Новости электронная библиотека кгу

В КГУ открыт полный доступ к Национальной электронной библиотеке. НЭБ объединяет фонды публичных библиотек России федерального, регионального, муниципального уровней, библиотек научных и образовательных учреждений, а также правообладателей. Внимание, читатели библиотеки КГУ! Библиотека просит срочно вернуть книги, выданные вам в прошлом учебном году. С 8 апреля КГУ им. К.Э. Циолковского открыт тестовый доступ к коллекциям электронных периодических изданий компании «ИВИС». Это полнофункциональная платформа, обеспечивающая комфортную и эффективную работу с периодикой в электронном виде. Комратский государственный университет. is tracked by us since April, 2011. Over the time it has been ranked as high as 287 399 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 22 680 position. receives less than 1% of its total traffic. All this time it was owned by Kazan.

Электронный журнал курского государственного университета. Ученые записки

Научные журналы КГУ | Курский государственный университет 2024 Уже более 50 лет она живет в сердце каждого студента КГУ. Студенческая весна появилась в университете в 1971 году благодаря председателю первичной профсоюзной организации студентов Морозову Николаю Петровичу.
Библиотека, КГУ - Курган, ул. Пушкина, 137/1 Внимание, читатели библиотеки КГУ! Библиотека просит срочно вернуть книги, выданные вам в прошлом учебном году.
Научная библиотека Курского государственного университета — Википедия Здесь вы получите доступ к электронному каталогу научной библиотеки.
Электронные ресурсы - Ualikhanov University Еще одним примером научного журнала, связанного с Курским государственным университетом, является «Журнал гуманитарных и социальных исследований».
Научная библиотека кгу Курский государственный университет библиотека.

Электронный каталог КГУ им. К.Э. Циолковского

Свяжитесь непосредственно с поставщиком услуг. Подробнее: пользовательское соглашение.

Вся ее многосторонняя деятельность направлена на информационное обеспечение образовательной, научно-исследовательской, воспитательной деятельности вуза. В структуре библиотеки 13 отделов, а также 5 библиотек филиалов в городах: Армавир, Геленджик, Новороссийск, Славянск-на-Кубани, Тихорецк. Читателями библиотеки являются более 26 тыс. Универсальный по содержанию и разнообразный по видам изданий фонд библиотеки, насчитывающий более 1 600 000 экземпляров, удовлетворяет информационные запросы всех категорий пользователей. Ценнейшая часть фонда библиотеки - Коллекция трудов ученых, преподавателей и сотрудников КубГУ.

Заселение и сельское хозяйство южной окраины XVII в. Также библиотека начала заказывать по заявкам читателей микрофильмы из Государственной библиотеки СССР во временное пользование [15]. В 1960 году научной библиотеке был передан фонд изобразительных изданий закрытого Курского художественно-графического педагогического училища. В здании художественно-графического факультета создаётся пункт выдачи книг и изобразительных изданий, также в помещении библиотеки начинают проводиться регулярные выставки картин художников-выпускников института [16] [17]. В 1962 году фонд научной библиотеки достиг 200 000 единиц хранения [18]. В это время остро стал вопрос о необходимости выделения нового помещения под новое книгохранилище. Также было необходимо новое помещение читального зала, недостаточная вместимость которого стала ощущаться посетителями библиотеки ещё с 1958 года [19]. В 1972 году к зданию института был пристроен лабораторный корпус, куда в апреле была переведена научная библиотека, заняв первый читальный зал на 250 посадочных мест, справочно-библиографический отдел, отдел комплектования, обработки и каталогов , цокольный абонемент и подвальный основное книгохранилище этажи. К этому времени книжный фонд библиотеки уже составлял 221 510 экземпляров, а в год библиотека обслуживала 6,5 тысяч человек [12]. В это же году для удобства читателей абонемент был разделён на два отдела: для студентов и для преподавателей [13]. В 1974 года библиотека являлась крупнейшей в Курске , её фонд насчитывал 310 000 книг, ежедневно обслуживалось 200 читателей [21]. С этого же года библиотека начинает получать авторские экземпляры диссертаций на соискание ученых степеней кандидатов и докторов наук, которые защищаются в институте. В 1975 году фонд библиотеки вырос до 388 500 единиц хранения, ежегодное обслуживание достигло 5 700 читателей, а годовая посещаемость составила 234 000 человек [22].

Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Подробная информация по работе с электронными ресурсам. Для ознакомления перейдите по ссылке Удаленная регистрация в ЭБС Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники, на абонементе социально-гуманитарной литературы и литературы по экономике и праву производится автоматизированная книговыдача посредством RFID-технологии. Для регистрации кампусных карт в качестве читательских билетов обращайтесь в кабинет 217 "Абонемент социально-гуманитарной литературы и литературы по экономике и праву" ул. Радищева, 29 или 146 "Читальный зал" ул.

Нашлось результатов: 0

  • История Научной библиотеки Курского государственного университета - смотреть бесплатно
  • Научная библиотека Курского государственного университета
  • Научная библиотека Курского государственного университета
  • История Научной библиотеки Курского государственного университета - смотреть бесплатно
  • Содержание
  • Электронные ресурсы - Ualikhanov University

Электронный журнал курского государственного университета. Ученые записки

Курский государственный университет Общеуниверситетский День открытых дверей Курского государственного университета «Открывая студенчество: действуй, создавай, мечтай!» «Библионочь» в научной библиотеке КГУ В нашей стране акция в этом году прошла уже в 13-й раз.
получить доступ к ЭБС? : Служба поддержки СДО КГУ Российская государственная библиотека (РГБ).

Авторизация на сайте

НБ КрасГУ является членом Парижского клуба пользователей Liber и методическим центром для вузовских библиотек региона. Весь комплекс работ ведет отдел автоматизации. Дата публикации на сайте: 15 Июль, 2003 - 12:24. Последнее изменение: 7 Май, 2005 - 16:15.

Тестовый доступ к электронно-библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн» 25. Циолковского до 31. Это электронная библиотека, обеспечивающая доступ пользователей к наиболее востребованным материалам учебной и научной литературы по всем отраслям знаний от ведущих российских издательств.

Вход в каталог Существует два режима работы с электронным каталогом: с идентификацией пользователя и без таковой. В первом случае пользователь должен заполнить необходимые поля предлагаемой формы: Идентификатор, Пароль и активировать кнопку "Вход для поиска и заказа". При вводе пароля, в зависимости от используемого Web-браузера, данные не отображаются или отображаются в виде символов-заполнителей. В этом режиме работы можно осуществлять поиск и заказ документов по найденным библиографическим описаниям. Если идентификатор или пароль указаны неверно либо вообще не указаны, то вход в систему не производится и выдается диагностическое сообщение. В этом случае следует произвести откат на предыдущую страницу средствами Web-браузера и повторить попытку входа исправив ошибку. Идентификатор и пароль пока могут получить только сотрудники и аспиранты КГУ в отделе обслуживания научной литературой. Для этого необходимо иметь при себе паспортные данные и читательский билет.

Личностью можно быть лишь преодолевая в себе обыденное, заурядное или сугубо психофизиологическое. Вот как у Лейбницевской монады, наделенной стремлением, усилием как можно более полно и отчетливо представлять собой мир. Не себе представлять мир, а собой представлять мир. Личность — это стремление представлять собой неповторимый и, тем не менее, неисчерпаемый по своему богатству и многообразию мир. Исходя из такого понимания личности, Кант будет обосновывать принцип самоценности человека и его личности. Человеческое — это такой феномен, который не существует просто натурально, природным образом. Чтобы человеческая личность существовала, воспроизводилась и развивалась, необходимо, как говорил Платон, плавание в море жизненных обстоятельств, так сказать, второе рождение, продуцирующее актами собирания своей жизни в целое собирание своего сознания в целое, причем именно в том самом смысле, в каком это относится к подлинному художественному произведению, понимаемому как органическая целостность. И такие акты второго рождения неотделимы от философии. Ведь и человеческий навык делать определенные вещи не есть явление природы. Сохранение такого навыка требует постоянного усилия, требует тренировки. Не просто по психологическим чисто качествам, а по складу самой своей личности Руссо просто не мог жить в сложной и противоречивой структуре французского общества, в строго артикулированной и формализованной социальной структуре. А другие просветители могли и даже очень хорошо приспособлялись, как, скажем, Вольтер. Но Руссо не умел в ней жить и просто не хотел. Причем он стремился не просто к познанию истины, как, например, Кондильяк или Гольбах, а к справедливости, он жаждал просто правды, причем очень мятежно и мучительно. Должна быть справедливость, правда, необходимо непосредственное установление правды и справедливости без каких-либо сложностей и опосредствований. Без разделения властей, без всякой системы представительства, чтобы была возможность непосредственного народного волеизъявления, выражение общей воли, коей должны подчиняться все отдельно взятые лица. Вот такие требования личность Руссо предъявляла миру. После Радищева и декабристов и в России появились личности этой новой категории в лице разночинцев, создававших идеологию революционной демократии. Философия не есть только знание. Совершение личностного усилия тоже имеет отношение к философии. В каком-то смысле вся античная философия Афинской школы является свершением личностных усилий Сократа, Платона и Аристотеля. Появляется среди афинян Сократ, и в Афинах появляется оригинальная философия. Афинское общество устранило Сократа, и это побудило Платона что-то понять, заставило его философствовать. Как же так, что же это такое, если Сократа приговаривают к смерти? И вся философия Платона есть ответ на этот вопрос. Сам вопрос распадается на много Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. Руссо сложных проблем и составных частей, но важнее здесь то, что в самом акте философствования есть принуждение. Стремление докопаться до сути дела связано с усилием, которое завершается завоеванием определенной философии. Говоря о личности Руссо, необходимо подчеркнуть не только и не просто усилие чтения текстов, а усилие таких жизненных ситуаций , чтобы сам акт жизни воспроизводил какой-то порядок бытия, потому что, если этого усилия нет, тогда в мире что-то исчезает окончательно. Есть, с одной стороны, философия учений, а с другой — реальная философия, воплощенная в определенных личностных, в тех или иных формах поведения, в актах специального научного мышления. Эйнштейн, например, не был профессиональным философом, то есть он не создал особого философского учения, но совершенные им акты философского мышления, оказавшиеся в основе теории относительности, являются философскими актами, философскими и по некоторым своим чертам, и по способу осуществляемого усилия. И тогда не важно, применимы ли к этим актам термины, заимствованные из философских доктрин. Но вот доктрин может не быть, а философия в этих актах есть. Значит, существуют какие-то личностные усилия, какие-то свершения личности, состояния сознания, которые еще недостаточно проработаны культурой, но которые уже задают новые образы, идеи и символы, заключающие в себе имплицитно те или иные философские направления. Вот такие состояния сознания всегда требуют экспликации, расшифровки, так как они не имеют собственного аналитического языка. Поэтому их следует рассматривать как косвенные тексты. Такие состояния сознания можно, используя выражение Маркса, назвать превращенными формами, поскольку через них неосознанно говорит одно, сознательно имеется в виду совсем другое. Причем об этом может не знать не только тот, кто воспринимает речь или текст, но и тот, кто говорит. Все такие косвенные формы или тексты требуют психоаналитического анализа, понимаемого в самом широком смысле, то есть социально-ситуационного анализа, который гениально использовал К. Маркс в работе «Восемнадцатое брюмера…». Любой человек становится в той или иной мере философом, когда он в своей жизненной ситуации сталкивается с проблемами, то есть с тем, что требует от нас усилия для понимания. Здесь усилие понимания не есть просто умственный акт, обычное напряжение мысли, а нечто требующее от нас переориентации наших привычных навыков осознавания, перестройки всех тех инструментов, которыми мы уже располагали и владели и которые мы неизбежно приводим в действие в акте понимания чего-либо. Скажем еще так, что в современных ситуациях проблематичным может быть лишь нечто такое, перед лицом чего мы не можем это нечто освоить и понять, приводя в действие те инструменты, которые у нас уже есть. Поэтому мы должны что-то над собой делать. Сделать что-то с собой, пытаясь понять проблему, а не с проблемой. Ведь проблему всегда можно изменить или перестроить так, что от нее ничего не останется для нашей мысли, но она ведь все равно останется, при этом будет еще осложняться, обрастать новыми условиями и трудностями подобно снежному кому, если его катить. Если мы сталкиваемся с проблемами в каких-либо жизненных ситуациях речь идет о проблемах, имеющих жизненный, экзистенциальный смысл , то тогда требуется изменить себя, перевести себя в иное состояние, чтобы эти проблемы, во-первых, воспринять, во-вторых, понять, в-третьих, попытаться как-то решить. Мы рассматриваем эпоху Руссо, и в его лице эпоха оказалась сжатой в точку, которая уже находится вне привычных кругов мышления. В этой точке происходил перелом всей духовной культуры, такой радикальный перелом, который привел к Великой французской революции 1789 года, и этот перелом мы ощущаем на себе до сих пор. Вот почему важно обнаружить такой масштаб, который расширял бы горизонт нашего исторического сознания. Такую загадку, которая до сих пор не укладывается в принципы привычного нам мышления. Идеи Руссо завершились во Французской революции , но эта революция до сих пор превышает масштаб нашего понимания, поскольку с этой революцией связан феномен идеологического государства, феномен массовых социальных движений, ориентированных на уже предначертанные идеологические проекты, оживляемых идеями такой чувствительной натуры, какая была присуща Руссо. В ней столько откровенных признаний, быть может даже вымышленных, что на современников Руссо она оказала ну просто шокирующее воздействие. Сам Руссо считал свою «Исповедь» из ряда вон выходящим признанием. Он подчеркивал, что его решимость во всей истории мировой литературы не знает подобного прецедента. Сам он писал так: «С кем бы я ни встречался, я никому не нравился; … во всем мире я не смогу никому понравиться». Руссо родился в 1712 г. И на всю жизнь это осталось для него непреодолимой травмой, имеющей прямое отношение к сфере психоанализа. Его отец был часовщиком, но любил не столько заниматься своим ремеслом, сколько читать Плутарха и Тацита, Гуго Гроция и Мольера. Он сплавил своего сына брату, и тот рос сам по себе, а в тринадцать лет его пристроили учеником к граверу. От работы постоянно отлынивал, книги читал и мечтал. Мечтал быть гением, преобразователем человеческих судеб, а пока крал у хозяина мастерской все съестное, но денег не брал, если верить его «Исповеди». Наш историк Альберт Манфред поясняет, что таким образом в мальчике проявлялся мятежный дух, дух борьбы, а деньги якобы уже тогда вызывали у Руссо отвращение. Возможно, это так и есть, поэтому не будем об этом ничего говорить. В шестнадцать лет Руссо сбежал из мастерской, по выражению А. Манфреда, рискнул уйти «в огромный, загадочный мир». Исходил пешком Швейцарию, Италию и Францию. Почти 10 лет провел в доме Мадам де Варане. Ее он называл «маменькой», но об отношениях с ней такое рассказывал в «Исповеди», что многие почитатели Руссо, включая неподкупного Робеспьера, считали эти страницы измышлением заклятых врагов Руссо, стремившихся очернить светлый образ великого «гражданина Женевской республики». В 1742 г. Руссо в поисках счастья прибыл в Париж. Представил в академию проект замены нотных знаков цифрами. Проект рассмотрели, выдали патент, этим все и кончилось. Решил овладеть игрой в шахматы, но мастером не стал. Музыкант Луи Кастель рекомендовал его баронессе де Безенваль, пояснив, что в Париже только через женщину можно добиться чего-нибудь. После обеда у баронессы он прочитал присутствующим свое стихотворение, ужасно восхитил дам, почему они, как ему показалось, даже плакали. И скоро о Руссо прознал весь салонный Париж. Особенно частым гостем он был в салоне очаровательной госпожи Дюпен. В «Исповеди» Руссо говорил, что она была одной из самых красивых женщин Франции. Признался ей в любви через письмо, но взаимности не получил. В салоне красавицы Дюпен он познакомился с Фонтенелем, Вольтером, Бюффоном, Дидро и другими мыслителями и писателями. В салонах царил дух изящной и желанной игривости, расцветало искусство «рококо». Руссо считал себя в первую очередь музыкантом, сочинил две оперы, но их к постановке не приняли. Он обратился за протекцией к Вольтеру, а тот попросил его исправить и отредактировать оперу «Празднество Рамиры», которую Вольтер сочинил вместе с композитором Рамо. Оперу поставили на королевской сцене. О Руссо не упомянули вообще. В книге «Эмиль» Руссо проповедовал «религию сердца». Книгу запретили, и Руссо покинул Париж, прибыл в Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. Руссо Женеву, но там постановили сжечь ту часть книги, в которой говорилось о «естественной религии». Выдвигая проблему личности и общества, Руссо сталкивался с проблемой отношения между так называемым «естественным» человеком и гражданином. Эту дилемму он решил в пользу гражданина, признавая тем самым необходимость формирования такого «Я», которое способно не только быть в обществе, но и содействавать общественному единству. Человеческая натура способна становиться гражданином только в том случае, если ее естественные склонности не подавляются, а во всей ее полноте развиваются. Переход от человека «естественного» к гражданину общественному, переход из радужного мира детства, каким бы трудным оно ни было, в прозаический мир жизни взрослых людей всегда является сложным с психологической точки зрения, требующим внутренней перестройки. Сам Руссо воспринимал такой переход как утрату блаженства, и до конца жизни он сохранял ностальгию по детству. Его вымышленный Эмиль «благородный человек», жил в обществе, но оставался всегда естественным. Осложнение социальных структур порождает тоску по естественности. Со времени Томаса Мора и великих географических открытий широкое распространение получает идея «благородного туземца», естественного человека. Путешественники сообщали, что аборигены Северной Америки, «райских» островов Тихого океана презирали серебро и золото, жили в лесах, будучи свободными и счастливыми, гармонично сосуществовали в малых группах, поэтому они не нуждались ни в каких законодательствах, ни в каких социальных ограничениях. Они живут той простой и совершенной жизнью, в которой главную роль играют скорее чувства, чем разум. И вот такую «естественную» жизнь разрушает цивилизация. Руссо, разумеется, заблуждался, полагая, что в архаических объединениях нет никаких запретов и требований. Там действует множество явных и неявных ограничительных условий.

Чем мы можем вам сегодня помочь?

  • #новости_истфак_кгу. В КГУ существует электронная библиотека,
  • Внимание, читатели библиотеки КГУ!
  • Нашлось результатов: 0
  • Содержание

Библиотека Курского государственного университета - Kursk State University Library

Электронная библиотека. Қазақстан Республикасының қылмыстық құқығы. Жалпы бөлік: Практикум. 9. БИБЛИОТЕКА КАЛИНИНГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (Библиотека КГУ) KALININGRAD STATE UNIVERSITY LIBRARY. адрес: 236040 г. Калининград, ул. Университетская, 2. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео история научной библиотеки курского государственного университета онлайн которое загрузил Библиотека КГУ 05 июня 2021 длительностью 00 ч 12 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Каждый студент и преподаватель нашего университета получил возможность тестового доступа к лицензионной полнотекстовой базе электронных изданий — ЭБС IPRbooks.

Научная библиотека КубГУ

Новости. Работает единая система для английской и русской версии кафедрального журнала! Курский государственный университет. Напишите отзыв о статье "Научная библиотека Курского государственного университета". Добро пожаловать на канал Курский государственный университет (25506183) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 275 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Библиотека Курского государственного университета является библиотекой в Курском государственном университете (КГУ). Библиотека была основана в 1934 году одновременно с открытием Курского государственного педагогического института.

Темы (обсуждения)

  • Электронная библиотека диссертаций РГБ — Калмыцкий государственный университет
  • Тестовый доступ к электронно-библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн»
  • Электронный читальный зал КГУ 2024 | ВКонтакте
  • Научные журналы КГУ | Курский государственный университет 2024

Курский государственный университет

Электронный читальный зал КГУ. Описание услуг, контакты. В КГУ открыт полный доступ к Национальной электронной библиотеке. НЭБ объединяет фонды публичных библиотек России федерального, регионального, муниципального уровней, библиотек научных и образовательных учреждений, а также правообладателей.
История Научной библиотеки Курского государственного университета - смотреть бесплатно В Библиотека Курского государственного университета это библиотека в Курский государственный университет (КГУ). Библиотека была основана в 1934 году одновременно с открытием Курский государственный педагогический институт.

Электронная Библиотека КГУ / Каталог Книг

Учебно-производственный центр дизайна и технологии КГУ. Подробнее. В то же время электронная доставка документов позволит ускорить получение копий статей из периодических лиотечный абонемент – это комплексная форма обслуживания читателей, основанная на взаимообмене изданиями между библиотеками. В то же время электронная доставка документов позволит ускорить получение копий статей из периодических лиотечный абонемент – это комплексная форма обслуживания читателей, основанная на взаимообмене изданиями между библиотеками. В то же время электронная доставка документов позволит ускорить получение копий статей из периодических лиотечный абонемент – это комплексная форма обслуживания читателей, основанная на взаимообмене изданиями между библиотеками. Электронные книги и статьи из каталога «Курский государственный университет». Скачайте в онлайн-библиотеке Rucont.

Электронный каталог КГУ им. К.Э. Циолковского

В ходе оперативно-профилактического мероприятия с 11 по 25 апреля к ответственности привлекли 204 водителя за проезд на красный свет и 935 водителей за нарушение требований знака «Стоп-линия». Напомним, в Татарстане с начала года в ДТП погибли 85 человек, еще 859 получили ранения.

Читателями библиотеки являются более 26 тыс. Универсальный по содержанию и разнообразный по видам изданий фонд библиотеки, насчитывающий более 1 600 000 экземпляров, удовлетворяет информационные запросы всех категорий пользователей. Ценнейшая часть фонда библиотеки - Коллекция трудов ученых, преподавателей и сотрудников КубГУ. Гордостью библиотеки и университета является уникальное по своей исторической значимости собрание книжных памятников и редких изданий, насчитывающее свыше 13 тыс. К услугам пользователей НБ КубГУ межбиблиотечный абонемент МБА , предоставляющий возможность получения документов в виде оригиналов или копий из фондов других библиотек России.

Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России журнал включен в Перечень новый ведущих рецензируемых научных журналов и изданий. Письмо Департамента аттестации научных и научно-педагогических работников от 02.

Все публикации осуществляются по договоренности с авторами.

Сделай закладки Четыре. Напиши свою работу Пять.

Все твои наработки в Znanium останутся с тобой навсегда, потому что мы поддерживаем процессы непрерывного образования.

Библиотека

Электронный научный журнал Курского государственного университета» является электронным научным изданием. Библиотека КГУ им. Н. А. Некрасова (ма) образована в 1949 году, одновременно с институтом на базе книжных фондов педагогического техникума и учительского института. Комратский государственный университет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий