Новости форд фокус хэтчбек

Американская компания Ford опубликовала снимки самой доступной версии обновленного хэтчбека Focus — Trend. Характеристики Ford Focus 4 2022-2023, цена, описание, фото модели Форд Фокус характеристики, максимальная скорость, обзор Ford Focus 4 2022-2023.

Ford Focus 2021 года: вернется ли в Россию новая модель 4-го поколения? + Фото и цены

Видео обзор компактного хэтчбека Форд Фокус в кузове CEW 2022/2023/2024 модельных годов. – Ford Focus Хэтчбек 2022-2024 — модификации и комплектации, фото, цены на Форд Фокус 4 поколение (FL). Американская компания Ford опубликовала снимки самой доступной версии обновленного хэтчбека Focus — Trend. Совместное предприятие Changan-Ford представило особую версию местного «Фокуса», адресованную молодым и энергичным.

2023 Ford Focus RS Redesign

Впереди стоят спортивные кресла с интегрированными подголовниками и комбинированной отделкой. Оснащение сравнимо с топовыми версиями. Не поскупился Ford и на технические доработки. Ходовая получила новые регулируемые винтовые стойки KW Automotive с более жесткими пружинами. Адаптивные амортизаторы имеют более двух десятков настроек для сжатия и отбоя. На колеса повешены особые 19-дюймовые диски, обутые в резину Pirelli P Zero Corsa.

Он уже у дилеров В нашей стране можно приобрести новый Ford Focus 2023. В России стартовали продажи китайских спецификаций модели Ford Focus 2023. Конечно же, машина представлена в нашей стране неофициально. Автомобиль привезли через систему параллельного импорта с КНР.

Авто имеет неплохие технические характеристики, «богатое» оснащение и привлекательный внешний вид. В Китае сейчас предлагается Ford Focus четвертого поколения после обновления. Версия для Поднебесной отличается «начинкой», комплектациями и совсем немного внешним видом.

Well, on top of making them in their own right, you can at least make your popular hatchback look a bit like one. It follows in the footsteps of the smaller Fiesta Active. On the outside, you get plenty of black plastic cladding around the bottom of the car and around the wheelarches, with some chunkier tyres and different alloy wheel designs, silver scuff plates front and rear and a set of roof rails.

The ride height is 30mm higher at the front and 34mm higher at the rear, while the suspension springs and dampers are unique to this version, with a focus on comfort and balance over the sportier feel of the others.

Это автомобили совершенно разных стилистических уровней! Премиум для массового рынка Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения. Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика — новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа скорее всего, кожзам, но качественный , высококачественный пластик, алюминий… Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо.

Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса. Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу. На подходе — больше вариаций на тему нового Ford Focus Ford уже продемонстрировал новый Focus в варианте пятидверного хэтчбека и кузове универсал, также показав четыре комплектации: Active, ST-Line, Titanium и Vignale. Все эти комплектации в будущем перейдут на версию седана, которая, судя по номерной табличке, первой приедет на рынок Китая. Новый Фокус-седан всецело перенял стилистику хэтча с единственным отличием: классические формы в нем просматриваются гораздо четче.

А также на новую концепцию — лифтовую «вседорожную» версию автомобиля, которая будет предложена в качестве замены простеньким кроссоверам. Готовятся спортивные, мощные версии — ST и RS. Их технические данные пока не раскрываются, но, предположительно, речь будет идти минимум о 300 л. Лифт — просто для тех, кому хочется чего-то новенького.

Фотографии Ford Focus хэтчбек 2024: салон, тюнинг

Кто хочет еще больше драйва, сможет выбрать 1,5 литровый двигатель EcoBoost мощностью 180 или 150 л. Двигатели EcoBoost хорошо отрегулированы для поездок по автостраде или по городу, в то время как идеально настроенная подвеска добавляет еще большего комфорта и устраняет неровности. С 1,5-литровым двигателем Focus становится более эффективным в расходе топлива, но за него придется заплатить дополнительные деньги. На поворотах Фокус очень интересен, отличным управлением и отзывчивым шасси. Он не совсем так сосредоточен, как последние дорогие модели, но все еще имеет преимущество над своими соперниками. Обновленная модель поставляется с переделанной подвеской и рулевым управлением. Те, кто хочет более спортивный вариант могут выбрать Ford Focus ST, который, безусловно, один из лучших горячих хэтчбеков на рынке Великобритании.

Надежность Если вы посчитаете, сколько Фокусов было продано за это время, то окажется, что это довольно надежный автомобиль. У нас не было никаких проблем с ним, хотя он прошел уже больше 32000 км за год. Вы получаете шесть подушек безопасности и ESP в стандартной комплектации, в то время как модель Zetec включает удобные дополнительные опции, такие как подогрев сидений и ветрового стекла. Кроме того, вы можете добавить другие системы помощи водителю - систему предотвращения столкновений, систему распознавания дорожных знаков, систему контроля бдительности водителя. Практичность Фокус не самый практичный компактный автомобиль на рынке.

Обновки в этой части кузова должны произойти только с фонарями, которые получат новую «начинку», и формой бампера. Как было показано на предыдущем рендере, «посвежевший» Focus обзаведется другой головной оптикой, которая несколько заузится и будет включать в себя широкую изогнутую светодиодную линию по нижней кромке. Новой окажется также радиаторная решетка и конструкция воздухозаборников в переднем бампере.

Технические характеристики Focus IV Hatchback и обзор с фотографиями. Революции не произошло, но «переворот» автомобиль совершил — он сохранил в целом узнаваемую внешность, но стал привлекательнее и взрослее, переместился на совершенно новую платформу, «прописал» под капотом современные и экономичные двигатели, а также «вооружился» широким перечнем прогрессивного оборудования. Выглядит «четвертый» Ford Focus элегантно, свежо и динамично, однако его внешности явно не хватает самобытности — слишком много здесь «популярных цитат», знакомых по моделям других автопроизводителей. Анфас хэтчбек привлекает внимание нахмуренными фарами, перевернутым «шестиугольник» решетки радиатора «а-ля Aston Martin» и плотно сбитым бампером, а с тылу цепляет взгляд изящными фонарями со светодиодной «начинкой», рельефной крышкой багажника и бампером с одним или несколькими патрубками выхлопной системы в зависимости от версии. В профиль пятидверка обладает сбалансированным, подтянутым и энергичным видом, но чем-то особенным на фоне конкурентов не выделяется — покатый капот, выразительные «всплески» на боковинах, ниспадающая линия крыши и правильные вырезы колесных арок, в которых помещаются «катки» размерностью до 18 дюймов. Интерьер Ford Focus 2019 модельного года сработан по последним веяниям моды, но лишен какой-либо «изюминки». Многофункциональный руль с рельефным «телосложением», лаконичный «инструментарий» с аналоговыми приборами и цветным дисплеем между ними, «немногословная» центральная консоль с торчащим 8-дюймовым монитором информационно-развлекательной установки и стильным блоком «микроклимата» — внутри хэтчбек выглядит на «твердую пятерку», однако многими решениям слишком уж сильно напоминает модели других брендов.

Клиренс увеличили с 135 мм до 163 мм. Спортивный вариант Ford Focus ST Line все же сохранил сетчатую вставку решетки радиатора, но так же по клиренсу стал ниже. По неизвестным причинам, обновленный Форд Фокус в Европе лишился комплектации Vignale. Вместо нее покупателю предложили устанавливать опциональные пакеты, в которых предусмотрены хромированные детали и топовые материалы для отделки интерьера. Нюансом будет то, что такой пакет опций можно будет заказать только для топовых комплектаций Active, ST-Line и Titanium. Цифровой приборной панелью в новом Ford Focus не удивить. Изменения коснутся топовых комплектаций. Как правило, на этот же дисплей перенесли управление климат-контролем. Сама ж мультимедийка получит улучшенную систему управления Sync 4. Производитель доработал голосовое управление, обновление и загрузку программного обеспечения по воздуху, а так же пару других дополнений для активных пользователей. Не оставили без внимания универсал Форд Фокус. Багажное отделение обзавелось практичными, но полезными мелочами. Боковая часть обзавелась кармашиками в виде сетки, на каждую из сторон багажника, в основе постелили моющийся ковролин. Для удобства, фальшпол универсала получил шарнир, благодаря чему его можно легко превратить в перегородку, тем самым разделив предметы между собой. Помимо разных примочек, багажное отделение универсала получило улучшенное освещение и более простую инструкцию того, как пользоваться всеми перечисленными «плюшками багажника».

Ford показал самую бюджетную версию нового хэтчбека Focus

Автомобиль актуального четвёртого поколения появился здесь в 2018 году. Не исключено, что клиенты ждут обновлённую версию Focus, которая, вероятно, дебютирует до конца текущего года. Рендер обновлённого Ford Focus По предварительным данным, разработка рестайлинговой версии Ford Focus сейчас уже находится на завершающей стадии. Ранее прототипы модели, обклеенные маскировочной плёнкой, попадались фотошпионам, однако, официальных снимков будущей новинки пока нет. Ожидается, что «посвежевший» Фокус, предназначенный для Старого Света, компания представит в конце нынешнего года, а до дилеров автомобили доберутся весной 2022 года. Рендер обновлённого Ford Focus другой ракурс Недавно мы публиковали рендер будущей новинки , созданный дизайнером испанского издания motor. Судя по изображению, у «посвежевшего» автомобиля американской марки останется прежний узнаваемый силуэт, также, вероятно, в компании не стали трогать багажную дверь хэтчбека.

При этом намечается небольшое сокращение снаряжённой массы порядка 50 кг. В салоне прототипа — типичные для таких случаев временные кнопки и сочетание элементов от нынешнего автомобиля с накладками, прикрывающими щели и стыки. Под капотом новичка пропишутся моторы EcoBoost — примерно в том же ассортименте, что и сейчас от 1.

Куда интереснее ожидаемое расширение гаммы кузовов.

Обзор модели Автомобили оснащаются панорамной крышей, цифровой приборной панель, мультимедийной системой с большим дисплеем, климат-контролем, селектором выбора режимов движения, мультирулем и другими опциями. Фото хэтчбека Ford Focus 2023 в России Технические характеристики На российском рынке хэтчбеки Ford Focus 2023 доступны с 1,5-литровым турбомотором, который выдает 177 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает автоматическая трансмиссия, привод только передний.

Новый Focus будет выпускаться как седан. Ford получил переработанную кормовую часть. Это улучшило аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления модификации — Cx 0,25. Для сравнения — у хэтчбека — 2,273, а у универсала — 0,286. Модификации и оснащение Ford Focus 4-го поколения — первый Форд, построенный на абсолютно новой платформе C2. Есть версии с 3-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами и с 4-цилиндровыми дизельными. В паре с бензиновыми двигателями мощностью 125 и 150 л. В паре с остальными моторами доступна 6-ступенчатая механическая коробка, которая в результате модернизации стала чуть тише при работе. У нового Фокуса много удобных функций. Автомобиль оснащен системой Infotainment, поддерживающей протоколы синхронизации смартфона с мультимедиасистемой Android Auto и Apple CarPlay. Имеется и целый комплекс ассистентов вождения под названием Ford Co-Pilot360, благодаря которому машина способна в нужные моменты подруливать, ускоряться и тормозить, анализируя дорожную обстановку. А еще электроника умеет распознавать пешеходов и разметку. Жаль, что на наших дорогах с их плохо различимой или вовсе стертой разметкой последняя функция неактуальна. New Ford Focus 2021 2022: салон Тюнинг коснулся интерьера авто см. Интерьер обзавелся новыми креслами с улучшенным профилем и расширенным диапазоном настроек. Везде приятный на ощупь мягкий пластик, а богатые комплектации оснащены стильными металлическими или кожаными вставками. Новый руль стал удобнее, а передавать информацию пилоту будет обновленная приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера. Изменилось оформление центральной консоли Фокус. Форд 2022-го модельного года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, водрузившимся вверху. Можно выводить карты местности или картинку с камеры кругового обзора. Ниже находится блок управления климатом, а селектор автомата для комплектаций с АКПП заменили на шайбу выбора режимов. Поведение на дороге Осмотрев и ощупав Focus со всех сторон, наконец-то выезжаем на полигон. Тестовый автомобиль — хэтчбек с дизельным 1,5-литровым мотором мощностью 120 л. Заходим в поворот — Focus уверенно ныряет туда сам, водителю волноваться абсолютно не за что. Едем по мокрой дороге специальный душ на треке орошает отдельные участки. На скользком покрытии машину начинает разворачивать, но отвечающая за безопасность тонко настроенная система ESP вмешивается вовремя и осторожно, предотвращая занос.

Комментарии

Still, it all depends on Ford working in a cost-effective way to minimize model pollution. Autocar reported in April 2018 that the new Focus RS would maintain a 2. This particular Ford Focus 2023 is a five-door hatchback model and features a new front and rear design. In addition, the headlights on the prototype are much flatter than the current model, and they also reveal a new daytime chart. However, in hindsight, the only noticeable real change is the new lightweight graphics.

Динамично, но без потери комфорта, хэтчбек проходит кривые разных радиусов. Тонко настроенная ESP обеспечивает безопасность, и даже на участках орошаемых потоками воды, вмешивается весьма деликатно. Рулевое управление по сравнению с Тойотой Короллой показалось легковатым, но достаточно точным. В Фокусе царит приятная тишина — ее во многом обеспечила улучшенная шумоизоляция. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже при сильных наклонах кузова цепко держат водителя, не отвлекая от управления излишней болтанкой. Тому конечно способствует и отменная работа подвески.

Никаких мешающих остаточных колебаний, никаких жестких ударов. Повторюсь, я тестировал европейскую версию Фокуса и постарался обратить внимание инженеров Форда на необходимость увеличить дорожный просвет при адаптации в России. Под передним бампером намерял всего лишь 170 мм — это на палец меньше, чем у Тойоты Короллы, которую для России еще приподнимут на 50 мм. По просторности, оснащению ассистентами и Infotainment он сильно прибавил, даже опередив Тойоту Короллу. Вот только боюсь, что новая Королла придет в Россию раньше Фокуса, и Форду придется потом позаботиться о новых аргументах. Лучший из них конечно же цена.

И всё же британский рынок пока главенствующий. Об этом говорит не только тот факт, что при настройке Фокуса RS инженеры учитывают пожелания местного фан-клуба, но и то, что прощальная версия Heritage Edition будет доступна только в Англии. Всего сделали 50 таких хэтчбеков, в честь 50-летия появления RS-моделей. А выпуск самого Фокуса RS прекратится в апреле 2018-го. В базовой комплектации спецверсии есть спортивные кресла Recaro с комбинированной отделкой кожей и тканью и подогревом, парковочные сонары сзади, люк с электроприводом и руль с обогревом.

Форд Фокус Хэтчбек Хэтчбэк представлен во всех комплектациях до 1. Наш салон поможет оформить покупку нового Хэтчбэк в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Форд.

Обновлённый хэтчбек Ford Focus хорошо справился с «лосиным тестом»

В салоне Форд Фокус в кузове универсал увиден большой головной свет, который установлен на некотором расстоянии от решетки радиатора. – Ford Focus Хэтчбек 2022-2024 — модификации и комплектации, фото, цены на Форд Фокус 4 поколение (FL). Характеристики Ford Focus 4 2022-2023, цена, описание, фото модели Форд Фокус характеристики, максимальная скорость, обзор Ford Focus 4 2022-2023. Недавно мы показывали первый рендер нового поколения Ford Focus, дебют которого должен состояться в конце 2021 года, в продажи начаться весной 2022-го. Смотрите видео на тему «форд фокус 3 хэтчбек белый» в TikTok (тикток). Автомобильные дилеры начали поставлять в Россию новые хетчбэки Ford Focus 2022 года выпуска, выяснила «».

Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: Сравнение

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой фирмы установить привод левый, форд фокус 2 1.8 мех бензин. Enter the Ford Focus Active, a mildly jacked-up version of Ford’s bestselling Focus hatchback. Подробный обзор автомобиля Форд Фокус Хэтчбек плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Ford Focus Хэтчбек. Перечень технических характеристик Ford Focus IV Hatchback, стоимость и оснащение. Детальный обзор хэтчбека Форд Фокус 4 с фото. Последние авто-новости Ford Focus. «Другой» Ford Focus променял три цилиндра на «турбочетвёрку» после рестайлинга.

Тест-драйв нового Ford Focus

Прибавка в несколько сантиметров очевидна и в длине колёсной базе , и в ширине. А ведь и нынешняя машина в данном случае это пятидверный хэтчбек — явно не самая маленькая в сегменте длина — 4358 мм, ширина — 1823, база — 2648 мм. При этом намечается небольшое сокращение снаряжённой массы порядка 50 кг. В салоне прототипа — типичные для таких случаев временные кнопки и сочетание элементов от нынешнего автомобиля с накладками, прикрывающими щели и стыки.

Нет, это «знакомое» знакомо не по предыдущим «Фокусам».

Фары, кажется, цитируют новые модели Volvo, а кросс-версия больно уж похожа на кросс-версию Kia Rio. Остеклением хэтчбека, кажется, занимались те же самые люди, что рисовали его для хэтчбека Chevrolet Cruze первого поколения. А фонари, намекающие на корейский «лоск»? Но и сделано оно с оглядкой на других.

Когда ждать? Представленная модель уже собирается на заводе Ford в немецком городе Саарлуис. Россиянам пока придётся довольствоваться «Фокусом» третьего поколения. Он, кстати, получит обновление в этом году.

Но четвёртый «Фокус» всё-таки дойдёт и до нас. Случится это, правда, не раньше следующего года.

Не всматриваясь в детали, отличить такой муляж будет сложно. А в случае с дорогой комплектацией Vignale некоторые салонные элементы действительно прикрыты натуральной кожей, а декоративные вставки изготовлены из алюминия. Новый Форд Фокус 4 поколения может похвастаться премиальными материалами отделки мягких элементов. При этом стоит отметить, что «мягких» элементов в машине куда больше, чем мы привыкли. Помимо сидений подобные вставки можно встретить на подлокотнике, дверных картах и даже по краям центральной консоли. Эргономика и обзорность Как говорилось выше, компания отказалась от старого дизайна Kinetic Design, а разработку нового они доверили Немецким инженерам.

Поэтому ожидаемо, результат удовлетворяет всем современным требованиям потребителей. Органы управления теперь разделены на несколько групп: мультимедиа, климат-контроль, подвеска и трансмиссия, оптика и ЭСП. Запутаться в них невозможно, но что более важно, все они находятся на привычных местах и достаточно пары часов езды, чтобы к ним привыкнуть. Новый кузов Форд Фокус 4 получил более обширную линию остекления. Заметно тоньше стали передние стойки и уменьшилась центральная консоль. Все это благотворно повлияло на обзорность. Теперь автомобилем стало еще проще управлять. Что касается сидений, компания Ford опять позаимствовала дизайн у Volvo, установив «инновационные» подголовники и особые спинки кресел.

Как это отразилось на них? Надежная боковая фиксация, правильная посадка, наличие всех регулировок, которые уже со средней комплектации становятся электронными, сделали их только лучше. Инновации заметны будут не только водителю, но и пассажирам. За счет новой платформы автомобиль стал заметно просторней. Сзади у пассажиров появилось целых 50 мм дополнительного пространства в ногах и 60 мм в плечах, а также 30 мм в высоте. Заметно увеличен наклон спинки, а также длина «подушки» под ноги. Ну и в конце стоит рассказать о багажном отделении. В классических версиях седана и хэтчбека оно осталось практически неизменным, а вот для любителей Форд Фокус 4 универсал ждет небольшая доработка.

Багажник стал выше, шире и длинней на пару сантиметров, но что более важно погрузочная высота уменьшилась практически на 5 сантиметров. Касательно оснащения, то в нем есть все необходимое: разъем 12V, шторка, опционально сетка для собак. Не обошлось без нововведений. Задние сидения теперь оборудованы системой Easy Fold. По заявлениям разработчиков с ее помощью можно быстрее и проще складывать задний ряд. Управление и комфорт Из-за жесткой конкуренции в сегменте становиться все сложнее выделиться за счет дизайна или оснащения. Но в данном случае Американские маркетологи и Немецкие инженеры сделали упор на управляемость и комфорт. Старая платформа полностью исчерпала себя и ей на смену пришел новый кузов Форд Фокус 4 с маркировкой С2.

Как же это отразилось на автомобиле? Автомобиль стал жестче. Особенно это заметно на модели Форд Фокус 4 хэтчбек. Улучшилась управляемость. Отклик на действия руля происходит практически мгновенно. Это конечно еще не показатель спорт-каров, но значительно превосходит конкурентов сегмента. В повороты автомобиль входит практически на любой адекватной скорости. Заметную помощь в управлении оказывают электронные системы стабилизации.

Что касательно плавности хода, то ее можно ощутить в Форд Фокус 4 седан и универсал. Там ходовая система менее сжата и значительно лучше отрабатывает мелкие неровности. Кроме того, огромную роль играет увеличенная колесная база. Вы все еще будете ощущать сильные неровности, брусчатку и «лежачих полицейских». В остальных же ситуациях можно передвигаться с относительным комфортом. Шумоизоляция в автомобиле есть и со своей функцией она справляется практически идеально. Возможно, ее будет не хватать зимой, во время езды на шипованной резине, но подобные недостатки встречаются и у более дорогих автомобилей. На Ford Focus 4 универсал можно смело ездить в дальние поездки.

Огромный багажник и приемистые двигатели этому способствуют. Как уже говорилось выше, посадка в автомобиле продуманная. Водитель смело может проехать не одну сотню километров пути, не ощущая усталости. А вот задний ряд может немного разочаровать любителей ездить большой компанией. Задний диван имеет выраженную боковую поддержку, в связи с чем третьему пассажиру придется сидеть на образовавшемся пригорке. Зато для езды вчетвером автомобиль подходит как нельзя лучше. В целом, если прочесть отзывы Форд Фокус 4 от Европейских автомобилистов, то можно без труда понять, что автомобиль поднялся на одну ступень выше и теперь, куда лучше ассоциируется с Европейским C-классом. Тест драйв Форд Фокус 4 на бездорожье Многих, наверное удивит, что типичный городской автомобиль тестируется на бездорожье.

Причиной такого решения является новая комплектация Форд Фокус 4 кросс. Она выполнена согласно всем популярным трендам: обвес из АБС пластика, увеличенный клиренс, передний привод и широкий набор различных электронных помощников. Каков же результат такого преображения? Будем честны, автомобиль никак не подходит для настоящего бездорожья. Но с такими задачами, как поездка на дачу или природу по проселочной дороге ему дается более чем хорошо. Неплохо автомобиль справляется и на заснеженной дороге, что довольно весомо в условиях Российского климата. Такие показатели неудивительны. Немецкие инженеры непросто приподняли автомобиль, а действительно поработали над его шасси.

Доработок коснулись пружины и амортизаторы, в максимальной версии они получили электронные регулировки, ходовая часть получила усиленные элементы, а электронные помощники доработанный функционал. Если подытожить, то клиренс Форд Фокус 4 в кросс версии составляет целых 185 мм. Также автомобиль имеет хорошие углы рампы и практически плоское днище, закрытое всевозможными пластиковыми защитами. Уже таких показателей достаточно, чтобы конкурировать с переднеприводными кроссоверами, с чем эта модель на отлично справляется. Технические характеристики С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось?

Давайте разбираться. К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0. В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку. Моторы Форд Фокус 4: 1.

Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н. Максимальная мощность 150 л. Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма.

Самая же младшая версия 1. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд. Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue добавка мочевины в топливо. Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.

Многофункциональный руль с рельефным «телосложением», лаконичный «инструментарий» с аналоговыми приборами и цветным дисплеем между ними, «немногословная» центральная консоль с торчащим 8-дюймовым монитором информационно-развлекательной установки и стильным блоком «микроклимата» — внутри хэтчбек выглядит на «твердую пятерку», однако многими решениям слишком уж сильно напоминает модели других брендов. При этом автомобиль может похвастать выверенной до мелочей эргономикой и качественными материалами отделки особенно в роскошном исполнении Vignale. Салонное убранство «Фокуса» рассчитано на размещение пяти взрослых человек, причем достаточный запас свободного пространства тут обеспечен даже на втором ряду.

Спереди машина снабжена удобными креслами с оптимально выраженными боковыми валиками и широким количеством регулировок, а сзади — полноценным диваном с «гостеприимным» профилем. В арсенале хэтчбека числится вместительный багажный отсек с ровными стенками, максимальный объем которого составляет 1354 литра. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40, однако в таком случае невозможно получить ровную площадку. В подпольной нише у пятидверки «прячутся» запаска и набор инструментов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий