Новости содействие занятости федеральный проект обучение отзывы

СГТУ имени Гагарина Ю.А. стал участником масштабного федерального проекта «Содействие занятости», цель которого – помочь гражданам повысить квалификацию и востребованность на рынке труда.

Федеральный проект «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография»

Безработные, зарегистрированные в службе занятости. Работники, находящиеся под риском увольнения. Граждане до 35 лет включительно, которые: не работают в течение 4 месяцев и более с даты окончания военной службы по призыву; не работают в течение 4 месяцев и более с даты получения диплома; находятся под риском увольнения в связи с ликвидацией организации, сокращением штата; не имеют среднего профессионального или высшего образования и не обучаются по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования в случае обучения по основным программам профессионального обучения ; завершают обучение по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования в текущем календарном году за исключением получивших грант на обучение или обучающихся по договорам о целевом обучении. При этом они обратились в органы службы занятости, но для них отсутствовала подходящая работа по получаемой профессии специальности. Граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Украины, получившие удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища в России. Как записаться на обучение? Ознакомьтесь со списком образовательных программ , выберите интересующее направление и подайте заявку на обучение.

Каждому сотруднику было понятно, что если что-то нужно сделать, это должно быть сделано вовремя, даже в 4 утра. Мы всегда создаем комфортные условия для студентов. Особенно, если речь идет о дистанционном обучении. Но для слушателей в рамках проекта «Содействие занятости» этого было мало. Большинство из них решились на большие перемены в жизни, кардинально поменяли сферу деятельности. Мы хотели по максимуму их поддержать, а не просто прочитать лекции. Пусть и на очень высоком уровне. При выборе технических решений мы старались ориентироваться на практичность и современные требования к онлайн-обучению.

Для лекций и вебинаров выбрали простой и комфортный Zoom. Основные учебные материалы разместили в личном кабинете в системе дистанционного обучения, разработанной Институтом. С каждым слушателем проводилась ювелирная персональная работа: по сбору документов, технической помощи во время вебинаров, при работе в СДО. Учебные чаты групп с кураторами действовали практически круглосуточно. Кто-то спрашивает, как действовать дальше, кто-то присылает видео, на котором открывает коробку с новым дипломом и танцует с ним в обнимку. Это дорогого стоит. Мы расширили и дополнительно проинструктировали команду техподдержки, так как понимали, что далеко не все слушатели легко справляются с техническими сложностями онлайн. Запланировали организационные вебинары.

Они проводились перед ключевыми этапами обучения, чтобы слушатели понимали, что их ждет в ближайшее время: как и когда подключаться к онлайн-занятиям, как пользоваться личным кабинетом, как проходить итоговое тестирование и что делать, если так и не нашел место для стажировки. Федеральный проект «Содействие занятости» — это не только лекции, практики и зачеты.

По мнению экспертов, участие в таких проектах актуально не только для самих участников, но и для регионов — оно дает возможность изыскивать кадровые ресурсы на местах и развивать новые программы. Светлана Крайчинская напомнила также, что в федеральный проект «Содействие занятости» вовлечены региональные операторы, руководители образовательных организаций и центров обучения, преподаватели. Все они также проходят дополнительную подготовку, развивают свои бизнес-компетенции. Всего через год или два образовательную организацию, включившуюся в наш проект, буквально не узнать, она растёт и развивается, начинает зарабатывать и вкладывать деньги в своё будущее», — рассказала заместитель генерального директора по подготовке кадров Агентства развития навыков и профессий. Она также отметила важность работы преподавателей, которые ведут программы: они работают со взрослой аудиторией и перед ними стоит задача за короткий срок передать максимум полезной информации. Финал юбилейного, X Национального чемпионата «Молодые профессионалы» проходит в Саранске с 9 по 11 сентября 2022 года.

После подтверждения личности вам будет предложено подписать договор. В соответствии с этим договором вам придется стать самозанятым, открыть индивидуального предпринимателя или официально устроиться по специальности после завершения обучения. Получается, что не все так просто. Если вы не станете самозанятым, сертификаты вам не выдадут. Именно на этом этапе отсеивается еще часть студентов. Мое личное намерение заключается не в получении только сертификатов, а в освоении новых знаний.

Поэтому я не испытываю страха перед тем, что, например, мне придется стать самозанятым. Как вариант, я могу просто завершить обучение, не сдавая итоговый тест, тем самым не нарушив условия договора.

Красноярцы поделились впечатлениями после обучения в рамках проекта «Содействие занятости»

Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет. Неработающие женщины с детьми до 7 лет включительно. Безработные, зарегистрированные в службе занятости. Работники, находящиеся под риском увольнения. Граждане до 35 лет включительно, которые: не работают в течение 4 месяцев и более с даты окончания военной службы по призыву; не работают в течение 4 месяцев и более с даты получения диплома; находятся под риском увольнения в связи с ликвидацией организации, сокращением штата; не имеют среднего профессионального или высшего образования и не обучаются по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования в случае обучения по основным программам профессионального обучения ; завершают обучение по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования в текущем календарном году за исключением получивших грант на обучение или обучающихся по договорам о целевом обучении. При этом они обратились в органы службы занятости, но для них отсутствовала подходящая работа по получаемой профессии специальности. Граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Украины, получившие удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища в России.

Еще до 30 ноября можно доделывать "хвосты", но долго тянуть некогда, потому что в любой из этих дней может быть назначен экзамен. Это очень и очень мало. За такой короткий срок - месяц - невозможно досконально вникнуть в материал. Если разделить учебные часы 144 на количество дней за вычетом выходных, то получается, что в день надо тратить 6,5 часов! Не каждый может себе позволить такой темп учёбы... Кроме того, очень многое предлагается изучить самостоятельно. К каждой лекции дается много ссылок, которые можно сохранить и затем обращаться к ним уже в удобное время. Но изучить их все во время учёбы лично мне представляется не совсем возможным, опять же из-за фактора времени. Еще один минус вижу в том, что доступ к учебным материалам сразу после окончания курса будет закрыт. Самые важные уроки - видеолекции - сохранить невозможно, есть вариант записать их с экрана, хотя несколько раз преподаватели предупреждали, что этого делать нельзя. Удобство онлайн-обучения заключается в том, что смотреть все материалы можно в удобное время, что особенно актуально, если вы живете в другом часовом поясе. У нас в потоке есть студенты с Дальнего Востока и Сибири, у которых время очень сильно отличается от московского, поэтому иной вариант обучения им и не подошел бы. Правда, некоторые "активности" так называются все зачетные единицы на курсе проходят вживую: это консультации и мастер-классы, но их также можно затем посмотреть в записи. Так что учиться можно людям из любого региона, и проживание далеко от Москвы - в данном случае не преграда. Самый главный минус, который я хочу отметить: стать полноценным специалистом после такого обучения невозможно. Это подтвердили все мои коллеги в чате, где мы обсуждаем ход учебы. Моя специальность называется "SMM-маркетинг и таргетинг". Между этими двумя специальностями для меня есть большая разница. Первая часть SMM мне была интуитивно понятна и до учебы, поскольку у меня свой интернет-магазин уже более 10 лет и я, конечно же, веду соцсети, устраиваю там розыгрыши, делаю баннеры к акциям, общаюсь с покупателями, создаю атмосферу доверия к своему бизнесу - то есть делаю всё то, что делает SMM-щик. На учебе я просто получила новые дополнительные знания плюсом к имеющимся.

Ниже две мои статьи на ту же тему: в первой я рассказываю, как я выбирала между разными программами, во второй немного о том, как я учусь. Ссылки кликабельны. Расскажу об итогах моего обучения. Заключительная часть учебы - итоговая аттестация - еще не сдана. Но я не сомневаюсь, что сдам ее. Потому что аттестационную работу я легко сделала, основываясь на собственном опыте и всё, что там написано, нигде не списала и не сплагиатила на защите основная задача экзаменатора - проверить этот факт: что с работой вы справились самостоятельно, поэтому мне нечего бояться. Итак, по договору учеба длится с 6 октября по 30 ноября. Но фактически это всего один месяц - 6 октября состоялась первая лекция, 5 ноября нужно было сделать последнее задание. Еще до 30 ноября можно доделывать "хвосты", но долго тянуть некогда, потому что в любой из этих дней может быть назначен экзамен. Это очень и очень мало. За такой короткий срок - месяц - невозможно досконально вникнуть в материал. Если разделить учебные часы 144 на количество дней за вычетом выходных, то получается, что в день надо тратить 6,5 часов! Не каждый может себе позволить такой темп учёбы... Кроме того, очень многое предлагается изучить самостоятельно. К каждой лекции дается много ссылок, которые можно сохранить и затем обращаться к ним уже в удобное время. Но изучить их все во время учёбы лично мне представляется не совсем возможным, опять же из-за фактора времени. Еще один минус вижу в том, что доступ к учебным материалам сразу после окончания курса будет закрыт. Самые важные уроки - видеолекции - сохранить невозможно, есть вариант записать их с экрана, хотя несколько раз преподаватели предупреждали, что этого делать нельзя. Удобство онлайн-обучения заключается в том, что смотреть все материалы можно в удобное время, что особенно актуально, если вы живете в другом часовом поясе. У нас в потоке есть студенты с Дальнего Востока и Сибири, у которых время очень сильно отличается от московского, поэтому иной вариант обучения им и не подошел бы.

За совсем короткий промежуток времени мы получили профессию, которая поможет реализовать желание работать удалённо», - поделилась Ок сана Токарева и з Саратова, прошедшая обучение по программе повышения квалификации «Таргетинг: с нуля до первой прибыли». Информация на занятиях очень подробная, подается в доступной форме. И организовано всё очень удобно и доступно - от момента зачисления до окончания обучения», - отметила Яна Попова из Барнаула, завершившая обучение на курсе «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Мой опыт участия в федеральном проекте «Содействие занятости» — Анна Никоненко на vc.ru

Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования. Дистанционное обучение социально значимым профессиям. То есть для обучения некоторым специальностям нужно просто высшее образование, неважно какое. За 2021 год 95% участников федерального проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография» подтвердили свою занятость. Обучение по Федеральному проекту «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография».

Новая профессия бесплатно: как учиться от Центра занятости населения?

плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях. этакий ликбез для себя, корочка для пятой точки. Содействие занятости — это федеральный проект, который помогает участникам освоить новую профессиональную деятельность в онлайн-формате. Содействие занятости предоставляет участникам проекта возможность пройти программу профессиональной. Широко рекламировался федеральный проект "Содействие занятости". Хотелось бы услышать отзывы о нём реальных участников проекта.

Мой опыт участия в федеральном проекте «Содействие занятости» — Анна Никоненко на vc.ru

Более того, на период учебы а это около 6 месяцев безработному даже выплачивают небольшую стипендию. Однако не всё так просто: у некоторых категорий населения есть приоритет по сравнению с остальными. К таковым относятся: Инвалиды; Бывшие военные, а также их жены мужья ; Выпускники школ; Граждане, прошедшие военную службу по призыву; Граждане, которые впервые ищут работу и при этом не имеют квалификации; Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет. Бесплатное обучение в Центре занятости населения в 2024 году Теперь поговорим о нововведениях. С 2021 года работает федеральная программа «Содействие занятости», где приоритет отдается нескольким категориям населения: Людям предпенсионного возраста старше 50 лет; Женщинам в декрете; Безработным матерям, имеющим детей до 7 лет включительно. Также участвовать в программе могут некоторые категории лиц до 35 лет: Бывшие военнослужащие срочной службы нетрудоустроенные в течение 4 месяцев ; Выпускники ссузов и вузов, которые не могут найти работу по специальности дольше 4 месяцев; Находящиеся под риском увольнения сокращение штатов, ликвидация фирмы и т. Источник: kedu. На эти цели правительство выделило более 8,4 млрд рублей в 2023 году и ещё 6,4 млрд.

Отбором образовательных организаций и программ стали заниматься федеральные операторы. Именно операторы отвечают за качество образования, поскольку сами проверяют соответствие программ определённым критериям.

Будучи крупными образовательными организациями, они в состоянии сделать это экспертно. По словам Талбацкого, это изменение значительно расширило пул образовательных программ и повысило качество обучения. А самое главное, что теперь, по словам Талбацкого, программа «Содействие занятости» чётче, чем раньше, связывает обучение с последующей занятостью учащегося. Собственно, такая цель была всегда, но теперь для неё найдены более эффективные инструменты. Это стимулирует операторов тщательно соотносить образовательные программы с реалиями рынка труда — какие навыки сейчас действительно нужны для работы или организации своего бизнеса. В этом году переобучение должны пройти более 340 тысяч человек — в два раза больше, чем в прошлом. Это стимулирует образовательные организации разрабатывать более прикладные программы, а граждан — относиться к выбору программы и к самому процессу обучения более осознанно. И те люди, которые идут переобучаться по программе, в принципе для себя понимают перспективы: либо в рамках классического найма по трудовому договору, либо своё дело», — отметил спикер. Чему учат в рамках «Содействия занятости» и в чём главная проблема обучения взрослых Оператор «Ворлдскиллс Россия» в рамках «Содействия занятости» в основном занимается очными обучающими программами для синих воротничков, но не ограничивается ими.

В его сеть образовательных организаций входят колледжи, техникумы, вузы, корпоративные учебные центры и частные центры.

В дальнейшем планирую использовать новые знания для трудоустройства», — отмечает Михаил Игнатьев. Сообщение опубликовано на официальном сайте «Новости Ульяновска 73» по материалам статьи.

Что для меня было важно и даже приятно удивило: на каждом этапе была поддержка, всегда можно было задать вопрос в Телеграме или ВК, на email присылают письма с подробными объяснениями. Я не чувствовала себя один на один с бюрократией Обучение началось на платформе Odin. Всего курс длился 8 недель, онлайн-лекции и семинары были каждую неделю, кроме выходных. Перед началом курса в Личном кабинете появились дополнительные материалы, которые лично мне сильно помогли настроиться на курс и выписать себе самые важные цели на обучение. Среди этих дополнительных материалов есть памятка, как поставить цели обучения, объяснение, что такое soft skills и зачем их развивать вместе с накоплением рабочего опыта, сразу написано, кто такие самозанятые и как они работают и составляют свои отчетность. Все лекции проводятся лично преподавателями, а спустя 1-2 часа после окончания в личном кабинете можно уже посмотреть их в записи. Для меня это была максимально удобная площадка. Если из-за ухода за дочкой не успевала посмотреть лекцию, смотрела в записи уже вечером, и несмотря на пропуски иногда, могла быстро втянуться обратно в обучение. Некоторые лекции смотрела даже пока готовила обед или ждала пока муж заберет старшего сына из садика. После лекций у нас шли семинары, на которых мы на практике учились веб-разработке. В отдельный чат кураторы скидывали расписание занятий, чтобы напомнить и поддержать, если вдруг что-то не получается. Каждую неделю я делала домашние задания. У каждого дз есть отдельный чат, куда его нужно отправить на проверку. Большинство из них проверяла ассистент нашего преподавателя — Аня. Она давала подробную обратную связь, корректно и тактично разбирала мои ошибки. Помню было одно задание, половину которого нужно было полностью переделать, я сначала таааак расстроилась. Но Аня поддержала, помогла, всё сделали, все живы А еще, чтобы показать свое задание, нужно было делать скринкасты. Я даже не знала, что это такое, а как их делать тем более. Куратор на курсе помогала мне делать скринкасты заданий, все объясняла. Внутри самой платформы есть поиск по материалам. Если мне нужно было что-то вспомнить или повторить, я могла удобно и быстро все найти. Отдельным блоком в личном кабинете есть Навигатор. Там есть вся контактная информация о преподавателях, ассистентах. Их можно спросить об обучении, уточнить что-то по теории. Они всегда все спокойно объяснят и не оставят без ответа, очень френдли. В расписании лекций и практик все понятно, можно спланировать день, чтобы все успеть. Без форсмажоров с расписанием, конечно, не обошлось Мамы с детишками меня поймут: на второй неделе обучения у дочки начали резаться зубки. Было тяжеловато совмещать, но помогал муж и я смогла снова встать в строй учащихся. Система оценок — 2-х балльная. За отличную работу ставят 2 балла, за хорошую — 1. Если совсем задание не так сделано, просят доработать и объясняют ошибки, помогают исправить Обучение пролетело быстро, все 2 месяца, а потом уже и финал — защита дипломного проекта.

Обучился - заработал: истории успеха выпускников федерального проекта «Содействие занятости»

Федеральный проект «Содействие занятости» реализуется с 2021 года, когда бесплатное обучение успешно прошли свыше 168 тыс. человек, 75% из которых были трудоустроены в течение года. Центр содействия занятости учащейся молодежи и трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования. Прохожу обучение по федеральному проекту "Содействие занятости", по результатам прохождения которого нужно трудоустроиться официально, либо открыть самозанятость. Программа бесплатного обучения граждан в рамках проекта «Содействие занятости» будет действовать в 2023 и 2024 годах. Получить новую профессию или пройти переподготовку смогут еще 242 тыс. человек. В рамках федерального проекта «Содействие занятости» вы имеете право получить новую профессию или повысить квалификацию, пройдя бесплатное обучение в РАНХиГС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий