые работали с ним по многу лет, рассказывали, что с другими артистами он, репетируя, со стула не встает. Когда его не стало, жена его старшего сына, невестка, рассказала, что, вспоминая своих учеников, обо мне Николай Борисович говорил так: «Коко — это десерт». Я иногда возмущался: «Николай Борисович, ну почему вы не требуете от других учеников а у него их было немало того, что все время требуете от меня? Или, когда я стал взрослеть, предлагал ему что-то опустить в танце, на что он неизменно отвечал: «Коля, автор жив». Если он после спектакля подходил и говорил: «Сегодня было удачно», это означало — Госпремия. Этот снимок сделан в Москве, когда Ролан приехал ставить в Большом театре «Пиковую даму». Успех, который получил этот спектакль, описать трудно: всевозможные награды, включая Госпремию, — Ролан Пети по сей день остается единственным иностранцем, который получил Государственную премию России. А на этих фотографиях мы репетируем с ним характерную роль Квазимодо из «Собора Парижской Богоматери». Танцовщики моего уровня — танцоры-нобль — никогда не танцуют характерные.

Но Ролан понял, что я хочу раздвинуть свое амплуа, и пошел к руководству. И вот на фотографии запечатлен момент репетиции сцены, когда Квазимодо убивает Флер де Лиса и скидывает его с собора. Встреча с Роланом Пети — это встреча с фантастическим пластом культуры. Он многое изменил во мне, приоткрыл абстрактную манеру игры, которая оказалась присуща русскому драматическому театру, и я ею владел на тот момент. И потом, где бы мы ни встречались — в Лондоне, Нью-Йорке, Токио, Париже, — везде ездили с ним по каким-то удивительным местам, музеям, замкам, он мне все показывал. Уходил он сложно, у него был Альцгеймер, но общались мы практически до его последнего дня. Фото: Из личного архива Екатерина Максимова. Эта фотография сделана в Лондоне. Я повел Екатерину Сергеевну в Тауэр.

А ей как раз только исполнилось шестьдесят лет, но она выглядела как девочка. Приходим, стоим в очереди за билетами, и я читаю объявление: «Людям старше шестидесяти лет вход бесплатно». Спрашиваю: «Екатерина Сергеевна, у вас паспорт с собой? Она раньше многих приходила на класс, всегда делала разогревающую гимнастику. А я тоже приходил рано, садился на шпагат и разгадывал кроссворды, которые у меня всегда были с собой. И так мы познакомились, а потом стали общаться. Всех ее учениц, если это был мой спектакль, я вводил в роли. Когда мы летели куда-то на гастроли с Большим театром, зная, что мы дружим, нас сажали всегда рядом. А я когда сажусь в самолет, сразу засыпаю, а она без снотворного не спала и поэтому каждый раз толкала меня: «Ну поговори со мной хоть минутку».

То, что она со мной дружила и подпустила к себе, — большой подарок для меня. Фото: Из личного архива Джон Ноймайер. Это репетиции балета «Сон в летнюю ночь». Я сижу у его ног в образе Тезея герцога Тосканского в спектакле у меня было две роли , а он показывает Свете Захаровой, что нужно делать ее Ипполите. Великий хореограф приехал в Москву ставить свой спектакль, а для меня он был совершенным воплощением Шекспира на сцене. Джон окончил университет, у него степень шекспироведа. Он был удивлен, сколько я знаю о Шекспире, и по-особенному ко мне относился.

Вам бы этого хотелось? Николай Цискаридзе: Вы знаете, у меня два высших образования: по одному — я педагог, по другому — юрист. Получены они не случайно.

Для того, чтобы быть руководителем государственного уровня, у меня есть не только диплом, но и навыки. Я 9 лет возглавляю одно из главных учебных заведений не только страны, но и мира. Ничего сложного в этом нет: это моя профессия, которую я делаю легко. Но пока вам ближе преподавание? Николай Цискаридзе: Я преподаю с 20 лет. Будучи танцовщиком Большого, я был педагогом-репетитором в течение 10 лет. Одно другому не мешает. Видя, на каком слабом художественном уровне находится балет Большого театра, могу сказать: педагогом мне придется работать до гроба. Вы поддерживаете теплые отношения с Ириной Винер. Есть ли между вами обмен преподавательским опытом?

Николай Цискаридзе: Ирина Александровна — один из моих главных кумиров, так же как и Татьяна Тарасова, Елена Чайковская, Нина Мозер — наши величайшие спортивные тренеры. Я очень внимательно слежу за их успехами, потому что они не только большие мастера, но и люди высокодуховные и культурные. Они для меня кумиры прежде всего как воспитатели. Все их ученики — это не только спортсмены, но еще и одухотворенные исполнители. Он — влюбился с первого взгляда, она — дождалась из тюрьмы: как Ирина Винер и Алишер Усманов 30 лет шли от любви к разводу Я ориентируюсь на их служение профессии, на огромную самоотдачу и на духовность, которая присуща исключительно русской культуре. Наши спортсмены и наш балет стоят над схваткой, и уже очень давно. Если у меня спрашивают мнение, то я всегда с большим удовольствием смотрю и даю комментарии. Ко мне часто прислушиваются, это правда. Моему вкусу доверяют. Не «ревнуете» ли вы детей, которых родители отдают в спорт?

Ведь каждая гимнастка или фигуристка — это потенциальная балерина. Николай Цискаридзе: Я восхищаюсь ими и всегда привожу в пример. Говорю: посмотрите, эти уникальные девочки мало того, что делают такое количество вращений, кульбитов и умопомрачительных прыжков — они еще работают с предметом, всегда приземляются точно. Спорт очень многое взял из балета — и художественная гимнастика, и фигурное катание, но они давно нас опередили с точки зрения техники. Когда я вижу какие-то новые разработки, которые можно позаимствовать, я всегда это делаю. Как вы относитесь к тому, что сейчас в мире «отменяют» русскую культуру? Николай Цискаридзе: Мне кажется, что на самом деле это какая-то журналистская волна. Я реальных подтверждений этой истерии не видел. Я сейчас говорю о серьезных театрах и культурных институциях. Вообще любой запрет — это реклама.

Я могу посмотреть первый спектакль, через десять лет и последний. У молодого человека энергии больше, а в конце — опытный, который имитирует молодость. Для меня это такая фальшь! Не пропустите «Девочку чуть не убили»: Николай Цискаридзе заявил, что в Большом театре процветает харассмент 48-летний Цискаридзе считает, что успел сделать все за свою карьеру в качестве артиста балета.

Кроме того, он попросту стал уставать от выступлений и теперь не жалеет об увольнении.

Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.

«Не ожидала такого от Цискаридзе». Отзывы на новые «Танцы со звездами»

Потому так встрепенулись они, увидев своего любимца на видео, выложенном певицей Теоной Контридзе в ее микроблоге в Instagram. В видео Цискаридзе в одних семейниках щеголяет совсем не балетным телом и весьма внушительным животом. Это, впрочем, не помешало ему продемонстрировать азы балетного искусства своей подруге Контридзе, также не отличающейся модельной фигурой.

Сейчас ребенок вырастет - и будет большая звезда! А вот самый невзрачный ребенок становится вот!

Цискаридзе разводит руки в стороны, начинает смеяться и принимает позу, будто он на сцене. Я был очень невзрачным ребенком. И многие говорили, что у меня никогда ничего не сложится. Мы не знаем, как ребенок в момент пубертатного периода трансформируется.

Часто самый высокий ребенок в классе становится потом самым низким, а самая маленькая девочка вырастает до двухметрового роста. Надеюсь, что в Калининграде мы кого-нибудь найдем и он попадет к нам в академию. Даже если мы отберем одного или двух, для региона это будет большой победой. Дети получат шанс учиться в самой главной школе классического балета в мире!

Если у детей и их родителей есть желание, то это просто подарок. В противном случае, чтобы проверить, показать ребенка, родителям надо купить билеты до Санкт-Петербурга, договориться со знакомыми, чтобы их приютили, или снять гостиницу. А тут к ним приехали! У меня в детстве не было такого шанса.

Я сам вырос в очень жесткой системе. У меня мама была педагогом, очень строгим человеком относительно учебы. Не дай бог я принес бы четверку из школы! Я поступил в региональное училище, потом кусал локти, потому что очень долго пытался перевестись в столицу.

Тогда в Советском Союзе была такая система: если ты не учишься в московском училище, ты не будешь танцевать в Большом театре. Если ты не учишься в ленинградском училище, ты не попадешь в Мариинский театр. У меня была только одна цель — попасть в Большой. Я поступил в московское училище и цели своей достиг.

Я ничего больше не хотел! О роли балета - В сегодняшнее колючее, непростое время роль культуры, балета возрастает? Когда культура в стране опускается, это означает, что вас захватили. Дай бог, чтобы как можно дольше наша культура была в авангарде.

У того самого поколения зумеров?

Не дай бог я принес бы четверку из школы! Я поступил в региональное училище, потом кусал локти, потому что очень долго пытался перевестись в столицу. Тогда в Советском Союзе была такая система: если ты не учишься в московском училище, ты не будешь танцевать в Большом театре. Если ты не учишься в ленинградском училище, ты не попадешь в Мариинский театр. У меня была только одна цель — попасть в Большой.

Я поступил в московское училище и цели своей достиг. Я ничего больше не хотел! О роли балета - В сегодняшнее колючее, непростое время роль культуры, балета возрастает? Когда культура в стране опускается, это означает, что вас захватили. Дай бог, чтобы как можно дольше наша культура была в авангарде. У того самого поколения зумеров?

Все идет от семьи: хотим мы этого или нет, она влияет на формирование мира. Многим мамам гораздо удобнее дать в руки ребенку телефон с игрушками или iPad и больше его не слышать и не видеть. К сожалению, потом этим же родителям дети не принесут ничего хорошего. Я не за то, чтобы показывали балет, а за то, чтобы любой ребенок имел возможность гармонично развиваться и видел разные виды искусства. Ребенку надо дать шанс. Самое глупое дело - всучить ему гаджет и сказать «играй».

Все закончится очень печально. Классический балет как был самым главным, так и останется. Другое дело, что благодаря железной стене, конечно, Советский Союз во многом отстал от модерна. И несмотря на то что многие люди успешно занимаются балетом, это никогда не интересно публике. Сколько ни делают в Большом театре современной хореографии, в лучшем случае - исполняется 10 раз, при полупустых залах. Люди приходят и в середине уходят, это никому не нужно.

А на «Лебединое озеро» или «Щелкунчика» никогда не попасть. Любой классический спектакль, а это могут сделать только русские, всегда пользуется огромным успехом. Один из самых выдающихся балетмейстеров мира Уильям Форсайт, западный хореограф, сказал очень интересную фразу, когда ставил в России: «Надо всему миру выделить колоссальные деньги на содержание балета в России, потому что такого классического балета в мире больше нигде не существует и существовать не может». Мы подарили эту систему, по которой учится весь мир.

Часто самый высокий ребенок в классе становится потом самым низким, а самая маленькая девочка вырастает до двухметрового роста. Надеюсь, что в Калининграде мы кого-нибудь найдем и он попадет к нам в академию. Даже если мы отберем одного или двух, для региона это будет большой победой. Дети получат шанс учиться в самой главной школе классического балета в мире!

Если у детей и их родителей есть желание, то это просто подарок. В противном случае, чтобы проверить, показать ребенка, родителям надо купить билеты до Санкт-Петербурга, договориться со знакомыми, чтобы их приютили, или снять гостиницу. А тут к ним приехали! У меня в детстве не было такого шанса. Я сам вырос в очень жесткой системе. У меня мама была педагогом, очень строгим человеком относительно учебы. Не дай бог я принес бы четверку из школы! Я поступил в региональное училище, потом кусал локти, потому что очень долго пытался перевестись в столицу.

Тогда в Советском Союзе была такая система: если ты не учишься в московском училище, ты не будешь танцевать в Большом театре. Если ты не учишься в ленинградском училище, ты не попадешь в Мариинский театр. У меня была только одна цель — попасть в Большой. Я поступил в московское училище и цели своей достиг. Я ничего больше не хотел! О роли балета - В сегодняшнее колючее, непростое время роль культуры, балета возрастает? Когда культура в стране опускается, это означает, что вас захватили. Дай бог, чтобы как можно дольше наша культура была в авангарде.

У того самого поколения зумеров? Все идет от семьи: хотим мы этого или нет, она влияет на формирование мира. Многим мамам гораздо удобнее дать в руки ребенку телефон с игрушками или iPad и больше его не слышать и не видеть. К сожалению, потом этим же родителям дети не принесут ничего хорошего. Я не за то, чтобы показывали балет, а за то, чтобы любой ребенок имел возможность гармонично развиваться и видел разные виды искусства. Ребенку надо дать шанс. Самое глупое дело - всучить ему гаджет и сказать «играй».

Цискаридзе аплодировал артистам саратовского театра

Когда музыканты заиграли мелодию танца «Картули», Ананиашвили решила нарушить традицию – она сама вызвала на танец Цискаридзе, хотя эту роль обычно исполняет мужчина. Зрители смогли вновь увидеть на сцене Николая Цискаридзе, который объявил о завершении своей карьеры. Главные новости о персоне Николай Цискаридзе на

"Николай животик отрастил?": Цискаридзе показал зажигательный танец под "Лабутены"

48-летний Цискаридзе считает, что успел сделать все за свою карьеру в качестве артиста балета. В двух премьерных спектаклях в Новосибирске будет танцевать народный артист России Николай Цискаридзе. Следующая статьяПожилой мужчина мастерски исполнил осетинский танец. Танцу Цискаридзе не свойственны мускулистая мужественность и напористая энергия некоторых премьеров предшествующего поколения. Примечательно, что Николай Цискаридзе тогда отказался подписать коллективное письмо от мужской части труппы, где танцовщики говорили о невозможности танцевать с Волочковой.

Шуточный танец Николая Цискаридзе в роли балерины

Николая Цискаридзе поздравят его звездные друзья. А еще неожиданные музыкальные номера и уникальные кадры из личных архивов. Такое пропустить нельзя. Начало в 18:50.

Дело в том, что многочисленные труппы, которые выезжают в Европу с гастролями, сильно понизили планку российского балета.

Нас потеснили другие театры», - сказал он в разговоре со «Звездой» на «Форуме объединенных культур». Артист убежден, что вскоре мы повысим свой уровень, в отличие от Европы, так как в России есть необходимая база и такая школа, которой нет нигде в мире.

Я проверю», «Денис, как дела с коленом? Ударно-волновая терапия помогла? Отец родной. И так с утра до глубокой ночи. С одним перерывом на обед в служебном буфете, где он ел ту же самую разваренную и недосоленную гречку, что и другие педагоги.

И даже, кажется, не замечал ее вкуса от усталости. А ведь, когда Коля сюда пришел, никто и десяти копеек не давал, что он тут задержится дольше чем на два месяца. Ну да, ужасный! А у кого был легкий и покладистый? У Плисецкой? У Нуреева? Или, может, у Сергея Полунина?

В балете не выжить, если у тебя за пазухой не притаилась анаконда, готовая в любой момент отразить нападение или самой перейти в атаку. Кстати, анаконда совершенно не ядовита для человека, но раны от ее жала могут быть очень даже болезненны. Перед нашей встречей мы заранее условились с Колей, что будем говорить только о тех, кого оба любим. Оставалось договориться о подходящем дне и месте встречи. С последним было проще. Петербургская «Астория» — идеальное пространство для публичных разговоров о прекрасном. К тому же столько у каждого из нас воспоминаний!

А в баре Lichfield знаменитый итальянец, танцовщик Роберто Болле рассказывал мне со слезами в голосе, как Рудольф Нуреев выбрал его, тогда тринадцатилетнего мальчика, на роль Тадзио для своего балета «Смерть в Венеции» и как восстали свирепые итальянские профсоюзы, обвинив Нуреева в эксплуатации несовершеннолетнего, фактически сорвав готовый спектакль… Пока мы согласовывали дату предстоящего public talk, возникли и другие героини и темы. Как выяснилось, кроме Марии Каллас Коля любит Анну Маньяни «Она похожа на всех моих грузинских родственниц и соседок» , Вивьен Ли «Даже страшно представить, как ее должны были ненавидеть за красоту» , Елену Образцову «У нее на похоронах я нес крест за гробом». В конце концов договорились, что эту сугубо женскую компанию разбавит Владимир Горовиц, ради концерта которого маленький Коля с мамой прилетали специально из Тбилиси. И не было такой двери или препятствия, которое она не могла бы преодолеть. В конце концов, в кармане у нее всегда была приготовлена трешка, с которой она готова была расстаться ради святого искусства. А тогда трешки в Москве брали все. И у нее всегда была бронь на самые дефицитные спектакли и концерты.

А в кинотеатре повторного фильма служила его крестная, благодаря которой они с мамой раз двадцать посмотрели «Мою прекрасную леди» с Одри Хэпберн. А на какие-то события прилетали из Тбилиси специально. Например, если намечался концерт Рихтера или спектакль с Плисецкой «Раскрывался занавес, и она стояла в этой своей позе. Одна рука в бок, красный цветок в волосах, красная помада на губах… Этот шок красоты мне не забыть никогда! Коля помнит все. Он знал всех. А если не встречался лично, то был знаком со своими кумирами буквально через одно рукопожатие.

А с Одри Хепберн, которую обожала мама, — через Юбера Живанши, выдающегося модельера, создателя неповторимого стиля Одри. Он был автором костюмов к «Жизели» в Большом театре. Там была драматичная история с забастовкой против смещения руководства Большого театра. Коля был один из немногих, кто отказался подписать заявление, что якобы его принудили к участию в этой акции. Но ему был всего 21 год, и от него быстро отстали. А вот за народных артистов, позволивших себе ослушаться окрика начальства, взялись всерьез. Дело дошло до суда, который длился два года.

Образцова с Жюрайтисом его выиграли, но нервов это стоило неимоверных. Альгис Марцелович вскоре умер. Но Елена Васильевна не забыла, как в самые трудные минуты их поддержал совсем юный мальчик, танцовщик, которого она поначалу принимала за артиста миманса.

Билеты остаются действительными», — такое сообщение 24 апреля опубликовал официальный канал артиста в Telegram. Позднее на сайте и в социальных сетях Михайловского театра появилось объявление, что заменит Цискаридзе в роли Вдовы Симоны заслуженный артист России Иван Васильев: «Это будет его единственное выступление в этой роли, и мы уверены, что зрителей ждут незабываемые спектакли!

Для тех, кто хочет увидеть Николая Цискаридзе в «Тщетной предосторожности» придется подождать до 20 и 21 сентября. Также, до 7 мая включительно билеты можно сдать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий