Новости кто такие мушкетеры

Мушкетеры короля и гвардейцы кардинала — типичная двойная опричнина.

Какими были настоящие мушкетеры: почему француженки не любили фаворитов короля

Королевские мушкетеры — личная гвардия короля Людовика XIII, увековеченная в легендарном произведении А. Дюма «Три мушкетера». Особенности жизни мушкетеров Мушкетеры, славные защитники короля и Франции, вели воинский образ жизни. Для Екатеринбурга таким символом стали, что удивительно, мушкетеры. Пехотный полк квартировал в городе на Исети с конца XVIII века до 1807 года, сообщает "Уралинформбюро".

Чем жизнь настоящих трех мушкетеров отличалась от той, которую придумал им Дюма

Что происходит с мушкетерами? В настоящее время мушкетеры больше не входят в классический арсенал солдат. Винтовки-мушкеты ушли в прошлое, а обучение боевому искусству с традиционным ножом-баяном, к сожалению, было забыто. Мушкетерам больше не нужны, как раньше, навыки стрельбы и боя, и их традиционные привилегии больше не существуют. Однако, в некоторых музеях и театрах остались "живые" мушкетеры, которые воссоздают исторические сцены и участвуют в театральных постановках.

У кого бы ты хотел сниматься? Знаю, ты работал какое-то время в сериалах. На данном этапе я не хотел бы попасть в сериал. Хочу хорошего качественного кино. К хорошему режиссеру. К Кончаловскому или Лунгину - мечта. Недавно посмотрел фильм "Дирижер" - это неимоверное что-то. Вот ради такого кино и ролей в таком кино мне хочется заниматься профессией. Тратить себя. В театре мне очень важно волшебство. Не люблю, когда подменяют понятия. Когда вместо волшебства остается голая концепция. Например, "В ожидании Годо"... Условный режиссер говорит: "Пусть герои будут наркоманы и будут сидеть в тюрьме. Это же прикольно, эпатаж, и зритель пойдет"... Не люблю. Если уж эксперименты, то такие, как у Дмитрия Крымова. Его театр художника - уникальное явление. Очень люблю спектакль "Демон: вид сверху". Что дает тебе твоя профессия, как ты думаешь? Знание людей, их психологии. Если говорить о профессии хореографа-постановщика, то я все время ищу, каким движением или жестом заменить слово. Кто, на твой взгляд, делает это лучше всех? Чья хореография тебя впечатляет? Пины Бауш. Я смотрел ее "Весну священную". Где все танцуют в земле. Это потрясение. Безумно люблю театр Джеймса Тьерре, внука Чарли Чаплина. На сцене не произносится почти ни одного слова. Все выражается в пластике. Мне это близко. Некоторые мои друзья говорят, что я органичнее, когда молчу, чем когда говорю смеется. Что тебе дорого в родном театре? У нас дружная и добрая труппа. Я пришел сюда, чтобы познавать и пробовать, и я это получаю. Ты учился у Алексея Владимировича Бородина. Главный его урок? Он учил и учит нас работать, работать и еще раз работать. Тогда все будет хорошо. Ты не боишься, что вдруг останешься не удел? Твоя карьера в самом начале, и может случиться всякое... У меня есть запасной вариант - танцы. Меня звали в театры быть штатным хореографом. Хотя я уверен - все будет отлично. Я оптимист. И совсем не думаю о неудачах. Как зритель ты бываешь в театре? Очень редко. Я очень люблю наш "Берег утопии". Последнее, что видел - наш же спектакль "Почти взаправду". Он детский, но это кажущаяся видимость. Все эти белки-тушканчики совсем как мы, люди. Мне понравилось. Ты много играешь в детских спектаклях. Что это тебе дает? Я обожаю детские спектакли.

Все не так просто, как кажется. Соотношение три к четырем внутри семерки хранит тайну золотого сечения. Почему кардинал Ришелье, национальный герой, объединитель Франции, — враг мушкетеров? Потому что он самый умный и самый последовательный враг свободы. Может, Дюма в душе протестант и гугенот. Он иронизирует над католицизмом не менее последовательно, чем когда-то это делал Шекспир. Но иронизирует любя. Избиение гугенотов в "Королеве Марго" дано как-то уж очень легко и весело. А ведь это был свирепейший геноцид. Во время Варфоломеевской ночи было убито больше французов, чем погибло русских от рук опричников Ивана Грозного. Кстати, это одна эпоха. Арамис, пылкий любовник, драчун и задира, мечтает о монашестве и пишет богословский трактат. Все в мире соткано из противоположных начал, и Дюма это знает. Аббат Фариа научил Дантеса быть свободным даже в тюрьме. Тест Дантеса — проверка всех героев на подлинность. Фальшивыми оказались все — вплоть до бывшей его невесты Мерседес, а он все такой же посланец из юности. Годы заключения в замке Иф не состарили его душу и не разрушили тело. Ему под стать разве что несгибаемый аббат Фариа. Какой счастливый этот Эдмон Дантес! Представьте себе, что миллионы узников нашего ГУЛАГа нашли бы своего аббата Фариа, узнали имена доносчиков, благополучно вышли из лагерей и тюрем и отмстили бы всем до второго колена.

Земля Гаскони не отличалась плодородностью, и потому многие покидали родину, чтобы сделать карьеру за ее пределами. Характер гасконцев представлял собой гремучий коктейль из воинственности, практичности и жажды славы: вынужденные рассчитывать только на себя, выходцы из Гаскони всегда делали ставку на упорство и хитрость. А еще на взаимоподдержку: знаменитое «Один за всех, и все за одного! Воинственность хороша в бою, в городе она доставляла лишь неудобства. Столичных жителей коробило от грубых шуток, бахвальства и агрессивности мушкетеров, однако открыто выступать против любимцев короля никто не решался. Зато они стали неизменными героями пьес: писатели обожали изображать их в карикатурном виде. Мелкий дворянин, жадный до денег, помешанный на вопросах чести и лгущий ради любви к искусству, — такой литературный образ гасконцев сложился к XVIII веку. Тогда же в обиход вошло выражение «мушкетерские манеры», означающее грубое и наглое поведение. Дворянин не имел права заниматься физическим трудом, и потому все, у кого не было собственного имения или желания им управлять, стояли перед простым выбором: либо служить церкви, либо делать военную карьеру. Последняя, увы, редко помогала мушкетерам обогатиться: считалось, что аристократы и так состоятельны, а потому им выдавали лишь мушкеты. Всё остальное приходилось покупать самим: от шпаг и до лошадей обязательно белых или серых. Жалованье рядового мушкетера составляло 300 ливров в год. Для сравнения: ломовой извозчик зарабатывал 30 ливров в месяц 360 в год , пастух — 28 ливров 336 в год. Мушкетерам приходилось жить на 38 су в день: хватало разве что на еду — и то не лучшую. Комплект из шпаги, мушкета и повседневной одежды стоил 250 ливров, в несколько сотен обходилась хорошая лошадь «правильной» масти. Кроме того, дворянин обязан был иметь слугу, которому полагалось платить. Впрочем, обычно спутники мушкетеров никакого жалованья не получали и довольствовались едой и обносками с плеча хозяина. Их называли черными мушкетерами из-за масти лошадей, на которых Людовик пересадил отряд. Роты враждовали, и временами соперничество принимало весьма странные формы. Все деньги уходили на то, чтобы переплюнуть противника: мушкетеры золотили или серебрили кружева на белье, обшивали рукава золоченым галуном, украшали мундиры жемчугом и бриллиантами. Но на что же питаться, когда все ливры ушли на дорогую одежду? Мушкетеры быстро нашли выход — они просто-напросто объедали хозяев, у которых квартировались.

Кем были королевские мушкетеры на самом деле

У всех главных героев были прототипы Можно сказать, что большинство персонажей романа — это реально существовавшие люди. Имена авторы позаимствовали у одних людей, а характеры — у других. Так, среди окружения Дюма был свой Атос — старший друг писателя граф Адольф Лёвен, который был его наставником и «помог своим словом и примером воспитанию в нем дворянина». В книге Куртиля де Сандра Атос назван братом Арамиса.

В книге Куртиля де Сандра Атос назван братом Арамиса. На самом деле все гораздо сложнее. Однако противостояние королевской роты и гвардейцев кардинала не выдумано. Симпатии общества были на стороне бравых офицеров короля, которых использовали не только для охраны Его Величества, но и на полях сражений, в отличие от роты кардинала Ришелье, воспринимавшейся как подразделение телохранителей.

Поэтому часто Алатристе и его товарищи выполняют диверсионные задачи порой далеко не на полях сражений , где есть место и бою на шпагах. А тут вообще осталось в основном название. Гардемарин — флотский офицер-стажер, при этом часть соответствующих персонажей, кажется, на корабле даже в качестве пассажиров не появлялась. В сиквелах исправлено. Ну, студентами навигацкой школы формально гардемаринами являются все трое. Другое дело, что работать по специальности из всех троих пошёл Корсак. А вот под троп из книжных героев подпадает отличник по фехтованию и троечник по другим предметам Александр Белов, ставший офицером лейб-гвардии ака исконно-посконного аналога Maison de Rois. Вера Камша, « Отблески Этерны »: персонажи со всех сторон орудуют и шпагами, и мушкетами хотя собственно главные герои всё-таки относятся к командному составу и в мушкетёрском строю в бой не ходят. Кота в сапогах часто одевают мушкетёром и дают шпагу. Использовано — и частично обстёбано — в пародийных мультфильмах об огре Шреке и их спин-оффах. Правда, Кот там косплеит не столько мушкетёра, сколько Зорро. Любимая тема песен фолк-рок группы dArtagnan см. Zero no Tsukaima — Агнесс де Милан, капитан королевских мушкетёров Тристейна и наиболее доверенное лицо принцессы Генриетты. Сильная и волевая женщина, одинаково хорошо владеющая клинком и огнестрельным оружием. Автор правки не уверен, но возможно она является отсылкой к тому самому де Тревилю. В английском языке одно и то же слово в разные времена означало разные вещи, что порождало путаницу, ибо musket могло означать в XVI в. Шпага по-английски sword, то есть то же слово, что и «меч». Аналогично произошло и с линейными кораблями, сиречь линкорами — они обозначали в зависимости от века и парусный многопалубный мановар, и закованный в броню дредноут, и стройный линкор с большими пушками. Бои с правилами и без таковых Боевые ситуации.

Настоящий Атос прожил гораздо меньше — он погиб в возрасте 28 лет в схватке с гвардейцами, со шпагой в руке, как и подобает истинному мушкетеру. Характер Атоса — графа де ла Фер — Дюма, как полагают его биографы, списал с Адольфа де Левена, который был его наставником и воспитывал его сына. Рассказывали, что де Левен производил впечатление холодного и замкнутого человека, но за друзей готов был отдать жизнь. Портос Алексей Макаров в роли Портоса. Он отличается недюжинной силой, любит земные радости вроде выпивки, вкусной еды и красивых женщин. В реальности прототипом добродушного толстяка Портоса являлся Исаак де Порто — правда, от него Дюма взял, главным образом, имя, ну и еще некоторые моменты биографии. Исаак де Порто происходил из рода дворян-протестантов. Авраам Порто, его дед, как говорят документы, был поставщиком птицы при дворе Генриха Наваррского. Ему пришлось бежать из Португалии в Наварру и принять протестантизм, так как в Португалии начались гонения на его соотечественников-евреев. В романе Портос является королевским мушкетером, что по умолчанию свидетельствует о его высоком происхождении и достаточном богатстве: ведь элитной роте мушкетеров из королевской казны покупали только мушкеты, а все остальное — коня, сбрую, шпагу, одежду и даже личного слугу — они оплачивали из собственного кармана. Впрочем, Дюма рассказывает о нежных отношениях Портоса с некой замужней дамой — госпожой Кокнар, женой адвоката, которая и помогает ему приобрести все необходимое.

КЕМ БЫЛИ КОРОЛЕВСКИЕ МУШКЕТЕРЫ: вся правда о них

Но были и элитные мушкетеры. Это, конечно же, королевские мушкетеры — личная охрана французских королей в 1622-1775 годах. Они существенно отличались от своих братьев по оружию: во-первых, в такие мушкетеры брали только дворян; во-вторых, их уже нельзя было назвать лишь пешими воинами, так как вначале они были ездящей пехотой, а потом и вовсе стали конными стрелками. Факт, что мушкетеры были дворянами, сильно сокращал затраты государства: воинам выдавался лишь мушкет, а коня со сбруей, слугу, одежду, амуницию, холодное оружие должны были приобретать на свои деньги сами дворяне.

Как и все дворяне, королевские мушкетеры следили за своей внешностью.

Больше выстрела в минуту сделать из мушкета было сложно а чаще тратились две минуты , и поражало оружие только на относительно небольшом расстоянии — метров сто. Мушкет и подпорка вместе были довольно громоздкими штуками, с которой пехотинцы ходили не слишком элегантно. Мушкетёры служили не только во французской армии. Вооружены были мушкетами армии на севере Индии, в мусульманском Сефемидском государстве и, конечно, во всех европейских странах. Как правило, в бою мушкетёры стреляли медленно, очень тщательно целясь, словно снайперы: одна пуля — один человек должен упасть замертво. На королевский трон во Франции постоянно поглядывали разного рода герцоги — они ведь тоже были королевской крови.

Людовик хотел быть уверенным, что выезд из дворца не обернётся несчастным случаем на охоте, когда сразу несколько охотников разрядили бы карабины в короля. Он создал по примеру своего отца, короля Генриха IV, личную гвардию, все обязанности которых заключались именно в том, чтобы во время выездов постоянно держаться начеку и быть готовыми отстреливаться в окружении или обнажить свои шпаги за короля. Главным отличием от личной гвардии Генриха было вооружение — более современные мушкеты вместо карабинов — и хорошая подготовка. Мушкетёры короля должны были одинаково метко стрелять и лихо фехтовать. От них требовалась идеальная физическая форма и бесконечная преданность королю.

Во-вторых, шпага на случай схватки на земле и палаш — если придётся сражаться верхом. В-третьих, дага — кинжал для левой руки, тоже для схватки на шпагах. Ну и, конечно, буйволовая перевязь, увешанная мешочками с пулями и порохом. Несмотря на такие требования ко внешнему виду, вооружению и подготовке мушкетёров, за счёт казны им выдавался только мушкет. Остальное королевский спецназ приобретал за свой счёт или за счёт богатой любовницы, как Портос. Где взять денег было постоянной головной болью королевских мушкетёров. И провёл ряд значительных реформ. Теперь это была одновременно гвардия из очень молодых с замечательной реакцией людей и нечто вроде военной академии. В мушкетёры стали брать с шестнадцати-семнадцати лет, и через четыре года, получив офицерское звание, гвардеец шёл в любое другое армейское подразделение — там его принимали с раскрытыми объятьями. Конечно, самые искусные и умные оставались в королевских мушкетёрах. Во-вторых, он, наконец, решил вечно больной для молодых мушкетёров вопрос, где жить, построив «Отель мушкетёров» — то есть нечто вроде хорошего общежития.

В 1811 году ему было присвоено название 37-ой Екатеринбургский пехотный полк. Он прошел славный боевой путь и был награжден многими наградами за боевые заслуги перед Отечеством. В 1918 году полк был расформирован.

Почему французы ненавидели королевских мушкетеров?

Мушкетеры стали символом отваги, хитрости и благородства во многом благодаря произведениям Александра Дюма. Королевские мушкетеры — личная гвардия короля Людовика XIII, увековеченная в легендарном произведении А. Дюма «Три мушкетера». Уже в 1665 году мушкетеры вновь возвращаются в строй под командованием знаменитого д'Артаньяна, который был преданным слугой короля. Слово мушкетер навевает романтический ореол и мы обычно вспоминаем роман А – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, мушкетёры, факты на развлекательном портале

5 интересных фактов о «Трех мушкетерах»

В этом выпуске окинем кратким взглядом историю Франции и расскажем о жизни и деятельности элитного военного подразделения мушкетеров, которое играло важную роль в политической и социальной жизни страны. Иван Абрамов А кто такие мушкетеры? на молодёжном сленге. Мушкетёры (мушкетеры) – это историческая группа французских военных. Королевские мушкетеры — личная гвардия короля Людовика XIII, увековеченная в легендарном произведении А. Дюма «Три мушкетера». Обычно мушкетеры несли службу внутри дворца, сопровождали короля во время выездов, прогулок. Мушкетёры (франц. mousquetaire, от mousquet — мушкет), разновидность пехоты, существовавшая в европ. армиях с нач. Слово мушкетер навевает романтический ореол и мы обычно вспоминаем роман А – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, мушкетёры, факты на развлекательном портале

Мушкетер наименьшего действия

Не смешно ли читать — на целую Францию один замок... Мушкетеры короля и гвардейцы кардинала — типичная двойная опричнина. Грабят, разоряют, губят невинных в своих бесконечных разборках. Но у Александра Дюма другой взгляд на вещи, он весельчак.

Он хотел бы быть таким же богатым и расточительным, как граф Монте-Кристо. Хотел и был, пока не разорился вконец. Как и эксцентричный граф, тоже баловался гашишем.

Все было. Но был и титанический литературный проект. Сегодня известно, что лучшие сцены из "Трех мушкетеров" написал не Дюма, а его друг, нанятый для литературной работы.

Потом, как водится, друзья рассорились. Не поделили деньги и славу. Суд все присудил могущественному Дюма.

Это, конечно, несправедливо. И теперь, какие имена ни пиши, на обложке останется бренд Дюма. Да, среди других его изобретений есть и это — литературный бренд.

Он сумел сделать труд писателя увлекательным и доходным. Так почему же четыре мушкетера? Но это все — он, Дюма.

Расщепил свою душу на четыре элемента, согласно правилам алхимии, и выплавил в реторте "Трех мушкетеров" свой философский камень.

Причем батальон состоит из 1 гренадерской роты и 5 мушкетерских рот. Как же вооружены и какую амуницию имеют екатерининские мушкетеры? Шпага с портупеей. Фузея со штыком и шомполом. Патронная сума с перевязью. Ранец и водоносная фляга.

Их история насчитывает почти 200 лет, и на ее протяжении мушкетеры, несомненно, менялись. После создания второй роты они постепенно превратились из отчаянных рубак, которые с трудом могли поставить подпись, в людей, из среды которых выходили писатели, мемуаристы и дипломаты. Впрочем, изжить при этом гасконскую самоуверенность и воинственность так и не удалось. Мушкетеры были продуктом своего времени, очень далеким от того образа, который привычно рисуется у нас в голове. Не стоит романтизировать прошлое: очень редко герои кино и книг похожи на свои исторические прототипы. Фото: Getty images, Legion media Поделиться Олег Олегов 05 Февраля 2022, 19:36 "заменить винтовки" : 0 Lad Pronin 05 Февраля 2022, 19:36 прочитал про гасконцев и увидел российских кавказцев такие же лживые, подлые, с фантастической манией собственного величия очень охочи до женщин, а в случае отказа запросто избивают женщин ------ в общем можно вполне поставить знак равенства между гасконцами и кавказцами реальными а не книжными 0 Максим Алёшин 02 Февраля 2022, 08:52 Аналог тех гасконцев в современной России, это чеченцы. Представьте, например, что начальник ФСО - чеченец, набирают туда только чеченцев, дают "корочки" и оружие, требуют ездить по-работе на личных автомобилях представительского класса и в костюмах от известных модельеров, но платят при этом тысяч 30 рублей в месяц : 0 Эльвира Ога 31 Января 2022, 13:27 Бабники, пьяницы, драчуны... Кто восхищался мушкетёрами Дюма? Только не я. Автору следует поправить несостыковки: 1. Заменить слово "винтовки", на слово "карабины" 2. Исправить описку в дате эдикта. Не 1926 год, а - 1626 3. Убрать изображение Кромвеля и кирасира времен наполеоновских войн. Офигенное благородство…, так и брызжет… Да и друзья у него — один другого краше. Один — вешает на первом же дереве свою горячо любимую жену, не дав ей даже возможности прийти в сознание и хоть как-то объяснить появление клейма на плече. Второй — классический альфонс, находящийся на содержании старой и страшной любовницы. Третий — монах-недоделок, по пути к монастырскому постригу тычущий острыми предметами во все, что шевелится, и беспрестанно пьянствующий. Интересно - почему эту шпану считают эталоном чести и благородства? Отец Дюма родился за тринадцать лет до того как распустили мушкетёров. И в каком возрасте он сопровождал красавицу, сцепился с наглецом-мушкетёром и вытолкал его из ложи? В десять, в одиннадцать лет?

Тест Дантеса — проверка всех героев на подлинность. Фальшивыми оказались все — вплоть до бывшей его невесты Мерседес, а он все такой же посланец из юности. Годы заключения в замке Иф не состарили его душу и не разрушили тело. Ему под стать разве что несгибаемый аббат Фариа. Какой счастливый этот Эдмон Дантес! Представьте себе, что миллионы узников нашего ГУЛАГа нашли бы своего аббата Фариа, узнали имена доносчиков, благополучно вышли из лагерей и тюрем и отмстили бы всем до второго колена. Жутковатое зрелище. Полегло бы минимум полстраны. Рассекреченные дела немецкой штази показали, что в ГДР доносчиком был едва ли не каждый второй. Правда, говорится, что все узники замка Иф невинно и без суда репрессированы. Не смешно ли читать — на целую Францию один замок... Мушкетеры короля и гвардейцы кардинала — типичная двойная опричнина. Грабят, разоряют, губят невинных в своих бесконечных разборках. Но у Александра Дюма другой взгляд на вещи, он весельчак. Он хотел бы быть таким же богатым и расточительным, как граф Монте-Кристо. Хотел и был, пока не разорился вконец. Как и эксцентричный граф, тоже баловался гашишем. Все было. Но был и титанический литературный проект. Сегодня известно, что лучшие сцены из "Трех мушкетеров" написал не Дюма, а его друг, нанятый для литературной работы.

Королевские мушкетёры

Мушкетеры стали символом отваги, хитрости и благородства во многом благодаря произведениям Александра Дюма. статья посвящена одной из наиболее крупных, но малоизвестных в России молодежных организаций российской эмиграции в Маньчжурии в 1920–1940х гг — Союзу Мушкетеров. Для Екатеринбурга таким символом стали, что удивительно, мушкетеры. Пехотный полк квартировал в городе на Исети с конца XVIII века до 1807 года, сообщает "Уралинформбюро".

Какими были настоящие мушкетеры: почему француженки не любили фаворитов короля

Кто такие мушкетеры. Мушкетеры это личная гвардия короля во они в средним же. Иван Абрамов А кто такие мушкетеры? на молодёжном сленге. Мушкетёры (мушкетеры) – это историческая группа французских военных. Советская экранизация "трех мушкетёров" стала одним из самых популярный мюзиклов в стране и подарила нам множество крылатых фраз. Кто такие Граф де ла фер и леди Винтер, зачем кардиналу помощь галантерейщика, и что необычного в мерлезонском балете.

Несколько знаменитых россиян приняты в Общество мушкетеров

Из них было гораздо удобнее вести слаженный огонь плотными рядами, чем из луков, которые хотя и были скорострельнее, но требовали для успешного натяжения и прицеливания более-менее широкий простор для рук лучника. Пока первая шеренга целилась и стреляла, следующая заряжала оружие. Таким образом, мушкетерское построение вело огонь почти непрерывно, значительно сковывая действия противника, который не мог без потерь подступиться близко к позициям своих.

Мушкет и подпорка вместе были довольно громоздкими штуками, с которой пехотинцы ходили не слишком элегантно.

Мушкетёры служили не только во французской армии. Вооружены были мушкетами армии на севере Индии, в мусульманском Сефемидском государстве и, конечно, во всех европейских странах. Как правило, в бою мушкетёры стреляли медленно, очень тщательно целясь, словно снайперы: одна пуля — один человек должен упасть замертво.

На королевский трон во Франции постоянно поглядывали разного рода герцоги — они ведь тоже были королевской крови. Людовик хотел быть уверенным, что выезд из дворца не обернётся несчастным случаем на охоте, когда сразу несколько охотников разрядили карабины в короля. Он создал по примеру своего отца, короля Генриха IV, личную гвардию, все обязанности которых заключались именно в том, чтобы во время выездов постоянно держаться начеку и быть готовыми отстреливаться в окружении или обнажить свои шпаги за короля.

Главным отличие от личной гвардии Генриха было вооружение — более современные мушкеты вместо карабинов — и хорошая подготовка. Мушкетёры короля должны были одинаково метко стрелять и лихо фехтовать. От них требовалась идеальная физическая форма и бесконечная преданность королю.

Именно по этим критериям в королевские мушкетёры отбирали, во-первых, очень молодых дворян, во-вторых, из очень хороших, зарекомендовавших себя как всегда хранивших свою честь и преданностью королю семей, в-третьих, лучше с окраин — амбициозность и отсутствие связей со знатью центральной Франции были лучшей рекомендацией того, что мушкетёры на службе будут из шкуры вон вылезать.

А дело всё в том, что королевские мушкетёры — не то же, что просто мушкетёры. У них была своя узкая и очень почётная роль. Кто такие мушкетёры Обычные мушкетёры — это род пехоты, вооружённый передовым на семнадцатый век оружием — огнестрельным. Мушкеты — дедушки ружей и винтовок. Стреляли из них, предварительно укрепив на опоре, как фотоаппарат на штативе. Больше выстрела в минуту сделать из мушкета было сложно а чаще тратились две минуты , и поражало оружие только на относительно небольшом расстоянии — метров сто. Мушкет и подпорка вместе были довольно громоздкими штуками, с которой пехотинцы ходили не слишком элегантно. Мушкетёры служили не только во французской армии.

Вооружены были мушкетами армии на севере Индии, в мусульманском Сефемидском государстве и, конечно, во всех европейских странах. Как правило, в бою мушкетёры стреляли медленно, очень тщательно целясь, словно снайперы: одна пуля — один человек должен упасть замертво. На королевский трон во Франции постоянно поглядывали разного рода герцоги — они ведь тоже были королевской крови.

Ты можешь себе представить, что сделали бы в России с писателем, который написал бы роман «Три опричника» с аналогичным сюжетом, прославляющим похождения изменников Родины? Так в чем же дело? Внимание, мой друг! То, что я сейчас скажу, «архи-важно»!

Я дам тебе ключ к пониманию французского национального характера, открыто изложенный в самом французском из всех французских романов! Суть романа состоит в том, что любовь, частная жизнь, наслаждения и страсть к приключениям гораздо выше, прошу это заметить, чем государственные интересы, патриотизм и масса других вещей, на которые нас натаскивали в школе, которыми нам фаршировали мозги и забивали голову. В России испокон века считается, что долг перед Родиной и служба Государю — дороже живота, то есть жизни. Родина-мать зовет, и она же посылает куда хочет. И куда бы она тебя ни послала, ты должен идти и умереть — в Афганистане, в Анголе, на целине и на урановом руднике. Умереть за Родину-мать и царя-батюшку — священный долг каждого русского человека. А роман «Три мушкетера» о том, что любовь к жизни во всех ее проявлениях — это и есть главное содержание жизни человека.

И если выбирать между любовью и государственными интересами, то нужно выбирать любовь. Три мушкетера — это три богатыря французской философии, это веселые сибариты и гедонисты, которые свою любовь к жизни поставили выше преданности своему королю. И роман Дюма — гимн этой философии. Живи в свое удовольствие, наслаждайся женщинами, вином и приключениями, потому что это и есть цель и смысл твоей жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий