Новости тойота дуэт 2002

Отзывы владельцев Тойота Дуэт 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. TOYOTA DUET, год выпуска. 1999. TOYOTA DUET, кузов. M100A. Есть желание приобрести DUET, на что смотреть при покупке? Toyota duet 2002 года статистика продаж. Аукционы Японии.

Автомобиль Toyota Duet

November 6, 2015 We are really happy to present you Toyota Duet 2002. Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars. Among them: the cars, trucks, commercial vehicles and buses.

Возникает это в основном из-за двух причин — износ или попадание пыли в турбину. В любом случае начинается заброс масла во впуск. Это может вызвать разнос двигателя. Именно поэтому требуется следить за состоянием турбины и вовремя ее обслуживать. Турбина нередко доставляет проблемы владельцам моторов J3. В целом агрегат достаточно надежен. Конструкция его проста, поэтому любые технические работы с данным мотором может выполнить обычный автомобилист. Капремонт также можно выполнить своими руками.

Технические характеристики По прибытии на место происшествия колпак был обнаружен недалеко от этой ямы но уже в очень непотребном состоянии. С учетом наступления холодов решил поменять резину на зимнюю. Машина стала ниже на 7 мм. И это сразу почувствовалось брюхом машины, а так же появилась ее неспособность заезжать на бордюры во дворе. Был куплен новый комплект декоративных колпаков. Смотрелось ниче так, но колпаки были женой порастеряны на просторах нашего славного города. Поездив до середины декабря решил всетаки сменить масло в двигателе и коробке передач. За смену этих технических жидкостей в паре СТО заломили нереальную сумму около 8 килорублей. В связи с этим отложил мысли о замене до полного изучения рынка данной услуги у нас в городе. Надо признать что двигатель работал чисто и бесшумно на холостых оборотах.

Автомат не дергался при включении какой либо передачи, никаких ударов в нем небыло. Тем более в доках что шли на машину было указано что на 44 тыс пробега масла менялись, в том числе и в коробке путем частичной замены. Тем более она внешне очень была похожа на штатную.

Смущает еще, маленькое разряжение на впуске. Хотя, на японцах норма - около 27... Если отталкиваться от этого, то наоборот, 33 кПа - это многовато. С мотористом разобрали - все на месте.

Осталось предположить заклинивание муфты VVT-i. Вот скрины и архив.

В салоне Компактный автомобиль Toyota Duet был спроектирован в компании Daihatsu, фактически являющейся дочерним предприятием автогиганта Toyota. Duet появился на рынке в 1998 году. Он был точной копией модели Daihatsu Storia и Terios во всем, кроме названия и эмблемы.

Двигатели Toyota Duet: обзор характеристик, разновидности моторов

Замена переднего правого рычага на Toyota Duet 1,0 Тойота Дуэт 2000 года. автомобиль, выпускаемый японской компанией Toyota с 2002 года, представляющий собой компактный городской автомобиль с просторным салоном и надежной механикой. На этой странице содержится информация об автомобилей Toyota Duet (Тойота Дют) новости, объявления, продажа этого авто в Красноярске. Характеристики Toyota Duet. Отзывы о Toyota Duet. Тут мой товарищ сигнализаторщик доигрался с Toyota Duet 2002 года. Об автомобиле Toyota Duet 2002, ремонте и не только фотоснимки.

Выбрать город

  • Toyota DUET с автоаукциона Японии за 14 дней
  • Toyota duet 2002 год отзывы - Ремонтируем свой автомобиль
  • Комментарии
  • Toyota Duet цена Красноярск описание, новости, характеристики, объявления
  • Toyota Duet. Отзывы владельцев с фото —
  • TOYOTA DUET 1.0V Classic - технические характеристики

цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж

Тойота Дуэт 2002 года выпуска. Toyota Duet. Все новости. Пострадала женщина: в Ростове легковушка врезалась в автобус с пассажирами. Статьи, обзоры и тест-драйвы Тойота Дуэт 2002. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. отличный автомобиль для дальних поездок всей семьи.

Купить Toyota Duet (Тойота Дуэт) 2002 года в России

Может и сам сигнал. Я бы начал с предохранителя, потом померить напряжение на самом сигнале, потом шлейф. Всем привет. Не совсем понятно что-то. Значит надо рыть проводку.

Этот автомобиль также продавался под названием «Daihatsu Sirion». Здесь вы найдете информацию по автомобилям, которые оснащались только бензиновыми двигателями объемом 1.

Этот автомобиль также продавался под названием «Daihatsu Sirion». Здесь вы найдете информацию по автомобилям, которые оснащались только бензиновыми двигателями объемом 1.

В общем, «моторчик с претензиями на ДВС взрослой Тойоты». Да, еще важное: механизм VVT установлен на распредвале выпускных клапанов. Не заводится подлец! Поменяли ему ремень ГРМ в автосервисе... Через некоторое время начал «тупить», плохо запускаться. И однажды, добравшись до гаража - на следующее утро просто не завелся. Естественно, был «взят на веревку» и доставлен на СТО, где ему меняли ремень. Затем, таким же способом перемещён на другое. Точно так же он прибыл и в нашу мастерскую. Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах - это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины. Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий "лязганье.... С увеличением оборотов его частота тоже возрастала. А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла. Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала. Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок». Поговорили… Ладно, машину берем... Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет... Машиной занялась молодежь мои два сына работают со мной. Я был уверен, что разберутся. Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут. Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили... Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным... Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает. Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: "алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза". Прошу уточнить детали. Уточняют: - двигатель может не заводиться по следующим причинам: отсутствие искры; отсутствие топлива; отсутствие условий для воспламенения смеси ; неисправность ЭБУ С последним утверждением я бы не согласился, но спорить не стал - не ко времени. Дальше: - Топливоподача в норме, система управления работает, катушки управляются, искра есть, форсунки управляются, топливо подается. Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» - то должен. Уточняю: - В одном 5, второй чуть больше - 6, третий 4 Компрессометр установлен в один из цилиндров. Предлагаю проверить еще раз. Крутим стартером, показания - 0... Следующий - 0.... Клапана загнуло! Надо "голову" снимать... А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина - говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется. И не более того! Это — следствие , но не причина. Здесь скажу честно - я схитрил. Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту свечи в которой не было. При следующем замере - прикрыл ладонью дроссель.... Третий замер мне уже был не нужен. Было понятно — «механизм ГРМ работает некорректно». Значит так, решение — «метки совместить, клапанную крышку долой». Мои сыновья чего-то бурчат под нос, но делают. Дальше «картина маслом» - по меткам поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а кулачки... И опять проявляется возрастной максимализм - "распредвалы снимали, блин, неправильно поставили! А клиент говорил, что только ремень ГРМ меняли.... Судя по болтам на крышке механизма VVT, к распредвалам не прикасался никто с момента сборки автомобиля. Снимаем ремень ГРМ. Поршень первого цилиндра - в ВМТ и вращая ключом распредвалы, пытаемся установить кулачки на впуске и выпуске в соответствующее положение... Естественно, не удается. Но действия и мысли у них уже в правильном направлении. Вот такая простая неисправность. В принципе, обыкновенная "подрезанная" шпонка и выступы ограничителя предела регулирования завели в заблуждение. Так вот, об ошибках и их причинах. Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен. И действуя по нему, мои ребята без моего вмешательства «оживили» не один автомобиль. Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые. И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности - они и отрабатываются в первую очередь. Это конечно правильно... Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое... Это уже не типовая ситуация. Вот смотрите, мои ребята действовали именно так. Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи». Осциллограмму ведь со впуска сняли.

Двигатели Toyota Duet

Установлена новая муфта VVTI. Установлен летний комплект колес на литых японских дисках R14. Дополнительно - зимний комплект колес Yokohama на литых дисках R13. Сигнализация с автозапуском и обратной связью, два комплекта ключей. Обмен не предлагать!

В крайнем случае, качественные аналоги. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом: Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП.

В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап. Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия.

Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка. Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации.

О рекомендациях поговорим дальше. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены.

Первое, что я решил сделать, сев за руль — отрегулировать большие наружные зеркала. С минуту искал глазами пульт управления и, лишь не найдя его во всех вероятных местах, понял, что таковой здесь просто отсутствует и зеркала нужно регулировать вручную. Рулевая колонка тоже не регулируется, но это особенно и не опечалило — регулировок сиденья хватает с избытком.

Зато в поисках заветного рычажка мне удалось нащупать под ней вместительный откидной бардачок. Хорошее дополнение к стандартному, тоже не самому маленькому, и достойная компенсация за отсутствие бокса между передними сиденьями. А салон оказался просторнее, чем думалось: когда я, терзаемый самыми недобрыми предчувствиями, решил сесть «сам за собой» отрегулировав под себя водительское кресло и после этого пересесть назад , то оказалось, что места между коленями и спинкой переднего кресла еще более чем достаточно!

То же касается и потолка — почти как в минивэне. А вытянув вверх руку и коснувшись потолка, обомлел: то, что казалось мне мягкой, похожей на замшу тканью, оказалось на ощупь жестким пластиком! Иллюзион, да и только.

Здесь же, сидя на заднем диване, удалось подметить и еще несколько особенностей компоновки салона. Во-первых, полноценный подлокотник с пультом управления стеклоподъемниками присутствует только на водительской двери. На пассажирской он меньше, а задние двери их вообще лишены, что позволило ширине салона получить несколько дополнительных сантиметров.

И не зря — на заднем диване хоть и не совсем вольготно, но втроем разместиться можно. Во-вторых, своеобразное разделение труда между тыльными сторонами спинок передних кресел: на одном откидной крючок, привычное место которого на потолке, над дверным проемом, а на другой — сетчатая «авоська» для всякой мелочи. Что поделать, маленький автомобиль не может обеспечить всем равные условия пребывания.

Багажник, подобно салону, тоже оказался весьма внушительным для общих габаритов Дуэта. Правда, поначалу никак не удавалось определить, как он открывается: наружная ручка отсутствует зато есть внутренняя, для закрывания , да и в салоне на привычном месте рычажка не оказалось.

Among them: the cars, trucks, commercial vehicles and buses. Recently, the car manufacturer Toyota produces more cars with hybrid engines and electric vehicles. Thereby following modern trends!

HV-Service

  • Тойота Дуэт (Дайхатсу Териос) предохранители и реле
  • Информация
  • Ответы : Стоит ли покупать Тойоту Дуэт? Недостатки и приемущества.
  • Двигатели Toyota Duet
  • Обзор технических характеристик Тойота Дуэт (Toyota Duet). Тойота дуэт двигатель
  • 2002 Toyota Duet Pictures

Предохранители и реле Toyota Duet / Daihatsu Terios, 1997 - 2006

Здесь вы найдете информацию по автомобилям, которые оснащались только бензиновыми двигателями объемом 1. Также этот мануал описывает процедуры ремонта других элементов автомобиля - трансмиссии, рулевого управления, тормозов, подвески, кузова и бортового электрооборудования.

Я четвертый собственник, владею с октября 2018 года. В 2006 году автомобиль ввезен в Россию. С 2007 года был "прописан" в Екатеринбурге, а с 2013 года по настоящее время - в Шадринске. Кузов в родной краске ни одна деталь не перекрашивалась в хорошем состоянии не гнилой, есть возрастные недочеты сколы, потертости, мятинки, ржа в нижней части передних крыльев. Все стекла родные.

Выделим предохранитель прикуривателя. Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока Блок в салоне Он находится под панелью приборов. Пример схемы с крышки блока Схема.

This engine is very fuel efficient with an average rating of 49. There are two Rally versions of the Sirion: the Rally 2 and the Rally 4; the latter being the four-wheel drive version. The Rally models have a slightly increased engine output of 108bhp 81kW and boast a class-leading 0-60 time of 8.

Автомобиль Toyota Duet

Автомобиль toyota duet с аукциона Японии JU Aichi, от 2023-04-27 лот аукциона №:30499. Имя: 7472299 Город: Благовещенск Duet, 2002 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Маневренная, экономичная Минусы: Тресят так как 3 цилиндра. На видео представлен краткий обзор автомобиля, который был куплен на аукционе в Японии, для подтверждения работоспособности агрегатов перед : M. VE объемом 1, 0 л., мощностью 60 л. с. АКПП. Привод передний. На этой странице содержится информация об автомобилей Toyota Duet (Тойота Дют) новости, объявления, продажа этого авто в Красноярске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий