Новости екатерина фельзингер

Главная» Новости» Фельзингер новости. Фельзингер Екатерина Викторовна, мать двоих детей и женщина-предприниматель, является учредителем и руководителем Группы компаний «Здоровье» в городе Томске и Томской области. Главу клиники «Сантэ» Екатерину Фельзингер подозревают в мошенничестве и преступном сговоре.

«Дело врачей» закрыли от людей

В случае с Фельзингер Екатериной Викторовной ни один из указанных особых случаев, при которых можно применять меру пресечения содержания под стражей до суда, не нарушались. Екатерина Фельзингер не опасна для общества, не может и не хочет скрываться, поэтому вполне может помочь расследования находясь. Уголовное дело в отношении владелицы клиники «Сантэ» Екатерины Фельзингер и двух врачей набирает новые обороты. Редакция «Момент Истины» продолжает следить за беспрецедентным делом руководителя клиники «Сантэ» Фельзингер Екатерины Викторовны. В свою очередь, некоторые журналисты в городе считают, что арест Екатерины Фельзингер связан с попыткой добраться до самой Татьяны Соломатиной. Новости Томска и Сибири" от 28.12.2023 13. Как стало известно, Руководитель томской клиники «Сантэ» Фельзингер Екатерина Викторовна обвиняется по ч.4 ст.159 УК РФ.

До 11 июля продлили арест директору клиники «Сантэ» Фельзингер

Это сейчас просто — зашел в интернет, скачал образец и оформил сделку. А тогда ничего этого не было». Хорошо учили! На последнем курсе по жизненным обстоятельствам меня отправили учить французский язык в Швейцарию. Я уехала в ноябре, перед последней сессией, и прожила там семь месяцев.

Если бы это случилось в следующем году, я бы, наверное, там и осталась — язык выучила хорошо, сдала официальный экзамен и могла поступать в университет в Швейцарии или Франции. Я же не доделала, я же не закончила! И вернулась в Томск. Пока доучивалась на юрфаке, устроилась в банк «Томск-Резерв» в отдел кредитных отношений.

Деятельность была очень разнообразной — я рассчитывала процентные ставки, проверяла кассовую дисциплину. В какой-то момент решила, что мне не хватает экономических знаний и снов пошла в ТГУ — на эконом. Тогда как раз было модно иметь два диплома. То, чему меня учили в конце 1990-х на экономе, потом очень пригодилось мне в бизнесе.

Это ведь универсальные знания: какую форму регистрации выбрать, как собрать себестоимость услуги… Имея такую базу, ты можешь руководить чем угодно, работать в любой отрасли — просто дополнительно изучить специфику». Мне нравилось в банке, думала остаться в этой сфере. Но случайно попала в департамент недвижимости администрации города Томска, в юридический отдел. Тогда его возглавлял Анисим Николаевич Учитель.

Первоначально меня приняли в отдел городских лесов.

Но кто бы знал тогда, что я вернусь в медицину! Юриспруденция в 1990-е была тем еще приключением: год мы учились по одному кодексу гражданскому, уголовному, административному , а в конце года он менялся кардинально. Слава богу, что тогда у нас был очень сильный преподавательский состав: Хаскельберг, Чернов, Федоров… Многие были практикующими адвокатами, сопровождали бизнес-процессы. Поняв, в какую мы попали переделку, они нас учили не тому, что написано в кодексе, а как выстраивать правовую позицию, когда нет никаких нормативных актов. Для этого требовалось хорошо понимать основы государства и права. Но, кстати, на одном предмете — земельном праве — преподаватель все-таки заставил выучить Земельный кодекс от корки до корки». Немного завидую нынешним студентам — такое колоссальное количество источников информации! Нам же читать было особо нечего - правовые отношения только рождались. И мы действительно участвовали в их создании.

Наши курсовые и дипломные работы были реальными научными разработками: мы разбирались в структуре ООО, которые только-только появились, выясняли тонкости договоров купли-продажи я лично писала дипломную работу по этой теме. Это сейчас просто — зашел в интернет, скачал образец и оформил сделку. А тогда ничего этого не было». Хорошо учили! На последнем курсе по жизненным обстоятельствам меня отправили учить французский язык в Швейцарию. Я уехала в ноябре, перед последней сессией, и прожила там семь месяцев. Если бы это случилось в следующем году, я бы, наверное, там и осталась — язык выучила хорошо, сдала официальный экзамен и могла поступать в университет в Швейцарии или Франции. Я же не доделала, я же не закончила!

А я им: «Вы присядьте… Поступаю я не в мед, а на юридический». Удивлению не было предела: «На какой еще юридический? Ты кем собираешься быть? Но заставить меня быть врачом было невозможно. Но кто бы знал тогда, что я вернусь в медицину! Юриспруденция в 1990-е была тем еще приключением: год мы учились по одному кодексу гражданскому, уголовному, административному , а в конце года он менялся кардинально. Слава богу, что тогда у нас был очень сильный преподавательский состав: Хаскельберг, Чернов, Федоров… Многие были практикующими адвокатами, сопровождали бизнес-процессы. Поняв, в какую мы попали переделку, они нас учили не тому, что написано в кодексе, а как выстраивать правовую позицию, когда нет никаких нормативных актов. Для этого требовалось хорошо понимать основы государства и права. Но, кстати, на одном предмете — земельном праве — преподаватель все-таки заставил выучить Земельный кодекс от корки до корки». Немного завидую нынешним студентам — такое колоссальное количество источников информации! Нам же читать было особо нечего — правовые отношения только рождались. И мы действительно участвовали в их создании. Наши курсовые и дипломные работы были реальными научными разработками — мы разбирались в структуре ООО, которые только-только появились, выясняли тонкости договоров купли-продажи я лично писала дипломную работу по этой теме. Это сейчас просто — зашел в интернет, скачал образец и оформил сделку. А тогда ничего этого не было». Хорошо учили! На последнем курсе по жизненным обстоятельствам меня отправили учить французский язык в Швейцарию.

Но внезапно попала на проект «Школа молодого лидера» во Дворце пионеров, который возглавлял Владимир Игишев. И в моей жизни появилось еще что-то, кроме медицины. Хорошо помню, как нам говорили: в истории России начинается интереснейший период, все предстоит построить с нуля — экономику, право. И это сделаете вы! В общем, половина из нас пошла на эконом, половина — на юрфак. Лето перед выпускным классом я работала — мыла полы в пионерском лагере, в сентябре пришла к родителям и сказала: «Я поступила на подготовительные курсы, сама заработала на них». А я им: «Вы присядьте… Поступаю я не в мед, а на юридический». Удивлению не было предела: «На какой еще юридический? Ты кем собираешься быть? Но кто бы знал тогда, что я вернусь в медицину! Юриспруденция в 1990-е была тем еще приключением: год мы учились по одному кодексу гражданскому, уголовному, административному , а в конце года он менялся кардинально. Слава богу, что тогда у нас был очень сильный преподавательский состав: Хаскельберг, Чернов, Федоров… Многие были практикующими адвокатами, сопровождали бизнес-процессы. Поняв, в какую мы попали переделку, они нас учили не тому, что написано в кодексе, а как выстраивать правовую позицию, когда нет никаких нормативных актов. Для этого требовалось хорошо понимать основы государства и права. Но, кстати, на одном предмете — земельном праве — преподаватель все-таки заставил выучить Земельный кодекс от корки до корки». Немного завидую нынешним студентам — такое колоссальное количество источников информации! Нам же читать было особо нечего - правовые отношения только рождались.

«Дело врачей» закрыли от людей

Адвокаты Томской владелицы частной клиники «Сантэ» Екатерины Фельзингер сегодня будут добиваться в суде изменения меры пресечения. читайте все самые интересные новости на. По версии следствия, руководитель клиники “Сантэ” Екатерина Фельзингер якобы мошенническим способом получила 26 миллионов рублей от областного Минздрава. Фельзингер Екатерина не скрывалась с места проживания и всегда оставалась на связи со следственными органами, более того, сама обращалась в правоохранительные органы. Но Екатерина Фельзингер уже почти полгода находится под стражей, при том, что она мать двоих детей. Томский суд сегодня рассмотрит требования защитников директора частной клиники Екатерины Фельзингер, которую обвиняют в мошенничестве. Все новости о персоне «Екатерина. По версии следствия, руководитель клиники “Сантэ” Екатерина Фельзингер якобы мошенническим способом получила 26 миллионов рублей от областного Минздрава.

Последние новости (Томск)

  • Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
  • Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
  • Директора томской клиники «Сантэ» Фельзингер отпустили под домашний арест
  • Университет без границ!
  • «Дело врачей» закрыли от людей | АиФ-Томск | Дзен
  • Арестована дочь депутата Госдумы от Томской области

Женщины-медики клиники «Сантэ» в Томске оказались в СИЗО из-за словесных обвинений

С применением лекарственных препаратов, соответствующих степени развития болезни. И вот здесь силовики снова просчитались. Бездоказательно возбудить ч. А вот собрать и закрепить доказательства придуманному - для этого требуется «особый профессионализм», уровень которого пока не достигнут. По этому, обвинение предъявлено по ч. И вот ведь какая интересная история получается: уголовное дело, ставшее просто ширмой для беззакония правоохранителей, поддерживаемых судами, никак процессуально не связано с врачами-фигурантами, арестованными в рамках его расследования.

Дело возбуждено «по факту», в отношении неустановленных лиц, что позволяет силовикам нарушать права беззащитных женщин, так как те лишены даже права на обжалование незаконно возбужденного уголовного дела. Но ведь и обвинение фигурантам предъявлено по иным статьям уголовного кодекса — вовсе не тем, по которым возбуждено обезличенное уголовное дело. Вот и получается, что действительно, лица, которые совершили преступление по пресловутому делу врачей, до сих пор не установлены, а Фельзингер Е. Вот теперь и не удивительно, почему вдруг судебный процесс на котором решался вопрос о продлении срока содержания под стражей многодетным матерям закрыли от посторонних глаз и проводили в тайне: - «темные дела» тишину любят. Несмотря на отсутствие состава какого-либо преступления, многочисленные нарушения Конституции РФ, иных правовых норм, следователи, прокуроры и судья Марина Тыняная намерены довести дело до обвинительного заключения и приговора, поскольку такой «успех» сулит серьезные карьерные перспективы.

Ведь Екатерина Фельзингер является дочерью томского депутата Государственной Думы России Татьяны Соломатиной, которая и была в свое время основательницей многопрофильного медицинского холдинга, куда входит клиника «Сантэ». Пациент скорее жив Поймать такую птицу, целого депутата, если у ее дочери увяз коготок — голубая мечта любого человека в синем мундире. Тем более, что все документы по лекарственному обороту в клинике Фельзингер принесла следователям сама, осталось только подвести их под статью. Но Екатерина Викторовна верила, что правоохранительные органы помогут разобраться с незаконным оборотом лекарств, если он имел место быть. Никуда не уезжала даже после возбуждения уголовного дела.

Была уверена, что во время следствия ей дадут возможность быть с детьми. Старшая дочь нынче должна сдавать ЕГЭ, младший сын заканчивает начальную школу. Но прокуроры и следователи были неумолимы. Они уже трижды, на этот раз до 11 апреля, продляют срок пребывания женщин-врачей под стражей, хотя те не совершали никаких насильственных преступлений. Более того, в условиях изоляции они фактически подвергаются пыткам: Евгению Семенову, больную и простуженную беспричинно мариновали зимой в холодном изоляторе более 8 часов, Софью Мазеину так же беспричинно часами содержали в неотапливаемом помещении суда, чтобы была посговорчивее.

Как считает муж Мазеиной, её лично уговаривал в чем-то признаться прокурор Томской области Александр Семенов, «иначе будешь сидеть»!

Фактически, органы следствия настаивали на запрете общения с родителями, поскольку и отец Виктор Соломатин, и мать Екатерины Фельзингер, депутат ГД РФ Татьяна Соломатина, были основателями медицинского бизнеса, то есть работали в клинике и могли считаться бывшими работниками. Такое внимание не то что к букве, к запятой закона, к которой можно потом придраться, делает честь следственным органам», — пишет журналист о ходе судебного заседания.

Адвокаты подсудимой настаивали на открытом судебном заседании, однако прокурор Дина Суховеева заявила ходатайство о его закрытии для «общественности, журналистов и слушателей», так как в процессе могут быть разглашены сведения, составляющие врачебную тайну.

Соломатина является зампредседателя комитета по охране здоровья. Кроме того, «Милый Томск» сообщает об аресте с аналогичными подозрениями Софьи Мазеиной, которая с ноября 2022 года является гендиректором ООО «Центр амбулаторной онкологической помощи «Вера».

Подтверждения этой информации пока нет. Мазеина ранее была главврачом Шегарской районной больницы, она похитила 506,9 тысячи рублей и была осуждена , а затем возглавляла областной онкологический диспансер, где со своим заместителем похищала деньги, за что получила два года лишения свободы в колонии, но суд отсрочил наказание до весны 2032 года из-за возраста ее ребенка. Редакция vtomske.

Она пояснила это тем, что в процессе «могут быть разглашены сведения, составляющие врачебную тайну». Судья ходатайство удовлетворила. Но запрещать Екатерине Фельзингер общаться с родителями не стала. Your browser does not support the audio element.

Под "крышей" дома своего: арестованную Екатерину Фельзингер хотят спасти заказными публикациями

Судья ходатайство удовлетворила, не став при этом запрещать Екатерине Фельзингер общаться с родителями. Срок действия новой меры для Фельзингер — 11 апреля 2024 года. Уголовное дело в отношении владелицы клиники «Сантэ» Екатерины Фельзингер и двух врачей набирает новые обороты. Редакция «Момент Истины» продолжает следить за беспрецедентным делом руководителя клиники «Сантэ» Фельзингер Екатерины Викторовны. В результате, Екатерина Фельзингер и, по всей видимости, еще двое врачей, оказавшихся вовлеченными в это уголовное дело, будут продолжать находиться в СИЗО. Фельзингер томск новости. Руководителя ООО «Сантэ» Екатерину Фельзингер, главного врача Софию Мазеину и врача-онколога Евгению Семенову обвиняют в хищении бюджетных.

Общественная наблюдательная комиссия берет на контроль ситуацию вокруг Екатерины Фельзингер

Ведь Екатерина Фельзингер является дочерью томского депутата Государственной Думы России Татьяны Соломатиной, которая и была в свое время основательницей. Кировский районный суд Томска отпустил Екатерину Фельзингер из СИЗО под домашний арест; мера пресечения действует до 11 апреля 2024 года, сообщила во вторник РИА Томск. Екатерину Фельзингер, владелицу группы компаний "Здоровье" и дочь депутата Госдумы Татьяны Соломатиной, арестовал Кировский районный суд в Томске до 11 октября. Фельзингер Екатерина Викторовна, мать двоих детей и женщина-предприниматель, является учредителем и руководителем Группы компаний «Здоровье» в городе Томске и Томской области.

Содержание

  • Содержание
  • Директора томской клиники «Сантэ» Фельзингер отпустили под домашний арест | АиФ Томск
  • Главное сегодня
  • Главное сегодня
  • Другие статьи в рубрике "Скандалы" (Томск)
  • Общественная наблюдательная комиссия берет на контроль ситуацию вокруг Екатерины Фельзингер

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий