Новости саския в образе флоры рембрандт

Рембрандт, Саския в образе Флоры. Саския ван Эйленбург — жена и муза великого Рембрандта — вдохновила его на создание целого ряда портретов. В образе Флоры, богини весны, – дочь одного из компаньонов Рембрандта. Посмертный портрет Саскии ван Эйленбюрх в образе Флоры.

"Посмертный портрет Саскии в образе Флоры".

  • О большой и светлой любви Саскии и Рембрандта.
  • Авторизация на сайте
  • Рембрандт саския в образе флоры список картин рембрандта
  • Rembrandt, Saskia With a Flower - ColourLex
  • Саския в образе Флоры — Википедия Переиздание // WIKI 2

Рембрандт саския в образе флоры

Поэтому на картинах Рембрандта появляется образ античной богини весны и цветов Флоры, и мастер неизменно наделяет ее обликом юной жены. Голову Флоры украшает пышный цветочный венок, жезл в правой руке также оформлен цветами. Фактура богатого старинного костюма и украшений детально прописана: переливается шелк, искрится серебряное шитье, матово светятся жемчужинки.

Лишь один ребенок - Тит - выжил, но его взросления Саския уже не увидела... Она умерла в Амстердаме незадолго до своего тридцатилетия. Брак с Саскией ван Эйленбюрх открывает перед художником двери особняков зажиточных бюргеров, к числу которых принадлежал её отец — бургомистр Леувардена. Заказы сыплются к нему один за другим. Не менее полусотни портретов датируются именно первыми годами пребывания Рембрандта в Амстердаме. А после смерти любимой жены в жизни Рембрандта началась полоса жизненных невзгод: драматичное падение как мастера, отсутствие заказов, судебные тяжбы, нищета и пр. Первый портрет с Саскией Первая работа, запечатлевающая облик возлюбленной, была написана спустя 3 дня после помолвки, летом 1633 года.

Рембрандт создал рисунок серебряным карандашом, изобразив Саскию в большой шляпе с цветами. Сама Саския тоде держит цветок. Знаменательна подпись художника: «Это моя жена в возрасте 21 года, три дня спустя после нашей помолвки, 8 июня 1633». Они изобразил свою будущую супругу улыбающейся, милой, пылкой красавицей. Она дарит художнику и своему жениху искреннюю теплую улыбку. Ее лицо сияет, волосы слегка растрепаны, глаза сверкают жизнерадостностью. В руке она держит цветок. Также цветами украшена ее широкополая шляпа. И вскоре она выйдет замуж за человека, который сидит напротив него, и который станет впоследствии одним из самых гениальных портретистов в мире.

Другие работы В его гравюре 1636 года «Автопортрет с Саскией» Рембрандт изобразил себя с Саскией в исторических нарядах. Он одет в пальто с меховой отделкой, Саския - в платке. Удивительно, но это единственный офорт, изображающий чету вместе. Герои представлены в половину роста, сидящими за столом.

Фактура богатого старинного костюма и украшений детально прописана: переливается шелк, искрится серебряное шитье, матово светятся жемчужинки. Чуть смущенная и оттого еще более искренняя, Саския-Флора словно выступает из полумрака тенистого грота, согретая теплом и светом любви великого мастера. Но меньше чем через 10 лет идиллия закончится и смерть унесет возлюбленную художника.

Тогда в память о великом голландце и появилась мысль собрать здесь копии его картин, создать музей. Одновременно восстанавливался дом и пополнялась коллекция — работами на евангельскую тему. Есть гравюры Ван Дейка, Эль Греко и других мастеров. А может, потому, что он наиболее близок мне. Человек призван менять мир, что-то делать. Он избирает для этого какие-то поприща. Для меня музей — это приложение к моему священническому служению. Почему именно музей? Когда человек включает в своё окружение новый объект, он меняется, начинается внутренняя перестройка.

Живопись может воздействовать на интеллектуальную, смысловую составляющую личности. Но в отличие, например, от музыки, она требует большого труда со стороны зрителя. Ему нужно понять, что он видит. И мне кажется, открыв для себя Рембрандта, можно понять что-то очень важное. Не знаю, какая судьба ожидает музей, но хочется, чтобы дом стал одним из культурных объектов нашей Вятки. Мечтаю, чтобы у меня нашлись достойные преемники, которые сохранили бы и расширили его. Культура создания копий в России имеет большую историю. В XIX веке каждый выпускник Академии художеств должен был делать это в качестве выпускного экзамена. Художник-копиист повторяет путь автора, учится его смелости.

Это попытка понять великих, что не мешает потом создавать что-то своё, совершенно отличное. Слишком многое оказалось утрачено. Выяснилось, что нет ни одной качественной копии, что очень затруднило восстановление. Оригинал последней картины, которую мы заказали, «Еврейская невеста», находится в одном из музеев Амстердама. Наш художник съездил туда ненадолго, сделал эскиз, а в Петербурге написал. Писать её на месте ему не позволили. Голландская сторона не разделяла нашу идею сделать масляную копию, считая, что художник-копиист обязательно что-то испортит. Предлагали сканировать картину, сказав, что на сайте музея есть цифровые файлы, можно взять и распечатать. Но это, конечно, совсем не то.

Мне кажется, это говорит в пользу нашей культуры — что она более пластична, универсальна. А голландцы сходу исключили возможность дать дорогу нашему эксперименту. В Эрмитаже у нас таких проблем не возникло. Иная картина пишется полтора месяца, а, скажем, «Снятие с креста» писалась около пяти. Сначала мы были открыты с августа по октябрь включительно — три месяца, потом решили пускать экскурсии круглый год. Желающие звонят предварительно и приезжают. Бывают художники, перед которыми я выступаю. Но мы не спешим оказаться в центре внимания. Знаете, апостолы десять лет готовились и лишь потом вышли на всемирную проповедь.

Нам тоже нужно окрепнуть, понять, что мы можем дать людям. Поклон от Святителя Николая — Может, чайку попьём? Мы идём куда-то с отцами и садимся за стол, на котором стоят миски с клубникой в молоке. Подумалось, что, если нас сейчас нарисовать, может получиться интересно. В этом доме очень органичными кажутся рассказы о былом, о родных. Но я помню, как моя бабушка, Анна Дмитриевна, склоняется перед иконочкой, как она крестится, — рассказывает отец Тихон, — во многом она меня и воспитала. Сейчас мы в её доме. Отца я не помню, они с мамой разошлись, когда я был маленьким. Помню, как бабушка болела — инсульт, паралич, зиму провела дома, потом начала подниматься.

Описание картины «Портрет Саскии в образе Флоры» — Рембрандт Харменс Ван Рейн

Так от года к году манера мастера становилась все более свободной» [6]. Загадка названия[ ] «Большая еврейская невеста», 1635 В ранних инвенториях и каталогах Эрмитажа картину назвали «Юная еврейка» и «Еврейская невеста». Такое название отсылает к гравюре Рембрандта от 1635 года, под названием «Большая еврейская невеста». Существует несомненное большое сходство между лицами, прическами и костюмами моделей на полотнах из Петербурга, Лондона и этой гравюры. При этом название гравюры, под которым она известна с XVIII века — чистая условность, на самом деле она может изображать Эсфирь перед отправкой её к Артаксерксу. Подготовительный рисунок Национальный музей, Стокгольм подтверждает, что Саския позировала и для этой гравюры [1]. Говерт Флинк. В этом случае название не было чисто случайным — в Голландии в 1-й пол. XVII века был обычай использовать костюмы пастушков и пастушек для позирования в портрете.

Эта мода была вдохновлена публикацией ок. Этот портрет невесты Саскии в соломенной шляпке с цветами сыграл важную роль в рембрандтовском восприятии «Флоры» [1]. Также вдобавок существует рисунок, который хронологически расположен между берлинским рисунком и эрмитажной и лондонской картиной. Формальное сходство между рисунком и картинами есть, и вдобавок изображена явно пастушка, потому что справа можно разглядеть фляжку. Это открытие позволило установить новую стадию в сложении «Флоры», поскольку известно, что Саския позировала как пастушка, и некоторые ученые настаивают, что эрмитажная и лондонская картина изображают не Флору, а пастушку каковое название для второй работы сейчас принято [1].

Выбор наряда не случаен: Саския готовилась стать матерью. В портрете Флоры Рембрандт дает поэтический портрет своей молодой жены, стремясь выразить всю силу своего чувства в наивном и трогательном стремлении как можно лучше украсить ее изображение. Широкий силуэт ее фигуры кажется изящным, он свободно размещается на картине, оставляя много места справа и особенно слева; освещенный куст зелени в правом углу и увитый яркими цветами жезл в левой части картины не заполняют пространства, а лишь подчеркивают глубину. Пышная, златотканая одежда, в которой тонет тоненькая фигурка Саскии, увитый цветами жезл, который она держит в правой руке, и цветочный венец в распущенных волосах делают ее похожей на какую-то сказочную принцессу, в образе которой художник запечатлел не столько портрет самой Саскии, сколько портрет своей любви. Остальные ответы Alisaвчудеснойстране Просветленный 40026 15 лет назад Свою жену Саскию ван Эйленбурх в виде Флоры, античной богини весны и цветов, Рембрандт писал трижды в 1634, 1635 и 1641годах. Эрмитажное полотно, созданное им в год свадьбы, свидетельствует о восторженной любви художника к молодой женщине.

Размер картины 130 x 103 см, дерево, масло. С переселением Рембрандта...... Человек в золотом шлеме — Рембрандт Харменс Ван Рейн Об этом военном нечего рассказать, тем не менее картина всегда была популярна. Что отчасти объясняет ее очарование, так это контраст...... Размер картины 121,5 x 166,5 см, холст, масло. Он часто писал ее,...... Размер портрета 108 x 86 см, дерево, масло. В многочисленных амстердамских...... Симеон во храме — Рембрандт Харменс Ван Рейн Хотя эта заказная работа начата в 1661 году, она пролежала незаконченной в мастерской Рембрандта до самой его смерти в 1669......

Обычно художники изображали тот момент, когда царь увидел женщину и влюбился в нее. Но Рембрандт на картине «Вирсавия, читающая письмо от Короля Давида» запечатлел ее в купальне с письмом. Она влюблена, что придает ее лицу мечтательное выражение. Тысячи художников писали обнаженных женщин, но Рембрандт единственный смог сделать тело одухотворенным, показать не предмет вожделения, а объект сочувствия. На ней изображена жена столяра-краснодеревщика, который поставлял художнику рамы для картин. Как-то раз Рембрандт согласился в качестве вознаграждения написать это полотно. На нем изображена женщина, которой уже за 60. Она оделась во все лучшее, что у нее было, но наряд все равно получился простым: темное платье и белый чепчик. На лице можно прочитать смущение, ведь ее рисует знаменитость. Женщина сидит, ее поза простая и спокойная, но полная достоинства. От портрета веет спокойствием и уютом. Саския в образе Флоры Картина появилась в 1634 году. На ней изображена супруга художника, которая стала прообразом Флоры, древнеримской богини. Картина «Саския в образе Флоры» появилась в тот год, когда состоялась свадьба художника и его возлюбленной. Она показывает, как он был влюблен в свою избранницу. Особенное очарование этому произведению придает контраст, бросающийся в глаза: робкая и неуверенная женщина, облаченная в роскошные и богатые одежды. Ночной дозор Под названием «Ночной дозор» картина вошла в историю, так как фигуры на ней выступают на темном фоне. Она была создана в 1642 году, была сделана по заказу Стрелкового общества. Картина уникальна, так как художник смог удачно изобразить игру света и тени. Также он отошел от принятых тогда канонов и вместо парадного портрета показал тот момент, когда капитан Кок отдает распоряжения и все находится в движении. Кроме тех персонажей, которые были заказаны, он изобразил еще 16 человек.

Тайны Флоры на картине Рембрандта: искусство воплощенное в образе Саскии

Портрет Саскии в образе Флоры Рембрандт Харменс Ван Рейн. Саския в образе Флоры.1633 г. Саския ван Эйленбюрх, жена и вдохновительница великого Рембрандта. Их брак ввел художника в высшие круги амстердамского бюргерства. Саския в образе Флоры.1633 г. Саския ван Эйленбюрх, жена и вдохновительница великого Рембрандта. Их брак ввел художника в высшие круги амстердамского бюргерства. В 1633 году Рембрандт обручился со своей возлюбленной Саскией ван Эйленбюрх, а на следующий год они сыграли свадьбу. Портрет Саскии в образе Флоры Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669). рассматриваемый нами портрет был создан в год их свадьбы - невооруженным глазом видно, что Рембрандт боготворил жену, любовался ею и вложил в живописное творение всю свою нежность.

Картина маслом Саския в образе Флоры (1634) Рембрандт

Портрет Саскии в образе Флоры (картина) — Рембрандт Харменс ван Рейн Картина Рембрандта ван Рейна "Саския в образе Флоры" первый из поколенных портретов 1634-1635 гг на которых появляются изображения величественные и в фантастических костюмах. Саския-Флора выступает на фоне таинственной тьмы увенчанная цветами.
"Под золотым дождем" Рембрандт ван Рейн. Пять портретов Саскии. gavr ggg.
Рембрандт Саския В Образе Флоры «Флора», ранее известная под названием «Саския в образе Флоры» — картина работы, написанная в 1634 году, на которой, вероятно, изображена жена художника в образе богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов.

Саския - жена и муза Рембрандта

На портрете этого года жена художника, в цветочном венке и просторном причудливом платье, преображается в богиню цветения Флору, окружённую лесным полумраком. Выбор наряда не случаен: Саския готовилась стать матерью. В портрете Флоры Рембрандт дает поэтический портрет своей молодой жены, стремясь выразить всю силу своего чувства в наивном и трогательном стремлении как можно лучше украсить ее изображение. Широкий силуэт ее фигуры кажется изящным, он свободно размещается на картине, оставляя много места справа и особенно слева; освещенный куст зелени в правом углу и увитый яркими цветами жезл в левой части картины не заполняют пространства, а лишь подчеркивают глубину. Пышная, златотканая одежда, в которой тонет тоненькая фигурка Саскии, увитый цветами жезл, который она держит в правой руке, и цветочный венец в распущенных волосах делают ее похожей на какую-то сказочную принцессу, в образе которой художник запечатлел не столько портрет самой Саскии, сколько портрет своей любви. Остальные ответы Alisaвчудеснойстране Просветленный 40026 15 лет назад Свою жену Саскию ван Эйленбурх в виде Флоры, античной богини весны и цветов, Рембрандт писал трижды в 1634, 1635 и 1641годах.

В книге «Чертополох. Философия живописи» Саския с красным цветкомРембрандт Харменс ван Рейн, 1641 Широко расставленные глаза, глядящие с лёгкой снисходительностью. Мягкий округлый подбородок. Нерешительная недоброжелатели говорят — кривая улыбка. Слегка вьющиеся и лёгкие, точно пух, разлетающиеся рыжие волосы,по которым её вычисляют даже на гравюрах, где она изображена со спины. Это — Саския ван Эйленбург, дочка бургомистра городка Леуварден и любимая жена молодого живописца из Лейдена — Рембрандта Харменса ван Рейна. На портрете вверху она двусмысленным жестом, целомудренным и одновременно соблазнительным, прикрывает грудь одной рукой, а другой протягивает художнику маргаритку — символ нерушимой супружеской верности. Не странно ли? Леуварден — на севере Голландии, Лейден — на юге. Она — чистокровная, хоть и провинциальная,дворянка, он — сын мельника, моловшего и поставлявшего на рынок не муку, а пивной солод. Как же и где они умудрились встретиться? Автопортрет с СаскиейРембрандт Харменс ван Рейн, 1636 Местом их встречи стал Амстердам, куда амбициозный Рембрандт приехал, чтобы разбогатеть и прославиться, а скромная Саския — погостить у родни. Вообще-то к моменту их встречи она по факту являлась вовсе не избалованной младшей дочкой бургомистра, а вот уже несколько лет — круглой сиротой. Мать Саскии умерла, когда ей было 7 лет, отца не стало,когда девочке исполнилось 12. У родителей Саскии было восьмеро детей, и по крайней мере, три её родных сестры к моменту встречи с Рембрандтом не только были в здравии, но и удачно вышли замуж, так что могли с удовольствием приютить младшенькую, такую исполнительную и кроткую. Саския жила под крышей то одной, то другой из сестёр и многочисленных кузин, помогала им вести домашнее хозяйство. Рембрандт же дружил с её старшим кузеном — Хендриком ван Эйленбургом, талантливым и успешным купцом-антикваром и, выражаясь современным языком, ведущим амстердамским арт-дилером. Хендрик и Рембрандт сошлись так близко, что решили стать компаньонами. Они открыли мастерскую живописи и реставрации с сопутствующей лавочкой, торгующей и принимающей на комиссию предметы искусства. Дела Рембрандта в то время идут вгору так резво, а исполненные им портреты пользуются такой популярностью, что он,при поддержке ван Эйленбурга, позволяет себе безбожно задирать цены — одно только изображение лица стоит у молодого гения 50 флоринов, а за портрет в полный рост он может затребовать до шестисот! Пожалуй, никогда в жизни Рембранда — ни до, ни после — больше не будет такого периода успеха в обществе. Ван Эйленбург и ван Рейн ведут активную светскую жизнь, и как-то совершенно естественно выглядит желание Рембрандта посвататься к приглянувшейся ему родственнице друга — Саскии, приехавшей в Амстердам из своей Фрисландии и скромно и тихо живущей в доме реформатского проповедника Яна Корнелиса Сильвия, мужа её очередной кузины, Алтье. Портрет молодой смеющейся женщины, возможно, Саскии ван ЭйленбургРембрандт Харменс ван Рейн, 1633Этот портрет смеющейся Саскии сделан Рембрандтом в год их знакомства — 1633-й. Художнику 27, а его будущей супруге — на 6 лет меньше. Молодая женщина выглядит здесь кокетливо и лукаво — как все без исключения молодые женщины, у которых учащённо бьётся сердце от верного предчувствия непременного, неотменимого счастья. Строгость, благочестие и добродетель — вот атмосфера, в которой живёт Саския в доме Корнелиса Сильвия и которая в целом присуща протестантсткой Голландии того времени. В мае 1633 года Рембрандт, за неимением в живых родителей невесты, просит руки Саскии у её сестёр и зятьёв и обсуждает с ними детали предстоящей помолвки. По-видимому, ему важно было произвести положительное впечатление на этих людей а Эйленбурги принадлежали к общине меннонитов — одной из самых пацифистских и благочестивых протестантстких деноминаций , ни в коем случае не показаться им «гулякой праздным», богемным прожигателем жизни. И, судя по полученному согласию, на тот момент ему это удалось. В Берлинском гравюрном кабинете хранится графический «Портрет Саскии в соломенной шляпе» он же «Портрет Саскии-невесты» , исполненный карандашом с наконечником из чистого серебра на загрунтованном пергаменте. Рукою Рембрандта подписано: «Это моя жена в возрасте 21 года, три дня спустя после нашей помолвки, 8 июня 1633». Со временем нежные серебристые линии потемнели, и сейчас портрет предстаёт перед нами в коричнево-чёрных тонах, но, несмотря на это, пожалуй, нигде у Рембрандта Саския, наряженная в лёгкую шляпу для прогулок, не выглядит столь свежей и безмятежной. На церемонии, как и на предстоящем венчании, присутствовала многочисленная родня невесты, но не было никого из лейденских Рембрандтов за исключением, разумеется, жениха — успешный художник предпочёл на время забыть о том, что происходит из семьи простых, хотя и далеко не бедных, мельников. Если этот брак и был идиллическим, то всё же не вполне — родительского благословения-то Рембрандт так и не получил. А года через три-четыре придёт черед оскорбиться и вознегодовать и Эйленбургам, родственникам Саскии. Их зять-художник напишет автопортрет с Саскией, слишком далёкий, да что там — прямо противоположный так ценимым ими аскетизму и благочестию. Знаменитый дрезденский «Блудный сын», имеющий несомненное портретное сходство с Рембрандтом и сидящий спиной к зрителю, оборачивается к нам и, весело смеясь, протягивает кубок с вином, будто приглашая немедленно разделить его торжество. На столе таверны — жареный павлин, символ безудержной роскоши, а на коленях библейского персонажа не будем забывать: это всё же не художник, а блудный сын, и что с ним произойдёт дальше, Рембрандт напишет потом — блудница с лицом Саскии. Эта картина на стыке жанровой и исторической живописи сослужит репутации Рембрандта скверную службу: его первые биографы будут опираться в том числе и на неё, живописуя Рембрандта как развратника, кутилу и мота, с удовольствием игнорируя тот факт, что «Блудный сын» совсем не обязательно имел биографическую подоплёку. Впрочем, даже если и так, то репутации Саскии ничего не угрожало: даже в такой разгульной атмосфере она сохраняет на лице строгое и серьёзное выражение. Бывая на аукционах, организуемых Хендриком ван Эйленбургом, он с удовольствием скупает редкие книги, экзотические предметы и обязательно — драгоценности и редкостные вещицы для Саскии. Ему доставляет большое наслаждение собственноручно украшать любимую, наряжать её в тончайшие вуали, дорогие ткани и крупные жемчуга. Несколько раз Рембрандт изобразит свою Саскию в обличье Флоры — римской богини цветов и плодов.

Одна за другой появляются из-под его руки многочисленные зарисовки. То он изображает ее принаряжающейся перед зеркалом, то больной, […]... Юнона — древнеримская богиня брака и рождения, материнства женщин и женской производительной силы. Покровительница браков, охранительница семьи и семейных постановлений. Главный атрибут этой богини — покрывало, диадема, павлин и кукушка. У Рембрандта павлин в левом нижнем углу картины.... Описание картины «Автопортрет в образе Зевксиса» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Рембрант писал себя в разных ракурсах, во всевозможных обличиях. Иногда он оценивал себя трезвым взглядом, подмечая приметы старости на посиневшем, дряблом лице, но часто любил представать в различных образах: наряжался то воином в латах, то импозантным царем, то апостолом Павлом. Здесь видны особенности обоих стилей. Изображен немощный старик, время обезобразило его лицо почти неузнаваемо, гораздо […]... Описание картины «Самсон угрожает тестю» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Саския была из богатой семьи с претензиями на аристократизм, а Рембрандт — сыном мельника, с которым семья Саскии не слишком-то хотела породниться. В гневе праведном на людскую пошлость художник написал картину на библейскую тему — как Самсон угрожал отцу возлюбленной. Рембрандт автопортретировал себя в виде Самсона, показывающего кулак. Но смысл был далек от легенд. При сравнении с «Портретом Яна Сикса» бросаются в глаза сильные стороны двух во многом различных техник; Рембрандт владел обеими мастерски. Катрина Хоогсат — здесь ей около пятидесяти […]... Размер картины 130 x 103 см, дерево, масло. С переселением Рембрандта в Амстердам в конце 1631 года его изобразительная палитра неудержимо расширяется. Но глубокой, решающей предпосылкой был тот революционный переворот общественных отношений, заново определивший место м задачи искусства. Уже Ренессанс освободил художника в Италии от оков […]... Размер портрета 109 x 84 см, холст, масло. Старость в самых разнообразных вариантах всегда заново захватывала Рембрандта: как характерная реальность, как модель для библейских персонажей, как загадочный ответ на ищущие запросы искусства и, наконец, как видимое, постоянно замечаемое присутствие прожитой жизни. Этот интерес к жизни и поиск […]... Размер портрета 112 x 102 см, холст, масло. Я, который с самого детства почитал муз…» — написано в семейном альбоме изображенного. Ян Сикс, на 12 лет моложе Рембрандта, фабрикант, собиратель произведений искусства и поэт, в старости — бургомистр Амстердама, был с […]... Описание картины «Портрет ученого» — Рембрандт Харменс Ван Рейн Популярность молодого Рембрандта быстро растет, и уже б начале 30-х годов сограждане начинают заказывать ему свои портреты. В числе первых был написали «Портрет ученого». Перед зрителем-голландский интеллигент того поколения, которое еще всеми корнями связано с народом. Простое, открытое, несколько грубоватое лицо, жесткие мясистые руки выдают его плебейское происхождение. Стремясь максимально приблизиться к жизни, Рембрандт показывает […]... Размер картины 193 x 132 см, холст, масло. Авраам, ветхозаветный патриарх и родоначальник иудейского народа, родился согласно библии за 2040 лет до нашей эры. Живя среди языческого мира, Авраам первый познал лживость служения идолам и постиг существование единого Бога, апостолом которого он и стал.

А через два года Саския скончалась. Пара прожила в браке восемь лет, у них родилось четверо детей, лишь один из которых — Титус — дожил до 26 лет. Портрет "Бюст молодой женщины" голландская публика увидит впервые.

Саския в образе Флоры

Картина Рембрандта ван Рейна Саския Флора портрет будущей жены Рембрандта ван Рейна, в 1634 году художник женился на Саскии.
Описание картины Рембрандта ван Рейна «Саския Флора» Рембрандт ван Рейн. Пять портретов Саскии. gavr ggg.
Рембрандт Саския В Образе Флоры «Флора», ранее известная под названием «Саския в образе Флоры» — картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно, изображена жена художника Саския ван Эйленбюрх в образе древнеримской богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов.
Как скромная девушка, недожившая до 30 лет, вдохновила Рембрандта на исключительный успех: Саксия Рембрандт/Саския в образе Флоры. Голландскому художнику Рембрандту мировое признание принесла картина «Даная».
"Под золотым дождем": laila50 — LiveJournal Рембрандт/Саския в образе Флоры.

Related Posts

  • Рембрандт с Зиновой слободы
  • "Под золотым дождем"
  • Cаския в образе Флоры
  • "Посмертный портрет Саскии в образе Флоры".
  • Саския - жена и муза Рембрандта | История со вкусом | Дзен
  • Рембрандт. Саския

Описание картины «Портрет Саскии в образе Флоры» — Рембрандт Харменс Ван Рейн

Рембрандт Флора — одна из выдающихся картин, представленных в Эрмитаже. Мастерство Рембрандта в полной мере проявляется на этой прекрасной холсте. Картина «Саския в образе Флоры» появилась в тот год, когда состоялась свадьба художника и его возлюбленной. Она показывает, как он был влюблен в свою избранницу. Портрет Саскии в образе Флоры, 1634. После четырёх вариантов этого мотива художником было создано непосредственное дрезденское изображение в картине «Саския в виде Флоры» (1641), таким же образом возник первый вариант «Данаи» (1636). «Саския в образе Флоры» Рембрандт ван Рейн.

Навигация по записям

  • Мой Эрмитаж. Рембрандт - Николаевский зал
  • 5 самых известных картин Рембрандта
  • 10 самых известных картин Рембрандта
  • Рембрандт. Саския (Ольга Сергеева -Саркисова) / Проза.ру
  • Рембрандт и Саския: история любви на века
  • Картина Рембрандта ван Рейна Саския Флора

Картина маслом Саския в образе Флоры (1634) Рембрандт

древнеримской богини цветов, весны, плодородия и любви. Эта картина называется "Саския в образе Флоры" и располагается в 254 зале Эрмитажа. Саския в образе Флоры — статья из свободной большой энциклопедии. Сразу после женитьбы Рембрандт пишет картину Саския в костюме пастушки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий