Новости андрей александрович миронов

В 1958 году Миронов Андрей Александрович становится студентом Театрального училища имени Щукина. Знаменитого артиста Андрея Миронова нет уже 34 года.

Смотрите еще

  • «Актёр должен относиться к себе с юмором»: 80 лет со дня рождения Андрея Миронова
  • 04. «Последний день». Андрей Миронов
  • Мария Миронова оскандалилась заявлением об отце Андрее Миронове: всплыли новые подробности
  • Родители Андрея Миронова изменили дату его рождения

«Был бы даун…» — Ширвиндт объяснил, почему врачи не спасли Андрея Миронова

Одной из первых успешных работ актера был фильм "Берегись автомобиля" Эльдара Рязанова, в котором артист сыграл продавца комиссионного магазина Диму Семицветова. Всенародную популярность Андрею Александровичу принесла кинолента "Бриллиантовая рука", где он сыграл контрабандиста Гешу Козодоева. Актер вспоминал забавный случай, который произошел с ним на съемочной площадке. Однажды к ним подошел неизвестный и, отодвинув в сторону Андрея Миронова и Анатолия Папанова, подошел к Юрию Никулину со словами: "Здорово, разгильдяй! Нас-то с Папановым он не заметил", — вспоминал Миронов.

Зато после премьеры "Бриллиантовой руки" в 1969 году он стал известным во всем Советском Союзе. Кинолента стала лидером проката того года — ее посмотрели 76 миллионов советских зрителей. Несмотря на большую популярность, которую актер получил благодаря этой роли, он не особо был доволен. Мне действительно это очень больно", — говорил Андрей Миронов.

В 1973 году он снялся в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России", в котором сыграл капитана милиции Андрея Васильева. Интересно, что актер не обращался за помощью к дублерам, а сам снимался в сценах со львом, прыгал с разведенного моста и не только. Эльдар Рязанов вспоминал, что Андрей Александрович поразил всех своей отважностью и храбростью. Но на пробах режиссер понял, что роль доктора не для Миронова.

Кто бы поверил, что у такого яркого и статного мужчины были проблемы с женщинами? Эльдар Александрович настаивал на роли Ипполита, но актеру она не нравилась, поэтому он отказался от проекта. Читайте также: Кино, любовь и трагедии: как сложились жизни актеров "Иронии судьбы" Еще одна звездная роль артиста — роль Остапа Бендера в экранизации романа "12 стульев" Ильфа и Петрова. Кстати, в 1971 году Миронов хотел сыграть этого же персонажа в одноименной картине Леонида Гайдая, но тогда режиссер утвердил Арчила Гомиашвили.

Последняя работа артиста вышла в 1987 году — в фильме "Человек с бульвара Капуцинов" он сыграл мистера Джонни Феста. В театре я используюсь в самых разных планах. В кино — пока очень однопланово", — говорил Миронов. Покоритель женских сердец: два брака и романы Андрея Миронова Андрей Александрович был настоящим дамским угодником, хотя сам часто задавался вопросом: как это они влюбляются в него, ведь вроде бы в нем нет ничего примечательного.

Но у артиста были особый шарм и харизма, которые не могли оставить равнодушными противоположный пол. До встречи с матерью своей единственной дочери Марии Мироновой актер хотел жениться на коллеге Татьяне Егоровой. С ней он познакомился в Риге во время работы над спектаклем "Над пропастью во ржи". По словам актрисы, после встречи с ней он перестал думать о других женщинах и твердил, что хочет всю жизнь прожить с ней.

Вот только в жизни Миронова была другая самая главная женщина — его мама. Егорова внешне напомнила ему мать, поэтому он был уверен, что женщины поладят. Но, к удивлению актера, Мария Владимировна невзлюбила его избранницу. Ей хотелось, чтобы он любил только ее.

Это очень трудно.

Факты и гипотезы Смерть Андрея Миронова потрясла всю общественность. Родные терялись в догадках, что могло произойти. Как раз в это время практически вся семья артиста отдыхала на Рижском взморье.

Мать Мария Миронова пребывала в санатории «Яункемери». Здесь же поправляла здоровье режиссер фильма «Человек с бульвара Капуцинов» Алла Сурикова. В этой картине Андрей Миронов сыграл главную роль мистера Фёрста. Известный советский нейрохирург, близкий друг родителей Миронова, Эдуард Кандель также был в гостях у рижских товарищей.

Для всех них смерть любимого человека стала полной неожиданностью. Андрей Миронов с друзьями на отдыхе О причинах смерти говорили разное. Предполагали инфаркт, инсульт, сердечную недостаточность. Была гипотеза, что, когда Миронова перенесли в гримерку, кто-то из окружения засунул ему под язык таблетку нитроглицерина, которая усугубила состояние артиста и спровоцировала кризис.

Присутствовавший при этом терапевт Леонид Гейхман, который был на спектакле, вспоминал, что, увидев Андрея Миронова, он сразу понял - это не просто обморок. Подробных воспоминаний врач не оставил, так как сам скончался от инфаркта вскоре после смерти Андрея Миронова. Друг семьи Эдуард Кандель сразу отправился в больницу, в которую увезли умирающего актера. Он и констатировал смерть от обширного кровоизлияния в мозг.

В течение двух дней бригада реаниматоров под его косвенным руководством пыталась вернуть Миронова к жизни. Ему проводились процедуры по поддержке дыхания и сердцебиения. Но ничего не помогло. Андрей Миронов умер через два дня после поступления в больницу.

Одна из последний фотографий Андрея Миронова Можно ли было предотвратить трагедию? Эти вопросом задавались все, включая родных, близких и лечащих врачей артиста. Дело в том, что за год до трагедии в Москве появились слухи о смерти Миронова. Тогда его друг писатель Григорий Горин опубликовал опровержение.

Но предпосылки для возникновения слухов были. Миронов с детства страдал аневризмой.

Ну, а дальше… — Дальше — как пойдет?

Надо, чтобы все нормально пошло. Юбилей как-никак. Тогда, кстати, у «бело-голубых» команда была тоже далеко не самая дорогая.

Тем более я сам в этом участвовал, все помню. Но давайте начнем со сборов. Не нужно в июне думать сразу о плей-офф.

Команда растет и движется к цели постепенно. Игрокам было бы интереснее побольше встречаться с более сильными соперниками и поменьше разъезжать по стране? Лично меня и нынешний вполне устраивает.

А вот то, что в чемпионате будет всего одна пауза в декабре, это очень хорошо. Перерывы на пользу не идут. Лучше играть непрерывно.

Играть лучше, чем тренироваться. В НХЛ по 82 матча в «регулярке» проводят — красота. И для болельщиков, и для игроков так комфортнее.

В финале за них болел» — В финале Кубка Стэнли болел за «Колорадо» или против? Я со многими ребятами там вместе играл, хотел, чтобы они взяли Кубок. Тем более что они его действительно заслужили.

Вот уже несколько лет из года в год показывают высочайший уровень и, по моему мнению, входят в топ-3 лучших клубов НХЛ. Они ведь в каждом раунде умудрялись одерживать победы с крупными счетами. А потом команда продолжала точечно усиливаться каждый год.

Добавил Кадри, Комфер вырос, Ничушкин великолепный сезон выдает. В защиту пришел Макар, один из ведущих игроков обороны в лиге, Джонсон остался… «Колорадо» очень здорово укомплектован. Вот все говорят «перетерпел».

А что это значит? Вот и результат. Тренер из хорошего игрока может сделать звезду или совсем наоборот.

Если в человека верят и у него способности есть — а у Ничи много чего есть, — он обязательно раскроется.

Сейчас как раз начинается «оскаровская» гонка… За кого будете болеть? Помню, как я болел за Эдди Редмэйна , когда мало кто верил в его победу, а он взял и победил. Неплохие шансы, как мне кажется, у фильма « Рома » Альфонсо Куарона — блестящее кино. Есть молодые российские актеры, которых вы считаете своими конкурентами? Есть мои коллеги, дорогие и многоуважаемые, — я не отношусь к ним, как к конкурентам. Контент недоступен А из западных коллег на кого-нибудь ориентируетесь? Из старого поколения Дэниэл Дэй-Льюис всегда был для меня номером один, далеко от всех.

А из молодых мне ближе всего Эдди Редмэйн. Смогли бы так же перевоплотиться в женщину, как Редмэйн? Но я пока не знаю, как именно. Вахтанговский театр, где я сейчас задействован как приглашенный актер, — это театр формы, перевоплощений. Тот же Дэниэл Дэй-Льюис — он всегда сохраняет себя и в то же время рождает другого человека, по Станиславскому. В «Нефти», «Моей левой ноге» и «Призрачной нити» у него совершенно разные, полярные роли. Такое перевоплощение мне очень близко и интересно. Из наших актеров такое делал Гриценко.

Я очень ценю, когда актер не только от себя работает, а когда он находит какие-то вещи, детали, жесты, которые отличают его от его героя. Тогда рождается сказка. В российском кино сейчас можно наблюдать мощную волну молодых актеров, многие из которых — внуки великих советских артистов. Вы заимствуете что-то из актерской техники своего деда?

Спортдиректор «Динамо»: «Мы делали Миронову предложение, но оно его не устроило финансово»

Андрей в меру тщеславный человек, он абсолютно вписывался в эту систему",- цитирует его "АиФ". Андрей Миронов. Мы все получали награды, получали ордена. Так что, к сожалению, я думаю, что это фантазия Маши", - резюмировал он. Ситуацию прокомментировал и заслуженный артист России Борис Галкин. Я этого никогда не видел. Андрей пользовался большим успехом. Его узнавали, ему это нравилось.

Он стал известен благодаря своей импровизации: критики писали о непринужденной манере Миронова, его умении внезапно добавлять новые детали в сценарий. В фильмах актер часто исполнял песни, с которыми потом выступал на концертах.

А в Театре сатиры артист не только играл в спектаклях, но и сам ставил их. Они выступали дуэтом «Миронова и Менакер» с юмористическими и музыкальными номерами. Будущий актер родился 7 марта, однако его родители уговорили паспортистку изменить дату в документах на восьмое. Они хотели отмечать его день рождения в Международный женский день. С детства Миронов часто бывал в театре. Родители брали его на свои выступления и оставляли за кулисами. В 1946 году будущий артист впервые вышел на сцену. Мария Миронова вспоминала: «В середине номера раздается дружный смех, которого мы в тот момент совершенно не ждали. Он так увлекся творчеством родителей, что захотел разглядеть их поближе и вышел на сцену».

В гости к Менакеру и Мироновой часто приходили актеры и режиссеры. Андрей Миронов пародировал их. Актер Зиновий Гердт писал: «Мальчик Андрюша, совершенно не стесняясь… изобразил всех гостей. Всех и меня самого. Было страшно похоже. До третьего класса будущий артист носил фамилию отца — Менакер. Однако в конце 1940-х в СССР началась «борьба с космополитизмом» — политическая кампания против евреев. Александру Менакеру пришлось уйти из Театра эстрады и миниатюр. В 1950 году он решил дать сыну фамилию матери, чтобы у того в будущем не было проблем с работой.

Так Андрей Менакер стал Мироновым. В 1952 году 11-летний Миронов попытался впервые сняться в кино. Его отобрали для роли в массовке в фильме Александра Птушко «Садко». Андрей Миронов должен был играть нищего. Костюмеры выдали ему для роли потрепанный грязный костюм, и Миронов решил надеть его на свою рубашку. Из-за этого актер испортил несколько дублей: его одежда была видна из-под лохмотьев нищего. И Птушко выгнал Миронова со съемочной площадки. С седьмого класса Миронов участвовал в школьных постановках. В старших классах он записался в театральную студию при Центральном детском театре.

Однако родители не хотели, чтобы их сын стал актером. Миронов вспоминал: «Я… таил от родителей свою пагубную страсть к театру: боялся их приговора, произнесенного с недосягаемой для меня профессиональной высоты.

Кичин [67]. Обычно элегантный и ловкий в фильме Миронов предстал неуклюжим, закомплексованным, заторможенным, не знающим, куда девать руки и стесняющимся своей громоздкости и некрасивого лица. Любое движение для него тягостно, а сватовство мучительно, но находиться вдали от любимой ещё мучительнее, потому что любит он бескорыстно и беззаветно.

Авербах вспоминал, что долго выбирал актёра на роль Фарятьева. Этот персонаж представлялся ему фигурой абстрактной, почти бестелесной. По замыслу режиссёра, его существование в кадре должно было походить на некий танец, виртуозное балансирование на грани быта и патетики. Андрей Миронов, по его мнению, с этой задачей справился, создав образ некрасивого и мешковатого человека с печальными глазами. Способность Миронова к максимальному интеллектуальному наполнению роли сообщила фильму очень ясные социальные параметры, сделав его остропроблемным.

В постановке И. Авербаха критик В. Кичин увидел конфликт бескорыстного человека с миром агрессивного честолюбия, тему Дон Кихота, князя Мышкина и даже Печорина, коллизию, в которой «гриновский порыв к прекрасному и свободному» сталкивается с будничной прозой «неподвижных портовых кранов, панельных белёсых коробок, коммунального быта и газовых плит» [67]. Критики сочли новую постановку В. Плучека удачной и достоверно передающей дух пьесы Брехта.

В ней драматург поднимал острые социальные проблемы, вопросы неравенства и произвола деньги имущих. Всем своим сюжетом «Трёхгрошовая опера» сигналит, что мир плох, потому что покоится на трёх китах — деньгах, удовольствии и предательстве. Главный герой «Оперы» Мэкки-Нож — бандит, деклассированный элемент, олицетворяющий новое сословие. У Миронова Мэкки — почти лирик, огорошенный противоречиями жизни и застрявший на перепутье из одного времени в другое [68]. Холодное и жёсткое обаяние Миронова в этой постановке, как заметил А.

Аникст, очень подходило для брехтовского антигероя [69]. Актёр, по оценке З. Владимировой, прекрасно воплотил в этом персонаже и предприимчивость, и победительную наглость, и повадку трущобного Дон Жуана, и холодную трезвость дельца, каждый четверг производящего расчёты со служащими [70]. На взгляд А. Висловой, артист был по-настоящему «остранён» в этой роли, «от него впервые веяло холодом», но создаваемый им образ с течением времени претерпел некоторые изменения: критик находила, что позже Миронов стал исполнять эту роль мягче, «внося в неё лёгкость и иронию, заставляя весь спектакль потеплеть» [16].

Брехта [71]. Островского « Бешеные деньги », где сам исполнил главную роль Саввы Василькова. Критик Н. Лагина предположила, что с Василькова и режиссуры «Бешеных денег» начинается новый период в творчестве А. Миронова [72].

Вислова отметила, что спектакль продемонстрировал профессиональный рост и качественную эволюцию Миронова как режиссёра. Артист предельно бережно отнёсся к пьесе, предпочитая союз с автором полемике или поводу для самовыражения. При этом его постановка не вылилась в хрестоматийное прочтение, а прозвучала современно и актуально. Спектакль отличался конкретностью постановки задач, чёткостью и простотой воплощения задуманного [16]. Савва Васильков является главной пружиной действия в спектакле, именно в этом образе концентрируется вся идея постановки и вся острота проблемы.

В исполнении Миронова он не тот прогрессивный деловой человек, но при этом доверчивый и наивный в любви, каким его традиционно трактуют. Актёр рисует его энергичным и крайне расчётливым человеком, знающим, как достигнуть цели [72]. Даже эмоции у него замешаны на калькуляции. Васильков уверен, что будущее принадлежит ему, что он сильнее всех этих внешне респектабельных, а в действительности пустых и никчёмных Телятевых, Кучумовых, Глумовых, в мир которых он буквально вторгается. Но он человек честный, Васильков ничего никому не обещает, а требует от людей того же, что и от себя самого [73].

По мысли Б. Поюровского, Васильков из спектакля относится к тому типу преуспевающих купцов, из которых чуть позже произрастут многие русские меценаты, такие как Третьяковы, Морозовы, Мамонтовы, Щукины. Но также критик заметил, что Васильков Миронова «не ягнёнок, скорее матёрый волк, который ни при каких обстоятельствах не поступится собственными интересами». Кроме того Б. Поюровский высказал мнение, что именно Васильков помог В.

Плучеку безошибочно выбрать исполнителя на роль Лопахина в «Вишнёвом саде» [74]. Почти 25 лет этот спектакль по пьесе А. Островского с успехом шёл на сцене Театра сатиры. В 2013 году постановку Андрея Миронова было решено восстановить, сохранив все подробности и рисунок каждой роли [75]. Миронов играет роль журналиста Ханина.

Начинаются съёмки документального фильма В. Виноградова «Я возвращаю Ваш портрет…», где А. Миронов занят в роли Ведущего. Перед Новым годом вышел мини-альбом Андрея Миронова «Ну чем мы не пара? Колосова « Назначение », поставленный по одноимённое пьесе А.

Главная тема фильма — назначение человека, смысл его жизнь, поиск путей к счастью. Миронов сыграл Лямина, выдвинутого на должность начальника. На первый взгляд, его герой совершенно не обладает качествами, нужными руководителю, чтобы управлять людьми, но именно при Лямине «микроклимат в коллективе» начнёт меняться к лучшему [77]. По мере развития сюжета Лямин Андрея Миронова осознаёт своё призвание в этом мире, он понимает, что жизнь проходит и уходит время, когда он мог кого-то сделать счастливым. Это прозрение даёт герою Миронова волю и настойчивость.

Под влиянием перемен в его жизни Лямин начинает совершать поступки, которые придают ему уверенности и решимости, побуждают действовать активнее. К финалу фильма Лямин уже полностью готов взять на себя ответственность за коллектив и за дело, которое ему поручили [78]. Автор пьесы обратил внимание, что Миронов в роли Лямина не так наивен, как театральный исполнитель этой роли Олег Ефремов, он трезвее смотрит на мир. Ему тяжело обидеть даже Куропеева не из-за деликатности, а из-за брезгливости к таким методам борьбы [79]. На некоторую будничность образа, созданного актёром, указала и критика.

Но прагматизм его поэтичен и талантлив». Талант этого персонажа в исполнении Андрея Миронова, на взгляд критика, заключается в умении сопереживать, сочувствовать людям, в способности заботиться о других. И именно поэтому его назначение на должность оказывается предназначением личности [77]. Худсовет « Ленфильма » не принял « Блондинку за углом »: следуют пересъёмки и перемонтаж; далее — уже не принимает Госкино: опять пересъёмка и переозвучивание. Поднятые в фильме проблемы коррупции и всё больше воцаряющейся в обществе психологии потребительства вызвали серьёзное беспокойство у кинематографического начальства.

В период съёмок чиновники употребили всю свою власть, чтобы свести суть кинокартины к частному случаю [80]. В ней режиссёр А. Митта совместил сказочный сюжет с суровой стилистикой реалистичного приключенческого повествования [81]. Андрей Миронов сыграл в фильме изобретателя и врача, поэта и философа, бродягу и мыслителя Орландо, помогающего главной героине в поисках её похищенного злодеями брата.

В 1950 году он решил дать сыну фамилию матери, чтобы у того в будущем не было проблем с работой. Так Андрей Менакер стал Мироновым. В 1952 году 11-летний Миронов попытался впервые сняться в кино.

Его отобрали для роли в массовке в фильме Александра Птушко «Садко». Андрей Миронов должен был играть нищего. Костюмеры выдали ему для роли потрепанный грязный костюм, и Миронов решил надеть его на свою рубашку. Из-за этого актер испортил несколько дублей: его одежда была видна из-под лохмотьев нищего. И Птушко выгнал Миронова со съемочной площадки. С седьмого класса Миронов участвовал в школьных постановках. В старших классах он записался в театральную студию при Центральном детском театре.

Однако родители не хотели, чтобы их сын стал актером. Миронов вспоминал: «Я… таил от родителей свою пагубную страсть к театру: боялся их приговора, произнесенного с недосягаемой для меня профессиональной высоты. Мне надо было доказать им, себе, всему свету, что я что-то могу. Но сколько себя помню, мечтал о театре, дышал, был попросту одержим им». Студент театрального училища В 1958 году Андрей Миронов закончил школу. Но будущий актер подал документы в Театральное училище имени Щукина — тайком от родителей, когда они уехали на гастроли. На вступительных испытаниях Миронов так переволновался, что из носа у него пошла кровь.

Ему пришлось несколько раз заново читать басню. Но в итоге все экзамены Миронов сдал на отлично. Его зачислили на первый курс в мастерскую актера и режиссера Иосифа Рапопорта. Миронов старался учиться только на отлично. Если ему ставили четыре балла, будущий актер настаивал на пересдаче. Однокурсник артиста Михаил Воронцов писал: «На экзамене произошла извечная несправедливость: Андрюша, честно учивший, почему-то получил четверку. Студентам Щукинского училища запрещали сниматься в кино во время учебы.

Из-за этого в 1956 году оттуда исключили актрису Татьяну Самойлову. Однако на последних курсах Миронов начал ходить на кинопробы. В 1961 году он исполнил небольшую роль в драме Юлия Райзмана «А если это любовь? Миронов вспоминал: «Хотя роль у меня… была очень маленькая, Юлий Яковлевич сразу же попросил меня придумать моему герою биографию. Я окунулся в прекрасную и очень серьезную атмосферу съемок, которая всегда сопутствует работе этого замечательного режиссера». Отчислять актера не стали — за него заступились педагоги. Андрей Миронов — актер и режиссер Театра сатиры В 1962 году Андрей Миронов с отличием окончил театральное училище.

На Ваганьково молитвенно почтили память Андрея Миронова

Проводил время со сборной СССР и не менее великий Андрей Миронов — актер театра и кино, исполнитель ролей в культовых картинах «12 стульев», «Бриллиантовая рука», «Человек с бульвара Капуцинов». Советский и российский актёр Александр Ширвиндт рассказал об опасной болезни своего друга, актёра Андрея Миронова, который скончался в возрасте 46 лет. легендарный российский актер, известный своим талантом и неповторимым юмором. Андрей Александрович Миронов, мечтавший стать драматическим актёром, сыграл за 46 лет своей жизни множество уникальных ролей комедийного плана.

Ширвиндт раскрыл последние слова Андрея Миронова

Ты следишь за своим здоровьем? Да Нет Первая жена Андрея Александровича пояснила, что он категорически отказывался от операции, зная свой страшный диагноз. Помощь актеру предложил другой известный нейрохирург — Александр Коновалов. Аневризмы по статистике существуют 11-12 лет, потом разрываются. Он предложил ему операцию. Если бы ее сделали, он жил бы до 100 лет. Но он отказался. Говорил: "Вдруг что-то не так сделают, и я буду писаться в кровати, буду овощем до конца жизни". И просил: "Я тебя умоляю, маме ничего не говори". И ровно через 11 лет после визита доктора аневризма разорвалась», — рассказала Екатерина Градова в программе «Судьба человека».

Размер аневризмы достигал более 2,5 сантиметров, что по меркам головного мозга — гигантский размер.

Режиссёр постановки А. Эфрос на главную роль пригласил Андрея Миронова. Пьеса «Продолжение Дон Жуана», по определению критика Ю. Смелкова, сложная и странная, наполненная театральными реминисценциями. У Радзинского Дон Жуан — это миф, романтическая легенда, проходящая через разные времена и страны. Но в пьесе всё идёт не по легенде, а всё потому, что Дон Жуану надоело быть Дон Жуаном [62].

Новый Дон Жуан больше не желал быть любимцем женщин. Он страшно устал от навязанной ему роли, за которой никто не замечал драматизма в его душе, не видел в нём живого человека. Миронов обозначил его трагедию как трагедию духовности. В его Дон Жуане жила высокая нравственность, романтическая возвышенность. Каждое мгновение жизни мироновского персонажа было наполнено обожествлением женщины. Актёр наделял своего героя беззлобностью и простодушием, которые контрастировали со скрытой ожесточённостью его слуги Лепорелло в исполнении Льва Дурова [16]. Сплав его звонкого, хрустального, полётного таланта и трагизма, о котором постоянно говорил Анатолий Васильевич Эфрос» [63].

Горина «Феномены». Объясняя причины обращения к ней, артист сказал: «При всей её кажущейся неглубокости в ней есть затронувший меня парадокс: люди ищут чудес вокруг себя, уходя в парапсихологию, забывая о том, что каждый человек феноменален» [16]. По мнению критики, Миронов воплотил оригинальный сюжет пьесы «в темпераментном, хорошо организованном сценическом действии, успешно обнаруживая в своей режиссуре и тонкое чувство комического, и умение точно и чётко расставить смысловые, нравственные акценты» [64] , что было, видимо, не совсем просто, поскольку сверхзадача пьесы Г. Горина выражена недостаточно чётко, а мотивы героев пьесы подчас так разнородны и противоречивы, что их нелегко согласовать друг с другом и свести в единое целое. Но эти несовершенства пьесы Андрею Миронову удалось преодолеть путём тщательной психологической проработки характеров [64]. В результате персонажи, изначально линейно-ясные, обрели подвижность, обрачиваясь то трогательной, то жутковатой своей стороной, а автор сумел пробудить в зрителе мысль о действительной уникальности человека, а не о сенсационно дутой [65]. В конце июня — гастроли с театром в Риге.

Резникова, где актёр играл роль Дачника. В октябре по итогам фестиваля «Московская театральная весна-79» актёру была присуждена вторая премия за роль Лёни Шиндина в спектакле «Мы, нижеподписавшиеся». В октябре прошли гастроли Театра сатиры в Болгарии, актёр снялся в новогодней программе болгарского телевидения. В ноябре — гастроли в Венгрии. Авербаха по мотивам одноимённой пьесы А. Герой картины, которого сыграл Миронов, по замечанию В. Кичина, из тех, кого в русской литературе принято именовать «маленьким человеком» [48].

Фарятьев — застенчивый ничем не примечательный зубной врач, живущий в маленьком провинциальном городке и влюблённый в учительницу музыки, которая, в свою очередь, увлечена неким Бетхудовым, так и не появляющимся на экране и являющимся, по разговорам, полным антиподом Фарятьеву. Не имея возможности применить свои таланты, Фарятьев вынужден жить мечтами. Мечты по сути и являются подлинной жизнью этого героя. Кичин [67]. Обычно элегантный и ловкий в фильме Миронов предстал неуклюжим, закомплексованным, заторможенным, не знающим, куда девать руки и стесняющимся своей громоздкости и некрасивого лица. Любое движение для него тягостно, а сватовство мучительно, но находиться вдали от любимой ещё мучительнее, потому что любит он бескорыстно и беззаветно. Авербах вспоминал, что долго выбирал актёра на роль Фарятьева.

Этот персонаж представлялся ему фигурой абстрактной, почти бестелесной. По замыслу режиссёра, его существование в кадре должно было походить на некий танец, виртуозное балансирование на грани быта и патетики. Андрей Миронов, по его мнению, с этой задачей справился, создав образ некрасивого и мешковатого человека с печальными глазами. Способность Миронова к максимальному интеллектуальному наполнению роли сообщила фильму очень ясные социальные параметры, сделав его остропроблемным. В постановке И. Авербаха критик В. Кичин увидел конфликт бескорыстного человека с миром агрессивного честолюбия, тему Дон Кихота, князя Мышкина и даже Печорина, коллизию, в которой «гриновский порыв к прекрасному и свободному» сталкивается с будничной прозой «неподвижных портовых кранов, панельных белёсых коробок, коммунального быта и газовых плит» [67].

Критики сочли новую постановку В. Плучека удачной и достоверно передающей дух пьесы Брехта. В ней драматург поднимал острые социальные проблемы, вопросы неравенства и произвола деньги имущих. Всем своим сюжетом «Трёхгрошовая опера» сигналит, что мир плох, потому что покоится на трёх китах — деньгах, удовольствии и предательстве. Главный герой «Оперы» Мэкки-Нож — бандит, деклассированный элемент, олицетворяющий новое сословие. У Миронова Мэкки — почти лирик, огорошенный противоречиями жизни и застрявший на перепутье из одного времени в другое [68]. Холодное и жёсткое обаяние Миронова в этой постановке, как заметил А.

Аникст, очень подходило для брехтовского антигероя [69]. Актёр, по оценке З. Владимировой, прекрасно воплотил в этом персонаже и предприимчивость, и победительную наглость, и повадку трущобного Дон Жуана, и холодную трезвость дельца, каждый четверг производящего расчёты со служащими [70]. На взгляд А. Висловой, артист был по-настоящему «остранён» в этой роли, «от него впервые веяло холодом», но создаваемый им образ с течением времени претерпел некоторые изменения: критик находила, что позже Миронов стал исполнять эту роль мягче, «внося в неё лёгкость и иронию, заставляя весь спектакль потеплеть» [16]. Брехта [71]. Островского « Бешеные деньги », где сам исполнил главную роль Саввы Василькова.

Критик Н. Лагина предположила, что с Василькова и режиссуры «Бешеных денег» начинается новый период в творчестве А. Миронова [72]. Вислова отметила, что спектакль продемонстрировал профессиональный рост и качественную эволюцию Миронова как режиссёра. Артист предельно бережно отнёсся к пьесе, предпочитая союз с автором полемике или поводу для самовыражения. При этом его постановка не вылилась в хрестоматийное прочтение, а прозвучала современно и актуально. Спектакль отличался конкретностью постановки задач, чёткостью и простотой воплощения задуманного [16].

Савва Васильков является главной пружиной действия в спектакле, именно в этом образе концентрируется вся идея постановки и вся острота проблемы. В исполнении Миронова он не тот прогрессивный деловой человек, но при этом доверчивый и наивный в любви, каким его традиционно трактуют. Актёр рисует его энергичным и крайне расчётливым человеком, знающим, как достигнуть цели [72]. Даже эмоции у него замешаны на калькуляции. Васильков уверен, что будущее принадлежит ему, что он сильнее всех этих внешне респектабельных, а в действительности пустых и никчёмных Телятевых, Кучумовых, Глумовых, в мир которых он буквально вторгается. Но он человек честный, Васильков ничего никому не обещает, а требует от людей того же, что и от себя самого [73]. По мысли Б.

Поюровского, Васильков из спектакля относится к тому типу преуспевающих купцов, из которых чуть позже произрастут многие русские меценаты, такие как Третьяковы, Морозовы, Мамонтовы, Щукины. Но также критик заметил, что Васильков Миронова «не ягнёнок, скорее матёрый волк, который ни при каких обстоятельствах не поступится собственными интересами». Кроме того Б.

Миронов вносит в кинокомедию особый, театральный привкус актерской импровизации. Даже если вы опытный зритель и понимаете, что каждый эпизод снимался несколько раз, что были «дубли», более или менее удачные… все равно вас не покидает ощущение только что, сию минуту найденной актером позы, внезапного «сбоя» уверенной походки, вдруг озадаченного моргания глаз, вдруг плаксивого выражения лица, вдруг угаданной смены интонаций.

Критик Константин Рудницкий. Из статьи «Форма и суть» Премьера «Бриллиантовой руки» состоялась в апреле 1969 года. Картина стала лидером кинопроката за 1969 год и вошла в пятерку самых популярных советских фильмов. Ее посмотрело более 76 млн зрителей. А песни из ленты фирма звукозаписи «Мелодия» выпустила на отдельной грампластинке.

В 1970-х Миронов снялся более чем в 20 фильмах. В 1971 году он сыграл бывшего учителя фехтования по прозвищу Маркиз в картине Владимира Бычкова «Достояние республики». В этой роли артист исполнил «Песенку о шпаге». В том же году Миронов вновь сыграл в фильме у Эльдара Рязанова — в комедии «Старики-разбойники». В 1973 году режиссер пригласил артиста на главную роль в картине «Невероятные приключения итальянцев в России» , на роль капитана милиции Андрея Васильева.

Актер сам исполнял сложные трюки — прыгал с разведенного моста, спускался с шестого этажа по ковровой дорожке. Он снимался без дублеров и в эпизодах со львом. Эльдар Рязанов вспоминал: «Андрей поразил меня своей храбростью и отчаянностью. Рязанов позвал Андрея Миронова в свой следующий фильм — «Ирония судьбы, или С легким паром! Он предложил артисту сыграть Ипполита, жениха главной героини.

Однако Миронов захотел исполнить главную роль — хирурга Жени Лукашина. После проб Рязанов отказал актеру: Миронов выглядел неправдоподобно, когда от лица персонажа жаловался на личную жизнь. Играть Ипполита артист отказался сам. В 1976 году Миронов снялся в экранизации романа Ильфа и Петрова «12 стульев». Режиссер Марк Захаров предложил актеру роль авантюриста Остапа Бендера.

Сыграть этого персонажа артист хотел уже давно: в 1971 году он ходил на пробы к Леониду Гайдаю, который снимал экранизацию того же произведения. Однако тогда режиссер утвердил на роль Бендера Арчила Гомиашвили. В отличие от фильма Гайдая, «12 стульев» Захарова снимали в основном в павильонах. Действие намеренно сделали театрализованным — отказались от масштабных сцен с погонями и сложных спецэффектов. В ленту добавили больше музыки и песен.

Их написали композитор Геннадий Гладков и поэт Юлий Ким. Изначально песен было пять, но последнюю из фильма убрали по решению Марка Захарова. Некоторые песни пришлось перезаписывать. Артист профессионально не занимался вокалом, поэтому боялся брать высокие ноты.

О заболевании Андрея Александровича знали все его коллеги. Как вспоминал Михаил Державин, во время постановки «Ревизора» Миронов в образе Хлестакова, согласно задумке режиссера, падал на руки Бобчинского и Добчинского в исполнении Михаила Державина и Александра Ширвиндта.

Перед каждым спектаклем Державин и Ширвиндт договаривались с Миронов ым, на какой бок тот будет падать, чтобы ему не было слишком больно. Мужественный человек Примечательно, что Михаил Державин в своих мемуарах «Я везучий» писал о том, что он и Александр Ширвиндт много раз уговаривали Андрея Миронов а отказаться от мизансцены с падением. Но тот отвечал, что «это очень эффектно», и ничего менять не нужно. Артисты, которым довелось работать с Андреем Александровичем, рассказывали о том, что тот во время спектаклей несколько раз менял рубашки, которые в буквальном смысле пропитывались кровью. О том, что Миронов «уставал менять рубашки», говорил журналистам и Кирилл Ласкари. Тем не менее Андрей Миронов не хотел, чтобы зрители знали о его страданиях.

Всеми силами и средствами он пытался скрыть от поклонников свой недуг. Именно поэтому нередко Миронов появлялся на сцене в водолазках с высокими воротниками или другой одежде, благодаря которой можно было спрятать фурункулы от посторонних глаз. Актер, конечно, пробовал лечиться.

На разрыв: как прожил актер Андрей Миронов свои последние годы

Андрей Александрович Миронов — один из самых красивых и гениальных актеров советского кино. Во время антракта Андрей Миронов позвонил в гостиницу своему другу Левону Оганезову и сообщил, что после представления они с Александром Ширвиндтом собрались к нему в гости. Ведь на самом деле Андрей Александрович Миронов собирался в тот вечер после спектакля попариться вместе с врачем-приятелем и двумя девушками в баньке. Андрей Миронов родился в семье эстрадных артистов и с детства мечтал быть актером. Попробуйте продолжить фразу — «Через 10 лет Андрей Миронов-Удалов — это»?

На разрыв: как прожил актер Андрей Миронов свои последние годы

Именно эти подмостки стали для актера родными, они подарили ему первые успехи и самую преданную публику. После нескольких ярких спектаклей, Андрею Александровичу стали предлагать ключевые образы и у него сформировалось амплуа донжуана, ветреного самолюбивого красавца и авантюрного персонажа. Настоящей актерской удачей стала для Андрея Миронова главная роль в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Эта постановка стала визитной карточкой актера. Билетов было не достать, театр объездил всю страну с гастролями всюду небывалые аншлаги. Люди шли «на Миронова». Андрей Миронов в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро» Кино Одной из первых главных ролей стал образ парня Юры в фильме «Мой младший брат» по модной тогда повести В. Аксенова «Звездный билет». Картина получилась пронзительной, романтической и собрала весь будущий цвет советского кино: О.

Даль, А. Збруев, Л. Далее были «Три плюс два», подарившие Миронову настоящую волну популярности, «Берегись автомобиля», Бриллиантовая рука». В последней картине Андрей Александрович впервые выступил в качестве певца, исполнив песню «Остров невезения», ставшую хитом. Да и сам фильм был неоднократным лидером проката. Андрей Миронов и Анатолий Папанов в фильме «Бриллиантовая рука», 1968 год После этого Фортуна только благоволила талантливому артисту, а почти все его последующие фильмы были обязательно музыкальными. В «Достоянии республики» все помнят песенку о шпаге, в «Обыкновенном чуде» о бабочке, а в «Двенадцати стульях» персонаж Миронова Остап Бендер поет и танцует на протяжении всего фильма. Так, например, в «Невероятных приключениях итальянцев в России» актер сам выполнял сложнейшие трюки и выходил один на один с настоящим львом.

Но даже грим не мог скрыть потрясающую притягательность актера для женщин, а персонаж Лукашина не мог пользоваться успехом у противоположного пола. Андрей Миронов и Наталья Фатеева в фильме «Три плюс два», 1963 год Всего в творческой копилке актера около 50 киноработ, около 10 озвученных мультфильмом и множество телеспектаклей и музыкальных дисков. Одними из самых ярких картин являются «Соломенная шляпка», «Человек с бульвара капуцинов», «Будьте моим мужем», «Блондинка за углом» и другие. Андрей Миронов в музыкальном фрагменте из мюзикла «Соломенная шляпка», 1974 год Личная жизнь Андрей Александрович пользовался невероятным успехом у женщин. Еще бы, красивый, галантный, безумно талантливый. Актер умел производить нужное впечатление. Причем, внутри Миронов был не так уверен в себе, как снаружи. Очень много в жизни Андрюши решала его властная мама — Мария Владимировна.

А ей пассии Андрея в основном не нравились. Так было например, с Натальей Фатеевой. Предписывали актеру и страстный роман с Татьяной Егоровой. Но, кроме скандальных мемуаров актрисы, его мало кто подтверждает. Актер был женат дважды.

По словам актрисы, для неё смерть папы стала сильным ударом, психологической травмой, повлиявшей и на её дальнейшую жизнь. Наверное, это было пост-травматическое расстройство. Было абсолютно неожиданно, ещё меня травмировало поведение взрослых в тот момент, я поняла, что кругом какие-то бессердечные идиоты. И друзей нет. Я увидела, как все довольно формально общаются. Папа же был очень известный артист, витальный, живой, собирал вокруг себя такую вселенную», — подчеркнула Голубкина.

Москва — город, где я родился и вырос. Мне здесь комфортно. Поэтому вот такой выбор. Тебе самому нравится эта роль? Все показали, что заинтересованы во мне. Даже с учетом перестройки в команде. С кем тебе лично было тяжелее расставаться — с Шипачевым, перешедшим в «Ак Брас», или с Еременко, завершившим карьеру? Шипа перешел в другой клуб, мы будем видеться на льду. Сашка решил закончить. Понятно, что мы много вместе времени провели и расставаться грустно. Особенно с Еременко, мы ведь с ним еще в 2013-м вместе Кубок завоевывали. В многом благодаря Саше тогда чемпионами и стали. Но это наша жизнь. Рано или поздно наступает день, когда твоя карьера завершается. Ни один из хоккеистов не будет играть вечно. Даже Яромир Ягр чешский форвард в 50 лет продолжает играть за «Кладно». С учетом того что состав команды изменится процентов на пятьдесят. И сразу несколько топовых хоккеистов будет играть уже не за «Динамо», как в прошлые годы, а против? Сперва надо как следует подготовиться к сезону. Потом тренеры начнут знакомить нас с тактикой. А задача игроков — сплотиться и стать одной семьей. И переть, переть, переть вперед! Ну, а дальше… — Дальше — как пойдет? Надо, чтобы все нормально пошло. Юбилей как-никак. Тогда, кстати, у «бело-голубых» команда была тоже далеко не самая дорогая. Тем более я сам в этом участвовал, все помню. Но давайте начнем со сборов. Не нужно в июне думать сразу о плей-офф.

В фильме «Человек с бульвара Капуцинок», где главную роль исполнила его мама, Андрей снялся в одном из эпизодов. Тем не менее, его появление на большом экране не прошло незамеченным. Спустя некоторое время последовали небольшие роли в картинах «Измена», «Соловей-разбойник», «Музаика». В январе 2019 года состоялся премьерный показ масштабной военной драмы режиссера Алексея Козлова «Спасти Ленинград», приуроченной к 75-летию снятия блокады города-героя. Его партнершей по фильму стала молодая актриса Мария Мельникова дочь известной артистки Анастасии Мельниковой. Главная роль! Огромный проект! Русский «Титаник». С Богом, сын! Леонардо ДиКаприо, наконец, отправим на заслуженный отдых». Для новой роли Андрей решил стать байкером Летом 2019 года Андрею Удалову пришлось исполнить не совсем обычную роль. Он стал ведущим первого российского фестиваля экранизаций «Читка». И, надо сказать, что справился молодой артист со своими обязанностями просто блестяще. Сейчас Удалов снимается в сериале «Наследники». Кстати, по роли он должен лихо ездить на байке. И Андрей, который до этого никогда даже не сидел на мотоцикле, решил стать самым настоящим байкером. Причем молодой артист собирается достичь такого мастерства, чтобы самому выполнять на мотоцикле даже самые сложные трюки.

Пластика и шарм

  • Андрей Миронов — биография
  • 36 лет назад - 16 августа 1987 года умер Андрей Александрович Миронов
  • Андрей Миронов: дети и внуки народного артиста
  • Капитан «Динамо» Андрей Миронов заявил о желании продлить контракт с родным клубом
  • На Ваганьково молитвенно почтили память Андрея Миронова | Хранители памяти

Андрей Миронов

Андрей Александрович Миронов (7 марта 1941 г. – 16 августа 1987 г.) – легендарный советский актёр театра и кино, артист эстрады; народный артист РСФСР (1980). Главные новости о персоне Андрей Миронов на Будьте в курсе последних новостей: На 90-м году жизни скончался народный артист России, театральный режиссер и президент Московского академического театра сатиры Александр Ширвиндт. Андрей Миронов скончался от геморрагического инсульта, не придя в сознание, в Риге в клинике Гайльэзерс на 11-й день после смерти Анатолия Папанова, ушедшего 5 августа. Опасная профессия Об отношении ва к Богу Мне стал известен один сокровенный эпизод из жизни любимого всеми нами актера театра и кино Андрея Миронова. — Ширвиндт объяснил, почему врачи не спасли Андрея Миронова. Актер Андрей Миронов в роли Ромы в кадре из художественного фильма "Три плюс два".

От чего умер Андрей Миронов? Последний спектакль Андрея Миронова

Именно тогда актер перенес серьезную простуду, последствием которой, по всей видимости, и стало заболевание, которым он потом страдал всю жизнь. По крайней мере, так утверждал в одном из своих интервью балетмейстер Кирилл Ласкари, брат Миронов а. Если верить изданию «Тайная семья Высоцкого», Бориса Кудрявова, где приведены слова Ласкари, Эстонию , Менакер и сам Ласкари посетили еще в 1960-х годах. А вот Федор Раззаков, автор книги «Чтобы люди помнили», пишет о том, что болезнь проявилась у а только в 1980-х. Как бы то ни было, в какой-то момент тело Андрея Миронов а стало покрываться фурункулами. Как пишет Федор Раззаков в другой своей книге «Девять женщин Андрея а», фурункулы воспалялись, гноились и лопались на спине актера, под мышками, на руках, ногах, шее и даже в паху. Фурункулез доставлял у страшные мучения и сопровождался постоянными болями.

О заболевании Андрея Александровича знали все его коллеги. Как вспоминал Михаил Державин, во время постановки «Ревизора» Миронов в образе Хлестакова, согласно задумке режиссера, падал на руки Бобчинского и Добчинского в исполнении Михаила Державина и Александра Ширвиндта. Перед каждым спектаклем Державин и Ширвиндт договаривались с Миронов ым, на какой бок тот будет падать, чтобы ему не было слишком больно. Мужественный человек Примечательно, что Михаил Державин в своих мемуарах «Я везучий» писал о том, что он и Александр Ширвиндт много раз уговаривали Андрея Миронов а отказаться от мизансцены с падением.

В его честь названы улицы в Воронеже, Ижевске, Кургане. Ученые Крымской астрофизической обсерватории назвали в честь артиста один из астероидов. Театр «Русская антреприза» в Санкт-Петербурге носит имя Миронова. В память об актере ежегодно в день его рождения проводится вручение статуэток «Фигаро». Их получают самые одаренные молодые артисты театра и кинематографа. Личная жизнь Андрея Миронова никогда не была тайной за семью печатями. Он был дважды женат. В браке с Екатериной Градовой у него появилась дочь Мария Миронова. Второй женой артиста стала Лариса Голубкина. Миронов стал отчимом для ее дочери Марии. Он был достойным мужем и отцом, надежным партнером и единомышленником для своих женщин. Миронов и Голубкина в фильме «Трое в лодке, не считая собаки» Память о великом артисте живет и в сердцах обычных зрителей. Повезло тем, кто когда-то увидел его игру на сцене. Другие любят его образы, созданные в фильмах. Режиссеры считали за счастье получить согласие Миронова сняться в их картине. Актеры вспоминают его, как надежного партнера на площадке. Женщины до сих пор считают его самым привлекательным мужчиной среди актерской братии. Причины смерти. Факты и гипотезы Смерть Андрея Миронова потрясла всю общественность. Родные терялись в догадках, что могло произойти. Как раз в это время практически вся семья артиста отдыхала на Рижском взморье. Мать Мария Миронова пребывала в санатории «Яункемери». Здесь же поправляла здоровье режиссер фильма «Человек с бульвара Капуцинов» Алла Сурикова. В этой картине Андрей Миронов сыграл главную роль мистера Фёрста. Известный советский нейрохирург, близкий друг родителей Миронова, Эдуард Кандель также был в гостях у рижских товарищей.

Премьера же была столь громкой, что фильм второй прокатной категории — небольшие ставки и не самые популярные кинотеатры — сразу повысили до первой, а актёрам выплатили дополнительный гонорар. Горького, 1963, реж. Для него это было первым серьёзным чувством, а у актрисы к тому моменту за плечами был развод и ребёнок от предыдущего брака — она была старше на 7 лет. Когда работа была закончена, Миронов захотел представить возлюбленную родителям. Фатеева на знакомство поехала с сыном, чтобы не было никаких вопросов. После этой встречи роман сошёл на нет — властная мать актёра потенциальную невестку не одобрила. Оганесян Мама всегда занимала главное место в жизни актёра. С детства Мария Владимировна считала, что её сын особенный, исключительный и мало кто его достоин, поэтому круг общения Андрея надо держать под контролем. Это отмечали и одноклассники, и девушки, и тем более жёны. Актёр был женат дважды — на Екатерине Градовой, которая подарила ему дочь Марию, и Ларисе Голубкиной , с которой они воспитывали её дочь от первого брака. Были и увлечения вне браков… Самый громкий роман у Андрея Миронова был с Татьяной Егоровой , но он мог бы остаться незамеченным, если бы не книга, которую выпустила актриса. Горького, 1956, реж. Горького, 1971 - 1973, реж. Лиознова Популярность у женщин лишила Андрея Миронова роли в знаменитом новогоднем фильме « Ирония судьбы или «С лёгким паром! Эльдар Рязанов хотел снять актёра в роли Ипполита, но Миронов попросил попробоваться на Женю Лукашина.

Как прошли его вступительные испытания в театральный институт? Кого из женщин он боготворил? И кто был главной любовью всей его жизни? Супруги выступали дуэтом "Миронова и Менакер" с юмористическими и музыкальными номерами. Мария Владимировна до последнего выходила на сцену, откуда ее и увезли в роддом 7 марта 1941 года. Правда, она уговорила паспортистку, чтобы та указала дату рождения сына 8 марта, так актрисе хотелось, чтобы день рождения он отмечал в Международный женский день. Когда Миронову было пять лет, он впервые вышел на сцену, причем случайно. Маленький Андрюша, как ласково называла его мама, выбежал к родителям во время спектакля и остановился посередине, разинув рот. В зале раздался смех, и тогда всем сразу стало понятно, что растет будущий артист. В доме Мироновой и Менакера часто бывали актеры, режиссеры и другие творческие люди. Каждого из них Андрей Александрович любил пародировать, причем у него получалось очень правдоподобно. Зиновий Гердт Интересно, что при рождении будущий актер получил фамилию отца, но в конце 40-х годов ему пришлось взять мамину. Дело в том, что тогда началась кампания против евреев. Александру Менакеру даже пришлось уйти из театра, и он решил, что лучше у наследника будет русская фамилия Миронов, чтобы потом у него не было проблем в школе, университете и карьере. В 11 лет Андрей Александрович должен был сняться в картине "Садко" Александра Птушко в роли нищего мальчика. Костюмеры выдали ему потрепанный костюм, который юный актер надел поверх своей рубашки. Она была видна из-под костюма, из-за чего режиссер рассердился и выгнал Миронова со съемочной площадки. Однако Андрей Александрович видел себя только актером: в школе он участвовал во всех постановках, а позже записался в театральную студию при Центральном детском театре. Мне надо было доказать им, себе, всему свету, что я что-то могу. Но сколько себя помню, мечтал о театре, дышал, был попросту одержим им". Когда родители уехали на гастроли, он отправился на вступительные экзамены в Щукинское училище. Рассказывая стихи и басни, Андрей Александрович так переволновался, что из носа у него потекла кровь. Возможно, уже тогда врожденная аневризма головного мозга дала о себе знать. Несмотря на это, он блестяще сдал экзамены и был зачислен на курс к актеру и режиссеру Иосифу Рапопорту. Миронов был очень требователен к себе: он старался не пропускать занятия и стремился всегда получать пятерки. Если же преподаватели ставили ему четверки, то он сильно огорчался и шел на пересдачу. Известно, что студентам театрального училища запрещалось сниматься в кино, а если они ослушивались, то их могли даже отчислить. Андрей Александрович не побоялся и начал ходить на пробы, а в 1961 году ему досталась небольшая роль в картине "А если это любовь? Актера могли бы отчислить из института, но тогда за него заступились преподаватели. В итоге он с отличием окончил Щукинское училище и занялся своей карьерой.

Андрей Миронов

В 1958 году Миронов Андрей Александрович становится студентом Театрального училища имени Щукина. Андрея Александровича могли прооперировать в роковой день. 16 августа в полчетвертого утра не стало Андрея Александровича Миронова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий