Новости этот рассказ был сначала назван акимыч

А еще оскудение природы влечет за собой смерть человека: «Вскоре не стало на Сейме и самого Акимыча, избыл его старый речной перевоз».

Страница 182- ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровин.а, Журавлев, Коровин. Часть 2

И вдруг я обратил внимание на тоненький стебелек, трепетавший на ветру, точно не куст. И меня это поразило: снежная гладь, а над ней качается сухая травинка. Она меня почему-то взволновала. А вторая встреча была осенью. Мы с родителями поздно возвращались от бабушки. Я случайно поднял голову вверх и вдруг увидел на темном-темном небе белые плывущие облака.

И улыбнулся. Я почему-то думал, что облаков ночью не бывает. Они так стремительно неслись, что я чуть не упал глядя вверх. Мне кажется, что я не забуду эту картину никогда. Мы с классом участвуем во всех мероприятиях по уборке не только территории около школы, но и ближайшего парка.

Мы садим деревья, поливаем цветы. Однажды даже ездили в лесной десант: убирались на поляне, где любят отдыхать горожане. Что имела в виду тётя Оля, когда сказала: «Да, сгорел... Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита.

И у людей так бывает... Мак цветет всего два дня, его лепестки похожи на пламя, поэтому тетя Оля и сказала после того, как мак отцвел, что он сгорел и жизнь у него короткая. Без оглядки и в полную силу мак прожил жизнь, потому что пусть и ненадолго, но затмил своей красотой и яркостью все остальные цветы. И человек может жить в полную силу и без оглядки, это значит не жалеть сил и жизни для людей, может быть, и погибнуть, защищая других. Как вы понимаете конец рассказа?

Какие литературные приёмы использует автор, чтобы показать красоту короткой, но яркой жизни маков? Тетя Оля посадила маков много, выходили они постепенно и распускались поочередно, как бы передавая эстафету живого пламени. Вот так и у людей: от человека к человеку, из поколения в поколение передается память о героях. Цветение маков напоминало тете Оле о сыне, героически погибшем на войне: он протаранил в воздухе фашистский бомбардировщик, уничтожил врага ценой своей жизни. И кто-то остался жив, потому что не упали бомбы с немецкого самолета на русскую землю.

Подготовьте сообщение на эту тему. Ответ: Рассказ "Матренин двор" А. Солженицына рассказывает о жизни простой женщины Матрены, которая стала символом доброты, самоотверженности и любви к ближнему.

Матрена отдает всю себя без остатка людям, никогда не берет плату за свой труд, и ее доброта и отзывчивость впечатляют рассказчика. Трагизм жизни Матрены заключается в том, что она прожила жизнь, полную потерь и страданий. Ее первая любовь, Фаддей, пропал без вести во время войны, а муж ушел на фронт и также не вернулся.

Однако Матрена не утратила своей доброты и внутреннего света, взяла на попечение девочку, которую растила, как родную дочь. Думаю, автор считает Матрену праведницей, потому что она воплотила в себе идеал бескорыстной любви и самоотверженности. Ее жизненный путь был полон трудностей, но она всегда оставалась верной своим принципам и помогала окружающим.

Рассказ "Матренин двор" заинтересовал меня своей глубокой моралью и образом главной героини. Он показывает, что отношение окружающих к тебе часто характеризует их, а не тебя. Знакомы ли вы с этим изданием?

Чем оно важно для современного читателя? Дайте развёрнутый устный ответ на этот вопрос. Ответ: Я прочла сокращённый вариант художественного исследования А.

В наше время, когда история репрессий и политических преследований становится все более актуальной, понимание механизмов тоталитарных режимов и уважение к памяти жертв становится особенно важным. Это художественное исследование является важным источником информации о страшных событиях прошлого, который помогает современному читателю понять и оценить их значение для сегодняшнего мира. Роман рассказывает об ужасных и несправедливых по человеческим меркам, и неправомерных по меркам закона действиях власти СССР в период с 1918 по 1956 год.

Ответ: Слово или словосочетание Значение Зажиточная крестьянская семья Семья, которая живет не бедно, занимаясь крестьянским трудом. Члены таких семей часто не занимались хозяйством лично и использовали труд наемных рабочих. Противоречия советского строя Положение, при котором одно высказывание, мысль, поступок исключает другое, несовместимое с ним, несогласованность.

В данном случае идей, законов и самой идеологии СССР. Человеческое достоинство Внутреннее качество, характеристика человека со стороны его внутренней ценности, высокая нравственность, уважение к другим и самоуважение. Нравственное начало Система установок личности, обусловленная нравственными нормами и ценностями.

Александр Исаевич Солженицын родился в зажиточной крестьянской семье, что сыграло значительную роль в формировании его характера и мировоззрения. В пору нравственного и гражданского самосознания он стал задумываться над проблемами общества и правосудия, что отразилось в его литературных произведениях. Солженицын столкнулся с противоречиями советского строя и не мог молчать перед нарушением человеческого достоинства и основных прав человека.

Он описывал жуткие условия лагерной жизни, страдания заключенных, их борьбу за выживание и сохранение нравственного начала. В своих публикациях Солженицын выступал за защиту человеческого достоинства, осуждал нарушения прав человека и призывал к борьбе за свободу и справедливость. Ответ: Повествование о Матрене, главной героини рассказа "Матренин двор" А.

Солженицына, имеет глубокую эмоциональную окрашенность, которая вызывает у слушателя смешанные чувства сострадания, печали и тоски. Тональность повествования о Матрене для меня овеяна светлой грустью, так как она воплощает образ простой и скромной женщины, которая сталкивается с трудностями и лишениями, но является примером для подражания. Матрена живет скромно и бескорыстно, не гонится за богатством.

Она не жалуется на свою судьбу, не просит ничего взамен за свою доброту. Ее жизненные идеалы и ориентиры чужды тем, кто ее окружает, что становится особенно заметно после ее смерти. У них, к сожалению, совсем другие ценности.

Отношение Матрены к людям, ее мироощущение пронизаны глубоким чувством сострадания и понимания. Она видит в каждом человеке добро и старается помочь всем, кто обратится к ней за помощью. Ее жертвенность и бескорыстность вызывают у слушателя чувство глубокого уважения и благодарности.

Трагическая и глупая смерть Матрены оставляет слушателя с горьким осознанием несправедливости судьбы. Какие чувства звучат в голосе актёра, когда он читает воспоминания рассказчика о Матрёне, и как эти чувства меняются, когда речь идёт о её сёстрах, золовках, племянниках? Ответ: Матрена, главная героиня рассказа А.

Солженицына "Матренин двор", сильно выделяется на фоне остальных обитателей деревни. Рассказчик, несомненно, выделяет ее на фоне всех остальных. Прежде всего, он такой же одинокий и непонятый всеми, как и она.

В судьбе и характере Матрены автором заложен образ России, которая была почти утеряна во времена сталинизма. А Игнатич именно эту Россию и искал, когда стремился сбежать в глушь. И обрел ее и душевный покой именно в Матренином дворе.

Только Игнатич прямо об этом говорит и даже получил тюремный срок, вероятно, за эти взгляды , а Матрена "восстает" против уклада своим образом жизни и мышления. В голосе актера, когда он читает воспоминания рассказчика о Матрене, звучат чувства сострадания и благодарности. Рассказчик испытывает глубокое уважение к Матрене за ее доброту и искренность, а также чувство печали за ее тяжелую судьбу.

Однако, когда речь идет о сестрах Матрены, золовках и племянниках, чувства в голосе актера меняются. Рассказчик описывает их с более нейтральной интонацией, борясь с желанием осудить, а иногда и с критикой в голосе и в мыслях. Игнатич видит в них эгоистичные мотивы, меркантильность, отсутствие душевного тепла, приравнивает их к представителям потерянного, вырождающегося общества, задушенного тоталитарным режимом.

Какими средствами художественного чтения актёр доносит до слушателя авторское отношение к этим людям? Ответ: В рассказе "Матренин двор" А. Ранее Матрена завещала эту пристройку девушке, которую воспитала как родную дочь, поэтому, посомневавшись, она соглашается.

Все, кто участвует в этом событии, имеет материальный интерес.

Посеешь привычку — пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни. И уж тем более не учат ничему хорошему. Не все вопросы.

Акимыча тяжело ранило и контузило так, что даже спустя многие годы, он, разволновавшись, мог внезапно утратить дар речи. Прошлой осенью автор шёл по селу мимо школы и встретил Акимыча, он обрадовался встрече, так как давно его не видел и уже сомневался, жив ли он вообще. Акимыч был явно чем-то расстроен, но сказать автору в чём дело так и не смог, от переизбытка эмоций речь его «заклинило». Автор спросил, где же Акимыч сейчас работает, тот кивнул в сторону школы и автор понял, что он работает там сторожем. У Акимыча на плече была лопата и они вместе пошли вдоль школьной ограды, вдруг Акимыч остановился и сказал: Вот, гляди…. Автор увидел лежащую навзничь на земле миловидную большую куклу с раскинутыми руками и ногами.

Волосы у куклы были обожжены, глаза выдавлены, вместо носа была дыра, голубенькие трусики кто-то сдёрнул до башмаков и истыкал сигаретой то место, которое они прикрывали. Автор поинтересовался, кто мог такое сделать и Акимыч ответил ему, что сейчас трудно на кого-то думать, потому что «…многие притерпелись к худу и не видят, как сами худое творят» Акимыч сказал, что часто видит таких вот истерзанных кукол то тут, то там, и что от этого зрелища сердце его комом сжимается.

Почему Кукла рассказ был назван по другому? Этот рассказ был сначала назван «Акимыч»,затем «Кук…

Акимыч, главный герой произведения, прошедший через все ужасы войны, не может смириться с тем, что общество претерпевает нравственную деградацию. Акимыч в произведении предстает перед нами как человек остро реагирующий на чужую боль. Ответы к домашним заданиям > Литература > 1. Этот рассказ был сначала назван “Акимыч”, затем “Кукла”. Было бы неплохо прояснить — 2. Этот рассказ был сначала назван «Акимыч»,затем. 3) Я считаю название больше подходит "Кукла",чем "Акимыч" потому что,там рассказывается и говориться как Акимыч нашел куклц и ее стало жалко как живого человека.

Библиотека

  • Поиск по этому блогу
  • Популярно: Литература
  • Что скажете о пересказе?
  • Ответ учителя по предмету Литература
  • Рассказ «Кукла» ответы на вопросы нужны, пожалуйста) 1)…
  • Урок 78 ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ НОСОВ. «КУКЛА»

Рассказ «Кукла» ответы на вопросы нужны, пожалуйста) 1) с какой целью автор так…

Изменив название, автор акцентирует внимание читателя не на Акимыча, а на случае с куклой. Мне новое название "Кукла нравится больше" Отношение детей к куклам Акимычу показались такими страшными ведь куклы это те же люди, но не из мяса и плоти, а из пластика и дерева, а он часто видел как гибнут люди, растерзанные куклы напоминали ему своë военное прошлое. рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла».

Этот рассказ был сначала назван акимыч

Омут — глубокая яма в реке. Ударяющаяся в крутой берег вода крутит воду, создавая воронку-водоворот. Для сома. Русло реки сузилось, песчаные излучины заросли травой, на месте омута — «грязный серый меляк». Река обмелела, не нужен теперь и перевозчик Акимыч и его шалаш. Не нужны и удочки: рыбы в реке нет. Тяжелая контузия; разволновавшись, он не мог говорить. Работает садовником, сторожем, давно на пенсии, но сидеть без дела не может. А ведь облик-то человеческий».

Аж сердце комом сожмется… Может, со мной с войны такое. На всю жизнь нагляделся я человечины…» — так объясняет свое отношение Акимыч к увиденному и будто извиняется перед кем-то за это. Акимыч ни в чем не виноват: он отдал свое здоровье, а потребовала бы Родина, отдал бы и жизнь свою за жизни тех, кто живет рядом с ним, кто учится и работает в «белокаменной школе».

Не случайно в русском языке это одушевленное существительное. И растерзанная кукла,которую увидел Акимыч, - это преступление против беззащитного человечка. Автор подводит к мысли о том, что нравственные устои в обществе пошатнулись, если подобное варварство происходит.

Внимательный взгляд писателя замечает тысячи трав, растений, создающих ощущение радости бытия, — таково начало, казалось бы, спокойного рассказа «Кукла». Но вот покой сменяется совсем иными картинами, горестными наблюдениями и размышлениями героя и автора, призывающих читателя отнестись сострадательно к природе и предметам, созданным руками человека. Крик о помощи, сердечная боль, возмущение равнодушием людей, губящих все, что их окружает, — таков лейтмотив рассказа, который предстоит прочитать, пережить и обсудить семиклассникам. Рассказ Носова «Кукла» или «Акимыч» — так он называется в некоторых изданиях повествует о проблемах важных для любой области, района, школы. Безразличное отношение людей друг к другу, к вещам, жестокость по отношению к природе, к сожалению, не становятся меньше, а, напротив, растут. Может быть, вспомнят семиклассники замечательный и неизбывно грустный рассказ А. Чехова «Тоска» , рекомендованный для внеклассного чтения. Начало повествования : «Денно н нощно урчат, булькают и всхлипывают воронки…» , «Ночью у омута и вовсе не по себе, когда вдруг гулко, тяжко обрушится подмытый берег и полоснет по всей воде плоским хвостом, будто доской, поднявшийся из ямы матерый хозяин-сом… » И вот снова через некоторый промежуток времени рассказчик оказывается в тех же местах. Что сейчас увидел он?

Ответ оставил Гость Лучше акимыч. Потому,что люди не задумывыются да это на живой человек но это хрупкая и беззащитная вещь. И потому,что это самые страшные его воспоминания.

Остались вопросы?

Изменив название, автор акцентирует внимание читателя не на Акимыча, а на случае с куклой. (Изменив название рассказа, автор акцентирует внимание читателя не на образе Акимыча, а на случае с куклой. Лучше ,что люди не задумывыются да это на живой человек но это хрупкая и беззащитная И потому,что это самые страшные его воспоминания. рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла». Ответ оставил Гость. Лучше ,что люди не задумывыются да это на живой человек но это хрупкая и беззащитная И потому,что это самые страшные его воспоминания.

Другие персонажи

  • Урок 78 ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ НОСОВ. «КУКЛА»
  • Интегрированный урок обществознание — литература, 7-й класс
  • Ответ учителя по предмету Литература
  • Носов "Кукла" (ГДЗ)
  • Страница 182- ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровин.а, Журавлев, Коровин. Часть 2

Сочинение Анализ рассказа Кукла Носова

Рассказ Евгения Носова "Кукла" действительно первоначально задумывался автором какрассказ под названием"Акимыч", поскольку главный героем этогорассказа был старикАкимыч. Автор изменил название потому, что суть произведения сосредоточена в символическом образе куклы. Почему автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча?

ГДЗ Литература 8 класc учебник 2 часть, Коровина. Ответы на задания

Этот рассказ был сначала назван «Акимыч», а позднее – «Кукла». Как вы думаете, какое название лучше Почему таким страшным показалось герою отношение взрослых и детей к куклам Почет-автор постоянно вспоминает о военном времени и есть ли тут связь с событиями, возмутившими Акимыча. Акимыч в произведении предстает перед нами как человек остро реагирующий на чужую боль. 3) Я считаю название больше подходит "Кукла",чем "Акимыч" потому что,там рассказывается и говориться как Акимыч нашел куклц и ее стало жалко как живого человека. Акимыч, главный герой произведения, прошедший через все ужасы войны, не может смириться с тем, что общество претерпевает нравственную деградацию. рассказ был сначала назван «Акимыч», затем «Кукла».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий