Новости фильмы про животных лучшие

Лучшие русские фильмы про животных по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Пальма (2020), Весьегонская волчица (2004), Гром: Трудное детство (2023), Не моё собачье дело (2020), Сердце мира (2018), Большое путешествие (2019).

Рожденные свободными: 10 лучших фильмов о диких животных

Питомцы искренне преданы человеку, но при этом всегда остаются независимыми. Все эти способности как нельзя лучше демонстрируют картины о животных, представленные в подборке. Какие посмотреть фильмы про животных для всей семьи? Предлагаем посмотреть такие захватывающие картины: «Дорога домой: Невероятное путешествие», «Мысли о свободе», «Белый плен», «Хатико: Самый верный друг», «Марли и я», «Боевой конь», «Рыжий пес», «Мы купили зоопарк», «Собачья жизнь», «Руби, собака-спасатель».

Только там героем выставлялся пёс Балто, который шёл впереди упряжки последнюю четверть пути, тогда как значительную часть времени ведущим упряжки был Того. Бриггс настаивает, и тогда командир даёт ему «тестовое задание» — отвезти на похороны другого военного его собаку Лулу. Лулу, также служившая в горячих точках, агрессивна и боится летать на самолётах.

Словно в фантастическом романе, с экрана смотрят фасеточные глаза мистического исполина. Опасные чудовища и монстры борются друг с другом за жизнь и территорию. А где-то внутри колонии неутомимые муравьи запасаются едой и общаются, соприкасаясь усиками. Макросъёмка позволяет почувствовать себя частью этой сказочной вселенной, сопереживать её обитателям и проживать с ними их удивительные жизни.

Миа и белый лев Megogo Рейтинг: 7. Семья девочки переезжает в далекую страну и заводит ферму больших кошек. Редкий белый львенок — хороший заработок, и отец решает продать его охотникам за трофеями, как только малыш подрастет. Мия готова на всё, чтобы спасти жизнь Чарли. Поли ivi Рейтинг: 7. Родители девочки только что развелись, и она вместе с мамой уезжает из родного Парижа в отдалённую деревушку, расположенную на живописном юге Франции. Однажды в деревню едет самый настоящий цирк! Звездой бродячего шоу выступает шотландский пони по кличке Поли. Сесиль случайно становится свидетелем жестокого обращения с Поли работниками цирка. Девочка во чтобы то ни стало решается помочь новому другу. Пеликан ivi Рейтинг: 7. Внезапная смерть супруги становится для него тяжелым испытанием, и все меняется в прежде светлом доме греческой семьи. Сын Янис обеспокоен состоянием отца, но однажды совершает отчаянный поступок — обменивает оставшийся от матери золотой крестик на птенца пеликана. Между мальчиком и птицей постепенно вырастает настоящая крепкая дружба, которая, как и полагается, еще будет испытана на прочность — ведь Янис увлечен очаровательной племянницей хозяина прибрежного кафе Ангеликой. Кот Фриц покажет свой Амстердам, дом 180 национальностей и 10 000 видов растений и животных. Бесконечный круговорот жизни, где каждый год новое поколение впервые видит свет солнца. Белль и Себастьян 3 части ivi Рейтинг: 7. Последнее время в деревне неспокойно: жители рассказывают друг другу о некой зверюге, что повадилась задирать овец... Себастьян сомневается в том, что это именно зверь нападает на скот. Вскоре он случайно сталкивается с «кровожадным хищником», который на самом деле оказывается обычной собакой. Себастьян дает собаке имя — Белль, и отныне считает своим долгом защищать ее от охотников.

30 лучших фильмов про животных: от «Белого Бима» до «Хатико»

Предлагаем посмотреть такие захватывающие картины: «Дорога домой: Невероятное путешествие», «Мысли о свободе», «Белый плен», «Хатико: Самый верный друг», «Марли и я», «Боевой конь», «Рыжий пес», «Мы купили зоопарк», «Собачья жизнь», «Руби, собака-спасатель». Смешные и поучительные такие картины: «Дорога домой: Невероятное путешествие», «Марли и я», «Собачья жизнь», «Мы купили зоопарк». Обозреватель журнала Entertainment Weekly Крис Нашавати назвал эту семейную картину, которой на IMDb поставили 6,9 балла, забавным, трогательным и захватывающим приключением. Фильм 1993 года — это ремейк картины «Невероятные приключения» 1963 , снятой по роману Шейлы Бернфорд «Невероятное путешествие».

Пожалуй, это фильм для детей про зверей, с которого стоит начать знакомство с многообразием домашних питомцев, окружающих человека. Фермерские будни зверей, насекомых и птиц полны испытаний и приключений, наблюдать за которыми очень увлекательно. Главный персонаж — поросенок Уилбур, спасенный дочерью фермера, ищет друзей в новом месте обитания и, к своему счастью, находит. Его трогательная непростая история жизни красочно отражена в этом фильме для малышей про животных, который учит не сдаваться и идти до конца.

Увлекательная история маленького говорящего попугайчика, который ищет свою хозяйку, как раз относится к таким вариантам. Она смотрится на одном дыхании и вызывает массу тёплых чувств. Малыш наверняка будет всей душой переживать за птичку в опасных моментах и искренне радоваться счастливому концу. В картине невероятно красочно и реалистично переданы образы диких животных саванны, живущих под предводительством главного льва Муфасы — отца крошки Симбы.

Приключения маленького львенка, который сталкивается с множеством трудностей и врагов, настолько захватывающие, что даже взрослым придется по душе этот фильм для маленьких детей главное, не пустить слезу на трогательных моментах. Современные спецэффекты, музыкальное сопровождение, говорящие звери и птицы цепляют с первых минут и оставляют массу впечатлений после просмотра как у ребенка, так и у родителей. Эта комедия имела большой успех, поэтому получила продолжение. Было отснято дополнительно ещё семь частей, поэтому теперь можно смотреть историю огромного четвероногого друга как настоящий детский сериал про животных.

Такие семейные фильмы про животных интересны и маленьким, и взрослым, потому что имеют несколько сюжетных линий и глубокий смысл, который потом можно обсудить с ребёнком.

В ролях: Уиллем Дефо, Джулианна Николсон, Кристофер Хейердал Фильм основан на реальных событиях, произошедших в 1925 году на Аляске, когда эпидемия дифтерии угрожала жизням жителей города Ном. Того — сибирский хаски, который вместе со своим хозяином Леонардом Сеппалой должен доставить в Ном медикаменты, необходимые для лечения болезни.

Их путь сквозь снежную бурю опасен, но они — единственная надежда жителей Нома.

Особое восхищение наверняка вызовут эпизоды, в которых принимают участие звери, ведь в некоторых фильмах количество компьютерной графики минимально.

Девочка и лисенок / Le renard et l’enfant, 2007

  • Заключение
  • Тернер и Хуч, США, 1989
  • Где вы находитесь?
  • Фильмы про животных для семейного просмотра: самые добрые, смешные и трогательные
  • худ.фильмы про животных

Фильмы для детей про животных: 18 культовых картин для семейного просмотра

Легенда 2016 , Долина волков 2017 , Планета обезьян: Революция 2014 , Королевство обезьян 2015 , Рэмпейдж 2018 , Собачья жизнь 2017 , Кладбище домашних животных 2019 , Конг: Остров черепа 2017 , Бобры-зомби 2014 , Земля медведей 2013 , Бивень 2014 Tusk , Маугли: Легенда о джунглях 2018 , Тотем волка 2015 , Жизнь Пи 2012 , Братья ветра 2015 , Мы купили зоопарк 2011 , Голоса 2014 , Император 2017 , Девять жизней 2016 , Джунгли зовут! В топе подборки лучшие фильмы про животных с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли.

Животные , Заставляет задуматься , Тигры , Расследования , Охота В небольшом поселке, расположенном в тайге Приморского края, живет потомственный егерь Павел Широков. Однажды на его участке произошло дерзкое преступление: браконьеры отстрелили двух уссурийских тигров. В тот же день сотрудники ДПС остановили на трассе внедорожник.

И все же невероятный уровень компьютерной графики едва ли позволит усомниться в подлинности персонажей. Классика Disney как будто и правда ожила и точно заслуживает внимания. Любопытно, что в съемках участвовала одна-единственная собака, хотя такие партии исполняют сразу несколько десятков «актеров». Например, для фильма «Марли и я» роль собаки отыгрывало примерно 30 животных одной породы. Вместе с псом Шеймусом в картине «Финч» сыграл актер Калеб Лэндри Джонс, он исполнил роль робота Джеффа, а также Том Хэнкс — единственный человек среди героев фильма. По сюжету в Северной Америке бушует радиация, пыльные бури и торнадо. Инженер-робототехник Финч смертельно болен и переживает, что после его смерти некому будет заботиться о его собаке, поэтому собирает для этой цели человекоподобного робота. Узнав, что на местность надвигается супербуря, в которой он не выживет, Финч с собакой и роботами отправляется в Сан-Франциско. Мало того, что Франция оккупирована войсками Третьего рейха, так еще и страшный зверь повадился воровать овец. Жители начинают охоту на Чудовище — как они называют зверя.

Лишь маленький мальчик-сирота Себастьян, встретившись с Чудовищем нос к носу, разглядел в горной собаке пиренейской породы друга и красавицу Белль. Они становятся неразлучными друзьями. С этого момента и начинаются их невероятные приключения.

Он предлагает Широкову опередить браконьеров и выйти к месту нахождения тигра первыми, чтобы успеть предотвратить убийство животного. Уже в тайге, практически выследив уссурийского тигра, Широков понимает, что попал в смертельную ловушку.

20 лучших фильмов о животных всех времен

Но фильм говорит о том, что обладание и дружба в дикой природе не могут идти вместе. Любить природу — это в первую очередь заботиться о ней, не пытаясь подстроить под себя. Чтобы проверить, готовы ли они завести ребёнка, влюбленные решают сначала завести собаку, так им посоветовали близкие друзья. На самом же деле оказывается, что выбранный ими пес — крайне вредное животное. Быстро становится непонятно, кто и кого воспитывает — Марли так назвали питомца молодоженов или они его. Марли съедал все, что попадалось ему в зубы, ежедневно портил вещи, и с ним нужно было ангельское терпение, но именно с ним Гроганы поняли, что готовы стать родителями. Кино обязательно к просмотру любителям песиков и поклонникам Дженнифер Энистон.

Жизненно, трогательно и с юмором. Есть вторая часть. В ней Марли заговорит... Однажды, возвращаясь с работы, профессор колледжа нашел на вокзале симпатичного щенка породы акита-ину. Профессор Ричард Гир и Хатико стали верными друзьями. Каждый день пес провожал и встречал хозяина на вокзале.

И даже смерть профессора не остановила пса. Он не потерял надежды и продолжал ждать каждый день его на вокзале. Фильм, снятый американским режиссером, представлял собой ремейк японской ленты 1987 года «История Хатико». Так о самой преданной собаке на земле узнал весь мир. Были задействованы и щенки этой породы. Подготовка собак к съемкам заняла почти 6 месяцев!

Ричард Гир позднее признавался, что поначалу опасался играть с собаками, но позже буквально влюбился сразу во всех своих партнеров. Это история и о том, как люди, встречаясь лицом к лицу со своими страхами, находясь в, казалось бы, безвыходном положении, не останавливаются, идут вперед и добиваются своих целей. Один из них — Троли Бой — даже был на премьере фильма в Голливуде. Некоторые крупные планы лошадей были созданы с помощью переносных камер, которые крепились прямо им на морду. Фильм — роскошный подарок всем, кто любит этих красивых животных. Цирки не востребованы публикой.

Из-за проблем с выручкой, животных кормят падалью, работникам задерживают зарплату. Директор бродячего цирка братьев Бензини — Август, нуждающийся в ветеринаре, нанимает молодого юношу Джейкоба на работу. На одном из представлений Джейкоб знакомится с прекрасной дрессировщицей Марленой, женой Августа. Юноша влюбляется в неё с первого взгляда, и девушка вскоре отвечает ему взаимностью. Однако, зная характер хозяина цирка, они сохраняют отношения в тайне. Через некоторое время погибает лошадь, участвовавшая в ключевом номере программы, и Август решает заменить её слонихой.

Животное быстро привыкает к Марлене и Джейкобу, однако не поддаётся дрессировке, чем вызывает гнев хозяина цирка. Он избивает слониху до полусмерти. Пытаясь ее вылечить, Джейкоб обнаруживает, что слониха понимает команды на родном языке ветеринара — польском. В результате животное быстро осваивает новые трюки, а номера с участием слонихи вызывает большой интерес у зрителей во всех городах... Вот такая длинная завязка.

Патрик 2018 Рейтинг 4,1 из 5 по Отзовику. Оригинальное название: Patrick.

Учитывая, сколько времени занимает производство некоторых роликов, для которых владелица периодически закупает специальное оборудование, можно предположить, что хотя бы часть расходов, если не все из них, окупается продажей интернет-рекламы, и это дает основания говорить о своеобразном производственно-художественном симбиозе хозяйки и ее животных.

Пишу «животных», поскольку в последние месяцы тяга к художественным перформансам неожиданно замечена и за Ханой, начавшей слегка копировать странные повадки своего старшего товарища. Подобный симбиоз, вообще характерный для хозяина и питомца, мы можем наблюдать и на следующем примере. Медведь Мансур Бурый медвежонок, рано оставшийся без матери подробности неизвестны, но вероятно, что она была убита охотниками , четыре с половиной года назад был замечен на аэродроме Орловка Тверская область. Мимо живого мохнатого и совершенно беззащитного комочка не смог пройти пилот гражданской авиации Андрей Иванов, взявший звереныша к себе домой. Когда медвежонок подрос, Андрей задумался о том, чтобы пристроить животное, но выяснилось, что зоопарки его не принимают, а возвращать в дикую природу было уже поздно, поскольку зверь, выросший в человеческом доме, не приобрел в нужный момент необходимых инстинктов и навыков и в лесу был бы просто обречен на гибель. Андрей попытался найти иные варианты пристроить животное, и в ходе этих попыток Мансур даже угодил на притравочную станцию. К счастью, Андрей, которому авантюристы пообещали «заповедник на Селигере», быстро заподозрил неладное и нагрянул в этот «заповедник» с нежданным визитом. С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном. Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки.

Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди.

Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились.

В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов.

Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью.

Эти пухлощекие пушистики то и дело попадают во всевозможные передряги, которые как правило сами и устраивают. Замечательная экранизация мемуаров Джона Грогана расскажет вам настоящую историю из жизни молодой четы журналистов. Джон и Дженни недавно поженились и переехали в другой город, в общем — начали совершенно новый этап жизни. Дженни мечтает о пополнении семейства, однако ее муж пока не горит желанием менять пеленки и нянчится с карапузом. Пара решает завести щенка, чтобы проверить свою готовность стать родителями. Милый лабрадор Марли хоть и радует своих хозяев, но при этом привносит в их жизнь беспокойство и суматоху. Трогательная мелодрама о нерасторопной девушке Саре, переживающей не лучший период. На работе все идет кувырком, парень Сару бросил и ушел к другой, а тут еще и умерла любимая бабуля, оставив внучке в наследство самое ценное, что у нее было — несносного пса, Патрика. Капризный пес сводит Сару с ума, но при этом спасает от беспросветной тоски одиночества. Да и крохотному мопсу тоже нужна родственная душа, ведь он искренне любил прежнюю хозяйку и невыносимо по ней тоскует. Наша героиня и представить не могла, что Патрик поможет ей не только достичь успеха в карьере, но и познакомит с чудесным парнем! Полный искрометного юмора фильм для всей семьи расскажет о необычном докторе, способном понимать язык животных. Мистер Дулиттл то и дело попадает в конфузные ситуации, поскольку к нему без конца приходят зверушки, нуждающиеся в медицинской помощи. По началу не испытывая особого восторга от своей популярности в мире животных, Айболит по неволе все же проникается симпатией к своим пациентам. Ремейк одноименного мюзикла 1967 года увидел свет в 1998-ом и стал куда популярнее своего предшественника. Прекрасная экранизация всемирно известной детской повести о дружбе доброй девочки и крохотного поросенка, а так же о чудесной паучихе по имени Шарлотта. Когда на ферме опоросилась свинья, мистер Арабл решил убить самого слабого поросенка, так как от него не было бы проку. Ферн — дочурка Арабла — помешала отцу, пообещав самостоятельно выходить малыша. Когда же взрослые вновь захотели отправить Уилбура на убой, за дело взялась его подруга Шарлотта. На самом видном месте паучиха плела свою жемчужную паутинку, кружевами вплетая в нее похвалу Уилбуру. Шарлотта доказала, что правильно подобранным словом можно остановить любое зло и достучаться до сердце окружающих. Как и многие мужчины, Том Поппер пожертвовал семейным очагом ради успешной карьеры, но однажды у него появляется шанс исправить былые ошибки. После смерти отца, Том унаследовал самого настоящего пингвина, а вскоре стал обладателем еще нескольких черно-белых пташек. Нехотя он заботится о своих питомцах, постепенно проникаясь к ним искренней симпатией. Характер мужчины меняется настолько, что бывшая жена вновь видит в нем милого доброго парня, в которого когда-то влюбилась. Необычайно трогательная повесть о дружбе девочки и дикой лисицы. Однажды прогуливаясь по лесу, девочка заметила молодую лисичку, увлеченную охотой. Это прекрасное создание поражало грацией, являя собой свободу самой юности жизни. Последующие месяца наша героиня увлеченно искала новой встречи с лисицей, которой дала прозвище Титу. Хотя девочка и зверь подружились, попытка одомашнить Титу не увенчалась успехом.

Фильмы про животных

  • Лучшие фильмы про животных - Сайт Природа
  • 20 лучших фильмов о животных всех времен
  • Лучшие фильмы про животных — Новости Омска и области - Город55
  • Самые милые и интересные фильмы про животных
  • 3 документальных фильма про животных, которые расслабят мозг

Фильмы про диких животных

Одна из самых лучших ролей блистательного комика, благодаря которой Джим Керри поразил весь мир своим неисчерпаемым шармом, уникальной мимикой и заразительным оптимизмом. Кадр из фильма «Хатико: Самый верный друг». 7 лучших фильмов о природе России Это наша земля! Фильмы про настоящих друзей человека ТОП-5 фильмов про собак. Домой Новости Современное кино про животных – ТОП 13. Одна из самых лучших ролей блистательного комика, благодаря которой Джим Керри поразил весь мир своим неисчерпаемым шармом, уникальной мимикой и заразительным оптимизмом.

Фильмы про диких животных

Список лучших фильмов про животных, отобранных посетителями нашего сайта: Миа и белый лев, Белый плен, Зов предков, Жизнь Пи, Восточный ветер, Путь домой, Хатико: Самый верный друг, Дорога домой: Невероятное путешествие, Собачья жизнь, Боевой конь. Фильмы о зверях стоит смотреть малышам и взрослым. Данная подборка фильмов про животных не только завораживает, но и напоминает насколько удивительна природа.

ТОП 10 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ЖИВОТНЫХ

От Люмьеров до котэ: как животные стали новыми героями кино XXI века Список топ-30 фильмов про животных составлен на основе мнения журналистов КП.
10 прекрасных фильмов про животных Лучшие фильмы о домашних животных по моему мнение в 2023 году.
Фильмы про животных для всей семьи: подборка добрых и интересных картин Пожалуй, именно с этого фильма на видеомагнитофоне и началось наше знакомство с кино про животных.

худ.фильмы про животных

После выхода первого фильма на экраны в 1992 году продюсеры создали целую серию картин об отважном и трогательном Бетховене, которая до сих пор не теряет своей актуальности. В центре сюжета — история необыкновенно умной, преданной и находчивой собаки породы колли, которую семья Тернеров находит по дороге домой. С течением времени Лесси, как назвали ее новые хозяева, становится преданным другом и верным соратником. Примечательно, что собака по кличке Лесси стала главной героиней не одного фильма, а целой серии проектов, включая несколько одноименных сериалов, а также ряд полнометражных картин, последняя из которых вышла на экраны в 2020 году.

Чтобы найти свою семью, ему приходится пройти ряд непростых испытаний, а также переосмыслить свою прошлую жизнь. Лента, созданная на основе одноименного романа Джеймса Герберта, получила неоднозначные оценки критиков и не обрела коммерческого успеха, но все же нашла своего зрителя — сегодня картина регулярно попадает в тематические подборки и считается знаковым произведением жанра.

Сюжет прост: потеряв мать, Юк прибивается к раненому взрослому медведю Барт , преследуемому охотниками. Вместе они совершают увлекательное и временами опасное путешествие, по завершении которого медвежонок набирается опыта и из "ребенка" превращается в настоящего медведя. Фильм Жак-Жака Анно фантастически красивый и душевный, тебя погружают в круговорот событий, делают буквально членом медвежьей стаи. Помимо медведей в картине появляется масса других животных — птицы, лягушки, совы, олени, пума, лосось и бабочки — все в первозданной среде обитания. У картины масса номинаций и призов профессиональных сообществ, но самое главное — она, несомненно, тронет ваше сердце. Главными героями на этот раз выступают братья-тигрята, разлученные в детстве.

Один попал в цирк, другого приютил у себя мальчик Фредди Хаймор. Продолжая тему, поднятую в " Медведе ", Анно заставляет зрителя задуматься о жестоком отношении человека к диким животным, о вечном и неуемном стремлении поймать зверя, разлучить его с семьей, убить, если по-другому не выходит. Ради собственной выгоды человек готов идти на любые преступления против природы, и фильм это наглядно демонстрирует. Мы сами себя нарекли "царями природы", и чтобы соответствовать этому высокому титулу, надо вести себя подобающе, не в пример жалким и алчным героям фильма. Искрометную комедию о двух братьях-неудачниках, пытающихся распорядиться наследством, оставшимся им от отца, можно без зазрения совести назвать шедевром. Итак, после смерти отца Эрни Натан Лейн и Ларс Шмунцы Ли Эванс унаследовали старый особняк и убыточную фабрику по производству шпагата. Выяснив, что особняк можно выгодно продать, братья намерены устроить аукцион, но для этого надо привести дом в порядок — избавиться, в том числе, от наглого мышонка, который там обитает. В целом, сюжет фильма практически пересказывает другую знаменитую комедию — " Один дома ", потому что мышонок так же яростно, как Маколей Калкин , защищает свой дом, обводя вокруг пальца незваных гостей.

Комичные ситуации, остроумные ловушки, безудержный экшн, и блестящая режиссура, плюс настоящие животные — идеальный получился коктейль. Фильм, несмотря, на битву не на жизнь, а на смерть, очень добрый, с моралью, понятной и детям и взрослым. Идеален для семейного просмотра во время новогодних каникул. Но все мы понимаем, что если уж разозлившийся кот или пес могут невзначай цапнуть своего хозяина, то что говорить о диких зверях — слопают и не подавятся. О них, кровожадных и опасных, снято немало зрелищных и напряженных фильмов. Одним из таких является драма о выживании Ли Тамахори " На грани ". По воле случая оказавшиеся в горах Аляски без одежды, оружия и провизии в преддверии зимы миллионер Чарльз Морс Энтони Хопкинс , фотограф Роберт Грин Алек Болдуин и его ассистент Стивен Хэролд Перрино пытаются отыскать путь домой. Но это непросто — суровый край просто так не отпустит, к тому же их выслеживает медведь-людоед.

Учитывая, сколько времени занимает производство некоторых роликов, для которых владелица периодически закупает специальное оборудование, можно предположить, что хотя бы часть расходов, если не все из них, окупается продажей интернет-рекламы, и это дает основания говорить о своеобразном производственно-художественном симбиозе хозяйки и ее животных. Пишу «животных», поскольку в последние месяцы тяга к художественным перформансам неожиданно замечена и за Ханой, начавшей слегка копировать странные повадки своего старшего товарища. Подобный симбиоз, вообще характерный для хозяина и питомца, мы можем наблюдать и на следующем примере. Медведь Мансур Бурый медвежонок, рано оставшийся без матери подробности неизвестны, но вероятно, что она была убита охотниками , четыре с половиной года назад был замечен на аэродроме Орловка Тверская область. Мимо живого мохнатого и совершенно беззащитного комочка не смог пройти пилот гражданской авиации Андрей Иванов, взявший звереныша к себе домой. Когда медвежонок подрос, Андрей задумался о том, чтобы пристроить животное, но выяснилось, что зоопарки его не принимают, а возвращать в дикую природу было уже поздно, поскольку зверь, выросший в человеческом доме, не приобрел в нужный момент необходимых инстинктов и навыков и в лесу был бы просто обречен на гибель. Андрей попытался найти иные варианты пристроить животное, и в ходе этих попыток Мансур даже угодил на притравочную станцию. К счастью, Андрей, которому авантюристы пообещали «заповедник на Селигере», быстро заподозрил неладное и нагрянул в этот «заповедник» с нежданным визитом. С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном.

Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки. Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей.

По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы.

Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами.

Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью.

Из-за этого эндемичные виды часто заносят в Красную книгу как редкие или исчезающие. Из фильма вы узнаете, почему многие птицы в Новой Зеландии не умеют летать, как тихоокеанский лосось стал главным животным канадского острова Ванкувер и как живёт плавающий лес в Амазонке, где прямо из воды растут деревья. В брачный период у них случается конфетно-букетный период, который многим человеческим парочкам даже и не снился!

Эта документалка на «Нетфликсе» — о том, как самцы ухаживают за самками, а те, в свою очередь, стараются понравиться самцам. И, честно вам признаемся, зрелище впечатляет.

Детские фильмы про животных и лучшие комедии про говорящих животных

К лучшим представителям фильмов о животных прошлых десятилетий можно отнести. Фильмы и мультфильмы про животных порадуют всю семью и расскажут трогательные истории о настоящей дружбе. Мы собрали подборку лучших картин про животных для семейного просмотра. Ознакомьтесь и проголосуйте за лучшие фильмы про животных на нашем сайте. Смотрите добрые мелодрамы и смешные комедии про собак, львов и других животных в онлайн-кинотеатре «Okko».

10 лучших русских фильмов про животных

У нас вы найдете список 47 лучших семейных комедийных фильмов про животных. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Документальные фильмы про животных не только интересны и познавательны, но к тому же позволяют расслабиться и отвлечься от насущных невзгод. В статье РБК Life собрал лучшие фильмы XXI века про хвостатых питомцев на любой.

3 документальных фильма про животных, которые расслабят мозг

Смотрите лучшие фильмы про братьев наших меньших на Wink. Какие есть фильмы про животных на реальных событиях? 27 Самых кассовых фильмов о животных. Предлагаю подборку фильмов про животных, их преданность и трогательную дружбу с людьми – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, животные, кино на развлекательном портале 30-й фильм в подборке «Лучшие фильмы про животных» продолжает увлекательную историю эксцентричного любителя животных Эйс Вентуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий