Новости свен винке

В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023–2024 годах. В конце декабря 2023-го Свен Винке вошел в топ-500 самых влиятельных личностей в сфере развлечений от Variety. Основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) намерен появиться на церемонии The Game Awards в своем любимом стиле. Уже через несколько часов начнётся The Game Awards 2023 — одно из главных событий года в геймерской среде. Во время мероприятия не только раздадут статуэтки достойным играм, но и.

Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam

Тогда разработчик сообщил, что начал создание новой игры. При этом остальная команда продолжила поддержку RPG. Информацию об этом опубликовало издание Windows Central, ссылаясь на свои источники.

Он обвинил издательства в «чрезмерной жадности» и в том, что они слишком гоняются за прибылью: Жадность разрушает индустрию ещё с тех пор, когда я только начал в ней работать. Я борюсь с издательствами всю свою жизнь — и смотрю за тем, как они раз за разом совершают одни и те же ошибки. Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано. Единственное, что волнует издателей — это цифры.

Боварь, Илья А. Колмановский, Роберт Р. Латыпов, Михаила С. Лобанов, Леонид Б. Невзлин, Евгений В. Ступин, «Движение сознательных отказчиков», комьюнити-центр «Действие», Сергей В.

Алексашенко, Виталий В. Манский, Юлия Б.

Надеюсь, наши пути снова пересекутся и ваши агенты будут такими же разумными. Еще спасибо команде Wizards of the Coast и особенно людям из их команды Dungeons and Dragons за то, что дали нам карт-бланш. Мне очень жаль, что многим из вас пришлось уйти.

Очень жаль сознавать, что в компании не осталось почти никого из тех, кто был с нами на самом первом совещании. Надеюсь, у вас все хорошо. Есть огромное количество партнеров, которым мне хотелось бы сказать спасибо. В заключение хочу вспомнить разговор, давным-давно состоявшийся у меня с одним издателем. Он сказал, что игры, к счастью для них, движимы идеализмом.

Свен Винке планирует появиться на церемонии The Game Awards в доспехах

Разумеется, на все слухи и официальные данные о проекте общественность реагирует по-разному. Так, разработчики из других студий призвали геймеров не считать игру «будущим стандартом» и даже окрестили его «аномалией». На днях глава Larian Studios Свен Винке решил прокомментировать эти публикации.

Как результат, мой сын вырос отличным геймером. Когда я обратил внимание на локальный кооператив в других играх, мне захотелось сделать его частью сюжетных RPG. Потому что такого ещё никто не делал. И вот вы сидите рядом друг с другом, и кто-то из вас начинает заводить роман с персонажем, и это приводит к интересным и эмоциональным моментам [смеётся]. Свен Винке, глава Larian Larian придерживается принципа, что если в игре есть механика, у игрока должна быть возможность использовать её почти везде. Если зелье или заклинание позволяет разговаривать с животными, диалоги должны быть почти у всех животных. Если игрок может поговорить с мёртвыми, как минимум у ключевых NPC должны быть диалоги на этот случай.

Признаюсь, тут мы использовали одну уловку — вы можете поговорить с NPC, у которых на месте голова [смеётся]. Поэтому в игре довольно много трупов без головы.

Рудой, а также А. Колдобский, А. Малов, проект «Гроза», интернет-источник «Кедр. Губин, Д. Еловский, К. Качур, А. Солдатов, М. Буракова, И.

Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь». Венявкин, И. Давлятчин, М. Касьянов, И. Юсупов, а также общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ». Бер, А. Морозов, Г. Свердлин, Я. Троянова, интернет-издание «The Moscow Times», иностранная организация Hidemy. Баунов, С.

Дарбинян, О. Куваев, А. Кураев, В. Ратникова, А. Рыклин, Интернет-издание«Вёрстка Медиа», а также проект «Можем объяснить». Вайсман, А. Затирко, Х. Пирогова, Д. Соколов, а также Г. Картавин, С.

Козловский, О. Орлов, Н. Соколов, С. Степанов, а также М. Потапенко, М. Живица, В. Олейник, Л. Тагаева, Е.

В настоящий момент, по словам главы компании, Larian ведет работу над двумя проектами.

Винке добавил, что его могут неправильно понять, он сам мог сказать «что-то непонятное» из-за усталости и смены часовых поясов. При этом он отметил, что фанатам не стоит ожидать, будто уже следующий проект Larian сможет затмить все остальные ролевые игры.

Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту

Это игра в очень специфичной нише с бесчисленным количеством пересечений в сюжете и игровых системах. Если ограничить возможности игрока, всё сведётся до конкретных маршрутов, и это оставит плохие впечатления от игры. Всё сломается. Но мы нашли способ и уже заняты этим. Свен Винке глава Larian Larian запросто могла урезать игру в некоторых местах, тем самым упростив себе задачу. Мы не выпустим игру, пока она не готова. И это будет что-то. Когда ты открываешь редактор персонажа, видишь перед собой все эти классы и подклассы, и начинаешь своё приключение, представляя всё то, что тебе предстоит увидеть — это что-то.

И только потом мы действительно поняли, и перед нами встал выбор: закатать губу или расшириться. Мы выбрали второе. Свен Винке глава Larian Одной из главных причин для расширения стали катсцены, которых не было в Divinity: Original Sin 2. Они повлияли в том числе на сценаристов — раньше они могли вносить правки до последнего момента, однако в ситуации, когда каждая сцена анимирована, такой возможности уже нет. Во всём процессе появилось столько промежуточных шагов. Стольким людям нужно приложить свою руку: дизайнеры синематиков, аниматоры, кастинг-директоры, специалисты по свету, визуальным и звуковым эффектам. Уже нельзя просто взять и добавить строчку диалога. Каждое такое изменение влечёт за собой кучу других изменений, и всё стоит денег.

На этот раз разработчик заявил, что аддон не обязательно должен быть продолжением основного сюжета. Расширение можно использовать для углубления центральной истории и наполнения её дополнительным контекстом. Пятая заплатка вернула Минтаре утраченные реплики и добавила новые. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Речь Винке продолжил глава разрабатывающей Strange Scaffold студии Hypnospace Outlaw Ксалавье Нельсон-младший: Повествование скрепляет контекст и окружение, персонажей и игровые миры, и превращает хорошую игру в великую. Однако ситуация с игровой индустрией в этом году повествует по большей части о том, что для создания крутых игр нужны увольнения и разрушенные жизни. Но это не просто жестоко, это ещё и полное враньё. Волну увольнений раскритиковал и председатель Independent Game Festival Шон Пьер [Shawn Pierre]: Тяжко видеть, как к нашим коллегам относятся без должного уважения. В этом году уже уволили тысячи человек — просто потому, что их не ценили так, как они того заслуживают. Они работали день и ночь, включая выходные, лишь для того, чтобы их вышвырнули на улицу после выхода игры.

«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III

мол, эти господа зачастую не ведают, что. Если вам понравился такой формат про Свена Винке, то дайте знать об этом в комментариях, и я сделаю для вас контент про старт его карьеры и основание Larian. Свен Винке: Надо начать с того, что Larian создавалась мной изначально как компания, которая будет сосредоточена на производстве высококачественных ролевых и стратегических игр.

Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск

Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023 Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку.
Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023–2024 годах.

Лучшие комментарии

  • ✈ Как устроена Divinity: Dragon Commander (интервью со Свеном Винке)
  • Лучшие комментарии
  • Потеряли Пароль
  • Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur's Gate 4
  • Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры

Самое популярное

  • Комментарии
  • Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3
  • Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur's Gate 4
  • Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
  • Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3
  • Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3 - DailyQuest

Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой

Сразу после этого включалась музыка, которая должна была стать сигналом, что со сцены пора проваливать. Разработчики недовольны тем, что Кили больше уделял времени звездам кино, чем звездам игровой индустрии. Многие заметили, что надпись «пожалуйста, закругляйтесь» появилась во время речи Свена Винке, главы Larian, в тот момент, когда он начал вспоминать умершего сотрудника, главу отдела кинематографической анимации, который скоропостижно скончался в ноябре.

Так, разработчики из других студий призвали геймеров не считать игру «будущим стандартом» и даже окрестили его «аномалией». На днях глава Larian Studios Свен Винке решил прокомментировать эти публикации. Он удивился такой реакции со стороны других компаний, заявив, что игры должны быть разными и делать все по одному стандарту не имеет смысла.

На днях глава Larian Studios Свен Винке решил прокомментировать эти публикации. Он удивился такой реакции со стороны других компаний, заявив, что игры должны быть разными и делать все по одному стандарту не имеет смысла. Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт.

Серьёзно, когда все эти переплетённые между собой системы начинают работать — это огромное достижение. Особенно, когда ты понимаешь, что игра функционирует на повествовательном уровне, и что она учитывает все решения, принятые игроком. Когда ты играешь в неё, то в каждый момент времени видишь лишь небольшую часть её поверхности, но на самом деле она просто огромна. Поэтому тот факт, что она работает — действительно тебя впечатляет. Не хотели бы вы в будущем создать что-то уровня Neverwinter Vault? Что бы одни игроки могли выкладывать свои моды и наработки для Divinity в свободный доступ, а другие игроки на основе этих наработок могли создавать что-то новое, возможно, даже полноценные новые игры. Neverwinter Nights до сих пор жива и популярна благодаря комьюнити, возможно, и Divinity можно увековечить подобным образом? Свен Винке: Мы постараемся достичь этого уровня. Видите ли, наша игра невероятно комплексная и большая.

Но мы тщательно проработали эту её составляющую, так что моды теперь можно будет создавать гораздо проще, чем это было реализовано раньше. У нас есть режим Game Master Mode, который наверняка понравится многим игрокам. Также в игру будет включен редактор, в котором мы, собственно, и разрабатывали игру. Larian всячески будет поддерживать своих пользователей в вопросах создания модов. В данный момент, правда, мы планируем поддержку модов исключительно на PC. Консоли — это настоящее минное поле с огромными сроками сертификации патчей и апдейтов, так что реализовать систему модов на приставках практически нереально. Свен Винке: Есть, но я не могу вам рассказать, что именно это за вещь смеётся. Какие игры особенно сильно повлияли на вашу жизнь? Эти две игры повлияли на меня сильнее всего.

Ещё к своим любимым играм я бы хотел отнести, например, серию Civilization. Мне также нравится Strike Commander — очень старая игра. Сюда же можно отнести Heroes of Might and Magic 3. Из стратегий могу вспомнить, что очень много времени провёл за играми Imperialism и StarCraft. Как же сложно составлять свой личный топ, ведь сразу вспоминаешь так много замечательных игр. В последнее время, признаюсь вам честно, меня ничто не цепляет. Сейчас я возлагаю очень большие надежды на Civilization 6. Мы знаем, что вы очень хорошо относитесь к нашей стране и даже открыли в Санкт-Петербурге филиал своей студии.

Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту

Руководитель Larian Studios Свен Винке не ожидал настолько успешного релиза ролевой игры Baldur's Gate 3. По его словам, прогноз одновременного онлайна в Steam был где-то на уровне. Издание IGN выпустило интервью со Свеном Винке — главой Larian. Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии. Глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) готовится появиться на церемонии в доспехах: «Решено — я надену латы, если Адам Смит (Adam Smith) вырядится медведем». Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии.

Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3

Каждый раз они увольняют людей, а на следующий год говорят себе: «Чёрт, да у меня же не осталось людей». Затем снова начинают их нанимать, покупать студии — и цикл продолжается, — сетует он. Винке подчеркнул, что избежать «порочного цикла» можно, просто сбавив обороты и умерив жадность. По его мнению, компании должны заботиться о сотрудниках и не выгонять их, каждый раз меняя на других специалистов в той же области.

Появится ли этот проект в раннем доступе, как три предыдущих, глава Larian не знает, но допускает такое развитие событий. Винке также вновь заикнулся о потенциальном крупном дополнении к игре. На этот раз разработчик заявил, что аддон не обязательно должен быть продолжением основного сюжета. Расширение можно использовать для углубления центральной истории и наполнения её дополнительным контекстом.

Он подтвердил, что такой интерес является похвальным, но он и его жена не планируют продавать Larian. Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр.

Затем Свен Винке сразу же захотел успокоить фанатов, заявив, что этот его комментарий "не то, что вы подумали" и не предвещает никакого скорого анонса, а лишь желание поделиться небольшим личным достижением в отношении будущих проектов. После чего глава компании сообщил, что "пройдет еще немало времени", прежде чем будет рассказано об этой загадочной игре, что наверняка вызовет любопытство среди фанатов.

«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III

«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III Руководитель студии Larian Свен Винке дал интервью сайту Rock, Paper, Shotgun, из которого стало известно, что разработчики планируют внедрить в Baldur’s Gate 3 огромное количество.
Игровые новости «Свен Винке» на 23 Апрель Издание IGN выпустило интервью со Свеном Винке — главой Larian.
Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии.
Telegram: Contact @XP_points Глава Larian Studios Свен Винке не комментировал эти высказывания напрямую, но в одном из интервью он пошутил о версии игры для Steam Deck.
Свен Винке Руководитель студии Larian Свен Винке дал интервью сайту Rock, Paper, Shotgun, из которого стало известно, что разработчики планируют внедрить в Baldur’s Gate 3 огромное количество.

Свен Винке придумал первый акт для новой игры

Несмотря на результаты, достигнутые Baldur's Gate 3, Свен Винке недавно объявил, что Larian Studios не планирует создавать четвертую часть серии. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал о разработке следующей игры. Фактически, Свен Винке захотел рассказать интересную новость, сообщив, что он уже занимается написанием первых деталей относительно новой игры. 5 сентября 2023 Новости. Режиссер нашумевшей Baldur's Gate 3 и «лицо» Larian Studios Свен Винке дал интересное интервью для YouTube-канала Dungeons & Dragons.

Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры

Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023–2024 годах.
Свен Винке о будущем Divinity: Original Sin 2, а также о плюсах и минусах открытой разработки Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии.
Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4 » Техноновости Основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) намерен появиться на церемонии The Game Awards в своем любимом стиле.
Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту Работ по исправлению и улучшению Baldur’s Gate 3 ещё непочатый край, но для главы Larian Studios и режиссёра фэнтезийной ролевой игры Свена Винке (Swen Vincke).

Лучшие комментарии

  • Комментарии
  • Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты
  • Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards
  • Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий