Новости эстас тонне биография

Мастер гитарной импровизации Эстас Тонне рассказывает о своих странствиях по физическому и музыкальному миру. Эстас Тонне (род. 24 апреля 1975, Запорожье, Украинская ССР, СССР) — гитарист-виртуоз, современный трубадур. современного трубадура 21 Марта, 2020 Искусство Татьяна Веденкина Биография гитариста Эстаса Тонне полна белых пятен. Эстас Тонне (укр. Естас Тонне; род. 24 апреля 1975) — гитарист, современный трубадур.

Estas Tonne

Тонне проводит международные концерты и представления, а также выступает на музыкальных, йога-, художественных или других фестивалях [5].

С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру. Да какая вам разница?

Желаю всем счастья да любви! В какой-то момент, по его словам - музыка вернулась в его жизнь в новом качестве, став дверью в поиске смысла и целей человеческой Жизни. Это случилось в Нью-Йорке, куда он уехал в поисках себя... Последние годы он путешествует по миру давая уличные концерты, выступая на фестивалях. Называя себя современным трубадуром.

Цитата: Что будет, если я откажусь от всего, что знал, забуду все, чему меня учили, уйду с насиженных мест и позволю себе стать настоящим. Возможно, тогда я достигну новых вершин, стану самим собой и найду свой истинный дом?

Кто этот истинный я? Кто спрятан за масками идеи? Вобрав в себя весь мир. Кто пишет сказки эти? Мои, наши, будто сон кто-то придумал и живёт в нём.

Что если остановлюсь, передохну от бесконечных мыслей, дам этому миру просто быть. Доверяя сердцу в чистоте. Вечно океан - падаю. Кто я? Пожалуйста ответь... Снова упал. Сомнения подкрались.

Крыльями запутался. От вечных вопросов-ответов, вопросов-ответов... Одиночество и грусть как давние спутники, которых не накормишь. Воевать я стал с самим собой. Иллюзорные символы: мы вам, вы нам, мы лучшие, те худшие, мы их, они нас, эти белые, эти чёрные, синие, красные, те полезнее, те ненужные. Всё во что верю я, будто облака проплывающее: вечность, мысли, сказки... Отпускаю всё.

Отпускаю необходимость знать, зачем и почему. К матушке земле преподаю, она знает всё. Дали имена, названия, разделили где могли её. Цельную, единую. Так просто выбрать Мир. И это не выбор даже, это просто есть. Доверяю тому моменту, открываю себя, доверяясь, открываю сердце я.

Где это место встречи с самим собой? Вне возраста, расы, занятий. Ведь знаю же что всё внутри. Улыбается она. Улыбается она... Стою между небом и землёй, и страх исчезает, когда соприкасаюсь я с тобой. Так очень просто умереть, что б переродиться вновь, не умирая.

Как описать словами, то что чувствую? Могу лишь только улыбаться. Вдыхать и выдыхать.

Эстас тонне биография и личная жизнь

Сумасшедший драйв. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира.

Музыку Эстаса Тонне можно услышать в самых разных местах.

Он играл в сотнях больших городов и маленьких деревнях, в концертных залах и на улицах, исполнял музыку для бедных и богатых, выступал на больших фестивалях и маленьких вечерах для нескольких гостей. Звуки вселенной На пути правды я падал и падал, но поднимался снова и снова, продолжая идти. И я по-прежнему двигаюсь вперед по этой чудесной дороге памяти, которая называется Любовью.

Путешествуя по миру, Эстас Тонне впитывает в себя различные культуры, что находит отражение в создаваемой им музыке. Игра Тонне настолько виртуозна, что кажется, будто сама жизнь вплетается в создаваемую им мелодию, интегрируется эмоционально и технически, акустически и динамически. Все это так гармонично сочетается, что многие называют музыку Эстаса Тонне истинными звуками вселенной.

Музыку формируют две противоположные составляющие: основополагающее «Я знаю» и уникальная импровизация, которая берет свое начало в «Я не знаю». Такой подход к созданию музыки одновременно охватывает и основы, и свободу ее создания. Его музыку также можно назвать медитативной в том смысле, что она представляет собой эмоциональную биографию.

Каждая мелодия звучит по-разному и воспринимается по-иному слушателем в зависимости от эмоционального состояния и музыканта, и того, для кого он играет. Другие проекты Помимо сольных концертов Эстас Тонне часто выступает в дуэте с другими музыкантами, например, со скрипачом Майклом Шульманом. Он принимает участие в разнообразных кинопроектах, увлекается поэзией, медитацией во время танцев.

Еще одной вехой биографии Эстаса Тонне стало участие музыканта в документальном кинопроекте «Время шестого солнца» Time of the sixth sun , где он представлен путешествующим трубадуром, который оказывает большое влияние на общество и весь мир, в то же время переживая собственные внутренние изменения. The Song of the Golden Dragon Говоря о биографии Эстаса Тонне, нельзя не упомянуть о, пожалуй, самом значимом произведении его музыкального творчества. The song of the golden dragon — самая знаменитая музыкальная композиция Эстаса Тонне.

Ни у какой другой композиции Тонне нет более длинной, более глубокой истории с более широким контекстом, которая бы несла в себе такую значимость и символическую трансформацию, как «Песня золотого дракона». Метафорически Дракон символизирует энергию, а энергия связана с эффективностью, скоростью и силой в любом ее проявлении. Сила Дракона проявляется в музыке в наиболее громких и энергичных отрезках мелодии, но Дракон — мифическое существо, которое может и замедлить свою скорость, если это необходимо, например, когда дракон стоит на страже золота, таинственного источника или чего-то еще.

Это отражается в более плавных и медленных частях мелодии. Дракон проходит через стадию трансформации, и его крылья превращаются в крылья стрекозы. В музыке мы слышим символический переход к тихим родникам и глубоким озерам, высоким горам.

Это символ перехода к «внутреннему полету», «внутренней силе». Стремление к «внутреннему полету» проходит красной нитью через всю биографию Эстаса Тонне. Та же самая трансформация происходит и с самой композицией The Song of the Golden Dragon, которая изменяется в зависимости от времени и эмоций исполнителя и слушателей.

Ру Его сложно назвать звездой — ведь, при всей своей популярности, Эстас Тонне — не поп-звезда; он даже и не поёт вовсе, а просто играет на гитаре.

После того, как его семья переехала в Израиль в 1990 году, Тонне перестал играть на 11 лет. В сентябре 2001 года он переехал в Нью-Йорк и возобновил игру на гитаре в дуэте со скрипачом и уличным музыкантом Майклом Шульманом. Со временем он начал путешествовать по миру как сольный музыкант.

Он принимает участие в разнообразных кинопроектах, увлекается поэзией, медитацией во время танцев. Еще одной вехой биографии Эстаса Тонне стало участие музыканта в документальном кинопроекте "Время шестого солнца" Time of the sixth sun , где он представлен путешествующим трубадуром, который оказывает большое влияние на общество и весь мир, в то же время переживая собственные внутренние изменения.

The Song of the Golden Dragon Говоря о биографии Эстаса Тонне, нельзя не упомянуть о, пожалуй, самом значимом произведении его музыкального творчества. The song of the golden dragon - самая знаменитая музыкальная композиция Эстаса Тонне. Ни у какой другой композиции Тонне нет более длинной, более глубокой истории с более широким контекстом, которая бы несла в себе такую значимость и символическую трансформацию, как "Песня золотого дракона". Метафорически Дракон символизирует энергию, а энергия связана с эффективностью, скоростью и силой в любом ее проявлении. Сила Дракона проявляется в музыке в наиболее громких и энергичных отрезках мелодии, но Дракон - мифическое существо, которое может и замедлить свою скорость, если это необходимо, например, когда дракон стоит на страже золота, таинственного источника или чего-то еще. Это отражается в более плавных и медленных частях мелодии.

Дракон проходит через стадию трансформации, и его крылья превращаются в крылья стрекозы. В музыке мы слышим символический переход к тихим родникам и глубоким озерам, высоким горам. Это символ перехода к "внутреннему полету", "внутренней силе". Стремление к «внутреннему полету» проходит красной нитью через всю биографию Эстаса Тонне. Та же самая трансформация происходит и с самой композицией The Song of the Golden Dragon, которая изменяется в зависимости от времени и эмоций исполнителя и слушателей.

Биография Эстаса Тонне - современного трубадура

После того, как его семья переехала в Израиль в 1990 году, Тонн перестал играть на 11 лет. В сентябре 2001 года он переехал в Нью-Йорк и возобновил игру на гитаре в дуэте со скрипачом и уличным музыкантом Майклом Шульманом. В конце концов он начал путешествовать по миру как сольный музыкант. Тонне дает концерты в странах по всему миру, а также выступает на уличных фестивалях, фестивалях йоги, искусства и других.

Смена обстановки, потеря друзей и большие жизненные перемены заставили молодого виртуоза отказаться от музыки на 11 лет. Обретя поклонников и определенную популярность, музыкант делает свой первый большой прорыв — выступает на общенациональном концерте, посвященном жертвам 11 сентября. Формирование стиля Начиная с 2002 года, Эстас Тонне активно гастролирует по всему миру. Он дает концерты в Индии, Мексике, Израиле и многих других странах Европы. Именно в это время формируется тот уникальный стиль, который принес ему мировую известность. Слушая пластинки и живые выступления музыканта, критики в унисон отмечали мощный раскатистый звук, яркое сочетание соло, ритма и базовой линии.

В этот период он активно изучал игру на классической гитаре и получил значительное мастерство в этом направлении. Однако именно знакомство Эстаса Тонне с акустической гитарой полностью определило его музыкальный стиль и стало поворотным моментом в его карьере. Гитара, искусно исполненная им, привлекла внимание публики и коллег по цеху. Эстас начал сочетать классический стиль игры с современными элементами и собственными экспериментами. Он смешивал технику фингерстайла с перкуссией, добавлял в свои композиции эмоциональные импровизации, что придавало его музыке уникальное звучание. Каждая нота, каждый аккорд, исполняемый Тонне, проникал в сердца слушателей с невероятной силой и чувственностью. Он постепенно открывал новые горизонты в музыке, играя на эмоциях и взаимодействуя с аудиторией. Эстас воплощал свои идеи и музыкальные мысли в глубоко вдумчивых и романтических композициях, которые он исполнял с огнем и страстью. Сочетание техники и эмоций, эксперименты и интуитивное восприятие музыки — все это позволило Эстасу Тонне найти свой уникальный стиль, который так и переворачивал представление о возможностях гитары. Стиль игры Тонне стал ярким и запоминающимся, вызывая замирание сердец поклонников во всем мире. Формирование стиля — это был для Тонне творческий процесс, который требовал постоянного развития и экспериментов. Он продолжал оттачивать свое мастерство и открывать новые грани гитарного искусства. Эстас Тонне стал известным благодаря своей уникальной игре на шести струнной гитаре, которая привнесла новые звуковые тембры в мир музыки. Его уникальный стиль и потрясающая энергетика вызывали восторг у множества поклонников. Прошлое Тонне было сложным и наполнено трудностями, но его страсть к музыке и непреодолимое желание преодолеть все препятствия привели его к замечательной музыкальной карьере. Середина 2010-х годов стала точкой перелома в успехе гитариста. Его музыкальные видео на YouTube начали набирать огромное количество просмотров, а комментарии поклонников лишь подтверждали его уникальность и талант. За короткое время Эстас Тонне приобрел миллионы фанатов по всему миру и стал одним из самых востребованных музыкантов в индустрии. Его концерты стали событиями, которых ждали целые толпы поклонников. Тонне не переставал развиваться и экспериментировать со своим стилем, что позволяло ему оставаться актуальным и удивлять слушателей.

Но настоящий подарок не уходит навсегда! Поэтому, когда я уже играл на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Дублина, было ощущение, что это происходило со мной не одну жизнь! Дело не в том, чтобы достичь какого-то мастерства и знать много аккордов, потому что музыка — это не аккорды. Важно ощущение этого трубадурства — воспоминание того, что это мне до боли знакомо и повторяется тысячи лет, из жизни в жизнь… Может быть, я играл на другом инструменте и в другой вариации, но мне это очень близко. Как еще объяснить тот факт, что человек может объездить с гитарой полмира? Я мог приехать в незнакомый город, точно зная, куда именно мне идти играть, как расположиться в таком месте, где присутствует больше элегантности, красоты, где есть фонтанчики, а также публика. Это был и заработок, и место встреч, и потрясающие ситуации, за которыми я наблюдал и записывал их. И это было знакомо мне на уровне какого-то путешествия души. Иногда на выступлениях в зале мне этого не хватает. Да, спонтанность концерта остается, но прописанные даты — я совсем не так привык жить. Тем не менее, это тоже интересно. Очень важно оставлять время для себя и своих экспромтов. Пьесы формировались годами путешествий. Я приехал в Барселону, полиция забрала у меня гитару. Потом поехал в Гранаду. За день, что я провел там, родилась мелодия, которая развилась во что-то еще. Так и создавались пьесы — эти короткие истории, у которых есть свое имя, в импровизациях они рождают новые версии. Но 10 лет назад эти пьесы стали формироваться в одно большое путешествие. Сейчас это уже не отдельные маленькие сказки. Мне интересно наблюдать за тем, как эти части кочуют из одного произведения в другое. При записи альбома нужно дать им имя, но оно не имеет значения. Имя не отобразит того музыкального момента, который себя выражает, в котором присутствует дыхание жизни. Записи я называю открытками — в них лишь воспоминания о моменте! А в спонтанном моменте может быть и прошлое, и настоящее, и потенциальное будущее. Из момента вытекают новые вариации, которые создают новые миры, а они, в свою очередь — новые потенциальности. Я просто наблюдаю за этим. Путешествия музыка — прим. Это — вариации, которые абсолютно спонтанно выражают себя, вытекают одна из другой. Мы не можем раздробить океан на кусочки и дать им имена. Это уже не будет океаном. Но это не всегда понятно людям. Они пришли, чтобы послушать, например, Golden Dragon. Я отвечаю им, что Golden Dragon звучал сегодня 3 часа! Но он стал чем-то другим. Конечно, иногда я чувствую, что отдельные истории хотят выразить себя, и могу сыграть их, но все равно, это уже будет другая вариация, темп и динамика. В этом для меня — правда жизни! Иначе это — конструкция. Она может быть прекрасной, но я не чувствую, что мне это нужно. Например, в музыке народов мира тоже есть математика и формулы, но внутри этой формы всегда будет неизведанное. В этом присутствует правдивость неподдельность, естественность — истинный момент, который мы не построили из головы по формуле. Потому что можно, как это сегодня происходит в мире музыки, изучить досконально Моцарта, Баха, вывести формулу и создать что-то в точном соответствии с ней. И это будет красиво, но от ума, ненастоящим. Настоящий поток, океан — это совсем другое! Мы просто что-то лабали, чтобы заработать несколько монет и почувствовать себя независимыми. Это происходило пару месяцев, после чего я гитару отложил. Музыкальная «инициация» произошла в Нью-Йорке, после встречи со скрипачом Мишей Шульманом. Он был из Москвы, но жил в США. Я встретил его в метро, предложил сыграть, а он был слишком занят и сказал, что перезвонит, но не перезвонил. И вот спустя время я еду в метро и вижу его. Говорю: «Ты же обещал позвонить». А он: «Гитара с собой? Нам аплодировали все присутствующие. Тогда это принесло невероятное ощущение радости от соединения в звуке. Это был праздник! Со следующего дня мы стали играть по всему Нью-Йорку! А потом меня словно закружило в вихре жизни, я уехал в Лос-Анджелес и т. Но тогда, в вагоне поезда, еще не произошло исчезновение индивидуальности. Ощущение «я» терялось на улицах. Я растворялся и присутствовал в моменте одновременно. С одной стороны, нужно было быть начеку, потому что ты не знаешь, что произойдет — приедет полиция или подойдет сумасшедший. С другой стороны, полностью исчезало персоналити. И в этом есть некоторый разлад во мне. Как объединить эти две сущности? Одна суетится, пытается решить какие-то вопросы, а у того, кто там играет — у него нет вопросов. Он не хочет есть, пить, ему ничего не нужно… не нужно, чтобы ему аплодировали или что-то дали. Он просто есть в этом моменте! Нет, он и есть этот момент! Через него происходит полное выражение жизни! Ты тоже их практикуешь? В реальной жизни нам постоянно приходится сталкиваться и с бюрократией, и с бытом.

Estas Tonne

Estas Tonne is a charismatic being who is committed to artistic expression and the authentic unfolding of music. Вашему вниманию предлагается очередной материал из собираемого мной журнала "Музыка и СО-знание" о гитаристе Эстасе Тонне (Estas Tonne), родившемся. Эстас, является настоящим трубадуром нашего времени. Биография. Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье[8]. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре.

Эстас тонне биография и личная жизнь

Mus'ON 🔊 Estas Tonne 🎸👍 купить билеты на концерт в Москве, афиша 2024.
Эстас Тонн - Estas Tonne - Гитарист Тони Эстас.
Тонне, Эстас биография, Альбомы Эстас Тонне Более подробную информацию о биографии и творчестве Эстаса Тонне Вы сможете узнать, перейдя по следующим ссылкам.
OLMADA - Estas Tonne Исполнитель: Estas Tonne, Настоящее имя: Станислав Тонне, Дата рождения: 24 апреля 1975, Жанр: Лёгкая музыка, Саундтреки, Музыка мира.

Клубы, в которых выступает Estas Tonne

  • Estas Tonne - Estas Tonne
  • Estas Tonne: концерты 2024-2025 и билеты
  • Эстас Тонне: биография и творчество
  • Тонне, Эстас биография, Альбомы
  • Эстас Тонне: биография и творчество

Смотрите также

  • Биография Эстас Тонне
  • Estas Tonne: концерты 2024-2025 и билеты
  • САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ 34travel
  • Биография Эстас Тонне

Эстас Тонне. Этот парень с гитарой...

музыкант, называющий себя «современным трубадуром. Эстас Тонне совершенно не хотел уходить со сцены. Гитарист-виртуоз Эстас Тонне должен был дать долгожданный концерт в Вегас Сити Холл в Москве 7 октября 2022 года, но мероприятие отменили. Для Эстаса Тонне гитара является источником вдохновения и способом выразить свои мысли и эмоции. Эстаса Тонне почтут за честь принять самые фешенебельные залы, которые он, безусловно, легко соберёт.

Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов»

Биография. Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье[8]. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. После чего Эстас Тонне выступил на большом концерте, который был посвящен жертвам теракта 11 сентября. С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. Вашему вниманию предлагается очередной материал из собираемого мной журнала "Музыка и СО-знание" о гитаристе Эстасе Тонне (Estas Tonne), родившемся.

Эстас Тонне: музыка ведущая ввысь

С восьми лет учился в музыкальной школе [6]. Его учителем игры на гитаре был Сергей Борисович Щербак, научивший его исполнять классические произведения. Тонне говорил о нём с благодарностью как о настоящем маэстро, уроки которого он смог осмыслить лишь годы спустя [7]. В 1990-е годы, когда он вместе с семьёй переехал в Израиль [3] , ситуация изменилась. Жизненные перемены потеря друзей, смена обстановки и пр. По его словам, в подростковом возрасте он принимал наркотики и дрался [8]. В 2001 году Тонне переехал в Соединённые Штаты , мечтая снимать там кино. Там после долгого перерыва он снова начал играть на гитаре как он рассказал в одном из своих интервью, случилось это после того, как наркодилер, к которому Тонне пришёл, отказался продать ему наркотики, сказав, что видел, как он играл на гитаре, и думает, что именно это и есть его путь [8].

Эстас тонне жена.

Эстонский гитарист виртуоз Эстас тонне. Гитарист Эстас тонне. Estas Tonne гитара. Эстас тонне 2021. Эстас тонне в юности. Эстас тонне настоящее имя. Эстас тонне арт. Эстас тонне фото.

Estas - Tonne Cuban Rhapsody. Эстас тонне рост.

Эстас играет на 6-струнной акустической гитаре, используя выдающуюся технику игры, которая объединяет в себе соло, ритм, непрерывную базовую линию, а также усиление мощного раскатистого звука. Он играет на гитаре, как будто это оркестр в одном инструменте.

Его музыка взрывается страстью и жизнью, цыганскими, классическими, латиноамериканскими и рок мотивами, что создает гармонический ряд постоянно меняющихся мелодий и эмоций. Иногда его музыка радует и веселит, иногда — печалит и создает меланхолическое настроение. Но всегда его музыка вдохновляет, привносит магию, опьяняет и гипнотизирует. Успехи и жизненный путь С 2002 по настоящее время, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза.

Эстас Тонне — гитарист-виртуоз. К сожалению, или к счастью о музыканте довольно мало информации. К счастью, потому что гораздо больше уважаю тех творческих людей, которые не светят на публику своими трусами - в прямом и в переносном смысле! Вы наверно натыкались на это видео Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре.

Эстас Тонне

Не знаю, кто это придумал, что песня должна звучать 3—4 минуты. Чувства уходят, здесь работает форма. Эстас не считает себя трубадуром, уличным музыкантом, как его называют, хотя он известен именно выступлениями на улицах разных городов мира. Как он признаётся, больше всего ему понравилось выступать в Париже. Музыкант также развеял миф о том, что он якобы дал концерт в Нью-Йорке 11 сентября 2002 года в честь годовщины трагедии, когда рухнули башни-близнецы: — На самом деле я просто начал играть на Юнион-сквер, не думая об этой дате, а люди подумали, что это к годовщине.

Людей было очень много, кто-то пришёл со свечкам, кто-то плакал.

Ученик 133 7 лет назад Николай, все верно-мама русская, а папа- юрист! Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьей переехал в Израиль [9], где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой.

Так происходит на каждом концерте. Что будет сказано — никогда не известно. Это напрямую связано с моим внутренним состоянием, состоянием зала и состоянием общего присутствия. Ни одно выступление не репетируется. Для меня это — выражение жизни в ее спонтанности.

Как она проявится через звук и слово — всегда неожиданность! Конечно, иногда слова могут путаться, потому что у меня 4 языка общения, помимо музыкального. Спонтанное выражение жизни через звук и слово — это то, что для меня значит быть трубадуром, скитальцем, странником. Как и у всех, кто родился в Советском Союзе, у меня, по сути, нет одной-единственной родины. Я соприкасаюсь с огромным количеством культур. Часто живу в странах, в которых даже не могу говорить на местном языке. Однако с 2020 года мы географически ограничены. Как и где ты проводишь это время? С мая 2019 года я нахожусь в Австрии, где у меня появился временный домик. Многие годы мне не удавалось так долго задерживаться на одном месте.

Сейчас такая остановка нужна, чтобы пересмотреть какие-то креативные вещи, материалы, которых бесконечно много: не только музыка, но и письмо. Я вел дневник 20 лет, и мне есть, куда заглянуть! Оказалось, что информации еще больше, так как сохранились и записи из детства. Они позволяют сделать тотальный пересмотр, погрузиться внутрь себя, своих семейных и личных историй, внутреннего ребенка, юноши, взрослого человека, мужчины. Погружаясь, мы начинаем замечать повторения. Такое погружение происходит со мной сейчас. В настоящий момент во мне нет острой потребности ездить по всему миру, чтобы себя выразить. Чувствую, что настало время позволить выразиться тому, что давно в себе ношу и никак не могу отпустить. Нужно отдать это миру! Еще предстоит понять, в какой форме оно хочет быть явлено: может быть, это будет книга, несколько книг или фильм.

Это и сказки, и потенциальные сценарии. С мая 2019 я закончил ряд проектов, посетил несколько стран, но отсчет моего стационарного пребывания в Австрии был начат в ноябре того же года, еще до «пандемии». Так что вся эта карантинная ситуация меня особо не коснулась. Естественно, осенний тур 2020 пришлось перенести на осень 2021-го, но до сих пор непонятно, как это будет. Спешки нет, мне есть чем заниматься сейчас. Или это весь мир? Есть места, куда я приезжал, не говоря на местном языке, например, бразильском - португальском, но чувствовал себя «дома». Ощущение дома — это то, как мы чувствуем себя внутри. Мой «дом» живет во многих странах — в определенных местах, где я бывал, в людях, которых встречал, в этих связях! Это не зависит от страны, от времени и национальности.

На каких? Также английский, мексиканский испанский и иврит я много лет провел в Израиле. Как ты решил изменить имя? Родители назвали меня Стасом. Это имя казалось мне не совсем полным, а Станислав слишком официальным. История, связанная с появлением имени Эстас, случилась в Лос-Анджелесе, в 2003 или 2004 году. Я собирался сделать визитную карточку тогда уже кочевал по Калифорнии , и нужно было ее подписать. Однако мне не давала покоя мысль о том, что в имени Стас должно быть что-то еще. Перебирал варианты, но ничего не было близко. К тому моменту я еще не бывал в Мексике и не говорил по-испански.

Но вдруг, как в фильме или в мультике, передо мной всплыла буква Е. Я произнес «Эстас» и почувствовал себя дома! С того момента и проявилось это имя. Многие сегодня пытаются звать меня Стасом, но мне приходится отвечать, что Стас — это уже не я, он жил другой жизнью. Конечно, не стоит ожидать того, что родители будут называть меня иначе. Но сам себя сейчас я ощущаю Эстасом. В имени Эстас есть заряд музыки! Estas Tonne с разных языков переводится как «you are tone» — «ты звук». В 7 лет меня отвели за ручку учиться играть на фортепиано, но оказалось, что из-за сколиоза это было нежелательно. Спросили, хочу ли пойти на гитару.

Ребенок я ответил: «Хорошо». Тогда у него были другие интересы — например, гонять в футбол, лазить по фруктовым деревьям. Но ребенку повезло: у него был учитель, который смог увлечь его и привить интерес к культурам мира. Он все время находил для меня то, что соответствовало моему характеру, а я был мальчик темпераментный и неусидчивый. Это были различные танцы: бразильские, кубинские, испанские, арабские, еврейские, танго, румба, вальсы. Только благодаря этому учителю я смог отучиться 5 лет и еще остаться на гитарном факультете. Потом, когда мы переехали в Израиль, жизнь изменилась, и мне пришлось отложить гитару вообще. Но настоящий подарок не уходит навсегда! Поэтому, когда я уже играл на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Дублина, было ощущение, что это происходило со мной не одну жизнь! Дело не в том, чтобы достичь какого-то мастерства и знать много аккордов, потому что музыка — это не аккорды.

Важно ощущение этого трубадурства — воспоминание того, что это мне до боли знакомо и повторяется тысячи лет, из жизни в жизнь… Может быть, я играл на другом инструменте и в другой вариации, но мне это очень близко. Как еще объяснить тот факт, что человек может объездить с гитарой полмира? Я мог приехать в незнакомый город, точно зная, куда именно мне идти играть, как расположиться в таком месте, где присутствует больше элегантности, красоты, где есть фонтанчики, а также публика. Это был и заработок, и место встреч, и потрясающие ситуации, за которыми я наблюдал и записывал их. И это было знакомо мне на уровне какого-то путешествия души.

Со временем он начал путешествовать по миру как сольный музыкант. Тонне дает концерты в странах по всему миру, а также выступает на уличных фестивалях, фестивалях йоги, искусства и других. Эстас играет на 6-струнной классической гитаре, а также на флейте.

Please wait while your request is being verified...

Эстас приехал в Нью-Йорк после трагедии 11 сентября, намереваясь найти свой истинный путь. Эстас Тонне много лет странствовал по миру, играя на улицах городов. Эстас Тонне много лет странствовал по миру, играя на улицах городов. Исполнитель: Estas Tonne, Настоящее имя: Станислав Тонне, Дата рождения: 24 апреля 1975, Жанр: Лёгкая музыка, Саундтреки, Музыка мира. Но каббалистическая более плоская, в ней меньше глубины, чем у Эстаса и навязчиво чувствуются тонко просвечивающее сквозь магию, семь сорок и тумбалалайка.

Эстас Тонне

Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов» трубадур современности. Он родился в бывшем СССР, где и занимался игрой на гитаре 6 лет.
Тасеевская детская музыкальная школа | Новости Эстас Тонне много лет странствовал по миру, играя на улицах городов.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Estas Tonne - Estas Tonne
  • Биография Эстас Тонне: история и достижения гитариста
  • Детство и юность
  • Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов» |

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий