Новости портфолио эжд

Скачать бесплатно презентацию на тему "СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО для руководителей образовательных организаций и их заместителей (знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм.

Эжд портфолио - фото сборник

При этом для успешного подключения к "Школьному портфолио", а также для возможности самостоятельного входа в АИС "" через ЕПГУ администраторам образовательных. Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»! Данные для žШкольное портфолиоŸ. Обучающиеся МБОУ СОШ самостоятельно вносят в Портфолио свои достижения. Обучающиеся МБОУ СОШ самостоятельно вносят в Портфолио свои достижения. О школе Поступающим Студентам Студенческое портфолио Короткие курсы Новости Медиа Еще Alumni Creative HUB HSE ART Gallery JA&D.

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ

Отчеты в школе, которые заполнялись вручную, электронный журнал создает автоматически. Администрация имеет возможность контролировать заполняемость журнала и видит полную картину успеваемости в любых срезах: по классу, по предметам, индивидуально по учителю или ученику. Электронные журналы в этом плане также являются хорошими помощниками и для классных руководителей и для родителей. Цель ЭЖД - способствовать своевременному выявлению проблем у учащихся, связанных с учебной деятельностью; их ликвидации посредством целенаправленных действий; прогнозированию дальнейшей деятельности учителя и ученика по повышению уровня предметной грамотности.

Это огромный массив информации. Надо его создавать, обрабатывать и смотреть, как он пригодится ребенку. Главное — как и кто будет это оценивать.

Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное. В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни. Как видим, мэр Москвы изо всех сил старается мягко стелить, но вся его речь — сплошная подмена понятий и замыливание сути происходящей «трансформации» образовательного процесса. Начнем с того, что «электронное портфолио» имеет мало общего с традиционными бумажными и даже электронными дневниками. Аналогичный проект работает в Перми с 2018 года и представляет собой систему накопления баллов за определенные успехи обучающихся. Пермские власти уже ведут сбор данных о спортивной, творческой, социальной деятельности детей и подростков, причем отмечается, что можно не иметь высоких достижений по конкретным учебным дисциплинам, но серьезно поднять свой рейтинг в баллах за счет иной активности и таким образом получить «бонусы» при поступлении в вузы, при раздаче муниципальных премий, сертификатов на платное образование, путевок в «Артек» и «Орленок» и т.

Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь». Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого. Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы. Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим. РИА «Катюша». Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное».

В электронных журналах в системе отображается полная статистика и представлены все необходимые расчетные показатели. Например, автоматическое выставление отметок за четверть программа считает средний балл по текущим отметкам, результаты успеваемости учащихся по предметам в виде различных графиков и диаграмм. Отчеты в школе, которые заполнялись вручную, электронный журнал создает автоматически. Администрация имеет возможность контролировать заполняемость журнала и видит полную картину успеваемости в любых срезах: по классу, по предметам, индивидуально по учителю или ученику.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

Портфолио школьника теперь можно увидеть в мобильном приложении «Дневник «МЭШ»

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть О школе Поступающим Студентам Студенческое портфолио Короткие курсы Новости Медиа Еще Alumni Creative HUB HSE ART Gallery JA&D.
Портфолио ученика можно посмотреть в приложении «Дневник МЭШ» - Москва.Центр Я пользуюсь ЭЖД, главным преимуществом систему ЭЖД является открытость и доступность информации о домашних заданиях, результатах учебной деятельности учащихся.
В электронном дневнике теперь можно cобирать портфолио В разделе «Портфолио учащегося» будет находиться информация о достижениях: в олимпиадах; конкурсах; научных конференциях; спортивных соревнованиях.
Дневник.ру преподавателям Вход во все ЭЖД должен быть через ЕСИА с 1 января 2023.

Электронное портфолио обучающихся

Кроме того, у школьников и их родителей появилась возможность поделиться материалами портфолио не только в виде ссылки на документ, но и с помощью QR-кода. По просьбам пользователей добавлена возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла. Настройки позволяют скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться на сайте. Подробнее о «Портфолио учащегося» можно узнать здесь.

Электронный журнал и дневник Целью ЭЖД Электронный журнал является повышение качества, доступности и открытости столичного образования, реализация современных требований к уровню и формату предоставления образовательных услуг, усиление мотивации учащихся, вовлечение родителей в образовательный процесс. Комплексной задачей ЭЖД является формирование условий и средств предоставления общеобразовательными учреждениями города Москвы образовательных услуг в электронном виде для учащихся и их родителей законных представителей , педагогов, специалистов и администрации ОУ, специалистов органов управления образованием. Система позволяет работать как в среде Windows, так и в Linux, имеет клиент-серверную реализацию.

А те, кто остались за бортом, хотя тоже совсем не били баклуши, а все выполняли - под разными предлогами "заканчивают свой испытательный срок". Эти рейтинги вообще прекрасно позволяют эксплуатировать и сегрегировать людей - на это они и нацелены. Любая подобная рейтинговая система в Китае она, кстати, работает почти во всех школах, там при входе ученика в класс его рейтинг тут же высвечивается на доске - цинична и аморальна по своей сути. Она направлена на принижение человеческой личности. На сведение образа человека всех людей в социуме к утилитарным числовым показателям. Это уровень единичек и нулей - служебных людей. Так что надеемся, что в России подобное никогда не станет нормой для большинства. И еще одна новость из той же серии — «дочка» ВКонтакте - ООО "Цифровое образование" платформа «Сферум» анонсировала новые функции «VK Мессенджера», чтобы подсадить на них как можно больше детей и педагогов. Помимо этого, пользователи профиля будут создавать собственные каналы, где можно оперативно рассказывать о важных событиях из жизни класса и школы. В сервисе также заявили, что профили педагогов будут отличаться от школьников — на их страницах появятся «академические шапочки». Такое обновление поможет пользователям быстрее находить сообщения от преподавателя. Кроме того, учителям предоставят отдельное мини-приложение для сбора и хранения домашних работ учеников, что важно для систематизации большого объема данных.

Образование не должно отставать от других сфер жизни, ведь школы воспитывают людей, которым предстоит жить в обществе будущего. А представить завтрашний день без компьютеров, интернета и других технических средств нового века уже невозможно. Электронный журнал доступен в любом месте, где есть интернет, за ним не надо «стоять в очереди», как это часто бывает в школах, в том числе и в нашей, когда учителя подолгу не могут передать друг другу классный журнал для заполнения текущих отметок и четвертных оценок. Что уж говорить о классных руководителях и администрации, которые должны работать по итогам учебных периодов с уже заполненным журналом.

Пользователи МЭШ теперь могут оформить цифровое портфолио на свой вкус

В электронном дневнике теперь можно cобирать портфолио Российские вузы начали учитывать индивидуальные достижения абитуриентов, накопленные за время учебы. За портфолио дают до 10 дополнительных баллов: в нем можно рассказать о призах во всероссийских предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях, музыкальных конкурсах и так далее. Возможность вести подробный учет достижений появляется в электронных дневниках и журналах. Заместитель директор школы Наталья Жук объясняет: «Учащиеся сами вносят в портфолио свои достижения.

Сергей Рихерт напомнил, что такой инструмент дает возможность избежать излишних нагрузок для ребят, рационально распределять их участие в тех или иных мероприятиях. Наличие портфолио поможет и при формировании профильных классов. По его мнению, в будущем формировать цифровое портфолио школьники смогут самостоятельно, для них это станет важным стимулом к развитию собственных возможностей и к участию в различных активностях. Она выходит в эфир каждую среду.

Так он выразит свой характер, интерес и, настроение. Как сообщает портал мэра Москвы, для установки изображения для профиля в веб-дневнике, необходимо нажать на свои инициалы в правом верхнем углу, затем в появившемся окне снова кликнуть на свои инициалы со значком камеры, после чего в появившемся окне нажать на кнопку «Плюс» для загрузки изображения. Сервис позволяет загружать до 6 фотографий или картинок в форматах как jpg, jpeg, bmp и png. Учителям такая возможность доступна в веб-журнале. Для внешнего вида цифрового портфолио можно выбрать обложку, тему оформления и цвет фона, к которому добавляются графические элементы — геометрические формы, абстракции и другие.

Для конечного пользователя Система представлена в виде Web-интерфейса. Сервисы ЭЖД доступны участникам образовательного процесса посредством мультисервисной корпоративной сети Департамента образования города Москвы МКС , а также через Интернет. Используя электронное расписание и электронный журнал педагоги, классные руководители и администрация ОУ получают возможность: Формировать и публиковать расписание занятий; Вести классные электронные журналы; Отслеживать успеваемость и посещаемость отдельных учащихся и классов; Формировать статистическую отчетность по учащимся, классам, предметам; Выставлять оценки в электронные дневники учащихся и комментарии к ним; Своевременно информировать родителей о результатах обучения ребенка; Удаленно задавать домашние задания ученикам, отсутствовавшим на занятиях; Снабжать домашние задания дополнительными файлами; Оперативно информировать учащихся и их родителей законных представителей об успеваемости, домашних заданиях, посещении учащегося, школьных мероприятиях; Систематизировать профессиональные достижения и формировать личное портфолио.

Рекомендации по ведению электронного журнала

Как заполнить портфолио в электронном дневнике ученика, где посмотреть Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ.
Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте Основные – ЭЖД (журналы и дневники в цифровом формате), расписание, домашние задания, виртуальная библиотека.
Как войти в электронный дневник МосРу, порядок регистрации и пользования от А до Я Составление цифрового портфолио это прямое нарушение прав ваших детей.
Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ / Skillbox Media Просмотр сведений из регионального ЭЖД возможен под профилем «Педагогический работник».
«Портфолио учащегося» в «Московской электронной школе», ГБОУ Школа № 1574, Москва В портфолио можно отмечать участие в олимпиадах, научно-исследовательских конференциях, военно-патриотических мероприятиях и указывать посещение учреждений культуры.

Не моя школа.

Что такое электронный дневник школьника Портфолио учащегося. Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы.
Цифровое портфолио позволяет видеть успехи каждого ребенка На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников.
Портфолио учащегося стало доступно в приложении «Московской электронной школы» | РИАМО Портфолио учащегося. Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.

Цифровое портфолио позволяет видеть успехи каждого ребенка

Проекты предпрофессионального образования реализуются более чем в 400 московских школах. Старшеклассники на практике знакомятся с современными решениями в разных областях науки, осваивают профессиональное оборудование, проводят научные исследования и проходят практику на площадках вузов и работодателей. В этом году в предпрофессиональных классах будут обучаться более 50 тысяч старшеклассников — это более половины всех ребят старших классов. Обновления произошли и в «Московской электронной школе».

С этого года в «МЭШ» будут включены самые лучшие партнерские образовательные материалы, которые уже пользуются популярностью среди школьников. Благодаря этому в библиотеке появится дополнительно 45 тысяч единиц новых инструментов и материалов: интерактивные презентации к урокам, проектные и исследовательские задачи, виртуальные лаборатории и тесты. Большинство заданий с автопроверкой, то есть после выполнения работы учитель, школьник и родитель могут сразу ознакомиться с результатами.

В начале учебного года в «МЭШ» также появятся новые виртуальные лаборатории по черчению, неорганической химии, информатике, математике, биологии и физике. Они в первую очередь дополняют профильные предметы в классах по различным профессиональным направлениям и дают школьникам возможности для большего развития и творчества. Виртуальные лаборатории помогают учителю применять индивидуальный подход и смешанное обучение в классе для ребят с разным уровнем подготовки.

Еще одна новинка «Московской электронной школы» — сервис «Портфолио учащегося», который позволит собирать в электронном виде все достижения и успехи ребенка: в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях и многом другом. Также ученики и их родители смогут самостоятельно вносить информацию в новый сервис, редактировать данные и делиться своим портфолио с друзьями, педагогами, организациями. В столице развивается межведомственное взаимодействие.

Школьные медицинские справки переводятся в электронный формат. Происходит интеграция «МЭШ» и Единой медицинской информационно-аналитической системы. Как отметила Анастасия Ракова, это позволяет исключить необходимость родителей приносить медицинские справки и карты: информация автоматически поступает в школу из поликлиники.

Также теперь в образовательную организацию будет передаваться и информация о физкультурной группе здоровья.

Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках. В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют. Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО. Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день. Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю. Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев.

Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД» Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов: Отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Проанализировав отчёт «Статистика ведения ЭЖД - Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель.

Обратите особое внимание на имя пользователя и пароль. Они должны быть сложными, но вы должны помнить их. Подтвердить данные.

Войти свой личный кабинет, используя имя пользователя и пароль, а также пароль, введенный при регистрации. После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено — теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя. Как восстановить логин и пароль от личного кабинета Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне.

Ну и про ИИ - сидит мужик, список детей которых нужно в вузы принять, остальным досвидания - вот и весь ИИ и вот и весь рейтинг. Тут уже впору ЕГЭ полюбить даже, потому, что к нормальному цивилизованному обществу подобные "инновации" никакого отношения не имеют. Бигдата да, согласен, будут для корпораций собирать и это чистой воды фашизм.

Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений

«Петровка, 38»: выпуск от 16 марта 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Сегодня. В "Московской электронной школе" (МЭШ) классные руководители смогут вносить информацию о достижениях школьников в "Портфолио учащегося". На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников.

Рекомендации по ведению электронного журнала

способствовать своевременному выявлению проблем у учащихся, связанных с учебной деятельностью; их ликвидации посредством целенаправленных действий. «Петровка, 38»: выпуск от 16 марта 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Сегодня. "Мы сейчас готовы к запуску цифрового портфолио учащихся, в котором все основные достижения учеников будут зафиксированы.

Как войти в электронный дневник МосРу, порядок регистрации и пользования от А до Я

Проблема в дневнике. Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно.

Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы.

Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение.

Наличие портфолио поможет и при формировании профильных классов. По его мнению, в будущем формировать цифровое портфолио школьники смогут самостоятельно, для них это станет важным стимулом к развитию собственных возможностей и к участию в различных активностях. Она выходит в эфир каждую среду. Это онлайн-площадка для обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере образования, воспитания и науки, которая объединяет широкий круг экспертов: директоров школ и педагогов, руководителей и преподавателей педвузов, колледжей и техникумов, учреждений дополнительного образования, представителей региональных органов управления образованием.

Так выглядит счастливая жизнь первоклашки — никаких домашних заданий В «Оценках» можно контролировать успеваемость ребенка. Причем как текущую, так и за прошлые годы. Здесь есть учебный план школьника. Можно узнать, на какой теме класс сейчас. А также о долгах ученика. Последняя рубрика — «Школа». Во-первых, тут легко поймать прогульщика и «опоздуна»: в графе «Посещаемость» видно время входа в школу и выхода оттуда. Там же можно запланировать пропуск. Во-вторых, самая ценная опция здесь — цифровой репетитор. Она позволяет записать ребенка на дополнительные платные и бесплатные онлайн-занятия. Доступна ученикам 6—11 классов для поднятия успеваемости и подготовки к экзаменам. Есть небольшое ограничение: ученики 6—8 классов могут записаться только на два предмета, частота уроков — дважды в неделю. Зато группы состоят всего из трех—пяти человек — ребенок точно не останется без внимания педагога. Но для них все уроки платные. Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы. А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы! Найдете их в графе «Библиотека». Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции. В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса. В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие.

По его мнению, в будущем формировать цифровое портфолио школьники смогут самостоятельно, для них это станет важным стимулом к развитию собственных возможностей и к участию в различных активностях. Она выходит в эфир каждую среду. Это онлайн-площадка для обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере образования, воспитания и науки, которая объединяет широкий круг экспертов: директоров школ и педагогов, руководителей и преподавателей педвузов, колледжей и техникумов, учреждений дополнительного образования, представителей региональных органов управления образованием. Проект инициирован федеральным порталом «Российское образование».

Обучение по работе с региональным электронным журналом (ЭЖД)

Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося». Портфолио учащегося. Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы. О том, как правильно оформить портфолио учащегося в системе «Виртуальная школа» вы можете узнать из видеоурока. • Вести портфолио можно с любого устройства с доступом в Интернет (смартфон, планшет, компьютер) под любой операционной системой (Windows, Android, IOS, Unix, Linux и т.д.). Портфолио ученика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий