Новости дастер 3 поколение

Обязательства от французов на продолжение сотрудничества в этом направлении сохраняются, из-за чего запускать параллельную линию для старых Duster, которые в лучшем случае появятся только через два-три года, не имеет смысла. Французский концерн Renault презентовал третью генерацию модели Duster, которая раньше продавалась — и весьма успешно — в России. Авто Воронеж» Авто новости» Renault Duster третьего поколения выйдет к 2024 году. На европейском рынке Duster второго поколения продается почти два года, но нам его ждать как минимум до 2020-го. После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand.

Представлен Duster третьего поколения

В модели третьего поколения дизеля больше нет. В базовой версии — литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 л. Для любителей путешествий лучше всего подходит битопливная версия базового мотора. Она называется ECO-G 100 и оснащается двумя 50-литровыми баками: один для сжиженного газа, второй для бензина. Запас хода такого варианта — около 1300 км.

Более мощный, 130-сильный вариант — это TCe 130 в виде «мягкого» гибрида с турботройкой объёмом 1,2 л. Но он всё равно больше, чем был у дизельной версии.

Новая оптика является Y-образной, ручки задних дверей интегрированы в задние стойки, а на крыше неизменно присутствуют штатные рейлинги. К слову, именно такой Дастер мог бы стать «родственником» Лады Нивы третьего поколения, но сотрудничество АвтоВАЗа с французами осталось в прошлом. Салон Внутренняя отделка Renault Duster 2024 также выглядит практично. Заметно, что дизайнеры отдали предпочтение более грубым и износостойким пластикам.

Вместе с тем, интерьер нового Дастера нельзя назвать спартанским: на передней панели размещается семидюймовая виртуальная «приборка», справа от нее находится 10. Интересной «фишкой» новой версии внедорожника является опциональный спальный пакет, включающий в себя раскладную двуспальную кровать, которая помещается за сдвинутыми вперед передними креслами. Техническая начинка и характеристики Европейская Dacia Duster 2024 будет предлагать версии с бензиновым турбоагрегатом объемом 1. Дизельных моторов у нового Дастера нет. Также можно будет выбирать между передним и полным приводом, причем во втором случае доступны разные ездовые режимы, а клиентс авто увеличивается с 210 до 217 мм. Цены и старт продаж Продажи Dacia Duster третьего поколения в Европе начнутся весной 2024 года.

Проём пятой двери стал шире и выше. Dacia отказалась от дизельного мотора, вместо которого предложен гибрид. Он фактически ставит ультиматум всем, кто хочет авто с двумя педалями, так как гибрид - единственная версия без сцепления.

Трансмиссия знакома по Jogger: атмосферник 1,6 литра мощностью 94 л. В пике агрегаты выдают 140 "лошадей", но трогаться можно только на электротяге. Другой экзотичный вариант - Eco-G 100 с литровой турботройке, переваривающей бензин и пропан.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Renault Duster 2024 (Dacia) третьего поколения: какой могла стать новая Нива-3?

Концерн Renault представил новый Dacia Duster 2024. У кроссовера Дастер третьего поколения новое абсолютно все: кузов, салон, платформа, силовые установки. Концерн Renault представил новый Dacia Duster 2024. У кроссовера Дастер третьего поколения новое абсолютно все: кузов, салон, платформа, силовые установки. Кроссовер Renault Duster 2 поколения поступит в продажу с 1 марта текущего года, однако точные комплектации и цена пока не объявлены.

Раскрыты подробности о новом поколении Renault Duster

RENAULT DUSTER Пока что доступны только фото экстерьера, но уже известно, что Renault Duster третьего поколения получит гибридную силовую установку.
ДОЖДАЛИСЬ! НОВЫЙ RENAULT DUSTER 2021 ГОДА В РОССИИ. 2 ПОКОЛЕНИЕ_ УБИЙЦА HYUNDAI CRETA И SKODA KAROQ Вместе с тем эксперты прогнозируют, что модернизированный паркетник Duster будет оснащаться гибридной силовой установкой, однако ее характеристики не объявлены.

Renault Duster третьего поколения показали на новых фото

Вы можете выбрать и купить Renault Duster Новый 2022 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major. Предназначенный для Европы кросс Dacia Duster третьего поколения на платформе CMF-B дебютировал в ноябре прошлого года, модель уже доступна на некоторых «старосветских» рынках. Рено Дастер 2022 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики и основные конкуренты, статистика продаж и дата выхода в России.

Новый Dacia Duster: главные особенности третьего поколения кроссовера

Об этом 8 февраля сообщило турецкое представительство Renault. Самой высокопроизводительной силовой установкой нового Renault Duster станет гибридная на базе 1,6-литрового двигателя, который работает с электромотором. Их суммарная отдача составляет 140 л. Ряд кузовных элементов новинки выполнен из однотонного пластика и устойчивых к царапинам материалов.

Пока что доступны только фото экстерьера, но уже известно, что Renault Duster третьего поколения получит гибридную силовую установку. Однако, конкретных деталей о гибриде пока нет. В Dacia Duster предлагаются две вариации: «мягкий» гибрид с 1,2-литровым трехцилиндровым мотором мощностью 130 л.

Что выбрать? Как сообщили представители Renault в Беларуси, больше половины покупателей нового Duster выбирают турбодизельную версию, и это неудивительно. Потому что прайс-лист словно нарочно сформирован под него. Бензиновая атмосферная версия в базовой комплектации Comfort по цене 35 000 рублей не имеет даже кондиционера, поэтому «базой» можно считать вторую комплектацию — Life стоимостью 37 000 рублей. Однако если вам нужен полный привод, то тогда Duster «начинается» с 43 200 рублей — именно столько стоит турбодизель с 6-МКП в комплектации Life. Также для него доступны комплектации Drive и Style по цене 46 700 и 49 800 рублей. Топ-версия с 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.

Привод — полный. Стоимость самой доступной версии — 48 100 рублей, самой дорогой — 53 400. Как едет? Главной претензией владельцев предыдущего Duster была чересчур жесткая подвеска: на бездорожье она позволяла творить чудеса, а вот на ровной дороге раздражала вниманием к любому дефекту дорожного покрытия. Каждый стык, каждая трещинка в асфальте передавалась на кузов, что делало поездку не совсем комфортной. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе.

Аналоговые приборы тоже останутся, но только в базовой версии. Не будет в базе и 10,1-дюймового центрального экрана. Кнопки для настроек климата и на руле , останутся физическими. Держатель для смартфона в наше время стал привычным аксессуаром, и Dacia тоже не стала его игнорировать. Опционально, в задней части салона можно разместить дополнительный спальный мешок с раскладной двуспальной кроватью, столом и местом для хранения вещей. Джойстик переключения режимов автоматической коробки передач получил абсолютно новый дизайн, и по заверению дизайнеров — удобен и эргономичен. Усечённое сверху и снизу рулевое колесо тоже предназначено для повышения комфорта управления. В Dacia Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку проверенный 1. И это несмотря на то, что доля дизельного автопарка на рынках многих стран превышает двадцать процентов. Вместо него появился TCe 130, в основе которого 1. Этот трёхцилиндровый агрегат работает по циклу Миллера и использует мягкую гибридную систему. Он может быть как с передним, так и с полным приводом, и шестиступенчатой механической коробкой передач. В Dacia заявляют, что расход топлива гибрида на десять процентов ниже, чем у аналогичной негибридной версии, а мощность даже немного подросла. Dacia впервые использует в Duster этот абсолютно новый агрегат, который знаменует собой первый этап перехода на электричество. В гамме появится и ECO-G 100, работающий на сжиженном газе. С заполненными до краёв 50-литровым бензобаком и 50-литровым газовым баллоном, он может проехать до 1 300 километров бензобак расположен под задним сиденьем, а баллон — под полом багажника, что не влияет на объём грузового отсека. И дело не только в том, что сжиженный газ значительно дешевле бензина.

Please wait while your request is being verified...

Кстати, муфта у автомобиля весьма «хваткая», и в режиме «газ в пол» с отключенной ESP кроссовер без труда крутит «жука», словно заднеприводное купе. Источник: Вадим Архипов С просветом 21 см Duster находится на вершине пищевой цепочки среди кроссоверов и не только — даже у Lada Niva клиренс чуть меньше. Длина колесной базы и свесы почти не изменились, сохранено и оформление нижних частей бамперов, так что геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне. Duster всё так же обожает если не бездорожье, то убитенькие дороги.

Длина сосульки — 212 мм просвет Duster. Днище ровное, бампера скошенные — то что надо Источник: Артём Краснов Независимая задняя подвеска Источник: Артём Краснов Подвеска с более длинными рычагами по-прежнему терпеливо сносит любые удары под дых, но вот к виброкомфорту появились вопросы. Не знаю, виновата ли размерность шин или стремление инженеров обострить повадки Duster, но, например, ледяная гребенка, оставленная на дороге гусеничным трактором, передается в салон мелкой дрожью.

Той расслабленности и валкости, которая была свойственна не только «Дастеру», но и, например, первому Renault Koleos, теперь нет: сохранив энергоемкость, подвеска стала менее изолирующей. Впрочем, кому-то подобные настройки покажутся даже более уместными — они обостряют ощущения. Смена поколений не сказалась на проходимости Источник: Артём Краснов А вот где прогресса не случилось — это на втором ряду сидений.

Duster и раньше был тесноват, да и в новом поколении не вырос. Сам за собой я сажусь без явной дискриминации, но ощущения пространства нет — ради оного лучше взять родственный Renault Arkana. Задние сиденья не шибко просторны.

Плюс здесь нет подлокотника и персональных воздуховодов но теперь есть подогрев Источник: Артём Краснов То же касается и багажника: вроде бы он вырос на 25 литров, но, например, у Skoda Karoq всё равно ощутимо больше. Багажник объемом 428 литров — не рекордный для класса, но в целом удобный: большая погрузочная площадь, ниша для омывайки, отсутствие высокого порога.

Текущее второе поколение выпускалось на московском заводе «Рено Россия» и было построено на архитектуре В0. Для европейского и других ближневосточных и рынков Магриба производство развернуто на румынском заводе Dacia. Что известно о третьем поколении популярного кроссовера. А вскоре через пару лет и новый автомобиль Lada B седан, универсал и кросс-универсал. Интересная будет палитра двигателей третьего поколения кроссовера. Но тут следует помнить, что новый автомобиль представляют для рынков стран Старого континента. Любители дизелей могут быть не довольными, но в подкапотном пространстве у европейского Duster не будет турбодизеля.

Базовое расстояние между осями уменьшилась до 2657 мм - 19 мм. Все остальные габариты остались без изменений. Длина 4343 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1656 мм. На заднем ряду сидений стало просторнее, пространство увеличилось на 30 мм. Пол багажника опустился вниз, задняя дверь увеличилась в ширину и высоту. При этом вместимость багажника стала немного больше, 472 л. Дорожный просвет для переднеприводного автомобиля стал 209 мм, для версии с полным приводом — 217 мм. Внешность Экстерьер Dacia Duster оформлен в общей стилистике с концептуальным Bigster, выпуск которого ожидается в 2025 году. Duster 2024-2025 утратил свою округлость. У него стали более массивными бамперы, изменился рельеф капота, укрупнились накладки колесных арок, передняя часть обновилась новой светодиодной оптикой, фонари приняли вид буквы «игрек» Y. Заметное новшество: ручки задних дверей спрятались в их верхней части. Для Duster в топ-комплектации Extreme отличительной особенностью являются бронзовые корпуса боковых зеркал и бронзовые буквы Dacia на задней двери багажника.

И к разработке нового, третьего поколения подошли уже гораздо серьезнее как по дизайну, так и по технике. На базе этой модели должна была еще появиться будущая «Нива», но нам теперь о «Дастерах» остается только мечтать, и «Ниве» эта платформа не достанется. Если первые два поколения состояли в родстве со старым «Логаном» и базировались на платформе B0, то новинка, как и непоявившийся у нас третий Logan , основана на платформе CMF-B. По имиджу он производит впечатление серьезного внедорожника. Это не только видимость. Duster всегда отличался хорошими офф-роудными качествами, и новое поколение их не утратило. Правда, полный привод есть только у одной модификации из трех. Дизельной версии больше нет. Долгое время европейский рынок был покорен дизелями, но после фольксвагеновского дизельгейта отношение к таким машинам поменялось.

Новый Дастер

Представлен новый Renault Duster третьего поколения Кроссовер Renault Duster 2 поколения поступит в продажу с 1 марта текущего года, однако точные комплектации и цена пока не объявлены.
Renault представила третье поколение Duster Renault рассекретил подробности о третьем поколении кроссовера Dacia Duster.
Renault представила полностью новый Дастер Renault рассекретил подробности о третьем поколении кроссовера Dacia Duster.
Duster третьего поколения – каким он будет В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим новый Рено Дастер (Renault Duster) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (второе поколение) в кузове HM, предназначенный для российского рынка, в моторный отсек которого устанавливают двигатели H5Ht 1.3 TCe 16v 150.
RENAULT DUSTER Новое поколение Duster создавалось полностью с нуля на современном шасси CMF-B.

Обзор нового Renault Duster 2024-2025

Кроме того, в исполнении «Премиум 1» есть двухзонный климат-контроль, «зимний пакет» с подогревами руля, зеркал, всех сидений, а также лобового и заднего стекол, медиасистема с 8,7-дюймовым сенсорным дисплеем, система активного шумоподавления, камера заднего вида с передними и задними парктрониками, панорамная крыша с электролюком и многое другое. Ранее сообщалось , что в Россию вернулся и легендарный Renault Duster, вместо которого в Москве уже полтора года выпускают «Москвичи». Правда, пока это лишь условно: привезти под заказ кроссовер 2024 года выпуска предлагает мультибрендовый автосалон из Новосибирска, просящий за него 2 999 000 рублей.

Габаритные длина, ширина и высота Duster III составляют 4343, 1809 и 1656 мм соответственно, колесная база — 2657 мм. Объем багажника — 472 литра. Относительно машины уходящего поколения HM длина увеличена на 23 мм, высота — на 26 мм. Ширина уменьшена на 13 мм, колесная база «потеряла» 16 мм. В салоне — цифровой щиток приборов 7 дюймов и медиасистема с экраном размерностью 10,1 дюйма в дорогих комплектациях. Медиа повернута к водителю под углом 10 градусов.

В Евросоюзе новинку предложат в трех моторных модификациях: 1 с бензиновым турбомотором 1.

Вместо него выпускается турбированная «тройка» 1. Совместно с двигателем работает 6-ступенчатая МКПП. Трансмиссий две: передний или полный привод. Второй агрегат — битопливный 1. Работает на бензине и сжиженном газе, трансмиссия механическая. При помощи двух баков по 50 л он может пробежать без дозаправки 1300 километров.

Бензиновый бак находится под сиденьем, газовый баллон размещен в багажнике под полом. Топ-версия оснащена электрической гибридной установкой: четырехцилиндровый атмосферный бензиновый мотор 1. Для комфортной езды есть система контроля скорости спуска. Она помогает и при спуске задним ходом. Старт продаж и цены По информации производителя популярный румынско-французский кроссовер остается наиболее выгодным предложением за свою цену, но его стоимость еще не обнародована. Она станет известна 1 декабря после старта оформления предварительных заказов.

Эта архитектура сейчас также лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. Но самое главное изменение для покупателей — это новый рулевой механизм реечного типа с интегрированным электроусилителем, который позволил регулировать рулевую колонку не только по высоте, но и по вылету. В линейке двигателей произошли изменения. В начальных версиях Renault Duster 2021 года в России по-прежнему предлагают с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 114 л. Следующий вариант — это такой же мотор, претерпевший небольшую модернизацию, которой выдает уже 117 л. При этом он работает уже с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом. На ступень выше стоит еще один мотор из старой линейки: это двухлитровая атмосферная «четверка» с отдачей 143 л. А топовый бензиновый двигатель — это новый 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 л.

Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster

На европейском рынке Duster второго поколения продается почти два года, но нам его ждать как минимум до 2020-го. Представлен Duster третьего поколения. Фишки Рено Дастер 2024: Новый Дастер уверенно встал на путь улучшения экологии в мире: В салоне нового Duster нет натуральной кожи, снаружи — ни грамма хрома. Renault Duster второго поколения дешевле миллиона: цены и комплектации в России. В базовой версии Duster третьего поколения получил литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.с. При желании можно выбрать модель с битопливной версией базового мотора, которая именуется ECO-G 100 и комплектуется двумя 50-литровыми баками. Концерн Renault представил новый Dacia Duster 2024. У кроссовера Дастер третьего поколения новое абсолютно все: кузов, салон, платформа, силовые установки. Цены на Dacia Duster третьего поколения стартуют от 18 950 евро (1,9 млн рублей).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий