Новости сериал хроники амбера

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Хроники Амбера» станут сериалом Роберт Киркман на пару с Дейвом Алпертом сообщили о намерении создать телесериал по мотивам литературной серии «Хроники Амбера» Роджера Желязны. Nalatty - семейный очаг. Новости сериалов. «Хроники Амбера» Желязны экранизируют в формате сериала.

Онлайн-кинотеатр

Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp: Телефон WhatsApp Один комментарий на новость «Хроники Амбера» Желязны экранизируют в формате сериала. Хроники Амбера Роджера Желязны получила нового исполнительного продюсера в лице Стивена Кольбера, информация об экранизации и цикле. Премии Финал «Игры престолов» и старт адаптации «Хроники Амбера» Тревогу поклонников сериала «Игра престолов», связанную с неразберихой вокруг финала, можно сгладить приятной новостью: Роберт Киркман и его деловой партнер Дэйв Альперт приобрели права на. СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе! Хроники Амбера" Перевод-ппц, у Крпвина шпага(!) была издание 1989го или начала 90х.

Сериал "Хроники Амбера" подаёт признаки жизни

Кожа у них была сероватой, толстой и блестящей «Девять принцев Амбера» Становится очевидным, что использование дорогостоящей графики для воссоздания аутентичности с первоисточником будет еще большей необходимостью, чем у «Игры Престолов», а значит и ведущей строкой расходов бюджета сериала. Сложность визуализации Принимая во внимание предыдущие два блока, подходим к тому, что помимо неотвратимости частого использования огромных зеленых полотен, прежде всего, нужно иметь четкое представление, что именно будет прорисовано на них впоследствии. И в этом вопросе визуализация Дворов Хаоса бросает нешуточный вызов для художников, дизайнеров и CGI-умельцев. Применительно к Дворам и его приграничным территориям, нельзя упрекнуть Желязны в том, что тот не дал волю своему богатому воображению. Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию.

Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга. Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель. Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией». Мои чувства были напряжены более, чем до предела.

Скала, на которой я стоял... Если я пытался остановить свой взгляд на ней, она принимала вид мостовой в жаркий полдень. Она, казалось, смещалась и колебалась, хотя мое подножье оставалось неподвижным. Она пребывала в нерешительности, какую часть спектра называть своей.

Она пульсировала и переливалась, как шкура игуаны. Глядя вверх, я созерцал такое небо, какого никогда прежде не видывал. В данный момент оно было расколото посередине. Половина его была по-ночному черна, и на ней плясали звезды.

Когда я говорю «плясали», я не имею в виду мерцали, они скакали, меняли величину, носились, кружились, вспыхивали до яркости сверхновой, а затем меркли до ничего. Страшновато было созерцать это зрелище, и мой желудок сжался, когда я испытал глубокую акрофобию боязнь высоты. И все же перемещение взгляда мало спасало ситуацию: другая половина неба была подобна постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком «Рука Оберона» Впервые знакомясь с Дворами Хаоса, у меня в голове непроизвольно возник образ Полуострова Адского Пламени из «World of Warcraft». И не только потому, что внешних сходств действительно много, но и по внутренним ощущениям.

В далеком 2006 году я испытал непередаваемый трепет от идеальной синергии визуальной составляющей локации и музыкального сопровождения, буквально вживляющей в твой мозжечок чувства беспокойства, опустошения, хрупкости реальности. Того же спектра чувств, что испытывает в книге Корвин, первый раз попав во Владения Хаоса, правда уменьшенных в тысячу раз. Особенно эффектен момент стартующий с 2:18 Также ребром стоит вопрос воплощения на экраны специфических магических навыков членов королевских семей, а именно: прохождение испытания Огненного Пути или Логруса, процесс перехода между тенями, телепортация либо любой другой вид взаимодействия с магической колодой карт. Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей.

Рука помощи, протянутая через магическую карту. Ну, почти... Если же каким-то удивительным образом при переносе первоисточника на телеэкраны удастся максимально минимизировать вольности и отклонения от представлений и замыслов Желязны, на выходе зритель сможет получить поистине завораживающее зрелище. Один в поле воин Концепция повествования от первого лица имеет как свои плюсы, так и свои минусы.

И Желязны обоснованно избрал такую концепцию применительно к «Хроникам». Если в случае с «Игрой Престолов» принято считать, что в ней нет главных героев, либо же все персонажи являются центральными, в «Хрониках» локомотив повествования явно выражен: Корвин - в первом пятикнижии, Мерлин - во втором. При этом количество действительно значимых персонажей в «Хрониках», двигающих тем или иным способом сюжет, едва ли меньше, чем в «Игре Престолов». Дэйрдре, Корвин, Бенедикт - члены королевской семьи Амбера.

Таким образом, читатель погружается с головой в его внутренний мир, черпает информацию через призму его мировоззрения, формирующегося на протяжении уже многих веков, но при этом персонаж не перестает расти и эволюционировать как личность, располагая читателя еще ближе к себе. Соответственно, у читателя непроизвольно запускается процесс ассоциирования себя с протагонистом, и вместе с ним он продолжает учиться и расти над собой. С другой же стороны, из-за, выражаясь геймерским языком, «коридорного» повествования, полагающегося на субъективизм главного героя, ускользает ощущение масштабности происходящего. Сказке здесь не место Посыл данного тезиса заключается не только в банальном взрослом рейтинге потенциального сериала.

Продюсером и сценаристом экранизации выступил Рейф Джадкинс, работавший над сериалом «Агенты Щ. Сама Макдугал будет консультировать съёмочную команду. Первые новости об экранизации «Колеса Времени» появились ещё в прошлом году. Тогда Макдугал написала, что юридические вопросы решены и анонса стоит ждать в ближайшее время. В 2015 году по «Колесу Времени» выпустили пилотный эпизод незавершённого сериала. Серию показали глубокой ночью на кабельном канале FXX, и ни её сценарий, ни её создание не были согласованы с вдовой Джордана.

Эпизод сняли, чтобы не потерять права на адаптацию. Согласно договору, если владелец не снимает экранизацию, то они возвращаются к прежнему правообладателю. Он рассказывает о путешествии героев в поисках Возрождённого Дракона, который поможет объединить народы для борьбы с владыкой тьмы. Роберт Джордан скончался 16 сентября 2007 года и не успел окончить работу над последней книгой. Серию завершил писатель Брендон Сандерсон по черновикам и планам Джордана. Да, отлично, да, эпично, да, наверное шедевр, - но где Хроники то наши, потерялись как всегда Состояние нестояния на сегодняшний день: Киркман и Альперт - бум адаптировать 10 романов в тв-серии, производство -студия Skybound Entertainment, статус - в разработке, сценаристы - не заявлены исчо, сроки производства не разглашаются, дата выхода неизвестна.

Только и остается что в который раз ванговать кого выберут на главроли и пересматривать ютуб Мне вообще казалось всегда что Корвин ближе всех к так называемому детективному типажу из 30-х-40-х годов. Эдакий ироничный бродяга-одиночка или крепко стоящий на ногах грубоватый рыцарь-джентельмен. Это уже потом оказалось что это не те дроиды которых вы ищете. Так и погружаешься с головой в своего героя и начинаешь расследовать причины и следствия глядя на мир его глазами. С замиранием сердца ждешь когда вот-вот вынырнет из-за поворота такси маркони и начнется ночная погоня с перестрелками, а на другом конце города кто-то очень будет ждать вестей. И все это под пасмурным осенним небом, с краснеющими листьями под ногами, шуршанием муаровой юбки и шипением пластинки.

Это будет первая экранизация фантастических романов из цикла «Хроники Амбера». О том, когда начнутся съемки, кто будет режиссером и другие детали производства пока не сообщаются. Сейчас известно, что ведется поиск главного сценариста, который бы адаптировал десяток романов для телевизионного формата.

Обе стороны имеют права на желание, себя я причисляю ко второй. Да-да, лично я считаю, что пусть миллионы мух пиздуют получать свои оргазмы от чего-нибудь другого, не портящего мне впечатления от любимых произведений. И да, я на коне в своём праве.

Только ленивый идёт, закрыв глаза, и ожидая фонтанирующего из глаз звездопада на 7 ЗВ [... Я не хочу испортить себе впечатление хуевой тучей спойлеров, которые в любом случае меняют восприятие картины. Я считаю правильным и разумным подходить к ознакомлению со сколько-нибудь значимым для индустрии фильмом с чистого листа, с минимумом сторонней информации - всех этих рецензий, обзоров, спойлеров, эт сетера. Я считаю правильным и разумным составлять мнение о фильме, опираясь в первую очередь на собственные впечатления, которые я намерен получить увидев всю картину целиком, оценить развитие сюжета с помощью именно той последовательности сюжетных ходов, которые режиссер и сценарист прописывали в картине, а не потому что "Рабинович напел". А составлять пусть и предварительное мнение, обмазываясь рецензиями и отзывами и проёбывать возможность получить собственный неповторимый опыт просмотра и ознакомления неистово следя за сливами и спойлерами - это даже не абсурд. Это за гранью добра и зла, просто-напросто.

Если ты так не умеешь, то это твоя проблема, а не тех, кому нравится "говно". А, прости, с чего бы вдруг именно я и разделяющие мою точку зрения должны игнорировать и терпеть?

После Игры престолов будут Хроники Амбера... / Новость :: тв :: Сериалы :: Хроники Амбера

старт адаптации «Хроники Амбера», Тревогу поклонников сериала «Игра престолов», связанную с неразберихой вокруг финала, можно сгладить приятной новостью: Роберт Киркман и его деловой партнер Дэйв Альперт приобрели права на экранизацию «Хроник Амбера». Корвин, один из девяти принцев Амбера, наследников пропавшего короля Оберона (на самом деле детей у Оберона гораздо больше, но на трон могли претендовать только 9 сыновей). Дата выхода сериала «Хроники Амбера» ожидалась в 2017 году, но с тех пор, к сожалению, о сериале никаких новостей нет.

Последние рецензии

  • Новость: Экранизация «Хроник Амбера» набирает обороты
  • Что за Хроники Амбера такие?
  • Читайте также
  • Сообщество Империал: Сериал Хроники Амбера - Сообщество Империал

Сообщество Империал: Сериал Хроники Амбера - Сообщество Империал

Новость:: тв:: Сериалы:: Хроники Амбера. 51647a9de31b58 Знаменитую серию фантастических романов «Хроники Амбера» Роджера Желязны перенесут на экраны в формате сериала. Хроники Амбера Роджера Желязны получила нового исполнительного продюсера в лице Стивена Кольбера, информация об экранизации и цикле. А потому он наконец-то достал из чулана «Хроники Амбера», экранизацию которых обещал еще в 2017 году. Создатели сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман и Дэвид Элперт снимут телешоу по книгам писателя-фантаста Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера».

Хроники Амбера будут экранизированы.

Новости и статьи о сериале Хроники Амбера. Рассылка новостей. Автор комикса «Ходячие мертвецы», продюсер его экранизации и создатель сериала «Изгой» Роберт Киркман подписался на создание телевизионной многосерийки «Хроники Амбера» по классической фэнтези-эпопее Роджера Желязны.

Новости сериалов

Хроники Амбера:: тв:: Сериалы:: Новость. Колберт отмечает, что размышлял об адаптации истории Корвина почти сорок лет. Однако несмотря на то, что о планах на данный сериал было объявлено более шести лет назад, пока нет никаких конкретных новостей о работе над проектом. После успеха сериала 'Игра престолов', продюсеры занялись поисками таких же масштабных и зрелищных проектов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Роджер Желязны, Хроники Амбера, факты на развлекательном портале В прошлом была попытка создания. Летом 2016 года на радость поклонникам эпических фэнтезийных саг прогремела новость о том, что Роберт Киркман и Дэвид Алперт (сериал «Ходячие мертвецы») хотят экранизировать в формате телесериала «Хроники Амбера» Роджера Желязны. «Хроники Амбера» — серия романов, написанная Роджером Желязны в период с 1970 по 1991 год.

Готовится экранизация серии романов Роджера Желязны «Хроники Амбера»

Страшновато было созерцать это зрелище, и мой желудок сжался, когда я испытал глубокую акрофобию боязнь высоты. И все же перемещение взгляда мало спасало ситуацию: другая половина неба была подобна постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком «Рука Оберона» Впервые знакомясь с Дворами Хаоса, у меня в голове непроизвольно возник образ Полуострова Адского Пламени из «World of Warcraft». И не только потому, что внешних сходств действительно много, но и по внутренним ощущениям. В далеком 2006 году я испытал непередаваемый трепет от идеальной синергии визуальной составляющей локации и музыкального сопровождения, буквально вживляющей в твой мозжечок чувства беспокойства, опустошения, хрупкости реальности. Того же спектра чувств, что испытывает в книге Корвин, первый раз попав во Владения Хаоса, правда уменьшенных в тысячу раз. Особенно эффектен момент стартующий с 2:18 Также ребром стоит вопрос воплощения на экраны специфических магических навыков членов королевских семей, а именно: прохождение испытания Огненного Пути или Логруса, процесс перехода между тенями, телепортация либо любой другой вид взаимодействия с магической колодой карт. Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей. Рука помощи, протянутая через магическую карту.

Ну, почти... Если же каким-то удивительным образом при переносе первоисточника на телеэкраны удастся максимально минимизировать вольности и отклонения от представлений и замыслов Желязны, на выходе зритель сможет получить поистине завораживающее зрелище. Один в поле воин Концепция повествования от первого лица имеет как свои плюсы, так и свои минусы. И Желязны обоснованно избрал такую концепцию применительно к «Хроникам». Если в случае с «Игрой Престолов» принято считать, что в ней нет главных героев, либо же все персонажи являются центральными, в «Хрониках» локомотив повествования явно выражен: Корвин - в первом пятикнижии, Мерлин - во втором. При этом количество действительно значимых персонажей в «Хрониках», двигающих тем или иным способом сюжет, едва ли меньше, чем в «Игре Престолов». Дэйрдре, Корвин, Бенедикт - члены королевской семьи Амбера.

Таким образом, читатель погружается с головой в его внутренний мир, черпает информацию через призму его мировоззрения, формирующегося на протяжении уже многих веков, но при этом персонаж не перестает расти и эволюционировать как личность, располагая читателя еще ближе к себе. Соответственно, у читателя непроизвольно запускается процесс ассоциирования себя с протагонистом, и вместе с ним он продолжает учиться и расти над собой. С другой же стороны, из-за, выражаясь геймерским языком, «коридорного» повествования, полагающегося на субъективизм главного героя, ускользает ощущение масштабности происходящего. Сказке здесь не место Посыл данного тезиса заключается не только в банальном взрослом рейтинге потенциального сериала. В «Хрониках» присутствуют сцены насилия с повышенным уровнем жестокости, хотя их количество несоизмеримо меньше по сравнению с «Игрой Престолов», и куда меньше по сравнению с книжным циклом Мартина. Что уж говорить, если у абсолютно раскрепощенных в этом плане шоураннеров сериала, некоторые особенно кровожадные и провокационные в морально-этическом аспекте книжные моменты такие как каннибализм, массовое изнасилование не попадают в окончательный вариант сценария. Хотя, на мой вкус, после сериальной красной свадьбы, едва ли они могут чем-то шокировать еще в большей степени.

Также это словосочетание обозначает необходимость соблюдения органичности, то есть отсутствия зрительного отторжения. Поскольку основными пристанищами героев будут являться средневековый Амбер и Земля нашей современности, существует серьезный риск средневековым рыцарям в современном технологичном мире выглядеть на экране просто-напросто глупо и неестественно. Хотя в нашем случае персонажи знают земной мир и его технологии, но не используют их в Амбере за ненадобностью, или из-за невозможности использования, ввиду непостоянства физических и химических закономерностей, справедливых для различных миров. Таким образом, обобщая все вышесказанное, по многим параметрам амберский цикл довольно неудобен для экранизации. Неизвестно, по этой ли причине, или нет, Роджер Желязны в завещании, якобы, запретил экранизировать свое творение. Присовокупить к этому наличие уже в первой книге цикла, именуемой «Девять принцев Амбера», а значит и в первом сезоне потенциального сериала, масштабных баталий, требующих увесистого начального бюджета и не дающих продюсерам прощупать почву, как с той же «Игрой Престолов». И получаем нежелание инвестировать в такой проект с призрачными шансами на успех и с высокой долей риска.

Однако помимо внутренних проблем в реализации проекта, связанных непосредственно с адаптацией материала первоисточника, нельзя закрывать глаза и на внешние. Провал «Темной Башни» Первые нотки сомнения в успешности картины посеялись задолго до ее выхода на экраны, когда на роль Роланда беспричинно взяли Идриса Эльбу Ошеломительный провал полнометражной картины по одноименному циклу Стивена Кинга определенно повлиял, и не в лучшую сторону, на желание продюсеров вкладывать в экранизации свежих фэнтезийных вселенных. Можно лишь предполагать в какой степени такой провал оказал негативное воздействие, но то, что он его оказал, глупо отрицать. Для того, чтобы это понять достаточно взглянуть на ближайшие планы ведущих мировых телевизионных каналов и стриминг-гигантов, таких как: HBO, BBC, Amazon, Netflix. Впрочем, о них чуть ниже. Положительной же стороной в этой неудаче можно назвать, разве что, отрезвление самых отъявленных оптимистов, искренне верящих в возможность хорошей экранизации объемных эпических фэнтези посредством единичной самодостаточной полнометражной ленты, и при этом не насилуя и в хвост и в гриву первоисточник. Выход из этой ситуации лишь один - сериальный формат.

Либо создавать «полнометражный" сериал, проходящий сквозь десятилетия кинематографическая вселенная Marvel, «Гарри Поттер» , либо классический сезонный телевизионный сериал с возможностью полного метра в межсезонье, как это и задумывалось изначально в отношении «Темной Башни».

Ты можешь это сколько-нибудь вменяемо обосновать? В этом твой конфликт и заключается. Ты просто уверен, что твоё мнение правильное, и с ним обязаны считаться. Ты ведь ценитель, а они мухи, жрущие говно. Слушай, а этому где-то учат? Я про произнесение банальностей и прописных истин тоном пророка и попытки подать их оппоненту как ебическое открытие, перемешанные с диванной психологией и попытками говорить за вышеозначенного оппонента? Нет, дружок, я не считаю, что моё мнение единственно правильное, и я отдаю себе отчёт в том, что оно субъективно. Да, дружок, я прекрасно понимаю что для кого-то моё мнение ничтожно. Мон шер, причём тут конфликт?

Мой посыл в том, что я отказываюсь молча терпеть превращение любимых вещей в некачественный медиапродукт на потребу толпы. Мой посыл в том, что я не считаю, что права миллионов иных потребителей важнее моих прав, и прав людей разделяющих мою позицию.

Символы Порядка: роща Единорога и Огненный Путь Собственно говоря, амберский цикл наполнен аллюзиями; отсылками к кельтской, скандинавской, ближневосточной мифологиям; библейскими мотивами; оммажами выдающимся деятелям в истории человечества. Он пронизан размышлениями о метафизических и диалектических величинах и их производных, где лейтмотивом выступает феномен солипсизма - крайнего субъективного идеализма. Весь мир - плод моего воображения; редкий человек может, положив руку на сердце, сказать, что он абсолютно чужд этой вере. Ну и что, довольны мы своей работой? Имеем основания для гордости? Или миры эти существуют независимо ни от кого и только с нетерпением ждут нас в гости? Или наличествует некий третий вариант?

Может быть, вопрос нужно решать в терминах «больше-меньше», а не «или-или»? Сам Роджер Желязны говорил о сути своего творения следующие слова: Амберский цикл - своего рода комментарий к моим размышлениям о природе реальности и к восприятию этой реальности людьми Роджер Желязны, писатель Резюмируя вышесказанное, приходим к выводу, что данный цикл невозможно назвать чистокровным фэнтези, он многогранен, и сформирован на стыке нескольких жанров. Краткость - сестра таланта? Пожалуй, что так. Но не в случае, порождаемого ею игнорирования описания значимых теней миров. С учетом того, что во вселенной «Хроник» существует бесчисленное множество всевозможных миров, на любой вкус и страх, которые когда-либо рождались в головах разумных существ так, например, есть мир «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла , хотелось бы более красочного и увлеченного описания, которое подчеркивало бы уникальность каждого мира. Желязны, взяв за основу вертикальную модель мироздания с девятью мирами из скандинавской мифологии, спроектировал ее на горизонтальную плоскость, где, таким образом, и образовались Порядок и Хаос. Соответственно, Амбер и Дворы Хаоса - это две противоположные точки, где, по мере удаления от источника Порядка, реальность принимает все более извращенные формы, а где-то посередине находится наш мир - Земля. Для наглядности немногословности автора в этом аспекте, приведем пример описания одного из миров.

Страна где я оказался, называлась Аверн. Мало того, даже по отношению к Амберу Желязны холоден в конкретизации инфраструктуры, если так можно выразиться. Автор не дает представления о народе Янтарного королевства и о его быте, о городе, лежащего у подножия Колвира, сосредоточив все свое внимание на амберском замке и королевской семье. Лично мне во многом даже импонирует такой стиль подачи, с акцентом на суть, динамику происходящего и диалоги. Тогда как для людей, собирающихся экранизировать такой материал, ничего кроме проблем это не несет. В тоже время амберский цикл содержит в себе достаточное количество ключевых миров. И если сам Амбер представляет собой худо-бедно классическое позднее средневековье, а Земля - нашу современность, то остальные миры нуждаются в проработке чуть ли не на концептуальном уровне. Ребма - подводное отражение, находящееся в непосредственной близости от Амбера и поэтому практически полностью его повторяющее И здесь, зачастую, вступает в свои права классическая проблема «двух восприятий». Когда представление о каком-то скудно проработанном объекте у людей, адаптирующих для массового зрителя первоисточник, и вынужденных заполнять пробелы, оставленные автором, диссонирует с представлением того же объекта у читателей, потому как последние у себя в голове заполнили пустоту другим содержанием.

Подсознательное явление, выражающееся в словосочетании: «я представлял себе это иначе, поэтому мне не очень нравиться». С гуманоидными расами, населяющими эти миры, дела обстоят куда презентабельнее. Выше двух метров ростом, краснокожие почти безволосые, с совершенно кошачьими глазами. На руках и ногах у них было по шесть пальцев, украшенных мощными когтями. Уши с острыми кончиками стояли торчком. Одежда на них, преимущественно синего и серого цвета, выглядела шелковистой «Девять принцев Амбера» Выглядели они как-то странно. Во-первых, у всех шестерых были страшные, налитые кровью глаза, совершенно красные. Во-вторых, каждый палец у них был на один сустав длиннее, чем обычные, человеческие, а на тыльной стороне ладони торчал острый, загибающийся шип, похожий на шпору. У всех были тяжелые, мощные челюсти, а когда я открыл одному из них рот, то насчитал целых сорок четыре зуба, причем значительно крупнее, чем обычные, человеческие, и, похоже гораздо острее.

Кожа у них была сероватой, толстой и блестящей «Девять принцев Амбера» Становится очевидным, что использование дорогостоящей графики для воссоздания аутентичности с первоисточником будет еще большей необходимостью, чем у «Игры Престолов», а значит и ведущей строкой расходов бюджета сериала. Сложность визуализации Принимая во внимание предыдущие два блока, подходим к тому, что помимо неотвратимости частого использования огромных зеленых полотен, прежде всего, нужно иметь четкое представление, что именно будет прорисовано на них впоследствии. И в этом вопросе визуализация Дворов Хаоса бросает нешуточный вызов для художников, дизайнеров и CGI-умельцев.

С тех пор о судьбе сценария ничего не слышно. Есть мнение, что никто не сможет снять на камеру небо над Дворами Хаоса… Так почему же каждый, кто не только любит фантастику, но и находится в постоянном поиске умной фантастики, должен прочитать эти книги? Что за мир создал Желязны? Такой необычной Вселенной, над созданием которой Желязны трудился практически всю свою писательскую карьеру, не создавал никто.

Да и невозможно создать такую же Вселенную, так как все миры, которые только могут быть созданы, придуманы и сотворены, уже существуют в Отражениях Амбера, который придумал Желязны. Да, даже наша Земля — отражение Амбера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий