Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

Пассажирка рейса Aloha Airlines 243 Гейл Ямамото поднималась по трапу, когда обратила внимание на длинную трещину вдоль фюзеляжа Boeing 737. Рейс 513 Сантьяго вылетел из Ахена в тогдашнюю Западную Германию 4 сентября 1954 года. Если этот самолет все-таки нашёл дыру в пространстве и времени, а у правительства есть доказательства этого факта, весь мир должен узнать правду. Boeing 737-300 небольшой кипрской авиакомпании Helios Airways выполнял рейс 522 по маршруту Ларнака — Афины — Прага. «Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава.

Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку

Но вопреки планам тайных правителей Божественные знания и науки открываются людям, а дальше каждый делает вывод сам. Что же произошло и где находился самолёт всё это время? Земные учёные много знают о передвижениях по земле, воздуху, воде и даже в Космосе. Но всё это давно устарело. Есть Божественные науки, которые позволяют практически мгновенно перемещаться из одной точки в другую, перемещаться между мирами и даже во времени. Люди не знают законов, правил и нюансов таких перемещений. Кроме того, нужно быть готовым духовно и физически. Рейс 513 попал в так называемую земными деятелями аномальную зону, причём именно в тот момент времени, когда границы между мирами были открыты.

И незаметно для всех переместился в параллельное измерение. Там о его прибытии знали заранее и были готовы к встрече. В одно мгновение с командиром состоялся важный разговор, в ходе которого ему было открыто, что произойдёт и какова его миссия. Самолёт вернули в свое измерение. Авиалайнер находился там не более пяти минут, а по нашему времени прошло 35 лет! Несмотря на такой исход Душа пилота выполнила своё предназначение, а Божественные космические братья ей в этом помогли.

Space-time warps, wormholes, and time travel have had a prominent place in science fiction for decades.

CC0 modified. Real Paranorms Join our emailing list to keep up to date with the latest. Email Address Much has been written about air travel since it was first commercially available for holiday-makers. On board the Lockheed Super Constellation were 88 passengers and four crew members. The flight was just another typical and routine trip between two cities. The passengers would have had no reason to think twice about it. Somewhere over the Atlantic, though, something happened.

The flight disappeared without a trace and never arrived at its destination. That was until October 12, 1989, when it made an approach to Port Alegre, circled the airport and made a successful landing. Unsure about the situation, airport authorities sent a team out to investigate. While the aircraft itself might have been less technologically advanced, it might not have looked totally out of place. However, the airline, Santiago, had ceased operating in 1956. More pressing questions took precedence over this one, though.

Авиакомпания не сообщила, что стало причиной ухудшения самочувствия пилота, проработавшего в Latam 25 лет.

Увы, это не помогло, и "после приземления пилот, который летает уже 25 лет, к сожалению, скончался". Компания извинилась перед пассажирами за задержку рейса и принесла соболезнования семье погибшего.

Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили

Утром 14 августа 2005 года пилоты истребителей F-16 греческих ВВС приблизились к Boeing 737, который перестал выходить на связь – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 737, Helios, рейсы на развлекательном портале Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад. «Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. Как сообщают журналисты многих зарубежных таблоидов, 12 октября 1989 года в бразильском аэропорту Салгаду Филью города Порту-Алегри приземлился самолет рейса Сантьяго 513, пропавший 4 сентября 1954 года.

Что еще почитать

  • Смотрите также
  • Рейс в Шарм-эль-Шейх не смог улететь из Шереметьево из-за поломки самолета Red Sea Airlines
  • Airbus Careers
  • Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954-ом году, приземлился в 1989
  • Join Our Free Newsletter

Flight Lands After 35 Years! JL50 Teaser Is Déjà Vu To Santiago Flight 513's Unsolved Mystery

Рейс 513 из Сантьяго, рейс 914, рейс 727 и тайна радиосообщения «STENDEC». С вами канал factops, и в этом выпуске я расскажу вам о самолете, который спустя 35 лет приземлился с 92 скелетами на борту. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. What Actually Happened To the Missing Santiago Flight 513 on its Way From Germany To Brazil?

Рейсами правды - фото сборник

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

By: N. Is it a piece of conclusive news or it was just a sensational hoax?? A fruitless massive-search was conducted and the investigators were finally forced to believe that the aircraft was crashed and all the passengers had lost their lives in this tragic event. The story becomes even more fascinating when the missing flight allegedly reappears and circles the Airport of Porto Alegre, Brazil on October 12th, 1989, and lands with 92 skeletons on board!! The authority said that the control tower had no communication with the missing plane that apparently circled the airport area then landed. After going to check the plane, upon opening the doors, airport support and security were absolutely shocked to discover 92 skeletonized bodies including of all 88 passengers and 4 crew members sitting in their seats. The stranger scene was that of the skeletonized pilot, Captain Miguel Victor Cury, who was sitting in the intact position and was still apparently clutching the controls. They also noted that the plane was still idling! But strangely, officials had refused to comment on reappearance of the missing flight 513.

Did the Santiago Flight 513 enter a Time Warp? Celso Atello, a paranormal researcher, said that the Santiago flight 513 had almost certainly entered a time warp, there is no other explanation. Despite the government agents had extensively investigated this strange event, they refused to discuss anything about the plane or about their investigation leads. They also refused to comment on Dr.

Other academics and dignitaries were quick to jump on the bandwagon and insisted that the public had a right to know what was going on. Retired physics professor Roderigo de Manha believed that it was a crime against science to withhold any known information, no matter what it was.

Something like this could change the way we view our world and alter science as we know it. However, there is a cherished place for our science fiction stories. Numerous popular books and movies about time warps such as Back to the Future or The Philadelphia Experiment, not to mention, great science fiction TV shows such as Star Trek, sparked the imaginations of many future scientists. In countless cases, science fiction has become science fact. Atomic clocks have demonstrated the space-time relationship by showing how time speeds up the further away one moves from the center of the earth or large masses, like mountains. The reduction of gravitational force causes an atomic clock to run quicker.

On the contrary, time slows down when traveling at a high speed. Some of the most spectacular scientific discoveries in history began with the seeds of wild fantasies and science-fiction. Is it really feasible that a transatlantic flight could take off in one generation and disappear for 35 years before it re-appears and lands safely with its dead crew aboard? Probably not. Perhaps time travel may never be a reality either. But within the stories like Flight 513, the imagination is an unbounded playground where one can take that trip through the proverbial wormhole.

Однако в плане статистики все выглядело неплохо: восемь пострадавших с серьезными травмами семь пассажиров и одна стюардесса и один погибший член экипажа из 95 человек на борту — можно сказать, еще легко отделались при таких повреждениях Boeing 737. Уставший металл Изучение металла привело следователей к любопытным выводам. Но есть еще один важный показатель — количество циклов взлета и посадки. Каждый раз при поднятии в воздух в салоне держится более высокое давление по сравнению с наружным — это позволяет людям оставаться в сознании и вообще комфортно переносить полет.

Например, на высоте около 10 тыс. Фактически самолет накачивается изнутри воздухом, который давит на внутренние стенки. Можно взять пластиковую бутылку и с силой задуть в нее воздух — с фюзеляжем лайнера происходит примерно то же самое. Так вот, при каждом полете на фюзеляж действует сильное давление.

И даже сверхпрочные металлы, которые используются в авиационной отрасли, имеют ограниченную прочность. Тот самый Boeing 737 постоянно летал на короткие расстояния, то есть давление все время то накачивали, то стравливали. За один час происходило три таких цикла, а производитель рассчитывал самолет и интервалы его обслуживания исходя из цифры в 1,5 цикла на час полета. То есть Aloha Airlines эксплуатировала лайнер вдвое интенсивнее, чем рассчитывали в Boeing.

Справедливости ради стоит отметить, что авиакомпания проводила обслуживание, которое предполагает в том числе обследование фюзеляжа на микротрещины и усталость металла, каждые 15 тыс. Так, при сравнительно небольшой цифре в 35,5 тыс. Во время сертификации Boeing 737 фюзеляж лайнера выдержал 150 тыс. В результате металл попросту лопнул, что и заметила пассажирка Гейл Ямамото — позднее она скажет следователям, что при подъеме на борт обратила внимание на трещину, однако не сказала об этом экипажу.

Более того, визуальный осмотр перед полетом никто и не проводил — по инструкции Aloha Airlines его нужно было делать лишь в начале дня. На рейсе 243, когда давление в очередной раз начало расти, треснувший металл разошелся. Следователи пришли к выводу, что авиакомпания неверно выстроила программу по обслуживанию и осмотру самолетов — она не учитывала в полной мере особенности столь интенсивной эксплуатации. Работники Aloha Airlines в основном ориентировались на часы налета, хотя в их случае следовало больше внимания уделять циклам взлета и посадки.

К тому же на металл не лучшим образом влиял и влажный климат, что приводило к ускоренной коррозии. Предположительно усталость металла привела к еще одному инциденту с Boeing 737. В 1981 году разбился самолет тайваньской авиакомпании Far Eastern Air Transport, погибли все 110 человек на борту. Накануне, во время другого рейса, обнаружилась потеря давления в салоне.

Лайнер отремонтировали, после чего он отправился в полет — и разлетелся в воздухе.

Из-за поломки египетского самолета для туристов пришлось подбирать новый маршрут в Шарм-эль-Шейх

Сантьяго Эйрлайнс 513. Рейс 513 Santiago Airlines. Во время рейса пилот самолета авиакомпании Southwest Airlines потерял сознание. I can't even find evidence for a company called "Santiago Airlines". Опрос займет 3 минуты.13 октября исполнилось 50 лет авиакатастрофе самолета ВВС Уругвая, выполнявшего чартерный рейс №571 по маршруту Монтевидео—Сантьяго.

Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту.

Специалист ответил: «За креслом командира». Это был последний сеанс связи с рейсом 522. Проблема была совсем в другом: у самолета падало давление в салоне, и чем выше он поднимался, тем быстрее это происходило. Когда лайнер оказался на высоте 4250 метров 14 тысяч футов , в кабине пилотов выпали кислородные маски.

По какой-то причине это не смутило членов экипажа — они даже не надели их. Признаки кислородного голодания распознать сложно. Их можно сравнить с легким опьянением: усталость, головокружение, дезориентация, проблемы с концентрацией внимания.

Летчики искали причину неполадок и вовремя не заметили симптомы. Все бы ничего — парень изучал пилотирование и мог посадить самолет. Но проблема в том, что он не знал пароля от двери в кабину.

Согласно инструкции код был только у старшей бортпроводницы. Столь строгое условие появилось после 11 сентября 2001 года. Регуляторы и авиакомпании принялись улучшать безопасность перелетов.

Изменения коснулись прохода в кабину — теперь попасть в нее было непросто даже бортпроводникам. Как показал случай с рейсом 522, авиационные эксперты решили одну проблему и вызвали другую. Если бы Продрому сразу попал в кабину, не исключено, что катастрофы удалось бы избежать.

Но стюард проник внутрь лишь спустя два часа — до сих пор неясно, каким образом. Возможно, вводил пароли наобум или ему удалось привести в чувства старшую бортпроводницу и узнать код. Все это время диспетчеры безуспешно пытались связаться с Boeing 737 и не понимали, почему борт молчит.

В такой ситуации можно предположить худшее — захват. Помня все то же 11 сентября, Греция отправила на перехват два боевых F-16. Истребители должны были визуально изучить состояние самолета и установить с ним контакт.

Мужчину скрутили прямо во время полёта двое боксеров. Гражданин возвращался из солнечной Танзании на родину в ночь с 5 на 6 апреля. Подвыпил и перешёл в агрессивное агрегатное состояние.

История о кротовых норах, связывающих разные точки пространства и времени, была известна еще во времена Эйнштейна. Предполагалось, что путешествие во времени стало бы возможным, если бы удалось отыскать такую нору. Тем не менее, история о рейсе 513 оказалась спорной - есть версия, что это было лишь художественное произведение, опубликованное в 80-х годах. Мы не можем точно сказать, насколько реальна эта история, но события исчезновения самолетов и их возвращения после долгого отсутствия уже имели место в истории. Однако результаты данного события будут абсолютно непредсказуемыми. Если бы мы имели возможность манипулировать кротовыми дырами во времени и использовать их по своему желанию, перемещение из одного места в другое стало бы почти мгновенным.

По словам известного Стивена Хокинга, кротовые дыры, вероятно, существуют, но нам нужны более убедительные доказательства, чтобы подтвердить этот факт. Именно эти дыры могут быть ответом на загадку исчезновения самолетов, которые внезапно появляются спустя длительное время. Рейс 513 - не единственный случай такого странного исчезновения воздушного судна и его еще более странного возникновения через несколько лет.

Once the airport authorities approached the plane cautiously, they opened the doors from the outside and what they say, chilled their bones to the core.

Broadly speaking, there are three reasons why the story is widely considered to be false. Four years before releasing the story on Flight 513, they had published yet another story of Pan Am Flight 914, which went missing for 37 years before reappearing and landing unscathed. Reason Three: Lack Of Evidence No credible source of news from 1954 could be traced back to, in order to confirm that the flight did indeed vanish into thin air.

Рейсами правды

Рейс на аляску закат деятельности общества связывают с парламентом Пруссии в 1509 г принять участие в войне Австрии с Наполеоном. О «Сухом» я наслышана, поэтому задержка рейса разбудила мои всяческие очередные фобии. Рейс 513 — не единственный случай с внезапным исчезновением воздушного судна и таким же внезапным его появлением спустя много лет.

Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!

The Santiago Flight 513 incident involved a Lockheed Super Constellation, a four-engined aircraft renowned for its dependability and extensive range. Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали нужный аэропорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий