Новости черри тигго т11

Новости по теме: Chery Tigo T11. Бюджетные и популярные авто, от покупки которых сейчас лучше воздержаться.

Chery презентовала «другой» Tiggo 9

Несмотря на общность технической базы между Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8, новый Tiggo 9 получил значительные изменения в дизайне экстерьера для российского рынка. Итого за полтора-два года эксплуатации или 40 000 км пробега Chery Tiggo (поколения T11) только в результате планового обслуживания разорит семейный бюджет на 68 900 руб. При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца».

Раскрыта внешность самого дешевого кроссовера Chery Tiggo

Минимальный срок погашения от 2 месяцев, максимальный - 96 месяцев. При этом любые дополнительные комиссии автоцентром Green Car не взимаются. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь со сбором и обработкой данных.

Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова.

Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель. Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы.

В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на "приборке" и "аварийкой", если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля. Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, - отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться "в пол" даже не в самой опасной дорожной ситуации. Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную. То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях.

Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на "газ", что не всегда удобно в условиях города. Не назовешь маленьким и расход бензина. При этом топливный бак здесь маловат для автомобиля с такими габаритами и мощностными характеристиками - всего 51 л. Например, здесь достаточный для езды по проселку клиренс 190 мм, защитные накладки на порогах и металлическая защита двигателя. К тому же продвижение по "пересеченке" облегчает система стабилизации, имитирующая межколесные блокировки. Также здесь есть помощник на спуске, включающийся клавишей на центральном тоннеле.

Что же касается двигателей, то модели пока приходится соблюдать более явную субординацию по отношению к своему более престижному «близнецу» — кроссоверу Exeed Yaoguang. Внешний дизайн Chery Tiggo 9 2023 года имеет определенные фамильные черты, из-за чего внешне может восприниматься как слегка перелицованный Tiggo 8 Pro Max. На самом деле, все решают отдельные детали: выдвижные дверные ручки дверей, двухцветная окраска кузова, измененные выштамповки на боковинах, фары с другой «начинкой». За доплату авто будет комплектоваться дорогой матричной оптикой и оригинальными 20-дюймовыми колесами, в крыше появится «панорама», а внутри — более дорогие материалы. Салон Самый престижный представитель семьи Tiggo не разочарует тех, кто хочет прикоснуться к роскоши.

Более того, в интерьере этого «китайца» многие увидят сходство с Mercedes. Это и кнопки регулировки кресел на дверных картах, и расположение дефлекторов вентиляции, и пара больших дисплеев на передней консоли. Плюс к этому идет дорогая натуральная кожа обивки, руль с сенсорными кнопками и двухзонный «климат», управляемый через меню дисплея головного устройства.

И как результат-накрылся насос от 10 ки самое то подошёл Всё остальное по регламенту. Масло Шэлл Хеликс Ультра 5х30,трансм. Свечи родные ,еще не менял,ремень и цепь грм тоже. Послушав,крайне удивился такому отзыву.

Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики и особенности

Отзыв владельца Chery Tiggo FL 2014 года выпуска. Можно ли поставить бензонасос на чери тиго т11 2009т от тоеты? Итого за полтора-два года эксплуатации или 40 000 км пробега Chery Tiggo (поколения T11) только в результате планового обслуживания разорит семейный бюджет на 68 900 руб. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов

Обороты компании росли, модельная линейка расширялась, и вместе с интенсивной капитализацией повышался ее статус. В первой половине 2000-х Automobile Chery получил престижный международный сертификат IATF 16949 и открыл собственный научный институт, исследующий вопросы автомобилестроения. В 2004 году Chery впервые пробил отметку количества выпущенных автомобилей в двести тысяч экземпляров. В 2007-м этот показатель удвоился, а в 2021-м едва не достиг миллионного тиража 961 926 штук. В 2005-м автомобили марки Чери дебютировали на российском рынке, а с 2006-го по 2008 год калининградский завод «Автотор» осуществлял их сборку. В этот период китайский бренд ворвался в топ-12 самых продаваемых автомобильных марок в России. С 2008-го по 2014 годы автомобили Чери выпускались на базе Таганрогского завода под специально созданным брендом Vortex. За последние годы развитие Chery стало еще более успешным. Китайцы стараются сотрудничать с ведущими дизайнерскими и инженерными компаниями, такими как Mitsubishi, Bertone, Pininfarina, Lotus и др.

На 20 000 км плановое ТО потребует уже 11 900 руб. Самое дорогое ТО-4 уже на 40 000 км — почти 17 000 руб. В него, помимо стандартных процедур, добавится замена масла в МКП, замена охлаждающей и тормозной жидкостей. Итого: за 40 тыс. У конкурирующей компании Chery дела обстоят лучше. Это отмечают и сотрудники сервиса и видно все по тем же сервисным и гарантийным условиям. Сразу хочется отметить, что китайцы из Chery как минимум честнее. Заявленная гарантия составляет 3 года или 100 000 км пробега, что является общеазиатским стандартом.

Правда, машину, как и в случае с Lifan, придется гонять в хвост и в гриву в первый же год эксплуатации, чтобы из нее сразу повылезали все недостатки, — рассчитывать на гарантийную замену подавляющего большинства основных уязвимых деталей и навесного оборудования можно только 1 год или 40 000 км пробега. Детали вроде сцепления, амортизаторов, шаровых, сальников, системы кондиционирования, а также уплотнителей и прокладок в гарантию входят до 20 000 км, правда при той же годичной эксплуатации. А такие вещи, как переключатели разных типов, модуль зажигания, диск сцепления и датчики парктроника, снимаются с гарантии через 3 месяца или 5000 км. К слову, как и в Lifan, в Chery тоже спокойно относятся к шумам, скрипам и вибрациям в машине, так же как и к течи из-под сальников рабочих жидкостей. Правда, про езду по дорогам с неровностями, на удивление, не сказано ничего. Однако и у Chery есть крайне любопытные записи в главном сервисном документе. Например, шедевральная фраза «гарантия не распространяется на несоответствие автомобиля ожиданиям владельца», во-первых, тут же заставляет представить расстроенного покупателя, который был в полной уверенности, что покупает Toyota RAV4 по цене «жигулей», а получил Chery Tiggo. Во-вторых, подразумевает, что раз эта запись появилась в официальном документе, значит были неоднократные прецеденты по подобным жалобам, что тоже косвенно характеризует автомобили марки.

Еще несколько записей вызывают скорее юридические вопросы. Например, компания Chery снимает с себя гарантийную ответственность перед владельцем, если сотрудники сервиса официального дилерского центра не обладают «должной квалификацией», проводят ремонт «небрежно или невнимательно». Мол, товарищи покупатели Chery, разбирайтесь с дилерами сами... Кроме того, решение о том, менять или ремонтировать гарантийную деталь, принимает исключительно дилер. Так что, если вдруг на Chery разойдутся по швам, например, детали кузова, не удивляйтесь, если их не заменят, а заварят и покрасят. Кстати, по поводу кузова, а точнее, его коррозии. В сервисной книжке Chery аж целым выделенным абзацем сказано, что владелец автомобиля ежегодно, а главное, за собственный счет обязан проводить инспекционный осмотр кузова у дилера и за собственный же счет устранять все выявленные повреждения лакокрасочного покрытия. В ином случае автомобиль будет лишен гарантии от сквозной коррозии.

Вот такие дела. А что же с ценами на обслуживание Chery Tiggo Т11? Периодичность обслуживания — 10 000 км или 1 год. Причем приезжать через 1000 км на обкаточное ТО не нужно.

Произведена замена ремня навесного оборудования, генератора, катушек зажигания. Произведен ремонт электрической проводки водительской двери перебит жгут. Заменена хромированная облицовка радиатора, которая сильно облезла и потускнела. Перекрашены капот, передние крылья и бампер ввиду множественных сколов на них. Зашпатлеваны задние арки колес из-за обнаружения сквозной коррозии. Обнаружена обильная коррозия на днище — в районе пола водительского места.

Заменен практически разрушившейся ремень в приводе ГРМ, замечен сильный износ катализатора. Заменены передние рычаги подвески из-за сильного износа сайлентблоков. Также под замену попали рулевые тяги и наконечники. Салон перешит практически полностью, а руль старательно покрашен из баллончика.

При этом производитель не баловал клиентов гарантийными сроками, которые действовали всего один год для блока управления и пять лет для корпуса. Особенности конструкции и отзывы владельцев Следует помнить, что Chery Tiggo T11 относится к категории бюджетных решений, поэтому к проектированию автомобиля разработчики подходили рационально — китайские конструкторы использовали предельно простые технические решения. Особенно хорошо это видно по механическим трансмиссиям. При большом желании подобную коробку способен отремонтировать любой водитель, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.

Как можно убедиться, на внедорожник устанавливали механические коробки передач семейства QR523. Поэтому независимо от выбранной модификации, перед нами будет принципиально общая компоновка и установочные размеры при небольших конструктивных отличиях. Механические коробки выполнены по классической схеме, включающей в себя два вала и пять синхронизированных передач переднего хода. К важным особенностям следует отнести общий картер самой коробки и главной передачи с дифференциалом. Герметичность соединения обеспечивают сальники. Что касается серьезных неприятностей, то чаще всего владельцы сталкиваются с механическими повреждениями дифференциала. Зубья разлетаются по всей коробке, что обычно приводит к печальным последствиям. Слабым местом считаются подшипники валов, которые также рекомендуют заменить после вскрытия корпуса.

Chery tiggo t11 краш тест

Из экспериментов в облике можно отметить разве что блестящие точки на радиаторной решетке, которые слегка шатаются в своих посадочных местах. Фотография: Chery Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW. Фотография: Chery Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом. В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь. Дилеры нехотя красят эти места по гарантии , а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро. Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей.

Если таких публикаций достаточно много, их можно проанализировать — учесть тематику, квалификацию авторов и сделать поправку на эмоциональность. Результат анализа таких открытых данных позволяет сделать хотя бы приблизительные выводы о сильных и слабых местах автомобиля. Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели китайского автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Есть модели поменьше — Tiggo 4, есть побольше — Tiggo 8 и недавно выпущенный Tiggo 9. Tiggo 7 без дополнительных надписей существует, но это довольно редкая модель 2017 года. Мы расскажем о машине следующего поколения — Tiggo 7 Pro, ее выпускают с 2020. Это не единственная «семерка»: в 2022 появилась обновленная версия 7 Pro Max, на которой доступен двигатель 1. Аналогичные машины на внутреннем китайском рынке называют Tiggo 7 Plus, в 2023 году у них обновили кузов и салон , а недавно стало известно о старте продаж подзаряжаемого гибрида.

Однако «российское» имя Tiggo 2 ей подходит куда больше, ведь с кроссовером Chery Tiggo 3 у новинки нет ничего общего. Если «тройка» представляет собой вариацию на тему паркетника Toyota RAV4 второго поколения, то «двойка» — это последователь хэтчбека Chery Very. Chery Very вверху и Chery Tiggo 2 Кузов, дверные проемы, остекление и крыша — все это перешло от легковой модели. Но Tiggo2 имеет более солидное оформление передней части, увеличенные колесные арки, пластиковые накладки по периметру и рейлинги на крыше. Шасси тоже легковое — с передним приводом, стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Причем корни этой платформы уходят к приснопамятному лифтбеку Chery Amulet, который был клоном европейского автомобиля Seat Toledo начала девяностых, а тот, в свою очередь, базировался на «тележке» хэтчбека Volkswagen Golf второго поколения. Вот такая занятная генеалогия. Полноприводная трансмиссия для Tiggo 2 даже не планируется, но дорожный просвет увеличен до кроссоверных 186 мм. На Ладу XRAY новый Tiggo 2 похож не только общей концепцией, но и почти одинаковыми размерами: длина «китайца» — 4200 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1570 мм. Схожи и размеры салона: на заднем ряду я с ростом 186 см поместился сам за собой с минимальным запасом перед коленями и над головой. А среднему пассажиру «двушки» будет мешать массивный центральный тоннель высотой около 13 см.

В качестве дополнительной опции предлагается адаптивная подвеска. Полный список комплектаций, техническая начинка и стоимость нового кроссовера для России будут объявлены ближе к официальной дате старта продаж. Для сравнения, в Китае Chery Tiggo 9 в базовой комплектации с 5-местным салоном и передним приводом доступен по цене от 152 900 юаней около 2 000 000 руб. Версии с максимальным опционалом, 7-местным салоном и системой полного привода предлагаются по цене от 209 900 юаней около 2 800 000 руб. Пока российский рынок в ожидании появления Chery Tiggo 9, стоит напомнить о недавнем старте продаж обновленного Chery Tiggo 8 Pro Max. Автомобиль предлагается с роскошным 7-местным салоном, оснащенным эргономичными креслами, панорамной крышей и цифровой зоной управления с двумя совмещенными дисплеями. Набор опций включает в себя проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфона, систему контроля качества воздуха и пр. При выборе топовой комплектации будущий владелец получает кресла с функцией массажа, аудиосистему с 10-ю динамиками, проекционный дисплей с выводом данных в зону лобового стекла и расширенный список ассистентов безопасности систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о покидании полосы и пр. Под капотом Tiggo 8 Pro Max устанавливается бензиновый двигатель объемом 2,0 л 197 л. Цена на новинку варьируется в диапазоне от 4 459 900 руб.

Какой Chery Tiggo лучше выбрать? Обзор кроссоверов Чери

Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Chery Chery Tiggo – пожалуй, одна из двух первых китайских моделей, наряду с Great Wall Hover, к которой относились всерьёз и даже с определенным уважением. В подкапотном пространстве чери тигго две проблемные точки, которые в процессе эксплуатации могут привести к нежелательным последствиям и доставить немало.

Минтранс — Тест-драйв Chery Tiggo 8 (11.06.2022)

Правда об эксплуатации Chery Tiggo от настоящих владельцев с фото. Выход Chery Tiggo 9 на российский рынок запланирован на третий квартал текущего года. Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4. Патентные изображения обновлённого Chery Tiggo 3x были обнародованы прошлым летом, а сейчас появились «живые» фотографии, краткие технические характеристики и подтверждение, что речь действительно идёт о самой доступной модели семейства Tiggo.

Вторичный рынок 2021: Chery Tiggo T11

Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto.

Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения.

Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.

Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя — появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация. Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять. После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. Трансмиссия у Чери Тигго Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее — QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая — 500 долларов. Есть и механическая коробка, для данного автомобиля — это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. Сцепление обычно служит менее 100000 км. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого — около 15 долларов. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса. Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа.

Сборка SKD. Ноябрь 2008 года. Начат выпуск модели на заводе ТагАЗ. Только версия с мотором 1,8 и МКП. Модель собирается по полному циклу. Прекращен выпуск модели на Автоторе. Начаты поставки версий с АКП из Китая. Сентябрь 2010 года. Обновление модели, новые моторы семейства Acteco 1,8 132 л. Новая внешность. Обновлен салон. Февраль 2012 года. Появление мотора 1,6 119 л. Май 2014 года. Модель переименована в Tiggo 3. Значительное изменение внешности и технологий сборки. Старые лицензионные моторы больше не устанавливаются. В паре с мотором 1,6 ставится вариатор. Сам мотор 1,6 прибавил в мощности до 126 л. Август 2019 года. В Китае в очередной раз обновили модель, переработав внешность в духе старших моделей. Tiggo 3 ушёл с российского рынка, так и не дождавшись последнего рестайлинга. В Китае производство и продажа, по состоянию на начало 2021 года, продолжается. Кузов Внешние панели Качество окраски сильно варьируется в зависимости от места и года сборки, но в целом остается низким, плавая между «отвратительно с завода» до «получше Жигулей». Похожая ситуация и с качеством металла. На машинах до 2014 года оцинковки нет вообще — сколы начинают ржаветь сразу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий