Новости фильмы 2000 американские

Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Профильные американские СМИ опубликовали список самых дорогих в производстве голливудских картин, произведенных в 2000-е годы.

Любимые фильмы 2000-х (часть 1: 2001-2010)

американские комедии 2000х актеры. Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. "Лучшие фильмы", по мнению Американской киноакадемии, начиная с 2000 года.

10 глупейших американских комедий из 2000-х, которые нам почему-то нравились

Боб Билл Мюррей — состоявшийся американский актер, приехавший на съемки рекламы. Шарлотта Скарлетт Йоханссон — молодая американка, прибывшая в Японию с мужем-фотографом. Оба потерялись в незнакомом городе. Они ходят по токийским барам и разговаривают. Мелодраму, которую критики считают ее одной из лучших инди-лент десятилетия, сняла София Коппола. Повествование перемежается с воспоминаниями Иисуса о Нагорной проповеди и других событиях. Фильм снял Мел Гибсон. Он получает сообщение о смерти матери и впервые за многие годы отправляется в родной город — на похороны. По приезде Эндрю знакомится с девушкой Сэм, страдающей эпилепсией, с которой проводит время.

Рейтинг фейспалма у критиков был одним из рекордных на тот момент: «Вам лучше бежать и найти укрытие — поется во вступительной песне. И, похоже, это было предупреждение для зрителей». Рекрут The Recruit, 2003 В главных ролях: Аль Пачино, Колин Фаррелл Невеселая шпионская драма, которая привлекла много к себе внимания в момент выхода, но была быстро сброшена со счетов как не оправдавшая ожиданий. Критики писали об этом так: «Крохотный стильный шпионский триллер тщательно запрятан внутри этого раздутого напыщенного фильма». Критики явно недовольны картиной Криса Рока и описывают ее так: «Политическая комедия, которая напрочь отказывается освещать реальные политические темы». Цитируем меткого критика: «Фильм продвигает идею жизни, свободную от преград и страхов. При этом сами авторы упорно не вылезают за рамки клише и рутины безликих романтических комедий». Бугимен Boogeyman, 2005 В главных ролях: Бэрри Уотсон, Эмили Дешанель Хоррор о двадцатилетнем страдальце, раскрывающем тайну своих детских кошмаров за старыми дверями. Но критиков не запугать: «Это 86 минут состязания в гляделки между человеком и дверью». Критиков не зацепила: «Наверняка где-то существует аудитория для этого шизофренического фильма, но это не делает его лучше». Когда звонит незнакомец When a Stranger Calls, 2006 В главных ролях: Камилла Белль, Томми Флэнаган Ремейк триллера 1979 года про маньяка, очень-очень страшно угрожающего по телефону. Критика: «Оригинальный фильм неплохо бы сократить до короткометражки.

С самого начала всё идёт не по плану. Разбитая урна с прахом бабушки, пострадавшее лицо невесты, подожжённая площадка для церемонии, потоп в доме, потеря и последующая подмена любимого кота семейства — всё это далеко не полный перечень ситуаций, которые провоцирует главный герой. Вся семья девушки настроена категорически против Грега. Да ещё и отец Пэм оказывается бывшим агентом ЦРУ. Он пробивает парня по базам данных, но ничего не находит — из-за этого устраивает ему допрос на полиграфе. Но и это ещё не всё: Грег умудряется испортить подарок отца невесты, подумав, что тот договаривается по телефону о чём-то нелегальном. Глава семьи в ярости. Грега выставляют из дома. Он направляется восвояси. В итоге всё планомерно приходит в норму и выясняется одна деталь: имя Грег — это сокращение… Более неловкую комедию ещё поискать нужно. Герои этой комедии — Джон Беквит и Джереми Грей. Они ходят по свадьбам абсолютно незнакомых людей, всегда там отлично отдыхают и каждый раз знакомятся с девушками. Парни настолько филигранно лгут, что родственники даже не подозревают, что они незваные гости. Джон и Джереми участвуют во всех конкурсах, зажигают толпу, кружатся с невестами и даже позируют на общих снимках. Не заметить этих ребят сложно. После одного из таких мероприятий начинается настоящий любовный круговорот. Младший брат невесты запал на Джереми. Джон отбивается от излишнего внимания матери невесты, а после влюбляется в девушку Клэр. Но у неё есть жених. Он нанимает частного детектива и выводит парней на чистую воду. Джона избивают. Джереми всё это время тайно встречается с подругой невесты Глорией. В итоге они женятся. На их свадьбе Джон произносит трогательную речь и официально признаётся Клэр в любви. Спустя время вся компания проезжает мимо чьей-то свадьбы. Джереми предлагает заехать. Теперь незваных гостей четверо… Короче говоря, классика: глупая комедия с пикантными шутками, постоянной путаницей и странным финалом. В центре истории полицейский Чарли. Ему изменила жена: родила троих мулатов и бросила его ради лилипута. Ага, начало многообещающее. Тем не менее Чарли вырастил сыновей и продолжил работать в полиции. Он всегда был слишком мягким, поэтому им помыкали абсолютно все. В один «прекрасный» момент психика главного героя дала трещину — ему диагностировали раздвоение личности. Вторая оказалась полной противоположностью первой — альтер эго Чарли назвало себя Хэнком. Работу главный герой бросать не захотел. Начальство поручило ему простое задание: Чарли должен был доставить нарушительницу Ирэн в город Массена. По дороге выяснилось, что девушка связана с криминальным авторитетом. Опасаясь, что она наговорит лишнего, тот отправил за ними киллера.

Это помогает ему многое переосмыслить. Поездка на похороны возрождает героя к новой жизни. Режиссером и сценаристом выступил Зак Брафф ситком «Клиника» , сыгравший главную роль. Изобретение сулит выгоду, успех и головокружительные перспективы. Они начинают играть на бирже, а устройство становится проверкой на прочность их дружбы и отношений. Друзья не сразу понимают, что эксперименты со временем могут быть опасны. Шейн Каррут — режиссер, сценарист, композитор, монтажер, продюсер и исполнитель одной и главных ролей. Фото: кадр из фильма «Детонатор» Поделиться:.

Navigation menu

  • Внешние ссылки
  • Топ-7 независимых американских фильмов 2000-х годов
  • Топ-7 независимых американских фильмов 2000-х годов
  • Спасая лицо / Saving Face (2004)

Авторизация

Неожиданно один из его учеников теряет контроль над космолетом и его уносит в еще не изученную область пространственно-временных туннелей. Не раздумывая ни секунды, Лео бросается на выручку шимпанзе, но его постигает та же участь. Пройдя сквозь туннель, он совершает скачок во времени и попадает на неизвестную планету, где цивилизация воинствующих обезьян превратила людей в своих рабов.

Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями.

Шарлотта Скарлетт Йоханссон — молодая американка, прибывшая в Японию с мужем-фотографом. Оба потерялись в незнакомом городе. Они ходят по токийским барам и разговаривают. Мелодраму, которую критики считают ее одной из лучших инди-лент десятилетия, сняла София Коппола.

Повествование перемежается с воспоминаниями Иисуса о Нагорной проповеди и других событиях. Фильм снял Мел Гибсон. Он получает сообщение о смерти матери и впервые за многие годы отправляется в родной город — на похороны. По приезде Эндрю знакомится с девушкой Сэм, страдающей эпилепсией, с которой проводит время.

Это помогает ему многое переосмыслить.

Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями.

Как сейчас выглядят актёры из культовых фильмов и сериалов 2000-х

А в это время молодые и независимые без доступа к большим бюджетам выдавали один сильный фильм за другим. Авторское кино гремело громкими именами, а жюри кинофестивалей разводили руками, решая, кто из достойных достойнее. Сегодня мы поговорим о самых интересных и влиятельных зарубежных фильмах 2000-х и заодно покопаемся в «блестяшках», полученных ими за вклад в искусство. Но это так! Да и Бильбо Бэггинс не совсем типичный хоббит — он отчаянный путешественник в прошлом. Теперь пришло время ему уйти на покой, и он должен передать Кольцо Всевластия племяннику Фродо.

Но как могут вооруженные палками люди сопротивляться закованным в доспехи злобным гориллам убийцам? Единственный шанс выжить и победить в этой битве, это добраться до скрывающей страшную тайну происхождения обезьян «Запретной зоны».

Теперь он — звезда баскетбольной команды, мечта девчонок и одноклассник собственных отпрысков, превратившийся из нерадивого папаши в отличного друга. Главную роль в фильме исполнил Зак Эфрон.

Фильм напугал зрителей и породил несколько сиквелов, а актриса Кэти Физерстон вернулась, чтобы повторить свою первоначальную роль во втором и четвертом фильмах. Фильм был высоко оценен критиками и принес Риз Уизерспун «Оскар» за лучшую женскую роль. Все усложняется по мере того, как они знакомятся с местными жителями, находят любовь и ставят под сомнение свой карьерный путь.

100 проблем и девушка

  • The 140 Essential 2000s Movies | Rotten Tomatoes
  • Властелин колец: Братство кольца
  • Подкатегории
  • Любимые фильмы 2000-х (часть 1: 2001-2010) — DRIVE2

Властелин колец: Братство кольца

  • Рейтинговые фильмы 2000‑х годов из США
  • Список американских фильмов 2000 года - List of American films of 2000
  • Список американских фильмов 2000 года - List of American films of 2000 -
  • Лучшие фильмы и сериалы 2000–2010 годов – Выбор «Афиши»
  • 2. Звонок (The Ring, 2002)
  • 10 американских комедий 2000-х, которые стоит пересмотреть - Лайфхакер

20 лет спустя: фильмы 2000-го, которые вы с удовольствием пересмотрите

Знакомство с новым соседом положило этой жизни конец раз и навсегда Джимми Тюльпан был профессиональным убийцей в клане чикагского мафиози Ласло Гоголака. Но тут в его планы самым коварным образом вмешалась жена Николаса Софи. Она решила сдать Джимми его бывшему боссу, который назначил за голову своего непутевого наемника огромное вознаграждение.

Оставшиеся в живых и сохранившие рассудок подростки в финальном эпизоде занимаются групповым сексом.

Ирония режиссеров заключена в том, что эта сцена единственное светлое пятно в фильме, главное в ней тактичность и доверие проявляемое друг другу участниками, насилие и патологии остаются во взрослом мире. В основе сюжета реальные факты, кровавая бойня, расстрел двумя подростками своих одноклассников в школе «Коллумбайн». Но у Ван Сента вовсе не фильм-расследование, а психологическое исследование.

Также как и в «Девственницах-самоубийцах» акцент сделан прежде всего на моральную атмосферу. Школа как срез американского общества и его будущего — это чистые красивые коридоры и уютные классы полные невидимой агрессии, которая нагнетается озабоченными собственным статусом амбициозными малолетками — ведь обязательно должны быть лузеры, чтобы самим касаться круче. Пустота на лицах, преувеличенная забота о внешнем виде, любовные отношения выстраиваемые только ради собственной выгоды — Ван Сент раскладывает по полочкам примитивное душевное устройство, обезличенность и эгоизм подавляющей массы школьников, незаметно для себя порождающих демонический вихрь смертей.

Прозябающий в Лос-Анджелесе 25-летний телевизионный актер, официант и еврей Эндрю возвращается в родной Нью-Джерси называемый также Штатом садов на похороны матери. После похорон он встречается со старыми школьными друзьями и знакомится с девушкой Сэм Портман. Тут можно ответить на вопрос — что вообще такое американский индипендент, для кого он?

Вы закончили школу, институт, ищите место в жизни, читаете или читали Паланика и Коупленда. Песни Нирваны и фильмы Линклейтера — это не из разряда увлечений Вашего старшего брата и не ностальгическое воспоминание о прошедшей молодости. Каждый куплет и каждый абзац описывает то, что происходит с Вами в данный момент.

Брафф в этом плане бьет в десятку каждой сценой. Едущего на старом дедушкином мотоцикле Энди останавливает полиция. Полицейский оказывается его одноклассником.

У «Штата садов» — идеальный главный герой, мямля и неврастеник, зависящий от предписаний отца, но при этом харизматичный. Он ничего не добился в жизни, но его старые друзья тоже не птицы высокого полета — могильщики, работники парка аттракционов. Кто-то, конечно, разбогател придумав «бесшумную липучку», ну а самый главный лузер работает в местном K-mart.

Маленький городок в Нью-Джерси идеально ложится под описание любого провинциального городка. Полупустые улицы, тишина, пасмурная погода и неброская местная флора. Именно в этом антураже Эндрю встречает Сэм, они находят большую любовь и разбираются с отношением к жизни.

Брафф, конечно, снимает молодежную комедию-мелодраму и романтические гайки закручивает по полной программе — сцена дурацкого знакомства, странная родня, купание в бассейне, сцена у камина, первый поцелуй под проливным дождем — но в итоге из фильма вылезает прежде всего то, как с 50-х годов в США круто изменился подход к собственным неврозам и что значит пересмотреть свой взгляд на любовь, совместную жизнь, собственную семью. Бунт всё также рождается из неудовлетворенности и тягостного беспокойства, но сейчас герой в состоянии осмыслить ситуацию и развернуться в своей жизни в правильную сторону. Пригород как источник амбиций, ощущения неполноценности, стремления загнать жизнь в уже обозначенные рамки противопоставлен раздолбайству и вечному скептицизму как форме личностного протеста нулевых.

Настоящая романтика и самоирония спасают наших героев. Думаю на полке у Браффа есть несколько фильмов Николаса Рея. Преподаватель литературы, писатель-неудачник Бернард разводится с более успешной в литературном плане женой Джоан.

Двое детей становятся по разные стороны семейной баррикады. Баумбах в вудиалленовском ключе высмеивает особенности жизни типичных интеллектуалов, цитирующих Годара даже во время сердечного приступа. Но центральный конфликт фильма — развод и его причины — показаны и поняты с точки зрения Уолта.

Фигура отца, на первый взгляд нонконформиста и гения, постепенно становится в глазах Уолта фигурой сурового, нетерпимого, библейского патриарха. Но может это просто подростковое упрямство? В его же «Марго на свадьбе» 2007 успешная писательница Марго Кидман приезжает на свадьбу младшей сестры Полин Ли.

Полин живет в старом родительском доме в глухомани, презирает все стандартное и собирается выйти замуж за Малькольма Блэк — безработного в творческом поиске. Вместе с Марго приезжает её 11-летний сын Клод, чуть полноватый, с длинными волосами, вполне такой маменькин сынок. Всплывает как юношеское соперничество сестер, так и общая неудовлетворенность их своими жизнями.

Одна из сюжетных линий посвящена интрижке Малькольма с юной дочерью общих знакомых семьи — что говорит о высокой степени его безответственности и инфантильности. Сама же Марго оказывается вовсе не эталоном селф-мейд-вумен: её собственный брак трещит по швам, а единственный человек у которого она находит поддержку это её собственный сын. Посадив его на автобус, она неожиданно, в порыве отчаяния бросается его догонять и оказавшись в соседнем кресле с Клодом выглядит скорее его старшей сестрой.

Основанный на реальных событиях «В диких условиях» 2007 Пенна один из самых романтичных фильмов нулевых. Кристофер Хирш , юноша из обеспеченной семьи, отдает все деньги на благотворительность и отправляется в бесконечное пешее путешествие по Америке. Битнический характер его поступка имеет психологическую подоплеку: Кристофер презирает родителей за сугубо материалистический образ жизни, обижен на их эмоциональную холодность.

Казалось бы все замечательно — скитания среди красот природы, масса впечатлений, встреча с красивой девушкой и возможность обретения новой семьи. Но детская травма принимает характер опасной фобии: Кристофер начинает сторониться людей, уезжает на Аляску и гибнет там от голода. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Взгляд Пенна на Америку хоть и критичен, но позитивен, стране есть что предложить своим гражданам и только от их внутренних усилий будет зависеть полноценность их жизней.

Так же как и Пенн Ван Сент избегает клаустрофобической общественной критики, предлагая Алексу различные варианты его судьбы. Выбор между искусственным и естественным подан Ван Сентом как сложная внутренняя работа подростка. Самоанализ, попытка понять непростую ситуацию приводит Алекса к важному жизненному решению, переходу от детства к познающей мир юности, что естественно сильно отличает его от юных убийц из «Слона».

Кадр из фильма «Старая радость» И два сильнейших фильма снимает в нулевые Келли Рейхардт. Двое давно не видевшихся школьных приятелей, перешедших 30-летний рубеж, решают отправится в автомобильное путешествие в районе Каскадных гор к Горячим источникам Бэгби. Курт, лысеющий бородач, полностью ушедший в курение гашиша, теории о вселенной и психоделические тусовки, во всё то, что являлось главным для него в юности.

Марк внутренне сосредоточен, его жена ждет ребенка. Рейнхарт не оценивает однозначно ни Марка, ни Курта. В современном обществе прочнее всего устраиваются такие люди как Марк, не питающие иллюзий, с головой ушедшие во взрослую жизнь.

Курт представленный как классический неудачник и фантазер в конце концов оказывается носителем романтики повседневности, без которой жизнь Марка нельзя будет назвать полноценной.

Немножко беременна 2007 1 Элисон Скотт, получив повышение по работе, решает отметить его в клубе. Там она встречается с молодым человеком по имени Бен Стоун, проводит с ним последующую ночь и беременеет. Эта новость шокирует молодую пару, ведь и Элисон, и Бен имели свои планы на будущее. Теперь им придется жить вместе, а значит, кардинально поменять свой образ жизни. Отступники 2006 9 3 Фрэнк Костелло — умный мужчина с головой на плечах, да еще и один из глав мафии. Он засылает в полицейскую академию своего человека, чтобы тот по окончании обучения смог шпионить за копами. Однако, вскоре выясняется, что в банде Фрэнка также не все гладко — к ним тоже подослали спецагента-крота. Она — мужчина 2006 1 Виола любит футбол.

Но что делать, если их девичья команда распалась? Вдруг ей в голову приходит мысль: ее брат Себастиан не хочет учиться. Воспользовавшись этим, Виола выдает себя за брата и идет на тренировку вместо него. Никто не догадывается, что этот игрок — девочка. Ей бывает тяжело, когда приходится при разговорах изображать из себя мальчишку. Но что будет, когда о ее секрете узнают все? Типа крутой охранник 2009 1 Охранник, работающий в торговом центре, уставший от своей скучной работы, мечтает стать настоящим крутым полицейским. В один прекрасный момент ему выпадает шанс осуществить свою мечту, но получится ли у него это сделать Законопослушный гражданин 2009 21 10 Когда-то Клайд был счастливым семьянином, но плохие парни, решившие ограбить его дом, расправились с его семьей. По решению суда преступники не понесли наказание, так как были те, кому было выгоднее получить взятку и отпустить убийц на свободу.

Долгие годы Клайд вынашивал план мести, и когда все было готово — момент для расправы наконец-то настал. Это все лучшие фильмы начала 2000-х годов — зарубежные интересные и популярные. Сохраните список культовых американских кинокартин в закладках, чтобы ничего не пропустить.

Здесь играют звезды Европы и Голливуда, а бюджеты картин достигают миллионы долларов. Выбор фильма 2000-х будет недолгим: любой из подборки привлечет внимание зрителей ярким сюжетом и отличной режиссерской идеей. Некоторые кинофильмы наверняка будут известными, потому что они уже стали классикой современного кинематографа.

Все американские фильмы 2000 года

Итак, под катом лежат пятьдесят кадров из пятидесяти фильмов с минимальными комментариями. «Очень страшное кино» — американский комедийный фильм 2000 года режиссёра Кинена Айвори Уэйанса, пародирующий известные фильмы ужасов. Сьюз ; самый кассовый фильм 2000 года (США). Американские фильмы 2000 года на IMDb. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования.

Лучшие молодежные комедии 2000-х

Американский психопат. В новую подборку инди-фильмов американских режиссеров из списка The A.V. Club вошли работы, созданные в первое десятилетие нового века. Самые популярные американские фильмы, вышедшие в 2000 году и которые уже можно смотреть. Подборка лучших фильмов США за 2000 год.

Все американские фильмы 2000 года

Наглый, грубый и глубоко трагичный одиночка постоянно находится в поиске «брата», который ему вместо отца был, и той самой «правды», которая сильнее денег. Данила Багров — не про сдать и кинуть, чтобы тусоваться красиво. Балабанов, остро чувствующий дух времени, стремился убедить зрителя. И убедил, что в Америке «вообще все просто так, кроме денег», и про вмешательство в американские дела, и про «Вы мне, гады, еще за Севастополь ответите! Эту постмодернистскую картину не просто так называют живым учебником новой русской истории. Алексей Октябринович подарил целым поколениям смешной и грустный боевик о подвиге и показал, что Америка — страна великая, но и русский может себя показать. Одни пишут, что первый «Брат» хороший, а второй — плохой, но тот самый вязаный свитер, армейские ботинки, самодельную пушку из куска дерева и трубы, и «Водочки нам принеси, мы домой летим! А какие еще фильмы празднуют 20-летие? Монтаж виртуозный, происходящее в кадре то ускоряется, то замедляется, экран разделяется, зрачки расширяются... Настоящее эйзенштейновское зрелище. Авторы нарезают кадры так резво, чтобы исказить восприятие реальности, будто зритель сам находится под воздействием забористых веществ, как главные герои — наркоманы, которые живут, чтобы разбодяжить и толкнуть, потом вмазаться и раскуриться.

Персонажи подчинены порокам и навязчивым идеям, которые их уродуют изнутри и снаружи. Одни подсаживаются на иглу, другие — на сладкое и телешоу. Фильм о невыносимости жизни без фантазии великий настолько, что пересматривать страшно.

В 80-е годы подростки и молодежь повалили на экраны в пустых комедиях Джона Хьюза типа «Феррис Бьюллер берёт выходной» 1986 и особенно массово в слэшерах, где являлись центральными персонажами и под чью психологию и способы проведения свободного времени заточен весь сюжет. C крахом Нового Голливуда авторское начало в американском кино переместилось в малобюджетный независимый кинематограф.

В сентиментальных «Изгоях» 1983 и выверенный эстетской «Бойцовской рыбке» 1983 Коппола с отцовской чуткостью показал малолетних преступников, а на самом деле запутавшихся мальчишек рано ощутивших отсутствие перспектив в жизни и открыл кучу молодых звезд — Суэйзи, Круза, Диллана, Эстевеса, Кейджа, Рурка, Лоу. Но темная и патологичная история в которую оказываются замешаны молодые влюбленные Джеффри Маклахлен и Сэнди Дерн подразумевает их личную ответственность за свои желания и поступки. Родители влюбленных не оказывают на них никакого влияния, а лишь служат невольной причиной некоторых ситуаций. В «Маске» 1985 Богдановича отношения матери и сына перевернуты с ног на голову. Ответственный и с энтузиазмом учащийся в школе сын Рокки Штольц мужественно борется с болезнью изуродовавшей его лицо.

Его мать Расти хиппует словно на дворе 60-е и тусуется с байкерами, шумные сборища немолодых людей напоминают подростковые вечеринки. Сын становится примером для матери и помогает ей справится с наркозависимостью и неврозами. Несравненно меньшая зависимость от взрослых в экономическом и психологическом плане, поиск собственного пути в жизни — таков молодой американец в фильмах 80-х. Красивые, сексуальные, раскованные и безусловно одаренные юноши и девушки ищут счастья в личной жизни, а главными внутренними демонами становятся личные амбиции. Спящий на дороге Майк Феникс , отключающийся от реальности в детские воспоминания на 8 мм пленке, и безымянный герой Нортона, проваливающий в забытье в виде личности экстремиста Тайлера Дердена — два или три?

Еще одними знаковыми героями 90-х становятся разнузданные тинейджеры Кларка «Детки» 1995 и Араки и юное белое отребье из «Гуммо» 1997 Корина. Певцом молодежной Америки заявляет себя Ричард Линклейтер. А вот в «Под кайфом и в смятении» 1993 Линклейтер задает шаблон нового стиля американского ретро: атмосферно ностальгирует по 70-м, издевается над общеамериканской школьной дедовщиной, а вечеринка, посвященная прощанию со школой, становится описанием провинциальной скуки и тупости, полемикой с «Американскими граффити» 1973 Лукаса. Тинейджеры и молодежь 90-х независимы от родительских предписаний, злоупотребляет наркотиками, сексом и рок-н-роллом и зачастую просто напросто прожигают свои лучшие годы «Клерки» 1994 Смита. И ничто не предвещает настоящего бума исследования поведения и психологии американцев, условно говоря младше 25 лет и не заведших семью, в независимом кино нулевых.

Кадр из фильма «Кен Парк» И ты спросишь себя: где мой разум? Нулевые начались в 1999 году феноменальным дебютом Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы». Семидесятническое ретро. Гросс-Пойнт, пригород автомобильного гиганта Дейтройта. Два знаковых актера 80-х в ролях родителей — Джеймс Вудс и Кэтрин Тернер.

Пять сестер школьниц Лисбон, красавицы-блондинки, рождавшиеся каждый год в семье школьного учителя математики. Самая младшая, 13-летняя сначала пытается перерезать себе вены и наконец совершает самоубийство, выпрыгнув из окна на остроконечную решетку ограды. Пригород показан Копполой, как стерильный рай, вакуум, куда не проникают расовые волнения и инфляция, известия о войне во Вьетнаме и политических кризисах. Но больше всего жизнь оставшихся четырех сестер осложняет диктат мило улыбающейся матери. Романтическая танцевальная вечеринка становится самым чудесным моментом в их биографии.

Режиссер создает в этом эпизоде особую хрупкую атмосферу праздника, полного романтики и ностальгии по школьным годам. Загул старшей сестры с самым красивым мальчиком школы приводит к настоящему заточению сестер в собственном доме. Мать сжигает пластинки с рок-музыкой, а психологическое состояние подростков начинает ухудшаться — их не пускают даже в школу. Тернер создает образ деспотичной матери в очень необычной стилистике — простое деревенское лицо, простоватые, но обаятельные манеры, нет ни криков, ни угроз. Финальная реплика свидетельствует о её искренней вере — в доме была атмосфера любви, это была крепкая семья.

Но почему же сестры так стремятся покинуть этот сказочный мир? Почему родители уезжают из города после их смерти словно убийцы? Атмосфера несвободы, схожая с той что показывают в английских школьных фильмах, оказывается натуральным невидимым отравляющим газом. Бунт формирующихся, во всем зависящих от родителей личностей в этом страшном игрушечном городе семей-инкубаторов разрешается единственно возможным способом. Коппола сняла очень сентиментальный фильм, полный восхищения юными красавицами.

И от того, что смертная тоска поселилась в таких чудесных глазах на душе становится ещё грустнее. Но и 80-е оказываются немногим лучше. Октябрь 1988 года, Джорж Буш на экране телевизора заводит своими речами отца хмурого школьника Донни Джилленхалл. Отец — типичная мужская шовинистическая свинья, склонная к грубым шуткам и обвинениям в адрес демократов, ему нужна каждодневная порция речей от своего лидера, держащего палец на спусковом крючке войны. Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4 Америка консерваторов, покрывающая каждый дюйм поверхности и даже, наверное, облака, остранена в фильме рядом иронических и сюрреалистических приемов — инфернальная статуя огромной злой собаки у входа в школу, взрослые, щеголяющие белоснежными рекламными улыбками, искусственным загаром и пышными прическами, проповедник новой морали, оказавшийся скрытым педофилом.

Конечно, в школе есть пара либеральных учителей, но в целом — если вторжение похитителей тел осуществилось и тупость принята за норму — почему бы Донни не страдать параноидальной шизофренией и не видеть галлюцинации — огромного страшного кролика. Америка в «Донни Дарко» это, конечно, стивенокинговская Америка и режиссер не скрывает этого, демонстрируя обложку романа «Оно». Но весь смак фильма, конечно, в особо точных и по-воннегутовски едких деталях, характеризующих 80-е — в обаятельной уверенности молодой преподавательницы литературы в правоте разума, в угрюмом противостоянии Донни всеобщему убожеству, циничном юморе его отца, напористости проповедника-физкультурника Суэйзи и в первом поцелуе у школьного крыльца, когда абсолютно никто не обращает внимания на обнимающихся влюбленных. Маниакальный взгляд школьника Донни и его кроличий кошмар — идеальная форма, найденная Келли, чтобы показать все опасности невроза и психологическую несовместимость нормального человека с миром, замыливающим собственное уродство ежесекундными претензиями на единственную возможную и правильную реальность. Донни жертвует собственной жизнью ради любви, а могло ли быть иначе, что еще могло бы так мощно утвердить искренность его веры и протеста?

Избыточный монтажные упражнения, увлечение спец-съемками, картину спасают мощные актерские работы. Пожилая вдова Сара Берстин целыми днями смотрит телевизор и мечтает попасть на телешоу. Её сын-наркоман Лето решает разжиться деньгами и с другом-негром Тайроном начинает бодяжить героин. Основная цель — вместе с подругой Мэрион Коннелли на заработанные деньги открыть магазин дизайнерской одежды собственного производства. Конечно, торговля наркотиками странный способ заработать на осуществление мечты и реализовать себя.

Но не менее странно ведет себя и мать — попытка влезть в старое платье заставляет её сесть на амфетаминовую диету, едва не убивающую её. Арановски делает акцент на расплате: Гарольду ампутировали зараженную во время инъекций руку, мать теряет разум, Тайрон попадает в тюрьму, а Мэрион становится законченной наркоманкой и участницей унизительного секс-шоу. Но что за мечты так влекли их всех и почему привлекли к таким страшным последствиям? В «Панике в Ниддл-парке» 1971 Шацберга через наркозависимость Бобби и Хелен рассматривался феномен психологической зависимости и неспособности принимать самостоятельные решения, отвечать за свою судьбу.

Фильм напугал зрителей и породил несколько сиквелов, а актриса Кэти Физерстон вернулась, чтобы повторить свою первоначальную роль во втором и четвертом фильмах. Фильм был высоко оценен критиками и принес Риз Уизерспун «Оскар» за лучшую женскую роль. Все усложняется по мере того, как они знакомятся с местными жителями, находят любовь и ставят под сомнение свой карьерный путь.

Чтобы найти виновника смерти супруги, он собирает улики и хранит их в записках, снимках и даже татуировках. Психологический детектив снял режиссер Кристофер Нолан. За сценарий отвечали он и его брат Джонатан Нолан. Она недавно окончила колледж, но не может найти работу и разорвать с бойфрендами. Фильм Эндрю Буджальски считается одним из первых в направления mumblecore, представляющим сред обыденной жизни. Мамблкор-ленты отличает низкий бюджет, обилие диалогов, простые сюжеты, молодые герои из поколения миллениалов. Вместе со своей большой семьей она живет в Чикаго. Семья хочет найти ей достойного греческого мужа. Но Тула влюбляется в американца Ноэла, который делает ей предложение.

23 забытых блокбастера 2000-х

фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Метки: 2000 блондинка в законе гладиатор другой мир кинематограф кино фильм. Наш список лучших фильмов 2000 годов открывает американская кинолента в научно-фантастической стиле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий