Новости театр драматический омск

Гостями студии станут директор Омского академического театра драмы Виктор Лапухин и театровед, автор юбилейного спектакля "Омское время" Ольга Никифорова. 4562 оценки. Коротко о месте. Омский государственный академический театр драмы — это старейший и крупнейший театр в Сибири, который был основан в 1875 году.

Фестиваль «Достоевский. Омск» | прием заявок

Омский театр драмы города Омска объявляет о серии детских спектаклей в феврале-марте 2024. С 10 по 21 сентября 2023 года в Петербурге состоятся «Большие гастроли» Омского государственного академического театра драмы на театральных площадках МДТ – Театра Европы. Главная» Новости» Драматический театр афиша омск.

Новости по теме: Театр драмы

Подростков Лицейский театр в этом сезоне решил приобщить к Аркадию Гайдару — в ноябре вышел спектакль «Тимур и его команда» , который тоже сыграют в марте. Не обойдется в первом весеннем месяце и без спектаклей-долгожителей, пользующихся особенной любовью зрителей: в мартовскую афишу попали «Зойкина квартира», «Пижама на шестерых». Тем, кто желает в театре отдохнуть, расслабиться и посмеяться, из спектаклей этого месяца подходят «Смешные деньги», а для любителей т радиционного театра и ностальгических мелодрам есть «Пять вечеров» Володина. Взрослым в марте среди прочего предлагают спектакли по непростым произведениям немецких атворов: «Войцек» Бюхнера и «Добрый человек из Сычуани» Брехта. Последний — премьера, которой театр открыл текущий 32-й сезон в прошлом году. И в марте здесь состоится премьера по произведению школьной программы — «Герой нашего времени» Лермонтова. Впервые посмотреть этот спектакль омичи смогут в последний день месяца. В мартовской афише стоит много премьер текущего сезона, в том числе заводная музыкальная сказка-притча о Ходже Насреддине «Проделки хитрецов» и честная, страшная и кинематографичная «Дорогая Елена Сергеевна» правда, уже с обновлениями в актерском составе. Кстати, в марте можно будет сравнить две постановки одного и того же произведения от разных омских театров: «Смешные деньги» Рэя Куни лицеисты играют 5 марта, а тюзовцы — 24-го.

Гребнева «Июльский дождь». Мне хотелось рассказать эту простую человеческую историю языком театра, условным и минималистичным», — комментирует режиссёр спектакля Мурат Абулкатинов. Режиссёр спектакля Олег Липовецкий специально приехал в Омск, чтобы подготовить спектакль к показу на сцене «Пятого театра». Главное место действия — заброшенная больница, куда приходят все действующие лица, где решаются вопросы жизни и смерти, мира и войны, словно на древнем капище. Каждая сцена — это законченная история, которая связана с предыдущей и последующей логикой эпоса, в котором главный герой движется от подвига к подвигу. Главный герой — молодой врач, один на сотни километров вокруг, без лекарств и почти без инструментов готовый спасти абсурдный непостижимый мир. Доктор, превращающийся в умирающего и воскресающего ангела русской степи. Важно подчеркнуть, что в фестивале «Пятого театра» была предусмотрена детская программа. Для маленьких зрителей были сыграны два потрясающих спектакля актёрами Театра «На Литейном» Санкт-Петербург. Один из спектаклей назывался «Волшебное кольцо». В мультфильме по сказке Бориса Шергина главный герой Ванька за свою доброту получает волшебное кольцо, и это помнят взрослые и дети. Спектакль был сыгран дважды на сцене театра «Арлекин» 21 октября. Дети вместе с артистами и главным героем мультфильма в этом спектакле отправлялись в путешествие по одному из прекраснейших городов мира — Санкт-Петербургу. Спектакль был сыгран дважды 22 октября на сцене театра «Арлекин». Закрывал фестиваль Московский драматический театр имени А. Хорошо нам знакомый актёр, омич Кирилл Чернышенко вышел на сцену Музыкального театра в блистательной роли Шекспира. В этот же день, 24 октября на сцене «Пятого театра» актёры Городского драматического театра Шарыпово сыграли блистательную комедию «Я нанял убийцу» в режиссуре Галины Зальцман. Решение жюри стало таким: лучший спектакль фестиваля — «Иваново детство». Специальное упоминание жюри фестиваля «лиТЕрАТуРа»: лучшие актёрские работы: исполнительница роли Мамы Ивана — Полина Малых в спектакле Казанского театра юного зрителя «Иваново детство», исполнитель роли Ваньки в спектакле «Волшебное кольцо» и Папы в спектакле «Я озвучиваю мультик» — Николай Краснопёров, Санкт-Петербургский Театр «На Литейном», исполнитель роли Коли — Илья Чан в спектакле Няганского театра юного зрителя «Звёздный час по местному времени», а также за актёрский ансамбль спектакля «Я нанял убийцу», городской драматический театр г. Дипломом творческой резиденции театральных критиков СТД РФ «Обратная связь» отмечена блестящая работа режиссёра Игоря Григурко по созданию театрализованных прологов к спектаклям фестиваля. Четыре режиссёра за 5 дней подготовили с актёрами «Пятого театра» эскизы спектаклей. Два дня 10 и 11 ноября шли показы и обсуждения эскизов. В этом, как считает куратор лаборатории театровед Нияз Игламов г. Казань , проявилось стремление театра расширить репертуарную палитру. Он работал в Воронежском драматическом театре, а недавно стал главным режиссёром Ачинского драмтеатра. В Омске была показана «Пиковая дама» по его собственной инсценировке, написанной специально для лаборатории. Актрисы Мария Долганёва, Елена Лукманова и Александра Урдуханова словно бы наколдовывали эту историю, используя ведьмовские заговоры из «Макбета». Режиссёр ввёл интересное решение: две графини — старуха с клюкой и молодая покорительница Парижа. Лариса Чичко и Ксения Шагаевская создали образ противоречивого существа. Ведь душой старая графиня по-прежнему молода и дерзка. А когда они обе приходят к Герману в его сне сообщить о трёх картах, то превращаются в две половинки одной карты — той самой роковой дамы пик.

Сотни артистов получают возможность отправиться на гастроли в разные уголки нашей родины, приобрести уникальный профессиональный опыт и заряд творческой энергии, а жители крупных и малых российских городов — увидеть лучшие спектакли и концерты, — отметила министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. Добавим, что «Большие гастроли» «академиков» в Санкт-Петербурге состоятся в рамках празднования 150-летия Омской драмы.

Режиссёр — Михаил Цитриняк И снова мы знакомы с режиссёром. Театралы видели работу Цитриняка на омской сцене — «Медея» Ж. Теперь в Омск привезли музыкальную комедию. Это яркий и весёлый спектакль с умопомрачительными костюмами. Их создателем стала Виктория Севрюкова — заслуженный художник РФ. Советуем покупать билеты поближе, чтобы разглядеть детали сценических образов. А причиной всему — кокетливая шляпка из итальянской соломки, принадлежащая одной совершенно очаровательной даме», — гласит анонс спектакля. В главной роли, кстати, молодая звезда вахтанговцев — Леонид Бичевин, который так же не в первый раз приезжает в Омск. Продолжительность: 2 часа 20 минут. Спектакль «Соломенная шляпка» Фото Яны Овчинниковой. Сценическая композиция и постановка Римаса Туминаса. Этот спектакль стал событием в театральном мире. Постановку мгновенно окрестили шедевром и гениальной работой. В спектакле играют артисты всех поколений вахтанговцев.

Омская драма выложила в соцсети свои легендарные спектакли

В Омске стартовали показы Национального театрального фестиваля "Золотая маска". Официальный сайт омского государственного драматического «Пятого театра». Купить билеты в 5-й театр в Омске. Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова покажет свои спектакли на театральных площадках Омска с 13 по 20 июня 2023 года! Мифологическая драма с современным прочтением. Омский академический театр драмы сделал вынужденную замену спектаклей в пятницу и субботу 11 и 12 февраля. Сегодня в Малом драматическом театре России звучат аплодисменты и радостные возгласы, и весь театр наполняется праздничным духом, ведь заслуженному артисту Российской Федерации, Михаилу Ивановичу Самочко, исполняется 75 лет!

«Золотая Маска» в Омске

Сегодняшняя труппа Омского академического театра драмы богата талантами и производит впечатление слаженного, хорошо сработанного и сложного механизма. В течение многих десятилетий она признается одной из самых интересных и ярких в России. Раскованным, внутренне свободным, необычайно увлеченным своим делом актерам удается оправдывать любые режиссерские решения, с одинаковой эмоциональной отдачей существовать в разных по объему ролях. Актеры театра не раз становились лауреатами престижных театральных премий как российских, так и зарубежных фестивалей. На базе театра состоялись такие проекты, как «Современная японская драма в Омске», региональный фестиваль «Сибирский транзит», раз в два года проводится фестиваль «Лучшие российские спектакли — участники «Золотой маски» 2004, 2006, 2007, 2009, 2011 гг. Главный режиссер театра — Георгий Цхвирава.

Омская драма дважды удостаивалась Государственной премии Российской Федерации имени К. Станиславского: в 1973 году — за спектакль «Солдатская вдова» Н. Анкилова, в 1985 году — за спектакль «У войны — не женское лицо» С. Омский академический театр драмы — лауреат семи Национальных театральных премий «Золотая маска». В 2011 году театр получил премию Правительства Российской Федерации имени Фёдора Волкова за вклад в развитие театрального искусства. Театр постоянно участвует в международных и российских фестивалях, гастролирует по стране и за рубежом. Московский Театр имени Евгения Вахтангова и Омский академический театр драмы связывает давняя, исторически обусловленная дружба.

Автор проекта — архитектор Илиодор Хворинов. С 1983 года театр носит звание академического. Омский академический театр драмы — лауреат семи национальных театральных премий «Золотая маска». В 2011 году он получил премию Правительства Российской Федерации имени Федора Волкова за вклад в развитие театрального искусства.

Кроме того, кресла не должны крепиться к полу. Напомним, спектакли на Камерной сцене располагаются по-разному и ряды постоянно меняют свое положение в зале. Поставщик должен доставить кресла в течение 60 дней со дня подписания контракта. Кстати, контракт оплачивает субсидия из федерального бюджета. И только 18,4 тысячи рублей добавляет Омская область. Договор подписали с индивидуальной предпринимательницей Зинаидой Кузнецовой из Смоленска. ИП было зарегистрировано в 2019 году, правда, с тех пор виды деятельности бизнеса менялись несколько раз, и производство мебели обозначилось только в 2023 году.

В омский драмтеатр поступила партия оборудования в рамках нацпроекта «Культура»

С 10 по 21 сентября 2023 года в Петербурге состоятся «Большие гастроли» Омского государственного академического театра драмы на театральных площадках МДТ – Театра Европы. В пятницу, 1 декабря, в Омском государственном академическом театре драмы в последний раз сыграли спектакль «Орфей спускается в ад» по пьесе Теннесси Уильямса в постановке Андреаса Мерц-Райкова. Он служил артистом в Омском академическом театре драмы с 1985 по 2006 год. Постоянным партнером Фестиваля остается Омский академический театр драмы, на сцене которого были показаны спектакли, связанные с легендарными и значимыми для российского театра именами. Омские новости на портале 1ОМСК. Свой 150-летний юбилей Омский государственный академический театр драмы отпразднует в 2024 году.

Фестиваль «Достоевский. Омск» | прием заявок

Театр рекомендует осуществлять возврат билетов за 3 три дня до начала спектакля, с целью возможности их повторной реализации. В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются. Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные в кассе Театра, у официальных представителей Театра, с неповрежденным контролем, а также приобретенные электронным способом. В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов электронный билет и билет на бланке строгой отчетности возмещается покупателю полностью.

Возврат денежных средств производится в кассе Театра при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и оригинала билета с неповрежденным контролем с составлением соответствующего заявления. Для возврата билетов, приобретенных электронным способом, необходимо перейти по ссылке Возврат билетов , и в предложенной форме указать номера билетов, которые Вы хотите вернуть, и соответствующие номера заказов. После нажатия кнопки "оформить возврат", билеты будут помечены как возвращенные, а деньги за билеты будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данных заказов.

Сданные покупателем билеты могут продаваться кассой Театра повторно. В случае замены мероприятия билеты, приобретенные в кассе Театра либо у официальных представителей Театра считаются действительными и по желанию покупателя подлежат обмену на замененное мероприятие. Администрация Театра не несет ответственности за поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями Театра.

Но люди сменяются, времена меняются, а проблема остается: говоря словами Бродского, "между поколениями стена". Нам показалось, что мы можем в это "нырнуть". Наш спектакль — это реализм без берегов, с ощущением правды».

Владимир Туманов. Каждый со своей правдой и с собственными трагическими несовпадениями. Из атрибутов мещанства — большой абажур над обширным семейным столом да лимонное дерево в кадушке.

Или между двумя соперницами? Задаю я себе вопрос! Я играю молодую девушку 17-18 лет, беззаботную, легкую и ничем не обременённую Верочку, которую как обухом по голове ошарашивают слова матери о ее, Верочкином, будущем. А после она узнаёт страшную тайну о своем муже и собственной матери. Что делать моей героине? Потерять любимого человека или разорвать отношения с матерью? Или сделать вид, что ничего не знаешь?

Все это клокочет в ее душе! Что может чувствовать девушка, которая первый раз любит? Как бы я повела себя на месте своей героини, я не знаю… И каждый зритель наверняка даст свои ответы на поставленные вопросы, посмотрев этот спектакль». Друзья, смотреть премьерную постановку в числе первых всегда волнительно и приятно! Желаем вам испытать эти эмоции 28 и 29 мая! Приобретайте билеты на сайте omskdrama. Мы ждем вас в зрительном зале!

Он ничего не сказал мне... Душа и сердце его все еще скрыты от меня, но отчего же я чувствую себя такою счастливою? Смеется от счастья. Я ему сказала: вы изящны, благородны, у вас такой нежный голос... Разве это вышло некстати? Голос его дрожит, ласкает... А когда я сказала ему про младшую сестру, он не понял...

Спектакль - номинант Национальной театральной премии "Золотая маска" 2020 и участник VI театрального фестиваля-конкурса «Ново-Сибирский транзит»! Не пропустите последний показ в 148-м театральном сезоне! Торопитесь приобрести билеты в театральных кассах и на сайте omskdrama. Телефон кассы: 2-20-96. Друзья, не упустите возможность увидеть постановки Омского академического театра драмы в Таре! Сегодня спектакль "Свидригайлов. Творческая группа спектакля вчера прилетела в культурную столицу.

Давайте пожелаем удачи нашим артистам и самых громких аплодисментов! Фестиваль "Радуга" ведет свою историю с февраля 2000-го года и на настоящий момент является одним из самых престижных театральных форумов России. Концепция фестиваля — современная драматургия для молодёжи, новые, театральные формы, актуальная режиссура. Приносим извинения за доставленные неудобства. Все билеты, приобретённые на 3 и 4 июня, остаются действительными.

В этом, как считает куратор лаборатории театровед Нияз Игламов г. Казань , проявилось стремление театра расширить репертуарную палитру. Он работал в Воронежском драматическом театре, а недавно стал главным режиссёром Ачинского драмтеатра.

В Омске была показана «Пиковая дама» по его собственной инсценировке, написанной специально для лаборатории. Актрисы Мария Долганёва, Елена Лукманова и Александра Урдуханова словно бы наколдовывали эту историю, используя ведьмовские заговоры из «Макбета». Режиссёр ввёл интересное решение: две графини — старуха с клюкой и молодая покорительница Парижа. Лариса Чичко и Ксения Шагаевская создали образ противоречивого существа. Ведь душой старая графиня по-прежнему молода и дерзка. А когда они обе приходят к Герману в его сне сообщить о трёх картах, то превращаются в две половинки одной карты — той самой роковой дамы пик. Созданию нужной атмосферы помогало музыкальное сопровождение: здесь были использованы композиции готик-металл-группы «Лакримоза». Во время обсуждения режиссёр сказал, что хотел, чтобы исполнитель роли Германа а это — Станислав Горенбахер внешне был похож на лидера этой группы.

Режиссёр не пытался воссоздать пушкинские времена, это взгляд на них из сегодняшнего дня. Здесь, как сказал во время обсуждения Нияз Игламов, есть и мера почтения к Пушкину и лёгкая ирония по отношению к уже навсегда ушедшему времени. Второй эскиз, который представил молодой режиссёр из Перми Дмитрий Огородников, был по «Багровому острову» Булгакова. У пьесы Булгакова есть пролог и эпилог, в которых представлена работа над спектаклем: от момента, когда драматург Дымогацкий, пишущий под псевдонимом Жюль Верн Михаил Синогин , приносит свою пьесу о Багровом острове, и до прихода в театр чиновника от культуры. Именно эти фрагменты пьесы и были представлены на лабораторном показе. Рассказывать о закулисной жизни театра для актёров — одно удовольствие. Второй день лабораторных эскизов представил первый акт «Гедды Габлер» — одной из самых известных пьес Ибсена в постановке режиссёра Натальи Шургановой. Внутренний бунт Гедды Полина Романова особенно остро проявился на фоне окружающего её «уюта», созданного из мёртвых, могильных цветов.

Собственно, душевно мертвы и все, кто её окружает, эта мертвенность душит и её, против неё она протестует. Критики отметили темпоритм постановки, который был выстроен в соответствии с ритмом родного языка автора и поддерживался тревожным звуком отсчитывающего время метронома. В этом показе вновь проявилась способность актёров «Пятого» к ансамблевой работе. Возможно, этот эскиз станет спектаклем театра. Сейчас она возглавляет театр в Великих Луках. По отзывам зрителей и критиков, самый трогательный персонаж был создан Дианой Морозовой Финея. Она воспринимает мир образами, поэтому скучные знаки-буквы ей непонятны. Отметили и то, как оттеняет её сестра Анна Сотникова : она совсем другая.

Ирина Селезнёва-Редер отметила ещё и то, как тонко Сергей Троицкий показал изменение своего героя, превращение из обманщика-соблазнителя в искренне влюблённого. Розена «За творческие достижения в искусстве музыкального театра». Премию получил режиссёр-постановщик спектакля М. Также в результате зрительского голосования Приз зрительских симпатий получил мюзикл «Джейн Эйр.

"Театр" спектакль (Омский драматический театр)

Дипломом творческой резиденции театральных критиков СТД РФ «Обратная связь» отмечена блестящая работа режиссёра Игоря Григурко по созданию театрализованных прологов к спектаклям фестиваля. Четыре режиссёра за 5 дней подготовили с актёрами «Пятого театра» эскизы спектаклей. Два дня 10 и 11 ноября шли показы и обсуждения эскизов. В этом, как считает куратор лаборатории театровед Нияз Игламов г. Казань , проявилось стремление театра расширить репертуарную палитру. Он работал в Воронежском драматическом театре, а недавно стал главным режиссёром Ачинского драмтеатра. В Омске была показана «Пиковая дама» по его собственной инсценировке, написанной специально для лаборатории. Актрисы Мария Долганёва, Елена Лукманова и Александра Урдуханова словно бы наколдовывали эту историю, используя ведьмовские заговоры из «Макбета». Режиссёр ввёл интересное решение: две графини — старуха с клюкой и молодая покорительница Парижа. Лариса Чичко и Ксения Шагаевская создали образ противоречивого существа.

Ведь душой старая графиня по-прежнему молода и дерзка. А когда они обе приходят к Герману в его сне сообщить о трёх картах, то превращаются в две половинки одной карты — той самой роковой дамы пик. Созданию нужной атмосферы помогало музыкальное сопровождение: здесь были использованы композиции готик-металл-группы «Лакримоза». Во время обсуждения режиссёр сказал, что хотел, чтобы исполнитель роли Германа а это — Станислав Горенбахер внешне был похож на лидера этой группы. Режиссёр не пытался воссоздать пушкинские времена, это взгляд на них из сегодняшнего дня. Здесь, как сказал во время обсуждения Нияз Игламов, есть и мера почтения к Пушкину и лёгкая ирония по отношению к уже навсегда ушедшему времени. Второй эскиз, который представил молодой режиссёр из Перми Дмитрий Огородников, был по «Багровому острову» Булгакова. У пьесы Булгакова есть пролог и эпилог, в которых представлена работа над спектаклем: от момента, когда драматург Дымогацкий, пишущий под псевдонимом Жюль Верн Михаил Синогин , приносит свою пьесу о Багровом острове, и до прихода в театр чиновника от культуры. Именно эти фрагменты пьесы и были представлены на лабораторном показе.

Рассказывать о закулисной жизни театра для актёров — одно удовольствие. Второй день лабораторных эскизов представил первый акт «Гедды Габлер» — одной из самых известных пьес Ибсена в постановке режиссёра Натальи Шургановой. Внутренний бунт Гедды Полина Романова особенно остро проявился на фоне окружающего её «уюта», созданного из мёртвых, могильных цветов. Собственно, душевно мертвы и все, кто её окружает, эта мертвенность душит и её, против неё она протестует. Критики отметили темпоритм постановки, который был выстроен в соответствии с ритмом родного языка автора и поддерживался тревожным звуком отсчитывающего время метронома. В этом показе вновь проявилась способность актёров «Пятого» к ансамблевой работе. Возможно, этот эскиз станет спектаклем театра. Сейчас она возглавляет театр в Великих Луках. По отзывам зрителей и критиков, самый трогательный персонаж был создан Дианой Морозовой Финея.

Она воспринимает мир образами, поэтому скучные знаки-буквы ей непонятны. Отметили и то, как оттеняет её сестра Анна Сотникова : она совсем другая. Ирина Селезнёва-Редер отметила ещё и то, как тонко Сергей Троицкий показал изменение своего героя, превращение из обманщика-соблазнителя в искренне влюблённого.

Программу фестиваля составят спектакли по произведениям Ф.

Достоевского, к участию приглашаются театры Российской Федерации и зарубежных стран, имеющие в своем репертуаре постановки по произведениям автора, являющиеся цельными театральными работами высокого художественного уровня, созданными в различных жанрах театрального искусства, премьеры которых состоялись не ранее 2019г. Для большей полноты понимания творчества выдающегося писателя и мыслителя в рамках фестиваля будет сформирована насыщенная просветительская программа с творческими встречами, мастер-классами, круглыми столами и выставками.

Сегодня о работе в спектакле «Осенние скрипки» рассказала нам актриса Мария Токарева, исполнительница роли Верочки. Мария Токарева: «Осенние скрипки» — чувственный спектакль о страсти, о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, между матерью и ребёнком… а ребёнком ли? Или между двумя соперницами?

Задаю я себе вопрос! Я играю молодую девушку 17-18 лет, беззаботную, легкую и ничем не обременённую Верочку, которую как обухом по голове ошарашивают слова матери о ее, Верочкином, будущем. А после она узнаёт страшную тайну о своем муже и собственной матери. Что делать моей героине? Потерять любимого человека или разорвать отношения с матерью?

Или сделать вид, что ничего не знаешь? Все это клокочет в ее душе! Что может чувствовать девушка, которая первый раз любит? Как бы я повела себя на месте своей героини, я не знаю… И каждый зритель наверняка даст свои ответы на поставленные вопросы, посмотрев этот спектакль». Друзья, смотреть премьерную постановку в числе первых всегда волнительно и приятно!

Желаем вам испытать эти эмоции 28 и 29 мая! Приобретайте билеты на сайте omskdrama. Мы ждем вас в зрительном зале! Он ничего не сказал мне... Душа и сердце его все еще скрыты от меня, но отчего же я чувствую себя такою счастливою?

Смеется от счастья. Я ему сказала: вы изящны, благородны, у вас такой нежный голос... Разве это вышло некстати? Голос его дрожит, ласкает... А когда я сказала ему про младшую сестру, он не понял...

Спектакль - номинант Национальной театральной премии "Золотая маска" 2020 и участник VI театрального фестиваля-конкурса «Ново-Сибирский транзит»! Не пропустите последний показ в 148-м театральном сезоне! Торопитесь приобрести билеты в театральных кассах и на сайте omskdrama. Телефон кассы: 2-20-96. Друзья, не упустите возможность увидеть постановки Омского академического театра драмы в Таре!

Сегодня спектакль "Свидригайлов. Творческая группа спектакля вчера прилетела в культурную столицу. Давайте пожелаем удачи нашим артистам и самых громких аплодисментов! Фестиваль "Радуга" ведет свою историю с февраля 2000-го года и на настоящий момент является одним из самых престижных театральных форумов России. Концепция фестиваля — современная драматургия для молодёжи, новые, театральные формы, актуальная режиссура.

О некоторых из них мы уже подробно рассказывали: например о доброй и забавной сценической интерпретации трогательной книги Анджелы Нанетти «Мой дедушка был вишней», красивом и жутком эстетском спектакле Романа Габриа «С днем рождения, Папа! А еще в этом месяце можно впервые посмотреть «О мышах и людях» — Стейнбек снова вернулся на сцену Омской драмы, но уже в другой постановке. Пятым премьерным спектаклем в мартовской афише стало «Небо позднего августа», в основе которого — три пьесы современных драматургов: «Как я простил прапорщика Кувшинова» Ивана Антонова, «Переспать с Леной и умереть» Тони Яблочкиной и собственно «Небо позднего августа» Игоря Яковлева.

Подростков Лицейский театр в этом сезоне решил приобщить к Аркадию Гайдару — в ноябре вышел спектакль «Тимур и его команда» , который тоже сыграют в марте. Не обойдется в первом весеннем месяце и без спектаклей-долгожителей, пользующихся особенной любовью зрителей: в мартовскую афишу попали «Зойкина квартира», «Пижама на шестерых». Тем, кто желает в театре отдохнуть, расслабиться и посмеяться, из спектаклей этого месяца подходят «Смешные деньги», а для любителей т радиционного театра и ностальгических мелодрам есть «Пять вечеров» Володина.

Взрослым в марте среди прочего предлагают спектакли по непростым произведениям немецких атворов: «Войцек» Бюхнера и «Добрый человек из Сычуани» Брехта. Последний — премьера, которой театр открыл текущий 32-й сезон в прошлом году. И в марте здесь состоится премьера по произведению школьной программы — «Герой нашего времени» Лермонтова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий