Новости аффинаж что такое

Фото 1 Аффинаж драгоценных металлов проводится как в промышленности, так и любителями в домашних условиях.

За аффинаж – тюрьма

Аффинаж (Affinage, что значит «очищать») – это процесс очистки благородных металлов от примесей в промышленных масштабах. Несколько лет назад нуар-шансон молодого питерского квартета «Аффинаж» стал заметным и обсуждаемым явлением нашей рок-сцены. Ну а аффинаж это и есть процесс очищения золота.

Группа «Аффинаж» представит новый альбом в туре

Описание[ править править код ] Один из видов рафинирования металлов в промышленных условиях, но некоторые способы доступны и в домашних. Золото очищают «сухим» методом — насыщением расплава хлором хлориды неблагородных металлов становятся летучими, а хлориды благородных металлов всплывают на поверхность или серой , электролизом чистый металл осаждается на катоде и химически. Серебро очищают купелированием , электролитически и химически. Платина и металлы платиновой группы рутений, палладий, иридий, родий очищаются «влажным» методом — растворением в минеральных кислотах и выделением из раствора специальными реагентами.

Очищается таким методом на производстве. Методом купелирования. Используется для серебра низкого качества. Для этого метода применяется свинец, расплавленный с серебром. Таким образом он окисляется и отделяется от металла с примесями. Для купелирования используется печь с тиглем. После того как металл окисляется, он приобретает цветную окраску. С помощью газообразного хлорного метода серебро легче очистить от примесей, чем золото.

Производится на предприятиях со специальным оборудованием. Платина очищается мокрым методом, для этого она растворяется в минеральных кислотах и достается специальными реагентами. Одна кислота на этот металл не действует. Платина не окисляется при накалывании, она сохраняет свой цвет.

Как структурирован рынок вторичных драгоценных металлов. Остановимся отдельно на определениях: Список аффинажных заводов России на 20. Отдельные виды можно сразу направлять на аффинажные заводы, а некоторые же типы сырья требуют значительных затрат на первичную подготовку. К примеру, радиоэлектронные лома вначале должны быть демонтированы и отделены от корпусной и коммутационной части, не содержащих драгоценных металлов. Это позволит как выделить и переработать в товарную продукцию различные материалы, не содержащие драгоценные металлы черные и цветные металлы, полимеры и композиты и т. Плюс ко всему это снизит нагрузку на экологию при переработке ВДМ. Читайте также: Если огород мой, то и клад мой. Что делать, если нашел клад и сколько нужно отдать государству Далее фракции, содержащие ДМ платы, разъёмы, электросиловые узлы и т. Но это сопряжено с образованием большого количества вредных газов диоксины, фураны и т. Поэтому возникла новая отрасль — новые специализированные переработчики, которые из вышеупомянутого сырья получают металлоконцентраты, композитные материалы и полимерные концентраты. Здесь, в отличие от организации производства у первичных переработчиков, требуются значительные инвестиции в обогатительное, химическое, плавильное, газо- и водоочистное оборудование. Приходится работать с материалами на микроуровне и привлекать специалистов с очень высокой квалификацией. Но и результат от проделанной работы значителен.

Аффинаж осуществляют действием хлора в водном растворе гидрохлорирование или растворением в царской водке с последующим выделением платиновых металлов различными реагентами в виде нерастворимых соединений либо с экстракцией. Электролитические процессы в основном используют для аффинажа золота и серебра. Чистый металл осаждается на катоде с одновременным выделением примесей в виде шлама. Отлив золота в цехе аффинажного производства на ОАО «Приокский завод цветных металлов» в городе Касимов. Март 2010. Завершающей стадией аффинажа обычно является плавка чистых металлов с получением слитков или лигатурных сплавов.

Что такое аффинаж драгоценных металлов?

Золотосодержащий металл необходимо нагреть до красного оттенка. После предварительного нагрева металла, его необходимо присыпать бурой и следует нагревать дальше. Бура при этом образует пленку на металлической поверхности и препятствует появлению уже окисной пленки. На этом этапе металл полностью переходит в жидкое шарообразное состояние и плавает в буре. Добавление цинка Теперь наступает время добавления цинка. Делается это аккуратно и маленькими порциями — кусочками при длине, ширине, высоте не более 6 мм. Добавлять следующую порцию цинка можно только после полного растворения предыдущей. Читайте также: Как получить лицензию на вывоз мусора в 2021 году: стоимость, нужна ли для отходов ТБО Большие кусочки необходимо измельчить, иначе произойдет непоправимое — полученный сплав может выбросить наружу. Происходит же это из-за разницы в температурном режиме плавления, которая у цинка и золота составляет почти 500 градусов С. После того как весь цинк, предусмотренный для данного веса золотого лома, добавлен в расплавленный металл, его следует перемешать титановой палочкой. Для этого просто необходимо передвигать горелку.

Как только цинк и золото соединятся, сплав необходимо извлечь из буры. При этом нужно пинцетом ухватить схватившийся металл в момент когда сама бура еще не схватилась. Если поторопиться и попытаться вытащить сплав чуть раньше его схватывания, то придется вытаскивать его частями, так как он попросту развалится. Ситуация усложнится и тем, что бура в это время начнет застывать, что затруднит извлечение золотоцинкового сплава. При таком раскладе придется заново подвергать содержимое тигля нагреву. Приготовление золотого порошка Теперь необходимо подготовить полученный сплав к дальнейшей работе. Его необходимо тщательно измельчить. Нужно добиться состояния порошка и сделать это можно в обычной ступке. Это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Золотоцинковый сплав отличается повышенной хрупкостью и имеет характерную серебристую окраску.

При проведении этой процедуры, ступку рекомендуется прикрывать тканью сделать в ней отверстие для пестика. Делается это для того, чтобы золотосодержащие частицы не выпали наружу. Аффинаж с использованием кислоты Теперь начинается работа с кислотами, и следует быть в курсе особенностей их взаимодействия с золотоцинковым сплавом. Начнем с того, что рабочий процесс нужно проводить на открытом воздухе, защищая органы дыхания специальной маской. Она убережет от опасных паров концентрированной азотной кислоты, которые обязательно выделятся в большом количестве при нагреве со сплавом. В подготовленную огнеупорную колбу насыпаем золотосодержащий порошок и помещаем ее на электроплиту. Если на 10 грамм лома мы брали примерно 10 или 12 грамм цинка, то и порошка выйдет примерно 20 грамм.

Но вообще-то вопрос о нашей принадлежности к "петербургской школе" — один из самых спорных. Мы постоянно сталкиваемся с подобным восприятием. Думаю, дело тут в том, что ленинградский и позже петербургский рок, — это, как принято считать, по преимуществу рок героический, который что-то свое такое важное пытается в мир транслировать. Не только донести личные переживания или развлечь слушателя, но как-то его изменить внутренне. В этом смысле да, это про "Аффинаж". Ну и, конечно, тот факт, что мы простые ребята с инструментами, которые весь свой путь преодолевают самостоятельно, не будучи продюсерским проектом, не получая влиятельной поддержки извне — это история не московская, а скорее, как раз, романтично-петербургская. Про друзей с голодными глазами и их веру в успех. А термин "нуар-шансон" — это была попытка отгородиться от уже существующих тэгов, обрести свое лицо не только музыкально, но и формально, обозначившись новым определением. Вообще вопрос о нашей принадлежности к "петербургской школе" — один из самых спорных. Складывается впечатление, что у "Аффинажа" все прошло куда более гладко. С какого момента вы почувствовали себя по-настоящему востребованной группой? Эм: Это только лишь впечатление со стороны — изнутри все иначе. Путь и на радиостанции, и на ТВ-программы для нас был сложен и тернист. С самого начала и до сего дня мы — самостоятельная группа. Нам не оказывают протекции влиятельные люди, нас не двигают вперед большие материальные вливания, поэтому все, чего мы достигаем, — результаты личного упорного труда. Скажем, по моему мнению, половина нашего материала — абсолютно форматная. И по аранжировкам, и по содержанию, и даже по таймингу. Однако, чтобы это поняли программные директора радиостанций, ушло очень много времени. Та же песня "Герой Моих Детских Грез", которая сейчас звучит на радио, появилась в записи еще в 2013 году. И спустя аж три года появилась на радиоволнах. Если бы все было так легко, согласитесь, она бы появилась там сразу, потому как хитовым этот трек был изначально. А вот мы тогда были никому не известны и никем не замечены. Фото предоставлено пресс-службой — Практически с самого начала вы сделали акцент на акустическое звучание. Как вы поняли, что в век технологий именно такая подача максимально эффективна? Эм: Насчет "максимально эффективна" я бы поспорил. Да и касаемо "нарочито акустического звучания" — тоже. На последнем альбоме "Золото" фишек из "века технологий" предостаточно. Скорее всего, нам по-прежнему близко акустическое звучание по причине того, что акустика — всегда очень честная. Электронный инструмент как бы дает много иллюзии в звуке. У синтезатора, к примеру, по сути нет предела ни в диапазоне, ни в тембрах. С помощью рандомайзера можно сделать трек, нажимая две-три клавиши. С акустикой все иначе. Тебе нужно проявить фантазию, мастерство, чтобы сочинить, а затем изобразить красивый свежий пассаж. Ты не утопишь криво спетые ноты в потоке грохота и реве перегруженных гитар — именно поэтому acoustic live самые показательные, если вы хотите услышать, как в действительности поет вокалист, насколько технично играют гитаристы. Акустическая музыка — это как фотомодель без макияжа и одежды, скрывающей недостатки фигуры. Если такая фотомодель хороша даже так — это действительно красивый человек.

Скажем, не хотели бы вы в 1968 год? Ом: Мне тут недавно сказали, что я живу 13-ю жизнь из 15 возможных. И если я раньше места не мог себе найти, то тут сразу успокоился на этот счет. Эм: Единственная причина, по которой я бы хотел родиться пораньше, — это туманная возможность подольше пожить эту жизнь при живых родителях. Иной причины я просто для себя не вижу. Можно в самые захватывающие времена просидеть сиднем, а можно в период застоя сделать из жизни праздник для себя и окружающих. Я полностью доволен своим временем и тем, на что я его трачу. Ну а к парижским событиям 1968-го года я отношусь довольно скептически, если вы о них. Я скорее о музыкальных эпохах. В конце 1980-х русский рок переродился благодаря национальному чувству и попыткам музыкальной самоидентификации через народность в звуке. Упоминавшиеся выше группы, с которыми вас сравнивают, успешно разыгрывали русскую карту. У того же БГ лучшим периодом многие считают начало 90-х — время «Русского альбома» и близких «Костромы», «Навигатора», «Снежного льва» — его «Руси», которая у него и сейчас звучит во весь рост. Русский дух ваш тоже слышно без помех. Насколько русскость вам важна как элемент музыкальной самоидентификации? С: Мы русские люди и относимся к этому как к данности. Не выпячиваем, не гасим, а принимаем. И когда в музыке наша суть проявляется — это происходит естественно. Корни берут свое там, где видят свое. Лично для меня «русскость» музыки «Аффинажа» — это такая же ее объективная характеристика, как наличие баяна, тромбона или вокала, она не зависит от стилистики конкретной записи. Возможно, в этом и связь с альбомами БГ и компании 90-х годов — они писали их в Англии, вдохновения для сведения «Снежного льва» Гребенщиков искал в индийском ашраме, звучат пластинки по-европейски, а музыка в итоге получилась русской от начала до конца. Эм: В сотый раз не без удовольствия повторю, что я фанатичный слуга родного языка. Лелею и пестую русскую словесность. Болею за родной язык. Не морщась даже от кривого новояза, я морщусь от безграмотности. И порою мне становится боязно, что язык постигнет бесповоротная редукция. Что не останется тех занудных «ботанов», книжных червей, для которых важны словари, фонемы, морфемы, запятые. А если вы о патриотизме, то без скатывания в политику скажу только, что люблю свою страну и уезжать из нее не желаю. Так давайте всем покажем Русь! Без стереотипов и низкопоклонства — свое, великое, как балет Swan Lake, прорывное, как Battleship Potemkin, и уникальное, как Constructivism! А то Фейс вот рэпом Запад роняет. Во всяком случае, он так говорит. У вас нет планов на экспорт? Поэтому наши потенциальные слушатели — все, у кого есть чуткость к красивой музыке, вне зависимости от национальной принадлежности. Но при этом, если бы мы вдруг заиграли космополитический по определению нью-вэйв что не исключено , то вышеупомянутая «русскость» перла бы и из него, а язык точно не стали бы менять. Миша — серьезный русский поэт. И я сейчас без иронии говорю. Искусство не должно содержать в себе скидок для слушателя. Прекрасный пример переосмысления народного наследия — английские дарк-фолк-коллективы типа Current 93, Sol Invictus и другие. Они так адаптировали английскую народную музыку, так прожили ее и выдали обратно в мир, что она зазвучала во всех уголках планеты, не превратившись в карикатурный Робин-Бобин-Барабек. И в том числе в какой-то степени «Аффинаж». Ом: За массой неосвоенных территорий у себя в стране и с высоты прожитых еще только пяти лет конкретно планы не обдумывались и даже не снились. Если рассуждать гипотетически, то в техническом плане мы в России отстаем — нет соразмерного опыта. Но это вопрос ресурсов, времени, а во многом и видения. А вообще-то, в качественном смысле наш материал не уступает мировому уровню. Какие главные проблемы и уникальные возможности у нынешней русской музыки? Что мешает и помогает непосредственно вам? С: Если ты творец, тебе открыты все дороги: вставай с дивана и иди творить. Если ты ценитель, вся музыка мира доступна тебе, надо только поставить специальную программу, чтоб обойти блокировку торрента. Да и без торрента возможностей выше крыши. Отсутствие в России структур шоу-бизнеса до определенного момента было как бы национальной спецификой, но сейчас и они начинают появляться, и что замечательно, не все из них так монструозны, как их малюют. Жизнь кипит на всех уровнях. В андеграунде очень успешно развиваются сети независимых лейблов, заново рождается вместе с интересом к физическим носителям культура дистро, а крупнейшие исполнители все чаще выбирают путь независимости, не связанный с кабальными контрактами.

С помощью очищения сплавов, полимеров, руды и других материалов можно получить такие драгоценные металлы, как золото, платина, палладий, серебро, иридий, тантал и осмий. Учитывая простоту технологических процессов и легкодоступность сырьевого материала спросом среди населения пользуются только два драгметалла: золото и серебро. Все указанные драгоценные металлы имеют высокую стоимость, кроме технического серебра. Если располагать ценной информацией о способах проведения аффинажной процедуры в домашней обстановке; материалах, в которых находиться больше всего ценных металлов, то аффинаж способен приносить хорошую прибыль. Есть любой вопрос или Вам нужна помощь в продаже ювелирных изделий?

Другие новости раздела

  • Аффинаж первичного сырья
  • Что такое аффинаж?
  • Аффинажная разница
  • Особенности методов
  • Report Page

Аффинаж драгоценных металлов виды металлов и как осуществляется

Мы довольно внимательно следим за отзывами и комментариями в сети. Очень порадовала реакция на наш новый альбом, мы с огромным удовольствием читали комментарии. Многие теории и прочтения альбома заставили меня, например, по-новому взглянуть на историю главного героя. Всегда очень радует такое внимательное и вдумчивое отношение.

Это и есть любовь. Эм Калинин: В какой-то момент я стал закрываться от внешнего мира. Раньше у меня и личные сообщения в соцсетях были открыты, и сам я, кажется, был гораздо более открытым.

Сейчас я, пожалуй, вернулся в состояние себя в классе 10-11-ом, когда находился на пике неуверенности в себе, закрытости и самонепринятия. Правда, тогда я намного больше злился и бунтовал в этом своём ущербном мирке. Будучи нулевым в плане опыта отношений — винил во всём свою внешность, а затем — окружающих.

Если послушать мою первую музыкальную работу, ещё сольную, «Жертвы Искусства» — она насквозь женоненавистническая, садомазохистская, в ней зашкаливающий уровень юношеского максимализма и отрицания. В этом и был весь я. Но — вымещающий это в стихи и музыку.

Первая сильная неразделённая любовь, странная дружба-зависимость, какие-то кривые коммуникации — всё это было со мной и только усугубляло общую картину, толкая на новые ошибки. Позднее я открывался по-новой, чуть более успешно и чуть менее неловко. Но так как никогда не ощущал какого-то резкого успеха, какой-то популярности, то и приколов на тему громадной дистанции между группой и слушателем никогда не было.

Одно время «Аффинаж» вообще считали таким «панибратским» коллективом. Простыми ребятами, которые носят обычную одежду из серии «в чём хожу — в том и выступаю», неизменно выходят после концертов общаться, фотографироваться. Первым это перестал делать я, и причиной было, как я уже много раз говорил, не тщеславие.

Будучи в плотных турне, частенько заболевал всякими ОРВИ разной степени тяжести. И несколько врачей подряд в один голос говорили мне, что стоит ограничивать пребывание в гуще людей, чтобы меньше болеть. Минимизировать пребывание в потенциально вирусной среде.

У меня чувствительное горло и немного увеличенные миндалины, это просто особенность строения. Но простудная зараза липнет к ним чуть проще. Я пришёл к мысли, что мне важнее отъездить турне здоровым, мне хочется, чтобы люди во всех городах получали полноценный концерт и слышали здоровый голос.

Ну, и всё же никогда не был мегаобщительным человеком. В жизни я довольно замкнутый и не считаю это своим достоинством, скорее даже это минус. Потому что есть люди, которым прекрасно наедине с собой, поэтому они и не тусуются нигде.

Я же до ужаса боюсь одиночества, но при этом очень закрыт. Тяжёлый человек, причём в первую очередь для себя самого. Мне очень приятно внимание слушателей.

Нас трогают подарки, мы читаем комментарии к релизам и постам в группе. И у нас реально потрясающие слушатели, подавляющее большинство. Способные восхищать откликом, реакцией, энергообменом.

Тонкие, вдумчивые, интеллектуальные и творческие. Но, знаете, всегда есть какая-то часть людей, наблюдающих за тобой… таких в диапазоне от «регулярных открытых хейтеров» до «тихих недоброжелателей». В период, когда я ещё получал сотнями сообщения в личку, мне столько неадеквата прилетало… И если какое-то время я относился к этому с задором, подыгрывал, вступал в диалоги, то позднее это стало напрягать, а потом и вовсе повергать в подавленные настроения.

Я прекрасно помню день, в который решил закрыть ЛС. Когда мне прилетело несколько сообщений с угрозами. И даже понимая, что это троллинг с фейковых страниц, я всё равно начал вдруг впадать в паранойю.

А что если есть такая вероятность? А что если это не глупый розыгрыш? И я решил дистанцироваться.

Хотя, не скрою, скучал по добрым откликам, коих в процентном соотношении всегда было намного больше, процентов 85, наверное. Может, когда-нибудь снова «откроюсь». Саша Ом: Обратная связь со слушателями у нас всегда была.

Сейчас стало гораздо меньше писем, по крайней мере, мне. Но это всегда очень добрые слова поддержки. Сергей Сергеич: После каждого потока хейта, которым, бывает, сопровождаются выходы наших релизов, я ненавижу наших слушателей.

После каждого концерта — люблю их. Когда группа оказалась в тяжелой ситуации с отменой тура, каждый сданный билет для меня был как удар, но каждое письмо поддержки и проданная футболка или диск — как подарок. Вот такая вот мучительная связь.

Меня иногда узнают на улице, и это очень приятно — особенно если в этот момент я с девушкой, и она все видит. Сергей Сергеич: Как я уже говорил, мне было бы интересно поработать в принципе. А уровень прославленности музыкантов-подельников — это вообще не критерий.

Я очень рад, что возродилась к жизни моя команда Sunisgone, в которой я играл на басу с 2013 по 2016 годы. Правда, в новом составе басист уже другой — парни замутили реюнион именно в тот момент, когда в группе «Аффинаж» на меня упали абсолютно все организационные, менеджерские, издательские, мерчендайзерские и прочие-иные дела, поэтому я не смог участвовать в новом составе. Но, тем не менее, вот с ними я бы хотел поработать.

А вообще мне бы очень хотелось играть музыку с моим братом-барабанщиком, с которым мы организовали группу Her Cold Fingers и записали два мини-альбома. Нас разделяют сейчас тысячи километров, но я знаю, что и он не против. Поэтому не теряю надежды!

Мне бы хотелось, чтобы в нашей стране в коем-то веке их акцент начал бы смещаться с интересов «что надел, с кем переспал, за кого вышла замуж, кому жёстко ответил, на кого наехал, за какую повестку топит» на интересы, хоть как-то касающиеся искусства. Касающиеся музыки, содержания, навыков, умений, художественной ценности. Вместо «с кем из прославленных хотелось бы поработать» мне бы хотелось просто достойно поработать.

Мне бы хотелось, чтобы у нас развивалась музыкальная индустрия. Мне бы хотелось, чтобы в этой стране произошло хоть одно качественное изменение в лучшую сторону. Короче, мне хотелось бы невозможного.

А «поработать с прославленным музыкантом» — что в этом невозможного? Ты можешь поработать хоть с Брайаном Ино, хоть с Канье Уэстом… и что? Красивая строчка в резюме?

У нас некоторые за деньги работали и со Снуп Догом… От этого музыка лучше не стала.

Она состоит из концентрированных азотной и соляной кислот взятых в пропорции 1:3. Количество царской водки должно быть в соотношении 2 литра на 1 кг сырья. При третьем этапе осаживают получившуюся смесь сульфатом железа II.

Образовавшийся осадок буро-коричневого цвета и есть золото в чистом виде. Жидкость при этом сливают, а осадок промывают проточной водой. Электролитический способ разделения металлов применяется к золоту с количеством золотых частиц не менее 900 грамм, а серебра — не более 0,001. Особенностью этой технологии является осаждение материала на катоде и выделением примесей в виде шлама.

Когда выйдет вторая? Сергей Сергеич: Она уже готова. Все зависит от издательских моментов. Вместо народной русской тематики — личные переживания и романтика. Сергей: До «Русских песен» выходили альбомы, в которых не было никакой русской тематики. Такая ассоциация нас всегда удивляет. Эм Калинин: Она возникает у поверхностного слушателя, который знаком [с нашим творчеством] по одному альбому. Сергей: Выстрелил альбом «Русские песни», и многие узнали об «Аффинаже». Но немногие, видимо, нашли предыдущие альбомы.

Поэтому такой стереотип сложился. Эм: Есть другие вещи, с которыми нам надо бороться. Сергей: На новом альбоме будет одна песня, которая отсылает прямо к тому периоду. Мы не то чтобы пытаемся как-то образ своей русскости развеять. Боже упаси. Мы постулируем это всегда. Мы — русская группа, которая играет русскую музыку. Средства, которыми это достигается, могут быть разными. Посыл все равно примерно одинаковый.

Сергей: «Серьезное о серьезном». То, чего сейчас критически не хватает на российской сцене, тем более молодежной. Такое не стесняются сейчас говорить только музыканты старшего поколения. А если мы возьмем молодых исполнителей, в том числе и тех, которые появляются на модных порталах, — «Афише» там, «Медузе»… Я не говорю совсем о деградантстве, которое транслируется в массы. Но коллективы, которые делают осмысленный продукт, они такие: «Мы, мол, типа немножко шутим, у нас фига в кармане». Люди стесняются говорить о серьезных вещах. Это созидательный посыл. Мне до сих пор нравится определение, которое нам однажды дали: «Музыка для подвигов, как внешних, так и внутренних». Это то, чего не хватает в медиаполе, которое заполнено макабрическим шлаком.

Последний на данный момент клип «Аффинажа» показывает, что и в такой музыке можно найти животный грув — Какое у вас негативное отношение к тому, что происходит вокруг… Эм: Негативное, да. И негативное к тому, что конкретно порталы типа «Афиши» транслируют. Как у журналиста в прошлом, у меня много вопросов к вам возникает. Эм: Да. Я вот посмотрел, вы в «ВКонтакте» себя репрезентуете как «самое умное издание из развлекательных». Но я листаю стену, и есть вопросы к тому, что читатель получает на выходе. Умное — это что-то, несущее образовательную функцию, что ли. Не говорю, что вы должны морализировать и ссылаться на Чехова. Вы можете показать на что-то действительно ценное, а можете — на свеженаложенную кучу.

Придумать ей определение типа «это новая Янка Дягилева» и всем его транслировать. Эм: Не важно, про кого. Это далеко от истины. Все они имеют очень опосредованное отношение и к музыке, и к культуре. У всех этих артистов довольно-таки конкретный посыл: «Я — молодой, но я уже алкоголик, и это здорово». Я не уважаю сестру. Я не уважаю дочь. И могу ее нагибать». Вы — биомусор, и это здорово».

И главное: «Я не люблю свою родину. Я стыжусь ее. Я роняю Запад в шмотках с Запада». Эм: Да какая разница. На выходе у нас общество, где круто не уважать мать, круто не любить Россию. У нас страна, где мы стыдимся родного языка. Мы пишем не песни, а «бэнгеры». Мы еще вчера костерили Киркорова за пение под фанеру, а сейчас вы легко переобулись и это называется «петь под плюс». Но Киркоров ее хотя бы записал, а эти рэперы делают все это гнусавыми голосами, отдавленными ушами.

Не хочется впадать в паранойю. Но начинаешь верить в теории заговора, когда видишь череду артистов, которых вы и «Медуза» активно транслируете. И возникает два варианта: либо вы действительно с фигой в кармане — мол, все они отстой, но давайте поиграем в постиронию. Либо они вам действительно кажутся «новыми Высоцкими» и «Янками Дягилевыми», но тогда все еще хуже. Самая известная песня с альбома «Русские песни» — Ок. Кто тогда артисты, о которых мы должны писать? Кого мы игнорируем? Эм: Да, много раз. Шесть лет это было.

Артисты, про которых я говорил, шесть лет и не проработали. Мы — коллектив, который был изначально открыт к общению, но игнорировался всеми. Эм: Потому что нам есть что сказать кроме «Я хочу сижку» отсылка к треку Элджея. Сергей: Эти интервью взяты в основном небольшими изданиями. Это абсолютно другой уровень охвата. Кто эти артисты, которых мы игнорируем? Эм: Да мы, например. Они собирают огромные залы.

Аффинаж благородных металлов более 20 лет успешно используется на предприятиях УГМК, например, в АО «Уралэлектромедь» внедрена электроэкстракционная схема аффинажа серебра, базирующаяся на растворении сплава Доре в оборотных растворах азотной кислоты, сорбционной и гидролитической очистке полученного раствора, электроэкстракции серебра и переплавке катодного осадка в слитки.

Совершенствование схем аффинажа и получение более чистых металлов возможно при внедрении новых технологий, полученных в результате научных исследований.

Что представляет собой Аффинаж?

Несколько лет назад нуар-шансон молодого питерского квартета «Аффинаж» стал заметным и обсуждаемым явлением нашей рок-сцены. Интерфакс: Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, который усиливает уголовную ответственность за незаконное осуществление деятельности по очистке извлеченных драгоценных металлов от примесей и сопутствующих химических элементов (аффинаж). Интерфакс: Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, который усиливает уголовную ответственность за незаконное осуществление деятельности по очистке извлеченных драгоценных металлов от примесей и сопутствующих химических элементов (аффинаж).

Что значит аффинаж, и для чего это нужно драгоценным металлам

одна из уникальных групп на отечественной сцене. В данной статье хочу рассказать про очень интересный и в то же время сложный процесс, который называется аффинаж. Аффинаж – это металлургический процесс очистки или разделения благородных драгоценных металлов и дополнительных примесей.

Что представляет собой Аффинаж?

Власти заявили, что они знают, по крайней мере, о еще двух африканских аффинажных предприятиях, которые занимаются подобным «аффинажем». Другой пример: Роберт Бейкер, генеральный директор компании «Bekora Miners» в Камеруне, сказал, что большая часть золота, аффинированного на его предприятии, не декларируется на таможне, чтобы избежать уплаты налога при экспорте металла. Власти Камеруна не дали разъяснений по этому поводу. Организация экономического сотрудничества и развития ОЭСР разработала мировые стандарты для добычи и аффинажа, в соответствии с которыми рекомендуется проверять деятельность аффинажных заводов. Луи Марешаль, эксперт ОЭСР по ответственному ведению бизнеса, много путешествовал по Африке, проводя консультации с властями и компаниями относительно того, как осуществлять регулирование золотодобычи, а также осуществлять добычу ответственно. Новые аффинажные предприятия очень важны для миллионов людей, которые добывают золото посредством примитивных технологий.

Промышленные золотодобывающие предприятия обычно перемещают африканское золото в крупные аффинажные предприятия, аккредитованные Лондонской ассоциацией рынка драгметаллов, которая устанавливает отраслевые стандарты. Все такие аффинажные предприятия, кроме одного, находятся за пределами Африки. Учитывая риски в цепочке поставок, связанные с нарушением прав, преступностью или финансированием конфликтов, аффинажные предприятия, получившие аккредитацию Лондонской ассоциации, не принимают золото у неформальных добытчиков.

Данную процедуру можно осуществить в ступе. Все последующие процедуры аффинажа делают, надев защитную маску и на свежем воздухе, так как происходит освобождение большого количества опасных газов. Порошок стоит пересыпать в колбу из стекла и установить на электрическую плитку. В емкость влить третью долю кислоты и дождаться затихания происходящей реакции. После этого еще дважды стоит долить азотную кислоту и вскипятить смесь. Проводить нагрев стоит до того момента, пока пар, выходящий из колбы, не будет белой окраски.

Затем осадок необходимо промыть и добавить в него холодную воду. Далее стоит взболтать смесь и после того как хлопья осядут, слить жидкость. Такие мероприятия стоит повторять, пока жидкость не станет прозрачной. Осадок, который располагается на дне — это и будет чистое золото. После просушивания благородный металл можно отправлять на переплавку Аффинаж с медью Этот метод похож на предыдущий, только на начальном этапе меди нужно в 2 раза больше, нежели лома. В игле с расплавленной бурой первоначально расплавляют медь, а после золото. По окончании плавки металла его стоит отделить от буры и неоднократно прокатать в вальцах. До каждой процедуры прокатывания металл стоит подогревать. Когда золото с медью начнет резаться на части, его можно выпаривать в азотной кислоте, как и в предыдущем случае.

Аффинаж с хлорным оловом При наличии растворенного золота получить из него благородный металл можно взаимодействием с хлорным оловом. Данный метод имеет следующие характеристики: простоту выполнения; минимальный вред, что может быть оказан в ходе проведения на человека; в результате проведения процедур получается чистое золото. В порошок хлорного олова стоит добавить по 1 части воды и соляной кислоты. При наличии золота в растворе можно заметить моментальную реакцию. В данном случае раствор оставляют на сутки. За это время на дне емкости образуется золото в виде осадка. Электрохимические Аффинаж золота электрохимическим методом является самым распространенным в настоящее время, он применяется в широких масштабах. Причиной такой востребованности можно назвать простоту и эффективность метода — электролиза. Чтобы воспользоваться данным вариантом аффинажа, для начала стоит подготовить емкость и наполнить ее хлоридом золота в виде раствора с соляной кислотой.

Для получения в результате работы пробы 999,9 ванна должна быть подключена к электропитанию. Итогом эксперимента обычно является осадок из чистого золота. В промышленности используют катоды чистого золота, а вот в домашних условиях применимо вещество с железом и свинцом.

Это был 2017 год, мне кажется, и мы подросли, и тут все поменялось", — рассказал Михаил "Эм" Калинин вокалист группы "Аффинаж".

Музыка группы "Аффинаж" — как одноименный химический процесс: многогранна, экспериментальна и непредсказуема. Создавая свои песни, музыканты разделяют жанры от примесей и берут только все самое лучшее. Без музыкального образования, самоучки, девять лет назад со своими "Русскими песнями" они завоевали музыкальное пространство и получили армию поклонников. Это были какие-то ритуальные барабаны, и это наложило свой отпечаток, что это хтоническая, дремучая музыка", — рассказал Михаил "Эм" Калинин.

Отдельные виды можно сразу направлять на аффинажные заводы, а некоторые же типы сырья требуют значительных затрат на первичную подготовку. К примеру, радиоэлектронные лома вначале должны быть демонтированы и отделены от корпусной и коммутационной части, не содержащих драгоценных металлов. Это позволит как выделить и переработать в товарную продукцию различные материалы, не содержащие драгоценные металлы черные и цветные металлы, полимеры и композиты и т. Плюс ко всему это снизит нагрузку на экологию при переработке ВДМ. Читайте также: Если огород мой, то и клад мой. Что делать, если нашел клад и сколько нужно отдать государству Далее фракции, содержащие ДМ платы, разъёмы, электросиловые узлы и т. Но это сопряжено с образованием большого количества вредных газов диоксины, фураны и т. Поэтому возникла новая отрасль — новые специализированные переработчики, которые из вышеупомянутого сырья получают металлоконцентраты, композитные материалы и полимерные концентраты. Здесь, в отличие от организации производства у первичных переработчиков, требуются значительные инвестиции в обогатительное, химическое, плавильное, газо- и водоочистное оборудование. Приходится работать с материалами на микроуровне и привлекать специалистов с очень высокой квалификацией.

Но и результат от проделанной работы значителен. Мы считаем, что для наилучшего удовлетворения потребности наших клиентов нам следует развивать следующие компетенции: Клиентоориентированную специализированную службу, где у клиента был бы один куратор, ведущий всю договорную, отчётную и претензионную работу. Они же должны организовывать демонтаж, выгрузку, транспортировку, страхование и пр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий