Новости антон беляев образование

Оказаться в мечте посчастливилось лидеру российской группы Therr Maitz Антону Беляеву. Наставник Антон Беляев называл свою подопечную Анастасию Садковскую «машиной». Главная» Новости» Концерт антона беляева в спб 2024 сколько по времени. Антон Беляев занимается не только творчеством, его сильно беспокоит проблема загрязнения окружающей среды.

Антон Беляев: «В 20 лет не дружил с головой. Но, слава богу, выбрал музло, а не блатную романтику»

Антон Беляев (Anton Belyaev). Беляев способен часами рассуждать на самые разные темы: от творческого кризиса до моды и феминизма. Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev).

Антон беляев: биография и творчество

Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т. Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно.

Я мог многократно приезжать на такси в разные, как мне казалось, места и только через пять месяцев понять, что на самом деле это одно и то же место. Сейчас я себя здесь очень комфортно чувствую: Москва меня не шокирует.

Для меня это вполне дружелюбный город. Я, конечно, не приезжал в Бутово посреди ночи, может на самом деле она не такая дружелюбная смеется , но тем не менее энергетически она для меня приятна. Конечно, это всегда связано с маршрутами и местами, в которых ты бываешь. Концерт Элтона Джона в Олимпийском Я редко посещаю какие-то мероприятия, потому что у меня не бывает заранее запланированных выходных. Чаще всего бывает, что я отдыхаю тогда, когда просто уже нет сил работать, и чаще всего это случается в воскресенье вечером. Все, что касается развлечений — это профессионально: я прихожу на концерт, я знаю, как звучит запись. И очень редко, чтобы раз — и какая-то песня меня окрылила. То есть я все равно постоянно занимаюсь анализом, я не могу абстрагироваться от деталей, и замечаю фальшь и ошибки. Эта сторона лишила меня возможности свободного прослушивания музыки: у меня нет в плеере песен, которые я мог бы слушать в свободное от работы время, потому что я сразу включаюсь и начинаю работать. Помню, я плакал на концерте Элтона Джона в Олимпийском.

Там и звук в общем-то был не очень, и попал я туда не специально — за компанию с товарищем. У меня даже места нормального не было — сидел где-то на ступеньках. Я прослушал весь концерт, понял, что плохо, что хорошо, помог ли Ла Шапель с оформлением сцены. А когда он пел песню из Короля Льва — я прямо не выдержал. Подумал: "Какая песня! Б2 вообще был первый клуб, в который я пришел в Москве. Нас тогда здесь еще никто не знал. Мы познакомились с одними ребятами, выступая в маленьком клубе во Владивостоке, и потом их большая московская компания заказала нас на корпоратив.

Еще будучи студентом, Антон подрабатывал в ночных клубах Хабаровска и Магадана, а после окончания института через некоторое время получил предложение от клуба «Русь» стать его арт-директором. Помимо своих непосредственных обязанностей, Беляев получил еще и возможность создать свой коллектив, что он без промедления и сделал. Так в его биографии появилась группа «Therr Maitz», в которой он стал фронтменом, композитором и аранжировщиком. Став знаменитостью на Дальнем Востоке, Беляяев отважился на покорение Москвы. Такое занятие было всего лишь средством для зарабатывания денег, а душа музыканта стремилась к собственной музыке. Улучшив свое материальное положение, Беляев возобновил свою творческую карьеру, набрав новый состав «Therr Maitz». После нескольких репетиций группа начала активную концертную деятельность. Антон писал музыку, играл на клавишах и исполнял песни. Вскоре коллектив, специализирующийся на джазе, стал популярным среди фанатов этого музыкального направления. Беляев и его товарищи записали 4 альбома, встретившие теплые отзывы среди поклонников и музыковедов. Все композиции группа исполняет на английском языке. Путь к успеху и славе В 2013 году музыкант решился на участие в популярном телепроекте «Голос». На его выступление развернулись все четыре кресла наставников, но Беляев отдал предпочтение Леониду Агутину. О молодом исполнителе вскоре заговорила вся страна, у Антона появилась многомиллионная армия фанатов. О такой популярности он даже не мечтал. Певец подкупал душевной манерой исполнения песен и приятным тембром голоса. На втором этапе конкурса Антона взяла под свою опеку Пелагея. Певица сумела раскрыть новые грани таланта у своего подопечного, подбирая ему совсем другой репертуар, нежели Леонид Агутин. Благодаря этому сотрудничеству Беляев вышел в полуфинал конкурса.

Вот это сейчас, наверное, основной триггер. Кто из гостей больше всех удивил? Это всегда интересно. В том и прикол, что мы стараемся приходить с артистами к такому решению, чтобы нас это будоражило, чтобы это было неожиданно. С некоторыми артистами у нас это не получается, мы это понимаем в процессе обсуждения, и пока что их не зовём, если человек не готов отступить от своего амплуа. Все, кто у нас был, в какой-то момент обязательно перевоплощались. И у меня просто лучшие места в этом шоу: я иногда вижу, как происходят очень странные и неожиданные вещи. Скриптонит стал для меня открытием. Я не думал про него ни хорошо, ни плохо — я просто его не знал. В процессе записи первых наших треков мы подружились и поняли, что мы на одном абсолютно языке говорим, и довольно одиноко чувствуем себя в этом бизнесе. Было приятно обнаружить такого соратника в творческом процессе. Теперь мне кажется совершенно очевидным, что он невероятный музыкант. Лолита Милявская! Она всегда балансирует на грани такого юмористического амплуа, но во время записи одного трека, который мы ещё не выпустили, я должен был ей подпевать, но я не мог, потому что у меня был ком в горле, слёзы просто душили. Это очень странное ощущение. Не в обиду ей, но она одна из самых недооценённых певиц. Она крутая и известная певица, но ей как будто приходится быть чуть проще, чем она есть, чтобы зритель её принимал. Из нового сезона — Элджей. Весь процесс работы с ним, включая подготовку и запись, был испытанием, потому что он вообще из другого мира. Для того, чтобы всё случилось, мы общались полгода, начали делать вместе музыку, разбираться в каких-то вещах, пытаясь понять друг друга. Я не могу спойлерить, что он именно будет петь, но это точно не могло произойти за пределами LAB.

Фаворит «Голоса» был судим

«Как он вырос!» Антон Беляев показал трехлетнего сына (видео) Антон Беляев, биография, новости, фото Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev) День рождения: 18 сентября 1979 (39 лет) Место рождения: г. Магадан Рост: 183 см.
Антон Беляев: «Все-таки я немного сексист!» Сегодня Антон Беляев известен также по участию во 2-м сезоне популярного телешоу «Голос».
Фаворит «Голоса» был судим Антона Беляева называют одним из лучших музыкантов России.
Музыкант Антон Беляев стал новым гостем интервью-шоу «Команда» Имя: Антон Беляев Anton Belyaev.

Антон Беляев — последние новости

Однако увлечение кумирами осталось в прошлом, признается Антон сегодня, отмечая, что слишком циничен для этого. По словам Беляева, он не верит в чудеса, а для того, чтобы создать что-то интересное, нужно искать повсюду и хорошо делать свое дело. В раннем возрасте нынешний лидер Therr Maitz был болезненным ребенком, но, несмотря на это, участвовал и побеждал во многих музыкальных конкурсах. Будучи подростком, Беляев начал посещать джазовую студию Евгения Черноногого, а спустя год уже выступал с популярным в городе джазовым коллективом. Позже Антон принял участие в записи известных джазовых стандартов вместе с руководителем студии, а также выступает в составе молодежного джазового оркестра. После школы музыкант поступил в Магаданское музыкальное училище по классу фортепиано, однако проучился он там недолго. Его проникновенная игра на рояле помогла ему завоевать любовь всех учителей гимназии. В дальнейшем семья Антона сменила дислокацию и переехала в Хабаровск, где мальчи поступил в государственный институт культуры и искусств.

Во время учебы ему удавалось не только получать повышенную стипендию, но и параллельно выступать в ночных заведениях.

Вскоре в социальной сети музыкант сообщил, что в связи с закрытием авиасообщения из-за пандемии коронавируса, он не может вернуться домой в Москву. По словам Антона, на карантине в райском уголке планеты он с семьей остался на неопределенный срок.

Держать в рабочем состоянии четыре острова отеля для двух взрослых и маленького пацана — серьезная проверка для серьезного бренда», — писал в начале апреля в Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации с долей шутки Антон Беляев. Судя по геолокации, Антон и сейчас находится с семьей на Мальдивах. Так, накануне он выложил короткий ролик, где его сын Семен ест брокколи.

Мы «живой» коллектив и не работаем даже под минус. А «Евровидение» — это формат, где певец поет под минусовую фонограмму. А я просто не умею так, нет привычки.

Зачем я буду делать то, что не умею? Вытащили счастливый билет, попали в попсовый, в хорошем смысле, «Голос» — и не только выстрелили сразу после шоу, но и вполне успешно существуете. Но «Голос» не резиновый.

Есть совет, как еще можно пробиться? Оно выйдет зимой 2018-го. Мы попытаемся в нем реализовать систему с настоящим подписанием контракта.

То есть у нас проходит такой же телекастинг, как обычно, но после, если продюсер выбирает участника, то все — тот становится артистом этого лейбла. Это накладывает обязательства и на артиста, и на сам лейбл. Недавно побывали в Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге, проводили прослушивания.

Наверное, впервые за историю современного шоу-бизнеса музыкальное шоу талантов само «поехало» искать героев. Мы отсмотрели 19 тысяч человек. То есть огромное количество авторов, людей со своими треками.

В целом много достойных, их надо только «причесать» перед эфиром. Мне кажется, что технология отбора, используемая в других музыкальных телешоу, себя немного исчерпала. Канал ждет, что они придут сами, а это не всегда возможно.

Потому что мы встречали людей, которые явно никогда бы не приехали в Москву. То нет денег, то они не верят телевидению и не видят смысла тратить даже две тысячи на билет. Конечно, те, кто занимается подобными телепроектами, понимают, что в шоу не побеждают по блату.

Потому что надо создавать продукт, интересный зрителю, а из жен «лесников» за бабки очень сложно создать интересное шоу. Или достаточно, если она просто приносит удовольствие? Условный Гайдн Франц Йозеф, австрийский композитор писал своему герцогу просто песни на заказ.

И это хорошая музыка. А кто-то шел через тернии, мучился — глох, например. Я думаю, всему есть место.

Сейчас музыка — это вообще рекламная площадка. Как и кино. Ну, и, конечно, иногда музыка несет какие-то правильные призывы.

А иногда и неправильные несет смеется. Ее участник Хамиль сказал в интервью, что мы живем в эпоху фейса. Например, раньше обложки альбомов делали концептуальными, наполненными смыслами, а теперь везде только лица.

Согласен, сейчас довольно сложно представить ситуацию, когда артист не показывает свое лицо. Либо это должно быть очень нарочито, как это делает Сия австралийская певица.

Я все время нахожусь в состоянии какого-то анализа и мыслей вроде "здесь скрипки лучше сыграют так, или нет лучше так". Поэтому я очень сложно засыпаю. Но зато я хорошо отдыхаю вне Москвы. Парк Горького Мне нравится в парке Горького, я живу недалеко от него. К сожалению, в последнее время я редко стал его посещать, а раньше по утрам я садился на велосипед, пару часов там катался и только потом шел на работу. А за это лето мне только один раз удалось покататься. Фото: m24.

Но я и раньше мало гулял. Я как десантник — высаживаюсь в какой-то определенной точке. Раньше я постоянно бывал на Красном Октябре, мы часто играли в Джипси. А сейчас не знаю что там происходит, там все умерло для меня. Естественно для музыкантов основное место — это 16 тонн. Мы там часто бываем после работы. Москва, конечно, сильно изменилась с тех пор, как я сюда приехал. Тогда это были настоящие каменные джунгли, потому что до этого я не жил в больших городах и совершенно не ориентировался в пространстве. Я мог многократно приезжать на такси в разные, как мне казалось, места и только через пять месяцев понять, что на самом деле это одно и то же место.

Сейчас я себя здесь очень комфортно чувствую: Москва меня не шокирует. Для меня это вполне дружелюбный город. Я, конечно, не приезжал в Бутово посреди ночи, может на самом деле она не такая дружелюбная смеется , но тем не менее энергетически она для меня приятна. Конечно, это всегда связано с маршрутами и местами, в которых ты бываешь.

Интервью с Антоном Беляевым (Therr Maitz)

Эти знания систематизированы математически, но это не имеет ничего общего с эмоциями, которые и вносят в любое искусство отличие от серьезных математических наук. Эти эмоциональные допущения и играют важнейшую роль. То есть математика — это фундамент, можно понимать, находиться и перемещаться в музыкальных формулах, но они не работают, если нет эмоций. Я не знаю, насколько это обоснованное отношение, но у меня такое.

Мне мама сделала такой подарок на тридцатилетие — отсканировала фотографии из старых альбомов, и я гордо их вывесил в Facebook Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации и в «ВКонтакте», они мне нравятся. Но, например, фотографии, где мне 16 лет — они довольно странные. Теперь придумали?

Если возникнет песня, которая ляжет в мою музыкальную формулу, я думаю, что мы ее споем. Одна такая история уже случилась с песней Леонида Агутина, и это не стыдная песня. Это вопрос адаптации — у нас есть какой-то свой музыкальный вкус и так сложилось, что тот штамп восприятия русской эстрады никак с нами не вяжется.

Ну, маловероятно, что я буду петь романс или, например, песню, какую могут себе позволить спеть «Звери» — я себе не смогу позволить. Это как в ресторан вы приходите, и там есть совершенно определенное меню — ну, нет в нем пельменей и салатика с вареной колбасой. Где-то все это есть и где-то все это уместно, и я тоже хожу в такие рестораны, но есть рестораны другой кухни — например, китайской или какой-нибудь высокой.

Я считаю, что это правильно, потому что это как полка в магазине — ты же не идешь искать зубную щетку на полке с сыром, ее там нет. Все очень просто. Это вопрос подготовленности к случайностям.

Но вы не можете знать, что, например, до киоска с мороженым идти от входа пятьсот метров. А вон на ту классную горку надо отстоять получасовую очередь. Так же и с шоу-бизнесом.

Все думают, попасть туда значит подняться на некий новый уровень, получить к чему-то доступ. Вот попадете — и с этого момента все будет легче. Отчасти это и правда так.

Но есть эти очереди, есть толкающиеся люди, кричащие дети. Есть, в конце концов, эти 500 метров, которые нужно пройти, чтобы купить мороженое. Шоу-бизнес — это обычная жизнь, никакого волшебства, никакой магии.

Это просто еще одна сфера, в которой работают люди. Со своими странностями, со своими проблемами. А ваши «пятьсот метров до мороженого» — это что?

Что вы больше всего не любите в своей работе? Пожалуй, проверять интервью. Мне по природе моей вообще неприятно читать что-то о себе, какие-то свои мысли.

Особенно если я, например, устал, не спал, лечу в самолете. Так не проверяйте. Журналисты только рады будут!

Не-е-ет, так дело не пойдет! После «Голоса» была пара случаев, когда я прочитал свое интервью в сети и просто офигел от того, каким идиотом выгляжу! Все потому что живую речь иногда совершенно бездушно переносят на бумагу.

И чтобы такого не было, приходится проверять. Это уже паранойя. Второй нелюбимый момент — рутина, связанная с производством музыки.

Ее здесь огромное количество! Хочется прийти, сесть, обо всем забыть и начать творить, но ты понимаешь, что потом тебя ждет колоссальная техническая работа. Это отвлекает мыслей о творчестве.

У вас бывает творческий ступор, когда ничего не сочиняется? Конечно, бывает. Но это преодолимо.

Нужно просто сесть и работать, других вариантов нет. Вдохновение не может приходить к тебе каждый раз, когда оно тебе необходимо. Это не жена, которую ты можешь попросить: «Пожалуйста, побудь со мной».

Или: «Пожалуйста, сделай мне чай». Это абсолютно независимая субстанция: захотело появилось, не захотело — не появилось. Вы не можете его вечно ждать, поэтому лучше взять ситуацию в свои руки.

Например, недавно я был в Хабаровске. Жил там довольно долго. Причем на очень странной квартире.

Это был недостроенный офис с облупленными стенами и моим матрасом между кирпичами. Все в бетонной пыли. И со мной там жил еще один человек, мой друг.

Он не музыкант, просто продвинутый меломан. И вот, в один прекрасный день мне нужно было написать гимн для одного местного мероприятия. До дедлайна оставалось пять часов, а у меня не было написано ничего.

Вообще ни ноты!

Наверняка у вас успели сформироваться какие-то свои представления о российском шоу-бизнесе. Что из этого оказалось правдой, что — иллюзией? Честно говоря, я уже не помню, что я думал «до того». В любом случае, мне кажется, человек, который стоит у входа все равно как-то по-своему представляет себе то, что находится за дверью. Реальность никогда полностью не соответствует ожиданиям… Вот вы были в Диснейленде? А как вы себе его представляете? Вы, типа, заходите и там все так здорово, так классно, да? Но вы не можете знать, что, например, до киоска с мороженым идти от входа пятьсот метров. А вон на ту классную горку надо отстоять получасовую очередь.

Так же и с шоу-бизнесом. Все думают, попасть туда значит подняться на некий новый уровень, получить к чему-то доступ. Вот попадете — и с этого момента все будет легче. Отчасти это и правда так. Но есть эти очереди, есть толкающиеся люди, кричащие дети. Есть, в конце концов, эти 500 метров, которые нужно пройти, чтобы купить мороженое. Шоу-бизнес — это обычная жизнь, никакого волшебства, никакой магии. Это просто еще одна сфера, в которой работают люди. Со своими странностями, со своими проблемами. А ваши «пятьсот метров до мороженого» — это что?

Что вы больше всего не любите в своей работе? Пожалуй, проверять интервью. Мне по природе моей вообще неприятно читать что-то о себе, какие-то свои мысли. Особенно если я, например, устал, не спал, лечу в самолете. Так не проверяйте. Журналисты только рады будут! Не-е-ет, так дело не пойдет! После «Голоса» была пара случаев, когда я прочитал свое интервью в сети и просто офигел от того, каким идиотом выгляжу! Все потому что живую речь иногда совершенно бездушно переносят на бумагу. И чтобы такого не было, приходится проверять.

Это уже паранойя. Второй нелюбимый момент — рутина, связанная с производством музыки. Ее здесь огромное количество! Хочется прийти, сесть, обо всем забыть и начать творить, но ты понимаешь, что потом тебя ждет колоссальная техническая работа. Это отвлекает мыслей о творчестве. У вас бывает творческий ступор, когда ничего не сочиняется? Конечно, бывает. Но это преодолимо. Нужно просто сесть и работать, других вариантов нет. Вдохновение не может приходить к тебе каждый раз, когда оно тебе необходимо.

Это не жена, которую ты можешь попросить: «Пожалуйста, побудь со мной». Или: «Пожалуйста, сделай мне чай». Это абсолютно независимая субстанция: захотело появилось, не захотело — не появилось. Вы не можете его вечно ждать, поэтому лучше взять ситуацию в свои руки. Например, недавно я был в Хабаровске. Жил там довольно долго. Причем на очень странной квартире.

Группа рвет танцполы и удачно гастролирует. Ее признают одной из самой известных московских инди-коллективов. И даже приклеивают ярлык самого мощного электронного проекта России.

Образование Несмотря на хорошее образование Антон признается в том, что у него проблемы с орфографией. Он не пишет песен на русском. Сейчас только английские тексты. А при написании все старается много раз перепроверить. Хотя с фантазией все хорошо, придумать текст не составляет труда. Но в таком коллективе собрались только талантливые люди и они дополняют один одного. А Антон отводит себе роль человека, который придает окончательный вид песне: как она будет звучать, распределение голосов и какие нужны инструменты.

Антон Беляев о шоу LAB: Без общей химии музыка получится так себе

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Москва у каждого своя. Мы решили выяснить, какой ее видят московские музыканты, актеры, писатели и художники. Анто́н Вади́мович Беля́ев — российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. Церемония открытия 29-го всероссийского фестиваля "Российская студенческая весна" сопровождалась выступлением танцоров, студенческого хора и музыканта и композитора Антона Беляева Музыкант стал автором музыки к открытию фестиваля.

«Без общей химии музыка получится так себе». Антон Беляев – о секретах создания шоу LAB

Беляев, Антон Вадимович — Википедия музыкант из России, который создал группу Therr Maitz, работает как музыкальный продюсер и композитор.
Антон Беляев – последние новости на сегодня – Нынешний Антон уже чувствует, что и этого недостаточно, надо больше: жадность и неудовлетворенность постоянно движут мной.
Биография Антона Беляева Или мощным импульсом, как было в случае с Антоном Беляевым.
Биография Антона Беляева это музыкант и музыкальный продюсер, полуфиналист проекта "Голос", который родился 18 сентября в городе Магадан.
Антон Беляев - биография, семья, музыкальная деятельность Антон Беляев: смотреть фильмы онлайн.

Интервью с Антоном Беляевым (Therr Maitz)

композитор, певец, пианист. Главная» Новости» Концерт антона беляева в спб 2024 сколько по времени. Антон Вадимович Беляев — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. В 2015-м Антон Беляев и российская исполнительница Элина Чага представили композицию «Научи меня летать». Антон Беляев О мероприятии Российская инди-поп группа, основанная Антоном Беляевым, пожалуй, главная сенсация в российской музыке за последние годы. С 2006 по 2013 Антон Беляев работал в качестве музыкального продюсера.

Антон Беляев: «Так вообще не бывает, чтобы я был доволен»

А я этого не хочу. Сейчас легко стать и плохим ведущим, и плохим журналистом, и плохим актером. Что вам дал «Голос»? Что-то поменялось после проекта? Какая известность была до «Голоса»? В Москве нас знал определенный круг лиц, и мы могли собрать на концерте тысячу зрителей, иногда ездили на гастроли в другие города. Я бы не пришел в «Голос», если бы все было хорошо. Группа была без внешнего финансирования.

Стало понятно, что мы не сможем снять клип, не получается записать хорошую пластинку. Не хватало ресурсов, денег. Надоело постоянно занимать у кого-то, и пришло решение стать участником шоу «Голос». Прошел кастинг и первого сезона, но прямо перед слепыми прослушиваниями соскочил. Вас не смущает, что сейчас многие ходят на ваши концерты, чтобы послушать не музыку вашей группы, а посмотреть на Антона Беляева, парня из проекта «Голос»? Мы уже пережили период, когда люди шли на Антона Беляева, а не музыку послушать. После шоу первый год только так и было.

Люди просто приходили посмотреть на лицо с Первого канала. Я уже давно не лицо Первого канала, музыка получила свое распространение. Даже если кто-то и приходит к нам из-за этого, то мне все равно, как человек попадает в наши сети. Не получилось? Полина выпустила недавно какие-то треки с этого альбома.

Ее признают одной из самой известных московских инди-коллективов. И даже приклеивают ярлык самого мощного электронного проекта России. Образование Несмотря на хорошее образование Антон признается в том, что у него проблемы с орфографией. Он не пишет песен на русском.

Сейчас только английские тексты. А при написании все старается много раз перепроверить. Хотя с фантазией все хорошо, придумать текст не составляет труда. Но в таком коллективе собрались только талантливые люди и они дополняют один одного. А Антон отводит себе роль человека, который придает окончательный вид песне: как она будет звучать, распределение голосов и какие нужны инструменты. Что касается концертов в Кремле, то Антон ими не грезит.

До сих пор с них капает копеечка из iTunes.

Когда собрал команду, стало понятно, что мы рабочий коллектив: пошли концерты, корпоративы. Стал потихоньку вставлять в репертуар свои треки. Один, два, три — и сформировалась собственная программа. Вскоре стали обсуждать переезд в Москву. Меня в Москве никто не ждал, и я думал заняться делами группы и творчеством. Естественно, никакого творчества не случилось, началось выживание. Продюсировал не самых интересных исполнителей, брался за все, что предлагали.

Хотя там и Басков был чуть-чуть… В общем, не будем. При этом я каждый раз отдавался работе по-настоящему, это сильно изматывало. Если бы я умел работать левой ногой, наверное, занимался бы этим до сих пор. К тому же я полного цикла сотрудник: с момента, когда автор наиграл на пианинке песню, я придумываю аранжировку, подбираю музыкантов, придумываю, с кем и где мы это пишем, летим ли мы в Лондон писать скрипки, если нужно, и так далее. То есть это не только творческая, но и менеджерская работа. В общем, пару лет назад, в момент перезапуска Therr Maitz, я понял, что нужно выбирать. Меня выпотрошило, я устал так, что не передать словами.

Therr Maitz в расслабленном режиме исполняют «Sensitive Tune» — одну из песен с первого альбома Беляева «Sweet Oldies» — Тем не менее нельзя сказать, что с перезапуском Therr Maitz прямо выстрелили. Это планомерная работа, мы надолго собираемся задержаться. Возможно, мы поздновато впрыгнули в поезд инди-сцены. Возможно, начни мы раньше, мы были бы популярнее. С другой стороны, когда нас слушали во Владивостоке, в Хабаровске десять лет назад, говорили: «Воу, неужели можно так круто играть», — вот тогда было рановато. Но не суть. Я на самом-то деле и не считаю Therr Maitz инди-группой.

Я, конечно, не хочу, чтобы моя музыка стала шлюхой и играла из всех утюгов. То есть хочу, но путь к этому для меня очень важен. Несколько лет назад, пользуясь своими рычагами, я, наверное, мог бы поставить клип Therr Maitz на «Муз-ТВ» или делать еще что-то подобное для продвижения группы. Но для меня важен момент прохождения всех этапов. Мы и проходим. Проехались по фестивалям, выступили на разогреве у 30 Seconds to Mars, готовили почву. То, что происходит с группой сейчас, — просчитанная ситуация.

В этот момент в соседней комнате монтируется видео, которое, я надеюсь, поднимет нас еще на ступень выше. Ярослав Малый же заявлял прошлой осенью, что с вами уже контракт подписан, а в итоге альбом вы выпускаете сами и только сейчас. Главным плюсом работы с Machete Records был, естественно, сам фестиваль, который, на мой взгляд, просто прекрасно задуман. Для множества русских музыкантов это стало отличным каналом для доставки себя слушателю. Но в итоге мы не смогли договориться. К Ярославу лично и к идее лейбла у меня нет никаких вопросов, это прекрасное начинание и очень нужное. Но у моего юриста диалога с юристом лейбла не получилось.

Мы пришли со своими правками к договору, ответа на которые не последовало. Сейчас в целом альбом готов. Для меня не так важна дата релиза: мне важнее через пять лет достать эту пластинку — и чтобы мне за нее не было стыдно. Это не про временную моду музыка.

Сочинские ребята за час до выступления группы смогли пообщаться с артистом и запечатлеть полученные эмоции на фоне чудесного вида на море, открывающегося с просторного балкона "Фестивального". Вместе с детьми музыкант совершил увлекательное путешествие в закулисье самой известной концертной площадки города, а также показал инструменты, с помощью которых участники группы создают свои лучшие композиции.

Антон Беляев биография, фото — узнай всё!

Определился победитель шоу «Голос», и он не понравился зрителям - 28 апреля 2024 - V1.ру Музыкальный талант известного исполнителя Антона Беляева, который одинаково хорошо чувствует себя в различных направлениях от трип-хола до электроники, проявился еще в раннем детстве.
Антон Беляев: «Все-таки я немного сексист!» Антон Беляев возвращается с сольным концертом в Санкт-Петербурге, апрель 2024.
Антон Беляев - биография, семья, музыкальная деятельность Антон Беляев, биография, новости, фото Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev) День рождения: 18 сентября 1979 (39 лет) Место рождения: г. Магадан Рост: 183 см.
Антон Беляев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018 Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev).
Определился победитель шоу «Голос», и он не понравился зрителям - 28 апреля 2024 - 72.ру 20 ноября в эфире телеканала ТНТ состоялась премьера шоу LAB – музыкальной лаборатории Антона Беляева, где он вместе с Therr Maitz и приглашёнными звёздами препарирует современную музыку и записывает неожиданные версии на популярные хиты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий