Новости стоимость дизельного топлива на бирже

Стоимость дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ), как и каждую торговую сессию сентября до сих пор, снова обновила рекорд, и по итогам торгов понедельника она приблизилась к отметке почти в 75 тысяч рублей за тонну. В последний раз стоимость этого вида топлива поднималась выше 60 тыс. руб. за тонну 29 сентября 2023 г.

Цены на бензин на бирже в России снизились на 1,55-2%

Биржевые цены на бензин и топливо в России снова начали расти Биржевые цены на топливо обрушило решение властей запретить экспорт бензина и дизеля, принятое в конце прошлой недели.
Цены на дизель в ЕС выросли на 5% из-за временного ограничения РФ на экспорт топлива 13 сентября стоимость дизеля на бирже установила очередной рекорд: согласно данным торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже, цена тонны летнего дизеля поднялась на 0,61%, достигнув уровня 72 146 рублей за тонну.

На российской бирже снизилась стоимость автомобильного топлива

Да и какие, к черту, тут эксперты? Все мы прекрасно знаем, что никакого снижения цен не будет! Знаем, потому что за последние 30 лет такого ни разу не было. Как мы и писали выше: Ну, может, снизят на 50 копеек — и будут трубить везде о гениальности нашего руководства. Но, как опять же мы писали выше, с повышением цен на бензин и дизельное топливо сразу произойдет удорожание всех перевозок, а значит повысятся цены НА ВСЁ! И коснется это ВСЕХ! Так что не теряйте свои пояса… Цены на бензин и дизель взлетели: Почему в России резко подорожало топливо и что будет дальше Почему дорожает бензин и когда это закончится. Такого российские фермеры не помнят — дизельное топливо ДТ этим летом буквально взлетело в цене.

Ассоциация «Народный фермер» провела в последних числах августа мониторинг в 18 регионах страны. На Кубани ситуация еще хуже. В прошлые годы цена летом, бывало, подскакивала, но в пределах нескольких процентов, — рассказал председатель ассоциации «Народный фермер Кубани» Константин Юров. Как нам объясняют поставщики, на рост цен влияют два фактора — подскочивший курс доллара, в результате чего выросли экспортные цены поэтому производителям стало выгоднее продавать нефтепродукты за границу, а не внутри страны. По итогам мониторинга ассоциация «Народный фермер» обратилась в Федеральную антимонопольную службу ФАС с просьбой провести проверку обоснованности резкого подорожания. Но основной рост пришелся как раз на летние месяцы. По мнению экспертов на ситуацию повлияло сразу несколько факторов.

Не случайно еще в 2020 году глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов предлагал заранее публиковать графики ремонта НПЗ. Независимый топливный союз также выступал за изменение графика ремонтов НПЗ, как и за то, чтобы сведения о них стали публичными. В конце июля даже вице-премьер правительства России Александр Новак объяснял дефицит топлива и рост цен профилактическими остановками НПЗ. Но в августе цены на топливо продолжали расти. Выходит, что дело не только в ремонтах. И это, конечно, отражается на ценах. На загруженность путей влияет, с одной стороны, сезон отпусков — многие россияне вместо заграницы поехали летом на российский юг на поездах, ведь сейчас в России закрыто несколько крупных аэропортов.

Интенсивно перевозит сейчас железная дорога и военные грузы. Поэтому топливо не всегда доходит до места назначения быстро, и в отдельных регионах возникает его дефицит.

Аркуша также высказал негативное отношение к долгосрочному действию запрета на экспорт нефтепродуктов, что может привести к деградации отрасли. Заводы будут снижать переработку.

Фото: 1MI Он также выразил надежду на возвращения демпфера в полном объеме, а также рассказал, что эта тема уже поднималась на совещании у президента. Демпфер оказался эффективным средством стабилизации цен на горючее, но в 2023 году государство сократило выплаты нефтяникам в 2 раза, что могло стать причиной ситуации. Согласно сведениям, опубликованным Минфином, с января по май 2022 года выплаты нефтяникам достигли рекордных 1,2 трлн рублей, а за аналогичный период 2023 года — всего 464 млрд рублей. Недополученный доход нефтяных компаний отразился на оптовых ценах.

Инвестбанкир, профессор ВШЭ Евгений Коган напомнил, что демпфер действует на российском рынке с 2019 года. Его суть заключается в доплате государства за внутренние поставки в ситуациях, когда выгоднее отправлять нефтепродукты на экспорт. Если же продавать топливо выгоднее в стране, чем экспортировать с учетом пошли и логистики , то доплачивали нефтяники. Эксперт отмечает, что мировые цены подскочили, а в бюджете нет достаточно денег для того, чтобы вернуть полноценный демпфер.

Это делалось не ради мемов, а для стабильности цен, которые не должны были расти быстрее инфляции.

А 95-й и дизельное топливо совершенно точно в среднем должны были перешагнуть в 70 рублей за литр. Но этого не произошло. Другим розничным сетям приходится ориентироваться на крупнейшие сети.

Когда у крупного конкурента стоит 50 рублей за моторное топливо, вы не можете продавать его по 65—70 рублей. К вам никто не поедет. Начиная с конца августа и в сентябре розничные показатели на независимых сетях стали отрываться от уровня, который задавали вертикально интегрированные компании, и уходить куда-то в дальние дали. Получилась ситуация, при которой, с одной стороны, все поставить высокие цены не могут, в какой-то момент к тебе перестанут ездить.

Либо суточная прокачка слишком сильно упадет. С другой стороны, у мелкого или оптового независимого игрока есть искушение, что купил для своей сети, но продавать в плюс не можешь, а в ноль или огромный минус. И тогда они стали поставлять топливо за границу. На внутренний рынок поставляется достаточно топлива, но какая-то часть, формально идущая на внутренний рынок, уходит куда-то еще.

И это было экономически обусловлено. Люди пытаются заработать деньги. RU Некоторые сети перестали продавать топливо. Они просто не могли поставить адекватную цену оптовой, по которой они покупают.

Они были вынуждены, посмотрев на это, сказать, что будем продавать пропан, бутан. И в некоторых регионах, находящихся в близости к нефтеперерабатывающим заводам, были ситуации, при которых на каких-то заправках физически не было топлива. Просто не покупали. Какой смысл?

Это работа в минус. Третий фактор, который формировал локальный дефицит в отдельных регионах, загрузка железнодорожных путей. У нас из-за перестроения логистических цепочек часть дизельного топлива шла на Запад. С 5 февраля эти объемы не идут.

Значит они идут куда-то еще. Если раньше на Запад, то значит сейчас нагружается южное, северо-западное и восточное направления. А железные дороги не расширились. И у вас еще повышенный спрос на юге — люди поехали отдыхать.

Они приехали на машинах и потребляют моторное топливо. И на юга же идет экспортный поток. Не больше и не меньше, а просто те же самые экспортные потоки, которые шли на Запад. Это нагружает железную дорогу, и сроки доставки увеличились.

И снова рассуждение о кризисе — как мы к нему пришли Было несколько стартовых позиций, с которых мы зашли в кризис: неоптимальные графики, как выяснилось, ремонтов нефтеперерабатывающих заводов, исходя из текущих уровней потребления, которые выросли; неоптимальные запасы по структуре; и словесные интервенции, которые напрасно стал предпринимать Минфин; и курс национальной валюты; и загрузка железных дорог; и поведение отдельно взятых независимых игроков. Это всё складываем и приходим в день сегодняшний. Когда правительству приходится в ручном режиме донастраивать и пытаться вырулить ситуацию таким образом, чтобы биржевые котировки снизились до приемлемых уровней, которые позволяют при текущих уровнях цен, которые задаются крупнейшими федеральными сетями, торговать в плюс. О будущем Я бы не ожидал, что минимальные розничные цены, которые вы видите, будут снижаться.

Я бы ожидал снижения средних цен. Только за счет того, что те аномально выросшие в независимом сегменте будут больше и больше приходить к тем уровням, которые задаются вертикально интегрированными компаниями.

Напомним , ранее в Минэнерго заявили, что рост цен на моторное топливо на российских заправках — это временное явление. И ситуация находится под контролем.

Дизель на бирже опять принялся за старое

Это уже шестое рекордное значение по итогам торговых сессий с начала сентября, за август цена дизельного топлива выросла на 18,5 процента. Стоимость марки бензина АИ-92 также обновила рекорд и подскочила на 1,09 процента, она составляет 66 942 рубля. Бензин АИ-95 подешевел на 0,1 процента, его стоимость равна 76 797 рублей за тонну.

Эти данные подтверждает статистика, указанная на сайте Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. Переводя на человеческие цифры: бензин стал стоить 54—65 рублей за литр вместо привычных 47—50. Такого заметного роста не было с весны 2018 года, когда произошел топливный кризис, а нефтяным компаниям запретили поднимать стоимость выше уровня официальной инфляции. Вместе с тем в августе наблюдались перебои с поставками топлива на АЗС, что в основном коснулось южных регионов страны : Астраханской и Волгоградской областей, Калмыкии, Крыма. Однако проблема возникала и в других регионах, например, на нее указывали представители топливного рынка в Новосибирской области. А в Красноярском крае на некоторых АЗС и вовсе закончилось топливо.

С чем связан такой экстремальный рост цен? Когда он остановится? Будет ли дефицит топлива в стране? Рассказываем в этом материале. Почему «скакнули» цены По словам экономиста Дмитрия Прокофьева, причин у этого несколько. Во-первых, в августе и сентябре исторически возрастает спрос на нефтепродукты — это напрямую связано со сбором урожая в регионах. Большая часть нефтеперерабатывающих заводов в это время года делает упор на производство топлива для сельского хозяйства. Нефтеперегонные заводы НПЗ в первую очередь загружены именно им, снижается производство бензина, — рассказал Прокофьев в беседе с корреспондентом MSK1.

По её словам, на многих АЗС сейчас продают партии, купленные полтора месяца назад по самым высоким ценам. Независимые заправщики продают топливо на 5—7 рублей дороже, чем АЗС нефтяных компаний, отмечает она. Читайте также: Bloomberg: запрет на экспорт топлива из России взбудоражит мировые рынки Управляющий партнёр компании "Петролеум трейдинг" Максим Дьяченко добавляет, что, если запрет на экспорт будет снят через две—четыре недели, то на одних только новостях об этом не на самом факте спрос на дизель подскочит, а за ним и цены. Правительство России ввело запрет на экспорт бензина и дизельного топлива с 21 сентября. На бирже в Петербурге цены на бензин начали снижаться в понедельник, 18 сентября.

Наши поездки, хоть на работу, хоть к родителям в деревню, хоть в отпуск, хоть на дачу, становятся всё дороже и дороже.

Мало того, что сами машины стали неподъемными в своём обслуживании и ремонте, так еще и пока их заправишь — сто раз прослезишься. Потому что заправка теперь тоже очень здорово бьёт по нашему и так отощавшему кошельку. А сентябрьские цены на бензин и дизтопливо, вообще, привели нас в состояние ступора… А сентябрьские цены на бензин и дизтопливо, вообще, привели нас в состояние ступора… И от сентябрьских цен на бензин и дизтопливо у людей глаза на лоб полезли… Ведь бензин, как ни крути, для нас товар первой необходимости. И делать такие пакости в самый разгар отпусков и уборочной — верх цинизма! Да и на тех, кто не ездит на своей машине это тоже здорово отразится. Потому что с повышением цен на бензин и дизельное топливо сразу произойдет удорожание всех перевозок, а значит повысятся цены НА ВСЁ!

Могли ли мы себе представить, что: -бензин всё равно какой будет стоить, в среднем, 60 рублей; -дизельное топливо — 70 рублей за литр? Нет, не могли… Хотя нас предупреждали — бензин должен стоить один доллар. А доллар сейчас по 96 рублей. Так что все справедливо — нас предупреждали… Конечно, в связи с таким аномальным ростом, цены могут зафиксировать. Но снижения уже не будет. Ну, может, снизят на 50 копеек — и будут трубить везде о гениальности нашего руководства.

Это мы Африке можем подарки делать. Данный указ будет действовать до 31 декабря 2026 года. Данное решение о снижении выплат нефтяникам было подписано с целью экономии федерального бюджета. Каждый месяц государство будет экономить на этом порядка 30 миллиардов рублей. Как итог такого решения — прибыльность нефтеперерабатывающих заводов НПЗ сократилась ровно в 2 раза, поэтому компании и начали повышать цены. Когда выплаты уменьшатся сразу в 2 раза, это будет подстегивать нефтяные компании не идти навстречу государству и не сдерживать рост цен.

Конечно, биржевые цены рядовому потребителю не так интересны, но они давят на цену топлива и на заправках. Ведь в сентябре — октябре автомобильный сезон подходит к концу, сельхозработы заканчиваются, — делится своим прогнозом эксперт. Да и какие, к черту, тут эксперты? Все мы прекрасно знаем, что никакого снижения цен не будет! Знаем, потому что за последние 30 лет такого ни разу не было.

Объявлено, что будет с ценами на бензин и дизтопливо с 1 октября 2023 года

Стоимость летнего дизельного топлива в европейской части России по итогам торгов в понедельник обновила рекорд — она поднялась до 71 047 рублей за тонну. — Несмотря на запрет экспорта бензина и дизтоплива, их оптовые цены на бирже вновь стали расти. Это связано с ростом спроса на подешевевшее топливо на рынке. На бирже цена на АИ-95 превысила 70 тысяч рублей за тонну, АИ-92 теперь стоит больше 62,5 тысячи рублей, а дизельное топливо подорожало почти до 68 тысяч.

Цены на дизель в ЕС выросли на 5% из-за временного ограничения РФ на экспорт топлива

Насколько серьёзными окажутся последствия, зависит от того, как долго он будет действовать. По данным компании Vortexa, в этом году Россия отгружала более 1 млн баррелей дизельного топлива в день, что сделало её лидером по экспорту по морю. Потеря этого предложения и последующий рост цен отразятся на огромном количестве отраслей мировой экономики, от строительства до сельского хозяйства.

Много лет одним из механизмов стабилизации был топливный демпфер: нефтяные компании получали налоговый вычет, с 1 сентября его размеры сократились вдвое, что лишает нефтяные компании миллиардных компенсаций. Также уменьшился размер демпфера — налогового вычета, который компенсировал часть упущенной выгоды от непродажи топлива за рубеж, — отметил Прокофьев. Причина отказа от демпфера — бюджетный дефицит. Подобную ситуацию россияне наблюдали осенью прошлого года. Тогда стоимость дизельного топлива росла в течение трех месяцев, а после замедлилась, достигнув новой величины. Он когда-нибудь замедлится.

Я думаю, что это произойдет через три-четыре недели. Однако цены выйдут на новый уровень. Прошлой осенью цены на дизель так же стремительно росли, это было в течение трех месяцев, но потом процесс притормозился. Скорее всего, будет то же самое, — поделился экономист Николай Кульбака. Топливо появится, но оно не подешевеет до прежнего уровня. Так же быстро оно дорожать не будет, но и терять в цене не начнет, — заключил Прокофьев. Будет ли дефицит? Эксперты считают, что дефицит возникнет только в том случае, если власти решат искусственно опустить цены.

Об этом пишет британская газета Guardian. Это следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. Bloomberg пишет, что запрет России на экспорт бензина и дизеля грозит потрясти мировые рынки, вызвав перебои в поставках топлива в преддверии зимы.

Это следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи. Bloomberg пишет, что запрет России на экспорт бензина и дизеля грозит потрясти мировые рынки, вызвав перебои в поставках топлива в преддверии зимы. Насколько серьёзными окажутся последствия, зависит от того, как долго он будет действовать.

Цены на бензин и дизельное топливо в России снова начали расти

Стоимость летнего дизельного топлива в европейской части России по итогам торгов в понедельник обновила рекорд — она поднялась до 71 047 рублей за тонну. Стоимость зимнего дизельного топлива на торгах Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи достигла отметки 72 981 рубля за тонну, обновив исторический рекорд. Заметную разницу в стоимости дизельного топлива на АЗС (например, в минувший четверг омские перевозчики жаловались на то, что на АЗС «Газпромнефти» литр солярки стоит 60 рублей, а на заправках сети «ТопЛайн» — 69 рублей) Анастасия Бунина объясняет тем.

Цены на дизель в ЕС выросли на 5% из-за временного ограничения РФ на экспорт топлива

Однако проблема возникала и в других регионах, например, на нее указывали представители топливного рынка в Новосибирской области. А в Красноярском крае на некоторых АЗС и вовсе закончилось топливо. С чем связан такой экстремальный рост цен? Когда он остановится? Будет ли дефицит топлива в стране? Рассказываем в этом материале. Почему «скакнули» цены По словам экономиста Дмитрия Прокофьева, причин у этого несколько. Во-первых, в августе и сентябре исторически возрастает спрос на нефтепродукты — это напрямую связано со сбором урожая в регионах.

Большая часть нефтеперерабатывающих заводов в это время года делает упор на производство топлива для сельского хозяйства. Нефтеперегонные заводы НПЗ в первую очередь загружены именно им, снижается производство бензина, — рассказал Прокофьев в беседе с корреспондентом MSK1. Грубо говоря, оно стоит в «пробках»» экономист Дмитрий Прокофьев Похожего мнения придерживается автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, дело не только в сезонном спросе на дизель в сельском хозяйстве, но также и в том, что нефтеперерабатывающие заводы зачастую уходят на ремонт именно в этот сезон. При этом у нас цены на топливо растут даже в тех регионах, куда даже везти ничего не надо — там расположен нефтеперерабатывающий завод. Тогда, получается, дело не в доставке?

Биржа даже проводила выездные проверки крупных покупателей нефтепродуктов, чтобы выяснить, не покупают ли они их для перепродажи. Те самые спекулянты? Кроме того, структура биржевого предложения все еще сильно перекошена: глава Российского топливного союза РТС Евгений Аркуша в ходе форума «Биржевой товарный рынок — 2024» заявил, что большой объем продаж топлива на бирже, как уже говорилось выше, обеспечивается одной ведущей компанией. И если по объективным причинам ее продажи падают, это сразу выливается в нарушение баланса между спросом и предложением и цены идут вверх.

Не застрахован биржевой рынок и от недобросовестных практик. Недаром в феврале Федеральная антимонопольная служба и СПбМТСБ пообещали оценить поведение участников биржевых торгов нефтепродуктами на предмет манипулирования рынком.

Тогда сказался ряд факторов, в т. В последние два месяца рост усилился, поскольку к уже сложившимся обстоятельствам добавились новые: среди факторов, определивших динамику оптовых цен в последние 2 месяца, министр энергетики РФ Н. Шульгинов назвал валютные колебания, снижение дисконтов по продажам российской нефти Urals, рост мировых цен на нефть, и рост цен на нефтепродукты на мировых рынках. Правительство РФ с 21 сентября 2023 г.

Стоимость дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже СПбМТСБ , как и каждую торговую сессию сентября до сих пор, снова обновила рекорд, и по итогам торгов понедельника она приблизилась к отметке почти в 75 тысяч рублей за тонну, свидетельствуют данные торгов. Но максимально его цена росла в понедельник до 76 876 рублей за тонну.

Бензин и дизель на бирже продолжили дешеветь после запрета на экспорт

Индексы цен на дизельное топливо и бензин сегодня Цена бензина и дизтоплива на бирже продолжает оставаться на рекордной высоте. По данным Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи, дизтопливо продается по 67 167 рублей за тонну, бензин Аи-92 — по 63 572 рублей, а Аи-95 — по 73 697 рублей.
На российской бирже снизилась стоимость автомобильного топлива Стоимость дизельного топлива на петербургской бирже снова побила рекорд.
Цены на ДТ в России на сегодня 28 апреля 2024 Цены на топливо подогревались неудовлетворенным спросом на бирже.
Рост цен на топливо докатился до аграриев: Новак обещает, что все вот-вот наладится Оптовые цены на дизельное топливо в Краснодарском крае в феврале держались на уровне 47 тысяч рублей за тонну, в июне - 56 тысяч, в июле - 61 тысячу, а сейчас цены дошли до 82 тысяч рублей за тонну (примерно 68 рублей за литр.
Стоимость дизельного топлива на бирже превысила 71 тысячу рублей за тонну Заметную разницу в стоимости дизельного топлива на АЗС (например, в минувший четверг омские перевозчики жаловались на то, что на АЗС «Газпромнефти» литр солярки стоит 60 рублей, а на заправках сети «ТопЛайн» — 69 рублей) Анастасия Бунина объясняет тем.

Бензин и дизель на бирже продолжили дешеветь после запрета на экспорт

Биржевая стоимость дизельного топлива вновь обновила исторический рекорд, приблизившись к 72 тысячам рублей за тонну. Стоимость летнего дизельного топлива в апреле уменьшилась на 6%, до 61,216 тыс. рублей за тонну. Цены на дизельное топливо в Европейской части России сегодня установили новый рекорд. Стоимость 1 т дизтоплива на бирже снизилась еще сильнее – на 14,5% до 61 431 руб. Стоимость бензина марки АИ-92 к 55 рублям за литр, а дизельное топливо на некоторых АЗС продается по цене выше 75 рублей за литр.

Пенсия.PRO

Стоимость межсезонного дизтоплива на бирже снова обновила рекорд 23. Другие сорта дизтоплива также растут в цене — зимнее ДТ достигло 56. Бензин при этом теряет в цене. АИ 92 подешевел до 53.

Минэнерго России, комментируя РИА Новости растущие биржевые цены на бензин марки Аи-95 , заявило ранее, что эта динамика существенно не повлияет на стоимость бензина в рознице — запасы топлива были созданы в преддверии ремонтного сезона на НПЗ, составляют 1,9 миллиона тонн, и этого достаточно. Вместе с тем Минэнерго рекомендовало нефтяным компаниям увеличить объём предложения бензина на бирже, особенно марки АИ-95.

Если 18 сентября он стоил 75,588 тыс. Читайте по теме: Оптовые цены на топливо в России обвалились Правительство 22 сентября опубликовало решение о временном запрете экспорта бензина и дизеля. Оно было принято с целью быстро и эффективно решить проблемы с серым экспортом, а также чтобы снизить цены на топливо в опте, объяснял первый замминистра энергетики РФ Павел Сорокин.

Другие сорта дизтоплива также растут в цене — зимнее ДТ достигло 56. Бензин при этом теряет в цене. АИ 92 подешевел до 53. Авиационный керосин подешевел на 2.

В России рухнули биржевые цены на топливо, но на АЗС это отразится нескоро

Цена дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже по итогам торгов 8 сентября обновила очередной рекорд, впервые превысив уровень в 70 тысяч рублей за тонну. Стоимость бензина Аи-92 и дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) сегодня, 29 сентября, снижается после того, как росла в течение предыдущих дней, пишут «РИА Новости». Цены на топливо подогревались неудовлетворенным спросом на бирже. Текущая стоимость сырой нефти является важным фактором в определении цены на бензин и дизельное топливо. Летнее дизельное топливо подскочило до 57 004 руб. за т (+5,8%), а зимняя солярка подорожала до 73 096 руб. за т (+0,16%). Цены в рознице годами помогал сдерживать механизм демпфера, однако по последним данным Росстата, цены на горючее в России вырвались за. Президент Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи Игорь Артемьев не прогнозирует резкого скачка цен на топливо из-за атак беспилотников на нефтеперерабатывающие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий