Новости когда вышла пс2

Конечно, до выхода PS2 многие геймеры играли на компьютерах в течение многих лет.

Sony прекращает поставки PlayStation 2

Дата выхода: 26 окт 2004. Шутер, Приключения, От 3-го лица, Открытый мир, От 1-го лица, Кооператив, Экшен. Ранее Sony просила всех заинтересованных заполнить электронную форму до 31 августа и отправить вышедшие из строя устройства в сервисный центр не позднее 7 сентября. В России официальные продажи Вишлы ПС 2 начались 7 ноября 2002 года. Сони плейстейшн 2 слим, пс2, сони пс2, ps2, sony ps2, sony playstation 2 slim, freemcboot. Хоть и кажется, что она вышла только вчера, PlayStation 2 сегодня исполняется 20 лет — ее продажи начались в Японии 4 марта 2000 года. Даже не смотря на то, что второй ПС вышел довольно давно, он и по сей день считается самой актуальной и популярной приставкой.

Список всех моделей игровых консолей PlayStation с датами выхода

В дополнение к входам исходного, цифрового, контроллера треугольник, круг, крест, квадрат, L1, L2, R1, R2, пуск, выбор и D-pad , DualShock отличался двумя аналоговыми джойстиками аналогично предыдущий двойной аналоговый контроллер, который также может быть нажат для активации кнопок L3 и R3. Серия DualShock состоит из четырех контроллеров: DualShock, который был четвертым контроллером, выпущенным для PlayStation; DualShock 2, единственный стандартный контроллер, выпущенный для PlayStation 2; DualShock 3, второй и текущий контроллер, выпущенный для PlayStation 3 и DualShock 4, прошедший редизайн и оснащение стандартным входом PlayStation 4 после релиза контроллер был совместим с PS3 изначально только через USB, но bluetooth-соединение было включено в конечном итоге с обновлением прошивки. Sixaxis был первым официальным контроллером PlayStation 3 основанный на том же дизайне, что и серия DualShock, но не имеющий вибрационных двигателей. Как и Dual Analog, DualShock и DualShock 2 имеют кнопку, которая включает и выключает аналоговый режим джойстиков для использования в играх, поддерживающих только цифровой вход оригинального контроллера. На контроллерах Sixaxis и DualShock 3 аналоговые джойстики всегда включены. Начиная с Sixaxis, была добавлена кнопка «PlayStation» которая включала встроенный логотип PS и похожа на функцию кнопки «Руководство» Xbox 360.

VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять.

Если коротко — все флагманские франшизы, развиваемые до сих пор. Список огромный, перечислять можно долго.

Capcom, мы ждём возрождения франшизы; Armored Core несколько частей — симуляторы боевых роботов от From Software. По слухам, разработчики уже трудятся над новой частью, собираясь сделать её эксклюзивом PS5; Growlanser 2-4 от Atlus — исследование подземелий в атмосферном и мрачном сеттинге; Elvandia Story — отличная тактическая RPG со стильной рисовкой и интересной боевой системой; Bloody Roar 4 — файтинг с аниме-персонажами; Everblue 1-2 — ныряем с аквалангом и исследуем потрясающие на момент выхода океанические красоты; Breath of Fire Dragon Quarter. Ролевой проект в знаменитой вселенной, не получивший переизданий; Gran Turismo 3-4 и Concept. Картинка вплотную приближается к PS3, настолько качественно проработаны модели автомобилей; Dragon Rage — полеты на сказочном драконе; Gungrave — экшен-шутер от третьего лица.

Для этого требуется резервирование большой части памяти. Ввод-вывод Ввод-вывод PS2 несложен, однако многочисленные версии консоли полностью изменили различные внутренние и внешние интерфейсы. Начнём с того, что в консоли есть специализированный процессор, управляющий коммуникациями между различными компонентами.

Обе конечные точки для обмена данными друг с другом используют свои блоки DMA. Также IOP имеет собственную память, применяемую в качестве буфера. Унаследованная совместимость Можно заподозрить, что благодаря использованию ЦП PS1 будет каким-то образом реализована совместимость с этой консолью. Очень удобно, что в IOP содержится остальная часть компонентов, образующая подсистему ЦП консоли PS1, а у ядра можно опустить частоту, чтобы оно работало со скоростью PS1. Обратная совместимость сохранилась, но уже была реализована программно. Доступные интерфейсы В этой консоли сохранились передние разъёмы, существовавшие в первой Playstation, однако появилась и пара «экспериментальных» интерфейсов, поначалу выглядевших очень многообещающе. Передняя панель PS2, на которой видны стандартные разъёмы, в том числе для контроллеров и карт памяти, плюс новые USB и i.

Link Наиболее популярные нововведения: два порта USB 1. А как насчёт «пропавших» разъёмов? Начнём с того, что существовал передний разъём i. Этот разъём использовался для подключения двух PS2 и реализации локального мультиплеера и был удалён после третьей версии предположительно, его заменили на Network card; см. На задней панели консоли есть разъём для PC card. Можно было купить Network Adaptor card производства Sony, обеспечивающую два дополнительных разъёма: один для подключения кабеля Ethernet, другой для подключения проприетарного и внешнего Hard Disk Drive Unit, также продававшегося Sony. Наличие жёсткого диска позволяло хранить временные данные игр или даже устанавливать их туда для ускорения загрузки.

Однако эту функцию использовали очень немногие игры. Отсек жёсткого диска на задней части PS2 со снятой крышкой Передняя часть сетевого адаптера. Конкретно в этой модели есть разъёмы модема и ethernet Сетевой адаптер, вид сзади, с установленным жёстким диском Задняя панель slim-модели с несъёмным портом ethernet В последующих версиях разъём PCMCIA заменили на отсек Expansion Bay, через который внутрь консоли можно было установить 3,5-дюймовый жёсткий диск. В «Slim»-версиях эта особенность пропала, зато появился несъёмный разъём ethernet, находящийся на задней панели. Кроме того, в новой версии появился новый передний порт — инфракрасный датчик. Интерактивные аксессуары Новая версия контроллера, DualShock 2, является слегка усовершенствованной версией DualShock. Во времена первой Playstation было выпущено множество версий оригинального контроллера с различными функциями, а значит, возникла и разрозненность.

Теперь ради удобства разработчиков, использовался единственный контроллер, в котором были стандартизированы все появившиеся ранее функции. DualShock 2 Карта памяти По сравнению с DualShock, новая версия имеет незначительный редизайн, два аналоговых стика и два вибромотора для удобства ввода. В новых картах встроены дополнительные схемы для повышения защиты, называемые MagicGate; они позволяют играм блокировать передачу данных между разными картами памяти. Операционная система На материнской плате установлен чип ROM на 4 МБ, хранящий большой объём кода, используемого для загрузки меню оболочки, с которой могут взаимодействовать пользователи; также он выполняет системные вызовы для упрощения доступа ввода-вывода, которые используются играми. Загружают ядро в ОЗУ, оно будет обрабатывать системные вызовы, а также обеспечит поддержку многопоточности кооперативную и основанную на приоритетах. В конце IOP переключается в состояние ожидания команды. Использование модулей позволило Sony выпускать новые версии оборудования без изменения IOP, что снизило затраты на производство.

Анимация заставки после включения консоли Логотип PS2, отображающийся после вставки диска с официальной игрой PS2 Интерактивная оболочка Функциональность оболочки этой консоли очень походит на другие консоли того же поколения. Первоначальное меню, когда не вставлен диск Браузер карты памяти Браузер сохранений после выбора карты памяти Редактор сохранения после выбора сохранения Системные конфигурации В оболочке есть удобные разделы, позволяющие выполнять повседневные операции, например, управление сохранениями на карте памяти. Также в ней есть дополнительные опции, например изменение текущего видеорежима. Игры В нулевые эта консоль достигла беспрецедентного уровня популярности, поэтому к концу её срока жизни в 2013 году, спустя 13 лет! Когда кто-нибудь заявляет об изобилии игр для PS2, я вспоминаю вот эту, Mr Moskeeto 2001 год Такая популярность весьма впечатляет. PS2 не обладает особо «дружественной для разработчиков» архитектурой с точки зрения программиста для PC , однако учитывая количество созданных игр, можно задаться вопросом, повлияли ли на это какие-то другие факторы например, более мягкая лицензия, низкие затраты на распространение, стоимость разрабтки, маленький размер корпуса и т. Экосистема разработки Для помощи в разработке игр Sony предоставляла оборудование и ПО.

В пакет также входил «симулятор Emotion Engine», позволявший приблизительно тестировать код без передачи его на оборудование консоли, однако симулятор не был таким же точным, как физический чип EE. Все эти инструменты работали в Linux, Solaris и Windows. Выпущенный позже работал через среду Cygnus. Низкоуровневые библиотеки: обеспечивали интерфейс для многих системных функций при помощи вызовов BIOS. Инструменты анализа для профилирования производительности. Дополнительные инструменты для соединения с официальным оборудованием для разработки. Sony предоставляла студиям-разработчикам специализированное оборудование для запуска и отладки игр.

Изначально комплекты разработки devkit представляли собой собранные вместе голые платы, напоминавшие невыпущенное оборудование PS2. Позже эти комплекты, называемые Development Tool, получили более презентабельный внешний вид, улучшенный ввод-вывод и соединили в одном устройстве оборудование рабочей станции под управлением RedHat 5. Носитель Дисковый привод мог считывать и DVD, и CD, поэтому игры можно было распространять в любом из этих форматов, но по очевидным причинам большинство продавалось на DVD. На самом деле, есть и третий формат, DVD-10, тоже двусторонний, но он не использовался ни для одной из игр. Благодаря типу выбранного носителя можно было не только запускать игры, но и смотреть фильмы. Сетевой сервис Как мы уже знаем, сетевые функции этой консоли были стандартизированы только в последующих версиях, появившихся спустя четыре года после первой версии. Поэтому если игровые студии решали предоставлять онлайн-услуги например, мультиплеер , то они должны были самостоятельно обеспечивать всю необходимую инфраструктуру.

Это был не онлайн-сервер, а система авторизации, предотвращающая подключение пиратских игр к онлайну. Необычный тип игры Кроме всех этих игр с крутой графикой Sony выпустила дистрибутив Linux на основе Kondara который, в свою очередь, был основан на Red Hat 6 , поставлявшийся на двух DVD первый диск назывался Runtime Environment, а второй — Software Packages , а также VGA-адаптер, USB-клавиатуру и мышь, плюс руководства разработчика. Этот комплект назывался Linux Kit, с его помощью можно было запустить ОС, сначала загрузившись с первого DVD, а затем выполнив все шаги, привычные для олдскульной среды Linux. Очевидно, что для этого требовалось подключение к консоли жёсткого диска; после установки на жёсткий диск для запуска ОС всегда требовался DVD. Linux Kit содержал в себе компиляторы для EE gcc 2. В целом это кажется интересной средой. На самом деле, одна из статей, которые я читал при подготовке этого поста, была написана на такой конфигурации.

Защита от пиратства и Homebrew Здесь нам многое предстоит обсудить, так что давайте начнём с привода DVD.

Список всех моделей игровых консолей PlayStation с датами выхода

Для PS2 также был доступен жесткий диск , который по началу должен был быть выпущен лишь для Японии. В целом, PS2 обладала многими отличными функциями. Цена Начальная цена PS2 составляла 300 долларов, но в итоге снизилась до 200 долларов. На то время это была хорошая цена, ибо вначале некоторые люди платили по 500 долларов за штуку! Графика Графика, вероятно, являлась той областью, где PS2 немного не дотягивала. Мы не говорим, что графика плохая, она довольно-таки хорошая, просто она не лучшая среди 3 приставок. Графика не должна иметь большого значения для вас, и определенно не должна быть основным фактором при покупке консоли. PS2, при правильном программировании , обеспечивала даже отличную графику!

В целом графика хорошая. Звук Звук отличный. PS2 поддерживает Dolby 5. Большинство игр для PS2 имеют отличную музыку. Есть несколько игр для PS2, которые поддерживают объемный звук, и даже есть акустические системы, которые улучшат ваш игровой опыт PS2.

В то же время, Sega Dreamcast получила успешный старт в США 9 сентября того же года, поддерживаемая крупной маркетинговой кампанией, и продала более 500 000 единиц всего за две недели. Кэн Кутараги на презентации PlayStation 2 сказал, что он и его компания не смогли гарантировать успешный запуск, в отличие от Nintendo. Первый год выпуска Sony столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставки на заводах, а также с постоянной нехваткой приставок в розничной сети. К концу 2000 года приставку смогли приобрести лишь несколько миллионов человек. Популярным способом быстрого получения приставки стало приобретение её на интернет-аукционах, таких как eBay. Успешное начало продаж консоли было обеспечено силой бренда Sony, а также обратной совместимостью с предыдущей моделью, что позволило продать 900 тыс. Одним из наиболее заметных особенностей рекламной кампании стал рекламный ролик «PS9», который изображал события так, что выпуск PlayStation 2 является очередным шагом к финальной, 9-й версии приставки. Тот же ролик использовался и в рекламной кампании PlayStation Portable. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 сильный импульс, достаточный для того, чтобы она оторвалась от конкурентов. Хотя в первые годы Sony не уделяла большого внимания онлайн-играм, ситуация изменилась после выхода Xbox, в которой эта возможность была изначально. Navy SEALs с поддержкой многопользовательского онлайн-режима. Sony активно рекламировалась и её онлайн-модель была поддержана со стороны Electronic Arts. В Sony, как и в Nintendo, поздно задумались о поддержке онлайн-игр. Хотя обе эти фирмы пошли по пути использования для таких игр децентрализованной модели, когда ответственность за предоставление игровых серверов лежит на разработчике, тем не менее, попытка Sony обеспечить эту возможность стала одним из ключевых пунктов в успехе продаж PlayStation 2. В сентябре 2004 года, перед выпуском Grand Theft Auto: San Andreas лучше всего продававшейся игры новогоднего сезона 2004 года Sony представила новую, уменьшенную версию приставки. При подготовке к запуску продаж новой модели SCPH-70000 , летом 2004 года Sony остановила производство старой SCPH-5000x , чтобы на складах каналов распространения приставки опустели текущие запасы. Позже в отдельных городах это привело к задержке с продажами новой модели. Например, так произошло в Великобритании из-за того, что российский нефтяной танкер застрял в Суэцком канале, заблокировав корабль из Китая с грузом приставок PlayStation 2, предназначенных для Великобритании; в течение одной из недель ноября, продажи приставки в этой стране составили 6000 экземпляров, при 70 000 продаж за предыдущую неделю. Дефицит поставок ощущался также в Северной Америке в канун Рождества. PlayStation 2 также поддерживает карты памяти от PS1 только для сохранения из игр для PS1 , а также старые контроллеры. Архитектура геймпада также была изменена в лучшую сторону и стала более надёжной и долговечной по сравнению со старой версией. Дизайн, в почти неизменном виде, был перенесён и на PlayStation 3. Позже был выпущен DualShock 3. В итоге получился беспроводной контроллер с гироскопами, контролирующими положение геймпада в воздухе, и вибрацией. Совместимость с USB-устройствами зависит от того, поддерживает ли их используемое программное обеспечение. В то же время, в игре Gran Turismo 4 можно сохранять снимок экрана на флеш-накопитель или даже печатать их на некоторых моделях USB-принтеров. Также у старых версий приставок имеется возможность запуска игр с жесткого диска через Network Adapter, который подключается сзади приставки, продажа их в России так и не состоялась. В Европе и Австралии PS2 поставлялся вместе с бесплатным интерпретатором Yabasic, позволявший пользователям создавать простые программы. Поддержка оригинальных игр PlayStation была важным качеством для обеспечения продаж PlayStation 2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а также новым пользователям — использовать игры от старой модели, пока разрабатываются игры для новой системы. Бонусом стало то, что старые игры имели две опции — ускоренное чтение с диска и сглаживание текстур, что смогло прилично улучшить скорость загрузки и графику старых игр. Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PlayStation 2 Slim — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё, кроме блока питания, было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 иногда её называют V5. V7 и V8 также были очень похожи. V10 и V11 имели небольшие изменения. Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик аква , серебряный металлик, голубой, прозрачно-синий, прозрачно-чёрный, жемчужно-белый, розовый сакура , золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвет морской волны. Slim дизайн по сравнению с оригинальной моделью В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки V12, модель SCPH-70000 — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года. Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр таких как Final Fantasy XI , которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14. Sony также выпустила потребительское устройство PSX, которое, помимо воспроизведения игр, предназначенных для PlayStation 2, имело функциональность цифрового видеорекордера. В комплект PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер специальная версия DualShock 2 нужно было приобретать отдельно. В составе устройства присутствовал жёсткий диск с объёмом 160 ГБ в более поздних версиях — 250 ГБ. Совместимость с PlayStation 2 программно-аппаратная, устройство обладает тем же Emotion Engine, Graphics Synthesizer, процессором ввода-вывода. Поддерживает онлайн-игры PlayStation 2, используя внутренний широкополосный адаптер. Стандартный пакет поставки PSX не включает в себя контроллер DualShock 2, он приобретается отдельно и имеет специальный, керамический белый окрас. На самой консоли имеется два порта для геймпадов и слоты для карт памяти. Позже в 2004 появились усовершенствованные версии DESR-5100 и DESR-7100 с улучшенной вибрацией геймпадов, также была расширена функциональность видеоредактора. Среди привычных световых пистолетов и необычной формы контроллеров скажем, катаны для игры в Onimusha были и весьма экзотичные, вроде небольшого внешнего дисплея, закрепляемого на PSOne. Большая часть всего этого добра за пределами Японии не появлялась, да и там продавалась не сказать чтобы хорошо. Самым а по большому счету, единственным успешным устройством оказался известный сегодня каждому геймпад DualShock.

На релизе PS2 было немного игр, но продажам помогала низкая цена в 299 долларов, DVD-плеер и совместимость со всей библиотекой первой PlayStation.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Ровно 20 лет назад, 4 марта 2000 года, вышла PlayStation 2 — самая популярная консоль в истории, общий тираж которой превышает 157 млн устройств у PS4 сейчас отгружено 108,9 млн систем.

Официальная дата выхода PS2 — узнай все о прекрасной консоли нового поколения!

Скорость доступа впечатляет. Однако объем памяти PS2 не может конкурировать с объемом памяти ПК. Сегодня 256 МБ оперативной памяти и 64 МБ видеопамяти являются стандартом и «прожиточным минимумом». Скорость процессора также не впечатляет. Конечно, 300 МГц остались в прошлом. Конечно, невозможно напрямую сравнить процессор PS2 с Intel-совместимым процессором, но превосходство современных процессоров для ПК неоспоримо: 300 МГц не может конкурировать с 3 ГГц, а процессор PS2 даже близко не стоит. Утешение можно найти только в оптимизированных игровых архитектурах, которые гарантируют отсутствие задержек и проблем с совместимостью.

PS2 vs. Xbox Для полноты картины сравните технические характеристики PlayStation 2 и Xbox. Некоторые технические характеристики Xbox приведены ниже. Комплектация и особенности В коробку с русской версией PS2 входили гарантийная наклейка на русском языке на самой консоли, аналоговые элементы управления DualShock 2, руководство пользователя и гарантийный талон на русском языке, кабель питания, переходник AV-Euro и AV-кабель с разъемом RCA. В отличие от первого варианта, в него не входила карта памяти на 8 Мб. На самом деле, русская версия точно такая же, как и американская.

В более ранних версиях карта на 8 МБ включала необходимые драйверы для воспроизведения DVD-видео, но эти драйверы были многополосными. Как и ожидалось, консоль читает только DVD-диски зоны 5 и многозонные диски с надписью «All».

В среднем встроенный жесткий диск для Xbox One или PS4 имеет 500 GB, что доказывает, как далеко зашли игры на протяжении стольких лет в основном из-за требований к загружаемым обновлениям и полным версиям игр.

В 2002 году, после ряда споров с другими разработчиками, Sony не удалось удовлетворить спрос на карты памяти среди миллионов пользователей PS2. Это привело к реальному дефициту маленьких пластиковых чипов и возмущению многих игроков. Сейчас на таких системах как PS Vita компания Sony с радостью предлагает дополнительную память через свои собственные официально выпущенные карты SD.

Высокое разрешение Сейчас это трудно представить, но в PS2 было ограниченная поддержка 1080i расширения. Только у некоторых игр оно было доступным, куда входили «Tourist Trophy» и «Valkyrie Profile 2». Удивительно, но 1080i даже поддерживала игра «Jackass: The Game», что кажется довольно случайным выбором!

В современную эпоху высокое расширение стало стандартом, но в случае с «Valkyrie Profile 2», игрой, выпущенной в 2006 году, HD для некоторых игроков стало доступно раньше. Наблюдая, как в 1080i значительно улучшается графика, и пока проект себя еще не изжил, создатели решили вдохнуть новую жизнь и открыть множество возможностей. Sony договорилась с геймерами Во время развития PS2 геймеры жаловались на ужасные «ошибки считывания диска» Disc Read Errors , которые могли испортить качество консоли Sony.

К сожалению, из-за многих таких ошибок исчезли некоторые игры: возникали проблемы не только в сохранении, но и сами игры «ломались», диск становился непригодным. Чтобы хоть как-то справиться с потоком жалоб, Sony ничего не оставалось, кроме как успокоить игроков доступными средствами. Это все, что смогла сделать Sony, чтобы сохранить хорошие отношения со своими клиентами, и ее усилия были оценены с годами.

Да, цифры весьма впечатляют, но «Grand Theft Auto: San Andreas», выпущенная в 2004 году, продала 17 миллионов копий на одну только PS2! Несомненно, одной из самых любимых игр, сыгранной на системе, является San Andreas для PS2. Игра получит небольшое графическое обновление на оригинальной Xbox консоли, но многие игроки часами играли за Карла «CJ» Джонсона на приставке Sony.

Даже сейчас некоторые время от времени вспоминают об этой игре. Превратите свою PS2 в домашний компьютер В первом пункте этой статьи упоминалось, что геймеры могут сами выбирать положение PS2. Вертикальное положение превращает устройство в настольный компьютер.

В дополнение к этой идее компания Sony выпустила Linux на диске, что позволяет людям использовать консоль как ПК. Это также позволило технически подкованным пользователям превращать свои PS2 в усовершенствованные комплекты, использовать открытый исходный код для создания собственных игр. Эти самодельные игры не пойдут на «непрокачанных» PS2, но это была отличная дополнительная функция для пользователей.

Те тиражи когда можно выпускать игры валом не боясь за сильный крен в минус. На данном этапе ни Microsoft, ни Sony, стабильно и нормально зарабатывать денег не могут.

Но довольно вступлений — пора заводить машину времени! Я знаю, вы тоже слышите этот звук! Новичок, который показал, как надо Забавно, что первой PlayStation — да и всего семейства консолей — в том виде, в каком мы её знаем сейчас, могло бы и не существовать. В конце восьмидесятых — начале девяностых Nintendo сотрудничала с Sony над аппаратным дополнением к SNES, которое как работало бы с картриджами самой консоли, так и запускало контент с дисков.

Да и звуковой чип для Super NES тоже сделал инженер Sony, причём втайне от руководства, за что чуть не вылетел на улицу. Этим инженером был Кен Кутараги, которого потом назовут «отцом PlayStation». Впрочем, «нинам» не понравился договор, дающий Sony слишком много прав, и компания в одностороннем порядке разорвала контракт и ушла к Philips. Причём и публика, и несостоявшийся партнёр узнали об этом на следующий день после того, как Sony публично объявила о сотрудничестве с Nintendo, представив свою разработку под названием Play Station с пробелом в названии. Ситуация получилась неловкой, а с точки зрения японского бизнес-этикета так и вовсе немыслимой: одна японская компания подставила другую, да ещё и в пользу иностранцев! Однако благодаря праведному гневу и упрямству Кена Кутараги, ставшего впоследствии главой игрового направления Sony, наработки не отправились в корзину, а превратились в ту самую PlayStation, первую консоль компании. Ей предстояло выйти на рынок, поделённый на две части мощнейшими конкурентами в лице Nintendo и Sega.

Неопытному новичку места здесь вроде бы не было, однако PlayStation влетела на эту вечеринку и мгновенно стала душой компании. Первая «сонька» запустилась 3 декабря 1994 года в Японии, разлетевшись миллионным тиражом до выхода на Западе, а 9 и 29 сентября 1995-го добралась до США и Европы соответственно. Кстати, это и похоронило последнюю. Вот так, всего лишь тремя словами, уничтожаются конкуренты. Не хватает только брошенного на пол микрофона В каждом из регионов у консоли были отличные показатели, а спустя девять лет после выхода PlayStation стала первой развлекательной системой, пробившей потолок в 100 миллионов проданных устройств по всему миру. Вот вам и неопытный новичок. Причиной такого успеха стало не только наличие CD-привода и производительного железа ЦП с частотой 33,8 МГц, 1 Мбайт видеопамяти и 2 Мбайт ОЗУ , заточенного под работу с трёхмерной графикой, что тогда было прерогативой аркадных автоматов.

На одних технических характеристиках далеко не уедешь — Sony споткнётся об это в будущем. Всё доступное добро нужно ещё грамотно использовать. И, чёрт возьми, компания выложилась здесь пополной, собрав по-настоящему золотую библиотеку эксклюзивов благодаря сотрудничеству с огромным количеством студий. Только в одной Японии над играми для «соньки» трудились 250 команд. И это лишь маленькая часть того, что предлагала PlayStation — на протяжении нескольких поколений семейство будет известно в первую очередь мощнейшей библиотекой. Консоль стала домом для безумного количества игр, а заодно отправной точкой для многих серий, горячо любимых поклонниками по сей день. Именно здесь Naughty Dog развернула свою творческую и технологическую машину на полную катушку, представив один из ярчайших платформеров пятого поколения, Crash Bandicoot.

Кстати, в одном из выпусков на канале Ars Technica представители студии рассказали о том, как вообще игра создавалась с технической точки зрения и как придуманное «догами» решение облегчило жизнь другим разработчикам. Прошло 25 лет, а обещания «некстгена» ничуть не изменились простите за качество, всё-таки 95-й год Благодаря производительности и дискам с гигантской по сравнению с картриджами ёмкостью устройство Sony настолько впечатлило создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути, что следующая номерная «финалка», Final Fantasy VII, вышла именно на «соньке», хотя все предыдущие части появлялись исключительно на консолях Nintendo. Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что отличной игре, вышедшей на крайне успешном устройстве, удалось практически единолично популяризировать довольно нишевой до этого жанр jRPG на Западе. Собственно, «семёрка» и стала моей первой Final Fantasy. С PlayStation я познакомился в 97-м году, и графически это был сумасшедший скачок после 16-битной Sega Mega Drive. То, что сейчас выглядит смешно и угловато, тогда казалось верхом технического совершенства. С тех пор оторваться от «соньки» было уже невозможно.

Помню моё знакомство с «танковым» управлением в дебютной Resident Evil, где, не разобравшись, я умудрился пойти к зомби спиной, а не развернуться и убежать. Естественно, он меня сожрал. С того момента RE стала одной из моих любимых серий, пусть отношения у нас время от времени не складываются горячий привет шестой части! Я целыми днями рубился с друзьями в Tekken 3, а в Silent Hill было невероятно страшно играть глубокой ночью одному. Особенно жутко становилось, когда радио начинало фонить при приближении монстров. А уж какая там была игра света и тени, бр-р-р! С MGS мы тоже идём рука об руку с дебютного выпуска — я не пропустил ни одной части.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Хидео Кодзиму, который длинными диалогами в Metal Gear Solid поддерживал моё желание учить английский язык. Потому что играть с русским переводом было в большинстве случаев невозможно. Не представляю, как люди проходили проекты, где замечательный машинный перевод мог, помимо прочей абракадабры, выдавать слова, начинающиеся на мягкий знак. Скриншот с просторов Сети, йо-хо-хо. Первая Dino Crisis тоже пострадала К слову, из-за расцвета пиратства далеко не все знали а судя по обсуждениям в Сети, и сейчас не знают , что у лицензионных дисков для PlayStation поверхность для чтения была… чёрной. Выглядит классно: Эх, я скучаю по толстеньким коробочкам с кучей дисков и объёмным буклетом! Возможно, не все знают, что DualShock — не первый и даже не второй контроллер для PlayStation.

У изначального варианта, поставлявшегося на запуске консоли, не было стиков, но уже присутствовали фирменные «геометрические» обозначения кнопок. Предшественник же DualShock, Dual Analog, продавался во всём мире, за исключением Японии, без функции вибрации. Вообще, я настолько привык к управлению камерой при помощи шифтов в порте Quake II, что не сразу смог перестроиться под стики, когда у меня всё-таки появился тяжёленький, трясущийся в руках DualShock. Привыкать нужно было — Alien Resurrection, вторая по крутости игра про «Чужих» после Alien: Isolation в моём списке, банально не работала с базовым падом. Слишком много кнопок было отдано под разные действия. Игра, к слову, так и осталась эксклюзивом для первой «соньки». На стандартной карточке было пятнадцать слотов-квадратиков, причём у каждой игры сейвы занимали своё количество «места».

Обычно один или два квадратика, но были и страшные монстры вроде порта Diablo, которые отжирали аж десять! Из пятнадцати! Если вам никогда не нравилось сортировать вещи в инвентаре какой-нибудь RPG, то представьте себе муки выбора, когда нужно было решить, что именно удалить с карточки памяти. Во время этого процесса случались и страшные ошибки — можно было отвлечься и «вынести» важное сохранение, сделанное перед последним боссом. На экране работы с картами памяти можно было провести больше времени, чем в самих играх, поскольку удаление сохранений — дело ответственное. Устройство, правда, так и не выбралось за пределы японского региона, хотя планы были. Оно, помимо возможности записывать свой прогресс, позволяло передавать файлы сохранения через ИК-порт между другими такими же гаджетами, а за счёт наличия экранчика выступало дополнением к некоторым проектам.

PocketStation В общем, первый блин у Sony не просто получился вкусным, а оказался ещё и золотым. Это при том, что компания изначально вообще не стремилась в игровую индустрию, а до выхода «соньки» консоли с CD-приводом не добивались значимых результатов. В огромную и невероятно разнообразную библиотеку PlayStation сложно было не влюбиться — там, пожалуй, было всё для всех. Я не просто так и дальше буду акцентировать внимание на эксклюзивах, постоянных и временных, — именно они «сделали» бренд PlayStation. К тому же это важно для сравнения подхода японской корпорации к наполнению своих устройств в разных поколениях. Сама же невероятно успешная консоль получила в 2000 году обновлённую, более тонкую версию под названием PS One, которая сразу поставлялась с DualShock, а в 2006-ом длинная и богатая история первой «соньки» закончилась снятием с производства. Однако не самая приятная цена в сочетании со странной подборкой встроенных игр, разных для каждого из регионов, и корявой эмуляцией довольно быстро поставили крест на попытке заработать.

PlayStation 2. Одна консоль, чтоб править всеми Если первая PlayStation стала для Sony золотой пробой пера, то вторая до сих пор остаётся самой успешной консолью в истории — она разошлась по миру тиражом, превышающим 155 миллионов устройств. Причём PlayStation 2, как и ее предшественница, стала рекордсменом, на этот раз по скорости достижения планки в 100 миллионов — на это ей потребовалось всего лишь пять с небольшим лет с момента появления на рынке. Сама компания, подогревая интерес к новому поколению, для первого публичного показа второй «соньки» в рамках сентябрьской TGS 1999 привезла немало играбельных демоверсий, показывающих мощь нового устройства. Sony в первый день продаж в Японии удалось реализовать почти миллион устройств. Очереди были огромные, но по-азиатски организованные Вообще, в те времена Sony была безоговорочным лидером и раскатывала всех, кто попадался ей под ноги: Microsoft с Xbox , Nintendo с GameCube, Sega с Dreamcast. Для последней это противостояние стало фатальным — после провала своей платформы Sega переквалифицировалась в издателя и разработчика.

Ирония в том, что в дальнейшем именно на консоли бывшего конкурента Sega эксклюзивно запустит один из своих мощнейших сериалов, Ryu Ga Gotoku, на Западе известный как Yakuza. Но вернёмся ко второй «плойке». Sony в очередной раз подтвердила звание технологического гиганта и новатора, добавив в PlayStation 2 возможность проигрывать DVD — корпорация приложила руку к созданию формата, а заодно выпустила первую игровую консоль, которая его поддерживала, опередив Xbox на год. Правда, без проблем не обошлось: пользователи первых версий PS2 настолько часто сталкивались с ошибками чтения дисков, что компании прилетел судебный иск, и ей пришлось чинить приводы аж до 2005 года. Сердцем консоли стал процессор Emotion Engine 294 МГц. Он делался совместно с Toshiba и был плотно связан с графическим чипом под названием Graphics Synthesizer с 4 Мбайт видеопамяти в дополнение к 32 Мбайт основной ОЗУ. Первоклассные инженеры создали для PlayStation 2 уникальную архитектуру, однако на первых порах разработчики и обозреватели называли её не просто сложной, а запутанной и даже странной.

Если интересно погрузиться в инженерные решения начала нового тысячелетия, то можете почитать обзор «железа» PS2 здесь. Интересный момент — консоль при использовании компонентного кабеля могла в некоторых играх например, Gran Turismo 4 апскейлить картинку вплоть до 1080i. Sony, впервые показывая вторую «соньку», даже представить не могла, насколько популярной станет консоль Контроллер DualShock 2 с виду практически не отличался от своего предшественника, однако на этот раз все клавиши были аналоговыми, реагирующими на силу нажатия. Хотя, если честно, я не помню, чтобы это активно использовалось. Разве что в двух частях Metal Gear Solid, где на них висело и прицеливание, и выстрел. Сколько же бедных солдат погибло, поскольку рассчитать силу нажатия с непривычки было сложно! Собственно, с этого поколения Sony начнёт добавлять интересные особенности в манипуляторы для своих консолей, но ни одна из них кроме вибрации не будет толком применяться в подавляющем большинстве игр.

Для сохранений использовалась обновлённая Memory Card, но уже без слотов. На карточке было 8 Мбайт пространства, что было намного, намного, намного больше, чем во времена первой PlayStation. Занятно, но многие разработчики не только не перестали делать визуально интересные файлы с сохранениями, но и соревновались в изобретательности. Лично я очень скучаю по милым анимированным фигуркам, внутри которых находились сотни наигранных часов. Содержимое карточки памяти выглядело как-то так. Посмотреть анимированные иконки можно в материале Kotaku , из которого взят скриншот Впрочем, никакие сложности с архитектурой не помешали PlayStation 2 стать самой продаваемой консолью Sony. Даже несмотря на то, что она была слабее конкурентов по характеристикам.

Свою роль сыграла не только вменяемая ценовая политика — за консоль просили 299 баксов, — но и огромное количество игр самых разных направлений в сочетании с обратной совместимостью с проектами для первой «плойки». Правда, в первый год PS2 страдала от недостатка игр — да и в целом Sony никогда не могла похвастаться взрывной линейкой на запуске, — однако уже в 2001 году ситуация начала кардинально меняться. Вышла, например, дебютная часть Devil May Cry — не просто один из первых крупных эксклюзивов для второй «соньки», но эталон, заложивший основы современных трёхмерных слешеров. Все студии, работающие в этом жанре, в той или иной мере до сих пор оглядываются на творение Хидеки Камии. Да и сам он, создавая Bayonetta, практически не отошёл от своих же канонов. С тех пор японскую корпорацию было уже не остановить. Sony очень хотела конкурента Halo, поэтому голландцы из Guerrilla Games придумали Killzone, которая не слишком блистала на PS2, но в следующем поколении станет одним из флагманов.

Все три основные части Grand Theft Auto того времени выходили сперва на PlayStation 2, причём с весьма ощутимым эксклюзивным периодом от полугода до года , и ассоциировались в первую очередь с консолью Sony. Если отношения с какой-нибудь из девушек хорошие, а к устройству подключён второй контроллер, то вы могли заехать за дамой, и та становилась доступным для игры персонажем! Камера, правда, в этом режиме работала отвратительно, однако это была не слишком высокая плата за возможность устраивать с другом хаос в городе. Определиться, кто из них был лучше, я так и не смог, поскольку все предлагали занимательные решения как по части геймплея, так и в графическом плане. К слову, в каждой коробочке был держатель для карты памяти Ещё мне кажется забавным, что на второй «соньке» каким-то парадоксальным образом собрались лучшие и худшие части многих известных сериалов. Во многом экспериментальная Tekken 4, которую создатель Dead or Alive, Томонобу Итагаки, открыто называл «дерьмом», соседствовала с шедевральной Tekken 5. Чёрт, у меня даже от воспоминаний о пятой части по спине начинают бегать мурашки — в те времена мы с друзьями затёрли игру буквально до дыр, рубясь по 10 часов подряд.

Если вдруг кому интересно, счётчик времени в третьей части не умеет показывать более 99 часов. Другим же франшизам повезло больше. Кадзунори Ямаути продолжал развивать Gran Turismo, причём если третья часть была пробой нового «железа», то четвёртую, как мне кажется, ему до сих пор не удалось превзойти. Для Atlus времена PlayStation 2 стали золотыми. Компания выпустила немало интересных проектов: среди них были и Shin Megami Tensei 3: Nocturne — как в дальнейшем оказалось, последняя номерная SMT для стационарных консолей, — и мрачная, захватывающая дилогия Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga. Именно на второй «соньке», с выходом третьей части, Persona окончательно отпочковалась от SMT в отдельную серию, получив все свои отличительные черты, вроде необходимости ходить в школу, следить за временем и путешествовать в потусторонний мир. Одни из моих любимых серий в лицензионном сборе.

И хотя мне никогда не нравились «платиновые издания» из-за уродливых плашек, выбор между игрой, которую потом можно было не найти, и красивой коробочкой очевиден Без Хидео Кодзимы тоже не обошлось. Хотя величие всех упомянутых игр меркнет перед работами Team Ico. Гениальный, минималистичный геймдизайн, где нет ничего лишнего, выгодно выделялся на фоне остальных проектов. Игра-головоломка, игра, где ты мог почувствовать биение сердца своей спутницы, взяв её за руку!

Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. Сколько игр вышло на ps2

Хоть и кажется, что она вышла только вчера, PlayStation 2 сегодня исполняется 20 лет — ее продажи начались в Японии 4 марта 2000 года. Нинтендо обычно сразу прекращает производство старых приставок после выхода новых, а пс2 производили еще лет 5 после выхода пс3 и продавали ее за 100 баксов. Конечно, до выхода PS2 многие геймеры играли на компьютерах в течение многих лет. PlayStation 2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999. Весной 2000-го года PS2 вышла на родном японском рынке, а осенью должна была штурмовать западные страны. В любом случае графические возможности PS2 стремительно устаревают, и цифра 2005 в прогнозах о выходе PlayStation 3 вовсе не кажется такой уж далекой.

Это официально — PlayStation 2 продалась тиражом 160 миллионов

PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в США 26 октября 2000 года, а в Европе 24 ноября 2000 года. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. PS2 была основана на старом прототипе Atari Самая продаваемая консоль Prince of Persia: The Sands of Time «San Andreas» бьет рекорды Katamari Damacy.

Консоли, покорившие мир, или История PlayStation глазами давнего поклонника

PlayStation 2 - вся правда | GameMAG Игра «Пс2» («PS2») была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года, а в Австралии 30 ноября 2000 года.
PlayStation (серия консолей) Mojang официально подтвердил выход Minecraft на игровые приставки PS3, PS4 и PS Vita.
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. Сколько игр вышло на ps2 Sony today announces US PlayStation2 launch date and price from a pre-E3 press conference in Los Angeles.
Конец эпохи: Sony официально прекращает поддержку PlayStation 2 PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в США 26 октября 2000 года, а в Европе 24 ноября 2000 года.
Конец эпохи: Sony официально прекращает поддержку PlayStation 2 PS4 вышла 15 ноября 2013 года и продалась тиражом в один миллион копий в первый день.

15 крутых фактов о PS2!

Как правильно купить PS2 Контроллер На PS2 родились несколько великих серий. Включая современную GTA «Бэмби», режиссер Кевин Томас PS2-игра Red Faction II. В любом случае графические возможности PS2 стремительно устаревают, и цифра 2005 в прогнозах о выходе PlayStation 3 вовсе не кажется такой уж далекой. Игра «Пс 2» (PlayStation 2) была выпущена 4 марта 2000 года в Японии, 26 октября 2000 года в США и 24 ноября 2000 года в Европе. Хоть и кажется, что она вышла только вчера, PlayStation 2 сегодня исполняется 20 лет — ее продажи начались в Японии 4 марта 2000 года. The world's most popular console. Much more than just a console, PlayStation®2 is an entertainment hub allowing you to play games, watch movies and listen to music at your leisure. So whatever you're in the mood for, PS2 has got it covered. Enjoy the widest array of games of any home entertainment. Sony today announces US PlayStation2 launch date and price from a pre-E3 press conference in Los Angeles.

PlayStation (серия консолей)

Вышла новая постапокалиптическая RPG в духе Fallout. Третья консоль в серии – PlayStation 3 (PS3) – вышла в ноябре 2006 г. в Японии и Северной Америке, в марте 2007 г. – в Европе. Когда вышла пс 2. Sony PLAYSTATION 2 ps2 Slim.

История Playstation - 25 лет успеха

VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять. Emotion Engine Emotion Engine — центральный процессор PlayStation 2 — был разработан Toshiba и Sony, его массовое производство началось в 1999 году.

Аппаратное обеспечение, доступное на момент запуска, включало основной контроллер движения PlayStation Move и дополнительный подконтроллер PlayStation Move. Хотя PlayStation Move реализован на существующей консоли PlayStation 3, Sony заявляет, что рассматривает дебют Move в качестве своего основного «запуска платформы», планируя агрессивную маркетинговую кампанию для его поддержки. Выпущено в продажу 23 января 1999 года и продавалось только в Японии. Имеет ЖК-дисплей , часы реального времени, может воспроизводить звук, обмениваться информацией через инфракрасный порт , а также присоединяться к PlayStation как стандартная карта памяти. Future Publishing 24 April 2009. Проверено 27 сентября 2009.

Любители гонок сходили с ума по симуляторам Gran Turismo, фанаты «ужасов» получали своё в серии Silent Hill, почитатели шпионских боевиков выбирали Metal Gear Solid. Все, кто в играх ценил возможность «прожить жизнь», расхватывали Final Fantasy, а уж в выборе игр для «мордобоя» и вовсе не было дефицита. Даже после дебюта третьего поколения приставки PlayStation 2 сохраняла бешеную популярность — редкое в индустрии доказательство, что в компьютерных играх людям важна не графика, а положительные эмоции и удобство игры.

Но изначально ее покупали, чтобы смотреть фильмы. К примеру, Испания никогда не была большой любительницей видеоигр, вплоть до того как PlayStation 2 не увеличили количество продаваемых приставок в стране в два раза» Крис Диринг президент Sony Computer Entertainment Europe с 1995 по2005 год То есть, это был бизнес- план. Люди покупали PS2 ради фильмов или музыки. Но купил то ты игровую консоль, так что попробуй себя в новом развлечении. Так они и привлекли к себе огромную аудиторию. У Sony была стратегия: сделать консоль для зрелой аудитории. Из этой стратегии последовали очень странные рекламы режиссера Девида Линча, создавшим экранизацию Дюны и Твин Пикс. Не понятно, какое эта реклама имела отношение к PlayStaition, кроме логотипа консоли в конце, но что можно сказать точно- она довольно артхаусная. Согласитесь- это как минимум странно Но, возвращаемся от маркетинга к продукту. У консоли была возможность поддерживать как CD так и DVD диски, присутствовала обратная совместимость с консолью прошлого поколения, геймпад был частично улучшен, еще поддерживались карты памяти для PS1 для обратной совместимости , а скудная линейка игр за несколько лет превратилась в огромную. А самой продаваемой игрой как не удивительно стала GTA: San Andreas, и разошлась она в количестве 20,8 миллионов копий на март 2012 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий